Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Вырезаем катализатор на Логане
Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту Евро-4, на авто устанавливается каталитический преобразователь. Какие функции выполняет это устройство? Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для чего это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.
Назначение и принцип действия
Проблемы с катализатором Рено Логан появляются уже через 120-150 тысяч километром. В такой ситуации может потребоваться удаление или замена устройства. Первый вариант проще и выгодней, ведь стоимость нового катализатора многим не по карману.
Последнее время на СТО все более популярна услуга замены каталитического преобразователя на пламегаситель.
Как отмечалось, катализатор устанавливается на все современные авто, и Рено Логан не является исключением. Необходимость монтажа устройства обусловлена жесткими норами к содержанию вредных элементов в выхлопе автомобиля (Евро). Монтаж устройства производится сразу после коллектора выпуска (стоит на выходе из двигателя), а в основе устройства лежит блок-носитель, кожух и теплоизолирующий слой.
Катализатор боится механических воздействий. Достаточно удара о твердое препятствие, чтобы керамические соты внутри были повреждены.
Блок выполнен в виде ячеек, которые выполняют главную работу каталитического преобразователя — удаление вредных веществ из состава ОГ. Химические преобразования происходят, благодаря специальному покрытию на ячейках. Интересен тот факт, что работать катализатор Рено начинает только после прогрева до температуры 300 градусов Цельсия.
Действие катализатора направлено на дожигание окисей углерода, сажи, углеводов, а также ряда других опасных веществ, негативно действующих на здоровье человека. Соты устройства покрыты тонкой пленкой, в основе которой лежат два металла — платина и иридий. Вредные элементы в выхлопных газах соприкасаются с раскаленными элементами катализатора и дожигаются. В процессе горения образуется кислород и ряд неопасных элементов — N2 и CO2.
Как распознать поломку?
Перед тем, как удалять катализатор, важно своевременно диагностировать поломку. Распознать проблемы проще всего по ряду признаков:
- Падение мощности мотора. Это ощущается по снижению динамики и максимальной скорости. Одновременно с этим возрастает расход горючего.
- Усложнение пуска мотора Рено. Проявляется большим временем, необходимым для заводки двигателя.
- Появление ядовитого запаха, выходящего из выхлопной трубы.
- Сильные шумы, доносящиеся из области катализатора. Чаще всего это дребезг или звон.
- Выдача ошибок двигателя, что подтверждает некорректную работу мотора и катализатора в частности.
Если в процессе эксплуатации машины выявлен один или несколько симптомов поломки, требуется диагностика работоспособности устройства, а далее — ремонт, замена или полное удаление детали. Здесь уже все зависит от поставленных задач, наличия средств в кошельке и состояния самого каталитического преобразователя.
Один из вариантов — удаление нейтрализатора и установка на его место заводского пламегасителя, выполненного из нержавейки. В таких устройствах часто монтируется специальный контроллер, обеспечивающий корректировку параметров лямбда-зонда. Если его нет, потребуется монтаж обманки (об этом ниже).
Многие считают, что после удаления преобразователя и монтажа на его место пламегасителя мотор Логана начинает работать громче. Это не так. Современные пламегасители» работают достаточно тихо и почти ничем не отличаются от катализаторов.
После установки пламегасителя посторонних звуков даже меньше, благодаря наличию специальных камер и шумогасительной набивки. Сегодня в таких устройствах применяется несколько типов таких набивок. Наиболее качественная сделана из нержавейки и кевлара. Ее особенность — в стойкости к высоким температурам, отличном шумопоглощении и повышенной прочности. Кроме того, такие изделия способны прослужить в 10-15 раз больше своих собратьев.
Многие рекомендуют устанавливать универсальный катализатор, который подходит на многие модели автомобилей (в том числе и на Логана). Мастера на СТО не рекомендуют это делать из-за неприспособленности к топливу на наших заправках и низкого качества. Как правило, такие изделия производятся в Китае.
Если и производить замену катализатора, то устанавливать оригинал или качественные аналоги.
Тонкости удаления катализатора Рено Логан: что нужно знать?
При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства. Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель. Но это не обязательно по следующим причинам:
- Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, как до появления нормы Евро. Это можно увидеть на примере хорошо известной автовладельцам «классики».
- Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла. Его удаление приводит к снижению температуры в системе выхлопа.
С другой стороны, если убрать катализатор и оставить только пустой кожух, то при работе мотора под нагрузкой возможно появление постороннего шума.
Ниже рассмотрим простой и дешевый способ удаления преобразователя:
- Подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, сварочник (лучше «полуавтомат») и муфта.
- Загоняйте Рено на яму, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
- Вырезайте в каталитическом преобразователе отверстия и через них убирайте керамическую вставку.
- Заваривайте отверстие.
Большую дырку делать не нужно — достаточно и небольшого проема. Единственной сложностью в этом случае будет разделение внутренности катализатора Логана на несколько частей.
Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы. Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс. Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене.
Существует и второй вариант демонтажа:
- Демонтируйте системы выхлопа.
- Распиливайте ее между крепежом и средним глушителем (где-то по центру).
- Снимайте переднюю часть.
- Вырезайте преобразователь сверху, чтобы вмешательство было меньше заметно при ТО.
- Ставьте трубу на место и объединяйте элементы с помощью специального хомута. Благодаря этому, можно обойтись даже без применения сварочного аппарата.
Тонкости замены на пламегаситель
Если отдано предпочтение установке пламегасителя вместо катализатора, важно учесть ряд нюансов. В частности, после демонтажа катализатора придется скрыть переделку от электроники машины. Это сделать несложно — достаточно установить корректирующий лямбда-зонд (обманку).
На автомобили Рено можно поставить следующие типы обманки:
- Механическая обманка. Это проставка, имеющая определенный размер и выполненная с применением бронзы. В устройстве содержится крошка с каталитическим слоем, обеспечивающая ускорение процесса дожигания вредных элементов. Принцип здесь в том, что ОГ из двигателя попадают в объем проставки. В итоге газы проникают через небольшую дырку, а концентрация СН и СО снижается. При этом электроника считает, что все работает корректно.
- Электронная обманка. Это специальный микропроцессор, который устанавливается после удаления или в случае выхода из строя каталитического преобразователя. Устройство принимает сигнал с первого датчика, обрабатывает их и выдает. В этом случае рекомендуется ставить прошивку, где расчет коррекции производится по сигналу датчика кислорода, что исключает выдачу ошибок.
Если вы приняли решение удалить катализатор и поставить пламегаситель, сразу уточняйте, во сколько обойдется прошивка и монтаж обманки.
Как продлить срок жизни?
Чтобы каталитический преобразователь служил дольше, стоит использовать качественное топливо от проверенных изготовителей. Если же заливать плохой бензин, то имеющиеся в составе примеси будут разрушать соты устройства. При этом наиболее негативное действие оказывает тетраэтилсвинец, который запрещен во многих государствах, но часто применяется для роста октанового числа.
Также учтите следующие рекомендации:
- Не ставьте машину в местах, где под дном могут оказаться легко воспламеняемые предметы.
- Не прокручивайте коленвал, отключив одну или несколько свечей.
- Если мотор не завелся сразу, избегайте повторного запуска сразу.
- Не заводите мотор путем буксировки.
Если выполнять простые рекомендации, удаление катализатора Рено потребуется нескоро.
Замена катализатора на пламегаситель Renault
Cityglush — это команда профессионалов, которые с готовностью возьмутся за любую работу по выявлению и устранению неисправностей в выхлопной системе вашего автомобиля, начиная ремонтом деталей и заканчивая заменой катализатора на пламегаситель для Рено в Москве.
Признаки замены катализатора на пламегаситель Renault
Из всех деталей выхлопной системы авто наибольший износ испытывает катализатор.
В нормальных условиях он подлежит замене после того, как выработает свой ресурс (100-120 тыс. км в среднем), но порой выходит из строя и раньше по различным причинам, среди которых:
- неисправность системы зажигания, системы формирования смеси — катализатор забивается и перестает окислять смесь;
- использование топлива сомнительного качества, в котором есть тетраэтилсвинец — каталитический слой покрывается этим веществом и перестает работать;
- плохие дороги, вследствие чего деталь повреждается из-за нагрузок.
Стоимость замены катализатора на пламегаситель Renault
Неисправность устраняется путем установки оригинальной детали (стоимость 20–60 тыс. р.), универсального катализатора европейских стандартов качества (обойдется в 8–15 тыс. р.), либо заменой катализатора на пламегаситель для Renault (цена вопроса 1,5–4 тыс. р.).
Мы выполняем замену катализаторов Renault на пламегасители для всех моделей авто: Renault Kangoo, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Clio, Renault Koleos и др.
Пламегаситель вместо катализатора Рено — это быстрое и недорогое решение проблем с выхлопной системой машины.
Простота и надежность устройства обеспечивают его долгую и безотказную работу на российских дорогах и бензине в течение срока эксплуатации.
Обращайтесь за бесплатной консультацией в любой сервисный центр Cityglush — наши мастера проведут замену катализатора на пламегаситель для Renault в кратчайшие сроки.
Цены работ в нашем автосервисе
Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно .
- Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
- Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
- Снятие/установка катализатора — от 1000р
- Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
- Снятие/установка резонатора — от 1000р
- Снятие/установка глушителя — от 500р
- Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
- Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
- Глушитель — от 3000р
- Резонатор — от 2500р
- Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
- Катализатор универсальный — от 8000р
- Катализатор оригинальный — от 20000р
- Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
- Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
- Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
- Механическая обманка лямда зонда — 1000р
- Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
- Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
- Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
- Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
- Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
- Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
- Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
- Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
- Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
- Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
- Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
- Тюнингованый глушитель — от 6000р
- Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
- Насадка на глушитель — от 2000р
- Установка насадки — от 500р
- Вырез бампера — от 500р
- Трубогиб — гиб от 200р
- Агонная сварка алюминия — от 100р/см
- Агонная сварка нержавейки — от 50р/см
Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам
Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22
Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55
Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08
ул. Пяловская
Артур Новиков
Опыт 8 лет
+ 7 (495) 132-01-58
Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!
Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Сотимость от 2 500 ₽
Норма времени в, ч 3
Гарантия, дней 30
Воспользуйтесь услугой замены катализатора на пламегаситель в сервисном центре «TeXzon» в Балашихе – сэкономьте время и деньги! Это даст возможность улучшить продуктивность выхлопной системы. Функция пламегасителя – снизить температуру и силу выброса газов.
Услуга обеспечит.
Стабильную работу двигателя. Уменьшить расход топлива до 10%. Меньшую зависимость от качества топлива.
Мастера «TeXzon» предоставят гарантию на замену и ремонт деталей. Опыт и профессионализм обеспечивает высокую скорость проведения работ.
Стоимость услуги по классам авто
A3 | A4 | A6 | A8 | Q5 | Q7 | Q8 | V |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 500 ₽ | 2 875 ₽ | 3 000 ₽ | 3 125 ₽ | 3 000 ₽ | 3 125 ₽ | 3 375 ₽ | 3 000 ₽ |
Узнай стоимость ремонта или Т.О.
Узнай стоимость ремонта или Т.О. твоего автомобиля, прямо сейчас.
Выбери марку и модель автомобиля.
О сервисе
На нашем автосервисе вы можете заказать услуги по ремонту и техобслуживанию автомобилей любых марок по оптимальной цене. Мы имеем все необходимое техническое оснащение и команду профессионалов, которым можно доверять. Работаем с автомобилями любой формы собственности независимо от того, являются их владельцами физические или юридические лица. Все работы выполняются квалифицированными специалистами, и вы можете быть уверены в четком соблюдении всех стандартов работы и оговоренных сроков. Мы выполняем диагностику, плановый и аварийный ремонт, реставрацию после автоаварий, все виды ТО, автотюнинг и монтаж дополнительного оборудования, а также другие работы, которые могут вам понадобиться.
Замена катализатора на пламегаситель Рено Логан
Современным производителям приходится подстраиваться под требования действующих экологических стандартов. Поэтому чтобы соответствовать норме Euro-4, на автомобиль Renault LOGAN устанавливается катализатор, необходимый для очистки выхлопа от окисей углерода, а также ряда других вредных веществ, оказывающих негативное влияние на окружающую среду. Катализатор может располагаться либо на приемной трубе, либо сразу за ней. Конструкция каталитического устройства представляет собой металлический корпус цилиндрической формы, состоящий из керамических либо металлических сот с напылением благородных металлов (чаще всего используют металлы платиновой группы — иридий, родий, палладий), благодаря которому и происходит реакция, превращающая токсичные газы в нетоксичные.
Каталитический реактор работает в очень сложных и разнообразных условиях. Он расположен близко к двигателю, поэтому за короткое время он достигает своей оптимальной рабочей температуры в диапазоне от 300 до 400 С. Работу катализатора координирует специальный кислородный датчик — так называемый лямбда-зонд. Информация, полученная датчиком, передается на ЭБУ автомобиля, и при малейших неполадках система выдает ошибку «Check Engine».
У каталитического конвертера, как и у любого агрегата, есть свой определенный ресурс. Как и остальные узлы и системы автомобиля, этот элемент подвергается износу. Преждевременный выход из строя катализатора обусловлен несколькими причинами. Чаще всего это использование некачественного топлива — 8-ми клапанные бензиновые двигатели Renault LOGAN приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87. Кроме того, хрупкие керамические соты могут рассыпаться от сильного механического удара, забиться сажей или прогореть под воздействием высоких температур.
О неисправности катализатора могут свидетельствовать следующие факторы:
- загоревшаяся лампочка «Check Engine» и переход работы двигателя в аварийный режим;
- дребезжащий звук в подкапотном пространстве автомобиля при добавлении газа;
- неустойчивая работа на холостом ходу;
- прогоревшая гофра.
Чаще всего проблемы с катализатором на Renault LOGAN могут возникнуть уже через 120-150 тыс. км пробега. В такой ситуации лучшим решением будет замена нейтрализатора пламегасителем с обманкой. Плюс такой замены — доступная цена и повышение мощность двигателя за счет упрощения выхода выхлопных газов. К тому же пламегаситель, установленный взамен катализатора, может прослужить ни один десяток лет. Это обусловлено тем, что устройство пламегасителя состоит из двухслойного корпуса, где наружный слой — жаропрочная нержавеющая сталь, способная выдержать воздействие влаги, а внутренний слой — перфорированная труба, обшитая тепло и звукоизолирующим материалом.
Куда обратиться, чтобы заменить катализатор качественным пламегасителем на автомобиле Renault LOGAN в СПб?
Если вы заметили признаки неисправности катализатора: снижение динамики вашего автомобиля, плавающие обороты на холостом ходу, неприятный запах сероводорода в салоне автомобиля или посторонний звук под водительским сиденьем — срочно обратитесь к опытным специалистам автосервиса «СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА», иначе это может привести к еще большим затратам на ремонт выпускной системы. Наши высококвалифицированные автомеханики выполнят работы по замене катализатора быстро, качественно и по доступной цене.
Наш сервисный центр осуществляет удаление и замену катализаторов на всех марках автомобилей. Мы установим вам качественные детали выхлопной системы самых популярных брендов. В нашем ассортименте имеется большой выбор штатных и оригинальных каталитических конвертеров и пламегасителей по ценам ниже рыночных.
Замена катализатора на пламегаситель в нашем СТО осуществляется на самом высоком уровне и отличается высокой надежностью и длительным сроком службы установленных нами деталей.
Если у вас возникли вопросы по поводу ремонта выпускной системы, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Мы будем рады дать любую интересующую вас информацию, провести бесплатную диагностику и выполнить ремонт и замену глушителей, резонаторов, катализаторов, гофр, приемных труб и многих других деталей выпускной системы автомобиля.
Недорогая замена катализатора на пламегаситель Renault Logan
Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Рено Логан? «Глушитель МСК» — срочная замена каталитических нейтрализаторов Renault Logan с гарантией 1 год.
Что такое каталитический нейтрализатор
Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.
Признаки поломки катализатора Рено Логан
- затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
- ощутимая потеря мощности силовой установки;
- повышенный расход топлива;
- сигнал лампы Check Engine
Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.
Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.
Установка пламегасителя – достоинства и недостатки
Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:
- относительно невысокая стоимость;
- отсутствие реакции на некачественное топливо;
- небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;
Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:
- отсутствие функции очистки выхлопных газов;
- повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы
Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.
Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.
Способы оплаты
- — Наличные.
- — Кредитные карты (есть терминал).
- — Безналичный расчет для организаций.
Гарантии
Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!
Замена и ремонт катализатора Renault (Logan и другие модели)
Сервисный центр «АВТОВЫХЛОП» поможет вам быстро разрешить проблему, возникшую с катализатором Логана или автомобиля любой другой модели Renault. Наши мастера выполнят замену катализатора Renault Logan на пламегаситель или оригинальное устройство. В течение многих лет мы оказываем услуги по ремонту и тюнингу выхлопной системы в Москве.
Причины замены катализатора Логан
Если владелец Renault обнаружил на своем автомобиле следующий ряд признаков, то ему нужно срочно провести диагностику и, возможно, ремонт в условиях автосервиса:
- Запуск двигателя стал занимать намного больше времени.
- Двигатель перестал вырабатывать требуемую мощность.
- Расход топлива заметно увеличился.
- Выхлопные газы содержат сероводород.
- Динамика разгона автомобиля замедлена.
- Посторонние звуки (звон, дребезжание), исходящие от катализатора.
- Автомобиль не набирает максимальную скорость.
Замена катализатора Renault Duster.
Как мы меняем катализатор Логан
Изначально мастер центра «АВТОВЫХЛОП» расспрашивает водителя о неисправностях. Затем производится наблюдение за катализатором при запущенном двигателе автомобиля. Если необходимо, то совершается тестирующая поездка. Далее снимается выхлопная система и отсоединяется катализатор, производится его внешний осмотр. При обнаружении на катализаторе Рено Логан следов разрушения или оплавления, забитости сот сажей необходимо поменять его на новое универсальное устройство или пламегаситель. Что наши мастера и выполняют.
Стоимость ремонта
Наименование работ: | Цена: | |
---|---|---|
Диагностика и дефектовка выхлопной системы | бесплатно | Заказать |
Замена катализатора (деталь+работа) | от 5000 руб. | Заказать |
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) | от 1000 руб. | Заказать |
Получите бесплатную диагностику
Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.
*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас
Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66
Почему с центром «АВТОВЫХЛОП» выгодно сотрудничать
Преимущества обращения в наш автоцентр в Москве для ремонта катализаторов авто Logan следующие:
- большой опыт работы;
- предоставление гарантии сроком на 3 года;
- гибкая бонусная и скидочная системы;
- наличие современного оборудования и диагностической аппаратуры.
Предлагаем ознакомиться с нашим прайс-листом и акциями! Получить более подробную информацию и узнать цену ремонта катализатора Рено Логан или замены на пламегаситель вы можете прямо сейчас, позвонив нашему менеджеру или написав письмо.