Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять бензонасос на приоре

Замена бензонасоса в сборе

Обычно топливный насос меняется крайне редко, так как данный модуль достаточно надежен и требует минимум внимания. Основные причины, по которым вообще приходится снимать или менять бензонасос на Приоре:

  1. Снижение давления в топливной рампе
  2. Замена ДУТ
  3. Замена сетки (сетчатого фильтра)

Для того, чтобы достать бензонасос из бака Приоры, понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка крестообразная
  • Головка на 10 (желательно глубокая)
  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Удлинитель

Порядок демонтажа и установки бензонасоса на Приоре своими руками

[colorbl style=»green-bl»]Топливный насос находится непосредственно в бензобаке автомобиля, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо откинуть заднее сиденье, и под ним найти лючок.[/colorbl]

При помощи крестовой отвертки отворачиваем два винта крепления крышки, и под ней будет располагаться насос. Далее нам необходимо отсоединить два топливных шланга, предварительно нажав на фиксаторы, которыми они крепятся к штуцерам верхней крышки. Один шланг крепится одним металлическим фиксатором, на который необходимо надавить, и потянуть за шланг в сторону.

Второй шланг сидит более плотно и чтобы его снять, необходимо уже надавить с двух сторон на «кнопки», которые на фото ниже показаны в зеленом цвете.

После этого отсоединяем штекер питания с проводами от модуля, поддев фиксатор немного вверх.

Далее отворачиваем все гайки крепления насоса при помощи головки на 10 мм.

Снимаем кольцо, как показано на фото ниже.

И второе пластиковое кольцо также необходимо снять со шпилек.

После этого уже можно будет вынимать весь модуль бензонасоса из бака в сборе, так как больше его ничего не держит.

Чтобы вытащить его до конца, необходимо слегка наклонить в сторону, чтобы датчик уровня топлива не мешался при демонтаже.

Обратите внимание, что при снятии, в емкости может быть немало бензина, поэтому его сразу необходимо слить. Далее уже можно заниматься дальнейшими действиями, либо же заменой насоса, либо сетки или же датчика уровня топлива.

После выполнения всех необходимых процедур можно приступать к установке насоса на прежнее место, и подключению всех шлангов и проводов питания. Стоит отметить, что бензонасос на Приоре стоит от ВАЗ 2110 нового образца, то есть для двигателей 1,6 литра. Цена такого насоса в сборе составляет от 2200 рублей до 3000 р.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена бензонасоса Приоры

Если Вы заметили, что на Приоре не работает бензонасос (нет жужжания при включении зажигания), тогда начните проверку с предохранителя. Если неисправность в другом, тогда насос придется демонтировать. А Вы знаете, как снять бензонасос на Приоре?

Итак, предохранитель бензонасоса Приора располагается в дополнительном блоке предохранителей, его номер F3 (15 А). Также убедитесь, что реле бензонасоса (К2) работает исправно. Если предохранитель оказался целым, а реле рабочим, тогда возможно проблема в самом насосе:

Замена топливного насоса Приоры

Потребуется: сбросить давление в топливной системе (см. ‘замена топливного фильтра’), отсоединить минусовую клемму аккумулятора и приготовить крестовую, плоскую отвертки, молоток, головка «на 10» с удлинителем и ткань.

Снятие бензонасоса:

  • В салоне открутить крестовой отверткой лючок бензонасоса, который находится под задним сиденьем автомобиля.
  • Отсоединить колодку от крышки топливного модуля, подняв фиксатор.
  • Отсоединить наконечник (№1) от штуцера крышки насоса, сжав фиксаторы (в направлении стрелок) наконечника (№2) трубки подачи топлива.

  • Отвернуть 8 гаек крепления прижимной пластины бензонасоса, используя головку «на 10» с удлинителем.
  • Снять со шпилек шайбы и «массовый» провод. Снять прижимную пластину насоса.
  • Снять топливный модуль Приоры, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива.

    Установка бензонасоса осуществляется в обратной последовательности. Разрез проставки должен совпасть с выступом на крышке топливного модуля. Уплотнительное кольцо заменить новым, в противном случае в салоне может ощущаться запах бензина.

    Для справки:

    Бензонасос Лада Приора имеет каталожный номер: 21101-1139009, его примерная стоимость на данный момент составляет 2300р.

    Кстати, если пришлось снять топливный модуль, тогда сразу почистите или замените сеточку насоса.

    Лада Приора Хэтчбек Серо-зеленый металик › Бортжурнал › Замена бензонасоса

    Всем привет!)))
    Очередная запись о проведенном времени с приорой))
    Распишу что да как, может вдруг, когда-нибудь, кому-нибудь, да пригодится.
    Насос мой, работал верой и правдой, можно сказать так и не подвел, и начал вовремя предупреждать о своей смерти, а именно:
    -Вместо обычного звука, вроде шипения, он начал что-то напевать.
    -на первой передаче (особенно) при оборотах от двух тысяч, машина плавно дергалась.
    -бывало что при троганье была вибрация.
    — а на жаре так вообще отказывалась ехать…
    И вот жаркий день, машина нужна как никогда, а она задергалась, почти глохнуть начала. До зп ещё неделя, поэтому понадеялся на авось, и купил не дорогой насос, всего за 850 рублей. Как оказалось позже, у меня стоял уже точно такой же, с надписью «Германия»…ага. Германия за 850 Рублев)))
    Для замены нам потребуется:
    — отвертки
    — круглогубцы
    — ключ на 10
    — ну и сам насос, с сеточкой грубой очистки.
    Откидываем сидения, дергая за специальные петельки, и тянем вверх.

    Далее видим крышку, где и находится наш насос. Она держится на двух шурупиках, откручивая их, видим такую картину.

    Далее необходимо: снять шланги, открутить 8 гаек, и откинуть фишку.
    Что бы снять шланги, я использовал большую плоскую отвертку, просто поддевая, и отщелкивая металлические скобки, не совсем удобное изобретение, ну да ладно, и пальцами рук, тянул шланги в сторону руля.
    Фишка отстегивается обычно. Ну и гайки.

    Убираем кольцо, не знаю как оно правильно называется.
    В этот момент лучше взять пылесос с тонкой насадкой, и всё пропылесосить, чтобы при доставании насоса грязь которая там есть, не попала в бак!

    Когда насосу больше нечего не мешает, его можно аккуратно доставать, не забыв что там торчит поплавок. Нужно его не погнуть, и не повредить.

    Теперь когда вся эта беда у нас в руках, можно начинать её разбирать, чтобы заменить сердце этой штуке))
    Осторожно, не торопясь, с чувством толка…
    Первым делом, снимаем маленькое стопорное кольцо, я это сделал круглогубцами, просто давив в низ.

    Теперь вся эта система начинает делится на две части, и мешают ей шланги, и фишки.
    Фишки аккуратно отстегиваем, шланги снимаем.

    У меня разобралось так, можно разобрать как оказалось по-другому, так как буду собирать))
    Теперь нужно увидеть три защелки, нажать их, и вытащить штуку в которой сидит насос.

    Достаем сеточку от туда, и если есть грязь, убираем.

    Теперь начинаем собирать. Обязательно с насоса снимаем защитные резинки, и вставляем его в его родное место, и одеваем новую сеточку, должно получится так.

    Читать еще:  Замена краника печки ВАЗ 2113, 2114, 2115

    И начинается сборка в обратной последовательности. Шланги, фишки, не забываем про пружинку, и стопорное кольцо.
    Теперь когда он готов к погружению в бак, можно проверить резистор уровня топлива, например с помощью мультиметра. Это так же подойдет тем у кого возможно проблемы с датчиком уровня, это поможет вычислить в резисторе ли дело. Снял видио как мерию сопротивление, чтобы всё не расписывать. Сильно не судите, снимал подобное в первый раз)))

    Теперь когда всё готово, идём к машине, ложим протертое уплотнительное резиновое кольцо. На фото его ещё нет.

    Теперь всё в точности да наоборот.
    Кольцо, гайки, массу не забываем, фишку, шланги, скобки.
    Теперь можно и проверить всё ли работает.
    Одеваем крыжку и складываем обратно сидение, всё готово.
    И главное стараться не ездить на лампе, так насос прослужит дольше.
    Результат: все недочеты выше упомянутые как рукой сняло, плюс ко всему поменялся расход, был 11.3, стал 9.9…
    Простите если что не так сказал.
    Спасибо за внимание))
    Если считаешь что это может кому-то пригодиться, то жми кнопку нравится))
    Всем отличного настроения, и как говорится не гвоздя не жезла)))

    Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

    Содержание статьи:

    1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

    Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.

    Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

    Отключаем жгут проводов.

    Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса

    Отсоединяем два трубопровода

    Откручиваем восемь гаек на 10.

    Далее, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтобы оно не мешало нам.

    Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

    Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

    Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

    Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.

    Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки — значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.

    Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

    Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

    Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

    Снятая сеточка с бензонасоса

    Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

    2. Замена бензонасоса на Приоре

    Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

    После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику , на которой выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

    Обо всем этом в данной статье.

    Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору

    датчик уровня топлива ДУТ К2

    Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )
    Фильтр грубой очистки приора 16V

    Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.

    — Первым делом снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диван, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. После этого запускаем автомобиль, пока она сама не заглохнет.

    — Снимаем с аккумулятора клеммы. Это нужно делать перед любым ремонтом приоры

    (опционально) Пылесосим, чтобы грязь не упала в топливный бак

    — Снимаем шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу

    обычным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем железный и пластмассовый обод

    — боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтобы не зацепит ДУТ.

    Разбираем вытащенный бензонасос лада приора

    -вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.

    -Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод

    -Отгибаем 3 защелки и по пластиковым направляющим вынимаем его

    -Снимаем сеточку с моторчика

    Отодвигаем защелку и достаем моторчик

    Это фото для того, что можно было собрать всё на место. Здесь хорошо видно расположение моторчика и гофрированных шлангов

    На дне бензонасоса на сеточке — грязь.

    В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам лучше ДУТ К2.

    Датчики уровня топлива полностью идентичные и взаимозаменяемые.

    Слева — старый бензонасос. справа новый бензонасос Bosch на приору

    Вот так вот выглядит бензонасос приоры в разобранном состоянии:

    Сборку проводим в обратной последовательности.

    Вставляем моторчик в подставку по направляющим, снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

    Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.

    Вот так вот выглядит новый собранный приоровский бензонасос 🙂

    После этого вставляем всё на место, прикручиваем. Не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клемму. Подключаем штеккер питания.

    Замена топливного фильтра лада приора

    Далее я заменил топливный фильтр, находящийся он под машиной.

    Отсоединяем от него два шланга. Приготовьте емкость под бензин, потому что из фильтра и шлангов он польется. Вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.

    После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр

    Замена патрубков картерных газов в Ладе Приора

    Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась

    Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

    Содержание статьи:

    1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

    Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.

    Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

    Отключаем жгут проводов.

    Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса

    Отсоединяем два трубопровода

    Откручиваем восемь гаек на 10.

    Далее, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтобы оно не мешало нам.

    Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

    Читать еще:  Капремонт двигателя ваз 2110

    Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

    Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

    Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.

    Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки — значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.

    Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

    Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

    Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

    Снятая сеточка с бензонасоса

    Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

    2. Замена бензонасоса на Приоре

    Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

    После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику , на которой выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

    Обо всем этом в данной статье.

    Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору

    датчик уровня топлива ДУТ К2

    Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )
    Фильтр грубой очистки приора 16V

    Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.

    — Первым делом снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диван, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. После этого запускаем автомобиль, пока она сама не заглохнет.

    — Снимаем с аккумулятора клеммы. Это нужно делать перед любым ремонтом приоры

    (опционально) Пылесосим, чтобы грязь не упала в топливный бак

    — Снимаем шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу

    обычным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем железный и пластмассовый обод

    — боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтобы не зацепит ДУТ.

    Разбираем вытащенный бензонасос лада приора

    -вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.

    -Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод

    -Отгибаем 3 защелки и по пластиковым направляющим вынимаем его

    -Снимаем сеточку с моторчика

    Отодвигаем защелку и достаем моторчик

    Это фото для того, что можно было собрать всё на место. Здесь хорошо видно расположение моторчика и гофрированных шлангов

    На дне бензонасоса на сеточке — грязь.

    В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам лучше ДУТ К2.

    Датчики уровня топлива полностью идентичные и взаимозаменяемые.

    Слева — старый бензонасос. справа новый бензонасос Bosch на приору

    Вот так вот выглядит бензонасос приоры в разобранном состоянии:

    Сборку проводим в обратной последовательности.

    Вставляем моторчик в подставку по направляющим, снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

    Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.

    Вот так вот выглядит новый собранный приоровский бензонасос 🙂

    После этого вставляем всё на место, прикручиваем. Не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клемму. Подключаем штеккер питания.

    Замена топливного фильтра лада приора

    Далее я заменил топливный фильтр, находящийся он под машиной.

    Отсоединяем от него два шланга. Приготовьте емкость под бензин, потому что из фильтра и шлангов он польется. Вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.

    После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр

    Установка дополнительного фильтра тонкой очистки двигателя и фильтра на адсорбер в Ладу Приора

    Содержание статьи:
    1. Установка дополнительного фильтра тонкой очистки двигателя Лады Приора
    2. Установка фильтра

    Замена бензонасоса lada priora (ваз приора)

    Симптомы: подвывание и свист в районе топливного бака, двигатель не развивает полной мощности, двигатель работает нестабильно / часто глохнет / работает с перебоями.

    Возможная причина: неисправен топливный насос.

    Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка, крестообразная отвертка.

    Примечание. В системе питания двигателя давление достигает 380 кПа, поэтому категорически воспрещается производить ослабление либо снятие топливопроводов при работающем двигателе или сразу же после его остановки. Проведение работ по демонтажу и ремонту системы питания допускается исключительно после процедур по стравливанию давления. После работ по понижению давления в системе питания следует подождать 4–5 часов, так как через это время давление в системе станет практически нулевым.

    1. Включите нейтралку, а затем затормозите автомобиль с помощью стояночной тормозной системы.

    2. Демонтируйте подушку заднего сиденья.

    3. Приподнимите вырезанную часть коврика, расположенную над люком.

    4. Открутите и выньте два крепежных винта крышки лючка над топливным насосом, используя фигурную отвертку с крестообразным лезвием.

    5. Снимите крышку лючка.

    6. Отожмите фиксирующий элемент колодки жгута проводов топливного насоса.

    7. Отключите колодку жгута проводов от топливного насоса.

    8. Запустите двигатель, после чего выждите до момента полной выработки топлива из топливной рампы (когда это произойдет, двигатель остановится).

    9. Включите стартер на время, равное трем секундам. Это необходимо для выравнивания давления в топливопроводах.

    10. Сдавите пластиковый фиксирующий элемент.

    11. Снимите топливную трубку со штуцера топливного насоса.

    12. Отожмите пружинный фиксирующий элемент.

    13. Снимите топливную трубку со второго штуцера топливного насоса.

    Примечание. Снимать топливные шланги с топливного насоса следует без прикладывания боковых усилий, иначе возможна поломка штуцеров насоса.

    14. Открутите и снимите крепежную гайку «массы».

    15. Снимите контактную часть провода со шпильки.

    16. Открутите семь крепежных гаек, расположенных по периметру прижимного кольца.

    17. Снимите прижимное кольцо.

    18. Извлеките топливный насос из бака, для чего наклоните его в сторону, иначе возможно нанесение повреждений и деформаций рычагу датчика указателя уровня топлива, что, в свою очередь, вызовет искажение данных, показываемых приборами.

    19. Снимите с фланца бака резиновое кольцо уплотнения топливного насоса (в процессе сборки кольцо следует заменить при наличии на нем трещин, обжатостей и других различных дефектов).

    Примечание. При установке топливного насоса ориентируйте его в топливном баке таким образом, чтобы установочная стрелка на его корпусе указывала в направлении задней части автомобиля. Подключайте топливопроводы, обращая внимание на установочные стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.

    20. Снимите с корпуса модуля топливного насоса сливную трубку, для чего подденьте ее отверткой.

    21. Снимите стопорное кольцо с одной из направляющих, для чего сместите корпус модуля топливного насоса вверх, преодолевая усилие пружины, а затем подденьте стопорное кольцо, используя отвертку. Отведите корпус модуля от кронштейна.

    22. Снимите наконечник провода «массы» с регулятора давления топлива.

    23. Отожмите фиксирующий элемент колодки жгута проводов, используя отвертку.

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ Рено Меган 1

    24. Снимите колодку жгута проводов с промежуточной колодки.

    25. Снимите колодку жгута проводов с электробензонасоса.

    26. Разожмите два фиксирующих элемента, крепящие датчик уровня топлива.

    27. Снимите датчик уровня топлива, для чего сместите его вверх по пазам, расположенным на корпусе топливного насоса.

    28. Очистите контакты реостата датчика уровня топлива и пластину его ползунка бензином, после чего протрите их ветошью, смоченной в спирте (Ветошь не должна оставлять волокна на деталях).

    29. Подденьте пружинный фиксирующий элемент регулятора давления топлива, используя отвертку.

    30. Извлеките фиксирующий элемент из кронштейна.

    31. Демонтируйте регулятор давления топлива.

    32. Осуществите осмотр уплотнительных колец регулятора давления топлива на предмет обжатостей, затвердевания и надрывов. Замените кольца, если дефекты были обнаружены, предварительно сняв их, поддев отверткой.

    Примечание. Прежде чем устанавливать уплотнительные кольца регулятора давления топлива, нанесите на них тонкий слой консистентной смазки или моторного масла.

    33. Отожмите пластмассовые фиксирующие элементы, крепящие нижнюю часть топливного насоса.

    34. Снимите нижнюю часть корпуса топливного насоса с направляющих кронштейна.

    35. Подденьте основание топливного фильтра, используя любой заостренный инструмент.

    36. Отсоедините фильтр от корпуса топливного насоса, преодолев сопротивление пружинной шайбы.

    37. Произведите очистку топливного фильтра или же замену, если очистить его не удается.

    Примечание. Прежде чем устанавливать топливный фильтр, извлеките стопорную шайбу из корпуса фильтра, после чего выпрямите ее, используя пассатижи, а затем установите на место.

    38. Отожмите пластмассовые фиксирующие элементы, закрепляющие электробензонасос.

    39. Извлеките электробензонасос из корпуса топливного модуля.

    40. Произведите сборку и установку топливного насоса в обратной разборке и снятию последовательности, заменяя неисправные и поврежденные детали.

    Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

    Другие виды ремонта этого автомобиля:

    Бензонасос в автомобиле предназначен для подачи бензина из топливного бака к двигателю. Для карбюраторных машин используются механические насосы.

    Благодаря небольшому расстоянию между карбюратором и бензонасосом топливо подаётся под низким давлением. Автомобили с топливной системой инжекторного типа оснащаются электрическими бензонасосами, подающими бензин под высоким давлением.

    Работу такого насоса контролирует электронная система, учитывающая положение дросселя, а также соотношение воздуха и топлива.

    Основные неисправности бензонасоса

    Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.

    На входе же имеется лишь фильтрующая сетка, которая выполняет грубую очистку. Бензин же на некоторых наших заправках бывает настолько грязный, что сеточка довольно быстро забивается. Двигатель при этом плохо запускается или глохнет во время работы.

    Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость. Если фильтрующая сетка частично забита мусором, нарушается оптимальная подача бензина в двигатель в разных режимах его работы. Когда насос не в состоянии поддерживать требуемое давление в топливной системе 3.7-4.0 атмосферы, происходит неправильное смешивание воздуха и горючего. В результате автомобиль теряет скорость.

    Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.

    Нестабильная работа силового агрегата чаще всего является следствием неисправности бензонасоса. В первую очередь в нём нужно проверить уровень давления.

    Если после остановки двигателя давление в насосе слишком быстро падает, то здесь, очевидно, повреждение диафрагмы, а также уплотняющей прокладки. В этом случае прокладку следует заменить, а диафрагму усилить специальной плёнкой.

    Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент:

    • плоская отвёртка;
    • пассатижи;
    • набор рожковых ключей;
    • отвёртка крестообразная;
    • набор головок.

    Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно. Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход.

    Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.

    Снятие и разборка бензонасоса

    Механизм подачи топлива в приоре находится в бензобаке, поэтому чтобы его достать нужно:

      Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по бокам.

    Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.

    Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.

    На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.

    Затем всё собирается в обратной последовательности. После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.

    Замена сеточки бензонасоса Приоры мало чем отличается от замены сеточки на Калине, о которой я писал вот в этой статье. Симптомы, указывающие на необходимость менять эту сетку такие же, как и у всех: перебои в работе двигателя, рывки во время движения, проблемы с запуском и т. д.

    1. Головку на «10», плоскую отвертку;
    2. Ветошь;
    3. Новую сеточка бензонасоса.

    Внимание! Работать будем с легковоспламеняющимся веществом, поэтому первым делом уберите любые источники огня . Не вздумайте курить во время проведения этой работы! Некоторые, кстати, по привычке закуривают, выполняя подобные работы. В результате, за свою невнимательность и нарушение элементарной техники безопасности, очень дорого платят.

    1. Отключите питание бензонасоса или достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос.
    2. Заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Таким образом вы снимете избыточное давление в топливной магистрали и прольете минимум бензина во время снятия топливного насоса.
    3. Далее необходимо снять задний диван (сидения).
    4. На «всякий пожарный» снимите «-» клемму аккумулятора, бензин легко воспламеняется, мало ли что…

    Примечание: Кстати, при замене сеточки бензонасоса, желательно заменить и топливный фильтр, таким образом вы сможете исключить вероятность нарушений в работе двигателя именно по вине топливного фильтра. По крайней мере, если после замены сеточки проблема не решилась, обязательно замените топливный фильтр, возможно двигатель работает нестабильно именно из него.

    У меня все, надеюсь вам все понятно!? Если статья вам понравилась, поделитесь ею с друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные чуть ниже. Всем пока!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector