Aklaypart.ru

Авто Журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)

  • Файлы
  • Двигатель

Симптомы:
1. Появляется треск при повороте руля в области подрулевого переключателя.
2. Очередной треск (хруст) и загорается значок Check AirBag (подушки безопасности) на панели – беременный человечек.
3. И дальше шуршание в рули при повороте руля и постоянно горящий значок Check AirBag

Разбираем.

Сняв один раз руль вы далее уже будете его снимать-ставить за несколько минут. Последовательность такая:
1. Выставляем руль в «0″. Т.е. ставим колеса ровно.
2. Если нет Renault CAN Clip, то необходимо отсоединить аккумулятор.
Я делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом. Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна. Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон (изнутри).
3. Разбираем кожух.

4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.
5. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.
6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.
7. Снимаем медиа-джойстик.
8. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

9. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.
5. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.
6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.
7. Снимаем медиа-джойстик.
8. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

9. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

11. Снимаем верхнюю крышку

12. Снять разъем со шлейфом.Если остаток шлейфа больше 50см. то можно использовать его. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят (пожеван) – лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Он может быть больше по кол-ву жил

но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина

Важные моменты при пайке!
1. Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком – соскабливать полимер. Если не лудится канифолью – прогреваем на таблетке аспирина. Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны.
2. Не забываем правильное расположение

Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это:

Как нам от этого избавиться?
Есть несколько способов, сам я делал по 2-му. ИХМО более правильно и надежней.

Да-да ручка от 5-ти литровой пластиковой бутылки идеально подходит.
Главное ее нужно будет срезать до толщины примерно 3-4 мм, лучше резать по чуть чуть и постоянно примерять, так не ошибетесь точно.
Если выбрали 2-й вариант не забываем хорошенько смазать видную часть силиконовой смазкой. Ей же смазываем шлейф.
В принципе все можно собирать.
Если причина была именно в обрыве/переломе шлейфа то на панели приборов «беременный» человечек погаснет(значок Check AirBag).

P.S. Фото не мои, когда ремонтировал лень было фоткать. Благо есть люди с такими же проблемами
которые умеют пользоваться фотоаппаратом 🙂
Особо хочу отметить ibar c www.megane2.ru

Для удобства залил инструкцию одним файлом на файлообменник depositfiles.com/files/vpd1juqjn

Выражаем благодарность за отчет пользователю drive2.ru — velby

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane 2

    8 0 11k
    59 6 87k

Когда перетерся подрулевой шлейф конечно же проще заменить шлейф подушек в сборе и не мучатся, но для энтузиастов и как бюджетный выход из данной ситуации, можно попробовать отремонтировать. В основному самое слабое место подрулевого шлейфа это его основание, но чтобы убедится в этом потребуется снять руль и разобрать. Как произвести ремонт шлейфа Рено Меган 2 своими руками смотрите виде-урок.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Рулевой наконечник
  • Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
  • Как проверить подушки безопасности
  • Как самому сделать развал схождение
  • Рулевая рейка
  • Биение на руле
  • Лампа подушек безопасности на приборной панели
  • Замена шлейфа подушки безопасности Renault Megane 2
  • Чистка ремней безопасности

Спасибо за замечание! Мы это замечание допишем в описание чтобы автовладельцы Мегана Не повторяли ошибки показанной на видео.

Важно. Мастер косячит! Руль переворачивать нельзя, на это указывает схема на крышке. Шлейф рвется после того, как отламывается язычок прижимающий шлейф(язычок находится с внутренней стороны шлейфа, где отходят провода). На видео язычок обломан. Без язычка новый шлейф начнет складываться в эмом же месте и опять порвётся!

Читать еще:  Устройство заднего моста

Пробовали и 7 жил и 8. Подходят оба. Хоть улиткой, хоть куском в 52см. 8 жил кладем на плоскую поверхность, расправляем, фиксируем скотчем и канцелярским ножом срезаем 1 дорожку. Процесс занимает 2 минуты. А 1800р это копейки, по сравнению с тем, сколько хотят за деталь в сервисе. Есть еще такое понятие, как морозостойкость. NICOMATIC 127pw07d и 127pw08d — единственный производитель, который после испытаний при -30 градусах не потерял своих свойств. А это очень важно, так как оригинальные уже лопались при -15-20 градусах. Покупали тут: fulcrum.ru По всей России отправляют.

На Avito найдёте, там подрулевые переключатели ремонтируют недорого..

Renault Megane Меган › Бортжурнал › Замена подрулевого шлейфа, установка пластикового кольца, устранение ошибки обрыва цепей преднатяжителя ремня безопасности или просто- долгожданные роды. Часть 2. Ремонт корпуса подрулевого шлейфа.

Приветствую всех. После снятия корпуса подрулевого шлейфа я обнаружил большой зазор между подвижной и неподвижными частями корпуса и естественно оборванный шлейф (это было при первой моей разборке шлейфа)
Как было написано б.ж. у extreme209 (www.drive2.ru/l/8509374/)-привожу его текст в оригинале:
Обрыв шлейфа происходит от перескакивания шестерен планетарного механизма из-за износа, все остальные причины, а именно поломка язычка попадание его под шлейф это следствие.
Выводы:
1) Зазор в механизме выбирать обязательно, но я поставил не ручку от бутылки в выточил кольцо из фторопласта толщиной 3 мм.
2) Между рулем и переключателем ничего подкладывать не нужно, это абсурд.
3) Язычок не клеится ничем не надо тратить время и деньги (да и не нужен он, об этом ниже)
4) Ни в коем случае не делать как на видео в сети о замене шлейфа там откусывают перемычки на разъемах, а потом колхозят перемычки из скрепок. На самом деле перемычки на разъемах нужно поддеть ножом, вынуть обрывки старого, вставить и припаять новый, а затем прижать (в пластике внутри залита металлическая пластинка)- это если чистый шлейф без разъёмов (я заказывал по совету Kuzmich1985 уже с разъёмами)
Применительно к моей машине получилось так:
-чтобы избавиться от большого зазора я установил пластиковый ободок от 5-ти литровой бутылки,

который вырезал, обточил на наждаке,

чтобы зазора почти не было, уложил,

смазал сначала литолом, а потом силиконовой смазкой

и защёлкнул пластиковую крышку

— язычок на подрулевом шлейфе ещё был целый, но слишком болтался в посадочном месте, поэтому я всё-таки пропилил 2 отверстия для шлейфа с помощью гравера

Замена подрулевого шлейфа и переключателя Рено Меган 2

Как выявить проблему

Если ваш Рено Меган потрескивает при повороте руля в области подрулевого переключателя, либо загорается ошибка по подушке безопасности «Check AirBag» в виде «беременного» человечка на приборной доске, то нужно решить проблему, а именно заменить подрулевой шлейф. К сожалению, отдельно он не продается, а как запчасть для Рено Меган 2 его можно приобрести весь в сборе. Но если дело только в ленте с медными проводами внутри него, и она порвалась, то отдельно можно приобрести эту ленту, заменить только её (или произвести ремонт).

Такую можно снять, например, с ненужного принтера, только предварительно укоротить её до необходимой длины. А чтобы понять, в чем именно проблема – нужно снять саму подушку, рулевое колесо и затем подрулевой шлейф.

Естественно, все перечисленные манипуляции проводятся на Меган с предварительно отключенной массой с аккумуляторной батареи.

Производим замену

  1. Поставьте колеса ровно, при этом не блокируйте руль – ему нужен свободный ход. Для начала нужно снять два кожуха рулевой колонки: верхний и нижний, которые зафиксированы 3 винтами, откручивающиеся ключами-торексами на 20. После того, как открутили 3 самореза (обратите внимание на то, что они разные), с более крупной резьбой ставятся по бокам, с мелкой – посередине.
  2. Подденьте и подтяните вверх верхний кожух рулевой колонки. После снятия увидите, что крепится он на четырех защелках. По аналогичному способу снимите нижний кожух.
  3. После того, как сняли кожухи, у вас появится доступ к специальному отверстию сзади. Туда нужно вставить отвертку (лучше крестовую) или подобный инструмент меньшего диаметра, чем отверстие – там будет пружинить защелка. Надавите отверткой и снимите подушку вверх. Только не сильно дергайте, так как подушка крепится проводами, их можно порвать неосторожным движением.
  4. Отсоедините разъемы, которые подходят к подушке (сначала фиксаторы, затем сами провода). Не забудьте о том, что нужно предварительно снять массу с аккумуляторной батареи. Разъемы здесь перепутать сложно, они разделены по цветам – «синий к синему, зеленый к зеленому». Затем вы видите еще несколько соединенных разъемов, которые тоже необходимо разъединить.
  5. Затем снимите саморез торексом на 50 в креплении самого руля. Также важно, чтобы руль быль разблокирован. Если он у вас заблокирован, вы срываете (убираете) блокиратор. Потом могут быть проблемы с блокировкой руля. Руль с Меган снят.
  6. После того, как снят руль, снимите медиа-джойстик. Сначала нужно открутить саморез, держащий его, затем сдвигаем джойстик вверх. Напомню, что проблема с подрулевым шлейфом возникает, когда горит ошибка по подушке Check AirBag на приборной доске.
  7. Крепится он системой хомута, его необходимо открутить торексом на 20. Чтобы снять подрулевой шлейф, нужно немного надавливать ключом на него, чтобы «отжимались» хомуты. Отсоедините крепления проводки. Снимите шлейф, поддев отверткой.
Читать еще:  Назначение, устройство и принцип действия ударной отвёртки

Реставрационные работы

Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать.

  1. Делается это в один этап – просто отжимаются 4 защелки. Зачастую проблема именно в том, что шлейф (белая лента) рвется в основании обоймы. Уберите круглую пластмассу, в руках останутся только провода. Можно приступать непосредственно к ремонту.
  2. Снимите защитную пластмассовую панель с ленты (она как в коробочке), срежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части.
  3. Очистите посадочное место от оставшейся пластмассы. Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки. Затем щеточкой (подойдет и зубная) и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа.
  4. Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.
  5. Сами места крепления после припайки можно «залить» (в разумных пределах) суперклеем, но необязательно. Ремонт шлейфа окончен. Соберите конструкцию.

Снимаем рычаги переключения

Если на Рено Меган возникли проблемы, связанные с подрулевыми переключателями, например, если не работает свет, дворники, поворотники, то тут немного проще и в случае полной неисправности можно заменить переключатели на новые, или подвергнуть переключатель ремонту.

Снять подрулевые переключатели с Меган просто:

  1. Выверните руль на 90 градусов в ту сторону, где требуется заменить подрулевой переключатель.Снимите кожухи рулевой колонки.
  2. Открутите два самореза, которыми крепится переключатель. Аккуратно извлеките переключатель.
  3. Отсоедините переключатель от колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонту переключателя.

Прежде чем что-то разбирать на Рено Меган, обязательно запоминайте что, и в какой последовательности, вы снимаете с автомобиля, чтобы по завершению работ правильно и беспроблемно можно было собрать все детали обратно. Помните о правилах безопасности и отключите аккумуляторную батарею перед началом работ.

Как Снять Подрулевой Шлейф Рено Меган 2

Поменять крышку рулевой колонки и переключатель Renault Megane 5

Как определить проблему

Если ваш Renault Megan щелкает во время рулевого управления в переключателе рулевой колонки или на подушке безопасности Check AirBag в виде «беременного» мужчины на приборной панели, возникает ошибка, то вам необходимо решить проблему и конкретно изменить стебель. К сожалению, он не продается отдельно как запасная часть Рено Меган 4 купить все собранное. Если дело касается исключительно медной проволочной ленты внутри, и она порвана, купите эту ленту отдельно, замените только ее (это также называется ремонтом).

Такие конечно взлетать, например, из нежелательного принтера просто укоротите его до нужной длины. И чтобы понять, в чем проблема. нужно снять подушку, руль, а затем трос рулевой колонки.

Что еще предстоит сделать нашему клиенту, вышеописанные манипуляции проводят на Меган с ранее отключенной массой от аккумулятора.

Мы производим замену

  1. Равномерно ставьте колеса, но не блокируйте руль. для этого требуется свободный ход. Прежде всего, снимите две контрольные колонны корпуса: верхнюю и нижнюю колонки, которые закреплены 3 винтами, отвинчены 20 гаечными ключами. Когда 3 винта были отвинчены (выглядят они по-разному), большая нить помещается по краям, а маленькая нить размещается в центре.
  2. Поднимите и поднимите корпус верхней контрольной колонки. После снятия вы увидите, что он крепится на 4 защелки. Используйте следующий метод для снятия нижнего кожуха.
  3. Когда крышки сняты, у вас будет доступ к специальному отверстию сзади. Там нужно прикрепить отвертку (желательно крестовину), другими словами, аналогичный инструмент наименьшего диаметра, чем отверстие. там он закрутит защелку. Нажмите отвертку и поднимите подушку вверх. Просто потяните немного, так как подушки прикреплены проводами, их можно разорвать неосторожным движением.
  4. Отсоедините разъемы, подходящие для подушки (сначала зажимы, затем сами провода). Пожалуйста, найдите время, чтобы извлечь аккумулятор. Разъемы здесь сложно спутать, они разделены по цвету. «синий к синему, зеленоватый к зеленому». Затем вы увидите несколько штекеров, которые также необходимо отключить.
  5. Затем удалите 50 винтов Torex из крепления на руле. Также важно, чтобы рулевое колесо было разблокировано. Если он заблокирован, вы снимаете блокиратор. Позже возникают трудности с блокировкой руля. Руль с Меган снят.
  6. Если рулевое колесо снято, снимите джойстик. Сначала нужно открутить винт, который его удерживает, а затем переместить джойстик вверх. Напомню, что проблема с шарниром рулевой колонки возникает при возникновении ошибки на приборной панели. Проверьте подушку безопасности на приборной панели.
  7. Он крепится с помощью зажимной системы, его нужно открутить 20 раз. Чтобы снять трос рулевой колонки, слегка нажмите клавишу, чтобы зажимы были «нажаты». Отсоединить жгут проводов. Удалите кабель с помощью отвертки.

Renault Megan 2 Снятие и установка кассеты для гибкого кабеля

видео как убрать и положить в картридж поезд для рено меган 2. Ремонт стебель Renault Megane гибкий кабель 2 .

Читать еще:  Замена генератора на Форд Фокус 2

Ремонт стебель Меган 2

Видео ремонт стебель в Мегане 2. Специально для www.megane2.by.

Реставрационные работы

Чтобы устранить проблему непосредственно в контуре и начать ремонт, его необходимо разобрать.

  1. Это делается за один шаг. 4 защелки просто выдавливаются. Часто проблема заключается в том, что ленточный кабель (белая лента) ломается в основании зажима. Снимите круглый пластик, держа в руках только проволоку. Вы можете перейти непосредственно к ремонту.
  2. Снимите защитную пластиковую панель (аналогичную коробке) с ленты, обрежьте ее у основания и используйте пару щипцов, чтобы откусить остальную часть держателя петли сверху.
  3. Очистите остальную часть пластикового сиденья. Осторожно поцарапайте медные полосы ножом и кислым флюсом. Затем очистите остатки FLUX щеткой (также подходящей зубной щеткой) и чистящей жидкостью.
  4. Нанесите нейтральный флюс на чистую поверхность. Новая лента должна наноситься равномерно и сначала наклеиваться с обеих сторон, а затем отдельно для каждой дорожки. Затем в основании зажима, где разрывается петля, можно установить защелку в виде куска проволоки, который изгибается вокруг ленты и припаивается к пластиковой детали.
  5. После пайки сами точки крепления могут быть «залиты» (разумно) суперклеем, но не обязательно. Ремонт петли завершен. Соберите дизайн.

Снять рычаги переключения передач.

Если у Renault Megan возникли проблемы с подрулевыми переключателями, например, когда не работают фонари, стеклоочистители и указатели поворота, это будет немного проще, и в случае полной неисправности вы можете заменить переключатели на новые или починить выключатель.

Легко снять выключатели рулевой колонки от Меган:

  1. Поверните рулевое колесо на 90 градусов в сторону, где необходимо заменить выключатель рулевой колонки. рулевая колонка.
  2. Ослабьте два винта, которыми крепится переключатель. Осторожно снимите выключатель.
  3. Отключите выключатель от устройства. Теперь можно заменить или отремонтировать выключатель.

RENO DRIVE

Renault Megane 2; Renault Scenic 2

Признаки не исправности:

  • Треск при вращении рулём в области подрулевого переключателя
  • Горит индикатор подушки безопасности и индикатор SERVICE (или гаечный ключ)
  • Не реагируют на нажатия клавиши управления круиз контролем и ограничителем скорости (актуально для автомобилей имеющих данную опцию)

ВИДЕО как снять кассету со шлейфом на Renault Megane 2

Для жителей Москвы и Московской области

  • Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71 и сообщить желаемое время приезда
  • Подъехать по адресу: г. Москва, Маршала Захарова д.16 корп.1 подъезд №5
  • Время самого ремонта занимает не более 30 минут
  • Можно привезти уже снятый подрулевой переключатель для осуществления ремонта
  • Стоимость ремонта — 2 000 руб. (Ваша сломанная кассета остаётся у нас)
  • Установка кассеты на автомобиль — 3 00 руб.
  • Если кассета ранее уже делалась, то + 200 руб. к стоимости ремонта.

Для жителей Владимира и Иваново

  • Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71
  • Далее подскажем как, где и когда можно осуществить ремонт в Вашем городе

Для жителей других регионов России

  • Вам нужно снять у себя с автомобиля кассету со шлейфом
  • Отправить её нам Почтой России или ТК СДЭК
  • Мы забираем посылку
  • Осуществляем ремонт
  • Вы производите оплату на карту Сбербанка (либо другим удобным для Вас способом)
  • В течение суток мы отправляем Вам обратно отремонтированную кассету
  • Стоимость: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты)
  • Итого: 2300 руб.
  • Вам нужно снять у себя с автомобиля кассету со шлейфом
  • Отправить её нам Почтой России или ТК СДЭК
  • Мы забираем посылку
  • Осуществляем ремонт
  • В течение суток отправляем Вам обратно отремонтированную кассету
  • Отправка осуществляется посредством наложенного платежа (при получении данной посылки на Почте Вам необходимо будет оплатить указанную в наложенном платеже сумму, а именно 2800 руб. + 5-10 % от суммы наложенного платежа (комиссия Почты )
  • Стоимость: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за отправку наложенным платежом)
  • Итого: 2800 руб.
  • Вы производите оплату 3 800 руб. (на карту Сбербанка)
  • Мы отправляем готовую кассету на указанный Вами адрес
  • Забираете посылку на Почте
  • Устанавливаете себе на авто отремонтированную кассету
  • Снятую и не исправную кассету отправляете нам обратно
  • При получении нами Вашей неисправной кассеты, мы возвращаем 1000 руб.
  • Стоимость выходит: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за предварительную отправку)
  • Итого: 2800 руб.
  • Мы отправляем готовую кассету на указанный Вами адрес
  • Отправка осуществляется посредством наложенного платежа (при получении данной посылки на Почте Вам необходимо будет оплатить указанную в наложенном платеже сумму, а именно 4300 руб. + 5-10 % от суммы наложенного платежа (комиссия Почты )
  • Забираете посылку
  • Устанавливаете себе на авто отремонтированную кассету
  • Снятую и не исправную кассету отправляете нам обратно
  • При получении нами Вашей неисправной кассеты, мы возвращаем 1000 руб.
  • Стоимость выходит: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за отправку наложенным платежом) + 500 руб. (за предварительную отправку)
  • Итого: 3300 руб.
  • Ремкомплект для самостоятельного ремонта шлейфа
  • Ремонт шлейфа на MEGANE 2; SCENIC 2
  • Подрулевой переключатель дворников Kangoo, Clio, Modus
  • Ремонт шлейфа на LAGUNA 3; SCENIC 3; MASTER 3
  • Ключ зажигания Смарт-карта Renault
  • Ремонт шлейфа на KANGOO 2, CLIO 3, MODUS
  • Установка круиз контроля
  • Диагностический адаптер

Остались вопросы, звоните!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector