Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена порогов на уаз патриот

Замена или ремонт порогов на УАЗ Патриот

Появление коррозии на порогах УАЗ Патриот (3163) — частая проблема, с которой сталкиваются его владельцы. А их ремонт или замена — самый распространенный вид кузовных работ.

Распространенные проблемы с порогами на УАЗ Патриот

У Патриота высокий клиренс, поэтому для удобства посадки и высадки водителя и пассажиров производитель оснастил его боковыми подножками. Конструктивно они выполнены как отдельные детали, которые привариваются к кузову автомобиля, а сверху закрываются резиновой накладкой, из-за которой и возникают проблемы. Между ним и подножкой попадает влага, которая не может испариться и начинает разъедать железо, появляется ржавчина.

Как решать

Зная эту особенность Патриота, лучше всего сразу после покупки машины провести антикоррозийную обработку днища и порогов. Если же ржавчина уже есть, это не повод продавать машину.

Методы устранения повреждений зависят от их степени:

  1. При единичных повреждениях изделия зачищают до удаления следов ржавчины и наносят антикоррозийное покрытие.
  2. Если уже появились рыжие пятна, их высверливают, поверхность обрабатывают.
  3. Если порог поврежден сильно, его следует демонтировать и заменить. Вылечить уже не удастся.

В последнем варианте наиболее простое решение — купить и установить новые подножки. Следует помнить, что штатные устройства различаются в зависимости от года выпуска автомобиля.

Стоимость нового комплекта обойдется около 5500 руб., но качество будет такое же, и через 5 лет придется снова их менять. В продаже есть более прочные и долговечные силовые пороги стоимостью от 16000 до 22000 руб. Основные задачи силовых порогов — это использование домкрата, а также защита кузова автомобиля от повреждений на участках бездорожья. Поменять один порог с покраской в автомастерской обойдется от 8000 до 10000 руб., работы займут 4-10 дней.

Умелые автовладельцы не всегда готовы выложить такую сумму и решаются на самостоятельный ремонт.

Для изготовления нового порога подойдет профильный прокат круглого или прямоугольного сечения и листовая сталь. Ремонт кузова — процесс ответственный, если нет уверенности в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Особенности замены или ремонта

Для того, чтобы осуществить ремонт своими руками, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • шлифовальная машина с диском по металлу;
  • аппарат для сварки;
  • дрель и сверла по металлу;
  • средство против ржавчины;
  • струбцина (2 шт.) для фиксации изделия при сварке.

Перед началом работ для удобства Патриот лучше установить на подъемнике. Аккумулятор необходимо отключить. Чтобы снять отслужившую конструкцию, нужно высверлить точки сварки или демонтировать элемент при помощи шлифмашины, обрезав его по периметру. Работать нужно осторожно, чтобы не задеть кузов автомобиля и внутренний порог. Прежде чем приступать к работе, рекомендуется снять баки, чтобы случайно их не задеть.

Места для установки нового изделия необходимо очистить, обезжирить, покрыть антикоррозийным составом. Наносить покрытие можно щедро, в несколько слоев. Если устанавливается штатный порог, то по краю нужно дрелью просверлить отверстия диаметром 6-8 мм с шагом примерно 10 см. Приложить деталь к месту установки, закрепить струбцинами и приварить через проделанные отверстия. После этого установленное изделие можно обработать антикоррозионным средством.

В конце сборки места сварки нужно зачистить, зашпаклевать и загерметизировать. После этого загрунтовать и покрасить порог. Сварку можно заменить заклепками.

Замена порогов УАЗ Патриот

В нашем автосервисе замена порогов уаз патриот выполняется профессионально и с гарантией. Суммарно кузовной ремонт занимает от 72 час. Все работы , в том числе кузовной ремонт уаз патриот, выполняются опытными мастерами, качественно и недорого. Цена включает только работы без запчастей и расходных материалов.

АвтомобильУАЗ Патриот
КатегорияКузовной ремонт
Узел автомобиляКузов
Длительность, ч72
ПериодичностьПо факту поломки

Замена порогов на УАЗ Патриот проводится п ри возникновении сильной ржавчины и ли сквозной коррозии. Причиной ее возникновения являются форма этого элемента кузова и наличие на нем резиновых накладок. Под накладками скапливается влага и грязь и это приводит к быстрому развитию коррозии.

Заводские пороги Патриот приварены через усилители к кузову, поэтому коррозия распространяется с них на кузов.

Мы предлагаем два варианта замены порогов Патриота:

  • Штатные пороги отрезаются и на их месте изготавливаются новые, силовые из качественного толстостенного профиля.
  • Замена заводских порогов на оригинальные штампованные из металла новые детали.

Первый вариант имеет несомненное преимущество. Силовой порог не отличается от штатного по внешнему виду , обладает мощной конструкцией и позволяет поднимать машину домкратом.

При замене мы отрезаем поврождённые коррозией части кузова. Зачищаем от краски и привариваем новые пороги с использованием цинкового сварочного грунта. После сварки и зачистки металл закрывается грунтом, шпатлюется и машина идет в покраску. Новые пороги мы открашиваем под лак либо составом Raptor U-Pol. Так же возможны другие варианты покраски.

УАЗ Патриот: ремонт порогов

Внедорожник УАЗ Патриот характеризуется не только хорошими свойствами проходимости при передвижении по пересеченной местности, но и высоким клиренсом. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.

Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии.

Особенности проблемы

Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства.

Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно. Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля. Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот.

Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет.

Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160.

Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной. Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160.

Способы решения проблемы

Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами:

Читать еще:  Замена мотора печки форд фокус 2 — видео

    Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий.

Незначительные повреждения ржавчиной

Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов.

Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления.

Замена или ремонт штатных порогов

Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены. Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы. Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал:

Профильная труба вместо поднодки

  • Болгарка с отрезным диском.
  • Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие.
  • Сварочный аппарат.
  • Дрель с набором сверл по металлу.
  • Струбцина (2-3 штуки) с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться.

Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций:

  1. Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу.
  2. После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу.
  3. После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества. Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом.
  4. Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога.
  5. Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля.
  6. Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот.
  7. После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео.

На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками.

Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы – это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой.

Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу

УАЗ 3163 полноприводной автомобиль повышенной проходимости, он выпускается Ульяновским автозаводом с 2005 года. В конструкции использован цельнометаллический пятидверный кузов, пикап, минимальная толщина металла составляет 0,9 мм. Пороги УАЗ Патриот относятся к частым расходникам, поскольку детали испытывают постоянную нагрузку и механическое воздействие, нуждаются в систематическом осмотре, обработке антигравийной защитой.

Устройство порога УАЗ Патриот

Штатные пороги являются продолжением кузова и состоят из следующих частей:

  1. Внутренняя часть. Деталь, которую можно увидеть только изнутри машины.
  2. Внешняя. Часть порога, которая видна снаружи. Собственно, именно ее и называют порогом.
  3. Соединитель. Силовая часть общей конструкции, которая находится снизу автомобиля, например, в смотровой яме.
  4. Внутренний усилитель. Металлический элемент служит для усиления конструкции, обеспечивает оптимальные параметры безопасности кузова на скручивание.

Штатные заводские пороги на УАЗ Патриот соединяется с кузовом элементом с помощью сварки, внешняя его часть закрыта сверху резиновым защитным покрытием.

Распространенные проблемы

Автомобиль uaz Патриот относится к классу внедорожников. Основное предназначение таких машин – езда по пересеченной местности, бездорожью, особенность комплектации – минимальное количество электронных узлов.

Первыми элементами кузова, которые страдают от такой езды, являются пороги. Они покрываются грязью и песком, летящим из-под колес, подвергаются механическим воздействиям от ударов о препятствия, разрушаются под действием агрессивных химических реагентов, которыми посыпают дорогу зимой. Главные проблемы элемента на комплектации УАЗ:

  • коррозия;
  • механические повреждения.

Наибольший вред штатным порогам УАЗ Патриот наносит влага, которая скапливается под резиновым защитным покрытием. Из-за того, что резина не дает влаге испаряться, она начинает разъедать металл. Под воздействием ржавчины металл разрушается, что способствует ослаблению прочности всего кузова автомобиля.

Поскольку штатно деталь не проходила оцинкование горячим методом, то коррозия на элементе появляется через год активной эксплуатации.

Способы решения проблемы

Существует несколько способов избежать коррозии порогов УАЗ Патриот в зависимости от степени повреждения.

Если ржавчина еще не коснулась порожков, то их усиливают и защищают следующими способами:

  1. Установка специальных силовых деталей. Это наиболее радикальный способ усиления, защиты, он надежный, но самый дорогой. Осуществляется в специальных мастерских, требует разрешения надзорных органов, т. к. влияет на изменение технических характеристик автомобиля.
  2. Монтаж детали из профильной трубы с накладкой из рифленого алюминиевого листа. В этом случае порог может быть использован еще в качестве ступени и для хорошей защиты кузова от вылетающих из-под колес камней, грязи.
  3. Трубные декоративно-защитные обвесы. Дешевый, популярный способ защиты.

Если на детали заметны следы коррозии, то ремонт будет зависеть от степени повреждения металла:

  1. Если коррозия коснулась только поверхности, не проникнув глубоко внутрь или насквозь, то достаточно хорошо зачистить поврежденные участки до «живого» металла, обильно обработать их антикоррозийным составом.
  2. При наличии небольших точечных островков ржавчины с глубоким проникновением можно обойтись просверливанием отверстий в этих местах с последующей зачисткой, обработкой антикоррозийным составом.
  3. Если ржавчина на значительных участках насквозь разрушила порожек, то необходимо провести его замену или переварку.

Ремонт своими руками

Во многих случаях для ремонта штатных элементов необязательно гнать машину в автосервис. При определенной сноровке, наличии необходимых материалов, инструментов, это можно сделать своими руками.

В качестве примера рассматривается случай, когда не надо полностью менять порог на новый, а достаточно отреставрировать старый.

Читать еще:  Замена генератора Рено Логан

Исходные данные: внешняя часть затронута ржавчиной лишь маленькими островками, зато во внутренней части она «проела» большую прореху, затронув внутренний усилитель. Порядок работ:

  1. Снять топливный бак.
  2. Зачистить ржавчину вокруг отверстий крепления накладок внешней части.
  3. Провести зачистку вокруг дыры, образовавшейся в результате коррозии.
  4. Вырезать болгаркой проржавевший металл внешней панели, внутреннего усилителя.
  5. Вырезать, примерить, закрепить между собой и к кузову болтами горизонтальный и вертикальный усилители. Горизонтальный усилитель – полоса стали толщиной 4 мм, вертикальный – полоса металла толщиной 3 мм.
  6. Закрепить болтами отреставрированный кронштейн бензобака.
  7. Обильно все пролить антикоррозийным средством для скрытых полостей.
  8. Наложить сверху, подогнать молотком, закрепить с помощью заклепок латку из жести. Стык ее с кузовом промазать битумным герметиком.
  9. Обработать повторно всю конструкцию антикором.

Для полноценных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • рихтовочные молотки;
  • битумный герметик, антикор;
  • болгарка с набором кругов для зачистки металла;
  • стальные пластины.

Вырезать стальные заплаты рекомендуется после зачистки, удаления ржавого металла. Для ремонта может понадобиться заглушка большего размера.

Полная замена

В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами.

Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты:

  1. Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб.
  2. Сварочный аппарат.
  3. Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу.
  4. Угловая шлифмашина с отрезным диском.
  5. Струбцины для фиксации и подгонки новых порогов – 2 шт.
  6. Антикоррозийное средство – Мовиль или Раст стоп.

Для сварочных работ рекомендуется брать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. Использование газосварочного оборудования оправдано, если есть необходимый опыт работ с
таким типом сварки.

Порядок работ по шагам:

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Демонтировать и отложить в сторону топливные баки.
  3. Аккуратно отрезать болгаркой старый поврежденный ржавчиной внешний элемент. Но это надо делать очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю панель, кузов автомобиля.
  4. Зачистить места будущего сопряжения нового порога с внутренним элементом и кузовом машины.
  5. Тщательно обработать зачищенные места антикоррозийным средством. Чем лучше выполнена обработка, тем сильнее элемент будет защищен от коррозии.
  6. Дрелью просверлить по периметру всего нового порога отверстия через каждые 5–10 см диаметром примерно 8 мм.
  7. Подогнать новый порожек, временно скрепить его к кузову машины струбцинами.
  8. Сваркой приварить запчасть к кузову автомобиля.
  9. Тщательно обработать внутреннюю поверхность Мовилем или Раст стопом.

Замена на профиль

Необязательно вместо штатных панелей тратить лишние деньги и покупать новые такие же. Гораздо дешевле обойдется изготовление и монтаж порогов своими силами из профильной (квадратной) трубы. Такие детали будут более прочными, надежными, чем штатные.

Для работ понадобятся все те же инструменты и оборудование,которое использовалось при переварке штатных деталей. Вместо покупных новых порогов будет использоваться профильная труба 80х80 мм, листовое железо толщиной 1мм.

Порядок работ по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с АКБ.
  2. Демонтировать топливный бак.
  3. Болгаркой срезать старый порог.
  4. Тщательно обработать все полости антикоррозийным составом.
  5. Внимательно отмерить, аккуратно отрезать два куска профильной трубы нужной длины.
  6. Сварочным аппаратом сварить их вместе. Торцы заварить квадратами, вырезанными из листового железа толщиной 1мм.
  7. Новый порожек с помощью домкратов или регулируемых винтовых подставок тщательно подогнать, приварить к кузову автомобиля – сначала снаружи, а потом изнутри.
  8. Все лишние щели, зазоры закрыть полосками листового железа толщиной 1мм, «прихватив» их сваркой.
  9. Тщательно еще раз обработать все поверхности антикоррозийным составом.
  10. На заключительном этапе загрунтовать и покрасить.

Мастера рекомендуют использовать грунт с высоким содержанием цинка. После грунтовки деталь можно покрыть антигравийным составом под покраску.

Отделка порогов УАЗ Патриот алюминиевым рифленым листом

Резиновые накладки в результате больших нагрузок в условиях пересеченной местности часто рвутся и оголяют трубу, к которой они прикреплены. Портится внешний вид, к тому же, можно споткнуться или поскользнуться при посадке или высадке из авто.

От этого недостатка можно избавиться, если отделать пороги автомобиля алюминиевым рифленым листом. Для этого необходимо:

  1. Демонтировать все резиновые накладки с внешнего порога УАЗ – толстые сегментные и тонкие трубчатые.
  2. Произвести тщательную зачистку освободившихся от резины металлических поверхностей. Особое внимание при этом уделить тем участкам, которые уже затронула коррозия.
  3. Тщательно обработать зачищенные участки антикоррозийным составом.
  4. Покрасить специальной антикоррозийной краской по металлу.
  5. Закрепить на свое место толстые резиновые накладки.
  6. Предварительно внимательно рассчитать и отрезать электрическим лобзиком полосу определенных размеров от листа рифленого алюминия толщиной примерно 2,5-3 мм.
  7. Одну широкую сторону этой полосы закрепить специальными саморезами со сверлом на конце к верхней стороне порога.
  8. Резиновой кувалдой согнуть лист алюминия вокруг трубчатой металлической подножки и закрепить длинными саморезами к нижней части порога.

При работах с алюминием, когда наклада вставляется в металлический порог саморезами, необходимо каждый саморез перед вкручиванием окунать в пушсало. Антикоррозионное средство предотвратит появление электрохимической коррозии, когда соединяются металлы различных классов.

Средние цены на пороги и работы по замене в автосервисах

Средняя цена штатных порогов на автомобиль УАЗ Патриот составляет примерно 5000-6000 руб. за комплект. Стоимость работы по замене штатных деталей в автосервисах составляет 14000-15000 руб.В стоимость не входит цена ремкомплекта, детали необходимо предоставлять мастерам отдельно.

Замена Порогов На Уаз Патриот 3 Серия

Название: Замена Порогов На Уаз Патриот 3 Серия

Длительность: 1 мин и 16 сек

Битрейт: 192 Kbps

1.67 MB и длительностью 1 мин и 16 сек в формате mp3.

Ремонт Порогов Уаз Патриот

Сварка Как Согнуть Металл На Коленке На Порог И Арку Левый Порог Задняя Арка Уаз Патриот 6

Тюнинг Уаз Патриот Новые Пороги Из Профильной Трубы

Тюнинг Порогов Уаз Патриот Ремонт С Усилением

Автомастерская Большое Колесо

Пороги Из Труб Восстановление

Изготовление Силовых Порогов Из Профильной Трубы На Уаз Патриот

Профтруба 120Х60 В Пороги Уаз Патриот

Установка Рестайлинговых Порогов На Старый Уаз Патриот

Уаз Патриот Пороги И Ржавчина

Установка Силовых Порогов На Уаз Патриот

Кузовной Ремонт Уаз Патриот 2013 Замена Порогов На Профильную Трубу

Меняем Гнилые Пороги На Уаз Патриот Супер Толстый Металл 1 2 Мм

Пороги Пола Уаз Патриот

Пороги Из Профтрубы Днище Арки И Дверные Петли Быстро И Надежно

Уаз Патриот 2008 Г Сгнил Часть 1 Смотреть До Конца Жесть

Уаз Патриот Соединил Баки

Дилер Уаз Патриот Не Покажет Это В Салоне Купишь И Пожалеешь Отзыв Уаз Патриот 2011Г В

Уаз Patriot Восстановление Продолжение

Как Вставляю Ремонтный Порог На Автомобиль Мой Вариант

Ремонт Порога Рыжий В Хлам

Самодельная Защита Порогов Уаз Патриот

Как Правильно На Разбавить Raptor И В Каких Пропорциях

Подножка На Уаз Патриот

Замена Порогов На Уаз Патриот 2 Серия

Установка Силовых Порогов Уаз Патриот

Ремонт И Замена Порогов Арок И Крыльев На Уаз Патриот Ч 1

Обвес Из Труб И Спои Лер На Новыи Уаз Патриот 2017 Отзыв Автомечта

Автомечта — Тюнинг, запчасти и аксессуары

Подготовка Уаз Патриот 2011 Года К Замене Порогов

Восстановление Порогов Уаз Патриот

Уаз Патриот Дыры От Ржавчины Ржавчина По Всему Кузову Уаз Патриот

Как Выровнять Передний Мост

Рулевой Кардан Уаз Патриот Замена Шлицевой Части

Уаз Патриот Замена Подушек Кузов Рама

Замена Порога На Авто

Читать еще:  Замена ремня ГРМ своими руками

Учись Сынок Нива 2019 Поспорила С Уазиками

Замена Днища И Порогов Без Сварки 2110 Клепание

Уаз Патриот Легкий Способ Замены Подушек Кузова

Силовая Подножка Мпс 1

KORSAR Offroad Tuning

Замена Порогов Уаз Патриот 2 Серия

Как Заменить Пороги На Уаз Патриот

Уаз Патриот Замена Порогов

Уаз Патриот Пластиковый Порог И Его Модернизация

Уаз Патриот Замена Порогов Осмотр Объёма Работы

Уаз Патриот Переборка Шкворней Сошка Ваксойл Подробно О Многом

Выезд С Клубом Уаз Патриот Уфа

Регулировка Рулевого Уаз Патриот

Кузовной Ремонт Уаз Патриот 2010 Замена Порогов На Профильную Трубу

Уаз Патриот Равняем Подвеску Ч 3 Замена Сайлентов Рессор Почти Финал

Замена Сайлентблоков Не Снимая Рессоры Газель

First Things First Purpose Online Church September 27

057 Masks Vaccines And The Science Chewing It Over 23 11 20

El Metro Transversal De Barcelona 1926 2016

Highway Wrecker Set Tyco Us 1 Electric Trucking

Bbc Look North Presenter Peter Levy Pledges To Move More For Get Hull Active

Sp 4449 A Unique View

Bop It Smash Bowling Alley Prototype

Ани Варданян Время Fike Jambazi Cover

Cricket Sponsorship 2020 1 Year Free Cricket Coaching Kit Spc Sports Cricket Trials Hindi

Опухоль Глаза Моя История

Замена Порогов На Уаз Патриот 3 Серия

Cftv Como Funciona E Como Instalar Conversor Balun Dvr Stand Alone

Should Rail Services Be Run By Tfl Bbc London News

A Day In My Life At Depauw University

Anak Band Kamis 17 Desember 2020 Cahaya Berikan Lagi Topi Pink Agar Gilang Ingat Dirinya

Rb Vs Vil Football Match Prediction Dream11 Win

Trade Echange Rocket League Fr

Day In The Life Campus Spaces Edition

Shopping While Black At Walmart

Cefneithin Jet By Sion Jones Bala Sheepdog Sale Oct 12Th

Bwv 1030 Flute Sonata In B Minor Scrolling

Northland College Campus Tour

Autisme Ambassade Thema Video Samenwerking In Teams

New Electric Fan Assembly By Tatet

Gemmy 5 Ft Lifesize Dancing Skeleton Review

Ncfd Special Part 1 Ceiling Fans In My House Running

Hd Onboard A London Underground Northern Line Train At Belsize Park Heading For Morden Charing X

Biggy Stepsi Spielen Das Erste Mal Minecraft Part 10

A Children In Need Challenge With Peter Levy Confessions Of A Weather Girl

Keeping Fear Out

Lirik Lagu Lilakno Lungaku Dan Terjemahannya Losskita Cover

Inside Your Brain An Advanced Lecture On Brain Health Dr Jeff Senechal

Олег Митяев Мама

Watch Nbc News Now Live July 2

Komplexe Zahlen Quadratische Gleichung

Jbl 104 Studio Monitors Are They Worth It

Komplexe Zahlen Kehrwert Einer Komplexen Zahl

Hur Vs Str Cricket T20 Team Prediction Dream11 Win

Margot And The Nuclear So So S Bookworm Live Sept 2010

Ct Plus Route 394 Os10 Yj60Pfd Optare Solo Ash Grove Hk

Downtown Austin Home With Dance Studio Is Poetry In Motion

Are You Doing The Dry January Challenge

I Can Graduation Song Batch 2009 Mancup Elementary School Calasiao Pangasinan

Live 4 Blokes And A Blonde Lincolnshire Show 2009 Wed

Кв 2 Vs O I Реванш Танкомахач 99 От Arbuzny И Necro Kugel World Of Tanks

Lfl Vs Jd Lfl Vs Jd Team Cba League 2020 21 Lfl Vs Jd Jd Vs Lfl Team

Ben 00 365202 Lot Number 11 Dolgellau Auction 2 4Th November

Naked Six Lost Art Of Conversation Interview

Зачем нужны пороги на УАЗ Патриот

Порог внедорожника можно смело назвать самой подвергаемой агрессивному воздействию частью кузова, ведь на нее воздействует не только дорожная химия, а и удары от камней, препятствий. Что же необходимо предпринять для увеличения срока службы транспортного средства. Что делать с порогами УАЗ Патриот или верней как их защитить. Вот главные вопросы, которые стоит хотя бы поверхностно разобрать.

Причин разрушения кузовного металла довольно много начиная от качества защитной обработки на производстве до особенностей эксплуатации транспортного средства. Именно из-за совокупности воздействующих факторов просто бессмысленно обвинять только производителя, а целесообразно рассматривать варианты дополнительной защиты кузова.

Защита порогов УАЗ Патриот

Защита порогов УАЗ Патриот подразумевает не только защитное покрытие (обмазку) кузова, а в большинстве случаев это специальные декоративно-защитные конструкции, которые ограждают кузов авто от ударов при прохождении препятствий. Безусловно, существуют защитные полимерные и резиновые накладки на пороги УАЗ Патриот, но от ударных воздействий они не защищают. По этой причине любители модернизации машины в первую очередь обращают внимание на металлические декоративно-защитные обвесы, ассортимент которых довольно широк. Можно такие обвесы условно разделить на ряд категорий в зависимости от отличительных характеристик:

  • Силовые пороги УАЗ Патриот – особая категория конструкций для проведения силового тюнинга для усиления самого корпуса автомобиля, с целью более надежной эксплуатации в условиях полного бездорожья. Проводят такую модернизацию обычно в специализированных мастерских, причем производителей таких конструкций очень мало, а доработки внедорожника со сварочными работами, заменой кузовных элементов требуют обязательной регистрации в надзорных органах, т.к. относятся к доработкам с изменением технических характеристик авто. Для широкого круга потребителей существуют силовые пороги с монтажом без изменений конструкции, поэтому регистрации они не требуют.

  • Декоративно-защитные трубные обвесы – самый популярный и недорогой вариант защиты кузова внедорожника. Они предохраняют от ударов кузовной порог, а. также часто могут выполнять функцию дополнительной опоры для ноги при посадке, высадке. Обвесы не относятся к силовым конструкциям, не требуют обязательной регистрации, т.к. не усиливают кузов авто. Боковые трубы (пороги) не способствуют скоплению грязи или влаги на порогах кузова. Установка трубной защиты порогов подчеркивает дизайн внедорожника, делая его более стильным и брутальным.

  • Пороги из профильной трубы на УАЗ Патриот имеют модификации в виде полноформатной площадки или ступеньки. Выделение их в отдельную категорию обусловлено именно форматом и особенностью установки, т.к. такой порог может активно использоваться в качестве ступени для облегчения посадки и высадки, а расположение площадки практически впритык к кузову дает возможность получить дополнительную защиту кузова авто от вылетающих из-под колес камушков. Защита порогов с алюминиевым листом УАЗ Патриот популярна у автолюбителей, которые выделяют особый акцент на практичности любой модернизации. Доработка с точки зрения стилистики и обновленного экстерьера шикарно смотрится.

  • Трубные декоративно-защитные конструкции изготавливаются из двух основных материалов: из качественной черной стали с многослойной порошковой покраской или из нержавеющей стали. С практической защитной стороны аналогичные обвесы совершенно равнозначные, а вот по внешнему виду и сроку эксплуатации имеют большие отличия. Покраска хоть и надежна и стойка к любым агрессивным воздействиям, но вероятность сколов и коррозионных проявлений все же велика. Именно по этой причине многие автолюбители выбирают пороги для УАЗ Патриот из нержавеющей стали. К тому же нержавейка дает экстерьеру особый шарм и блеск, т.к. не требует особого ухода, а зеркальный блеск поддерживается полировкой.

Отдельно стоит отметить, что в эксплуатации различные модификации порогов дают совершенно разные, но схожие результаты, поэтому на ценовую категорию хоть и стоит обращать внимание, но в первую очередь необходимо определиться с функциональностью порога. Изделия из нержавеющей стали и качественной стали с порошковой покраской полностью взаимозаменяемы с практической точки зрения, отличаются лишь дизайном, т.е. кому-то больше подойдет нержавейка, а кому-то – только внешне неброская, но эффективная защита, крашенная в черный или серебристый цвет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector