Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена бензонасоса шевроле круз

Замена бензонасоса Шевроле Круз

Описание процесса замены бензинового насоса на Шевроле Круз. Основные тонкости и нюансы проведения процедуры. Фото и видео материал. Разбор основных моментов. Рекомендации автолюбителям.

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Замена бензонасоса Шевроле Круз

В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе.

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

    Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.

Снизьте давление в системе питания. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите топливный бак. Сдвиньте фиксатор колодки жгута про­водов…

Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.

…и отсоедините колодку от модуля топ­ливного насоса.

Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.

Снимите уплотнительное кольцо и ос­мотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.

Нажав на фиксатор, отсоедините колод­ку проводов датчика уровня топлива от разъе­ма топливного модуля.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.

Нажав на фиксатор, отсоедините колод­ку проводов топливного насоса от разъема топливного модуля. Соберите и установите топливный мо­дуль в порядке, обратном разборке и снятию. После установки топливного модуля пу­стите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.

Выбор насоса

Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 13321031. Среднерыночная стоимость составляет 25000 рублей. Как заменитель можно использовать:

  • Krauf KR5398M. Цена аналога в районе — 6000 рублей.
  • Patron PFP420 — 12000 рублей.
  • Sidat 72872 — 20000 рублей.

Вывод

Как оказалось топливный насос Шевроле Круз необходимо менять в сборе.. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Замена узла проводится достаточно просто и не требует обязательного посещения автосервиса.

Chevrolet Cruze Snake Eyes › Logbook › Режем пол или замена топливного насоса

Всем привет!
Еще одна беда постигла меня в отпуске на юге-выскакивала такая ошибка

До поездки ездил на диагностику-проблем по датчикам не было, разве что что-то пискнул датчик коленвала (ДПКВ), в этой записи я его прочистил и стало все ок. Также скажу, что лямбда первая работала как часы(график четкий по OBD2).
Поэтому я решил, что дело в топливном насосе, который я пару лет поставил, косяк был в том, что я купил не оригинальный бош, а китайскую фигню. О замене насоса я писал в этой записи.
Для того, чтобы убедиться в правильности теории я поехал на СТО, где мне замерили давление в топливной системе.

Всего 3,2 бара! Должно быть 3,6-4.
Поехал купил насос бош от десятки/приоры кат. номер 0580454140 1850р в магазе

Ну и захотелось мне осуществить свою давнюю мечту-вырезать люк под задним сидением, чтобы иметь доступ к топливному насосу без снятия бензобака.
Посмотрел несколько вариантов, как сделали ребята-совсем не то. Нашел заглушку от astra H у товарища, замерил диаметр и пошел вырезать.
Снял задний диван, просверлил несколько отверстий по центру и пошел по кругу вырезать ножницами необходимое отверстие 182 мм.

После ножниц обработал края гравером dremel, можно надфилями, чтобы убрать острую кромку, затем подкрасил голый металл корректором от сколов.

Далее нам необходимо сбросить давление в системе, чтобы нас не окатило бензином (см ссыль выше в первой замене насоса). Бензином все же немного окатит, но не сильно.
Достал я топливную станцию и афигел. Заправляюсь всегда на лукоиле.

Далее заменил насос и соединил недостающие трубки обычным шлангом

Далее все собрал и радостный поехал проверять давление. По дороге авто поехало немного получше.

Всего 3.4! Блин! Посидев подумав, решил, что дело в клапане обратки(сброс давления), который находится на топливной станции.

Снимаем его аккуратно, поддев 2 защелки ножиком, и видим шарик, который поджимает пластинка

Далее я вытащил штифт и достал ту самую пластинку, которая поджимает шарик, выгнул ее в ту сторону, чтобы она сильнее прижимала шарик и собрал все на место. Далее собрал все и завел авто-на манометре показало 5 бар!)) заглушил, разобрал, немного подогнул пластинку обратно, собрал и вуаля.

Все стало четко. Авто поехало как надо, а точнее как оно могло при 40 градусах с кондиционером, но на порядок лучше, чем до замены и регулировки.
Может быть можно было и не менять насос, а только сетку и отрегулировать клапан, но я решил сделать все, ибо китайский насос к тому же громко свистел и в салоне и на улице, а бошевский свистит, если слушать около заднего колеса вплотную, а в салоне и на улице теперь тишина, даже с дыркой в полу))

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Honda CRV

Далее приехал в питер и купил крышку от астры Н за 300р на разборке. В автодоке она стоит 1300р, поэтому решил с разборки взять.

Как поменять бензонасос Шевроле-Круз

Топливная система Шевроле-Круз не имеет существенных отличий от узлов питания на других легковушках. Попадая в бак, бензин проходит несколько стадий очистки и за счет давления попадает к форсункам. До инжектора нагнетание топлива осуществляется через бензонасос.

В сегодняшнем материале рассмотрим признаки неисправности данного узла и особенности его ремонта. Хотите узнать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз наиболее важную информацию? Тогда обязательно дочитайте приведенную ниже статью до конца. Уверяем, представленные сведения будут полезны абсолютно всем владельцам модели.

Пару слов о бензонасосе

Как было упомянуто ранее, бензонасос – это нагнетатель давления в топливной системе автомобиля. Данный узел всегда располагается неподалеку от бака и обеспечивает прокачку топлива из его полости по топливным путям. В итоге горючее доходит до топливораспределяющих узлов и попадает в мотор.

Бензонасос автомобиля Шевроле-Круз имеет совершенно идентичные функции. Конструкция узла предполагает наличие электрического насоса, нескольких датчиков и топливной сеточки для первичной очистки топлива. Из всех элементов замене подлежит только фильтрующий элемент. При неисправности других составляющих бензонасоса деталь придется выкинуть и заменить на новую. Профильным ремонтом детали никто не занимается.

Признаками поломки бензонасоса на Шевроле-Круз считаются:

  • потеря мощности у автомобиля;
  • слабая динамика;
  • вялый разгон;
  • повышенный расход топлива;
  • некорректное отображение уровня топлива в баке на панели приборов.

Как правило, поломанный бензонасос начинает работаться очень слабо и не шумит как раньше.

Подготовка к ремонту

Замена бензонасоса на Шевроле-Круз – довольно-таки простая процедура, реализацией которой можно заняться самостоятельно. Для организации ремонта достаточно:

  1. Убедиться в неисправности узла, о чем было упомянуто ранее.
  2. Приобрести либо новый бензонасос, либо его фильтр для замены. Здесь все зависит от степени поломки. Приобрести необходимые комплектующие к Шевроле-Круз очень просто. К счастью владельцев модели, детали на нее продаются повсеместно. Средняя стоимость бензонасоса равняется 3 000 рублей, а его фильтра – 300.
  3. Подготовить небольшой перечень инструментов. В зависимости от кузова и комплектации модели может потребоваться различный инструментарий. Зачастую хватает базового набора ключей и отверток.

Так как для замены узла придется слегка разобрать конструкцию автомобиля, для проведения ремонта желательно выделить некоторое время из своего графика. Большинству владельцев Шевроле-Круз на ремонт подобного вида хватает от 30 до 60 минут.

Порядок замены

Как было отмечено выше, замена бензонасоса на Шевроле-Круз ничего сложного собой не представляет. Для реализации процедуры потребуется:

Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.

Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака. Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.

В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

    В первую очередь, сбросить давление в топливной системе. Чтобы достичь данной цели нужно просто завести автомобиль и вынуть предохранитель бензонасоса.

Затем поддомкрачиваем правое колесо сзади (снимать необязательно), откручиваем крепления бака и снимаем его. Дабы ничего не поломать, на этом этапе лучше заручиться помощью напарника или быть самому крайне осторожным. Как минимум нужно постоянно поддерживать бак, чтобы он не упал при демонтаже и не повредился.

Теперь остается аккуратно снять бензонасос с бака и провести необходимые замены, а после собрать автомобиль в обратном порядке.

Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.

Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака. Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.

В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Бензонасос Chevrolet Cruze

Столкнуться с ситуацией, когда Шевроле Круз не заводиться, несмотря на то, что стартер хорошо крутит и нет звука клацанья, втягивающего реле, может каждый автовладелец.

Причиной этого является то, что не работает бензонасос. Модуль не качает бензин в топливную магистраль.

Читать еще:  Регулировка стояночного тормоза (ручника) Kia Rio 3

Артикул и цена на бензонасос

Согласно отзывам автовладельцев, топливный насос не доставляет проблем водителям Шевроле Круз с двигателем как на 1.6, так и на 1.8 литра. Несмотря на это бывают случаи, когда узел выходит из строя. Ремонтопригодность его низка, поэтому требуется замена.

На Chevrolet Cruze стоит насос General Motors. В продаже оригинал топливного насоса найти невозможно. Приобрести можно только полный стакан фильтра тонкой очистки в сборе. Его артикул GM 135 772 30. Цена за топливный модуль колеблется от 36000 до 40000 рублей.

Аналог оригинального бензонасоса найти очень сложно, особенно для моделей 2012 года производства. Многие автовладельцы предпочитают ставить на свой Шевроле насос в сборе от фирмы BOSCH. Его артикул 0 445 010 332. В отличии от оригинала цена на BOSCH начинается от 10 000 рублей.

По вышеуказанным причинам многие автовладельцы пытаются подобрать максимально похожий бензонасос на свой автомобиль. Большинство неоригинальных изделий оказывается выше штатного.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошая взаимозаменяемость насоса Шевроле Круз присутствует с нижеперечисленными автомобилями:

  • Астра;
  • Нексия;
  • ВАЗ.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести ремонт бензонасоса автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице.

ИнструментПримечание
ДомкратДля поднятия авто
Небольшой молотокДля открытия лючка бензобака
ОтверткаС прямым и крестовым лезвием
Металлический прутокМожно воспользоваться гвоздем с тупым наконечником

Процесс замены бензонасоса сопровождается работой с местами, на которые значительно влияет внешняя среда, поэтому многие элементы оказываются сильно загрязненными. Для их очистки рекомендуется использовать ветошь и щетки.

Замена бензонасоса на Шевроле Круз

Выход из строя бензонасоса не позволяет силовой установке развить заложенную в нее мощность в 140 или 109 л с. Потеря динамики машиной не единственная проблема. Автомобиль может полностью перестать запускаться. Выход из ситуации только один — заменить вышедший из строя узел.

Для того чтобы демонтировать бензонасос в Шевроле Круз требуется снять полностью топливный бак, так как специальный лючок в салоне под задними сидениями не предусмотрен производителем автомобиля. Рекомендуется проводить работы с помощником, так как в одиночку отсоединить бак будет очень сложно. Для того чтобы облегчить снятие бензонасоса владелец должен заранее позаботиться о том, чтобы в баке находилось как можно меньше горючего. Для осуществления демонтажа насоса на Chevrolet Cruze требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Необходимо полностью сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого требуется завести авто и вытащить предохранитель с цифрой 20, который показан на фото ниже. Когда машина заглохнет можно приступать к дальнейшей работе.

  • Поддомкратить правую сторону автомобиля. При снятии бака это поможет машине сохранить равновесие.

  • Демонтировать хомуты крепления топливной горловины с помощью отвертки, как показано на фото ниже. Все крепления рекомендуется складывать в отдельную коробочку, чтобы не возникло сложностей при монтаже из-за потери деталей.

  • Демонтировать болт крепления хомутов, которые держат бензобак.

  • Придерживая бак произвести демонтаж хомутов. Для этих целей желательно воспользоваться помощью напарника. Он должен придерживать бензобак. В противном случае существует риск повреждение какого-либо элемента топливной системы.

  • Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами.

  • Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк. Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли. С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутить крышку по часовой стрелке как показано на фото ниже.

  • Аккуратно без резких движений вытащить фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака. Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина.

  • Нажать на защелки как показано на фото и отсоединить стопорные кольца.

  • Снять провода, шланг, разъемы и регулятор уровня бензина.
  • Аккуратно достать бензонасос из стакана фильтра. Он крепится на трех осях, поэтому есть риск повредить его корпус или крепления.

  • Снять сеточку и визуально осмотреть ее. Если сетка очень грязная можно ее почистить с помощь чистящих средств или поменять на новую. При установки она должна быть сухой и чистой. Загрязненная сеточка может стать причиной не стабильной подачи бензина в топливную магистраль. Из-за этого высок риск возникновения перебоев в работе силовой установки.

  • Демонтировать бензонасос с корпуса фильтра.

  • Установить новый бензонасос на место старого и собрать все в обратном порядке.

  • После установки бензонасоса необходимо запустить двигатель и проконтролировать работу силового агрегата. Во время контрольного запуска топливная система должна обеспечивать бесперебойную подачу горючего в камеру сгорания. В противном случае необходимо проверить правильность установки насоса.

Замена бензонасоса электрического Chevrolet Cruze

Записаться на ремонт

Замена электрического бензонасоса от 1000 рублей.

Электрический бензонасос отвечает за принудительное закачивание топлива в камеру сгорания силового агрегата. Обычно такие устройства размещаются либо в двигательном отсеке, либо внутри топливного бака. Чаще всего причина поломки – засоры, которые препятствуют попаданию топлива в камеру сгорания.

Каковы основные признаки неисправности? В первую очередь, к ним относится проблема с запуском силового агрегата. Могут быть и другие неисправности, поэтому рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания для диагностики.

Для замены электрического бензонасоса или диагностики всей системы впрыска Chevrolet Cruze вы можете обратиться в техсервисы GM Club. У нас есть все необходимое оборудование. Специалисты нашей компании обладают навыками для решения задач любой сложности.

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
Шланг сцепления су — 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.

Защита картера с/у — 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
Фильтр салона с/у — 600 руб.
Тормозная жидкость замена — 800 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Chevrolet Cruze Snake Eyes › Бортжурнал › Замена бензонасоса

Приветы! Буквально 5 дней назад мое авто начало чудить, начало здесь, ну а вкратце, авто начало тупить, именно при нажатии педали газа в среднем положении авто дергалось, тормозило и неуверенно разгонялось, а если ехать медленно или в пол, то авто ехало без проблем. Первым делом я проверил свечи визуально, они ничем не отличались друг от друга, следовательно, проблема была не в зажигании. Далее подозрение упало на сетку бензонасоса. Как мы все знаем, у круза нет бензофильтра, есть только фильтрующая сетка в баке. Лючка под задним сидением нет, есть за что еще раз поблагодарить инженеров GM, спасибо. Итак, пришлось снимать бак.

1) Сбрасываем давление в топливном контуре

Заводим авто, вытаскиваем предохранитель топливного насоса и ждем пока заглохнет.

2)Для удобства

Поддомкрачиваем правую сторону до того, как правое заднее колесо оторвется от земли. Колесо снимать не нужно

3)Снимаем бак

3.1.Откручиваем хомут топливной горловины

3.2.Выкручиваем болты хомутов, держащих топливный бак, придерживая его

3.3.Далее держим бак, а напарник снимает эти железные хамуты. Их нужно немного поднять и вывести из петель в отмеченных местах

3.4.Немного приспускаем бак и начинаем отцеплять от него все трубки и провода, впринципе, на месте можно разобраться.

3.5.Бак снят

3.6.Молотком и каким-нибудь металлическим тупым предметом вращаем кольцо, крепящее топливный стакан

3.7.Стакан на столе

3.8.Немного нажимаем на него и снимаем стопорные кольца

3.9.Снимаем все лишнее(провода, разъемы, датчик уровня топлива и тд)

3.10.Пытаемся достать бензонасос с корпусом фильтра(ФОТО НЕ МОЕ). Он сидит в стакане на 3х осях, которые торчат из дна стакана

У меня не получилось его снять. как только не тянул, постукивал и тд.танцы с бубном около часа не привели ни к чему. И при последней попытке оси не выдержали и сломались…

Ну ниче, сразу придумал крепление))

3.11. Как оказалось, у меня немного другой бензонасос и поэтому, сеточка, которую я купил заранее по совету тех, кто уже менял-просто не подошла. Да и родная сетка не была такой уж грязной, чтобы мешать бензонасосу создавать нужное давление.

А вот и номерок бензонасоса, ссори за палец)))

Те, кто захотел найти родной-я вас огорчу, его нет в продаже даже в экзисте. В экзисте есть максимум весь стакан в сборе и вот его цена.

Офигели?))) идем дальше.

Далее я поехал на авторынок со старым насосом в надежде подобрать и подобрал! А критерий был самый главный, чтобы насос в сборе с фильтрующей сеткой был не выше штатного, но такого не нашел( Все очень просто, насос в сборе в стакане стоит на расстоянии от дна стакана в 3 мм примерно. Выше его не поставить. Но такой не найти, максимально похожие варианты:
от астры
от нексии
от таза

Они выше на пару см родного, но ничего не остается, не покупать же за 35 тыщ…

3.12.Фото насоса от астры и родного соответственно

3.13.Сравнив выходные штуцера-отпилил лишнее(около 3-4 мм) от астровского насоса

3.14.Далее я перепаял разъем, немного рассверлил оси стакана, оставшиеся в отверстиях черного фильтра с бензонасосом, собрал и закрепил гайками. Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяет.

После все собрал обратно, вставил предохранитель бензонасоса, завелась не с первого раза, потому что пока накачала давление и все! Далее покатался недельку-проблема решена! Авто перестало тупить и дергаться!

КСТАТИ! После сборки датчик уровня топлива поrажет вам пустой бак и горящую лампочку, не пугайтесь, вы собрали все верно, просто хз как работает этот датчик, но после заправки топлива он начнет показывать уровень)
П.С. у меня так и не заработал(до этого снимал бак для установки вибасты, все работало после заправки). Придется еще раз наведаться в бак))) мало ли что-то подогнул случайно или еще что.
Поправил датчик, сняв бак, подробнее ЗДЕСЬ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector