Aklaypart.ru

Авто Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 850 не заводится

Volvo 850 Девочка › Бортжурнал › Volvo 850 не заводится/двоит при заводке

Прошу максимального отклика и репоста среди владельцев P80. Так же отдельно прошу откликнуться гуру Serg-Volvo

Всем доброго времени суток!

Проблема с незаводкой не обошла и меня. Попытаюсь рассказать ситуацию максимально кратко, дабы не тратить ваше время впустую.

2 недели назад, ранним утром(температура была около 12°С), машина исправно завелась и спокойно, без каких либо симптомов предстоящего, довезла из пункта А в пункт Б. Через час, опять же таки, завелась нормально, поехала на заправку, при этом имея сзади прицеп, загруженный килограмм на 200. Заехали на заправку. Заправились(тут сто́ит уточнить, что до этого на ней же заправлялись постоянно и вопросов не было никаких). Машина завелась, но только тронувшись с места, началось троение, ± 1-2 котла не работали. Отъехав на метров 10 от заправки заглушился. Больше она не заводилась. Пробовали толкать, при чем с горки(а потом ещё и на тросе тянули километров 15 на скорости ± 40 км/ч) — не заводится.

Теперь к механической части :

— Бегунок заменён на Bosch

— Крышка бегунка новая, Facet. Знаю, Facet – не самое лучшее, что придумало человечество на наши машины. Но по срокам это было самое ближайшее, да и по карману не так било.

— ВВ провода новые, купил и поставил Bougicord 6468, что, как тут люди заявляют, равно оригиналу.

Катушку зажигания поставил из запасов, б/у. До этого стояла на полностью исправной машине.

ДПКВ и ДПРВ поставлены также из той же исправной машины.

Все точки массы зачищены, сопротивления тестером замеряны.
Между «-» клеммой и кузовом R=0
Между «-» клеммой и корпусом двигателя R=0 так же.

Свечи поставлены все с той же исправной машины, перед этим прокалены минут по 10-15 над огнем.

Заменён даже стартер на исправный б/у. Зачем? Опишу ниже.

Все разъемы датчиков пробрызганы смазкой для контактов. На проводе питания реле вентилятора радиатора обнаружен порез и половина уже окислившихся в 0( то бишь сгнивших) жил.

Поставлена рейка вместе с форсунками и клапаном с той же исправной машины, ибо где-то читал, что выходит из строя клапан. Да и форсунки решил для уверенности махнуть.

Бензонасос качает, реле 103 щелкает.

ГРМ вместе с роликами — относительно новый, летом 2019 менялся специалистом.

Несмотря на всё вышеперечисленное, машина не заводится, максимум, на что она способна — схватить, дико затроив, при нажатии на педаль газа при этом происходит выстрел из области дросселя и идёт то ли дым, то ли что вперемешку с ТВЗ(топливо-воздушная смесь).

При этом, каждый раз, как только я менял ДПКВ, ДПРВ, стартер и ещё что-то — она, пусть и не с первого раза, но схватывала и работала абсолютно ровно и устойчиво, правда секунд 5 максимум.


При этом же, после попыток завести (и их, как правило, по 10-15 каждый раз) красный провод, идущий от аккума, неприлично теплый, если попыток завести больше — даже горячий. При этом все провода, идущие на стартер и генератор еле еле теплые.
КОГДА ЖЕ АВТО ВСЕ ТАКИ ЗАВОДИТСЯ — на приборке загорается лампа давления масла. При этом уровень масла в норме.
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Прошу помощи, ибо уже и не знаю, что делать.

У самого же из есть несколько вопросов :
а) Почему красный провод от аккума такой неприлично горячий, неужели где то замыкание? Но где? И почему? Напомню, до этого авто было абсолютно исправно, весь этот год ездит раза по 2-3 в неделю, без длительных простоев.
б)откуда такие взрывы, и такое огромное кол-во ТВЗ?

Из подозрений :
— сбился ГРМ. Почему? Да потому что такое дикое троение, это кол-во ТВЗ. Машина, к тому же, ехала пригруженная, у кого то где то читал, что подобное под нагрузкой было. Хотя с другой стороны, как я писал, после смены ряда датчиков, если быть точным после каждой из замен, машина ж заводилась нормально, пусть и секунд на 5.
— сдохли мозги. Ибо по сути, топляк есть, искра есть. А они не дают нормальной работы ДВС. К тому же, красный провод, что от аккума и сильно греется, вероятно и к ним должен же идти.

Важное уточнение, сканера ни под рукой ни где-то поблизости — нет.

ПРОШУ СОВЕТОВ, ИБО УЖЕ И НЕ ЗНАЮ, КУДА И КАК КОПАТЬ!

Volvo 850 2.5i 4дв. седан, 140 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Читать еще:  Замена сцепления Рено Сандеро

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Volvo 850 2.5i / Вольво 850 в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1994 г.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Не заводится Volvo 850

Модератор: E>|

Не заводится Volvo 850

Сообщение pilot2k » 03.09.2015 11:34

Сообщение pilot2k » 03.09.2015 11:51

Сообщение volvocar » 03.09.2015 12:02

Сообщение crack » 03.09.2015 12:38

Сообщение Щорс » 03.09.2015 14:26

Сообщение Щорс » 03.09.2015 14:49

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Сообщение mironoff » 03.09.2015 15:38

Сообщение volvocar » 03.09.2015 17:45

У него похоже нет там расходомера. Датчик температуры и датчик давления. Если система Fenix.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Сообщение Щорс » 03.09.2015 17:56

Сообщение Щорс » 03.09.2015 18:11

Сообщение volvocar » 03.09.2015 18:17

Тема: Volvo 850 2.3т приходится долго крутить стартер чтобы завести.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Volvo 850 2.3т приходится долго крутить стартер чтобы завести.

Проблема в том что когда начинаешь заводить,стартер крутишь более 10 секунд и то не спервого раза заводится.В этот момент искры нет и форсунки молчат,но насос работает.Питание эбу в момент прокуртки проверил,датчики колена и распреда проверял.Не исправностей нет.Когда заводится работает отлично.Еще одна ерунда,думал может что с аккумулятором хоть он и новый почти,крутит хорошо.Взял другой акб был полумертвый при прокрутке лампочки на щетке притухали,стартер крутил в два раза медленней,но машина стала заводится где-то на второй секунде.

Re: Volvo 850 2.3т приходится долго крутить стартер чтобы завести.

Re: Volvo 850 2.3т приходится долго крутить стартер чтобы завести.

давление нет,да оно наверно и не причем.Нет сигнала на форсы и катушку.Работает только насос в это время.

Re: Volvo 850 2.3т приходится долго крутить стартер чтобы завести.

Есть вольво C70 1999 2.3 B5234T3.
Те же симптомы. Сигнал коленвального есть и в норме. Фазы установлены четко с помощью кондукторов.
Во время прокрута стартером блок обороты видит. Время форсунок показывает, угол опережения тоже.
А управления форсунками и катушками нету. Как только появится управление — тут же заводится.
Проблема с заводкой проявляется — как повезет. Никакой систематики не наблюдаю. Может без искры крутить 3-4 секунды, а может не появиться и после 20 секунд прокрута.
Периодически выскакивает ошибка датчика положения коленвала.
Коленвальный новый.Поменяны провода к блоку управления(протянул экранированый провод). Питания, массы — всё есть.

Что делать дальше — не знаю. Хозяин катается так. Я думаю, что делать дальше

European Volvo Club | ФОРУМ

Не заводится 850.

Не заводится 850.

Сообщение Artorus » 21 апр 2008, 22:07

Re: Не заводится 850.

Сообщение ACTPOHABT » 21 апр 2008, 22:13

Сообщение Artorus » 21 апр 2008, 23:05

Сообщение — Den — » 21 апр 2008, 23:08

Сообщение Artorus » 21 апр 2008, 23:22

Сообщение ELK » 23 апр 2008, 18:31

Сообщение Artorus » 23 апр 2008, 20:07

Сообщение Artorus » 24 апр 2008, 16:34

Сообщение ACTPOHABT » 24 апр 2008, 22:04

Читать еще:  Chevrolet Lacetti manual

Сообщение Artorus » 24 апр 2008, 22:30

Сообщение Artorus » 24 апр 2008, 22:43

Сообщение Artorus » 25 апр 2008, 17:50

Сообщение Genadijs » 26 апр 2008, 20:58

не заводится 850

Сообщение Jaroslav » 27 апр 2008, 19:29

Сообщение dep » 27 апр 2008, 20:23

Was This Topic Useful?

  • Клубный Автосервис
  • ↳ Акции и Бонусы
  • ↳ Детали от VOLVOPARTS
  • ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ SALE BOARD
  • ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Продам автомобиль
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ Меняю автомобиль
  • ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт.
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Услуги
  • ↳ Наши Партнёры
  • ↳ Автокосметика и детайлинг
  • Вопрос к специалистам Online!
  • Технический форум — Technical Forum
  • ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
  • ↳ О Volvo
  • ↳ База знаний Volvo
  • ↳ Двигатели Volvo
  • ↳ Общая информация
  • ↳ Дизель 2.5TDi
  • ↳ Дизель D5
  • ↳ Бензиновый S|V 40
  • ↳ Дизельные S|V 40
  • ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
  • ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
  • ↳ 2.9 VOLVO POWER
  • ↳ Электроника Volvo
  • ↳ Ходовая часть Volvo
  • ↳ Рулевое управление Volvo
  • ↳ Тормозная система Volvo
  • ↳ Кузов и салоны Volvo
  • ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
  • ↳ Тюнинг Volvo Tuning
  • ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки.
  • ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
  • ↳ Критика автомобилей Volvo
  • ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
  • ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
  • ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
  • ↳ Classic Car’s Volvo
  • ↳ 200
  • ↳ 300
  • ↳ 400
  • ↳ 700
  • ↳ 850 / 855
  • ↳ 900 / S90
  • ↳ C 30
  • ↳ S/V 40 (->2004)
  • ↳ V50/ S40 II (2004->)
  • ↳ S 60 / 60R
  • ↳ V60
  • ↳ ХС 60
  • ↳ C70 / Cabrio / Coupe
  • ↳ XC70 Cross Country
  • ↳ S/V 70 / 70R
  • ↳ S 80 (I) (II) / Executive
  • ↳ XC 90 /(Executive)
  • ↳ V90
  • ↳ S90
  • ↳ Volvo TRUCKS
  • ↳ FM FH FL FE NL
  • ↳ V90
  • ↳ XC90 (II) New model
  • ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
  • ↳ Всё про SAAB
  • ↳ 92 & 93
  • ↳ 95 & 96
  • ↳ 99
  • ↳ 900
  • ↳ 9000
  • ↳ 9-3
  • ↳ 9-5
  • ↳ 9-7x
  • ↳ Aero
  • ↳ Ремонт других марок автомобилей
  • ↳ — Сломался Автомобиль —
  • ↳ Информационно-технический форум
  • ↳ Авто-Электрика- охранные системы
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ — Авто-Форумы —
  • Правила конференции
  • ↳ Правила конференции
  • Клубная жизнь
  • ↳ Клубная жизнь 2007 — 2020
  • ↳ Клубная жизнь 2007-2020
  • ↳ Атрибутика и клубная символика
  • ↳ Club Team
  • ↳ Давайте познакомимся!
  • ↳ Портал
  • ↳ Клубные беседы
  • ↳ Друзья нашего Клуба
  • ↳ Страны и регионы
  • ↳ ESTONIA
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
  • ↳ Эстония автомобильная
  • ↳ Жизнь Эстонии
  • ↳ Встречи и мероприятия
  • ↳ Куплю — продам
  • ↳ LATVIA
  • ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
  • ↳ LATGOLA
  • ↳ Латгалия автомобильная
  • ↳ Латгальские разговоры
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
  • ↳ РОССИЯ
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
  • ↳ Автомобильная Россия
  • ↳ Российская жизнь
  • ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры.
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Off-Top
  • ↳ — ОФФ Топ —
  • ↳ — Проекты участников нашего клуба —
  • ↳ Юмор
  • ↳ iii SPAM .
  • ↳ Клубный Dream Team
  • ↳ Web Design Division
  • ↳ Клубный проект: Благотворительность
  • ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
  • ↳ Клубная фото-галерея
  • ↳ Правила Бизнес портала
  • ↳ Правила Бизнес конференции
  • Calendar
  • Dec. 2020
    SuMoTuWeThFrSa
    12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    • Link to us
    • Please feel free to link to European Volvo Club | ФОРУМ. Use the following HTML:

      • Who is online?
      • Всего посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

        Вольво 850 не заводится

        Volvo 850 ВольвоЖиви › Logbook › Не заводится Вольво, инфа по поиску искры. Как проверить катушку, коммутатор. Ч.1.


        Вообще на ютубе много полезного видео, но этих двух будет более чем достаточно.

        Здесь и далее проверка искры осуществляется с соблюдением техники безопасности, в т.ч. пожарной. Отключаем центральный провод от крышки трамблера и ставим либо на расстоянии 5-6мм от кузова либо через свечку(которая должна надежно касаться кузова).

        Дальше, по коммутатору. Иногда вход коммутатора обозначается плюсом. Ну а выход на катушку плюс и минус.

        Вообще выход на катушку в коммутаторах обозначается -‘С’ (KL1) на минус катушки. ‘В+'(KL15) на плюс.
        Чуть ниже на схеме заметите, то на схеме у вольво номера указаны без приставки “KL”.
        Пригодится для срочной замены от других машин.

        Ну а что касается катушки
        1. Проверить напряжение на красном и синем проводе (при включенном зажигании должен быть “+”).
        2. Прозвонить сопротивление обмоток: красный провод на синий(первичная обмотка), центральный выход на красный(вторичная обмотка).

        7/21 Camshaft position sensor — ДПРВ (Датчик Холла, прямоугольный импульс, Umin 0,4В, Umax = Uакб-0,4В)
        7/25 Pulse sensor — ДПКВ (Импульсный датчик магнитного поля)

        Основные признаки и симптомы поломки, по которым можно предположить, что проблема заключается в катушке:
        двигатель не заводится, хотя аккумулятор заряжен, стартер срабатывает;
        нестабильная работа двигателя, «троит». На тахометре это отражается особенно чётко;
        при резком нажатии на педаль газа двигатель начинает захлёбываться, чувствуются значительные провалы в работе;
        при повышенной влажности воздуха или при дожде неравномерная работа двигателя становится заметней, «троит» значительно сильней;
        во время холодов, до момента нагрева двигателя наблюдаются провалы в работе двигателя, нестабильная работа, после нагрева симптомы не исчезают, но становятся менее заметны;
        во время нестабильной работы двигателя на приборной доске загорается сигнальная лампочка check engine, которая при диагностике укажет на проблемы в работе катушки зажигания;
        после разгона при переключении на повышенные передачи чувствуются провалы;
        во время движения при нажатии на педаль акселератора чувствуются ощутимые рывки;
        при движении возникает ощущение, что сзади кто-то держит машину, не даёт разогнаться и развить необходимую скорость.

        Вроде все расписал правильно. Если есть замечания — комментируйте.
        Информация собиралась больше для себя, т.к. мне нужно начать с проверки искры, и как вы помните, у меня подозрения на катушку/коммутатор.
        Будет время — распишу по трамблеру(ну тут ничего сложного) и самим датчикам коленвала и распредвала(а это надо сделать, да). Плюс проблема влегкую может сидеть в проводах и свечах (и тут ничего сложного прозвонить провода, а свечи проверить на искру).

        Ps. Заметил что запись очень популярна в поисковиках, но не раскрывает всей сути проблемы с не заводящимся Вольво. Сам недавно столкнулся с тем, что с утра не завелась — все проверил, свечи, провода, 103 реле бензонасоса, реле форсунок, бензин, искру, а через пару дней вспомнил что все это время я открывал-закрывал с родной сигналки, открыл с брелка — завелась. Глюк родной сигналки.
        Потом была проблема, что заглохла в городе на ровном месте и не схватывала. Через 10 минут завелась как ни в чем не бывало — а я как раз незадолго до этого попрыгал по нашим кочкам, такая проблема с самой покупки, от попадания в ямы может заглохнуть.
        Как видите причин может быть огроменнейшее количество и в статье рассмотрена только одна из них.
        Удачи с вашими машинами!

        Volvo 850 2.5i 4дв. седан, 140 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. – двигатель не заводится

        Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

        Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

        Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

        Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
        Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
        После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

        На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
        Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

        Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
        Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

        Проблемы в системе зажигания

        Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
        Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

        Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

        Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
        Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

        Другие возможные неисправности

        Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
        Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

        Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
        Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

        Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
        Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

        Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
        проблемы с подачей топлива;
        проблемы с электрикой;
        проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
        Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
        Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

        Технические характеристики Volvo 850 2.5i / Вольво 850 в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1994 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector