Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кондиционера хонда срв

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера

Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

  • Восстановление магистралей
  • Опытные профессионалы

Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

  • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Пример коррозии алюминия

  • Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.

Сломанная при установке трубка

  • Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.

«Уставшие» уплотнительные кольца

  • Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
  • Удаление старого шланга
  • Станок для обжима

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

  • Изготовление трубки на токарном станке
  • Готовая работа
  • Ремонт аргонодуговой сваркой
  • Пайка твердыми припоями

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

  • Замена радиатора кондиционера
  • Новый конденсатор

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

Компрессоры кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

  • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.

Задиры на поршне компрессора

  • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.
Читать еще:  Как снять радиатор на ваз 2115; 2114

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

  • Сломанные датчики давления
  • Новые датчики давления

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

Ремонт компрессоров кондиционера Хонда всех моделей.

Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Хонда ?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей марки Хонда всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Хонда.

  1. Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
  2. Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
  3. Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
  4. После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
  5. В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Хонда заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
  • В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Хонда СРВ 2 3, Цивик 4д 5д, Аккорд 7, Элемент, Пилот 2, Фит и пр.

Дополнительные услуги и предложения.

  • В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Honda на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

Важно! , перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!

  • Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.

На заметку! , во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Honda качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.

  • Нужно отремонтировать сломанный или заклинивший компрессор кондиционера в Вашем автомобиле Хонда, заменить его внутренние вышедшие из строя детали новыми с гарантией на работы и по оптимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Honda CR-V ☢Black Label☢ › Бортжурнал › Диагностика и ремонт кондиционера CR-V 3+LeD подсветка номера!

Давно хотел что то сделать с тусклой подсветкой номера и на ум пришла такая идея …
Купил ходовые огни так называемые «глазки» цена вопроса 200р.,

дырки сверлить не стал притянул с помощью широких шайб .

» title=»Любопытно, что у предшественников таких проблем не было – машины по 10-17 лет бегают и ни о какой муфте кондиционера их хозяева и не знают. Возможно одна из причин этого — система климат-контроля, которая включает кондиционер автоматически, и далеко не всегда водитель озадачивается выключением кондиционера вручную. Но у меня есть основания полагать, что производитель снизил ресурс деталей преднамеренно. Как иначе объяснить, что посадочный диаметр на компрессоре не изменился, шкив у третьего поколения стал больше, а подшипник меньше? К тому же металл из которых сделаны детали явно стал «мягче». Я не специалист в области обработки металлов, но на токарном станке разница чувствуется.»>

Ремонт заключается в замене подшипника шкива, проточке шкива и ведомого диска на токарном станке и регулировке зазора. Все работы выполняются со снятием компрессора с автомобиля и перезаправкой системы. Получается приличная экономия… Так что всех, у кого возникли проблемы с кондиционером, приглашаю в наш сервис: forum.crvclub.ru/index.php/board, 107.0.html у нас имеется всё необходимое оборудование. Ну, а кто не имеет возможности приехать к нам, может воспользоваться моим опытом вот тут: www.sansanych-honda.ru/in…-repair-compressor-clutch .

Ну и последняя распространённая проблема кондиционеров — разгерметизация системы и потеря фреона. Проблемные места: радиатор и трубки в моторном отсеке. Оригинальные радиаторы как правило служат долго и страдают от камней или при ДТП. Неоригинальные китайские радиаторы в Москве живут в среднем год-два. А трубки страдают прежде всего от дорожных реагентов у тех, кто никогда не моет моторный отсек.

Читать еще:  Ремонт АКППБМВ Х5

Без специального оборудования тут не обойтись, но к сожалению даже заправщики с оборудованием не всегда знают как это делать правильно, поэтому следующая информация будет нелишней:

— после разгерметизации системы, перед заправкой необходимо провеси процедуру вакуумирования. Специальным насосом из системы выкачивается воздух со всеми примесями до получения вакуума. Такая процедура длится 15-30 минут.

— перед заправкой необходимо ввести в систему масло (специальное для кондиционеров PAG: SP-10) в количестве равном потерянному при разгерметизации системы или замене частей системы. Современные заправочно-диагностические установки обычно при выкачивании фреона осуществляют отделение масла, поэтому нужно учесть количество масла, отделённого при скачивании, и прибавить к нему количество, соответсвующее заменённой детали:
конденсор — 50 мл;
испаритель — 40 мл;
трубки и шланги — 10 мл;
при ремонте утечки фреона — 25 мл;
при замене компрессора столько, сколько слилось со старого (в новый компрессор залито на заводе 130 мл.).
Масло вводится через установку после вакуумирования. Если установка этого не позволяет, то можно влить непосредственно в компрессор, или в трубки до вакуумирования.

— количество фреона для заправки кондиционера в CR-V 3 — 440-490 г. Для правильной дозировки заправочная установка должна быть оснащена весами.
Некоторые (как правило кустарные) заправочные установки весов не имеют. Тогда можно заправлять систему при включённом кондиционере через контур низкого давления ориентируясь на манометры: порциями добавлять фреон до тех пор, пока кондиционер не будет устойчиво «холодить», но что б при этом давление на «высокой» стороне не превышало 12-15 кгс/см2. Если же у заправщика даже манометров нет — уезжайте от него подальше, пока он не угробил Вам кондиционер.

ОСОБЕННОСТИ КОНДИЦИОНЕРА НА МОДЕЛЯХ CR-V ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ N22

В целом конструкция и электрическая схема кондиционера модификаций с дизелем похожа на своих бензиновых собратьев. Есть несколько, но весьма существенных отличий:

1. Компрессор совсем другой по конструкции. Если на бензиновых двигателях компрессоры «улиточного» типа, то на дизеле поршневой. Хотя важно не это, а то что электромагнитная муфта у него тоже немного другая и большой подшипник шкива. Поэтому проблем связанных с преждевременным износом этих частей, тут почти не бывает.

2. Т.к. конструкция компрессора другая, то и масло используется другое PAG: DENSO ND-OIL 8.

3. Датчик давления в системе подключён не к блоку управления двигателем, а к блоку климат-контроля. А на компрессоре нет термовыключателя.

4. Реле управления вентиляторами расположены внутри блока реле и предохранителей моторного отсека, а значит вытащить реле и проверить вентиляторы уже не получится.

Вот собственно и все отличия. Принципы диагностики, ремонта и заправки такие же.

Ремонт кондиционера Хонда СРВ

Ремонт компрессора кондиционера Хонда СРВ

Поломка компрессора кондиционера на Хонде СРВ ведет только к одному результату. Холодный воздух перестает нагнетаться в салон автомобиля. Хорошо, если просто порвался ремень компрессора (довольно частая причина). Вопрос решается простой его заменой. Но если сломалась муфта, компрессор сгорел, вышли из строя внутренние подшипники и т.д., так просто отделаться уже не получится.

  • Подробнее об услуге «Ремонт компрессора кондиционера» Хонда СРВ

Замена радиатора кондиционера Хонда СРВ

В условиях мегаполиса радиатор кондиционера Хонды СРВ страдает от целого ряда проблема. Банальные ДТП, когда его мнет, не в счет. Жаркая погода ведет к забиванию радиатора и его перегреву. А зимой, попадающая соль приводит к образованию ржавчины и физическому разъеданию сот.

  • Подробнее об услуге «Замена радиатора кондиционера» Хонда СРВ

Диагностика и заправка кондиционера Хонда СРВ

В жаркое время года самая неприятная поломка – это отказавшийся работать кондиционер. Проблема может наступить в любой момент времени, утром Вы ехали на работу, и все было нормально, а в обед климат Хонда СРВ 3, 4 перестала работать. Самостоятельно разобраться в чем проблема, скорее всего, не получится. Необходимо провести диагностику, для выявления поломки или утечки.

  • Подробнее об услуге «Диагностика и заправка кондиционера » Хонда СРВ

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Ремонт Хонда. Мы рядом!

Ремонт Хонда Москва, Московская область -Балашихе, Реутов, Шоссе Энтузиастов. Мы рядом!

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Хонда делаем быстро и с гарантией.


Проведение регулярного ТО Хонда избавляет автовладельца от массы проблем, гарантируя полную техническую исправность автомобиля и экономию средств.

  • Профессиональный Автосервис CITY-MOTORS предлагает широкий спектр услуг для иномарок, куда входит запчасти, плановое/внеплановое ТО, диагностика, в том числе и компьютерная плюс квалифицированный ремонт Хонда со всеми гарантиями качеств а.

Мы предлагаем хороший уровень обслуживания и осуществляем ремонт автомобилей Хонда в день обращения, в плоть до ремонта карданного вала.

Это возможно благодаря высококвалифицированной работе наших мастеров, хорошему техническому оснащению Техцентра и наличию на собственном складе Автосервиса более 20 000 наименований запасных деталей и комплектующих для замены. Вам не придется искать расходные материалы для проведения качественного ТО – у нас все расходники в наличии, которые подбирает специалист в зависимости от технических параметров конкретной марки/модели авто. Мы гарантируем качественное обслуживание вашей машины и проводим ремонт Хонда Пилот (Pilot), CR-V, Accord, Civic разных модификаций, включая и малолитражную модель Honda Jazz.

ТО Хонда

В регламенте каждой модели автомобиля Хонда указаны рекомендации по срокам прохождения планового ТО и интервалам замены расходных материалов (топливных, воздушных, салонных фильтров) и рабочих жидкостей для двигателя, трансмиссии. Техническое обслуживание, в частности ТО Хонда СРВ направлено на поддержание исправного технического состояния транспортного средства, продления его рабочего ресурса и обеспечения полной безопасности эксплуатации. Тогда как диагностика и ремонт Хонда СРВ подразумевает выявление всех явных/скрытых неисправностей и износа, и оперативного их устранения с заменой деталей на новые оригинальные запчасти.

В нашем Техцентре предложен широкий спектр мероприятий, направленных на качественное техническое обслуживание, куда входит диагностика Хонда и ремонт с гарантией на два года. Качественное обслуживание автомобиля в нашем сервисе включает в себя:

  • Диагностику КПП, тормозной системы и двигателя, с возможностью проведения качественного ремонта малолитражных ДВС Хонда разных моделей;
  • Своевременная замена технических жидкостей, в том числе замена масла в АКПП Хонда СРВ 3;
  • Проверку технического состояния фильтров с последующей заменой;
  • В Хонда Джаз замена охлаждающей жидкости и проверка работоспособности системы охлаждения;
  • Смазка, проверка креплений и регулировка отдельных деталей и механизмов.

Помимо качественной замены технических жидкостей и фильтров, может быть проведена и замена цепи ГРМ Хонда СРВ 3 при наличии сильного износа или растяжения. Все выполняемые в нашем сервисе работы отличает высокое качество, надежность, доступная стоимость плюс оптимальные цены на запасные детали и расходные материалы.

Ремонт АКПП Хонда

При нормальной работе коробки-автомат, являющейся самой популярной КПП среди автовладельцев, весь процесс ТО сводится к своевременной замене трансмиссионного масла. Специалисты нашего сервиса проведут:

  • Качественную диагностику и обслуживание автоматической трансмиссии, куда входит замена масла в АКПП Хонда Аккорд 7;
  • Проверку технического состояния, включая замену масла в АКПП Хонда Аккорд 8 и других моделей бренда.
Читать еще:  Не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2109 карбюратор

При проведении диагностики и выявлении критического износа деталей трансмиссии, наши мастера выполнять оперативный ремонт АКПП Хонда в день обращения. Для этого у нас есть необходимое оборудование, и вам не придется искать и заказывать запасные детали – подбор, покупка и замена изношенных деталей происходит в течение одного дня.

Кузовной ремонт Хонда

Внешний вид автомобиля – его визитная карточка и гордость автолюбителя. Поддержание первоначального вида машины, сохранение целостности ЛКП и устранение мелких царапин и сколов обеспечит транспортному средству не просто привлекательность, а долговечную защиту от коррозии, которая незаметно, но очень быстро разъедает металл. В техцентре CITY-MOTORS специалисты выполняют качественный, высокопрофессиональный кузовной ремонт Хонда разной степени сложности. Мы предлагаем:

  • Локальное устранение недочетов ЛКП без демонтажа деталей;
  • Частичную покраску отремонтированных участков с точным подбором исходного цвета;
  • Кузовной ремонт Хонда Цивик с исправлением геометрии и заменой сильно поврежденных деталей;
  • Капитальный ремонт кузова с полной покраской автомобиля.

Выполняя ремонт Honda в Техцентре CITY-MOTORS, вы всегда будете уверены в высоком качестве, профессионализме наших специалистов и доступной стоимости на все виды работ.

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Dimanych от 20 Июня 2008, 16:22:09

Загудела муфта компрессора кондиционера.На холодную воет громко,после прогрева потише.При езде воющий гул.Вопрос:мжно ли перебрать муфту (т.е. заменить подшипники по аналогии с ремонтом генератора)или покупка новой муфты неизбежна?
___________________________________________________________________

Автосервис CR-V Club Russia осуществляет качественный ремонт, заправку и проверку кондиционеров ваших авто ! 😉

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html

там номер подшипника выкладывал

Мне привезли denso 10s17c 447220-4162 , он не подашел и теперь думаю -кому его загнать (к какому авто он подходит),

Мой keihin, к счастью когда пытались заменить мой компрессор в сервисе (на полке среди сломаных -оказалься от машины как у меня) я его взял как образец — а в итоге на нем заменили катушку за 1500 р., и поставили его мне — в данный момент еондей работает нормально — сколько протянет неизвестно.

Извините влезу. Ставил ли кто компрессор HELLA — какие отзывы.
Бэушный ставить не хочется а новый оригинал идет некомплектный. Неlla тоже не дешевка — лиш чуть по цене не дотягивает до оригинала.
Спасибо за подробный ответ.

Пытаюсь понять, на движки 2,4 и на 2,0 ставят одинаковые компрессоры кондиционера?

Воздухом они не заправляли, а просто проверяли систему на герметичность. Зачем фреон тратить? Затем систему нужно вакуумировать, т.е. откачать из неё остатки воздуха с влагой и т.д. Затем уже закачать масло и фреон. Это знает каждый кондиционерщик.

Выкрашился подшипник компрессора кондиционера, который виден через шкиф. Не могу понять по схеме в экзисте какой узел нужно заказывать. Визуально больше подходит вот этот (38924-PND-006) называется муфта электромагнитная компрессора кондиционера, но на схеме не видать этого подшипника. Или уже не заморачиваться и купить целиком в сборе компрессор? Что посоветуете?

Не я один уже как-то отписывал снятие шкива и замену подшипника без снятия компрессора.
Снимаем нижний кожух бампера.
Откручиваем 4 болта крепления компрессора и отводим в сторону так, что-бы стандартным съёмником подлезть к шкиву и демонтировать его. Подшипник выпресовывал при помощи тисков и головок.Управился за 2 часа.

с ебея подходят для црв 2.4 2002 года
по 38800RZYA01RM для третьего поколения.

вот это в поиск вбей:

ac compressor crv 2002

1. фреон идет с маслом
2. комресор с смаслом
3.ненадо
4.3-4 часа

. думаю что шкив точно подойдёт. ..

Type R 220 л.с., а этот с обычной DC5 — 160 л.с.

Дроссель электронный, у меня механическая. И откуда они +10 лошадок сняли, вот вопрос. Но, многие отличают небывалую резвость после замены на япский контракт, но причин для этого не видно.
Кроме интегры есть варианты?

Внимательнее пригляделся, механическая бдз, спасибо, опознали движок. Теперь спокойнее. 🙂

Всем привет :welcome: Недавно обнаружил что кондиционер не запитан ремнём, и кинут ремень 6pk. В муфте разбит подшипник и внутренностей не хватает (визуально!, не разбирал). Хочу восстановить кондик — нашел шкив у поставщиков оригинал: Honda 38900-PNB-006 и еще нашел вот такое чудо: SIDAT Компрессор, кондиционер 1.9040 (причем цена смешная дешевле шкива, дает как аналог от оригинального компрессора, но в описании пишет 7 ребер и 105 мм шкив)

Ув. експерты подскажите как быть ? Кто нибудь сталкивался с SIDAT Компрессор или лучше муфту оригинал брать в надежде на чудо что компресор работает ??

Всем заранее спасибо

Покрути вручную компрессор за ведомый диск (если он присутствует) — ротор должен крутиться без закусываний, заклинивания, допустимо лёгкое сопротивление. Если крутится — повезло, заказывай шкив с диском (они по твоему номеру идут комплектом). Если термины не понятны — читай теорию: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149910.msg783236.html#msg783236
Если компрессор заклинил, то конечно дешевле покупать китайский неоригинал — они идут в сборе со шкивом.

И в дальнейшем постарайся не дублить новые темы без особой на то надобности.

Кто ставил китайческий компрессор, были случаи отказа?
Или такой же врожденно-дефектный как оригинал?

ПС: оказывается, как много болячек на серванте2, с предыдущими моими авто проблем поменьше было.

Еще вопросик.
Компрессор CONCORD с номером СO20-001 — написано аналог 38810PNB006 HS110R.
Очень мало инфы о нем нагуглилось, хотелось бы знать, этот китай ставят или что-то другое.

На АЛИ много предложений с номерами 38810PNB006 HS110R, а такого номера нет.
Цена с доставкой на АЛИ 15тыр.
Конкорды есть у нас в городе за 13тыр.
Есть подозрение, что это одно и то же. Что брать?

А как вы это определили, он цвет поменял или начал звать на помощь 🙂
Вам же сказали знающие люди, что так и должно быть 🙂
Просто объяснили по-простому, на самом деле все немножко сложнее. В системе несколько датчиков и исходя из их показания включается/выключается компрессор не смотря на то, что вы там накрутили.

Вообще-то я не некрофил, просто случай выдался откопать тему.

Сегодня был произведен ремонт авто.
Компрессор CONCORD с номером СO20-001 — 13тыр.
Конденсор Китай — 3тыр.
Промывка снятого радиатора ОЖ на мойке — 0,1тыр
Снятие/установка агрегатов — 2,6тыр.
Промывка 1 прогон — 0,8тыр
Опрессовка и заправка — 2тыр.

Итого 21,5тыр. 1 день.
Всё заработало, надеюсь на долго.

От части он прав, но тут без паяльника не разобраться 🙂

Давление проверить очень просто — отверточкой в клапан тык. Если оно есть, то хана.
Можно послушать срабатывает ли муфта, балуясь с релюшкой под капотом. Она дохнет когда клинет компрессор.
Для упорных, можно даже попытаться провернуть вал компрессора.

Если всё норм, то есть большая вероятность, что человек честный 🙂

А можно просто заехать в сервис и там за 400р вам всё скажут на 90%.

Жара, сдох компрессор.
Читал ветку, думал думал, решил что лучше всеже новый ставить (аналог), чем б/у, так как неизвестно сколько этот б/у работал.
Есть от MSG, есть Nissens. Цена где-то 13 тыр. ( ох ((( )
Есть еще вариант купить в Китае. >:( Со скидкой где-то в районе 8 выйдет. Но ждать дней 20.
Пока остановил свой выбор на Msg, так сил уже нет без кондея ездить. Мучение одно.
Так вот , по аналогам недорогим,кто ставил, есть опыт какой? И как насчет китайского?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector