Aklaypart.ru

Авто Журнал
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов киа сид

Замена амортизаторов Kia Ceed

Для того чтобы произвести замену амортизаторов стоек передней подвески, Вас понадобятся следующие ключи:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 14;
  • Ключ на 17;
  • Ключ на 19.

Процесс снятия и установки амортизатора передней подвески

  1. Для начала необходимо «зафиксировать» автомобиль при помощи стояночного тормоза и установить противооткатные упоры под задние колёса, их ещё называют «башмаки».
  2. Следующим шагом нужно приподнять переднюю часть машины, после чего установить её на опоры и снять колесо.
  3. Теперь необходимо снять заглушку гайки у верхнего крепления стойки.
  4. Далее необходимо ослабить затяжку этой гайки. Это нужно в том случае, если Вы собираетесь снять стойку для замены амортизатора, а также для замены пружин или верхних опор.
  5. Следующим действием нужно отвести тормозной шланг в какую-нибудь сторону.
  6. Теперь нужно выкрутить все болты крепления на тормозном шланге и у жгута проводов датчика, вращающего колесо к стойке.
  7. Далее следует отсоединить верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна заменяемой амортизаторной стойки.
  8. Теперь открутите гайки, закрепляющие телескопическую стойку в сторону поворотного кулака, при этом, не забывая удерживать головку болта проворачивания. После этого нужно извлечь болты и удалить заменяемую амортизаторную стойку от кулака.
  9. Следующим шагом необходимо закрепить этот кулак на кузове машины.
  10. Далее отвернуть 3 гайки креплений и снять амортизаторную стойку с машины.
  11. Теперь остаётся только установить все детали в обратном порядке.

Обращайте внимание на то, что после того, как Вы сделаете замену амортизаторной стойки или же её деталей, может возникнуть необходимость отрегулировать углы колёс. В данном случае рекомендуется провести процедуру по развал-схождению.

Ремонт стойки амортизатора передней подвески

Чтобы произвести замену амортизатора, пружины, а также верхних опор стойки необходимо проделать следующие действия:

  1. Для начала запаситесь торцевым ключом на 17 и прибором для сжатия пружин.
  2. Теперь можно перейти и к процессу работы. Для начала Вам необходимо снять амортизаторную стойку с машины, подшипник, а также стойки.
  3. Далее у штока амортизатора нужно открутить гайку и снять верхнюю опору стойки.
  4. Необходимо установить специальный прибор для сжатия пружин и, соответственно, сжать следующие пружины: верхнюю и переднюю.
  5. Далее необходимо снять чехол со стойки амортизатора, но если на чехле штока Вы обнаружили потёртости, то он подлежит замене.
  6. Обязательно нужно осмотреть прокладки пружины для того, чтобы их заменить в случае затвердения или надорванности.
  7. Точно так же проверьте все детали стойки и при необходимости поменяйте.
  8. Теперь, наконец, можно установить стойку амортизатора в вертикальном положении, после чего опустить и поднять несколько раз шток, который должен перемещаться без провалов и стуков. Если Вы обнаружили протёкшую жидкость, то стока заменяется.
  9. Если на пружине, до которой мы добрались, есть трещинки или её вилки деформированы, в таком случае нужно произвести её замену.
  10. После всех необходимых замен нужно собрать стойку в обратном порядке.

Будьте внимательны и во время установки пружин обращайте внимание на то, чтобы нижний виток обязательно упирался в определённый выступ на нижней чашке пружины.

Процесс снятия и установки амортизаторов задней подвески

Для произведения данного процесса Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ торцовый на 14;
  • Два ключа на 17;
  • Отвёртка, у которой плоское лезвие.

Итак, сам процесс замены происходит в таком порядке:

  1. Для начала Вам нужно затормозить полностью машину при помощи стояночного тормоза и установить башмаки под передние колёса.
  2. Теперь нужно приподнять заднюю часть своего авто и установить все необходимые опоры, после чего снять колесо.
  3. Далее, нужно установить прибор для сжатия пружин на пружину, находящуюся на задней подвеске. После чего, соответственно, и сжать эту пружину.
  4. Следующими Вашими действиями должно быть выворачивание болтов креплений и снятие амортизаторной стойки.
  5. В конечном итоге остаётся только установить новую стойку амортизатора и все детали в обратном порядке.

Ремонт стойки амортизатора задней подвески

Данный способ ремонта стойки обычно не проводится в гаражных условиях, тем не менее, всегда необходимо знать, как провести замену амортизатора, а также пружины:

  1. Для начала Вам нужно запастись ключом на 6 и ключом на 17.
  2. Когда Вы подготовились, можно приступить к замене амортизаторной стойки, для этого открутите гайки болтов нижнего крепления стойки и удалите их.
  3. Теперь нужно отвернуть гайку, крепящую шток, удерживая его, после чего извлечь втулку и снять верхнюю опору у стойки.
  4. Последним шагом будет снятие буфера сжатия.
  5. В конечном итоге нужно установить амортизатора в вертикальном положении, после чего несколько раз поднять и опустить шток, он должен двигаться без стуков и заеданий. Если это не так, то он также подлежит замене. А что касается амортизаторов, то они заменяются только парами.
  6. Последним этапом будет замена всех резиновых и повреждённых деталей стойки.
  7. В конечном итоге остаётся только установить все детали в обратном порядке их снятию.

На пружины необходимо обращать повышенное внимание, ведь это является неотъемлемой частью ходовой. Дабы добраться из точки А в точку Б максимально комфортно и безопасно, рекомендуется детально осматривать амортизаторы и стойки амортизаторов на износ. Мы надеемся, что данная статья была для Вас полезной.

Самостоятельно меняем амортизаторы Kia Ceed JD

Kia Ceed JD — достаточно надёжный автомобиль. Однако некоторые узлы, такие как например передние и задние стойки, могут преждевременно выходить из строя по причине брака или жестких условий эксплуатации (например, при езде по дорогам низкого качества).

В среднем, как показывает опыт автолюбителей, срок службы амортизаторных узлов на корейских автомобилях, включая Kia Ceed JD, составляет 60-80 тысяч километров.

Начиная с этого километража они начинают «потеть», терять свои свойства. Также, по отзывам некоторых водителей, амортизаторы Киа Сид JD начинают страдать «пробоями» и теряют свою эффективность уже при 15-20 тысячах пробега.

Опорные подшипники и пружины также имеют определенный ресурс. В большинстве случаев неисправность стоек, из-за которой они могут подлежать замене, возможно определить самостоятельно. Самостоятельно это можно сделать визуально, т.к. неисправные амортизационные стойки могут «течь» и быть влажными, что сразу заметно при осмотре.

Заменить их также можно самостоятельно.

У первого и второго поколений данного корейского автомобиля амортизационные узлы меняются практически идентично.

Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек

Передние амортизаторы на Киа Сид 2017 представляют собой классическую стойку типа «Макферсон» — амортизационная стойка, совмещённая с пружиной, и зажатая сверху опорой вместе с опорным подшипником.

Для замены нам потребуется:

  • Изогнутый накидной ключ «на 17», для откручивания гайки штока переднего амортизатора.
  • Ключ «на 7» для фиксации штока переднего амортизатора
  • Ключ «на 6» для фиксации штока заднего амортизатора
  • Головка и торцевой ключ «на 14» для откручивания верхних гаек опоры передней стойки
  • Головка «на 12» для откручивания тормозного шланга и датчиков ABS
  • Головка, накидной и рожковый ключи «на 17» для стойки стабилизатора.
  • Головка, накидной и рожковый ключи «на 19» для откручивания стойки от поворотного кулака.
  • Молоток (на всякий случай).
  • Стяжки для снятия пружин
Читать еще:  Лада 2110 Golden-Red-Brown › Бортжурнал › Ремонт боковых зеркал

Замена передних стоек на Kia Ceed JD:

  1. Открыть капот.
  2. Снять поводки стеклоочистителей (используется головка «на 17»). Не забудьте предварительно снять пластиковую заглушку и поднять щетки вверх от стекла.
  3. Снять пластиковое жабо у лобового стекла, которое держится на 4 пистонах.
  4. Затем следует сорвать гайку штока амортизатора гнутым накидным ключом «на 17» и рожковым «на 7». Скорее всего, ключ «на 7» потребуется упереть во что-нибудь.

После снятия стойки с автомобиля для ее замены и диагностики ее следует разобрать.

  1. Закрепите снятую стойку на верстаке или в тисках.
  2. Сожмите пружину стяжками.
  3. Окончательно открутите гайку штока ключом «на 17».
  4. Снимите со стойки пружину, защитный чехол, а также опору и опорный подшипник.
  5. Разъедините защитный чехол, опору и выньте из защитного чехла защитный буфер (отбойник).

Разборка амортизационного узла

Для проверки деталей амортизационной стойки на неисправность следует:

  • Осмотреть стойку на предмет наличия повреждений на корпусе и нижней чашке. При обнаружении подобных дефектов стойка подлежит немедленной замене.
  • Несколько раз опустить и поднять шток до упора. Он должен перемещаться плавно и без рывков.
  • При наличии следов подтекания масла на корпусе амортизатора Киа Сид он также подлежит замене.
  • При повреждении замените «отбойник».
  • При наличии коррозии, заедания при проворачивании, а также осевых перемещений на Киа Сид JD опорный подшипник также подлежит замене.
  • При наличии следов соприкосновения витков и прочих повреждений пружину Kia Ceed также следует заменить.

Важно знать, что перед установкой любых новых амортизаторных узлов на автомобиль, их необходимо «прокачать», т.е. полностью сжать шток до упора, а затем дать ему выпрямиться до упора.

Повторить 5-10 раз для каждой стороны. Амортизатор при этом должен быть расположен исключительно штоком вверх!

Также, после замены этих узлов (равно как и практически при любом вмешательстве в подвеску и рулевое управление) желательно заново настроить развал-схождение на вашем Kia Ceed JD.

Ниже мы приведём список необходимых артикулов для замены задних амортизаторов Kia Ceed, передних стоек, пружин, опорных подшипников, отбойников и других расходных элементов подвески.

Артикулы амортизационных стоек и пружин Kia Ceed JD

При выборе запчастей автовладельцы обычно делятся на два лагеря: одни предпочитают «оригинал» — заводские запчасти, а другие — заменители.

Учитывая то, что амортизаторные узлы являются так называемыми расходниками, выбор этот не так прост. Ресурс оригинальной запчасти и качественного (таких брендов как KYB (Kayaba), Bilstein, Monroe и др.) заменителя может отличаться незначительно, а цена заменителя быть значительно ниже цены оригинальной запчасти. К тому же, некоторые водители стремятся подобрать амортизаторы подвески под собственные нужды, выбирая модели «пожёстче», например, газовые или «помягче» — классические масляные.

  • Передний левый — 54651A2500
  • Передний правый— 54661A2500
  • Задний — 55300A2500

Аналог от Mando:

  • Передний левый— EX54651A2500
  • Передний правый— EX54661A2500

  • Задний — 349084
  • Передний левый — 22-253736
  • Передний правый — 22-253743
  • Задний — 24-253758

Пружины передние Киа Сид:

  • Оригинал — 54630A6104
  • Аналог от LESJOFORS — 4037275
  • Аналог от KYB — RA4024
  • Аналог от KILEN — 14877

Каталожные номера задних оригинальных пружин Kia Ceed JD 55350-A6610 (универсал), 55350-A2520 (хэтч)

Опорный подшипник, пыльник и прочее

Опорные подшипники Киа Сид 2:

  • Оригинал — 54612-3S000
  • AMIWA — 06-39-007
  • PATRON — PSE4389
  • SKF — VKD 35041
  • SACHS — 801 056
  • LEMFORDER — 38579 01

Прочие элементы передней подвески Киа Сид JD, артикулы оригинала:

  • Проставка (резиновое кольцо пружины) — 54623A5000
  • Опора стойки — 54610A5000
  • Пыльник — 54625A6000
  • Отбойник — 54626A6000

Выбор производителя запчастей для вашего Киа Сид JD всегда остаётся за автовладельцем, но такая замена как SKF, Sachs, Lemforder, Kayaba зачастую находятся на одном уровне качества с оригинальными запчастями.

Бюджетные бренды, скорее всего, будут «ходить» меньше.

Артикулы передних стоек Kia Ceed ED

Передние стойки на Киа Сид ED первого поколения (Киа Сид 1):

  • 546511H001 (левая)
  • 546611H001 (правая)
  • 339258 (левая)
  • 339257 (правая)

  • EX546512H000 (левая)
  • EX546612H000 (правая)

Задние

Задние амортизаторы на Киа Сид ED первого поколения:

  • 553101H101 * (устанавливаются вместе с колесами 225/45 R17)
  • 553101H003
  • 553101H201

Аналог от KYB: 349084

Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид

Задний амортизатор на Kia Ceed JD — самого распространённого типа, фиксируется снизу с помощью болта через сайлентблок, а сверху, через резиновую опору, гайкой на штоке.

Пружина при такой конфигурации задней подвески стоит отдельно.

  1. Поднять автомобиль.
  2. Снять колесо.
  3. Слегка сжать заднюю пружину стяжкой.
  4. По возможности, упереть домкрат или упорную стойку в нижний рычаг, чтобы при снятии амортизатора пружина не «отстрелила».
  5. Открутить и снять нижний болт крепления амортизатора.
  6. Открутить два верхних болта, крепящих амортизатор к кузову и снять его.
  7. При необходимости снять пружину, она сжимается еще немного, и вынимается.

После снятия заднего амортизатора с автомобиля Киа Сид для ее замены и диагностики его следует разобрать.

  1. Закрепите снятую стойку на верстаке или в тисках.
  2. Открутить верхнюю гайку штока, придерживая шток ключом «на 7».
  3. Извлечь втулку штока, снять опору, подшипник, пыльник и «отбойник».

Для проверки заднего амортизатора Kia Ceed на неисправность следует:

  1. Осмотреть корпус на наличие повреждений. При обнаружении подобных дефектов амортизатор подлежит немедленной замене.
  2. Несколько раз опустить и поднять шток до упора. Он должен перемещаться плавно и без рывков.
  3. При наличии следов подтекания масла на корпусе амортизатора Киа Сид он также подлежит замене.
  4. При повреждении замените верхнюю опору, а также «отбойник».
  5. При наличии следов соприкосновения витков и прочих повреждений заднюю пружину также следует заменить.

Заключение

Как следует из данной статьи, замена амортизатора на Киа Сид не представляет большой сложности для большинства автолюбителей, производящих ремонт своих корейских автомобилей самостоятельно, а на запчастях можно также сэкономить, не потеряв в их качестве.

Замена задних и передних амортизаторов Киа Сид

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ
  • Замена стабилизатора
  • Замена амортизаторов
  • Замена ГРМ
  • Замена сайлентблоков
  • Замена сцепления
  • Ремонт МКПП
Наименование работСтоимость, руб.
Замена переднего амортизатора, 1 стор.2000
Замена заднего амортизатора, 1 стор.1000

В нашем автосервисе «Берс-Авто» выполняется замена амортизаторов Киа Сид, которая полностью соответствует рекомендациям производителя, закрепленным в техрегламенте. Все работы выполняются по стандартам обслуживания, с применением фирменных запасных частей, имеющих отличный запас прочности и долговечности. Замена амортизаторов Kia Ceed выполняется после тщательного тестирования подвески, благодаря чему выявляются слабые места и своевременно предпринимаются все меры для их устранения. Проверку состояния системы следует выполнять регулярно, даже при отсутствии видимых признаков поломки – это позволяет снизить расходы на ремонт автомобилей и предотвратить износ комплектующих.

Замена передних амортизаторов Киа Сид

Специалисты рекомендуют выполнять такие виды работ, как замена переднего амортизаторов Kia Ceed, только в условиях сервисного центра. «Берс-Авто» приглашает владельцев автомобилей воспользоваться качественными сервисными услугами и получить профессиональное обслуживание. У нас осуществляется замена переднего амортизатора Киа Сид – ключевыми признаками проведения ремонтных работ являются:

  • Появление стука, шума и вибрации со стороны передних колес.
  • Увеличение колебаний кузова при движении.
  • Крен автомобиля в стороны при выполнении поворотов и торможения.
  • Увеличение тормозного пути.

Среди основных причин, по которым может потребоваться замена передних амортизаторов Киа Сид, механики выделяют плохое качество дорог, определенный водительский и возможный наезд на препятствие. Мы рекомендуем проходить осмотр и диагностику транспорта даже при условии отсутствия видимых повреждений.

Замена передних амортизаторов Kia Ceed

Замена задних амортизаторов Kia Ceed должна производиться при появлении первых признаков выхода деталей из строя. Дальнейшее использование автомобиля, который проявляет признаки поломки, не рекомендуется. Помимо того, что потребуется замена заднего амортизатора Kia Ceed, это может повлечь за собой необходимость проведения дополнительных ремонтных и профилактических видов работ.

Механики нашей ремонтной мастерской проводят профессиональный ремонт и применяют высококачественные запчасти оригинального производства. У нас доступна замена заднего амортизатора Киа Сид, в полном объеме соответствующая положениям регламента. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, что позволяет нашим клиентам убедиться в профессионализме и качестве выполнения ремонтных манипуляций. При этом мы предлагаем весьма демократичные и привлекательные цены, позволяющие снизить расходы на квалифицированный сервис.

Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска Kia Ceed ED разработана южнокорейским концерном так, что способна справиться с неровностями дороги и обеспечить надежность на годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационные разработки позволяют создавать новую конструкцию практически для каждого поколения. Даже задняя подвеска «Киа Сид» 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED сильно отличаются.

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  1. Нужно полностью вытянуть шток.
  2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

  1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  5. Снять пружину и ее подушку.
  6. Открутить левый болт и снять рычаг.

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Для ремонта и замены дополнительного рычага потребуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Нужно снимать шплинт, отсоединять тягу и выполнить ряд иных действий, справиться с которыми помогут в сервисном центре.

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

  1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
  • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
  • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
  • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

Замена амортизаторов и пружин Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Замена амортизаторов и пружин

Замена задних амортизаторов Киа Сид

Сроки замены

В среднем ресурс обычного амортизатора на Киа Сид составляет порядка 60-80 тыс. км и более.

Симптомы неисправности

  • Раскачка кузова при движении;
  • Стуки при переезде препятствий;
  • Снижение управляемости автомобиля.

Порядок замены

Технология замены заднего амортизатора Киа Сид :

  • Отдаем колесо;
  • Откручиваем нижнее и верхнее крепления амортизатора (верхнее крепление с помощью удлинителя);
  • Снимаем его с автомобиля;
  • Отдаем гайку крепления верхней опоры и снимаем ее. Затем снимаем отбойник и пыльник, если заменяется только сам амортизатор. Всегда рекомендуем устанавливать новые: верхнюю опору, отбойник и пыльник;
  • Устанавливаем на новый амортизатор новые комплектующие и устанавливаем его на автомобиль;
  • Производим сборку в обратном порядке.

Цены на замену задних амортизаторов Киа Сид ED, JD, CD

Замена опорного подшипника Киа Сид

В среднем замену опорного подшипника на моделях Киа Сад осуществляем при пробеге порядка 100 тыс. км., но некоторые ходят и дольше.

Порядок замены

  • Демонтируем переднюю стойку;
  • С помощью стяжек сжимаем пружину;
  • Отдаем гайку крепления опоры;
  • Снимаем опорный подшипник;
  • Устанавливаем новую опору;
  • Собираем стойку и устанавливаем ее на автомобиль.

После замены опорных подшипников на моделях Киа Сид проверяем параметры углов установки колес на стенде развал-схождение.

Приглашаем вас для замены опорных подшипников на модели Киа Сид, а также любого ремонта подвески, посетить сеть наших автосервисов. Находите на карте ближайший к вам наш сервис, звоните и приезжаете в удобное для вас время.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Плановое ТО Ниссан №6 (90000 км)

Замена пружин и амортизаторов Киа Сид

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2008, 96 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена амортизаторов Киа Сид
  • пробой задней подвески

Диагностика выявила следующее:

  • задние амортизаторы «пустые»
  • замена задних амортизаторов

замена амортизаторов Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 55310-1H100 — амортизатор подвески задний
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 164 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена амортизаторов Киа Сид
  • сильное раскачивание задней части кузова при проезде неровностей, сильный крен в поворотах

Диагностика выявила следующее:

  • задний правый амортизатор вышел из строя («потек»)
  • амортизаторы принято менять парой, так как из-за разницы в их износе может быть не прогнозируемое поведение машины на неровностях и в поворотах. Так же есть практика которая показывает что если умер один амортизатор, то и второй умрет достаточно скоро, и поэтому если Вы заменили только один, то в скором времени снова понадобится посещать сервис и терять время на ремонт.

Выполненные работы:

  • замена задних амортизаторов

замена амортизаторов Киа Сид 1

  • Модель: Kia Ceed (ED) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 136 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена пружин Киа Сид
  • в процессе езды произошел сильный щелчок, после чего при поворотах стали раздаваться щелчки

Диагностика выявила следующее:

  • щелчок был из-за того что лопнула пружина (ниже на фото). Из-за этого был поврежден передний ступичный подшипник. Так как пробег машины был достаточно большим, то было решено заменить еще и амортизаторы, что бы потом не платить еще раз ту же самую сумму.
  • снятие передних стоек
  • сборка и установка новых

замена пружин Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 54630-1H510 — пружины передние (левая и правая)
  • 54651-1H500 — амортизатор левый
  • 54661-1H700 — амортизатор правый
  • 54612-2C000 — опорный подшипник

Стоимость (цену) замены пружин и амортизаторов Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector