Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вылетает первая передача на ваз 2110

Вылетает скорость на ВАЗе: Причины и устранение проблемы

Часто владельцы ВАЗ 2110 в процессе эксплуатации автомобиля сталкиваются с проблемой: вылетает первая скорость. Причина такого поведения коробки передач – ее конструктивные особенности и крайне плохое состояние наших дорого, которое негативно сказывается на износе запчастей. А уж если у авто вылетает вторая скорость – это, в большинстве случаев, ведет к едва ли не полной переборке всей КПП, так что с решением проблемы лучше не затягивать!

Однако сначала стоит разобраться: почему вылетает скорость и где именно искать причину такого поведения автомобиля?

Главная причина проблем с КПП – это чрезмерный износ синхронизатора, вторичных валов, разбалтывание рычага переключения передач или нарушение правил крепления коробки передач и двигателя к кузову автомобиля. С устранением неисправности такого рода лучше не тянуть, ведь некстати вылетевшая передача может подвергнуть опасности не только вас, но и других участников дорожного движения.

Ремонт обычно сводится к регулировке валов, настройке хомута кулисы, реже встречается необходимость заменить синхронизаторы, и уж в совсем единичных случаях требуется замена маховика. Если проблему не решить сразу после ее возникновения, через пары тысяч километров пробега (а порой хватает и нескольких сотен км) коробка может прийти в негодность и не подлежать ремонту, а только лишь полной замене. Впрочем, в целом КПП ВАЗ 2110 штука довольно надежная и ремонтопригодная, и довести ее до необходимости полной замены будет нелегко.

Можно уточнить характер проблемы, если провести небольшой тест-драйв на ровном участке дороги с качественным покрытием. Достаточно проехать по нему на небольшой скорости и в момент переключения передачи прислушиваться к работе коробки. Для упрощения задачи и ускорения работ нелишней будет помощь соседа или приятеля, который, расположившись на пассажирском сиденье, так же будет внимательно «слушать» автомобиль.

С вопросом «Почему вылетает скорость» мы более чем разобрались, и настало время понять, как исправить эту поломку.

В случае, когда вылет передачи сопровождается постукиванием, звоном или легким скрежетом, проблема практически всегда кроется в самой коробке – разбалтывание вторичного вала или износ синхронизаторов. Такая проблема решается только в условиях хорошо оборудованного гаража или техстанции и наличии минимального опыта работ с КПП. Продольный люфт вторичного вала устраняется обычно заменой стопорных колец и последующей регулировкой вала, изношенные синхронизаторы же подлежат замене.

А вот если скорость вылетает бесшумно – тогда причина всех неприятностей кроется в кулисе: либо засорение посторонними предметами, либо смещение хомута, либо деформация шарика фиксатора.

Если проблема только обнаружилась и вылетает первая скорость, а посетить мастерскую нет возможности, попробовать исправить ситуацию можно и в условиях обычного гаража. Регулировка кулисы сводится к ослаблению хомута с последующим переключением передач по порядку, контролируя при этом качество зацепления шестерней. Возможно, в процессе регулировки придется сделать несколько тестовых заездов. Так же бывалые мастера советуют с помощью болгарки углубить пазы в кулисе, которые предназначаются для шарика фиксатора, тем самым увеличив надежность фиксации рычага в заданном положении.

Но если со временем вы замечаете, что проблема не только вернулась, но и усугубилась – а именно вылетает вторая скорость — тогда без визита к мастеру и капитального ремонта уже не обойтись.

Итак, теперь вы знаете, почему вылетает скорость на ВАЗ 2110 и как устранить этот неприятный, а порой даже опасный недостаток.

Принцип работы и устранение неисправностей механизма переключения передач ВАЗ 2110

Как на любом автомобиле, имеется и на ВАЗ 2110 механизм переключения передач. Коробка ВАЗа – пятиступенчатая, включается рычагом, находящимся в салоне машины.

Для того, чтобы суметь самостоятельно исправить неполадки, нужно немного разбираться в том, как именно работает механизм переключения, из-за чего бывают случаи, когда недовключается или вылетает какая-то скорость. А также знать, как это исправить своими силами.

Схема КПП

Устройство КПП следующее:

  • для обеспечения переключения передач в КПП находится первичный вал, состоящий из блока шестеренок. Они постоянно имеют зацепление с ведущими шестернями от первой по пятую скорости (то есть теми, что имеют направленность на езду вперед);
  • вторичный вал оснащен ведущей шестерней главной передачи, на нем также — синхронизаторы передач, обеспечивающих движение вперед ведомые шестерни. Здесь же имеются подшипники плюс маслосборник;
  • дифференциал ВАЗовский двухсателлитный, с прикрепленной к фланцу его коробки ведомой шестерней главной передачи;
  • привод коробки состоит из ручки переключения скоростей, опоры шаровой, штока выбора, тяги, механизмов выбора передачи, а также переключения скоростей;
  • реактивная тяга предназначена для того, чтобы уберечь КП от того, что вылетает передача. Она концами крепится к опоре и силовому агрегату.

Схема привода переключения передач

Как выбираются скорости

Отдельный важный узел КПП — это механизм выбора передач. В нем установлен специальный рычаг выбора скорости, а также две скобы для блокировки. Одно плечо рычага выбора включает ход вперед, второе служит для включения задней.

Регулировка

На ВАЗ 2110 не так уж редки случаи, когда плохо включаются передачи, либо их выбивает. Специально для этого предусмотрен механизм регулировки привода выбора скоростей.

Читать еще:  Скрежет при торможении

Регулировка может понадобиться, если:

  • коробка недавно снималась для ремонта;
  • одна из передач вылетает;
  • скорости включаются плохо или их попросту выбивает, когда машина движется.

Если у вас одна из таких проблем, попробуйте для начала провести регулировку. Ее последовательность:

  1. Под низом ВАЗ 2110 найдите и несколько ослабьте гайку на болте, стягивающем хомут, который крепит тягу, предназначенную для управления КПП;
  2. Чуть раздвиньте пазы конца тяги отверткой и образовавшуюся щель на самом хомуте. Это нужно для обеспечения легкого передвижения тяги по отношению к штоку выбора передач. Шток поставьте в нейтральное положение;
  3. Освободите в салоне ручку переключения от чехла;
  4. По специальному шаблону выставьте рычаг. Делается это так: в окно накладки кронштейна блокировки задней скорости установите шаблон. После этого введите упор оси рычага в паз шаблона, прижав его без лишнего усилия в поперечном направлении;
  5. Затем отрегулируйте в заднем направлении осевой люфт штока, и его же осевой люфт поворотом влево;
  6. Хомут установите, не доходя нескольких миллиметров до конца тяги. После чего хорошенько стяните хомут болтом.

Ремонт

Если описанная регулировка вам не помогла, нужно снимать и разбирать КПП ВАЗ 2110. Особое внимание обратите на то, что частенько выбивает шестеренки, с помощью которых включаются первая и вторая скорости. Не забудьте проверить каждый фиксатор.

Они сделаны в виде пружин, их три. Первый фиксатор длинный, он отвечает за первую и вторую передачи. Второй – средний, для третей — четвертой передач. Для пятой используется самый короткий фиксатор.

Болезни КПП

Часто звучит жалоба владельцев ВАЗ 2110 на то, что первая скорость включается с трудом или вылетает.

  • часто виновен синхронизатор;
  • возможно, лопнула пружина фиксатора, рычаг болтается, скорости включаются как хотят;
  • замена может понадобиться штоку и вилке.

Другая жалоба – вторая передача включается плохо, ее частенько выбивает.

Здесь можно заподозрить основных виновников:

  • вылетает вторая чаще всего потому, что зубья шестерни плохо зацепляются с муфтой, которой включаются скорости;
  • кончики зубьев шестерни и муфты уже износились, поэтому скорость плохо включается. Если не вмешаться, то скоро будет вылетать;
  • как вариант, когда выбивает именно на кочках — умирает сцепление.

Иногда (хоть и редко) от того, что вторая включается недостаточно хорошо и вылетает, помогает замена фиксирующей пружины. Если же скорости часто вылетают, некоторые из них включаются с трудом, значит, полумеры уже не помогут – нужен капремонт коробки.

Проведете вы его самостоятельно, или отправитесь в сервис, где вам отремонтируют, а также наладят механизм переключения передач, решайте самостоятельно, исходя из собственного опыта и умения.

Вылетает первая передача на ваз 2110

. а тут опять кошмары тваряцца 😀
Автор, проверь опоры движка .

Пасиба — попробую.
. как говорится — надежда умирает последней. хотя. наверное все-таки прийдется перебирать.

работа по коробке 2500.

со стуком выбивает 1-ю передачу.

У меня ремонт КПП пришел на 60-65 тыках. Думаю что и на 53 может такое быть.

Нормальное явления для коробок передач переднеприводных ВАЗов. Из 20 машин автопарка нашей компании на 3 автомобилях (самый больший пробег составлял 7 т.км) перебирали по гарантии. На автомобиле брата (ВАЗ2112) вылетала 2я. Перебрали при 50т.км.
Это русская рулетка. Повезет с коробкой, либо .

а если на высоких оборотах,скажем еду на 3-ей ,х.з. допустим 60 км/ч, начинаю оттормаживаться,не суть важно..выжимаю сцепу первая не втыкается?почему?
при выжитой сцепе любая передача должна втыкаться и на любой скорости,так?!

если на высоких оборотах,скажем еду на 3-ей ,х.з. допустим 60 км/ч, начинаю оттормаживаться,не суть важно..выжимаю сцепу первая не втыкается?почему?
при выжитой сцепе любая передача должна втыкаться и на любой скорости,так?!

С перегазовкой, и не епёт..

Отчет по ремонту:

Разборка коробки показала отсутствие одного шарика в муфте — соотвецтвенно шестерня, которая на муфте работала на перекос, в результате чего пошла выработка:
-на большой шестерне первой передачи
-на самой шестерне которая на муфте
-на синхронах
-на двух вилках (1-2-я и 3-4-я)

Вот так у нас собирают автомобили!

на вылет любой передачи никак не влияет изношеность синхрона , запомните это раз и на всегда

Ресурс коробки зависит от того , часто ли Вы ездите в натяг . Если не ездить на оборотах меньше 2100-2200 , то и коробка Вам прослужит добрых 150-200 тысяч , а если Вы чадите на 1500 об , то она прослужит Вам максимум 40 тыс

Пантифиk, откуда такие данные .
Если ездить в натяг, то КПП к 200ткм люфтить начинает (имха )
Она на 1500 ващще не едет, какая служба, папа 😀

То, что burbela написал — это канешна — факт ,
но факт этот не улика на АВТОВАЗ.
С его КПП шарик могли пистануть всю дорогу от Тольятти до Хмельницкого.
И потом, насколько я в курсе,
без этого шарика с переключением сразу неважнец.
кули было ждать переборки

Плохо переключаются передачи ваз 2110 причины, устранение неисправности, болезни КПП

Принцип работы и устранение неисправностей механизма переключения передач ВАЗ 2110

Как на любом автомобиле, имеется и на ВАЗ 2110 механизм переключения передач. Коробка ВАЗа – пятиступенчатая, включается рычагом, находящимся в салоне машины.

Читать еще:  Рено Логан замена радиатора отопителя: объясняем в общих чертах

Для того, чтобы суметь самостоятельно исправить неполадки, нужно немного разбираться в том, как именно работает механизм переключения, из-за чего бывают случаи, когда недовключается или вылетает какая-то скорость. А также знать, как это исправить своими силами.

Схема КПП

Устройство КПП следующее:

  • для обеспечения переключения передач в КПП находится первичный вал, состоящий из блока шестеренок. Они постоянно имеют зацепление с ведущими шестернями от первой по пятую скорости (то есть теми, что имеют направленность на езду вперед);
  • вторичный вал оснащен ведущей шестерней главной передачи, на нем также — синхронизаторы передач, обеспечивающих движение вперед ведомые шестерни. Здесь же имеются подшипники плюс маслосборник;
  • дифференциал ВАЗовский двухсателлитный, с прикрепленной к фланцу его коробки ведомой шестерней главной передачи;
  • привод коробки состоит из ручки переключения скоростей, опоры шаровой, штока выбора, тяги, механизмов выбора передачи, а также переключения скоростей;
  • реактивная тяга предназначена для того, чтобы уберечь КП от того, что вылетает передача. Она концами крепится к опоре и силовому агрегату.

Схема привода переключения передач

Как выбираются скорости

Отдельный важный узел КПП — это механизм выбора передач. В нем установлен специальный рычаг выбора скорости, а также две скобы для блокировки. Одно плечо рычага выбора включает ход вперед, второе служит для включения задней.

Регулировка

На ВАЗ 2110 не так уж редки случаи, когда плохо включаются передачи, либо их выбивает. Специально для этого предусмотрен механизм регулировки привода выбора скоростей.

Регулировка может понадобиться, если:

  • коробка недавно снималась для ремонта;
  • одна из передач вылетает;
  • скорости включаются плохо или их попросту выбивает, когда машина движется.

Если у вас одна из таких проблем, попробуйте для начала провести регулировку. Ее последовательность:

  • Под низом ВАЗ 2110 найдите и несколько ослабьте гайку на болте, стягивающем хомут, который крепит тягу, предназначенную для управления КПП;
  • Чуть раздвиньте пазы конца тяги отверткой и образовавшуюся щель на самом хомуте. Это нужно для обеспечения легкого передвижения тяги по отношению к штоку выбора передач. Шток поставьте в нейтральное положение;
  • Освободите в салоне ручку переключения от чехла;
  • По специальному шаблону выставьте рычаг. Делается это так: в окно накладки кронштейна блокировки задней скорости установите шаблон. После этого введите упор оси рычага в паз шаблона, прижав его без лишнего усилия в поперечном направлении;
  • Затем отрегулируйте в заднем направлении осевой люфт штока, и его же осевой люфт поворотом влево;
  • Хомут установите, не доходя нескольких миллиметров до конца тяги. После чего хорошенько стяните хомут болтом.

Ремонт

Если описанная регулировка вам не помогла, нужно снимать и разбирать КПП ВАЗ 2110. Особое внимание обратите на то, что частенько выбивает шестеренки, с помощью которых включаются первая и вторая скорости. Не забудьте проверить каждый фиксатор.

Они сделаны в виде пружин, их три. Первый фиксатор длинный, он отвечает за первую и вторую передачи. Второй – средний, для третей — четвертой передач. Для пятой используется самый короткий фиксатор.

Болезни КПП

Часто звучит жалоба владельцев ВАЗ 2110 на то, что первая скорость включается с трудом или вылетает.

  1. часто виновен синхронизатор;
  2. возможно, лопнула пружина фиксатора, рычаг болтается, скорости включаются как хотят;
  3. замена может понадобиться штоку и вилке.

Другая жалоба – вторая передача включается плохо, ее частенько выбивает.

Здесь можно заподозрить основных виновников:

  1. вылетает вторая чаще всего потому, что зубья шестерни плохо зацепляются с муфтой, которой включаются скорости;
  2. кончики зубьев шестерни и муфты уже износились, поэтому скорость плохо включается. Если не вмешаться, то скоро будет вылетать;
  3. как вариант, когда выбивает именно на кочках — умирает сцепление.

Иногда (хоть и редко) от того, что вторая включается недостаточно хорошо и вылетает, помогает замена фиксирующей пружины. Если же скорости часто вылетают, некоторые из них включаются с трудом, значит, полумеры уже не помогут – нужен капремонт коробки.

Проведете вы его самостоятельно, или отправитесь в сервис, где вам отремонтируют, а также наладят механизм переключения передач, решайте самостоятельно, исходя из собственного опыта и умения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КПП ВАЗ-2110, вылетает 1я

Поиск прокурил, ответов не нашел.

1 что произошло — стала влетать 1я передача, только 1я. Включаю, трогаюсь в пробке, встаю, снова трогаюсь — ВЫЛЕТ. причем вылет наполовину, и не 1я и не нейтраль, жуткий звук шестеренок.

2 — через 15 мин. при движении на 3й передаче было ощущение, что хрустнула левая внутренняя граната. Ехал в натяг с небольшим разгоном. Резкий стук, как будто кирпич на железный поддон упал с высоты метра. После этого при любом движении слышен металлический стук. Стучит только в расслабленном движении. Т.е. если едешь внатягразгоняешься — Все в шоколаде. Едет, не стучит. Отпускаешь газ, машина начинает тормозить двигателем — появляется очень громкий стук. Жмешь сцепление — стук становиться тише(глухим). Темп стука прямопропорционально зависит от скорости.

Неужели почти одновременно 1я передача и граната?

Есть еще подозрение на сцепление, если моховик задевает какую либо часть.

Кто чем поможет? Кто знает? У кого были проблеммы с этим? Заранее благодарен. Нужен дельный совет! Что поменять?

Читать еще:  НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 30 за месяц

В сервис естественно поеду, но там могут сказать коротко — «машина сламалась» или «КПП меняй и не парься». На хороший сервис еще не наталкивался. Читал про Юрия Петровича. Кто скажет к нему ехать?

Сообщение отредактировал .leo.: 23.06.2009 — 15:39

  • Наверх of the page up there ^
  • фанат PEUGEOT.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 446

У меня тоже были проблемы с КПП, но немного другие, у Юрия Петровича в сервисе все сделали и проблем (ттт) больше никаких.
Советую съездить к ним в сервис — делают очень качественно, на совесть + индивидуальный, человеческий подход к каждому клиенту.

  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 4 541
  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 202
QUOTE (Красный Корсар @ 23 июня 2009, 17:02)
Тоже рекомендую сервис Юрия Петровича.
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • читаю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91

Всем спасибо! ))
Юрий Петрович молодец! Уже 3 комментария и все за!))

А суть проблемы, стоимость ремонта, что примерно менять никто не в курсе? Хочу оценить ущерб и планировать бюджет))

  • Наверх of the page up there ^
  • Белый как больница, меня боятся птицы.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 397
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 724
QUOTE (.leo. @ 23 июня 2009, 17:42)
примерно менять никто не в курсе?

Как говориться вскрытие покажет.)))) А менять предстоит вилку включающую первую пердачу, возможно и шестерню передачи, если зубья в плачевном состоянии.

Ps предпочтительней еще синхрон на 2ой передаче за одно поменять

Сообщение отредактировал Spodik: 24.06.2009 — 09:24

  • Наверх of the page up there ^
  • читаю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
QUOTE (Spodik @ 24 июня 2009, 0:41)
Как говориться вскрытие покажет.)))) А менять предстоит вилку включающую первую пердачу, возможно и шестерню передачи, если зубья в плачевном состоянии.

Спс, примерно так и расчитывал.
Пишут, что синхроны от калины ставят. Правда ли, что подходят и что надежней?

  • Наверх of the page up there ^
  • Белый как больница, меня боятся птицы.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 397
  • Наверх of the page up there ^
  • читаю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91

Вообщем:
Ремонт КПП+снятие и установка обошлись мне в 2700.
Делал не у Юрия Петровича, не доехал.
Запчасти: 1я шестерня в сборе 1800, датчик заднего хода 80 и масло 350.
Сделали за 5 часов все это.
1я больше не вылетает, передачи переклюсаются как на иномарке.

СТУК остался при движении.
Приехал вечером к Юрию Петровичу, заменил наружную левую гранату, стук почти пропал, но видимо теперь слышно внутреннюю гранату.. Вообщем как у всех переднепривожных(как я понимаю), меняешь одну гранату — слышишь вторую)) Это уже не первый опыт, да и знакомые все сразу после замены наружной меняли внутреннюю. так что норм!

+Осуществил бесплатную доставку запчастей с Островского рынга для Юрия Петровича, потребовал скидку — отказ. Мужики дело знают, работают отлично, но 50 рублей нужно было скинуть.))

  • Наверх of the page up there ^
  • В центре событий

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 368

Сообщение отредактировал Boris59: 02.09.2014 — 22:11

Вылетает первая передача ваз 2110 устраняем навсегда!

KOMMENTARE • 22

Может выбивать передача если не плотно вставил?

Подшибники задние первичной вторичний вал205 305вставляютса от руки ипроворачиваетса в корпусе.что делать

А где ты находился в каком городе

Александр Метельков Липецк

У меня ни с того ни с сего начала выскакивать Первая передача чуть-чуть при держишь всё нормально Потом то включается то нетвобщем думаю чему то хана ??

@СЕРЕГА Я все спасибо.

@Акторе Акболатов да нашел . На валу лопнул стопор и скорость не до включалась . Хотел перебрать но коробка подубитая была . Купил за 5 шт с разбора поменял сальники все и крестовину с ыю выжимным . Переставил все четко . За одно на шрусах резинки поменял.

Не нашел причину?

Спасибо большое у меня на приоре случилась беда все работало не хрустело но на кочьках с какого то хрена в летала первая падобрав коробку я нихрена не увидел поачевного состояния синхров, хотя грешил именно на них но передача вылеьала именно на кочьках даже при спокойной езде. Я не мастер но чуть понимаю что то что я нашёл на магните должно где то стоять. Но я не знал где. Наткнувшись на твоё видео я понял что по адресу! Спасибо огромное за простой информативный ролик в котором я понял в чем беда как починить и даже как улучшить свой приоро гомно собачье ваз 2110 в сук рестайлинге! Ещё раз огромное спасибо!

Что может быть приехал и заглушив машину хотел поставить на скорость, а педаль сцепления упала до конца и не поднимается?

@Андрей Бабкин просто трос порвался

Если привод сцепления механический оборвался или соскочил тросик с педали, если гидравлический и уходит тормозная жидкость, неисправность главного или рабочего цилиндров, также неисправность,вилки, корзины, выжымного подшипника но это реже,смотря,что предшествовало поломки,какие звуки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector