Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц замена сцепления

Замена комплекта сцепления Хендай Гетц

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Гетц считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Гетц.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Гетц, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Гетц почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Гетц:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Нужно отметить, что существуют некоторые различия в устройстве и установке механизма сцепления этого автомобиля, выпущенного до 2008 года и после. Но они в основном касаются размера диска и корзины, а в остальном совсем несущественны и порядок действий везде идентичен. Итак, сегодня мы будем устанавливать сцепление марки Триал, в комплект которого входит выжимной подшипник, крепления на болты, корзина, диск сцепления и центратор. Нужно отметить, что замена сцепления в автомобиле Дэу Матиз – это вторая по уровню сложности процедура, уступающая только ремонту двигателя. Именно поэтому к ней нужно подготавливаться основательно и браться самостоятельно только в том случае, когда есть соответствующий инструмент, все требуемые детали, а также, что немаловажно, собственный опыт выполнения таких ремонтных работ. Существует несколько различных способов замены сцепления на Дэу Матиз. Об этом написано во многих учебно-справочных пособиях. В этой статье мы расскажем об одном из них, который считаем наиболее оптимальным и наименее трудоёмким. Кроме того, вместе с заменой сцепления мы рекомендуем заменить задний сальник коленвала, вилку переключения, а также установим новый левый и правый Шрус.

При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Итак, вначале снимаем корпус воздушного фильтра, ослабив хомут на гофрированном шланге, ведущем к дросселю и, выкрутив три болта, которыми крепиться воздухозаборник и корпус самого фильтра. отсоединяем шланг рециркуляции газов. Также отсоединяем шланг рециркуляции картерных газов. Теперь, чтобы было удобнее работать отсоединяем и снимаем аккумулятор. После этого, снимаем и площадку аккумуляторной батареи, хотя это и не совсем обязательно, а также отсоединяем все датчики, расположенные на кронштейне КПП. Теперь берём головку на 12 и откручиваем сам этот кронштейн. При этом, мы советуем все болты, гайки и шайбы по возможности вставлять обратно в те места, от куда их сняли, чтобы не потерять и потом при сборке можно было быстрее их найти и не перепутать. Сам же открученный кронштейн вместе с отсоединёнными ранее датчиками лучше всего поднять вверх и закрепить, чтобы они не мешали затем снимать КПП. Той же головкой на 12 отворачиваем крепление кронштейна патрубка системы охлаждения автомобиля Дэу Матиз в том месте, где он крепится к колоколу КПП.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Гетц необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Затем отсоединяем троса отбора переключения передач, для чего снимаем их фиксаторы, которыми они крепятся к кронштейну.

Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Расшплинтовываем и снимаем сами кронштейны с осей рычагов отбора переключения передач.

Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

После чего выводим троса отбора переключения передач с кронштейнов. Отсоединяем клипсу, фиксирующую косу проводов под рычагами переключения передач. Также, головкой на 12 выкручиваем болт и отсоединяем минусовую клемму переключения передач на КПП.

Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

Под кронштейном переключения передач КПП есть два болта и гайка, которые с помощью всё той же головки на 12 стоит открутить. Теперь мы имеем наконец прямой доступ к КПП. Для того, чтобы начать снимать КПП, нам необходимо сорвать верхний передний болт на 14 её крепления к двигателю. Следующий этапом будут работы под автомобилем. Для этого поднимаем его на подъёмнике или с помощью домкрата. После этого снимаем левое переднее колесо. Развальцовываем и отворачиваем ступичную гайку. Теперь, ключом на 17 удерживаем болт крепления поворотного кулака на амортизационной стойке, а другим ключом отворачиваем гайку.

Читать еще:  Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3

Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

Теперь коробка полностью освобождена, поэтому постепенно нужно ослаблять подпорку и выводить её немного влево по ходу движения автомобиля. Таким образом она сойдёт из направляющих и её можно будет опускать вниз. При этом стабилизатор будет несколько мешать этому. Но нужно осторожной выводить КПП сначала влево, затем вниз и всё получится. Если какая-то осталась в корпусе двигателя или в стартере, как у нас, то её нужно извлечь оттуда, немного расплющить и забить на своё место в коробке Дэу Матиза. При этом, главное, чтобы все направляющие сидели плотно, поскольку в противном случае они могут во время работы двигателя выпасть в «колокол» или КПП и наделать много неприятностей. После этого, берём монтировку с плоским концом или широкую плоскую отвёртку и заклиниваем маховик, чтобы он не мог вращаться и был зафиксирован в одном положении.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Гетц стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110028050 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Гетц. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

4130022710 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Гетц со стоимостью 3000 рублей.

Замена сцепления Хендай Гетз

На Хендай Гетз сцепление приходится менять в среднем через каждые 80-100 тысяч км пробега. Срок эксплуатации деталей сцепления сильно зависит от стиля вождения автомобиля и качества дорог. Даже при щадящем режиме эксплуатации, редко какой автомобиль этой модели проезжает без ремонта сцепления более 120 тысяч км. Как правило, первым выходит из строя выжимной подшипник. Это самое слабое место в сцеплении Хендай Гетз.

Признаками того, что требуется ремонт сцепления, являются: посторонний шум при нажатии на педаль сцепления, пробуксовка сцепления на верхних передачах, затруднение или невозможность включить одну или несколько передач, появление резкого запаха горелых фрикционных накладок, повышенная вибрация на педали сцепления.

На моторы объемом 1,4 л и 1,6 л ставятся разные комплекты сцепления, хотя они и полностью взаимозаменяемы. У них одинаковые места крепления деталей и диаметры дисков. Отличие только в том, что диск сцепления на мотор 1,6 л немного большей толщины. Оригинальный комплект сцепления, который устанавливается на заводе, производства VALEO.

Порядок замены сцепления Хендай Гетз

  • Нужно снять аккумулятор и площадку, с помощью которой он установлен под капотом
  • Снять колеса
  • Слить масло из коробки передач. Стоит проверить его на чистоту и заменить при необходимости
  • Снять приводные валы
  • Подпереть снизу или вывесить двигатель
  • Снять нижнюю и верхнюю опоры двигателя. Чтобы открутить верхнюю опору нужно снять заглушки под крылом
  • Откручиваем все болты и снимаем коробку передач

Замена сцепления Хендай Гетз – это одна из самых сложных работ по ремонту и обслуживанию автомобиля. Работы можно выполнять только на подъемнике, или, в крайнем случае, на яме. Установку обратно коробки переключения передач лучше делать с помощником. Важно правильно установить новый комплект сцепления при монтаже.

Ремонт сцепления поручается только самым опытным и внимательным механикам. Нужно демонтировать много элементов мотора и ходовой части.

Крайне желательно менять все элементы сцепления сразу комплектом и не устанавливать обратно детали, которые якобы еще не слишком изношены. Ресурс у них все равно сильно снижен. Скорее всего, они раньше выйдут из строя, чем новые детали, и Вам снова придется выполнять тот же объем работы по замене сцепления. Кроме того, новый комплект сцепления уже отбалансирован на заводе, Вам нужно только грамотно его смонтировать.

Мы рекомендуем не заниматься этой операцией самостоятельно, а воспользоваться помощью специализированного технического центра. Сервис Хендай и Киа профессионально обслуживает и ремонтирует автомобили Хендай и Киа в Москве уже много лет. В нашем распоряжении современное оборудование, опытные специалисты, специальный инструмент и приспособления. Мы даем гарантию на выполненную работу.

Читать еще:  Замена генератора Рено Логан

Приезжайте по адресу ул. Карьер, дом 2, стр.1. У нас Вы сможете быстро и качественно отремонтировать сцепление на своем автомобиле. Наш сервис расположен в юго-западном округе города, рядом со станциями метро «Ленинский проспект» и «Академическая».

По телефону +7 (495) 94-067-94 Вы сможете получить консультацию наших мастеров и записаться на обслуживание или ремонт.

Замена сцепления Хендай Гетц

Здравствуйте. Произведем замену сцепления Хендай Гетц 1.4 2006 года.

Советую покупать сцепление в сборе. А именно Valeo, артикул для заказа — 826 742. Артикул сцепления я привел для двигателя объемом 1.4.

Инструкция которая размещена ниже рассчитана на водителей с опытом ремонта автомобилей. Если у вас есть вопросы по работе, смотрите видео урок, каждая из операций рассмотрена подробно.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

2. Снимаем аккумулятор и площадку под него.

3. Откручиваем ступичную гайку.

4. Откручиваем два болта стойки.

5. Отодвигаем поворотный кулак и извлекаем внешний шрус из ступицы.

6. Извлекаем шрус из коробки передач и сливаем масло.

7. Отключаем привод переключения передач.

8. Откручиваем и извлекаем рабочий цилиндр сцепления.

9. Откручиваем и снимаем стартер.

10. Выкручиваем три нижних болта крепления КПП.

11. Откручиваем металлическую защиту двигателя слева.

12. Откручиваем нижнюю подушку коробки. На этом этапе можно еще не поддомкрачивать двигатель потому что коробка будет висеть на отпущенной левой подушке.

13. Откручиваем остальные болты коробки. Есть несколько болтов в хитрых местах, посмотрите на видео с 4-00 по 7-00.

14. Снимаем коробку.

15. Откручиваем шесть болтов крепления корзины сцепления и снимаем ее.

16. Производим замену выжимного подшипника.

17. Устанавливаем и закрепляем диск сцепления и корзину. На маховике и корзине есть пазы, поэтому поставить по другому не получиться.

Так же забываем отцентрировать нажимной диск сцепления относительно маховика. Центрируем направляющей втулкой, раньше она шла с новым комплектом сцепления.

Замена сцепления Хендай Гетц, ремонт и диагностика Hyundai Getz 1.4, 1.6

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена ГРМ
  • Ремонт МКПП
  • Замена сцепления
  • Замена масла
  • Замена амортизаторов
  • Тормозная система
  • Замена сайлентблоков
  • Ремонт подвески
  • Замена стабилизатора
  • Электрика
  • Прочие виды работ
Наименование работСтоимость, руб.
Замена сцепления5500

В автосервисе «Берс-Авто» доступна замена сцепления хендай гетц, для выполнения которой применяют оригинальные запчасти. После определения причины неисправности механики выполняют подбор фирменных деталей, используемых для качественного и профессионального ремонта.

При первом обращении в наш сервис будет выполнена диагностика сцепления хендай гетц, на основании которой намечается план и порядок проведения ремонтных работ. Высокая точность и достоверность результатов тестирования позволяет определить слабые и изношенные детали, нуждающиеся в замене на оригинальные запчасти.

О необходимости провести ремонт сцепления Hyundai Getz могут свидетельствовать такие признаки поломки данного узла:

  • Отсутствие реакции на переключение передач.
  • Вибрации при переключении скоростей.
  • Отсутствие ускорения при переключении режимов.
  • Наличие шумов и скрипов.

При появлении первых симптомов поломки следует срочно обратиться к профессионалам нашего автосервиса. При необходимости и невозможности произведения ремонтных работ механиками будет выполнена полная замена сцепления Huyndai Getz на новый узел оригинальной сборки. Мы не предлагаем своим клиентам восстановленные запчасти, которые имеют небольшой период эксплуатации – мы качественно и с гарантией выполняем любые виды работ.

Замена сцепления Хендай Гетц

Зачастую замена сцепления хендай гетц выполняется в случаях невозможности или нерациональности выполнения ремонта различного уровня сложности. Если узел полностью выходит из строя, проще и дешевле выполнить его полную замену, чем ремонт отдельных комплектующих и их установку.

Качественная замена сцепления Hyundai Getz выполняется нашими механиками в соответствии с рекомендациями производителя. Мы используем только новые запчасти фирменного изготовления, которые подходят для определенных моделей и не требуют дополнительной подгонки. Это позволяет выполнять работы в рамках регламента, гарантируя их высокое качество и надежность.

Если поломки не очень сложные, вполне допустим ремонт сцепления Hyundai Getz с подбором необходимых новых комплектующих и заменой в соответствии с действующими нормативами обслуживания. К выполнению работ привлекаются специалисты высокого уровня квалификации, имеющие большой опыт работы с неисправностями сцепления.

Замена сцепления хендай гетц позволяет снизить вероятность серьезных поломок и предотвратить случаи, когда ваш автомобиль откажется трогаться с места из-за разнообразного рода неисправностей.

Читать еще:  Тормозные диски на Renault Fluence

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Шиномонтаж БМВ

Замена сцепления Хендай Гетц

Ремонт Хендай Гетц

  • Модель: Hyundai Getz
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2010, 93 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин
  • замена сцепления Хендай Гетц
  • передачи не включаются, машина не едет

Диагностика коробки выявила следующее:

  • передачи не включались из-за того что развалился выжимной подшипник, сам диск сцепления был сильно потерт, поэтому менять пришлось комплект сцепления в сборе. Ниже на фото можно увидеть то что осталось от подшипника и «пострадавшую» корзину сцепления.

Выполненные работы:

  • снятие КПП
  • замена сцепления
  • замена вилки сцепления

замена сцепления Хендай Гетц

Используемые запчасти:

  • 41100-22750 — диск сцепления
  • 41300-22710 — корзина сцепления
  • 41421-22810 — выжимной подшипник

Стоимость (цену) замены сцепления Хендай Гетц можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена сцепления Хендай Гетц видео инструкция

Замена сцепления Хендай Гетц видео инструкция

Снятие и установка сцепления

Также отсоединяем шланг рециркуляции картерных газов. Теперь, чтобы было удобнее работать отсоединяем и снимаем аккумулятор. После этого, снимаем и площадку аккумуляторной батареи, хотя это и не совсем обязательно, а также отсоединяем все датчики, расположенные на кронштейне КПП.

Замена сцепления hyundai getz берём головку на 12 и откручиваем сам этот кронштейн.

При этом, мы советуем все болты, гайки и шайбы по возможности вставлять обратно в те места, от замена сцепления hyundai getz их сняли, чтобы не потерять и потом при сборке можно было быстрее их найти и не перепутать. Сам же открученный кронштейн вместе с отсоединёнными ранее датчиками лучше всего поднять вверх и закрепить, чтобы они не мешали затем снимать КПП.

Той же головкой на 12 отворачиваем крепление замена сцепления hyundai getz патрубка системы охлаждения автомобиля Дэу Матиз в том месте, где он крепится к колоколу КПП.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Затем отсоединяем троса отбора переключения передач, для чего снимаем их фиксаторы, которыми они крепятся к кронштейну.

Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Расшплинтовываем и снимаем сами кронштейны с осей рычагов отбора переключения передач.

Замена сцепления Hyndai Getz

Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

Не бойтесь опоздать, наш сервис предоставляет свои услуги владельцам Хендай Гетц и других марок уже на протяжении 16 лет. Мы восстанавливаем импортные машины на уровне зарубежных мастерских и даже. Все наши специалисты оканчивают специализированные курсы и повышают свой уровень квалификации. Поэтому в независимости о того, какой у вас Хендай, Гетц или более новая замена сцепления hyundai getz, мы сможем помочь.

Инструкция которая размещена ниже рассчитана на водителей с опытом ремонта автомобилей. Пошаговая инструкция 1.

Самостоятельная замена сцепления Хундай Гетц 1.3

Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом. Снимаем аккумулятор и площадку под. Откручиваем ступичную гайку. Откручиваем два болта стойки. Отодвигаем поворотный кулак и извлекаем внешний шрус из ступицы.

Проверяем монтажкой, насколько свободно отходит колокол с коробкой от двигателя и не забыли ли мы открутить какой то болт. Если все гут, то зовем помощника и залезаем обратно в яму, прихватив подпорку под коробку передач я клал доску поперек ямы и подкладывал деревянный ящик. Приподнимаем коробку, просим замена сцепления hyundai getz открутить тот самый верхний болт и ритмичными покачиваниями выводим коробку из зацепления с двигателем.

Если не сильно упорствовать замена сцепления hyundai getz этим, то можно отведя коробку от двигателя санциметров на 10 получить вполне достаточную щель для смены диска и выжимного подшипника. Это позволит не выдергивать правый привод из коробки и не рисковать порчей сальника. Важно не забыть еще на собранном сцеплении отметить как оно стояло мазочек краски или легкий удар зубилом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector