Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм рено сценик 2 дизель

Замена ГРМ на Renault Scenic 2,3 дизель

УслугаСтоимостьСроки выполнения
замена9700 руб.1 дней
замена ремня10500 руб.1 дней

Замена ГРМ Рено Сценик 2 или 3 дизель – одна из важных сервисных операций, от грамотного выполнения которой зависит безопасность эксплуатации и комфортность управления автомобилем. Для Рено Сценик 2 периодичность замены ремня ГРМ не отличается от бензиновых версий ДВС и составляет 60 тысяч километров пробега.

Выполнять замену ГРМ Рено Сценик 2 или 3 дизель в профессиональной автомастерской рекомендуют не только специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве, но и водители со стажем. Процедура имеет сложную технологическую последовательность и требует особого оснащения ремонтного помещения подъемниками, другим специфическим оборудованием и инструментом.

Замена ГРМ Рено Сценик 2 дизель включает 4 этапа:

  • снятие ремня;
  • замену помпы;

  • установку нового ремня и элементов привода ГРМ.
  • Подготовка к замене ремня ГРМ Рено Сценик дизель предусматривает:

    • извлечение пистонов;
    • снятие переднего правого колеса;
    • демонтаж передней части подкрылка;
    • ослабление крепления шкива коленвала, откручивание болта при включенной 5 передаче и выжатой педали тормоза (для этого требуется помощник);
    • демонтаж защиты мотора и слив антифриза;

  • снятие вспомогательного ремня, ослабление натяжения ролика и его стопорение.
  • Для снятия старого ремня перед заменой ГРМ Рено Сценик 2 дизель выполнить:

    • приподнятие двигателя, установив домкрат под поддоном;
    • демонтаж верхних опор ДВС;
    • снятие пластикового кожуха ремня (снять пластмассовый штифт и освободить фиксаторы);
    • выкрутить 5 болтов крепления алюминиевой опоры;
    • подать двигатель до упора вверх, освободить старый ремень ГРМ;
    • совместить отверстия на головке распредвала и шкиве, нанести метки;

    ослабить натяжение ролика и извлечь ремень.

    Для установки новой помпы перед заменой ГРМ Рено Сценик дизель:

    освободить генератор от подключенных проводов;

  • открутить верхний болт крепления и ослабить нижний;
  • отвести генератор от двигателя;
  • выкрутить 5 болтов и снять старую помпу;

  • 2 болта крепления помпы слева от шкива смазать герметиком, установить новый водяной насос и прокладку.
  • Выполнить замену ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель, для чего:

    • установить на места шкив и кожух, проверить положение меток;
    • установить новый ремень ГРМ, натянуть ролик и зажать с соответствующим усилием, указанным в Руководстве;
    • провернуть коленвал и убедится в совпадении меток;
    • установить демонтированные детали;

  • заправить ОЖ, перед запуском двигателя выпустить воздух из системы.
  • Рекомендуемые инструменты и оборудование, усилия затяжки и требуемые нормативы указаны в соответствующей эксплуатационной и ремонтной документации для автомобиля конкретной модификации. Данные могут несколько отличаться для различных версий. Лучшее решение, гарантирующее оперативное, доступное по цене и квалифицированное выполнение необходимых операций по замене ремня ГРМ Рено Сценик 3 дизель – обращение в авторизованный сервисный центр «BOSCH». К вашим услугам профессиональная помощь и знания мастеров-дизелистов, опыт работы которых составляет более 15 лет, современное высокоточное оборудование и инструменты, качественные ГСМ и оригинальные запчасти по доступным ценам.


    Замена ремня ГРМ—>

    Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток

    В России машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и возникает спрос на запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, при этом нужно менять весь комплекс ГРМ вместе с роликами. Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 или 1.6. Экономить, конечно, на «любимице» не стоит, но можно и своими руками проделать весь ремонт.

    В автосервисах полная замена комплекта может достигать 10 000 рублей, замена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и вовсе обойдется в 5 000 тысяч минимум.

    Ремонт всего комплекта запчастей

    Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не только у Рено, поэтому суть вопроса будет интересна не только любителям этого «француза». Причин для смены ГРМ много – это плохая работа двигателя, разрыв ремня и прочие поломки. Прежде всего, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80. Не забудьте «звездочку» E14, чтоб можно было откручивать запорки под деталью фиксатора.

    Что делаем в первую очередь?

    • Полностью убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
    • Ставим машину на домкрат на переднее правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не понадобится. Нужно потом залезть под «пузо» машины и снять защиту;
    • Кожухи убираем через верх, немного качая;
    • С движка убираем полностью защиту и поднимаем домкратом выше;
    • Между поддоном и подрамником можно проложить брусок или грузик;
    • Когда откручиваете опору сверху, двигатель сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, так как упор идет на крыло);
    • Верхняя опора двигателя снимается;
    • Оба фиксатора убираем вместе с крышкой защиты ГРМ;
    • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

    На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не получается, можно слегка согнуть ее – жесткий корпус не позволит ей сломаться.

    Далее проводим несколько действий поочередно

    • Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты. Движок перед этим процессом нужно приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтоб не разорвать трубки охладителя или решетку радиатора;
    • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтобы отверстие в шкиве не было на одном уровне с отверстием головки;
    • На всякий случай ставим туда болт М8 и потом убираем. После этого коленвал можно немного подать назад.

    Ремонт запчасти газораспределительного механизма

    Далее самое интересное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы.

    Если вы не нашли датчик – он расположен в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидит на двух болтах.

    В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение.

    Читать еще:  Что делать, если не работает омыватель лобового стекла ВАЗ 2109

    Далее открутим натяжитель и убираем его вместе с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но желательно, поменять, раз уж такое дело. Перед этим нужно не забыть слить жидкость охлаждения.

    Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины.

    • Установку снимаем, как в описании выше.
    • Сама замена ГРМ на dci 1.5 происходит быстро, но важно соблюдать осторожность с натяжителем.
    • Сначала вставить в «звезду» и затем в коленвал. Это быстрее, чем натягивать его через шкив или на саму «звезду» сразу.
    • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуть ниже.
    • Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
    • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку.
    • Слегка нужно подтянуть болт шкива.
    • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько раз.
    • Далее проверяем совпадение шкива.
    • Делаем фиксацию и затягиваем его полностью.

    Равняем механизм по точкам

    Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям – запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости.

    Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.

    Маркировку можно и не делать, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня.

    На новой запчасти всегда есть метки. Иногда при демонтаже можно заметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.

    Маркировка коленвала тоже смотрит вверх, а ТНВД смотрит на блок у болта. Проворачиваем до упора коленвал и видим, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переделать заново и после все повторно проверить. Важно! При затяжке с закрытым шкивом нужно следить за тем, чтобы правая часть ремня натягивалась естественно, без применения силы. Прокрутка распредвала здесь не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает себе сам натяжитель.

    Замена ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель

    Замена ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель – процедура достаточно сложная и подготовиться к ней следует основательно. Производить замену лучше при использовании подъемника, так как в процессе придется поддомкрачивать двигатель авто. Также в процессе пригодится помощь второго человека.

    Порядок замены

    Подготовительные работы:

    1. Для начала нужно достать пистоны: для этого следует отвертку установить в шлиц и поворачивать по направлению против часовой стрелки, пока центр слегка не приподнимется, затем еще одной менее широкой отверткой понадобится зацепить и потянуть вверх, а после достать пистоны
    2. Демонтировать правое автомобильное колесо, затем убрать часть подкрылка, находящуюся спереди. Пистоны с него снимаются следующим образом: закрутить в центр пистона саморез и достать деталь пассатижами
    3. Ослабить крепление шкива коленчатого вала, затем дать помощнику включить 5-ую передачу и выжать тормоз до упора, одновременно с этим нужно откручивать сам болт
    4. С мотора необходимо демонтировать защиту, а после слить охлаждающую жидкость в подготовленную заранее емкость
    5. Убрать ремень вспомогательных агрегатов, затем ослабить натяжку ролика – если просто инструментом это сделать не получится, нужно потянуть нижнюю часть ремня вниз, далее застопорить ролик любым подручным средством (например, бруском)

    Демонтаж ремня:

    1. Под поддон установить домкрат и подпереть двигатель
    2. Снять с мотора верхние опоры
    3. Убрать пластиковый кожух ремня: для этого открепить фиксаторы, снять один штифт из пластмассы, прижимающий центр элемента
    4. Выкрутить 5 креплений алюминиевой опоры
    5. Поднять мотор вверх до упора, отогнуть и достать ремень ГРМ
    6. Установить метки – начинать следует со стыковки отверстий шкива и головки распределительного вала
    7. Снизить уровень натяжения ролика и демонтировать ремень

    Замена

    1. Отключить провода генератора
    2. Верхний болт крепления установки открутить
    3. Слегка ослабить затяжку крепления снизу
    4. Отвести генератор от мотора автомобиля
    5. Далее снимаем помпу: нужно выкрутить болты (5 шт.) и изъять деталь
    6. Поставить новую помпу, смазав 2 болта слева от шкива герметиком

    Установка нового ремня ГРМ

    1. Поставить кожух и шкиф
    2. Проверить отметки ГРМ
    3. Поставить новый ремень
    4. Натянуть ролик ГРМ
    5. Провернуть коленвал – метки должны совпасть
    6. Все снятые детали установить на место
    7. Залить охлаждающую жидкость
    8. Обязательно выпустить через специальные пробки в патрубках скопившийся воздух

    На дизеле Рено Сценик 2 ремень ГРМ меняется с той же периодичностью, что на бензиновом двигателе – то есть через 60 тысяч км пробега автомобиля.

    Также замена ремня может потребоваться и раньше, если детали газораспределительного механизма повреждены или вышли из строя. Артикул детали – 7 701 477 028.

    Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

    • Файлы
    • Двигатель
    • Модель автомобиля: Megane 2, Megane 3, Scenic
    Читать еще:  Снимаем обивку передней двери на автомобиле Рено Логан 1

    Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

    На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

    Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

    Период замены ремня ГРМ

    Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

    Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

    Коды запчастей оригиналы и аналоги.

    Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
    Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

    Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

    Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
    Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

    Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
    Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

    Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

    Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

    Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

    Порядок работы

    Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

    Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

    Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

    Далее понадобится помощь второго человека.

    Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

    Снимаем защиту двигателя

    Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

    Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

    Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

    Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

    Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

    Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

    Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

    Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

    При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

    Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

    Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

    Между метками ровно 19 впадин

    Чертеж стопора коленчатого вала K9K

    Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

    Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

    Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

    Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

    Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

    К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

    При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

    Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД

    Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

    Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

    Сборка в обратной последовательности.

    После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

    материал: Bokoff (Megane2.ru)

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Замена ремня ГРМ Рено Сценик

    Ремень ГРМ представляет собой компонент, который является связующим звеном между распределительным и коленчатым валом в каждом автомобиле. Часто в книжках по эксплуатации машины необходимо заменять ремень газораспределительного механизма точно в срок. Но многим автовладельцам вообще не ясно, что представляет собой ГРМ и где он находитсмя.

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ Чери Индис

    Что представляет собой ГРМ и чем опасен преждевременный разрыв? Найти такой компонент достаточно просто. Нужно всего лишь открыть капот автомобиля. Его можно заметить сразу, ведь он состоит из резины и имеет внутренние зубчики. В отличие от других ремневых механизмов, способен работать с несколькими звездами одновременно. В принципе, если сказать, что ремень объединяет исключительно коленчатый и распределительный вал — многие засмеют. Ведь существует и множество иных механизмов, которые играют не менее важную роль. Часто осуществляется разрыв ремня просто по причине чрезмерного износа. Затем наступает дорогостоящий ремонт двигателя. Замена ремня ГРМ Рено Сценик начинается с покупки оригинального ремня, и только оригинального.

    Шаг 1
    Открутить дополнительный привод, нажав на натяжитель.

    Можно каким угодно инструментом, ведь все равно его потом выбросим. Затем вытаскиваем воздушный фильтр вместе с корпусом и аккумулятором.

    Шаг 2
    Используя специальную отвертку, протыкаем все заглушки распределительного вала и вынимаем, чтобы не погнуть непосредственно механизмы.

    Шаг 3
    Приподнимаем двигатель, используя домкрат или другое оборудование.

    Для более легкого снятия ремня снимаем подушку.

    Затем переходим к более трудоемкому процессу.

    Шаг 4
    Изначально вынимаем с начального цилиндра свечу и вставляем катушку в обратную позицию. После того как коленчатый вал покрутили, слушаем звук воздуха, который должен пойти из катушки.

    Шаг 5
    В момент расположения метки в вертикальной позиции, обращаем внимание на распредвал. В случае, когда отверстия легки горизонтальным образом, вставляем специальное приспособление для фиксации механизма.

    Шаг 6
    При помощи помощника откручиваем закрепляющие болты крепления звездочки именно в момент доступа к маховику.

    Блокируем его отверткой. В случае шестерней, берем специальное приспособление для фиксирования коленчатого вала.

    Шаг 7
    Если два приспособления встало именно так, как полагается, метка должна быть вертикальной, а на шестерне — в виде полусферы. Рисуем самостоятельные метки. Запоминаем ориентир для установки новой детали.

    Шаг 8
    После замера меток приступает к разбору этого непростого механизма.

    Сначала снимаем фазорегулятор.

    В момент, пока помпа стоит на месте, выльется литра 4. Можно залить пару раз воду, чтобы вычистить из системы старый антифриз.

    Шаг 9
    После этого устанавливаем новую помпу.

    Все очищаем, промываем и высушиваем, а затем продуваем. После чего собираем в обратной последовательности.

    Как правило, занимает не более суток, если все делать самостоятельно. Процесс замены можно считать успешно завершенным.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Замена ремня ГРМ Рено Сценик

    На двигателях, которые устанавливаются на Рено Сценик, обычно стоят два распредвала – отдельно на впускные и выпускные клапаны. В отличие от 8-ми клапанных двигателей, в случае обрыва или проворачивания ремня ГРМ встреча клапанов с поршнями и капитальный ремонт мотора происходит в 100% случаев.

    Замена ремня ГРМ Рено Сценик – это одна из самых важных и ответственных работ по обслуживанию двигателя. Лучше доверить этот ремонт профессионалам, таким как мастера из технического центра Рено Ремонт. Тем более что моторы Рено Сценик оборудованы фазорегулятором, и замена ремня ГРМ достаточно сложна.

    Замену ремня ГРМ Рено Сценик следует проводить каждые 60 тысяч км. Проверять состояние и натяжение ремня нужно при каждом регламентом облуживании. Если на ремне обнаруживаются следы масла или охлаждающей жидкости, трещины, складки, отслоение резины от тканевого каркаса, следы износа зубцов, то ремень лучше немедленно заменить.

    Особенности замены ремня ГРМ Рено Сценик

    • Понадобится два специальных приспособления для фиксации валов. Коленвал стопорится специальным болтом, который вкручивается в отверстие в картере в районе первого цилиндра. Оба распредвала фиксируются одной специальной пластиной. С обратной стороны мотора снимаются пластиковые заглушки, пластина вставляется в прорези в торцах валов
    • Необходимо снять правое колесо и навесное оборудование, чтобы добраться до ремня ГРМ. Подпереть или вывесить мотор, ослабить нагрузку на верхнюю опору двигателя и снять ее вместе с подушкой
    • После снятия защиты и поликлинового ремня привода дополнительного оборудования, обязательно нужно поставить метки на каждом шкиве и валу. У некоторых модификаций моторов заводские метки отсутствуют
    • Шкивы крепятся на валах только за счет большого момента затяжки. Обязательно проверяйте снятые болты, если их длина больше максимальной. Это значит, что болт растянулся и подлежит замене
    • После демонтажа старого ремня внимательно осмотрите сальники валов и помпы. При малейшем подозрении на течь сальники лучше заменить. Родная помпа обычно ходит 120 тысяч км, если есть следы утечки охлаждающей жидкости, то помпу также следует сразу заменить
    • Вначале нужно установить новый ремень, а потом натяжной ролик. Натяжной и обводной ролики, как правило, также изнашиваются и требуют замены

    После установки нового ремня ГРМ и затяжки всех шкивов мотор обязательно нужно провернуть вручную на 4-6 оборотов и проверить установочные метки. Они не должны сдвигаться. Тогда замена сделана правильно.

    Замена ремня ГРМ Рено Сценик – это очень ответственная работа. Только в техцентре Рено Ремонт Вы получите гарантию на проделанную работу. Опытные мастера за 2-3 часа заменят ремень ГРМ на Вашем автомобиле.

    Приезжайте в наш техцентр в Москве по адресу: ЮЗАО, ул. Карьер дом 2, стр. 1.

    Позвоните 8(495)94-067-94 и запишитесь на осмотр или обслуживание машины.

    • 01.Химчистка 2900 руб.

    Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

    02.Проверка авто 1650р

    Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

    03.19 работ за 990р

    Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector