Замена крестовины рулевого вала тойота
Замена крестовины рулевого вала Toyota в Балашихе
Замена крестовины рулевого вала Тойота в Балашихе — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Модели авто
- 4Runner
- Allex
- Allion
- Alphard
- Altezza
- Altis
- Aqua
- Aristo
- Aurion
- Auris
- Avalon
- Avanza
- Avensis
- Avensis Verso
- Aygo
- bB
- Belta
- Blade
- Brevis
- C-HR
- Caldina
- Cami
- Camry
- Camry Gracia
- Carib
- Carina
- Carina E
- Carina ED
- Cavalier
- Celica
- Celsior
- Century
- Chaser
- Coaster
- Comfort
- Corolla
- Corolla Axio
- Corolla Ceres
- Corolla Fielder
- Corolla FX
- Corolla Levin
- Corolla Rumion
- Corolla Runx
- Corolla Spacio
- Corolla Verso
- Corolla Wagon
- Corona
- Corona Exiv
- Corona Premio
- Corsa
- Cressida
- Cresta
- Crown
- Crown Majesta
- Curren
- Cynos
- Duet
- Echo
- Esquire
- Estima
- Estima Emina
- Estima Lucida
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Funcargo
- Gaia
- Grand Hiace
- Granvia
- GT86
- Harrier
- HiAce
- Hiace Regius
- Highlander
- Hilux Pick Up
- Hilux Surf
- Innova
- Ipsum
- iQ
- Isis
- Ist
- Kluger V
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Lite Ace
- Lite Ace Noah
- Marino
- Mark 2
- Mark 2 Wagon Blit
- Mark II Wagon Qualis
- Mark X
- Mark X Zio
- Master Ace Surf
- Matrix
- Mega Cruiser
- MR-S
- MR2
- Nadia
- Noah
- Opa
- Passo
- Passo Sette
- Picnic
- Pixis Epoch
- Pixis Joy
- Pixis Mega
- Pixis Space
- Pixis Truck
- Pixis Van
- Platz
- Porte
- Premio
- Previa
- Prius
- Prius A
- Prius C
- Prius PHV
- Prius V
- Probox
- Progres
- Prominent
- Pronard
- Ractis
- Raum
- RAV4
- Regius
- Roomy
- Rush
- Sai
- Scepter
- Sequoia
- Sera
- Sienna
- Sienta
- Soarer
- Solara
- Spade
- Sparky
- Sprinter
- Sprinter Carib
- Starlet
- Succeed
- Supra
- Tacoma
- Tank
- Tercel
- Touring Hiace
- Town Ace
- Town Ace Noah
- Trueno
- Tundra
- Vanguard
- Vellfire
- Venza
- Verossa
- Verso
- Vios
- Vista
- Vista Ardeo
- Vitz
- Voltz
- Voxy
- WiLL Cypha
- WiLL Vi
- WiLL VS
- Windom
- Wish
- Yaris
- Yaris Verso
Toyota Camry Goldeen Hybrid HV40 › Logbook › Крестовинки карданчика в рулевом валу. Диагностика и замена.
Как-то пол года назад начались проблемы у меня с рулевым. Руль то закусывало в некоторых положениях, то просто туго крутился. Подробнее о проблемах и попытках решить ее можно прочитать тут:
1. Мелкие и не очень траблы
2. Проблемы с рулевой системой
Вкратце, посетил 2х гаражников — они помочь не смогли.
Съездил (по совету) к мастеру, который занимается рулевыми рейками и вообще рулевым — Андрей, работает на Маяковского 2. Уже по телефону он поставил правильный в последствии диагноз — приехала крестовинка в карданчике. Этот диагноз и подтвердился на диагностике и потом на замене. В Камри нижний карданчик никак не защищен, грязь и вода летит в него очень даже неплохо. В итоге 1 подшипник подклинивал, что и выражалось в закусывании руля и его тугой работе.
В итоге договорились на снятие — ремонт — установку. Хоть я сам и не снимал все это, негде и инструмента не хватает, но наблюдал, посему приведу парочку комментов.
Собственно вот общая схема:
1) Перед снятием обязательно ставить метки, чтоб потом не было мучительно больно.
2) Откручиваются карданчики изнутри салона и снаружи.
3) Достается вал внутрь салона.
Самой фотки именно моего вала не сделал, вот пример с инета, так эта часть выглядит:
Далее выпрессовывается проблемная крестовинка. Если мне память не изменяет, то мастер сказал, что салонная и наружняя крестовинки одинаковые, «но это не точно»© . Отдельно, как деталь, она официально не поставляется, но есть заменители, универсальные, такую мне ставил мастер (как он сказал, все по 16, как понимаю, это диаметр подшипника, но не уверен 🙂 ) :
Установка же крестовинки дело не совсем простое, ибо из-за неправильной установки могут быть перекосы и опять клины. Установленную крестовинку надо накернить или прихватить сваркой, в зависимости от люфта посадочных отверстий в карданчике.
Ну и потом поставить все в обратном порядке по меткам.
В моем случае мастер поставил наружний карданчик по метке, а вот салонный выставил так, чтоб выворот руля в обе стороны был одинаковый. Оказалось, что раньше руль стоял неверно, и влево у меня руль на больший угол поворачивалсо 0_0. Но, на этом эпопея с рулевым не закончилась — оказалось, что руль, чтоб авто ехало прямо, повернулся на 30 градусов вправо 🙁 Мастер сказал, что тут уже надо ехать на развал и настраивать дальше тягами, upd: после чего надо будет сбросить в 0 датчик положения руля. Чем собственно в ближайшее время и займусь, так что ждите продолжение отчетов 🙂 .
До кучи вот такая была моя крестовинка, к сожалению, при выпрессовке зажали как раз тот подшипник, где ролики были ржавыми, так что разобрать ручками не получилось.
Стоимость замены с работой и крестовинкой — 50$.
Toyota Camry Hybrid › Бортжурнал › Замена крестовины карданчика рулевого вала.
Когда покупал машину заметил люфт в рулевом управлении, а так как готовился к покупке и читал профильные форумы, я знал, что на это необходимо обратить внимание и проблемы в основном три, две наиболее частые и одна редкая, но критическая. Первая — крестовина, она меняется практически без проблем, основные сложности лишь с демонтажем самого карданчика. Вторая — шлицы в карданчике, тоже решаемо, по деньгам почти так же как замена крестовины. Третья — сама рейка, поэтому и критическая проблема, тк потребует значительных затрат на восстановление.
Начал внимательно осматривать, шлицы живые, люфта нет, полез под капот, попросил продавца понемногу поболтать слегка рулем и вижу люфт в крестовине, а также красную пыль ржи. Проблема определена, цена сбита за этот косяк, осмотр продолжил и торг тоже, но не об этом сейчас. Важно что все решаемо!
По приезду заказал крестовину, у общественности драйва попросил код её, мне добрые люди его апредоставили, за что им огромное спасибо, деталь привезли, осталось самое интересное — замена.
В силу образовавшихся обстоятельств, менять пришлось на земле, ямы и подъемника свободных не оказалось, а коль настроился уже, то необходимо делать. Открыл капот, снял воздухан и вот она, хоть и не особо доступ к ней есть, но все же. Скрутил болт в салоне и снял кардан с вала, скрутил болт снизу на валу рейки и молоточком начал сучать — не идёт. Взял молоточек поболее — не идёт. Залил вэдэшкой, продолжил стучать — не идёт:( Начинаю нервничать, из меня начинают лезть разные бранные слова. Нифига не видно, полез за телефоном сфотать каков там процесс.
В ход пошла уже монтажка, кардан на валу. Нервы как струна, руки уже начинают болеть от ударов молотка. Машина домкрат, продолжаю долбить, именно уже не стучать.
По ощущениям вроде как чёт пошло.
Додумался влупить сверху, смотрю села, ура! Пошло! Начал гонять кардан по валу, он начал все больше и больше шевелиться. С другой стороны имея нормальный доступ к карданчику с ямы или на подъемнике, это все можно было сделать раз в 10 быстрее, но …
Три часа, целых три часа я прыгал то на машину, то под машину и все-таки победил её:)
Осталось перепрессовать саму крестовину, но это фигня, раз 100 точно делал эту процедуру, 10 минут и готово. Сам процесс заснять не получилось, руки заняты, да и не до этого было.
Toyota Camry «Чёрная кобра» › Бортжурнал › Замена крестовины рулевого карданчика
Всем привет! Все мы знаем о проблеме тоёт (в приклонном возрасте) в стуке и люфте руля! Виной тому разбитая крестовина рулевого карданчика, а именно та что находится под капотом и ничем не защищена.
Вот решил я её заменить. Есть много тем, но именно по Американке я не нашёл данных о съёме и замене, поэтому подробно расскажу. Итак:
Снимаем пыльник открутив хомут возле педалек
Откручиваем два болта эластичной муфты
Откручиваем болт на карданчике и заливаем wd-40
Помечаем положение кардана на шлицах
В салоне ВЫВОРАЧИВАЕМ эластичную муфту таким образом что бы разсоединить вал.
Обратите внимание что в центре находится «писюн» направляюшая. У меня это не сразу получилось, но повертев часа пол его в руках, находясь в позе «зю» я вкурил как это сделать.
Дальше наставочка и молоток, потихоньку сбиваем карданчик со шлицов на рейке. Делаем это очень аккуратно, постоянно думая о том сколько стоит рейка!
Вуаля, он у нас в руках!
Теперь дело за малым. Выбиваем крестовинку при помощи соответствующих по диаметру головок.
Покупаем крестовину 15/40.
Берём шкурку (наждачную бумагу), протираем, от налёта посадочные места, берём новую крестовину, и пытаемся её туда воткнуть, но тут у нас ничего не получается, ещё раз пытаемся — НИФИГА! Ещё раз пытаемся, зажав в тиски и крутим что есть силы и вот ДА ура, получилось, ВОШЛО! только радость была не долгой, крестовина не вращается, её нахрен закусило потому как натяг слишком велик… И тут стопор…
Ладно, берём старую оригинальную крестовину, микрометр и начинаем мерить и сравнивать с новой:
Диаметр подшипника-
Крестовина toyota — 14,91мм.
Крестовина GMB — 15,07мм.
Посадочное место (проушины) — 14,85мм.
И тут я понял что нифига не получиться, нужна доработка.
Считаем: 14,91 — 14,85 = 0,06мм. это натяг подшипника, значит имея крестовину 15,07мм. мне нужно посадочное место 15,01мм. ну если учесть работу шкуркой то можно и 15мм. Такую точность нам может дать только развёртка! Идём на рынок и покупаем слесарную развёртку 15Н7, Н7- это клас точности. тоесть первый размер +18 микрон. Стоит не дорого, 50гр. Зажимаем в тиски карданчик и проходим два отверстия за один проход, только так, и подругому ни как!
Если крутить с двух сторон получится ассиметрия! Подшипники окажутся в разных плоскостях и могут закусывать!
Снова покупаем крестовину (ну это я о себе, я купил сразу две :)) и вуаля, всё отлично заходить, при помощи тисков но с умеренным натягом.
Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200
Конструкция флагманской модели Тойота Ленд Крузер за годы производства претерпела ряд изменений. На TLC 80 применялся обычный классический рулевой редуктор. На TLC 100 в угоду комфорта появилась рулевая рейка и независимая подвеска передней оси. На Land Cruiser 200 передняя подвеска уже претерпела значительные изменения, по сравнению с предшественником, знаменитой «соткой».
Тем не менее, в конструкции рулевого управления соединяющего рулевой вал с рулевой рейкой применяются карданные передачи или проще говоря карданчики.
Рулевая рейка Land Cruiser 200 размещается в нижней точке рамы. Рулевое колесо соединяется с карданчиком, который соединен с рейкой через шлицевое соединение.
Карданная передача в своей конструкции имеет несколько составляющих — трубку, шлицевое соединение и крестовины. Рулевой карданчик на Ленд Крузер закрыт щитком, который изготовлен из гибкого пластика.
Но, несмотря на это, между кузовом и рамой скапливается грязь и влага, которая со временем вызывает процессы коррозии. Коррозирует сам вал, крестовины и шлицевое соединение. Крестовины рулевого карданчика на Ленд Крузер 200, в отличие от карданов ходовой части, не предусматривают смазку —отсутствуют специальные пресс масленки. Песок, грязь, проникая в рулевой кардан на Toyota Land Cruiser 200, разрушает механизм. Появляются стуки по причине износа, как самих крестовин, так и шлицевого соединения.
Стук в руле Toyota Land Cruiser 200
Нередко владельцы внедорожника жалуются на посторонние стуки, которые отдаются в рулевое колесо. Стук характерен при движении по неровной дороге и проезде «лежачих полицейских». Причиной чаще всего таких неисправностей является карданчик или как его еще называют вал рулевой колонки. Чаще всего при диагностике грешат на рулевую рейку, однако по нашему опыту рулевая рейка на Ленд Крузер 200 служит очень долго и случаи ее ремонта или замены — единичны.
Замена крестовины рулевого вала Тойота Ленд Крузер 200
Возможно, у Вас возникнет желание выполнить восстановительный ремонт вала рулевой колонки. Но делать этого не стоит по нескольким причинам. Завод изготовитель не предусматривает замену крестовин рулевого вала на Toyota Land Cruiser. Во — вторых, Вам придется подбирать подходящие крестовины по размеру, которые могут просто не выдержать нагрузок и привести к очень печальным последствиям. Рулевой карданчик для Тойота Ленд Крузер 200 стоит не очень дорого. Ресурс данного механизма 150000 — 250000 км пробега. Поэтому игра с ремонтом не стоит свеч!
РулевойкарданToyotaLandCruiser200 лучше всего приобретать только оригинальный. Разница в цене не будет значительной по сравнению с аналогами, ресурс и качество изготовления, несомненно, у «оригинала» намного выше.
Замена рулевого вала Toyota Land Cruiser 200.
Перед проведением технического обслуживания в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части. Проверяется состояние узлов и агрегатов, уровни технических жидкостей, а так же люфт крестовин рулевого вала. Если они закисшие, изношены и наблюдается сильный люфт деталь подлежит замене. Для замены рулевого карданчика на Тойота Ленд Крузер необходимо снять защиту, затем открутить стопорящий болт и сбить рулевой карданчик со шлицевого соединения. Перед установкой нового механизма шлицы следует смазать, аккуратно установить новый рулевой вал, обязательно соблюдать моменты затяжки. После монтажа новой детали устанавливаем защитный пыльник. Обычно замена рулевого карданчика на Ленд Крузер не превышает 30 — 40 минут.
Замена подрулевой крестовины на Прадо 120
При достижении величины пробега Прадо 120 свыше 150 тыс. км многие водители отмечают проблемы с управлением по причине выхода из строя подшипников рулевого вала. Первоначально сложности возникают после стоянки. Но если не принять своевременные меры, руль становится тугим, требуя серьезных усилий для поворота. Рассмотрим, как поменять крестовину на Прадо 120 своими руками.
Признаки неисправности крестовины рулевого вала
Необходимость в замене подрулевой крестовины на Прадо 120 (как и для модели 150) возникает при наличии следующих характерных признаков:
- Ощутимое сопротивление руля при выполнении поворота на скорости свыше 70 км/ч. С течением времени вращение становится все туже.
- Запаздывание поворота колес и потеря чувствительности.
- Увеличение люфта колес.
- Неравномерность вращения рулевого колеса с резкими рывками.
- Различимый стук и скрежет при работе рулевой колонки.
Большинство водителей обращаются в автосервис, дождавшись появления последних признаков из перечисленных. Такое пренебрежение опасно. Неисправность органа управления на автомобиле Toyota (как и любом другом) грозит аварией, если меры не приняты своевременно.
При появлении малейших проблем с управляемостью следует незамедлительно провести диагностику и ремонт (если в этом возникнет необходимость).
Замена крестовины рулевого вала на Прадо
Крестовина рулевого вала – составная часть карданчика, предназначенная для передачи вращающего момента на рейку. Эта деталь включает четыре отвода, снабженных игольчатыми подшипниками. Для изготовления соединительного блока используется высокопрочная сталь, рассчитанная на работу под высокими нагрузками.
На рулевом управлении авто установлено два таких соединения – вверху и внизу. Последний выходит из строя чаще.
При появлении первых признаков неисправности крестовины карданного вала на Прадо 120 необходимо обратиться в автосервис. Если первоначальный диагноз подтвердится, потребуется замена узла.
Ремонт выполняется в условиях специализированного СТО. Но если владелец уверен в своих силах и навыках, возможно выполнение работ в домашних условиях. Предварительно необходимо приобрести запасную деталь, чтобы установить вместо изношенной. Цифровой индекс маркировки элемента, подходящего по размерам для Toyota Prado – 1368, 1639 или 1640. Две последних чуть туже запрессовываются, поэтому предпочтительнее первый вариант.
Цена новой запчасти – в пределах от 300 до 500 рублей, в зависимости от производителя.
Если не провести замену вовремя, придется менять весь узел рулевого управления, что обойдется до 9 тыс. рублей.
Крестовина карданного вала и ее замена
Операция по замене выполняется поэтапно:
- Машина приподнимается подъемником или загоняется на смотровую яму. Необязательно поднимать весь автомобиль, достаточно завести домкраты под переднюю часть.
- Руль выставляется под углом 90 градусов с фиксацией вращения.
- Демонтируется переднее колесо со стороны водителя. Работы по замене крестовины на Прадо 120 начинаются в салоне, откуда возможен доступ к болту, крепящему рулевую колонку. Его необходимо выкрутить в первую очередь. В результате рулевой вал легко освобождается.
- Снизу автомобиля снимается верхняя и нижняя крышки, кардан очищается от грязи. Не всегда кожухи защищены пыльниками – чтобы приобрести и установить такое уплотнение, придется потратить около двухсот рублей.
- Выкручивается крепежный болт. Это сделать непросто. Чтобы преодолеть сопротивление, применяется ВД-ка. После вывинчивания болта вал рулевого управления снимается с рейки руками.
- Вал извлекается по направлению книзу. Демонтированный узел очищается и отмывается от загрязнений.
- Вал зажимается в тисках.
- Соединительный блок выбивается с помощью наставки сперва в одном направлении (снимается подшипниковая обойма), затем – в другом (с аналогичной операцией).
- Устанавливается новая деталь со сборкой узла в обратной последовательности. Для запрессовки используются тиски. Операция выполняется аккуратно, чтобы не деформировался металл.
- Выравниваются корпуса подшипников и завальцовываются с помощью зубила и молотка.
Разобранный узел собирается в обратном порядке. Проверяется работоспособность рулевого управления. Если все сделано правильно, руль вращается легко, без усилия. На Прадо 150 работы по замене крестовины рулевого вала выполняются аналогично.
Чтобы в следующий раз разобрать узел без проблем, на соединение устанавливается защитный резиновый пыльник.
Некоторые автослесари рекомендуют одновременно с нижним менять верхнее соединение, чтобы обеспечить равномерность работы узла. Но верхний блок работает не в настолько агрессивной среде, поэтому необходимость замены обеих деталей возникает не всегда.
При наличии слесарных навыков, что не редкость для отечественных автолюбителей, самостоятельная замена крестовины на кардане рулевого вала в Тойота Прадо 120 не составит труда. Важно соблюдать аккуратность при запрессовке новой детали, чтобы не повредить корпус и подшипники. В противном случае придется доставлять машину в автосервис и дополнительно переплачивать за запчасти и выполнение работ.