Aklaypart.ru

Авто Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних колодок ниссан альмера классик

Замена передних колодок ниссан альмера классик

Пробег данного автомобиля, на котором мы будем менять колодки 80 тысяч км, и, как вы понимаете, тормозные колодки менялись уже не один раз. Процесс замены тормозных колодок достаточно простой и мы подробно его рассмотрим.

Итак, для того, что бы поменять тормозные колодки, нам потребуется:

  • Автомобиль Nissan Almera Classik.
  • Тормозные колодки, например, Masuma MS-2435. Колодки и качественные, и дорогие одновременно.

  • Ровная поверхность. Для этого можно воспользоваться услугами гаража или обойтись самой простой площадкой во дворе.
  • Что касается домкрата, то он всегда должен быть с Вами, ну или, в вашем автомобиле.
  • Баллонный ключ, который никогда не расстается с домкратом.
  • Гаечный ключ, размерами 12х13.
  • Дополнительные инструменты, а именно, плоскогубцы и отвертка, а также проволочная щетка и чистящий материал.

Для того, чтобы заблокировать колеса, которые не поднимаются, перед ними необходимо поставить любые противооткатные предметы, которые будут под рукой. Просто заблокируйте их этими предметами. И еще, проверьте качество сцепления тех колес, которые находятся на противоположной стороне от подъема автомобиля. Ну что ж, техника безопасности проведена, приступим к самой операции.

Процедура выполняется достаточно легко, так что справиться с заменой тормозных колодок сможет каждый, главное желание и голова на плечах:

  • Первым делом ослабляем болты на колесах, а затем, поднимаем их.
  • На втором этапе используем домкрат, чтобы приподнять с одной стороны машину.
  • Снимаем колесо, где будем производить замену.
  • На данном этапе проведите визуальный осмотр установленных тормозных колодок. Вы можете повременить с заменой, если толщина колодок составляет в районе 5 мм. Каждый раз, как только вы сталкиваетесь с обслуживанием тормозных колонок, не поленитесь проверить тормозной диск со всех сторон. Очень часто тормозной диск получает повреждение рабочей поверхности в виде глубоких царапин, которые, впоследствии, могут привести к быстрому истощению работы тормозных колодок. Если вы столкнулись с той ситуацией, когда тормозной диск получил механические повреждения, в результате взаимодействия с металлическим основанием тормозных колодок, это значит, что тормозные колодки не были вовремя заменены. Таким образом, диск подлежит только замене. Замена диска происходит и в том случае, если их износ составляет намного больше, чем их толщина.
  • После работы с тормозным диском, переходим к тормозному цилиндру. На данном этапе работы, Вы снимаете крышку заливной горловины и чистой тканью, материалом, или что будет под рукой, оберните эту горловину, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  • Далее, извлекаем суппортовую скобу, для этого откручиваем болт, показанный на рисунке, и отводим в сторону извлеченную скобу.
  • После извлечения скобы, избавляемся от старых и ненужных тормозных колодок.

  • Как Вы понимаете, суппорт тормоза необходимо почистить и для этого можно воспользоваться влажной тканью или использовать специальное средство. После процесса чистки, обратите внимание на пыльники резиновые, которые прикрывают в тормозных цилиндрах поршни. Последние, очень часто сталкиваются с коррозийным воздействием, поэтому их также необходимо проверить. Тут же, необходимо проверить, чтобы не было следов подтека жидкости, это касается уплотнителей и гибких шлангов. Самый главный момент на данном этапе относится к чистке доступной поверхности поршня, а также к чистке полости тормозных колодок. Для процедуры чистки используйте тормозную жидкость WD-40.
  • Следующий этап замены тормозных колодок предусматривает возврат тормозного цилиндра на свое место. Тут необходимо быть по внимательней, потому что в процессе вдавливания цилиндра на свое место, может вытекать местами, тормозная жидкость. Поэтому, лучше всего, что бы предупредить вытекание, воспользуйтесь шприцом.
  • Затем, в обратном порядке, устанавливаем на место новые тормозные колодки.
  • Устанавливаем скобу суппорта и затягиваем болтами, также в обратном порядке.
  • После установки тормозных колодок, необходимо прокачать педаль тормоза до тех пор, пока она не станет упругой. До того, как поменять тормозные колодки, необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Если ее не хватает, долейте.
  • Теперь поставили колесо на свое место.

Вот мы и поменяли тормозные колодки на всех колесах, теперь их необходимо проверить. Для этого водитель автомобиля должен сильно затормозить на ровной дороге. Машина в этот момент, должна тормозить без рывков и без дополнительных усилий.

Almera Classic TERRA

Штурманский плафон с очечником
Оценить эту запись

Приветствую всех, читающих мой блог. Для начала хочу сказать, что я никуда не пропал, машина у меня все та же, Nissan Almera Classic. На текущий момент пробежали мы вместе уже 103.000 км
Никаких сюрпризов в обслуживании не было, поменял только стойки передние, да рычаги. Про замену рычагов уже писал, про стойки возможно напишу позже.

В остальном изменения с машиной происходят, но не сильно значительные. Во первых энтузиазм переделок понемногу угас, да и сделано в машине уже собственно все для комфортной жизни
Во вторых, как-то писательство у меня тоже поугасло. Жизнь течет, работа, дела всякие. фотографировать переделки успеваю, а вот писать что да как уже желания мало.
В любом случае блог будет существовать «вечно», а я всегда где-то рядом в онлайне, всегда читаю и по-возможности отвечаю на комментарии. А новые записи. ну. хочется верить, что они будут пополняться время от времени На текущий момент уже достаточно материала скопилось за последние полгода-год. Осталось только все описать и выложить.

Итак, вернусь к теме записи. В максимальной комплектации Nissan Almera Classic (комплектация SE) присутствует штурманский плафон. У меня же предыдущая комплектация, PE+, и этого плафона у меня нет. Пришло время это исправить.

Штатный плафон от SE выглядит вот так:

Не понравился от мне от слова совсем. Такое впечатление, что он не от нашей машины совершенно. Лампы круглые, много лишнего пластика «пустого». Не вписывается он в интерьер альмеры классик, такое вот у меня мнение. У нас все воздуховоды в салоне квадратные, плафон салонный также квадратный. Какие уж тут круглые лампы, к чему?

Поэтому я решил ставить штурманский плафон от Samsung SM3. Он абсолютно по всем параметрам вписывается в интерьер.

Приобрел штурманский плафон я, по-традиции, в Совертеке.
Цена плафона около 1600 рублей, точнее не помню.

также приобрел кронштейн плафона штурманского света 2643995F0A 26439-95F0A 2643995F0A — 385,00р.

Дырки в потолке есть, планка крепежа есть, казалось бы делов там на 5 минут. Поставить все и подключить. Но если бы все так было просто — было бы неинтересно

Итак, планка крепежа для штурманского плафона от SE категорически не подходит к штурманскому плафону от Samsung SM3. Найти правильную планку крепежа не представляется возможным. Совертек сообщил, что ее нет в продаже, никто не знает ее номер, а также нет никаких гарантий, что эта планка встанет к нам в потолок. Вот такие оказались чудеса

Читать еще:  Замена поршней ВАЗ 2106

Выхода было два. Или колхозить крепеж на «проводках, пружинках» и прочим самопалом, как делают многие. Либо делать что-то со штатным крепежом, чтобы плафон вошел и закрепился.
Я выбрал второй путь.

Первым делом, не попадают передние защелки плафона в крепежную рамку:

С этим все просто. Допиливаем отверстия в рамке и плафон уже становится глубже куда нужно.
Далее видим, что глубина штурманского плафона samsung sm3 значительно больше плафона от SE. Также, не совпадают точки крепежа плафона к крепежной планке.

Здесь я озадачился, но понял что терять мне уже нечего и начал выгибать, пилить все вдоль и поперек.
Пилил все «на глаз», выкручивая металл плоскогубцами и разрезая там где нужно ножовочным полотном. Пересверлил отверстия крепежа плафона к рамке. Нарезать там резьбу мне было нечем, да и металл тонкий, ничего бы не вышло, поэтому к отверстиям я припаял гайки. Паял обычным паяльником 60Вт с применением ортофосфорной кислоты.

Получилось вот так:

Но всего этого оказалось мало. Плафон да, стал глубже уходить в крепеж, но стал упираться по-бокам в металл. Пришлось пилить дальше.

Но даже так плафон не утапливался полностью в планке крепежа.

Если прижать, то расстояние от плафона до рамки было в передней части плафона порядка 5-7 мм. На этом я остановился, ибо уже не мог понять что и где упирается.
Проклеил по бокам и спереди между плафоном и планкой крепежа полоски плотного поролона (на самом деле это так называемый «тканевый коврик для мышки»).

В передней части в два слоя (на самом деле зря, по-месту оказалось что этого много и один слой пришлось снять)

С задней части плафона тоже потребовалось немножко доработать. Отпилил с самого плафона слишком длинные «ноги», которые, как мне казалось упрутся в потолок и не дадут вставить плафон на место.

Подготовительная часть закончена, осталось поставить все на место. С этим сложностей не было, если не считать то, что было сложно подобрать болтики-саморезы для крепежа планки к потолку. (места в потолке для крепежа присуствуют).

Итак, снимаем потолок. Для этого снимаем все накладки стоек. Передние и задние накладки снимаются просто поддев отверткой и потянув их на себя. Кроме защелок там ничего нет.

Чтобы снять накладки средних стоек, нужно для начала снять пластиковую накладку крепежа ремня безопасности

Затем откручиваем болт крепления ремня безопасности

. и снимаем все накладки средней стойки, аналогично передним и задним накладкам

Снимаем козырьки, открутив болты крепления

Снимаем салонный плафон. Сначала снимаем крышку плафона, затем откручиваем два болта крепежа.

Сняв потолок, обнаружил, что с внутренеей стороны уже размечено где резать под штурманский плафон. Только вот разметка про плафон от SE, а у меня плафон другой, от Samsung sm3 и там резать нужно иначе.

На фото видно, что в потолке немного выдавлен контур плафона.

Решил сначала вырезать отверстие меньшего размера, а потом подрезать уже по-месту.

Поставил планку крепежа штурманского плафона. Как я уже говорил ранее, проблем с установкой никаких, кроме подбора правильных болтиков для крепежа.

Для подключения плафона плюс взял с салонного плафона, а минус закрепил на корпус авто.
Смотрим схему подключения салонного плафона из руководства по-ремонту и обслуживанию — плюсовой провод нового плафона подключаем к синему проводу салонного плафона.

получилось вот так

Примеряю штурманский плафон по-месту, без потолка. Похоже, что все в порядке.

Возвращаюсь к подрезанию отверстия в потолке.

Расширяю отверстие, периодически прикладывая плафон. В местах отмеченных стрелками я допустил ошибку. Тут нужно было резать с округлением, а не под углом в 90 градусов, как резанул я. Впринципе плафон все прикрыл, но слишком впритык. Резани я на пару миллиметров больше — уже была бы видна дырка.

Поставил плафон на место. Все отлично вошло впритык, плотно, ничего не болтается, все крепко держится.

Ах да, совсем забыл рассказать про лампочки. Совершенно естественно, что плафон продается с обычными «желтыми» лампочками накаливания. Мне это совершенно не нравится, особенно учитывая то, что в салонном плафоне у меня давно уже светодиоды стоят.

Поэтому поискал на ebay подходящие светодиодные лампы в штурманский плафон. Выбрал две интересных модели, но не смог определиться какие мне больше нравятся. Заказал обе версии

одна светодиодная лампа мне стоила на ebay около 50 рублей. Итого выходит 200 рублей за все четыре.

Поставил лампы в плафон, чтобы определится с выбором.

Все-таки больше мне понравилась правая лампа, их и поставил.

Собственно и все. Осталось только показать итоговые фотографии результата

Замена колодок Nissan Almera

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену которого необходимо каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега.

Замена колодок Nissan Almera

Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это образует на дисках и колодках нагар, что ускоряет износ.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной метки и нужно срочно их заменить.

Колодки менять необходимо сразу и на всей оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае, если будут заменены по одной колодке на тормозной диск, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как диска, так и колодок. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов.

Инструменты, необходимые для замены

  1. Трещотка.
  2. Набор головок.
  3. Набор ключей.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Средство для утопления поршня (опционально).
  7. Ветошь.
  8. Домкрат.

Замена передних колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.
Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на фольксваген тигуан

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения. Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза. Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно. Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Almera – замена задних тормозных колодок

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену колодок в барабанных тормозах необходимо каждые 3 года или 60 тыс. км. пробега. Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это существенно ускоряет износ, но при спокойном торможении задние барабаны живут до 100 тыс.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза, или езды задним ходом. Колодки менять необходимо сразу и на всей задней оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае если будут заменены по одной колодке на барабан, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как барабана, так и колодок. На замену тормозных колодок передних задних барабанных тормозов уходит до 3 часов.

Инструменты, необходимые для замены:

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Ветошь.
  4. Молоток.
  5. Домкрат.
  6. Пассатижи.
  7. Щетка.

Инструкция по замене задних колодок

  1. Поднять заднюю часть автомобиля домкратом с любой стороны.
  2. Установить под передние колеса противооткатные башмаки.
  3. Снять колесо, открутив крепежные болты и секретки.
  4. Теперь необходимо снять барабан с посадочного места. Как правило, за время эксплуатации автомобиля, он оседает и «прилипает», что усложняет процесс демонтажа. Рекомендуется использовать молоток, чтоб нанести несколько аккуратных ударов на плоскость барабана между шпильками.
  5. После снятия барабана, необходимо очистить щеткой сам тормозной механизм и посадочное место от пыли и грязи. Проверить барабан на уровень износа. При наличии сильных сколов, трещин и задиров – заменить новым.
  6. Демонтировать верхнюю стяжную пружину отверткой или пассатижами.
  7. Нажать на тарелку прижимной пружины опорной стойки пассатижами.
  8. Прокрутить тарелку на ¼ оборота.
  9. Идентично снять опорную стойку второй колодки.
  10. Развести тормозные колодки в стороны и извлечь регулятор зазоров.
  11. Снять нижнюю стяжную пружину руками.
  12. Теперь необходимо обратить внимание на механизм ручного тормоза, который расположен на задней колодке. Его необходимо демонтировать. Для этого нужно снять стопорное кольцо и извлечь палец, используя пассатижи.
  13. Проверить состояние тормозных колодок. При необходимости – заменить новыми.
  14. После замены колодок необходимо отрегулировать зазор между колодками и самим барабаном. Для этого необходимо извлечь резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка и плоской отверткой провернуть зубчатое колесо регулятора. Колесо вращается только в одну сторону для развода колодок. Необходимо добиться легкого соприкосновения колодок и барабана.
  15. Перед сборкой всех деталей тормозной барабанной системы, необходимо промыть все детали в бензине, регулятор зазоров разобрать и смазать графитной или силиконовой смазкой.
  16. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  17. Установить автомобиль на землю и закрепить крепежные болты колеса.
  18. Повторить процедуру со вторым колесом.

После замены тормозных колодок на барабанах, необходимо проехать в тихое место и проверить работоспособность и эффективность колодок. Настоятельно рекомендуется заменить все поврежденные или изношенные детали тормозного барабана. Регулировку колодок необходимо делать с периодичностью раз в год, или 15-20 тыс. км. Это необходимо для равномерного износа задних колодок и сохранению эффективности торможения задних колес. Данную процедуру рекомендуется выполнять в подъемном боксе, однако в случае необходимости подойдет и домкрат со смотровой ямой.

Замена тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик

Тормозные колодки берут всю массу автомобиля и нагрузку во время торможения на себя. Поэтому тюнинг вашего «железного коня» стоит начинать именно с таких запчастей, ведь это одна из важнейших систем, которая способна спасти вас, а также других людей.

Почему стоит менять тормозные колодки

Замена тормозных колодок на Nissan Almera Classic может понадобиться по следующим причинам:

  • плановая замена тормозов каждые 10-20 тыс. км;
  • преждевременный износ, о котором свидетельствует писк при торможении;
  • западание педали тормоза автомобиля;
  • появление излишнего количества тормозной пыли.

Рекомендуется проводить замену передних тормозных колодок сразу на всей оси. Это позволит избежать заноса машины в одну сторону при экстренном торможении.

Где проводить обслуживание

Желаете провести качественную замену тормозных колодок на Nissan Almera Classic? Тогда обращайтесь к нам: мы применяем в работе только новейшее оборудование. В нашем автосервисе всегда найдутся оригинальные запчасти для замены задних тормозных колодок.

Во время ожидания замены любой из запчастей на вашем автомобиле вы сможете провести время в уютной клиентской комнате, выпив чашечку кофе и почитав последние новости!

Прайс на услуги автосервиса

Сход-развал 3D

КатегорияI осьII Оси
Средний сласс17002200
Кроссовер22002700
Внедорожник, газель28003300
Коммерческий траспорт30003500

Покраска автомобиля

УслугиКатегория авто IКатегория авто II
Бампер передний70008000
Бампер задний70008000
Крыло переднее70008000
Крыло заднее70008000
Крыло заднее70008000
Дверь70008000
Проём35004000
Порог35004000
Зеркало25003000
Капот1200014000
Багажник70008000
Крыша1400016000

Ремонт дисков

R15
700
R16
900
R17
1100
R18
1300
R19
1600
R20
1900
R21
2200
R22
2500
R15
900
R16
1000
R17
1300
R18
1500
R19
1800
R20
2100
R21
2400
R22
2700

комплекс шиномонтажных работ

R15
1600
R16
2000
R17
2320
R18
2560
R19
2840
R20
3200
R22
3440
R15
2080
R16
2200
R17
2240
R18
2720
R19
2920
R20
3440
R22
3640

Как правило, новое масло заливают в двигатель не менее чем через 10000 км пробега. Такая периодичность процедуры применяется для автомобилей, передвигающихся в городских условиях. В непривычной среде замену масляных фильтров и масла необходимо проводить чаще.

Частота замены масла в двигателе

В критерии, определяющие частоту замены масла в двигателе, входят не только километраж пробега и разновидность масла. Следует помнить об автомобильном износе. Недавно выпущенный автомобиль предполагает смену жидкости с пробегом в 7000 км.

Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю необходимо произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если продавец утверждает обратное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте процедуру специалистам.

Читать еще:  Снятие и установка передней подвески

Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст рекомендации о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве на данный момент двигатель, менять масло нужно как можно чаще.

В попытках сэкономить автовладельцы стараются редко эксплуатировать автомобиль. Работа двигателя сокращается, а значит, аппарат не требует замены масла в двигателе Мазда 3. Однако уловка бесполезна. Находясь в состоянии простоя, двигатель конденсируется, разрушая деталь машины.

Чтобы избежать подобных ситуаций, следует:

  • обновлять масло в двигателе чаще привычных интервалов;
  • обращать внимание на километраж пробега;
  • стараться передвигаться на автомобиле как можно больше.

Автосервис Мазда отмечает, что любителям ездить на высокой скорости рекомендуется заливать жидкости, созданные на основе синтетических и полусинтетических компонентов. Масло высокого качества поможет сократить периодичность замены.

Чтобы не наткнуться на подделку, лучше делать покупки в специализированных автомагазинах или доверить автомобиль рукам опытного автомеханика.

Бензин, заливаемый в автомобиль, также отвечает за частоту замены жидкости. От низкосортного бензина двигатель рискует засориться раньше срока, а замена масла в двигателе Мазда 3 превратится в ежедневную процедуру.

Связующий процесс — смена масляного фильтра

Помимо заливки нового масла, хороший специалист не забудет и про смену масляного фильтра. Данная процедура не даёт маслу протечь через клапан. Засор фильтров неизбежен после 10 000 км пробега.

Если продолжить эксплуатацию без замены жидкости, двигатель начнёт разрушаться быстрее. Фильтр обойдётся в разы дешевле новой детали.

Обращайтесь к нам, ведь мы предлагаем обслуживание Мазда 3 на выгодных условиях, а также купить оригинальное масло Mazda и аналоги. Цену на замену масла в двигателе Мазда 3 в Москве вы можете узнать, позвонив нам по контактному телефону.

Nissan Almera Classic 1.6 Mineral Beige › Logbook › Замена передних тормозных колодок. Нardron On Board

Доброго времени суток, други! Спасибо что зашли в мою богадельню, т.е. в бортжурнал ))
Итак, наступил тот момент, когда заводские передние тормозные колодки отслужили с честью и пришла пора их заменять. С выбором я не колебался, все очевидное очевидно, ранее уже описывал, что взял Sangsin Hardron Sport Tuning HP1156.
К замене колодок были заготовлены следующие вспомогательные средства и приспособы:
1. вдавливатель поршня тормозного суппорта
2. щетки по металлу — большая и набор мелких, по типу зубных щеток
3. быстрый очиститель
4. медный спрей
5. антискрипная смазка
6. WD-40. (не, ну а как вы хотели?)

Процесс по замене колодок уже довольно избит, и его можно изучить в любом мануале и книжке к машине. В принципе все интуитивно понятно, когда уже прочитал посты и мануал — то тем более.
Значится, снимаем колесо. Предварительно вывернув в нужную сторону, в зависимости от того какую сторону будете делать. Домкратим машину, подставляем на подстраховку колесо под машину, а то мало ли…(читайте пост «как я сделал сход развал»).
Суппорт предстал перед нами в своей красе. Я все почистил простой щеткой от грязи, далее в ход пошли щетки по металу. Почистил суппорт, попшикал быстрым очистителем. Спрей конечно убойный, хорошо смывает, очищает, обезжиривает. Далее подбираемся к болтам крепления двигающейся части суппорта. Лучше всего прежде пшикнуть на них WD-40, обождать немного и затем откручивать.
Обращаем внимание на резинки направляющих и сами направляющие. Нужно вытащить направляющие, очистить от старой смазки (у меня смазка там была, чистая, короче порядок) и нанести новую.
Снимаем и чистим пластинки, которые удерживают колодки в суппорте. Они будут в не очень хорошем состоянии, чистим металлической щеткой, пшикаем очистителем.
Все контактные поверхности суппорта и чего частей, нужно очистить от ржавчины, пыли от старых колодок, привести в должное состояние и смазать антискрипной пастой. Тут можно в принципе использовать и медный спрей.
Убедитесь, что сняли крышку с бачка тормозной жидкости !
Вдавливаем тормозной поршень приспособлением, или как получится, посматривая на бачок тормозной жижи, при необходимости шприцом откачать лишнее количество. Торцовую часть поршня, которая контачит с колодками — смазать антискрипной смазкой.
Почищенные пластинки ставим на место, смазываем посадочные места под колодки смазкой и ставим новые, огненно-красные колодки! Вот оно ! Закрываем суппорт, ставим на место уже смазанные направляющие, закручиваем два болта. Можно ставить колесо и приступать ко второй стороне.
После того, как закончили, запускаем двигатель и никуда не едем! Для начала нужно понажимать на тормозную педаль, раз 20 хватит. Уровень тормозной жижи в бачке изменится, тут по ситуации — может придется долить тормозухи, а может нет. Мне не пришлось доливать, наоборот, количество что откачивал не понадобилось. Педалька тормоза примет свое обычное положение, станет упругой и готовой к использованию ))) Ну а далее, режим обкатки, чтобы правильно притереть новые колодки с не такими уже новыми тормозными дисками. Спокойно и аккуратно передвигаемся, тормозим плавно.

Само собой поехал на пробный выезд, пока что судить рано, тормозят плавно и мягко, но еще не так чутко и резво как старые колодки. Думаю со временем они будут тормозить все лучше и лучше 😉

Замена передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 13.07.2016

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Almera Classic. Приехала она к нам с ужасным скрипом при торможении. Было решено снять переднее колесо и посмотреть на состояние тормозных колодок. В данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera Classic. Рекомендуется менять тормозные колодки не реже чем каждые 30 тысяч километров.

Артикул:
Передние тормозные колодки — D1060-6N091

Инструменты:
Для замены передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic, Вам потребуется ключ на 14″ и металлическая щетка

Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic:

Перед началом приготовьте инструменты. Ключ на 14″ и металлическую щетку.

Ослабляем гайки на переднем колесе.

Поднимаем машину домкратом.

Снимаем колесо и выворачиваем колесо в нашу сторону.

Откручиваем болт на 14″ с задней части суппорта.

Открываем тормозной суппорт.

Вытаскиваем старые тормозные колодки.

Затем вытаскиваем скобы.

Скобы чистим от грязи и вставляем их на место.

После этого вставляем новые тормозные колодки.

С помощью балонника впрессовываем тормозной цилиндр.

Затем закрываем тормозной суппорт.

Закручиваем нижний болт на суппорте.

Весь процесс по снятию и замене передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic, занял у нас около 20 минут. После этого звуки при торможении пропали. Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector