Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов форд фокус 2

Замена амортизаторов Форд Фокус 2

Амортизаторы подвески Ford Focus 2 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.

Сегодня, как вы могли догадаться, выясним, как проходит замена передних амортизаторов Форд Фокус 2. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы Ford Focus 2 в кузове универсал. Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий. Традиционно, в конце статьи подведём итого, сделаем выводы.

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки

Отвечаем на вопрос – оригинальные комплекты. Хотя многие пользуются аналоговой продукцией. Оригинальный передний амортизатор Форд, расположенный с правой стороны на стандартной подвеске идёт с артикулом 1619269. Левый – 1619274. Оригинальная передняя стойка амортизатора Форд Фокус с улучшенной подвеской – это продукт, расположенный справа, с артикулом 1619281. Левый идёт под № 1619283.

Задние конструкции разные. Всё зависит от кузова авто:

  1. Хэтчбек.
  2. Седан.
  3. Купе.

Стойки по установке также делятся на правую и левую конструкцию.

Передние и задние конструкции бывают:

  1. Масляными.
  2. Газовыми.
  3. Газомаслянными.

Как уже говорилось, многие владельцы второго фокуса предпочитают более дешёвую аналоговую продукцию, которая, кстати, не уступает по качеству более дорогим оригинальным комплектам.

Аналоги амортизаторов Фокус 2

На Форд Фокус 2 ставят аналоговые амортизаторы. Мы говорим о популярной марке Каяба (KYB). Задние стойки амортизаторов Фокус 2 жёсткие с улучшенной управляемостью.

Идеальным вариантом считается установка бюджетной продукции белорусских производителей Фенокс (Fenox). У них, при относительно низкой стоимости, весьма приличные характеристики. Тем, кто предпочитает комфортную езду, советуют ставить задние амортизаторы на Форд Сакс (SACHS). Берите передние амортизаторы на Фокус, 2 в комплекте. Стоимость в районе 7 тыс. руб. Их артикул 1919323.

Достойной альтернативой оригинальной продукции считаются немецкие детали подвески Bilstein. Можно смело ставить комплекты Monroe и Koni.

Заменители задних стоек амортизирующих устройств для второго Фокуса.


Замена стоек проводится после пробега авто 90-100 тыс. км. При этом учитываются рекомендации производителя.

Если транспорт эксплуатируется постоянно в тяжёлых дорожных условиях, а манера вождения агрессивная, возможна замена раньше официального срока.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Когда нужна замена переднего и заднего амортизатора? Многое зависит от качества дорожного покрытия, состояния дорожного полотна и манеры управления седана.

Мы говорим о реальном пробеге передней пары стоек 60 тыс. км. Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 проводится не так часто как передняя конструкция.

Перед тем как провести замену стоек амортизатора Форд Фокус 2, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:

  1. Визуальный осмотр комплекта на подъёмнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потёков. Об этом мы писали ранее.
  2. Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: раскачка машины.
  3. Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Машину может водить из стороны в сторону при скорости 80 км/час, а также на ровных участках трассы на более низкой скорости.
  4. Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После тестирования на вибрационном стенде компьютерная программа выдаёт результаты замеров осевых колебаний.

Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.

Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2


Выходом из строя может послужить:

  1. Некачественный материал штока.
  2. Низкого качества сальник.
  3. Нарушение установки и технологического процесса в сервисном центре.
  4. Вытекание рабочей жидкости из амортизирующих конструкций.
  5. Выход из строя пыльника.
  6. Постоянные нагрузки, связанные с ездой по плохим дорогам.

Это не полный перечь проблем, с которыми может столкнуться каждый водитель. Признаком износа опоры заднего амортизатора Форд Фокус 2 можно считать глухой удар об кузов авто в момент наезда на дорожную неровность.

Замена амортизаторов своими руками.

Для замены передних стоек Форд Фокус 2 своими руками, прежде всего, необходимо отсоединить дворники. Затем панельку, которая крепится на двух зажимах. Это даст свободный доступ к конструкции.

Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими руками начинается с того, что машина ставится на домкрат, снимается колесо. Перед нами открывается сама стабилизирующая стойка, которую необходимо отвернуть. Для быстрого монтажа желательно использовать WD-40.

Стойка извлекается из кулака. Часто болт не хочет откручиваться. Можно использовать молоток: постучать по кулаку и открутить верхние три болта. Вытащить стойку, используя стяжки для пружин. Отвернуть гайку, используя отвёртку.

Замена передних стоек закончена. Сборка проводится в обратной последовательности.

Стойки необходимо менять парами. Это обязательное условие.

Инструменты и материалы

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Смену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.

В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.

Для проведения замены задних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 потребуется кроме новых устройств набор инструментов:

  1. Башмаки, фиксирующие колёса.
  2. Набор отвёрток.
  3. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  4. Страховые опоры для домкратов.
  5. Стяжки пружин.
  6. Набор гаечных ключей.
  7. Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.

Заключение

Важно регулярно обследовать амортизирующие конструкции. Регулярно проводить ТО. При самостоятельном ремонте соблюдать последовательность действий и технику безопасности, которую ещё никто не отменял.

Замена амортизаторов форд фокус 2

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.

Читать еще:  Ремонт своими руками

Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

    наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)

наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля

  • невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов
  • Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

    Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

    Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

    1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

    2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».

    3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».

    4. Извлеките старый амортизатор.


    5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.


    6. Соберите новый амортизатор.

    Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

    Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

    Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине СамАвто.

    Замена амортизаторов форд фокус 2

    ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА

    Заменяем амортизатор при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, буфера хода сжатия амортизатора. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.
    Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. При необходимости работу можно выполнить на ровной площадке.
    Снимаем заднее колесо.
    Подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в положении «автомобиль на колесах».

    Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу…

    …и вынимаем болт.
    Приспускаем регулируемый упор.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора в арке заднего колеса.

    …и снимаем амортизатор.

    Удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора…

    …и снимаем верхнюю опору вместе с буфером и кожухом штока.

    Снимаем верхнюю опору амортизатора и буфер сжатия.
    Если резиновая часть верхней опоры разрушилась или разрушился буфер хода сжатия, то эти детали необходимо заменить.
    При установке амортизатора затягиваем болты крепления его верхней опоры и крепим нижний конец амортизатора к продольному рычагу.
    Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

    ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ

    Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.
    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Пружины необходимо менять только парой.
    Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них.
    При первом способе, выполняем следующие операции.
    Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
    Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

    Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.
    Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
    Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
    Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

    Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

    Снимаем нижнюю прокладку.
    Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

    Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя
    Сжимаем стяжками новую пружину.

    Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

    Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.
    Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.
    Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

    При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.
    Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
    Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
    Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт (см. «7.3. Ford Focus II. Замена верхнего, нижнего переднего, нижнего заднего и продольного рычагов задней подвески»).

    Читать еще:  Ремонт кардана Рено Дастер

    Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

    После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
    Остальные операции по снятию деталей см. выше.
    Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.
    Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

    Замена амортизаторов Форд Фокус

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Форд
    3. Форд Фокус
    4. Замена амортизаторов

    Замена опорного подшипника Форд Фокус

    Верхняя опора подшипника (подушка амортизатора) Форд Фокус 2 не блещет надежностью. Со временем она начинает скрипеть, а руль поворачивается более туго и рывками. Это говорит о том, что, скорее всего, в резинотехническом изделии вышел из строя подшипник. Благо запчасть относительно недорогая, ее замена не бьет по кошельку владельца, а значит затягивать с работой, особенно учитывая вопросы с безопасностью движения, точно не стоит.

    Порядок замены опорного подшипника Форд Фокус 2 и 3

    • Поднимается капот машины
    • Откручиваются верхние крепления амортизационной стойки на ланжероне
    • Автомобиль поднимается на подъемнике, демонтируется колесо
    • Откручивается стойка амортизатора в сборе и достается наружу
    • Она зажимается в тисках, затем откручивается опорный подшипник и заменяется новым
    • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратной последовательности

    На работу по замене опорного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине запчасти оригинального и неоригинального производства. Приемлемые цены, оперативность замены и безупречное качество работ.

    Для записи на нашу московскую СТО, Вам нужно просто позвонить. Возможна замена опорного подшипника в день обращения.

    Цена на замену опорного подшипника Форд Фокус 2, 3

    Причины неисправности амортизаторов Форд Фокус

    Подвески Форд Фокус 2, 3 оснащены цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими или газо-масляными амортизаторами двойного действия. Благодаря их работе задние колеса автомобиля подвижны, что помогает им свободно проезжать неровности и гасить колебания кузова. Эти детали выходят из строя, как правило, вследствие износа, а результатом несвоевременного ремонта подвески будет ухудшение управляемости автомобиля и плавности хода, перекос кузова и снижение комфорта езды. Сложность в том, что эти «симптомы» проявляются постепенно, и автовладелец успевает привыкнуть к неправильной работе амортизаторов и пружин. Лучший выход в этой ситуации — доверить контроль работы этого узла опытному, но не «замыленному» глазу. Сделать это можно во время планового ТО, когда механики будут проводить диагностику подвески автомобиля.

    Замена пружины Форд Фокус

    Пружина подвесок Форд Фокус 2 и 3 заменяются при их механическом повреждении или просадке, признаками которых будут плохая плавность хода и перекос по высоте передней и задней частей машины. Иногда на пружинах видны следы ударения витков друг о друга, это тоже будет признаком ее просадки. Важно помнить, что пружины меняются в комплекте — сразу обе на одной подвеске. Доверить эту работу лучше специалистам — менять детали нужно на подъемнике или на яме и справиться с этим в одиночку невозможно, более того требуется специальное приспособление для сжатия пружин.

    Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими силами

    Неисправная подвеска или амортизаторы это не только неприятно, с точки зрения комфорта (постоянные стуки в передней части кузова, отсутствие надлежащего смягчения неровностей и гашения раскачивания кузова), но и опасно для жизни. Если в ходовой автомобиля имеются проблемы, существует риск потери управления автомобилем со всеми вытекающими из этого последствиями.

    В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки Форд Фокус 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно сэкономив при этом время и деньги.

    Для работы вам потребуется:

    1. Амортизационные стойки FordFocus 2. Не знаете какие амортизаторы выбрать? Эта статья поможет вам сделать выбор.
    2. Опорные подшипники (если есть необходимость в замене).
    3. Ключи на «13», «15», «17», «19».
    4. Набор шестигранников и TORX (звездочка).
    5. Несколько отверток.
    6. Молоток и зубило.
    7. Стяжка для сжатия пружин амортизаторов.
    8. Проникающая жидкость WD-40.

    Замена передних стоек Форд Фокус 2 — пошаговое руководство

    Перед началом работы не помешает обработать все соединения подлежащие раскручиванию проникающей жидкостью WD-40.

    1. Отпустите гайки крепления колеса, установите противооткатные клинья под колеса, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо.

    2. Снимите решетку воздуховода, для этого необходимо отсоединить 6 клипс.

    3. После необходимо снять защитную панель, крепится она на 2 болта и один винт под TORX. Делается это для того чтобы получить доступ к верхнему креплению стоек.

    4. Теперь можно отсоединить от передней стойки — стойку стабилизатора.

    5. Отключите проводку ABS, во избежание нечаянного повреждения во время проведения ремонта.

    6. Извлеките из хомута стойки тормозной шланг.

    7. Открутите болт крепления стойки к кулаку переднего колеса.

    8. Используя зубило и молоток, вам необходимо расклинить кулак для того чтобы извлечь стойку.

    9. Теперь открутите 3 болта крепления опорного подшипника стойки к кузову автомобиля. В результате ваша стойка должна выйти из своего посадочного гнезда для проведения над ней дальнейших действий.

    10. Возьмите стяжки для пружин и сожмите пружину для снятия.

    11. Когда пружина сжата, открутите гайку штока.

    12. Теперь, когда стойка разобрана, возьмите новый амортизатор, прокачайте его и установите вовнутрь пружины. Замените опорный подшипник (или установите старый если он в порядке) затем закрутите гайку крепления штока. Другими словами соберите стойку в порядке обратном снятию.

    13. Собранную стойку установите на место, то есть в стойку кулака и в гнездо кузова.

    Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Если после тестирования новых стоек стуки и прочие посторонние звуки исчезли, можно сделать вывод — замена стоек Фокус проведена правильно и может считаться законченной. Спасибо за внимание, надеюсь моя статья помогла вам решить вашу проблему.

    Читать еще:  Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

    Стойка амортизатора на Ford Focus 2

    Стойки амортизаторов непосредственно влияют на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому, обнаружив ухудшение управляемости или другие симптомы выхода из строя узла, автовладельцу следует в кратчайший срок произвести ремонт. Затягивание с заменой чревато попаданием в аварийную ситуацию в следствии потери контроля над машиной.

    Передняя ось автомобиля Форд Фокус 2 имеет отличающиеся правую и левую стойки амортизатора. Они обладают различными каталожными номерами, но при этом имеют схожую стоимость. Так, правая оригинальная стойка идет с артикулом 1619269, а левая — 1619274. Цена за родную стандартную деталь составляет 6-8 тыс. рублей.

    После того как был проведен рестайлинг к стандартным стойкам добавились улучшенные. Они имеют также отличающийся каталожный номер в зависимости от того, для какой стороны передней оси они предназначены. Правый узел обладает артикулом 1619281, а левый — 1619283. Цена улучшенной стойки составляет от 6500 до 9000 рублей.

    В продаже также имеются комплекты оригинальных стоек амортизатора. Такой набор позволяет заменить узлы с двух сторон. Продается комплект с артикульным номером 1919323. Его стоимость начинается от 10 тыс. рублей.

    Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Форд Фокус 2 от сторонних производителей

    Из-за высокой стоимости родных передних стоек амортизатора автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя на Фокус 2.

    Таблица — Хорошие аналоги правых передних родных стоек амортизатора

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    Kayaba3348383000-3500
    HolaSH22033G2600-3000
    Profit200410373100-3700
    Japan PartsMM002311800-2100
    PatronPSA3348382050-2300

    Таблица — Рекомендуемые аналоги передних левых оригинальных стоек амортизатора

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    Kayaba3348393000-3500
    PatronPSA3348392050-3000
    Quinton Hazell1789632150-2600
    Japan PartsMM002301800-2100
    LynxautoG325132300-2800

    Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Форд Фокус 2

    Задние стойки амортизатора, которые устанавливаются на Фокус 2 имеют отличающуюся конструкцию в зависимости от типа кузова автомобиля. Соответственно различия имеют и каталожные номера. Седан купе и хэтчбек в случае стандартной подвески комплектуются стойками амортизаторов с артикулами 1325104 и 1681184. Стоимость узлов составляет от 5500 до 7000 рублей. При применении улучшенной подвески задняя стойка амортизатора обладает номером по каталогу 1468811. Ее цена составляет от 6000 до 8000 рублей.

    На автомобилях Фокус 2 универсал используются другие стойки амортизатора. В случае стандартной подвески они имеют артикулы 1575022 и 1363951. Узел обладает стоимостью 6-8 тыс. рублей. На машинах применяется и улучшенная подвеска. В таком случае стойка идет с каталожным номером 1575028, а ее стоимость составляет 7-8 тыс. рулей.

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2

    Не желая переплачивать за оригинальные стойки Фокус 2, автовладельцы прибегают к поиску альтернативных вариантов. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги от сторонних производителей, которые показывают себя не хуже родных узлов как по качеству, так и эксплуатационным характеристикам.

    Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги

    ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
    Sachs3158972700-2200
    Kayaba3434131900-2300
    Quinton Hazell8790451150-1500
    Meyle72672500091450-1900
    Profit200206491300-1800

    Предварительная подготовка к замене

    Во время проведения замены стойки амортизатора дополнительно могут потребоваться нижеперечисленные элементы:

    • передний отбойник;
    • пыльник;
    • верхний уплотнитель пружины;
    • опоры амортизатора;
    • задний отбойник;
    • опорные подшипники;
    • нижний уплотнитель пружины.

    Требуемые инструменты для самостоятельной замены

    Чтобы замена прошла успешно необходимо заранее подготовить нижеприведенные инструменты.

    Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

    НазваниеПримечание
    Ключ«на 13», «на 15», «на 17», «на 19»
    ШестигранникиНабор
    ЗвездочкаTORX
    ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
    МолотокСреднего веса
    ЗубилоНебольшое
    СъемникДля пружин
    Проникающая смазкаНапример, WD-40
    Щетка по металлу и ветошьДля очистки загрязнений
    Пилка по металлуВ случае чрезмерного прикипания резьбовых соединений
    ДомкратДля поднятия авто
    Баллонный ключДля снятия и установки колес

    Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 2

    Замена передних стоек амортизатора Фокус 2 производится согласно нижерасположенного алгоритма.

    • Открыть капот.

    • Отсоединить шесть клипс и снять решетку воздуховода.

    • Открутить два болта с помощью ключа TORX и снять защитную панель.

    • Освободить доступ к верхнему креплению стоек амортизатора.

    • Максимально послабит гайку штока. Это упростит дальнейшую разборку стойки

    • Поддомкратить автомобиль.
    • Снять колесо.
    • Отсоединить стойку стабилизатора от амортизатора.

    • Отсоединить провода датчика вращения колеса.

    • Высвободить от стойки тормозной шланг.
    • Расклинить зубилом место крепления стойки к кулаку.

    • Открутить болт нижнего крепления стойки.

    • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.

    • Демонтировать стойку.

    • При помощи съемника сжать пружину.

    • Открутить гайку штока.

    • Разобрать стойку и провести дефектовку.

    • Собрать стойку.

    • Установить стойку, закрепив ее сверху.

    • Закрепить стойку снизу.

    • Прикрутить стойку стабилизатора на место.

    • Закрепить тормозной шланг и провода датчика АБС.

    • Собрать все в порядке обратном снятию.

    Дополнительные рекомендации по замене передних стоек

    Для снижения риска неправильной работы АБС рекомендуется перед сборкой продуть гнездо штекера сжатым воздухом.

    При невозможности открутить верхние крепления следует спилить болты.

    Для облегчения снятия и монтажа стойки, после расклинивания крепления зубилом, рекомендуется вставить в образовавшийся просвет десятирублевую монету.

    На стойке имеются специальные метки. Во время сборки требуется следить, чтобы они находились с одной стороны.

    Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Форд Фокус 2

    Замена задней стойки амортизатора приведена ниже.

    • Поддомкратить автомобиль и снять колесо.
    • Поджать нижний рычаг подвески домкратом.
    • Открутить нижнее крепление стойки.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector