Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 замена бензонасоса

Замена бензонасоса Мазда 3 (инструкция и фотоотчёт)

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт и инструкция, которая поможем вам демонтировать топливный насос. Данная процедура простая, не требующая особых навыков, выполняется она с помощью своих сил. Для начала установим автомобиль на смотровую яму, также можем воспользоваться подъёмником.

Не забывайте, что в баке вам нужно оставить минимум топлива. Обезопасьте себя от огня. Ничто не должно угрожать вашей жизни.

Для начала конечно вам нужно будет приобрести бензонасос. Здесь вы можете купить как оригинальный, так и аналог. Разница в стоймости коллосальная, оригинальный обойдётся вам в пятнадцать тысяч рублей. Аналог около 4-х тысяч рублей. Ещё нам нужно будет купить фильтр тонкой очистки. Он стоит 1200 рублей, в среднем.

Нам нужно убрать клемму. Для этого нам нужно будет убрать сидушку заднюю. Избавиться от пенопласта тоже нужно, но только действуйте очень аккуратно. Клемму минусовую мы тоже снимем. Все трубки, которые подают топливо нам нужно отсоединить. Следующим действием мы должны снять пластинку, за которой располагается клемма. Все шланги выкручиваем и убираем.

Теперь нам нужно демонтировать и сам бак. Для этого нам нужно установить автомобиль на смотрову яму. Для того, чтобы снять бак, нам нужно выкрутить все болты крепления с помощью ключа на двенадцать. Попросите, чтобы в данном процессе вам кто-нибудь помог придержать бак, пока вы будете выкручивать болты. Сверху бака, вы увидите трубочку, уберите её. Теперь можем бак снять.

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт и инструкция, которая поможем вам демонтировать топливный насос. Данная процедура простая, не требующая особых навыков, выполняется она с помощью своих сил. Для начала установим автомобиль на смотровую яму, также можем воспользоваться подъёмником.

Не забывайте, что в баке вам нужно оставить минимум топлива. Обезопасьте себя от огня. Ничто не должно угрожать вашей жизни.

Для начала конечно вам нужно будет приобрести бензонасос. Здесь вы можете купить как оригинальный, так и аналог. Разница в стоймости коллосальная, оригинальный обойдётся вам в пятнадцать тысяч рублей. Аналог около 4-х тысяч рублей. Ещё нам нужно будет купить фильтр тонкой очистки. Он стоит 1200 рублей, в среднем.

Нам нужно убрать клемму. Для этого нам нужно будет убрать сидушку заднюю. Избавиться от пенопласта тоже нужно, но только действуйте очень аккуратно. Клемму минусовую мы тоже снимем. Все трубки, которые подают топливо нам нужно отсоединить. Следующим действием мы должны снять пластинку, за которой располагается клемма. Все шланги выкручиваем и убираем.

Теперь нам нужно демонтировать и сам бак. Для этого нам нужно установить автомобиль на смотрову яму. Для того, чтобы снять бак, нам нужно выкрутить все болты крепления с помощью ключа на двенадцать. Попросите, чтобы в данном процессе вам кто-нибудь помог придержать бак, пока вы будете выкручивать болты. Сверху бака, вы увидите трубочку, уберите её. Теперь можем бак снять.

Замена бензонасоса Мазда 3

    223 15 164k
    37 7 40k

В этом фото отчете продемонстрировано снятие топливного насоса, а также его разборка своими руками на автомобиле Mazda 3. Сама по себе процедура замена топливного насоса достаточно проста, но не в нашем случае. Для того чтобы заменить топливный насос на автомобиле Mazda 3, необходимо полностью снять топливный бак с автомобиля. Для этого вам понадобится яма или эстакада, а также неплохо было бы иметь помощника.

Перед началом работы стоит иметь в виду то, что в баке должно быть минимальное количество топлива, что в свою очередь сильно облегчит замену топливного насоса.

Каталожный номер оригинального бензонасоса Мазда 3 BK — ZY08-13-35XG, его средняя цена составляет 15000 рублей. Аналог Krauf KR8888M продается примерно за 4000 рублей.

Фильтр тонкой очистки топлива LYNXauto LF-964M имеет ценник около 1160 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Читать еще:  Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2107 Классика

Сперва снимаем клемму. Для того чтобы это сделать, убираем задний диван, убираем пенопласт (тут аккуратнее), затем снимаем резинку и отключаем клемму.

После нужно отключить трубки подачи и обратной подачи топлива. Клипса обратной подачи расположена под защитной пластинкой. Пластинку нужно убрать. Это обязательно, так как меньше вероятность поломать штуцера.

Далее шлангочки заливной горловины нужно отвинтить, после чего отсоединить.

После проделанной работы приступаем к снятию бака. Рекомендуем проводить снятие бака на яме либо эстакаде, а также загонять машину максимально правее.

Потребуется ключ торцовой на 12, а также помощник. Один придерживает бак, другой крутит болт. Обратите внимание на верхней стороне бака расположен бочек в который входит трубка. Её надо отсоединить. Только после демонтируем бак.

Мазда 3 замена бензонасоса

самые популярные товары

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС MAZDA -3 (ZY09-13-35X / ZY09-13-35X)

Многих мучает вопрос: А есть ли топливный фильтр на mazda — 3 и mazda- 6 ?
Да, он есть и меняется целиком в сборе.

Ниже представлен фотоотчет что представляет собой топливный насос, а снять бак, отсоединить провода и вынуть насос думаю не составит труда.

Для начала снимаем бак машины.

На схеме программы MAZDA бак и топливный фильтр выглядит вот так. На фотографии ниже мы видим

корпус топливного насоса MAZDA -3 с фильтрующим элементом, который расположен внутри, он не вынимается и отдельно замене не подлежит, а меняется только вместе в сборе с корпусом, топливным насосом и датчиком уровня топлива.

Далее, снимаем крышку топливного насоса MAZDA-3 (ZY09-13-35X )
После снятия крышки нашему взору мы видим грязь и это примерно после 60 000 км. эксплуатации.

Малость разобрали: видим сеточку, поплавок, корпус маслянного фильтра, крышку.

Вид на сеточку предварительной очистки топлива, грязи много.

Вынуть сам фильтрующий элемент не получится не навредив самому корпусу, так что, разрезаем корпус фильтра — топливного насоса, везде большое количество грязи.

После разреза корпуса насоса, можем достать и полюбоваться на фильтрующий элемент, приятного мало.

Вот и решайте сами, через сколько Вам придется менять фильтр в сборе с насосом (рекомендован к замене каждые 40.000 км), для справки, стоимость всего этого узла состовляет от 8.450 руб
(по состоянию цен на октябрь 2009 г)

Магазин «МАЛЕНЬКАЯ ЯПОНИЯ»
8-904-004-65-95
8-920-171-60-70

С сентября 2014 года:
г. Тверь, ул. Софьи Перовской, 12. Вход в магазин «Вереск» (справа от арки).

При двидении с центра по ул. Советской проезжаете мимо стадиона «Химик», Обелиска Победы, Суворовского училища, и через 360 метров по правой стороне увидите справа многоэтажный дом, по центру здания будет вход над которым вывеска «Вереск»

Оригинальное моторное масло:

Масло Mazda Dexelia 5W-30 — 2100 руб.

Акция по бесплатной замене закончилась
Замена масла по купону с магазина — 200 руб

Mazda 3 Фэррари › Logbook › Замена бензонасоса или как не надо делать

После увлекательной поездки из Краснодара на эвакуаторе, было принято поспешное решение заменить бензонасос и топливные фильтра.
Как все помнят, Мазда в BK кузове суть Ford Focus 2, и снятие топливного модуля влечёт за собой либо полная деинсталляция бака, либо лёгкий распил смотрового окна под сиденьем. И так как всё делалось в режиме лёгкой спешки и связанном с этим чувством лёгкого неадеквата, решился я на второй вариант. Заранее скажу — ничего не отваливается и не скрипит, просто с этими запилами нужно смириться. Ну и пилить не так неровно как я 🙂

Так вот из за спешки и желания сэкономить, был приобретён бензонасос Meat&Doria 76204 с подходящими под мотор параметрами, а именно — давление 3.5 бар, 100л/час и по идее с подходящим разъёмом.

Как оказалось — разъём таки не подошёл, но благо в комплекте был правильный штекер, так что всё подружилось.

Также была куплена сетка фильтра грубой очистки, и фильтр тонкой очистки JS Asakashi истинно Японческий, как утверждают многие источники (ага, щас, галимый китай в худшем виде, но об этом потом)
Ну собственно проблемка с которой столкнулись при установке — натянуть гофротрубку фильтра. Выполнена она якобы из термоэластичного пластика и напяливается в жуткий натяг. Так оно и было, промудохались знатно и вроде как довольно таки плотно натянули (грели очень аккуратно, чтоб не сжечь её нахер).
Собрали всю конструкцию обратно, сильно переживал за то, что сбил поплавок, но всё обошлось — что стрелка, что БК показали тот же уровень топлива что и до вмешательств. НО — через примерно 300 км грёбаная трубка слетела и я заглох прямо посреди оживлённого въезда в город! Потыркав стартером понял что бензин не поступает в рампу. Друзья на галстуке дотащили до гаража, где увидел то что на фото ниже — слетевшая сука трубка. Оделась она на место очень свободно, видимо бензин каким то образом повлиял на неё. Притянул её обратно приличным хомутом, собрал всё обратно и — бабац! — стрелка теперь показывает погоду, а именно -примерно на четверть бака больше чем надо. Если кто не в курсе — калибровать индикацию уровня топлива можно прокручивая топливный модуль. По часовой стрелке — стрелка идёт вниз, против часовой — стрелка идёт вверх. Калибруется всё это при включенном зажигании. Кое как устаканил стрелку и БК, но теперь лампа резерва топлива загорается при остаточном расстоянии 70км, ранее примерно на 45км.

Итого, могу резюмировать — если у вас на Мазде дело близится к 200 т.км — просто покупаете любой нормальный топливный модуль — Visteon (он же в оригинале), Era, Messmer, Mapco, Meat&Doria наконец и едете его менять. Да, это будет дороже — цены колеблятся от 5 до 10 тысяч. НО — поменял и никаких геморов.
У меня первое время плохо держал обратный клапан на фильтре (а он именно там), и по утрам машина схватывала не быстро. Также поначалу изменился звук бензонасоса, стал более различим. В итоге обратный клапан пришёл в себя и держит, по звуку не скажу — либо я привык, либо стало немного тише.

Замена / Ремонт моторчика бензонасоса на Mazda 3 своими руками

День начался как обычно.
Поездил по своим делам,заехал в магазин купить хлебушка,вышел,завожу мотор,включаю заднюю скорость и. машина глохнет.
Пытаюсь заводить,схватывает и на этом всё.Иногда вроде начинает работать,но при нажатии на педаль газа-глохнет сразу.
Каким-то чудом завел и практически не трогая газульки,дополз 300м до дома,где матрешка благополучна заглохла и больше не заводилась.
Первым делом подключил сканер Автоком-ошибок нет.
Пересмотрев всё,пришел к выводу-нет подачи бензина.
Предохранители F24 и F69,реле R6 исправно.
Выкидываю заднее сиденье,вскрываю лючок бензонасоса,прозваниваю питание и обмотку моторчика-все признаки умирания.
Заказывать новый насос?
Не вариант,дорого и долго,да и жену обещал вечером к родственникам свозить.Будем ремонтировать.
Сразу видно,без снятия бензобака насоса не вынуть и потому в дело вступают ножницы по металлу.(Болгаркой побоялся,и после обратной установки после проклейки «шумкой»,следов практически не остаётся).

Вот он,герой дня.

Внешне мало чем отличается от обычной «классики».

Потому звонок другу и едем до ближайшего автомагазина.

Продавец предлагает два электромотора от ВАЗ-2110.

Московский за 1000р или бошевский за 1900.

Думаю экономить не стоит,поэтому Бош.)))

На первый взгляд отличий нет,кроме колодки подключения питания.

Безжалостно эту колодку откусываем.

Одеваем на провода кембрики.

Прикручиваем провода с широкими колодками для нового моторчика и обязательно пропаиваем,сами знаете почему.

Теперь понятно,зачем нужны были кембрики?

Никакая изолента,не выдержит столь агрессивную среду как бензин.

Опускаем кембрики вниз.

Выламываем ограничительные буртики,они будут мешать установке.

Вставляем электродвигатель на место,собираем в обратной последовательности фильтр,крышку насоса,вставляем насос в бензобак,заводим и радуемся жизни.

Бензонасос Мазда 3: Ремонтируем и обслуживаем своими руками

При появлении в задней части машины постороннего звука, особенно при продолжительной работе мотора, необходимо задуматься о замене бензонасоса Мазда 3. Для производства данной работы важно приобрести новое оборудование и фильтрующую систему. Стоимость зависит от фирмы-производителя. Однако, стоит сказать, что особой разницы нет — длительность службы продолжительная в любом случае. Аккуратное выполнение работы позволит гарантировать не только безопасную эксплуатацию самой системы, но и всего автомобиля в целом. Это позволяет говорить о том, что устройство можно считать ключевым узлом работоспособности машины.

Описание бензонасоса

Для того чтобы получить доступ к бензонасосу, необходимо:

  1. Убрать ковролин, расположенном в машине под задними сидениями.
  2. После этого необходимо убрать пенопласт, который находится под ним и найти небольшую фишку бензонасоса и отсоединить его.
  3. Далее перейти под автомобиль и отсоединить сам бензобак.
  4. Отсоединить патрубки, ведущие к топливному баку — снять прочные штуцеры, которые находятся в открытом доступе.

Как видно из всего вышеперечисленного, получить доступ к бензонасосу просто — справиться с такой работой может даже начинающий автолюбитель. Особое значение имеют работы с реле бензонасоса. Тут необходимы определенные знания и умения, но это, как правило, уже важно при выполнении ремонта, где требуются дополнительные инструменты, знания и соответствующая квалификация.

Обслуживание бензонасоса

Для того чтобы проверить исправность бензонасоса Мазда 3, необходимо произвести действия в соответствии с определенным алгоритмом:

  1. Отделить крепежные винты и снять привязные крюки в багажном отделении.
  2. Снять ковролин под задними сидениями, отсоединив крепеж на ковролине задних дверей.
  3. Снять крышку бензобака и отсоединить электропроводку, соблюдая максимальную аккуратность к сохранности проводов.
  4. Подключить вольтметр и провернуть двигатель для снятия показаний.
  5. При получении информации о напряжении батареи необходимо проверить проводимость. При ее отсутствии необходимо заменить бензонасос.
  6. При отсутствии напряжения батареи необходимо снять панель отделки под блоком монтажа предохранителей и отсоединить электрическое реле блока управления топливным насосом.
  7. Отсоединить провод от клеммы стартера бензонасоса.
  8. При включенном двигателе замерить напряжение и при его отсутствии необходимо проверить работоспособность предохранителя управления двигателей и электропроводки.
  9. Все изменения необходимо выполнять поочередно между всеми проводами подключения и кузовом Мазда 3.

Такие измерения дают возможность определить причину неисправности или места, где они могут появиться в ближайшее время и устранить такие сбои своевременно и с минимальными затратами.

Ремонт бензонасоса

Ремонт бензонасоса выполняется достаточно просто, однако, может потребоваться много времени. Для этого необходимо просто отсоединить бензобак и выполнить простую замену бензонасоса. Помимо этого, важно понимать, что могут появиться сопутствующие проблемы, связанные с электропроводкой автомобиля и потому важно регулярно производить измерения напряжения.

Проверка работоспособности замененного бензонасоса производится путем подключения клемм аккумулятора автомобиля и недолгой работы двигателя. Еще до начала работы мотора можно услышать звук, который дает представление о его работоспособности. Далее важно оценить визуально наличие подтеков из соединений на задней части кузова.

Полезные советы

Для того чтобы правильно выполнить все работы, связанные с заменой и обслуживанием бензобака и бензонасоса, необходимо строго следовать определенным алгоритмам работы. Только таким образом можно обеспечить работоспособность автомобиля и его систем, что непременно позволит снизить затраты на последующий ремонт и обслуживание. Для выполнения работ, связанных с бензонасосом Мазда 3, необходимо наличие ямы или эстакады. Прежде чем приступить к работе важно слить топливо, что позволит выполнить замену насоса максимально быстро и безопасно.

  • 0 комментариев

ДВС – что это: такой вопрос интересует многих, ввиду частого употребления указанной аббревиатуры. Двигатель внутреннего…

Иногда возникают ложные срабатывания, и никакой неисправности на деле нет. Но в большинстве случаев неполадки…

Аккумулятор – это вспомогательный источник энергии автомобиля. Без электрического, обладающего некоторыми параметрами, не получится произвести…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector