Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находятся предохранители на фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Схема предохранителей Polo Sedan

Может кому пригодится) По поиску искал какие-то таблицы не понятные у всех, пришлось в книжке искать!

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне автомобиля!

Монтажные блоки. Расположение предохранителей, плавких перемычек и реле.

Монтажный блок реле в панели приборов!

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 93

Нету одного общего описания, для всех. Максимально подробное нашел тут: vsepredohraniteli.ru/volkswagen/polo-sedan.html

Здравствуйте, подскажите пожс-ста, номер предохранителя отвечающий за дневные ходовые огни (поло седан 2016г), Все освещение работает, кроме этих лампочек. Меняю лампы — не горят и патроны визуально целые, не сгоревшие.

Номер 50, 51, 52 управление стеклоподьемниками у меня там нет предохранителейна, а передние стекла подъёмников работают. Если туда вставить предохранитель задние все ровно не работают. Вопрос как так?

Приветствую, как-то решил своё? У меня сейчас перестал водительский стеклоподъёмник работать, посмотрел предохранители, их там нет, а все остальные работают. Седан 2011.

снял обшивку а там не подключены разьемы были. У тебя может кнопка отработала

Не знаю что было, скорее всего просто поклонники его, разобрал, снял моторчик, поставил обратно и всё работает. Оно иногда но редко тоже переставало работать, но прокатишься немного и оно снова работает, я думаю это я по кочкам проезжал и оно разклинивалось, а в этот раз я по хорошей дороге ехал, негде было расклинить )))

Подскажите пожалуста где блок реле. Нет я понял где он. Но у меня другой. Машина поло седан 2013 г. в. Хайлайн. Не могу найти реле включения компрессора кондиционера.

Спасибо за вашу запись в бортовом журнале.

Почитал и появились такие вопросы.

В ящике для предохранителей есть несколько мест для запасных предохранителей. Поставляются ли эти запасные предохранители с завода с или в новом автомобиле?

Также, если я правильно понимаю, не все автомобили VAG могут оснащаться пинцетами-съёмниками для предохранителей. Это так?

И самый интересный вопрос.
Меньшие предохранители удалось определить как предохранители типа Mini Blade Fuse (плоский мини предохранитель или FN согласно классификации, например, компании Tesla; возможно, другие компании маркируют типы по-другому, не знаю).
А вот как называются большие предохранители? ATO Blade Fuse (плоский предохранитель ATO)?

Возможно, кто-то в курсе. Пожалуйста, подскажите.

В дополнение, похоже, иногда Fuse card нет нигде возле коробки с предохранителями. Я про подсказку, которая называется карта предохранителей (список, номиналы и положения соответствующих предохранителей). Так у некоторых Seat, например, которые также имеют такую же коробку с предохранителями в салоне.

Расположения и снятие предохранителей на Поло седан

В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей. Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность пассажиров. Замена предохранителей на Поло седан может быть необходима, если начали барахлить от них зависящие приборы, например элементы освещения.

  • 1 Где расположены предохранители?
    • 1.1 Предохранители в моторном отсеке
    • 1.2 Предохранители в салоне
  • 2 Когда нужна замена?
  • 3 Замена предохранителей на Поло седан
  • 4 Полезная информация

Где расположены предохранители?

Система Volkswagen Polo предусматривает три блока предохранителей (далее — БП), два из которых расположены возле мотора, и один — внутри салона.

Предохранители в моторном отсеке

Под капотом автомобиля находится два БП — «А» и «С». Каждый из них отвечает за работу конкретных систем автомобиля.

Предохранители в салоне

В салоне находится самый большой БП «В» и реле, поддерживающее работу основных блоков. Расположение предохранителей под рулем довольно сложное. Чтобы в них разобраться — воспользуйтесь схемой.

Когда нужна замена?

Перегоревший предохранитель следует заменить в следующих случаях:

  1. Гнезда БП имеют плохой контакт. Увеличения ресурса можно добиться, если время от времени чистить гнезда.
  2. Деталь не соответствует базовой электрической нагрузке цепи. Этого не случится, когда запчасти правильно подобраны.
  3. Произошло короткое замыкание цепи, за которую отвечает контакт.
  4. Генератор, или другой агрегат, являющийся основным элементом системы, вышел из строя.

Замена предохранителей на Поло седан

Какую бы деталь из БП не пришлось снимать, руководство по выполнению этой работы одинаковое. Замена предохранителей на Поло седан происходит в несколько этапов:

  1. Под капотом снимается минусовая клемма.
  2. Оттените крышку под рулевым колесом. В случае, когда предохранитель расположен с торца торпеды, крышка БП поддевается отверткой.
  3. Извлечение проводится при помощи специальных щипчиков. Если необходимо провести замену реле, это можно сделать руками. Воспользуйтесь схемой, расположенной на обороте накладки блока. Если определить сгоревший предохранитель все равно трудно, необходимо осмотреть все контакты. Тот, у которого оборвалась плавкая нитка, и явно обгорел корпус, следует снять. Вместо него монтируется новый, полностью соответствующий его параметрам.
  4. Когда замена проведена, осталось только закрыть крышку и поставить аккумуляторную клемму.

Полезная информация

В отношении предохранителей необходимо знать несколько нюансов:

  • в машине всегда должны быть подходящие предохранители каждого типа про запас;
  • ремонтировать эту деталь категорически запрещено;
  • установка неподходящего, или подлежавшего ремонту, предохранителя может спровоцировать пожар, сбой работы электроцепей или ДТП;
  • нельзя ставить предохранители рассчитанные на большую подачу тока, чем заводская деталь.

Чтобы обезопасить себя, важно помнить, что заменять снятый предохранитель нельзя никакими подручными деталями, даже на короткий срок.

Предохранители и реле Фольксваген Поло седан

Основные предохранители Polo седан не отличаются по конструкции и расположению от версий hatchback, Allstar. Модель Классик имеет другую систему установки защитных элементов, но ввиду устаревания распиновка не будет учтена в статье.

В авто 4 поколения присутствует несколько мест, где сосредоточены вставки. Главными считаются подкапотный и салонный модуль, установленный под приборной доской.

Блок предохранителей в салоне

Положение деталей не отличается в зависимости от того механика устанавливается или автомат, либо версия комфорт или эконом.

Предохранители под капотом Поло седан и хэтчбек

Имеется 2 блока. Первый выделяется обилием плавких вставок. Второй предназначен для монтажа реле.

На версии с двигателем 105 лошадей установка приборов мало отличается от аналогичных авто. Дальнейшая схема с описанием элементов актуальна для машин 2020, 2017 и 2000 годов выпуска.

Схема предохранителей Поло

Приведена на примере модификации автомобиля со 160 сильным двигателем 2019 года. Расположение элементов в зависимости от типа коробки передач может незначительно отличаться. Следовательно, для МКПП и АКПП таблицы будут разными.

Назначение салонного модуля – защита потребителей, не имеющих непосредственного влияния на силовую установку. Здесь сосредоточены предохранители вспомогательного оборудования и бортовых систем.


Под капотом располагается второй модуль. Эта панель предназначена исключительно для приборов и систем управления двигателем.

Таблица предохранителей и реле

Основные карты электрооборудования содержат только отдельные элементы цепей и не могут составить единую картину.

Читать еще:  Коды ошибок ГАЗ

Ввиду подобной специфики расшифровка элементов приводится отдельно. Для упрощения понимания выполнена нумерация вставок и схематическое обозначение всех деталей.

Распиновка предохранителей

Сложная система электрооборудования стала еще труднее в авто, претерпевшем последний рестайлинг 2015 года. Панель предохранителей 12 и 17 годов построена таким образом, что большинство плавких вставок защищают сразу несколько агрегатов. Конструкция позволяет значительно упростить панель и удешевить производство.

Предохранитель кондиционера

За питание системы управления климата отвечает элемент 22 модуля. Питание компрессора подается через вставку №25. Далее у VW Polo sedan напряжение переходит на соответствующий реле, установленный под приборной доской.

Предохранитель бензонасоса

Элементы модификации 2014 года и более поздних находятся на позициях 32 и 36 модуля. Отсюда замыкаются контакты реле R8 и питание идет на мотор.

Целиком силовая магистраль проходит через вставку SA3 подкапотного блока.

Предохранитель ближнего света

За режим головной оптики для левой и правой фары отвечают плавкие элементы 39 и 59. Релюшек в системе нет, они устанавливаются возле блок фар с соответствующих сторон автомобиля.

Дальний свет

Здесь аналогично запитаны нити накаливания. Это F34/F38 для левой и правой стороны машины. Также подключены и реле.

Задний ход

В авто присутствует раздельная система безопасности. Кнопка активации лампы задней передачи защищена вставкой 27 салонного блока, а осветитель F49.

Предохранитель обогрева заднего стекла

Элемент 53 отвечает за тенны обогрева окна кормовой части. В авто после 2013 года может присутствовать и подогрев фронтального окна. За это ответственен элемент 56 салонного блока и реле R2.

Предохранитель вентилятора охлаждения

Система охлаждения радиатора работает от вставки 25. Магистрали закольцованы на детали №33. В авто до 2008 года выпуска релюшки монтировались под капотом. После обновления за цепи магистралей блока вентилятора ответственны реле R2/3.

Магнитола

На машине 2011 года подключена от замка зажигания через предохранитель 19 стандартной цепи. Плавкая вставка нередко перегружается при установке более мощной акустической системы. Для устранения подобной проблемы, некоторые автолюбители выполняют запитку агрегата от аккумуляторной батареи через вынесенную отдельно вставку.

Предохранитель освещения салона

Если элемент F21 постоянно перегорает, следует проверить состояние салонного плафона. Дополнительно питает еще несколько систем.

Подсветка номера

Стандартное освещение номерного знака выполняется благодаря F7, установленному во внутреннем монтажном блоке.

Предохранитель освещения багажника

В модификации авто 2012 года за лампу грузового отсека ответственен элемент, защищающий цепи всего внутреннего освещения машины.

Замок багажника

Привод замка грузового отделения представляет собой обособленный агрегат, защищенный предохранителем F48. Здесь нет дополнительных элементов – кнопка и сам замок заключены в одну цепь.

Ходовые огни

Габаритные огни автомобиля вынесены в две отдельные цепи – это значительно повышает безопасность передвижения. Если один предохранитель сгорит, второй будет нормально подавать напряжение.

В машине за цепи отвечают плавкие детали №57 и 58. Отсюда подается питание на реле R7. Деталь отвечает только за передок машины. Для кормы, где используются менее мощные лампы, релюха не используется.

Дворники

Как ни странно, но задний очиститель защищается сразу двумя предохранителями №2 и 41. Передние дворники работают от единого элемента F47. Реле систем устанавливаются отдельно.
На авто 2003 года выпуска устройство очистки кормовой части машины отсутствует.

Предохранитель печки

Модуль управления запитан от плавкой вставки F40. Рядом с агрегатом монтируется и релюшка для защиты силовых магистралей.

Стеклоподъемники

Входят в сборку электропакета. Для моторов передней двери пассажира отвечает элемент №51, водительская сторона питается от вставки 50, а задние двери принимают напряжение от предохранителя 52.

Реле устанавливаются в дверях.

Стоп-сигналы

В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, расположение предохранителя может отличаться. В самом популярном исполнении вставка устанавливается на месте 33.

Сигнализация

Штатная система нередко заменяется автомобилистами на более совершенную модификацию. При установке следует запитать обновленный агрегат от F44.

Предохранитель габаритов

Управление огнями по левому и правому борту выполнено через части монтажного блока под номерами 57 и 58. Релюшки смонтированы под приборкой для разгрузки основного устройства.

Предохранитель стартера

Управляющая цепь пусковой установки проходит через F19. Далее питание подается на втягивающее реле и сам модуль. После запуска двигателя активируется релюшка блокировки стартового механизма R3.

Звуковой сигнал

Предохранитель системы клаксона F46 отвечает за низковольтную часть проводки. От него происходит замыкание контактной группы реле клаксона, установленного отдельно от общей панели.

Предохранитель АБС

Низковольтные части системы ABS защищены вставкой №9. Отсюда подается напряжение на высоковольтную систему блока и соответствующие датчики. Магистрали изготовитель пропустил через три элемента:

  • F1/4 салонного блока;
  • SA5 подкапотной части.

Поворотники

Система питания основана на работе элемента F43. Отсюда поступает напряжение на отдельно стоящие релейные прерыватели. В случае поломки, заменить релюшки будет сложно, они спрятаны под приборкой со стороны водителя. Чтобы облегчить поиск, достаточно прислушаться к характерному щелканью.

Предохранитель генератора

Система защиты установки требует особенного внимания. Здесь используется предохранитель SA1 основного монтажного блока мощностью 175 Ампер. Реле в цепи отсутствует по причине ненадобности.

Реле зарядки аккумуляторной батареи от генератора находится на правом крыле автомобиля и выполнено в форме отдельного блока черного цвета.

Предохранитель омывателя лобового стекла

Система подачи жидкости запитана от элемента F2. Подогрев форсунок в зимнее время выполняется при помощи предохрана F15.

Предохранитель лямбда зонда

Система управления агрегатами проведена через деталь F17. Нагревательные тенны зонда получают напряжение от элемента №28.

Зажигание

Предохранители замка и элементов подачи зажигания автомобиля находятся под номерами 10, 19 и 22. Управление катушками происходит через элементы 29 и 55. Также выведен отдельный силовой предохранитель для катушек – SA3.

Предохранитель ПТФ

Вставки противотуманных фар разделены на несколько частей. За передок ответственен предохранитель 54. Кормовая сторона автомобиля питается от элемента 18.

Подушки безопасности

Система защиты водителя и пассажиров во время ДТП управляется отдельным блоком. Панель контролируется деталью F14 модуля.

Регулировка зеркал

Управляются специальным джойстиком. Магистраль прибора позволяет с салона передвигать отражатели и устанавливать их в требуемом положении. Элемент №12 отвечает за все манипуляции и провода.

Обогрев зеркал

Нагревательные тенны устройства контролируются плавкой вставкой 24, смонтированной в салоне под приборной доской.

Предохранитель парктроника

Парковочный модуль является дополнительным средством повышения комфорта водителя во время эксплуатации авто. Электронный прибор представляет собой монолитную конструкцию, запитанную от F16.

Предохранители на аккумуляторе

В районе батареи расположен один предохранитель. Это устройство предназначено для защиты самого АКБ от воздействия короткого замыкания или перезаряда. Распознать деталь просто – она установлена на врезке в магистрали.

Запасные предохранители

На машине устанавливают их несколько. Гнезда не подключены к бортовым цепям. Это сделано специально для возможности установки дополнительного оборудования на машину.

Реле Поло

Стандартный Фольксваген 2001 и более поздних годов имеет несколько реле. Детали нужны для возможности безопасного включения высокомощного оборудования. Низкая сторона подключается к элементам управления, высоковольтная врезается в силовую магистраль.

Читать еще:  Инструкция по установке кондиционера 2115F-8100046-41

Климатическая установка

Главное реле

Деталь находится на переборке между моторным отсеком и салоном машины.

Реле положения выключателя

Когда SA3 включено, происходит разгрузка выключателя зажигания. Деталь необходима для возможности стабильного пуска.

Реле-регулятор


Указанный элемент приведен на примере генератора фирмы Валео. У модификации Bosch деталь выглядит по-другому. Функция и целевое назначение у приборов едино.

Контроль исправности предохранителей


Понять, что элемент неисправен можно по его внешнему виду. Поврежденная деталь чернеет или внутри обрывается тонкая, металлическая проволока, что хорошо видно на фото выше.

Как снять блок предохранителей

Достаточно выполнить операцию.

  1. Установить машину на ровном месте и зафиксировать ее.
  2. Снять клеммы с аккумулятора.
  3. Вскрыть крышку монтажного блока.
  4. Внутри потребуется найти и освободить крепления самой панели.
  5. После этого, вставка аккуратно снимается с машины, и отключаются провода и все контактные группы.
  6. После этого деталь можно полностью удалить с авто.

Замена предохранителей

Чтобы поменять элемент достаточно вынуть его специальными щипцами из посадочного гнезда. Далее на его место устанавливается новый в обратном порядке.

Замена реле

Если деталь повреждена — выполняется ее замена аналогично предохранителю. Единственное отличие – для начала отсоединяется контактная группа реле. Затем прибор откручивается от корпуса машины и заменяется на заведомо исправный.

Предохранители и реле Поло разнесены в удобных местах и имеют простую конструкцию. Каждый из них отвечает за определенную группу оборудования. Подобный подход обеспечивает простоту обслуживания, так, что любой пользователь может выполнить ремонт системы самостоятельно.

Блок предохранителей Volkswagen Polo седан

Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

Где расположены предохранители.

Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

Блок управления ABS

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок управления ABS

Блок управления электропакетом

Для доступа к монтажному блоку A в моторном отсеке необходимо нажать на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку

Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке

Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30

Блок управления усилителя рулевого управления

Блок управления ABS

Блок управления вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.

Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой.

Чтобы добраться до предохранителей в салоне необходимо потянуть крышку монтажного блока и снять ее

на крышке размещен пинцет

Расшифровка предохранителей в салоне

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла

Реле топливного насоса, блок управления двигателем

Блок управления комбинации приборов

Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака

Форсунки или резерв

Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели

Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах

Регулятор электроприводов наружных зеркал

Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач

Блок управления подушками безопасности

Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла

Блок управления парктроника

Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера

Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре

Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели

Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника

Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания

Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)

Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал

Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией

Блок управления усилителя рулевого управления

Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре

Предохранители в автомобилях Фольксваген Поло: где расположены и как меняются

Особенности детали

Блок предохранителей Фольксваген Поло отвечает за распределение электропитания по локальным потребителям машины: электронным системам и электрическим приборам. При скачках напряжения в бортовой сети, перегрузках, коротком замыкании, предохранитель сгорает, блокируя тем самым работу данного участка цепи. Это сохраняет работоспособность дорогостоящего оборудования, позволяет избежать затрат на ремонт.

Перечислим наиболее популярные в эксплуатации автомобиля приборы и устройства, работу которых защищают предохранители VW Polo:

  • электромотор системы вентиляции двигателя;
  • генератор;
  • блок усилителя руля;
  • предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo;
  • насос омывателя лобового стекла;
  • селектор АКПП;
  • блок управления систем кондиционирования и вентиляции.

К ним также относятся компоненты осветительной системы: лампы фар, поворотников, габаритных огней, устройства подогрева сидений и т. д. Полное описание назначений предохранителей имеется в сервисной книжке на автомобиль немецкого производителя.

Схема предохранителей Polo Sedan в монтажном блоке

Пояснения к схеме

Пояснения к схеме

Где в Фольксваген Поло находятся предохранители

Блоки защиты электросхем Фольксваген Поло расположены в разных местах машины: два из них: A и C – стоят в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. Один, блок B, находится под рулевой колонкой в салоне машины.

Хочется предупредить неопытных автолюбителей: проверять работоспособность предохранителей схем Volkswagen Polo следует на неработающем автомобиле. Особенно это касается блока A, в котором происходит коммутация электроцепей с током большой величины: от 40 до 175 А. Здесь стоят семь предохранителей, защищающие реле топливного насоса, приборы освещения, а также оберегающие генератор, блоки зажигания, вентиляции, систему торможения ABS.
В блоке C, расположенном тоже у аккумулятора, стоит шесть предохранителей. Некоторые из них дополняют работу деталей блока A.

  • блок ABS;
  • вентилятор системы охлаждения;
  • блок управления системой охлаждения;
  • блок управления электропакетом.

Самый насыщенный предохранителями блок B находится в салоне под рулём. Здесь расположены изделия, которые чаще других могут выйти из строя, например, предохранитель на прикуриватель.

На небольшом участке разместились 60 предохранителей. Ознакомиться с их назначением можно в книжке на машину. В случае её утери следует обратиться за информацией на сайты в интернете.

Схема блока предохранителей для Поло Седан Рестайлинг

Как поменять деталь

Причинами выхода из строя предохранителей могут стать разные факторы: скачки напряжения, короткое замыкание, неисправность в блоке или системе. Заменить сгоревшую деталь сможет даже неискушённый в электрике автолюбитель.

  • Попасть в блок A просто: для этого следует надавить на фиксатор крышки и снять её. Блок B оснащён пластиковыми защёлками. Освободив крепёжные элементы, можно получить доступ к плате с предохранителями.
  • Также легко снимается защитная крышка с блока B. Нужно потянуть снизу за её край – потайное место откроется. Для удобства замены здесь находится и небольшой пластмассовый пинцет, с помощью которого сменить дефектную деталь не составит труда.

Если после замены этот же предохранитель вновь вышел из строя, не следует проводить повторно подобную операцию. Причина дефекта в этом случае более серьёзная. Неисправность нужно искать в электрической схеме.

Цепи в моторном отсеке Поло Седан

Читать еще:  Замена шаровой Шевроле Лачетти

Стоимость одной детали невелика. Она зависит от рабочих характеристик изделия.

  • К примеру, предохранитель на 5 А будет стоить от 30 руб., десятиамперный предохранитель встанет автолюбителю 40 руб., тридцатиамперный – около 50 руб.
  • Автомагазины также предлагают комплекты таких изделий. В них входят различные по току предохранители. Наиболее «популярные», которые чаще других выходят из строя, дублируются. Стоимость комплектов: 140-165 руб., цена зависит от производителя товара.
  • Также имеются в продаже предохранительные блоки A, B, C. Их приобретение целесообразно в случае повреждения машины в ДТП или возгорании электропроводки. Цена блока варьируется от 1400 до 1600 руб.
  • Замена одного предохранителя в автосервисе обойдётся владельцу Polo в 50 руб. Работа по смене предохранительного блока потянет на 1000 руб.

В этом видео наглядно показано, где именно в Поло Седан расположен монтажный блок предохранителей:

У вас Volkswagen Polo Comfortline 2017? Тогда стоит посмотреть следующее видео о расположении блока и схемах предохранителей в авто:

Умение провести замену предохранителя в пути поможет автолюбителю устранить поломку самостоятельно, вовремя добраться до дома. Знания сэкономят деньги и время, потраченные на посещение СТО.
В бардачке автомобиля у него должен находиться набор таких деталей для проведения ремонта.

Volkswagen Polo предохранители

В автомобилях Volkswagen Polo 5-го поколения 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска предохранители находятся в двух блоках. Первый блок предохранителей находится в салоне автомобиля, второй – в подкапотном пространстве.

В случае отказа электрооборудования автомобиля, неисправностей электрических узлов и устройств, коротких замыканий электропроводки, протекания экстремальных токов предохранители выходят из строя (перегорают).

Для восстановления работоспособности электрических систем автомобиля неисправные предохранители подлежат замене.

В случае, когда предохранитель после замены вновь перегорает, ставить на место данного предохранителя другой с большим номиналом (значением тока) не следует.

Очевидно, в схеме имеется короткое замыкание либо устройство, которое обслуживает предохранитель, вышло из строя, его следует менять либо ремонтировать.

Схема расположения, нумерация и назначение предохранителей в салонном блоке Фольксваген Поло

Схема расположения предохранителей в салонном блоке показана на рисунке:

Назначение и номиналы предохранителей в салонном блоке приведены в таблице:

НомерСила токаНазначение
1Резервный
210Переключатели рулевой колонки, омыватель стекла
35Бензонасоса реле, блок ЭБУ
4Резервный
5Резервный
65Индикаторная панель, блок управления
75Корректор фар, знак номерной подсветка
810Форсунки топливные
95ABS
105Блок управления кузовом, датчик скорости, стартера реле
115Привод корректора фар
125Зеркала заднего вида, блок контроля
1315АКПП блок управления
145Блок SRS
155Подогреватели жиклеров омывателей
165Парктроник
1710Лямбда зонда, адсорбера клапан
185Левая противотуманка, приборная панель
195Габариты, магнитола, блок управления кузовом, стартера реле
205Приборная панель, переключатели на рулевой колонке
2110Салонные плафоны, лампа освещения багажника
225Климат-контроль, цепь блокировки ключа зажигания
237.5Блок управления кузовом, АКПП, двигателем
245Подогреватели зеркал
255Климат-контроль, реле климат-контроля, радиатора вентилятор
267.5Усилитель рулевого управления
27-32Резервный
335Стопы
347.5Правый дальний свет
3510ЭБУ двигателя
3615Насос топливный
3725Подогрев сидений, блок управления
387.5Левый дальний свет
3910Правый ближний свет
4030Вентилятор печки
41Резервный
4215Прикуриватель
4315Блок управления кузовом, повороты, дополнительные стопы
4415Датчик автосигнализации ультразвуковой
4515Автомагнитола, радионавигация
4620Сигнал
4720Стеклоочиститель (дворники)
4825Дверные замки, замок багажника, привод люка
495Правая лампа заднего хода
5025Водительский блок управления стеклоподъемниками
5125Управление стеклоподъемниками пассажирского переднего блока
5230Управление стеклоподъемниками пассажирских задних блоков
5330Обогрев стекла заднего
5415Противотуманки
5515Катушки зажигания
5630Обогревателя лобового стекла реле
575Габариты левые
585Габариты правые
5910Левый ближний свет
60Резервный

Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке приведена на рисунке

Назначение и номиналы предохранителей приведены в таблице:

НомерСила токаНазначение
125ABS
230Радиатора вентилятор
35Радиатора вентилятора блок управления
410ABS
55Блок управления кузовом
6Резервный
SA1150Генератор
SA2Резервный
SA3110Стартер, блок переключателей рулевой колонки, реле бензонасоса, габаритов, ближнего света,
SA450Усилитель рулевого управления
SA525ABS
SA630Радиатора вентилятор блок управления
SA7Резервный

Контроль исправности предохранителей

В случае отказа работоспособности какого-либо устройства автомобиля необходимо при помощи таблиц 1 и 2 определить, какие (какой) предохранители обслуживают данный элемент. Затем необходимо выключить зажигание.

В некоторых случаях (отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других) лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов (можно плоскогубцев) необходимо демонтировать требуемые предохранители.

Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат.

Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Следует помнить, что такой метод контроля неисправности не имеет 100%-ю гарантию, так как микротрещину проводящей вставки иногда можно не увидеть.

Лучше использовать мультиметр в положении контроля «диод», «сопротивление» или «прозвонка». Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Сопротивление перегоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре индицируется «1»).

Замена предохранителей

Неисправный предохранитель заменяется на новый с таким же номиналом. Допускается при отсутствии необходимого предохранителя временно устанавливать больший номинал, но не более, чем на 50%. Ни в коем случае нельзя устанавливать «жучки», даже временно. При возможном коротком замыкании проводки это может привести к воспламенению автомобиля.

В случае, если предохранитель после замены и включении зажигания вновь выходит из строя, необходимо выполнить проверку электропроводки на предмет короткого замыкания, выполнить контроль работоспособности всех устройств, блоков, узлов и систем, которые обслуживает данный предохранитель.

Если после замены предохранителя работоспособность устройств, которые он обслуживает, не восстановилась, необходимо проконтролировать контактную зону предохранителя, блок предохранителей в целом, а также исправность самих устройств.

В случае обнаружения перегоревших контактных зон, дорожек и соединений в блоках предохранителей они подлежат замене.

Стоимость контрактного блока салонных предохранителей Фольксваген Поло седан, хэтчбек (номер по каталогу 6RU971051PN) от 2.000 рублей.

Блок предохранителей под капотом б/у (артикул 6R0937550A) стоит немного дешевле – от 1.200 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector