Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крыльев на ваз 2101

Замена крыла Ваз 2101

Большинство автовладельцев внимательно следят за внешним видом своего «коня» и буквально пылинки с него сдувают. Регулярная мойка и полировка хотя бы раз в месяц – это обязательная процедура, на которую не жалко никаких денег. Но активная эксплуатация рано или поздно находит отражение на внешнем виде – появляются потертости, сколы, трещины, следы коррозии и даже вмятины. При этом большие всего страдают крылья автомобиля (как передние, так и задние). Но не переживайте. Замена крыла – это реально, если у вас есть любовь к своему авто, руки, необходимое оборудование и желание сэкономить.

Когда менять?

Есть автолюбители, которые при появлении первой же царапины мчаться на СТО и просят установить новое крыло. Не торопитесь:

— во-первых, подобную услугу (при заказе на сервисе) сложно назвать дешевой. Если вам необходимо менять несколько крыльев, так это и вовсе может вылиться в «копеечку». Учтите, что придется выложить немалую сумму не только за работу, но и за новое крыло;

— во-вторых, если замена крыла обязательна и рихтовка уже не спасет, то сделайте работу сами. При соблюдении простых инструкций это вопрос нескольких часов. В дополнение ко всему у вас есть шанс изучить кузовную часть своего авто, что обязательно пригодится в будущем.

Когда же крыло требует замены:

  1. Если вы попали в ДТП и повреждение незначительное, то здесь может выручить рихтовка и шпатлевка. В случае, когда удар был большой силы и крыло сильно деформировано или даже разорвано, то его лучше поменять.

  1. Коррозия – главный враг металлического кузова. Она безжалостно уничтожает металл и начинает как раз с крыльев автомобиля. Серьезное (сквозное) повреждение кузова лучше уже не «лечить», а сразу менять.

Если сомневаетесь, как лучше поступить – рихтовать или менять крыло, лучше посоветуйтесь с несколькими специалистами и после этого принимайте решение.

Переднее крыло

Итак, вы приняли решение, что замена крыла – лучший вариант. Отлично. Запасайтесь новой деталью, необходимым инструментом и принимайтесь за дело. К слову, на каждом авто специфика замены (по понятным причинам) отличается. В данной статье мы уделим внимание настоящему «отцу классики» — ВАЗ-2101:

  1. Снимайте все, что может мешать дальнейшей работе – капот, бампер, переднюю дверку. Сразу демонтируйте поворотник на крыле, подфарник и саму фару. Только после этого можно заниматься крылом.
  2. Срезайте с помощью шлифмашинки или остро-заточенным зубилом соединения крыла:

— с нижним элементом боковой части кузова (по горизонтали/вертикали – 18/12 см). Оптимальный отступ от кромки крыла около 2,5 сантиметров;

— с передней стойкой боковой части остова. Желательно отступить от точки перегиба вертикального усилителя где-то 4-5 мм;

— с панелью передней части (на 20,8 см). Обязательно опуститесь от фары вниз хотя бы на пару миллиметров (чаще всего хватает 2-3).

  1. Теперь переходите к горизонтальному усилителю. Аккуратно просверлите все места стыковки контактной сваркой, соединяющие крыло с передней частью авто.
  2. С помощью зубила с тонким жалом и слегка подогнутым краем «подорвите» крыло со своего места.
  3. Места соединения с кузовом, на которых остались полоски, обязательно обработайте с помощью острого зубила.
  4. Почистите посадочные места (на кузове и крыле). Используйте для этого шлифмашинку.
  5. Уберите все лишнее в полости под старым крылом (грязь, мусор и следы коррозии). Весь этот «хлам» обязательно там скопился за годы эксплуатации.
  6. Обработайте все грунтовкой (можно использовать ГФ-073).
  7. Приложите новое крыло к машине и прикрепите его с помощью быстросъемных захватов.
  8. Берите газовую сварку и прихватывайте новую часть к кузову в нескольких местах – по краям горизонтального усилителя, в месте, где крыло стыкуется с фарой (точнее – ее кожухом), с накладкой (нижней боковой части) и панелью передней части. Чтобы получить желаемый результат, лучше применять латунные пруты типа Л-62, Л-63.
  9. Пройдитесь по всем зазорам и убедитесь, что расхождений нет (точные размеры можно найти в инструкции по эксплуатации ВАЗ).
  10. Пройдитесь контактной сваркой по всем местам стыка крыла (идеальный шаг – 4-5 сантиметров). В крайнем случае, можно использовать:

— электросварку, но в среде СО2. При этом обязательно использовать проволоку-«полоавтомат» серии Св08Г1С (оптимальный диаметр – 0,8мм);

— газовую сварку для крепления сточного желоба с брызговиком. В этом случае желательно использовать проволоку СВ 08 (оптимальный диаметр – 1,6-2 мм). В свою очередь для стыковки передней стойки с усилителем устанавливаемой детали стоит использовать латунный припой Л 62 (или Л63) и диаметров прутов 2-3 миллиметра.

Заднее крыло

Здесь последовательность действий следующая:

  1. Убирайте все лишнее – катофот, снимайте заднюю фару и задний бампер.
  2. Полностью вычистите багажное отделение, демонтируйте обивку пола и резиновый уплотнитель. Бензобак также будет мешать – сливайте топливо и снимайте емкостью. Отключите проводку.
  3. Срезайте (с помощью шлифмашинки) или срубывайте (с помощью зубила) следующие места стыковки:

— с задней стороной боковой части (желательно отступить от края сгиба крыла около 1,5-2 см);

— с панелью поперечной части окна (оптимальный отступ от края сгиба крыла около двух миллиметров);

— с задней панелью кузова авто (здесь от линии стыковки лучше отступить 2 мм);

— с полом бензобака (запаски) по месту изгиба (идеальный отступ – около 1,2-1,5 см);

— с аркой над задним колесом (отступ от края – около 2 см).

  1. Сбивайте угольник стыковки панели (задней верней части) и крыла. При этом от края угольника стоит отступить 1,5 см.
  2. Для снятия крыла пройдите по местам крепления кузова с крышей и просверлите все стыковочные места сварки.
  3. Как и в прошлом случае, избавьтесь от лишних полосок и произведите зачистку с помощью шлифмашинки всех посадочных мест (крыла и кузова).
  4. Приложите крыло к кузову, произведите подгонку и прикрепите с помощью специальных захватов.
  5. Приваривайте крыло на место газовой сваркой.

Вывод

Замена крыла, как вы уже поняли, может быть выполнена и в условия гаража. Сложности только в том, что необходимо иметь сварочное оборудование под рукой, ну и опыт сварочных работ. Если же есть сомнения в своих силах, то можно всегда обратиться на СТО. Удачи.

Читать еще:  ГАЗ Газель › Бортжурнал › Геморойно но надо, зажигание змз406

Замена крыльев на ваз 2101

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

А смысл деяния вообще в чем?

На болтах можно, но зачем, когда есть вытяжные заклепки? На заклепках получается очень дешево и очень быстро

хотел обойтись без сварки. Ибо дороговато.

На болтах можно, но зачем, когда есть вытяжные заклепки?

Возможно не совсем удачное фото (съёмка в гараже), но думаю реально представить будет не трудно.
Хорошщо видны потайные болты, затем хорошо обработаны (из-под одного даже антикоррозийный битум размазан) и под общий фон сверху нанесена краска во время покрытия кузова.
Всё просто.

Думаю нет, т.к. крылья в классике придают дополнительную жесткость кузову(являются его частью)

ну на саморезах понятно нельзя делать.
Очень хочу посмотреть фото, как это выглядит.
Насчёт цены, думаю будет значительно дешевле.
Замена крыла(одного) от 2 000 рублей.
Стоимость болтов, пусть и через каждые 50, даже 40 мм значительно меньше.

А как крепить спереди? снизу? можно побольше фоток и теорию? Буду очень признателен.

за 500 р. замена крыла. плюс рубль покраска.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Замена переднего крыла ВАЗ 2101

Разные ситуации бывают в жизни, может быть переднее крыло уже требует замену или же Вы попали в незначительное ДТП, где получили пару вмятин. Здесь Вы сможете узнать, как снять переднее крыло на автомобиле ВАЗ 2101 и установить новое.

При незначительных повреждениях (небольшие вмятины, царапины и т. п.), не снимая крыла, выполните рихтовку и окраску. После рихтовки обязательно проверьте состояние внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости, восстановите его.

При значительных деформациях крыла, разрывах, замените его.

Замена переднего крыла ВАЗ 2101:

1. Снимите бампер, капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите боковой указатель поворота, фару и подфарник.

2. Срубите тонким остро-заточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

— с панелью передка на 208 мм от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения;
— с передней стойкой боковины остова длиной 580 мм, отступив 5 мм от линии изгиба вертикального усилителя;
— с нижней частью боковины кузова по вертикали 120 мм и горизонтали 180 мм, отступив от кромки крыла 25 мм.

3. Высверлите на горизонтальном усилителе крыла точки контактной сварки усилителя с элементами передка на расстоянии 900 мм, и отсоедините крыло от кузова тонким плоским зубилом с отогнутым концом.

4. Удалите тонким остро-заточенным зубилом оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.

5. Удалите грязь и ржавчину в полости, закрываемой крылом, и нанесите цинхроматный грунт ГФ-073.

6. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите его быстросъемными захватами.

7. Приварите крыло газовой сваркой по концам горизонтального усилителя крыла, в местах соединения крыла с кожухом фары, с панелью передка и нижней накладкой боковины. На рисунке места газовой сварки обозначены стрелками. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л62, Л63.

8. Проверьте положение крыла и зазоры (см. рис. Основные сечения кузова (вид кузова сбоку) ) и (см. рис. Основные сечения кузова (вид кузова сверху) ), при установленных капоте и двери.

9. Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины, допускается электросварка в среде углекислого газа полуавтоматом проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С диаметром 0,8 мм. Также допускается газовая сварка сточного желобка крыла с брызговиком передка проволокой св08 диаметром 1,6–2,0 мм, панели передка с крылом и усилителя крыла с передней стойкой латунным припоем Л62 или Л63 с технической бурой. Диаметр латунных прутков 2–3 мм.

Замена переднего крыла ваз 2101, 2106, 2107 классика

Порядок работ по замене

Перед началом грязных и громких работ необходимо снять все соседние целые детали: переднюю дверь, бампер, световые приборы. После демонтажа крыла ВАЗ 2105, крыла ВАЗ 2107 необходимо зачистить места соединения, высверлить сварные точки, удалив лишний металл, и отделить при помощи обычного зубила водосток.

После отделения старого крыла и удаления оставшегося металла сварки необходимо зачистить болгаркой место соединения по кругу будущей стыковки нового крыла и кузова. Механическая зачистка позволит убрать грязь и следы ржавчины.

Необходимо отчистить новое крыло от транспортировочного грунта с помощью шлифмашины и покрыть внутреннюю поверхность свежим средством. Для хорошего прилегания крыла к водостоку в нижней части и порогу автомобиля нужно просверлить отверстия под сварку и зашлифовать места изнутри для выравнивания и плотного прилегания.

Перед сваркой рекомендуется зафиксировать крыло в месте прилегания при помощи саморезов для регулировки расстояний до капота и двери автомобиля.

Сварка может быть произведена как клещами для контактной сварки (при их наличии), так и обычными электродами прерывистым швом длиной по 10 мм и интервалами 15-20 мм.

После сварки необходимо проконтролировать сопряжение деталей и поправить неточности.

Затем нужно отшлифовать места соединения, прогрунтовать поверхность для подготовки к покраске. После окрашивания смонтировать на прежние места все снятые детали: бампер, переднюю дверь, световые приборы. Встать перед автомобилем и полюбоваться хорошо сделанным ремонтом.

При этом в минусе только потраченное на это время, которое покрывается минимальными затратами, приобретенными знаниями и умениями, чувством удовлетворения от качественно сделанной работы своими руками.

В каких случаях меняют кузовные детали

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.
Читать еще:  ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Как происходит замена переднего крыла ВАЗ

Классические модели ВАЗ сейчас наиболее широко представлены марками 2105 и 2107, которые дольше других держались на конвейере. А седьмая модель выпускалась в Египте до 2014 года.

Тип кузова седан предполагает наличие в автомобиле как передних крыльев, так и двух задних крыльев ВАЗ 2107. По ремонтопригодности и приемам, применяемым при этой операции, замена заднего крыла ВАЗ 2107 практически повторяет работы по переднему крылу. ВАЗ 2105 по конструкции кузова практически неотличим, разница только в богатой отделке салона и наличии более мощного двигателя у седьмой модели.

Для замены переднего крыла ВАЗ 2105, переднего крыла ВАЗ 2107 (по аналогии производится и замена заднего крыла ВАЗ 2107) необходим нехитрый набор инструментов и наличие желания и места для ремонта в гараже:

  1. Болгарка или пневмозубило, чтобы снять старое переднее или заднее крыло ВАЗ и зачистить поверхность перед сваркой для посадки нового крыла.
  2. Дрель со сверлами по металлу диаметром 6 и 8 мм для высверливания железа в местах точечной сварки.
  3. Острое зубило для подчистки мелких остатков сварочного шлама на поверхности и отделения желоба водостока.
  4. Отвертка и саморезы для фиксации крыла перед сваркой.
  5. Цинкохроматный грунт для защиты зачищенной поверхности перед сваркой и грунтовки задней поверхности нового крыла.

Жестянщики пеняют на низкое качество нового железа, которое идет на производство запчастей для классики, поэтому предпочитают менять целиком детали кузова только в том случае, если этого нельзя избежать, латая и рихтуя старую деталь.

Капот ВАЗ 2107

Владельцы ВАЗ 2107 часто дорабатывают капот автомобиля. В первую очередь изменяется упор крышки, сделанный на заводе крайне неудобно. Сначала надо выводить его из фиксатора и только после этого закрывать. На ВАЗ 2106 такой же упор сконструирован гораздо проще и функциональнее.

Установка на капот воздухозаборника

На капот ВАЗ 2107 часто устанавливают воздухозаборник или шноркель, улучшающий внешний вид автомобиля и способствующий охлаждению двигателя. Он монтируется так, чтобы потоки воздуха попадали прямо на воздушный фильтр. Иногда к основному воздухозаборнику устанавливаются дополнительные патрубки, повышающие эффективность охлаждения.

Шноркель обычно изготавливается своими руками. При этом в качестве материала лучше использовать прочный пластик или металл. Монтируется воздухозаборник следующим образом.

  1. В капоте болгаркой прорезается отверстие П-образной формы.
  2. Вырезанная часть капота подгибается для формирования профиля шноркеля.
  3. По краям привариваются треугольные металлические кусочки, закрывающие торцы детали.
  4. Капот шпаклюется и красится в цвет кузова.

При разрезании капота важно не задеть предусмотренные конструкцией рёбра жёсткости. В противном случае прочность кузова заметно снизится

Замок капота

Иногда автовладельцы дорабатывают замок капота ВАЗ 2107. Если он плохо работает или вышел из строя, механизм демонтируется. Предварительно рекомендуют обвести замок по контуру маркером — это позволит избежать регулировки нового или восстановленного замка. Снимается механизм в следующем порядке.

  1. Открывается капот.
  2. Из своих посадочных мест достаются фиксаторы тросика замка.
  3. Загнутый кончик троса выпрямляется плоскогубцами. Снимается фиксирующая втулка.
  4. Ключом на 10 выкручиваются гайки крепления замка.
  5. Замок снимается со шпилек.
  6. Ставится хорошо смазанный маслом новый замок.

При замене тросика он сначала отсоединяется от ручки рычага. Это делается из салона. Затем тросик вытаскивается из своей оболочки. Сейчас часто тросики продаются в комплекте с оболочкой. В этом случае старый тросик при замене вытаскивается вместе с кожухом.

Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла

Для подготовительных работ понадобится:

  • ударная отвертка;
  • угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
  • дрель со сверлом;
  • зубило;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей.

Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:

  • переднюю дверь;
  • капот;
  • бампер;
  • блок-фару;
  • колесо.

Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.

Крепление остальных деталей откручивается легче. Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.

Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива. Старое крыло демонтируется в четыре этапа:

  • Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
  • Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
  • Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
  • Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.

Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.

Покраска кузова ВАЗ 2107

Со временем заводское лакокрасочное покрытие теряет свой первоначальный вид из-за химических и механических воздействий внешней среды и перестаёт защищать неоцинкованный металл кузова ВАЗ 2107. Начинается коррозия. Повреждённые участки нужно оперативно зашпаклевать и покрасить. Наиболее быстро краска сходит с дверей, порогов и крыльев — на эти элементы кузова окружающая среда воздействует максимально интенсивно.

Подготовка кузова к покраске производится в определённом порядке.

  1. Снимаются дополнительные элементы кузова (бамперы, решётка радиатора, фары).
  2. Кузов тщательно отмывается от пыли и грязи.

Отслоившаяся краска удаляется шпателем или щёткой.

  • Проводится мокрое шлифование абразивным составом. Если же место сильно повреждено коррозией, покрытие зачищается до металла.
  • Кузов моется и сушится сжатым воздухом.
  • Сам процесс покраски осуществляется следующим образом.

    На поверхность кузова наносится обезжириватель (Б1 или «Уайт-спирит»).

    Кузовные детали, которые не будут окрашиваться, закрываются малярным скотчем или полиэтиленовой плёнкой.

    На кузов наносится автоэмаль подходящего цвета.

    Читать еще:  Как снять аккумулятор форд фьюжн

    Перед использованием желательно смешать автоэмаль с катализатором ДГУ-70 и разбавить малеиновым ангидридом.

    Суровый климат и плохое состояние отечественных дорог оказывают заметное влияние на лакокрасочное покрытие практически всех автомобилей. Не является исключением и ВАЗ 2107, кузов которого требует постоянного ухода и обслуживания. Даже незначительный дефект может привести к быстрому распространению коррозии. Однако бо́льшую часть работ можно сделать своими руками. Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям профессионалов.

    Как установить новое крыло на ВАЗ

    Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

    Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

    Теперь можно приступать к работе:

    • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
    • зафиксируйте ее струбцинами;
    • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
    • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
    • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
    • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

    После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

    Руководство по замене переднего крыла на ВАЗ 2107

    Владельцы всех старых семерок рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены переднего крыла на ВАЗ 2107. Купить новое крыло в автомагазине для любых моделей ВАЗ не составит и труда. Лучше покупать кузовные детали от надежного производителя. Ведь если размеры немного будут нарушены, то идеально поставить на место новую деталь не получится. Обсудим, как осуществляется замена крыла на ВАЗ в гаражных условиях.

    1. В каких случаях меняют кузовные детали
    2. Снятие старого крыла на ВАЗ
    3. Как установить новое крыло на ВАЗ

    В каких случаях меняют кузовные детали

    Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

    1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
    2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

    Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

    Снятие старого крыла на ВАЗ

    Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

    • гаечные ключи;
    • ударная отвертка;
    • болгарка;
    • дрель;
    • молоток;
    • зубило.

    Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

    • передняя дверь;
    • капот;
    • колесо под крылом;
    • бампер;
    • блок-фару.

    Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

    Остальные элементы откручиваются легче.

    Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

    Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

    Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

    1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
    2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
    3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
    4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

    После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

    Как установить новое крыло на ВАЗ

    Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

    Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

    Теперь можно приступать к работе:

    • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
    • зафиксируйте ее струбцинами;
    • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
    • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
    • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
    • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

    После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

    Замена крыла ВАЗ 2101

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена переднего крыла и фартука ваз 2101 Подробнее

    Как заменить крыло Ваз 2101-2107. #Ваз #МолодойВаз #Заменакрыла Подробнее

    ВАЗ-2101 замена крыла и рихтовка брызговика. Часть 1 Подробнее

    КОПИТОШКИ Часть 4. Замена крыла на ВАЗ 21011. Подробнее

    ВАЗ 2106 замена заднего крыла Подробнее

    2101 Съемные крылья. Подробнее

    замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 2 (кузовной ремонт жигулей 1973г) Подробнее

    Замена крыла Ваз 2107 часть1 Подробнее

    AutoМихалыч- Как Снять Крыло Подробнее

    Постройка Ваз 21011 Часть-5, замена крыла. Подробнее

    Ваз 2101 .Копейка. Часть 1. Кузовной ремонт подробно Подробнее

    Лайфхак как снять два крыла за 8 минут. ВАЗ 2105-07 Подробнее

    ВАЗ 2106 замена переднего крыла Подробнее

    Снятие передних крыльев Ваз 2103 Классика. (3 серия) Подробнее

    Установка крыльев из стекловолокна на мой Ваз-2101 Подробнее

    замена заднего крыла ваз 2103-2106 (кузовной ремонт) ваз классика 1973 г Подробнее

    Как снять крыло на ВАЗ 2107, 2105 (классика) Подробнее

    замена задних крыльев и панели с полом багажника ваз 2106 классика!(1 часть) Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector