Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм фольксваген туарег

Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, цепей изменения угла фаз газораспределения и их натяжителей.

Вот и наконец то я добрался до своего турика =)
В зимнее время года, при запуске на холодный двигатель, раздавался треск из под капота примерно несколько секунд, пока не поднимется давления масла. Перечитав много статей и форумов ( также приобретя для диагностики «ВАСЯ диагност 17.9.0») определил что у меня большие углы опережения на распредвалах. На холодном ДВС до 15 градусов показывало. А это значит что пора менять цепи и накладки натяжителей, но я решил менять сразу натяжители целиком.
Для ремонта были приобретены следующие запасные части:
Gates 7 PK 2365 ремень приводной поликлиновой Gates 1шт
INA Ролик натяжной ГРМ VW TOUAREG (7L) 4.2, AUDI A8 (4E) 3.7, 4.2 531050220 1шт
Gates Ремень зубчатый 5493XS 253 x 30 (8597-15493) ГРМ 1шт
INA 532 0236 10 ролик грм INA 1шт
INA Натяжитель ремня ГРМ AUDI A8 (4E) 4.2, VW TOUAREG (7L) 4.2 533003320 1шт
INA 532 0329 10 ролик грм INA 1шт
HEPU Водяная помпа P579 1шт
RUEI Натяжитель цепи (цилиндр 5-8) RU87P77 1шт
RUEI Натяжитель цепи (цилиндр 1-4) RU88P71 1шт
VAG ПРОКЛАДКА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ/DICHTSATZ 077198217 2 шт
VAG ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ГРМ/STEUERKETT 058109229B 2 шт
CORTECO Прокладка клапанной крышки 440461P 2 шт
VAG БОЛТ ZYL, SCHRAU WHT002015 50 шт (болты 2 упаковки по 25 шт, по другому не продавали)
Ролики на навесном ремне не менял, они в нормальном состоянии. Единственное что сделал снял крышки подшипников натяжного ролика и набил туда смазки, т.к. при ревизии заводской смазки было очень мало.
И вот началась разборка машины.
Первым делом был слит антифриз, т.к. планировалось менять помпу ( если не собираетесь менять помпу то не нужно сливать антифриз, это я понял когда второй раз выставлял метки, но об этом позже =), достаточно просто открутить крышку с расширительного бака и снять верхний патрубок с радиатора, у меня вытекло не больше литра).
Что бы слить антифриз нужно снять металлическую планку в низу радиатора, держится на 4 болтах по бокам. После чего откручиваем синею пробку, предварительно подготовив воронку и емкость для антифриза, и сливаем жижу.
Слив антифриз снимаем верхний патрубок с радиатора подняв металлический зажим вверх и сняв. Иначе он будет мешать при снятии корпуса с вентиляторами. Далее разъединяем фишки на вентиляторы ( 2 шт.), где-то примерно посредине корпуса по бокам имеются две защелки, которые нужно отжать (на каждой по две ступеньки) и корпус с вентиляторами вытаскивается.
Дальше отжимаем натяжной ролик ремня навесного оборудования ( на корпусе ролика имеется шестигранник, головка на 19мм если мне не изменяет память, берем трещеткой или ключем оттягиваем) и снимаем ремень.
Далее проворачиваем коленвал за центральный болт ( болт под многограннуюголовку 15/16″ ), выставляем коленвал по метке на пластмассовом корпусе, снимите боковую защиту ремня ГРМ и посмотрите чтобы планки с отверстиями смотрели большими отверстиями друг на друга, если все так то вы выставили ВМТ. Устанавливаем фиксирующую планку на распредвалы (описание в статье которую указал ниже). Далее стопорим коленвал. К сожалению не получилось у меня зафотографировать весь процесс т.к. торопился. Вот ссылка на статью которую читал я «www.drive2.ru/l/464253667617276483/". Спасибо MaxCouper за фото отчет и описание проделанной работы. У него в статье вы найдете какой спец инструмент понадобиться и фото заглушки куда надо вкручивать стопор коленвала.
Застопорив коленвал можно смело откручивать шкиф, он держится на восьми болтак под шестигранник на 6мм. Если вы хотите поменять только ремень ГРМ ( без роликов, что не рекомендую) то задавливаем натяжной ролик и стопорим его какой-нибудь крепкой проволокой. Там в корпусе и в штоке есть специальные отверстия.

Дальше описание процесса с заменой всех роликов. Откручиваем корпус натяжного ролика: три болта с лицевой стороны и коварный болт с боку. Сначала открутил три болта, а потом боковой, правда он упирался шайбой в корпус, но выкрутился (потом перед установкой я сточил шайбу и все успешно закрутилось на своё место). Снимаем натяжитель и собственно ремень ГРМ и все остальные ролики. Далее если бы я не собирался менять цепи и натяжители следовала бы сборка, процесс описывать не буду т.к. он тщательно описан в статье указанной выше. Напишу только что процесс со сверлами я делал так, с начало сверло 5 мм поставил между штоком натяжителя и корпусом ролика ( это в котором отверстие под шестигранник, фото выше) и затянул обводной ролик (с двумя отверстиями в корпусе), потом положил сверло 7мм ставил между корпусом натяжителя (сверло устанавливал на корпус где имеется отверстие для стопора) и все тем же корпусом ролика. В моём случае зазор оказался больше чем сверло и мне пришлось задвигать шток натяжителя обратно чтобы зазор соответствовал сверлу 7мм, после чего затягивал шестерни распредвалов.
И так, вернемся к моему ремонту. Мне еще далеко было до сборки, так что я продолжил разборку =)
Меняем цепи и натяжители.
Первым делом снял воздушные впускные лини с обеих сторон. По правой стороне движения с корпуса фильтра необходимо снять две трубки, отжимается верхнее кольцо (не помню в какую сторону) и шланг снимается.
Так же снимаем звезды с распредвалов (открутив болт съемником трехпалым отжимаем) и снимем металлическую защиту.
Снимаем фишки с катушек свечей зажигания и вытаскиваем сами катушки. Снимаются они просто, тянете аккуратно вверх и все. Далее снимаем клапанные крышки и нам открывается вид на наши распредвалы.
Чтобы поменять цепи мене пришлось снимать распредвалы. Снимаем датчики хола и откручиваем все бугеля (бугеля можно заранее пометь маркером, чтобы не перепутать).
Откручиваем сам натяжитель (4 болта) и снимаем распредвалы с натяжителем. Если вы не собираетесь менять натяжитель то его необходимо стянуть перед снятием для облегчения установки. Конструктивно это губка которая упирается в верхнюю часть через нее проходит болт который вкручивается в нижнюю половину, в ней есть специальное отверстие.

Читать еще:  Термостат ваз 2112 16 клапанов какой лучше

Устанавливаем новую прокладку под натяжитель, протираем тщательно чистой ветошью посадочные места распредвалов, я еще полил все чистым моторным маслом чтобы при запуске не возникло масляного голодания. Установка цепи на распредвалы осуществляется следующим образом, между метками на распредвалах должно находится 16 роликов цепи, так же на бугелях есть метки они должны совпадать с метками на распредвалах и это основной критерий, если метки не совпадают то можно передвинуть цепь на один ролик (это я уже позже вычитал в ElsaWin, а так думал что количество роликов главный фактор из-за чего пришлось повторно разбирать одну сторону и передвигать цепь, но уже умеючи сделал все за пол дня) . Я так и сделал и все бы ничего, по левой стороне (если смотреть на ДВС) все встало хорошо, но по правой стороне на ведомом распредвалу метка не совпадала с бугелем на один зуб. Не зная того, что написал выше в скобках собрал все так. На принтскрине ниже написано в какой последовательности и с каким усилием затягивать бугеля.

Замена цепей ГРМ, натяжителей и успокоителей Фольксваген Туарег 3.2 и 3.6

Двигатель 3.2 ( Работа + ориг. запчасти ) = 89 000 руб. (!)
Двигатель 3.6 ( Работа + ориг. запчасти ) = 95 300 руб. (!)

Без демонтажа двигателя ! За один рабочий день ! Работают профессионалы !
Оригинальные запчасти — 54000 руб. Работа — 35000 руб. для моторов 3.2
Оригинальные запчасти — 59300руб. Работа — 36000руб. для моторов 3.6
На моторах 3.6 замена цепей идёт вместе с масляным насосом, по причине их частой неисправности
(на холодном запуске идёт стук при работе до 30 секунд, в связи с отсутствием давления масла).

*Специальное предложение для посетителей сайта!
Цены указаны с учетом скидок 20% на работу и 10% на запчасти.

Для многих владельцев Фольксваген Туарег с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 не секрет, что замена цепей привода ГРМ достаточно частая процедура. Некоторые владельцы а/м с большими пробегами сталкиваются с этим вопросом даже дважды.

Стоимость работ и запчастей по этим работам, как правило, не маленькая, по причине того, что обычно в сервисах, эту работу делают со снятием двигателя. Работа в таком случае может занять до нескольких дней.

Мы разработали свою технологию по замене цепей ГРМ, БЕЗ СНЯТИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА (ДВИГАТЕЛЯ), что позволяет существенно сэкономить владельцам стоимость ремонта, а нам уменьшить срок выполнения этих работ до 1 рабочего дня максимум.

Основные этапы работ по замене цепей ГРМ

Снятие впускного коллектора и клапанной крышки

Снятие раздаточной коробки

Установка меток ГРМ и снятие задних крышек привода ГРМ, всех цепей, натяжителй и успокоителей

Установка по меткам ГРМ новых цепей, натяжителей и успокоителей

Далее сборка в обратной последовательности с заменой заднего сальника коленвала и сальника гидротрансформатора АКПП.

Срок выполнения работ в сервисе «АГРАНД» — до 8-ми часов.

Внимание! Супер предложение техцентра !

Технический центр «АГРАНД» представляет специальное предложение по замене цепи ГРМ на внедорожниках Фольксваген Туарег — Стоимость работы по замене цепи без снятия двигателя = 35000 руб.

Без демонтажа двигателя ! За один рабочий день ! Работают профессионалы !

Фото отчет «Замена цепей ГРМ Фольксваген Туарег 3.2»

Работы по замене цепей начинаются с демонтажа впускного коллектора и клапанной крышки.

Демонтаж раздаточной коробки

Таблица оригинальных запчастей для замены цепи ГРМ *

* перечень запчастей приведен для стандартного мотора VW Touareg 3.2, для точного подбора необходим vin код автомобиля (!)

** источником информации указывайте сайт технического центра

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Добро пожаловать в технический центр «АГРАНД»!

Замена ремня ГРМ Фольксваген Туарег в Санкт-Петербурге

Замена ремня ГРМ Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге

— на двигателях 3.0 и 4.2 TDI.

Сервисный центр Audi-RUS выполняет услуги по замене ремня ГРМ на Volkswagen Touareg второго и третьего поколений в Санкт-Петербурге. Специалисты автосервиса имеют огромный опыт работы с немецкими автомобилями VAG группы и это позволяет обеспечить высокое качество обслуживания и ремонта моторов. При работе всегда применяем оригинальные запчасти и комплектующие, работы проводятся в соответствии с технической документацией автопроизводителя.

Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Плохая зарядка ВАЗ 2114

Меняя зубчатый ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Туарег мы меняем ролики привода и помпу, если она участвует в ременной передаче.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Туарег рекомендована на пробеге 120000 километров. Однако, уже после 90000 км мы рекомендуем регулярно проверять состояние ремня, например, в рамках технического обслуживания, чтобы вовремя выявить чрезмерный износ. Он может проявляться в появлении трещин резины, потери соосности ремня, изношенность зубьев ремня и т.д.

Если наступило время заменить ремень ГРМ – обращайтесь в Audi-RUS, наша специализация на немецких автомобилях позволяет сделать качественный ремонт по приемлемой стоимости. Замена ремня на Фольксваген Туарег занимает от 3 до 5 часов. Оригинальные запчасти всегда в наличии!

С какими двигателями мы работаем

ДвигательОбъем, л.Мощность, л.с
3.0 TDI3,0204
3.0 TDI3,0245
3.0 TDI3,0204
4.24,2310

Не откладывайте замену зубчатого ремня газораспределительного механизма. Свяжитесь с мастером СТО по указанному на сайте телефону для записи на удобное вам время.

замена ремня грм на туарег 3.6 бензин

В ГРМ Туарег (газораспределительный механизм) входят два распределительных вала, механизм их привода и набор клапанов (впускных и выпускных). Данный механизм отвечает за наполнение цилиндров горючей смесью и вывод отработанных газов. Привод ГРМ автомобиля Фольксваген осуществляется при помощи цепной передачи, за исключением модели с двигателем 4. 2 и некоторых дизельных модификаций. ГРМ Туарег: Особенности эксплуатации. Для моделей с объемом 3. 2 и 3. 6, вопрос, связанный с приводом газораспределительного механизма стоит особо остро его из-за неудобного расположения (между мотором и АКПП). На этих моделях приходится менять Туарег цепь ГРМ: большая 066109503C, 03H109503, FEBI 25404, малая 03H109465, 021109465B, FEBI 09585 — каждые 100 тысяч километров и чаще. О чрезмерном растяжении может свидетельствовать появление постороннего дребезжащего шума при перегазовках.

метки ГРМ Туарег 3.6

В некоторых случаях может загореться контрольная лампочка ошибки двигателя (check-engine). Если при компьютерной диагностике выявлено отклонение углов натяжителей более 8ми градусов, то цепь действительно растянута. Также могут регистрироваться следующие ошибки: несоответствие сигналов с датчика положения коленвала и распредвала и неисправность датчика холла. Эксплуатировать ГРМ Туарег с растяной цепью настоятельно не рекомендуется, поскольку это может привести к следующим последствиям:
— разрушение поршней и шатунов, вследствие детонации. А если Туарег цепь ГРМ 066109503C, 03H109503, 03H109465, 021109465B все же оборвется, то это может привести к замене клапанов и полному выходу мотора из строя. Проверять состояние цепи ГРМ на автомобилях Фольксваген Туарег необходимо каждые 90-120 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.

О скорой замене цепи может свидетельствовать: — посторонний металлический шум в районе привода газорапределения. Заменить эту деталь газораспределительного механизма самостоятельно практически невозможно: во-первых, придется много чего разбирать (а на некоторых моделях понадобиться даже снимать мотор); а во-вторых, Туарег цепь ГРМ нужно выставить строго по меткам. В связи с этим, замену цепи лучше производить в условиях станции технического обслуживания. При замене цепи, следует руководствоваться применяемостью,также рекомендуется поменять звездочки: Для силовых агрегатов 3. 2, 3. 6 литра: — большая 066109503C, 03H109503, FEBI 25404; — малая 03H109465, 021109465B, FEBI 09585. Большинство владельцев автомобилей Volkswagen Touareg, по достижении пробега- 100 тыс. км, сталкиваются с проблемами работы двигателя своего автомобиля.

Выставление меток на Фольксваген Туарег 3,2

Симптомы проявляются в виде посторонних шумов из моторного отсека вовремя перегазовки, либо загорается индикатор ошибка двигателя (check-engine) это в лучших случаях. Причиной подобного является неисправность газораспределительного механизма. Зачастую данная неисправность приводит к поломке двигателя. Такая поломка может повлечь за собой множество различных проблем. Владельцы автомобилей, даже некоторые механики автомастерских, не сразу могут определить в чем причина такого поведения силового агрегата автомобиля. Основными внешними признаками неисправности газораспределительного механизма, являются: уменьшение компрессии, хлопки во впускном и выпускном коллекторах, падение мощности двигателя и металлические шумы.

Что касается замены цепи ГРМ на автомобилях Фольксваген Туарег- это очень кропотливая работа. Ошибки при данной операции не допустимы! Что бы заменить механизм цепи газораспределения на автомобилях Фольксваген Туарег,необходимо демонтировать двигатель или АКПП, так как сам механизм находится между двигателем и автоматической коробкой передач. На автоматической коробке передач видны следи небольшой течи масло из-под сальника насоса. Замена цепи ГРМ на автомобилях Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и AUDI Q7. Стоимость замена цепи ГРМ в нашем автосервисе 8000 рублей. Демонтаж монтаж двигателя 12000 рублей, в зависимости от сложности работ. Стоимость дальнейших затрат для замены цепи газораспределительный механизма зависит от произведенной дефектовки и цен необходимых для ремонта запчастей. диагностика автомобиля, демонтаж двигателя, дефектовка (полная разборка и определение необходимости замены каждой отдельной детали), монтаж двигателя на автомобиль, тестирование работы двигаделя, также предоставление гарантии 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Замена цепи ГРМ в Самаре. Замена цепи ГРМ Ауди. Замена цепи ГРМ БМВ. Замена цепи ГРМ Шевроле. Замена цепи ГРМ Форд. Замена цепи ГРМ Хонда. Замена цепи ГРМ Хундай. Замена цепи ГРМ Киа. Замена цепи ГРМ Лэнд рове. Замена цепи ГРМ Лексус. Замена цепи ГРМ Мазда. Замена цепи ГРМ Мерседес. Замена цепи ГРМ Митцубиси. Замена цепи ГРМ Ниссан. Замена цепи ГРМ Пежо. Замена цепи ГРМ Порше. Замена цепи ГРМ Рено. Замена цепи ГРМ Шкода. Замена цепи ГРМ Сузуки. Замена цепи ГРМ Тойота. Замена цепи ГРМ Фольксваген. Замена цепи ГРМ Вольво.

Читать еще:  Не Крутит стартер KIA RIO

Замена цепи на двигателе CRCA. Audi Q7 и Volkswagen Touareg 3,0L. TDI.

К нам на диагностику приехал Audi Q7 с проблемами – горит символ “Check Engine” и посторонний звук при запуске холодного двигателя. В процессе электронной диагностики установлено растяжение цепей привода газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ. Вся сложность заключается в том, что привод ГРМ на этом двигателе расположен не спереди со стороны радиатора системы охлаждения, а сзади у моторной стенки со стороны коробки передач. Необходимо демонтировать двигатель целиком.

Немного истории. На нашем Q7 установлен двигатель CRCA. Этот двигатель принадлежит 2-му семейству 3-л литровых VAG-овских дизелей.

На двигателе CRCA, который устанавливается с 2011 года стоит всего две цепи, в отличии от предшествующего поколения двигателей. Там их четыре.

В среднем срок службы комплектующих привода ГРМ составляет 150-180 тыс. км. Хорошее моторное масло, своевременная замена его, качественное топливо продлевают этот срок.

К слову о моторном масле. Мы рекомендуем для дизелей Audi и Volkswagen масло со спецификацией VW 505 01 для двигателей без сажевого фильтра и VW 507 00 для двигателей с сажевым фильтром. Используем моторные масла Castrol, Motul, Liqui Moly.

Установлены новые цепи, успокоители, натяжители, башмаки натяжителей, звездочки. Звездочка привода ТНВД осталась старая.

Как обычно требуется специальный инструмент.

Оправка для запрессовки заднего сальника коленчатого вала. Оправка нашего производства.

Двигатель установлен в моторный отсек, осталось собрать внешние подключения трубопроводов и электропроводки, залить технические жидкости, установить передний бампер.

Автомобиль проверен и готов к выдаче.

В заключении от себя хочу добавить. Работа по замене привода газораспределения для обученного специалиста не представляет особой сложности, но очень трудная с моральной точки зрения.

От специалиста требуются сосредоточенность, чистоплотность, аккуратность, предельная концентрация внимания к малейшим деталям. Любая, даже незначительная ошибка в лучшем случае может привести к повторной многочасовой разборке двигателя, в худшем к серьезным поломкам агрегата.

Только поэтому подобные работы выполняются в отдельном помещении, где нет посторонних шумов, издаваемых при ремонте и обслуживании других автомобилей. Ничего не должно отвлекать от процесса сборки двигателя.

Наличии технической документации, специального инструмента и нашего специалист позволяют выполнить эту работу качественно и с гарантией на длительную, дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Замена цепи ГРМ Touareg, Q7, Cayenne

Замена цепи ГРМ VOLKSWAGEN Touareg, AUDI Q7, PORSCHE Cayenne

Автомобили концерна VAG со схожими платформами AUDI Q7, VOLKSWAGEN Touareg и PORSCHE Cayenne с моторами 3,0–4,2 не требуют такой частой замены цепи, как их младшие собратья седаны и универсалы с двигателями 1,4–2,0 TSI/TFSI. При этом, полноценное обслуживание системы привода ГРМ на данных кроссоверах связана с большими трудо-временными затратами, так как цепи расположены в задней части мотора и для их замены необходим демонтаж силовой установки и рассоединение ДВС с КПП. Отсюда вытекает и немалая стоимость подобных работ. В связи с этим, разумно выглядит желание владельцев Q7, Touareg и Cayenne продлить ресурс цепей и звезд ГРМ и максимально увеличить интервалы между заменами. Единственное правильное решение в этом случае по мнению профессионалов — квалифицированная замена цепи в специализированном сервисе с применением оригинальных ремкомплектом и в полном соответствии с техническим регламентом производителя.

Содержание:
  • ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ ЦЕПЕЙ ГРМ
  • ПРИЗНАКИ РАСТЯЖЕНИЯ ЦЕПЕЙ ГРМ
  • ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ
  • СТОИМОСТЬ

Некоторые СТО, как правило, мультибрендовые (не имеющие специализации на обслуживании и ремонте современных моторов TSI/TFSI/FSI от VAG) предлагают автовладельцам сэкономить на замене цепи ГРМ на Туарегах, Кайенах и Q7, выполняя данную операцию без снятия мотора, ограничиваясь лишь демонтажом КПП и раздаточной коробки. Опыт мастеров VAG-Recast говорит о том, что такой способ может привести к неудовлетворительному результату и дополнительным тратам — в условии ограниченного пространства сложно точно выставить метки звезд коленвала, распредвалов и промежуточного вала. При частичном демонтаже невозможно тщательно очистить внутренние полости блока привода ГРМ от нагара и отложений, которые могут впоследствии засорять систему смазки двигателя и приводить к масляному голоданию.

В стоимость замены цепи в VAG-Recast включен максимально полный оригинальный ремкомплект со всеми прокладками, сальниками и уплотнениями, которые рекомендует менять производитель. Недобросовестные ремонтники в стремлении выкроить пару тысяч рублей могут игнорировать требования регламента и оставлять старые уплотнения, причем утаивая этот факт от заказчика. Такая экономия выливается в неприятности для владельца — мотор после небольшого пробега нужно снова снимать для устранения течей, замены текущих прокладок и сальников.

В нашей мастерской мы полностью снимаем двигатель с КПП, затем расчленяем силовую установку и в условиях свободного пространства, хорошего обзора и максимально полного доступа к нужным узлам меняем цепи ГРМ, на 100% гарантируя точное соблюдение технологии, рекомендованной производителем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector