Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена акпп на бмв х5

Замена акпп на бмв х5

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППОбщие вопросы об АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППОбщие вопросы об АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Проблема с АКПП БМВ Х5е70

  • Версия для печати

Проблема с АКПП БМВ Х5е70

  • Цитата

#1 Сообщение sergey 80 » Чт авг 18, 2016 11:03 pm

Re: Проблема с АКПП БМВ Х5е70

  • Цитата

#2 Сообщение sergey 80 » Ср авг 24, 2016 12:05 pm

Ремонт АКПП БМВ Х5

Ремонт АКПП BMW X5 E53,E70,F15 в Москве

Компания AKPPHELP на протяжении 8 лет осуществляет качественный ремонт АКПП БМВ Х5 по демократичным ценам и в короткие сроки. На данный автомобиль в основном устанавливались автоматические коробки передач немецкого производителя ZF, были и исключения, которые поставлялись на американский рынок в кузове E53, на них можно встретить модификацию 5L40 от GM. В кузове E70 автоконцерн отказался от сторонних производителей коробок передач, и сделал неизменным выбор на ZF 6HP26, HP28 и HP32, в зависимости от объема двигателя.

УслугаСтоимость
Диагностика АКППБесплатно (тест-драйв + компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт АКПП BMW ZF, GMОт 12.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 25.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 28.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 12.000 рублей
Дефектовка КП7.000 рублей
Контрактные АКППОт 65.000 рублей
Замена масла2.000/2.500 рублей
Проверка соленоидовот 650 руб. шт.

Трансмиссия ZF6HP считается одной из самых надежных в своем классе, рассчитана на беспроблемную езду от 200.000км., при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации. Но в наших условиях срок ее службы обычно не превышает 150.000.

Мы специализируемся на обслуживании АКПП БМВ, в нашем арсенале имеется профессиональное оборудование для диагностики и ремонта гидроблоков и соленоидов (стенды KINERGO). За свою практику мы отремонтировали более 600 агрегатов ZF и можем смело заявить — это не пустые цифры. Фотографии по каждой работе мы выкладываем в Instagram, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с примерами наших работ на сайте.

Неисправности АКПП БМВ Х5 Е53, Е70

  • Наиболее распространенная проблема — это вибрация, или так называемый эффект стиральной доски. Ремонт АКПП BMW X5 в таком случае не требуется капитальный, а лишь необходимо устранить проблему с гидротрансформатором. Причина — перегрев трансмиссии и как следствие неисправная блокировка гидротрансформатора. Водитель ощущает значительную дрожь во время плавного разгона, если же в этот момент перевести рычаг переключения передач в Спорт режим — вибрация пропадает вместе с повышением оборотов.

  • Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается «шестеренка».

  • Третьей основной неисправностью является проблема с гидравлическими и электронными компонентами, а именно: соленоиды, гидроплита и электронная плата. Симптомы проявляются по разному, в случае с проблемой в соленоидах — присутствуют удары и некорректные переключения передач, а вот с электронной платой (мехатроником) дела обстоят хуже — как правило аварийный режим трансмиссии. Об этой «болезни», а так же о цене ремонта автоматической коробки передач на BMW X5 и другой полезной информации о ZF 6HP Вы можете ознакомиться в нашем видео, которое расположено чуть ниже на этой странице.

Типичная проблема — неисправность соленоидов.

Примеры наших работ по ремонту АКПП БМВ ZF

Сегодня у нас в гостях Bmw E92 320d с АКПП ZF6HP21 пользователя Drive2 SLOMO.

Замена АКПП BMW X5 (E70) в Москве

Примеры выполненных работ

Замена АКПП BMW X5 (E70) цена:

Ремонт АКПП BMW X5 (E70)

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X5 (E70)

Полная диагностика BMW X5 (E70) по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески BMW X5 (E70). 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения BMW X5 (E70). Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков BMW X5 (E70). Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте BMW X5 (E70) мойка в подарок

Замена АКПП BMW X5 (E70)

Замена АКПП BMW X5 (E70) имеет смысл, если ремонт предположительно не оправдает затраченных средств. Современное оснащение немецких автомобилей считается качественным и надежным, но, несмотря на это, в ходе их эксплуатации также могут возникнуть проблемы. На неполадки коробки передач может повлиять множество факторов, главное, чтобы ее замену осуществляли опытные специалисты.

Установка нового оборудования в автомобиль требует внимательности, аккуратности и соблюдения всех технических требований. Поэтому лучшим вариантом будет доверить процедуру мастерам автосервиса BMW «Кволити Моторс», в Москве.

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

Современные автомобили этой серии оснащены системой полного привода с 8-ступенчатой коробкой автомат. Такое сочетание обеспечивает отличную проходимость автомобиля, комфортную езду. Однако взамен ваш стальной конь ожидает своевременного ухода и надлежащего ремонта АКПП БМВ X5 (BMW X5).

Выполнить все полагающиеся технологические операции и провести надёжный быстрый ремонт АКПП БМВ X5 (BMW X5) вы можете в нашем сервисе. Помимо устранения неполадок мы оказываем также другие услуги:

  • Диагностика АКПП БМВ X5 (BMW X5).
  • Регулировка или настройка устройства.
  • Любые виды техобслуживания.
  • Замена коробки передач, выработавшей свой ресурс.

Все виды работ выполняются у нас быстро и на высоком техническом уровне. А расценки на наши услуги не покажутся вам чрезмерными.

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

АКПП: ZF6HP26, ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP28, ZF8HP45, ZF8HP70, ZF5HP24, GM5L40E

Капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Цена ремонта АКПП БМВ X5 (BMW X5)

Автомобили этой серии производитель оснащает коробками автомат производства концерна ZF или General Motors. Принадлежность трансмиссии вашей машины к тому или иному бренду может сказаться на цене ремонта АКПП БМВ X5 (BMW X5).

К примеру, в коробках производства GM большее количество рабочих узлов, которые могут подвергнуться износу или поломке. Соответственно, больше деталей потребуется для их замены при восстановительных работах.

Кроме того, этот производитель в качестве уплотнителей применяет не резиновые кольца, которые относительно легко можно поменять при износе, а прорезиненные поршни. Это обстоятельство также может сделать выполнение работ по восстановлению более затратным.

Экстренная техническая помощь при починке АКПП

Чтобы надёжно решить проблему исправности автомобиля и выполнить ремонт АКПП БМВ X5 (BMW X5) на высоком техническом уровне, обращайтесь к нашим сотрудникам.

В нашем сервисе есть специально подготовленные мастера, которые лично отвечают за выполненные ими работы. А ещё мы располагаем современной технической базой для того, чтобы гарантировать превосходное качество восстановления даже в сложных случаях.

Если диагностика показала, что ремонт АКПП БМВ X5 (BMW X5) невозможен из-за сильного износа или повреждения, мы готовы вам её заменить. Купить коробку автомат для замены вы можете у нас по низкой и обоснованной цене.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Замена АКПП на МКПП х5 е53

Всем привет! Есть задумка поменять акпп на ручку. Машина х5 е53 2005 года 3.0 ТД. Весь процесс по тех части представляю, но всёже услышать мнение либо дельный совет одноклубников было бы не плохо. Может ктото уже выполнял такого рода прцедуру, как победил абс,сервопривод раздатки нуждается в настройках, на каком этапе можно споткнуться? Так же рассмотрю варианты покупки полного комплекта. Зарание благодарен за отзывы.

Добавлено: 19.05.2014 21:31 Ответить

в такой геморрой можно попасть.Может свою продать и купить на МКПП?

А почему решил поменять? у тебя 218 л.с. или с чипом-245 л.с.?

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Я наверное как и все истенные ценители BMW, не привык искать лёгких путей. Взял битый, и по мере сил, и поступления фнансов стараюсь собрать именно тот х5, который будет отвечать моим требованиям. Сейчас машина находится на стадии завершения малярных работ, и вот думаю, пришло время заняться трансмиссией.

Ответ на комментарий № 2 пользователя malyshevoa :

218л.с. Решил поменять на ручку, так как собираю машину для души. А душа иногда просит драйва.. К стати чиповать полюбому буду, но сперва нужно решить вопрос по трансмиссии.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Kos-x5 :

в своё время мне предлагали на мой е39 обменяться на е53 на РУЧКЕ! Единственный раз видел Х5 на МКПП- мне показалось, что палка как у ЗиЛ-130 какая-то длинная. и несуразная

Ответ на комментарий № 3 пользователя Kos-x5 :

ту же панель под МКПП нелегко будет найти.

Всего 5% от выпущенных Е53 были на механике. на Е70 поэтому и отказались вообще их предлогать)))

А дизель на механике. правая рука только и дергает кулису))))))

Всё это мелочи, а мелочи устроняются. На Вас не произвёл положительного впечатления х-5, так как на ручке они были,но в самой что ни наесть дрянной комплектации. Моя машина близка к максимальной,но хочется ручку. В любом случаи спасибо Вам за совет и предостережения. Я впринципе и разместил эту тему,что бы услышать мнения одноклубников о моём «замуте»

Ответ на комментарий № 7 пользователя b293294 :

Приветствую! Не совсем понятен Ваш комментарий, «правая ручка дёргает кулису» На что обратить внимание?

автор имел ввиду наверное ПРАВУЮ РУКУ

Ответ на комментарий № 10 пользователя AAI :

Ясно. Судя по многоточию автора, он наверное тоже не поддерживает мою идею.

Поймите правильно- ваше желание-это ваше желание! БМВ- ОЧЕНЬ серьёзный автомобиль. И даже если рядом будут стоять 2 похожих авто ОНИ никогда не будут одинаковыми.Инженеры БМВ ставили на авто новые разработки с завидной регулярностью.Чуть ли не 1 раз в квартал- для этого и запрашивают ВИН в подборе запчастей.На одной и той же модели может быть разная база ( в 1-2 мм), разная длина приводов, карданов. На «коленке» всё это не сделаешь. Проводка, мозги, датчики, подключение.

Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

Так кто же спорит по этому поводу. В том то и суть,что опыта проведения такой процедуры у меня нет. Поэтому интересуюсь мнением одноклубников.,а вдруг повезет и найдётся человек которому приходилось совершать такие манёвры. 53 кузов выпускался с 99-06 год,корбка у данной модели не самый надёжный агрегат,знаю человека который 3-жды успел её поменять и из-за стиля вождения. И замена на ручку его такжебы заинтересовала. В моём случаи, сугубо личный каприз. Мне приходилось проделывать такую операцию на ауди а6 2002 года 3.0 кватро. Ни с чем сверхгеморойным не сталкнулся. Всё просто как дважды два. Если кому либо будет интересно,обращайтесь.

опять же моё сугубо личное МНЕНИЕ: за деньги вкладываемые в переделку- можно и АКПП( и не одну) не раз отремонтировать. или вообще НОВУЮ купить с гарантией.

О правой руке. дизель ездет на моменте,а это с 1700 до 3000 об.м—вот Вам и прийдется все время переключаться)))

Не могу не согласиться с Вашим мнением. Немного поправлю,не новую а б.у. в рабочем состоянии. Новая АкПП сумашедших денег стоит.

Ответ на комментарий № 16 пользователя Kos-x5 :

так и старую МКПП ещё надо найти. корзину. диск

Ответ на комментарий № 17 пользователя AAI :

Ну не знаю ребят. Я один а вы вдвоём.. Победили одим словом. Предложений о продажи комплекта тоже пока нет, боюсь что к тому моменту когда они появятся, приму вашу сторону и оставлю свою сумашедшею идею. К стати о дизеле, у нас с компаньёном есть на балансе Мерс Вито 2002 года 2,2 ТД на ручке. Эксплуатируем его по «мусорным делам»,тобиш он постоянно в пути по всей России. кручу его до 4000, разумеется не с места. Турбина включается после 2800 и вперёд.))) по трассе просто ракета. Пробовал на таком же с автоматом, «кабачёк» иного выражения не нахожу. Ну ни суть, есть плюсы и минусы у автомата и не сомненно у механического переключения. Всёже, не исключаю надежду, что кто нибудь, предложит вышеупомянутый набор по сходной цене для истинного ценителя драйва, так как по ходу кроме меня он врятли когониб заинтересует, и соответственно бонусом отвесит дельных советов как минимум мешка полтора. Спасибо ребят за отзывы и что не дали со скуки погибнуть. Как надумаю чиповать мотор,оязательно обращусь за советом. Желаю Всем ровных дорог и хорошего настроения.

Ответ на комментарий № 18 пользователя Kos-x5 :

А вообще я в том году натыкался на услугу по переоснащению 53-го на мкпп, щас сразу найти не получилось, надо гуглить, информации в принципе достаточно, многие задаются этим вопросом.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Ремонт АКПП
БМВ Х5

Ремонт АКПП БМВ Х5 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП

69,5 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

60 т.р

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП

60 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

45 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ Х5
«на вынос»

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППМодель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
БМВ Х5
E53
(2000 — 2004)
2000 — 20045 SP AWD
(полный)
4.4L
4.6L
ZF5HP2445000В наличии
БМВ Х5
E53
(2000 — 2006)
2000 — 20065 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
3.0L
GM5L40E70000В наличии
БМВ Х5
E53
(2004 — 2006)
2004 — 20066 SP AWD
(полный)
4.4L
4.8L
3.0L (диз)
ZF6HP2670000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2010)
2006 — 20106 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP2670000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2009)
2006 — 20096 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP1970000В наличии
БМВ Х5
E70
(2008 — 2012)
2008 — 20126 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP2170000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2011)
2006 — 20116 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP2870000В наличии
БМВ Х5
F15
(2010 — 2015)
2010 — 20158 SP AWD
(полный)
3.0LZF8HP4580000В наличии
БМВ Х5
F15
(2010 — 2015)
2010 — 20158 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
ZF8HP7080000В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП

АКПП БМВ Х5 в кузове Е53

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

АКПП БМВ Х5 в кузове Е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

АКПП БМВ Х5 в кузове F15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Читать еще:  Ремонт двигателя эвакуатора на базе Газ 3307 ч3
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector