Aklaypart.ru

Авто Журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина

Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина

так ошибка погасла?

Нет, после замены датчика и проверки проводки, так и горела, плюнул на нее и ездил дальше.

плюнул на нее и ездил дальше.

обратил на такой момент, по БК показывает температуру ОЖ уже +30, хотя работал двигатель немного и с -20 (ну если верить показаниям датчика) до +30 ни как не могла прогреться.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

такая же температура по БК ?[/b]

Да температура была одинаковая.

Сейчас ходил помучать авто, отключал ДМРВ, без изменений.

Но такая особенность, если ключ зажигания поворачиваешь и не ждешь а сразу крутишь стартер, то она заводиться с полпинка, но работает 1-2 секунды и глохнет, нажимаешь на газ, то сразу глохнет, если ждешь пока накачется топливо при повороте ключа и потом запускаешь то кое как схватывает, пытается хоть как то держать обороты в районе 500 и через 5-7 секунд глохнет.
Как предположение, может что то с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода?

Да температура была одинаковая.

Как предположение, может что то с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода?

Дроссельный узел нужно проверить на наличие загрязнений,а РХХ,если уж для пробы подменить нечем,хотя бы по звуку послушать как он отрабатывает при включении/выключении зажигания.

Авто 14 (1.6, 8V), эбу янв 7.2

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

желательно в профиль занести

Сделано, пошел снимать узел. о результате надеюсь вечером отпишусь

Дроссельный узел нужно проверить на наличие загрязнений,а РХХ

Снял дроссель. дело не из веселых на морозе.
Принес домой а тут, РХХ прикручен на один болтик, второго просто нет, первый притом с завода еще краской помечен. Видимо кто то на сервисе снимал и решил что с один лучше, прокладка сидела не так как надо, передавлена, хотя как она тогда у меня до этого работала.
Ладно посмотрим, почищу уж весь узел, заменю прокладку.

Как предположение, может что то с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода?

прокладка сидела не так как надо

хотя как она тогда у меня до этого работала.

Так понятно что не мерседес ))))

прошивка не учитывает износ узлов и агрегатов.

А еще такой вопросик РХХ, сейчас его вставляю а конус еще существенно не доходит до отверстия, так и должно быть или он должен полностью упереться.
РХХ посмотрел сопротивление между первым и вторым — 52 ом, третьим и четвертым 54 ом. Это как то может характеризовать жизнеспособность регулятора?

РХХ, сейчас его вставляю а конус еще существенно не доходит до отверстия, так и должно быть

РХХ посмотрел сопротивление между первым и вторым — 52 ом, третьим и четвертым 54 ом. Это как то может характеризовать жизнеспособность регулятора?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

На педаль газа реагировала желанием заглохнуть. После заводиться и сразу глохнет

еще бы проверить как насос давит, подобные симптомы при низком давлении

так и должно быть или он должен полностью упереться.

Итак все проделал, заменил даже на всякий случай РХХ, вобщем все без изменений

еще бы проверить как насос давит

А вот тут как оказалась скорее всего собака порылась.
Манометра нет, но самым примитивным способом проверил. Снял колпачок, нажал на нипель и. ничего, поворачиваю ключ, жду пока насос перестанет жужать, опять пусто, крутанул стартер несколько раз, нажимаю на нипель, ничего. Попробовал раз 5 или 6 включить зажигание до того как насос перестанет качать, нипель — тишина.

Что теперь смотреть? Я как понял на топливе два фильтра, может они, так как именно в холод такое случается, может вода какая или что еще?

Что теперь смотреть?

Я как понял на топливе два фильтра,

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

ножного насоса с манометром нет?

Когда шел до дому дошло что можно и насосом посмотреть, хотя что смотреть, если его там совсем нет (((

Блин какой чудо инженер придумал засунуть фильтр тонкой фильтрации в такое «доступное» место?

Так надеюсь что это все таки фльтры.

А как можно проверить сам насос если его снять с авто?

Так надеюсь что это все таки фльтры.

засунуть фильтр тонкой фильтрации в такое «доступное» место?

как можно проверить сам насос если его снять с авто?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Зачем торопиться снимать

А можно так? Снять подачу на фильтр тонкой, надеть небольшой шланг подходящий и включить зажигание, если насос рабочий и сетка не забита, то пойдет бенз. Ну а если нет, значит лезть во внутрь.

А можно так? Снять подачу на фильтр тонкой, надеть небольшой шланг подходящий и включить зажигание, если насос рабочий и сетка не забита, то пойдет бенз. Ну а если нет, значит лезть во внутрь.

Можно.И «небольшой шланг» не нужен.Достаточно снятый с фильтра опустить в подходящую банку и включить зажигание.
А можно больше:
Сначала шланг одеть на ВЫХОД фильтра тонкой очистки,сняв с него магистральный, и проверить идет ли бензин при зажигании,
а потом уже,если НЕ идет,то как выше описано.Этим выяснишь забит ли сам фильтр.

А вот если идет и с выхода фильтра,значит в магистраль попала вода и замерзла в ней.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Этим выяснишь забит ли сам фильтр.

Итак с насоса из бака бенз идет, с фильтра идет тоже идет.
Несколько раз включаешь насос а из рампы, без давления капает бенз. Дожидаюсь пока перестанет капать. Опять включаю несколько раз насос и опять из рампы чуть чуть капает, ни про какое давление и нет речи.
т.е. получается без чуть чуть но просачивается в рампу. Мое предположение что это регулятор давления, может он тупо не держать давление?
Почему так предположил, так как при запуске если не ждать пока насос отжужиться а сразу запускать двигатель, он 1-2 секунды работает нормально и потом глохнет, т.е. пока насос жужит хоть что то в рампе есть, он отключился, давления никакого нет.

Читать еще:  Service-193 › Блог › Почти ретро

Почему глохнет на холостых оборотах инжекторный ВАЗ 2114

Работа системы впрыска всегда была слабой позицией автомобилей ВАЗ. Некачественный бензин, поддельные расходники, неумелый ремонт своими руками или в непрофессиональном сервисе – автомобиль глохнет по любой из этих причин.
На старых машинах поколения Самара-1 подобная проблема решалась регулировкой карбюратора и зажигания. Реже – заменой бензонасоса. Электронный инжектор ВАЗ 2114 в разы надежнее карбюратора, заводится и работает в любую погоду, не доставляя хлопот.

Но если инжекторная машина все же глохнет – причин этому может быть множество.

Самостоятельная диагностика в гараже

Если возникли проблемы с работой системы впрыска, сначала стоит сделать диагностику ЭБУ. В этом плане больше повезло владельцам ВАЗ 2114 с немецкой приборкой VDO – в ней есть режим самодиагностики. На машинах с приборной панелью от «Счетмаш» такого функционала нет.

Приборная панель VDO для ВАЗ 2114

Работа с режимом самодиагностики на панели VDO осуществляется по следующему алгоритму:

  • при выключенном зажигании удерживать кнопку одометра несколько секунд;
  • включить зажигание в положение «1», отпустить кнопку;
  • если на дисплее побежали стрелки – все в порядке, нажать один раз (инфосообщение о версии прошивки) и отпустить, со вторым нажатием появится код ошибки;
  • сбросить ошибку можно удержанием кнопки до появления «0».

На проблемы впрыска, из-за которых глохнет авто, могут указывать цифры 1 (ошибка ЭБУ), 14,15 (ошибки датчика ОЖ), 22, 23 (ошибки ДПДЗ), 33, 34 (ошибки ДМРВ), 42 (неисправность зажигания), 44, 45 (бедная или богатая смесь). Недостаток самодиагностики на ВАЗ 2114 в том, что при наличии нескольких ошибок система суммирует коды. Таким образом, цифра «22» может означать ошибку ДПДЗ или низкое напряжение бортовой сети и ошибку датчика ОЖ (8 + 14).

Для более точной диагностики инжектора нужно сразу обратиться в сервис или приобрести диагностический сканер (он стоит порядка 1000 рублей).

При наличии другой машины можно найти проблемный датчик поочередной заменой чувствительных элементов на заведомо исправные.

Диагностика на слух и глаз

Внешние признаки иногда могут сказать о проблемах впрыска больше компьютерной диагностики.

Обратите внимание, когда именно глохнет автомобиль ВАЗ 2114:

  • на холостых оборотах;
  • машина плохо заводится, после завода сразу глохнет или работает только на подгазовке;
  • машина глохнет на холодную, в «горячем» режиме работает нормально;
  • машина заводится и нормально работает на нейтралке, после прогрева до определенной температуры начинает глохнуть;
  • авто нормально работает на холостых оборотах и в движении, но двигатель останавливается при торможении, выключении передачи, сбросе газа;
  • автомобиль заводится, но плохо набирает обороты и глохнет при резком нажатии на газ.

По этим признакам можно если и не определить проблему наверняка, то сократить «круг подозреваемых».

Причины для «блондинок»

Иногда плохая работа системы впрыска банально связана с невниманием к состоянию машины и несвоевременным обслуживанием.

1. Забиты фильтры. Замена воздушного и топливного фильтров – обязательная часть технического обслуживания автомобиля для опытных автовладельцев. Средний срок службы фильтров на ВАЗ – 30 000 км. Реальный зависит от качества топлива и самого фильтра, условий эксплуатации. Если машина прошла больше 100 тысяч километров, фильтры желательно менять чаще, раз в 10-15 тысяч (или раз в год). К этому пробегу в системе неизбежно скапливается грязь.

Если машина глохнет на нейтралке или сразу после запуска двигателя, начните с осмотра фильтров.

2. Нехватка бензина. Допускать критический уровень топлива нельзя. В топливную магистраль может попасть грязь, которая оседает на дне бака. Если указатель подобрался к критической отметке (или не работает), машина только что ехала, а после остановки не заводится или заводится и глохнет, может потребоваться залить топливо.

Во-первых, точность ДУТ на ВАЗ не идеальна. Во-вторых, если Вы при небольшом уровне остановились под уклоном, топливо может не засасываться насосом вообще или идти вперемешку с воздухом.

3. Кривые руки. Если проблема появилась сразу после ремонта машины, внимательно проверьте подключение всех фишек или целостность проводов. Причины, почему глохнет двигатель, могут крыться именно там.

Если машина глохнет на нейтралке …

Причин неправильной работы ВАЗ 2114 с инжектором на холодную достаточно много. Среди них:

  • «умирающий» бензонасос;
  • неисправность РХХ;
  • засорение инжектора;
  • неисправность ДТОЖ.

РХХ (регулятор холостого хода) – один из «любимцев» владельцев ВАЗ. Кроме заглохания на его неисправность указывают нестабильные обороты на холостом ходу. В движении машина может заглохнуть при выключении передачи или сбросе газа. Регулятор проверяют мультиметром, замеряя (при выключенном зажигании) сопротивление на выходах. На парах клемм A-B, C-D должно быть ≈ 53 Ом. Между A-C и B-D – бесконечность. Если это не так – РХХ на чистку или под замену.

Засорение инжектора распространено из-за топлива сомнительного качества на половине заправок страны. Часто проблема решается продувкой средством для очистки инжектора или карбюратора. Хуже, если засорены форсунки. Иногда их удается почистить вручную специальной химией, но чаще может помочь только ультразвуковая чистка в сервисе или замена.

Бензонасос не всегда «умирает» сразу. Чаще проблемы нарастают постепенно. Прислушайтесь к его звуку при повороте зажигания. Если он стал громче или тише, чем обычно, это сигнал. Неисправности бензонасоса проявляются по-разному, вплоть до того, что машину нельзя завести. Если машина глохнет на нейтралке или при торможении, но нормально работает в других режимах, возможно, забита сетка фильтра тонкой очистки.

Зажигание. Система зажигания на ВАЗ выходит из строя не так часто, но этот вариант отбрасывать нельзя. Основной источник проблем – свечи. Меняйте их по регламенту, и проблем не будет. Также причиной могут быть высоковольтные провода и модуль зажигания.

Читать еще:  Toyota Corolla (ПРОДАНА) › Бортжурнал › Ремонт МКПП

«Бронепровода» никогда не выходят из строя одновременно. Из-за неисправности одного или даже двух из них, машина сильно троит, но работает. А вот постепенный выход из строя обмотки катушки зажигания может быть причиной того, что машина сразу заглохнет, а после завода будет работать как ни в чем не бывало. Если такая ситуация периодически повторяется без видимой логики, возможно происходит кратковременная потеря искры.

Машина глохнет из-за датчиков

Правильная работа инжектора ВАЗ 2114 зависит от нескольких датчиков:

  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
  • ДПКВ (датчик положения коленвала);
  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Если заглохание машины стабильно зависит от температуры (чаще на нагретом двигателе), причиной может быть ДТОЖ. На холодную в инжектор подается обогащенная смесь. Если по мере прогрева датчик не дает компьютеру правильные данные, двигатель может тупить и глохнуть.

ДМРВ не так часто проявляет себя заглоханием автомобиля. Его «стихия»: провалы при нажатии газа, повышенный расход топлива, падение мощности. Но ВАЗ 2114 может глохнуть при нажатии или сбросе газа, если возникают сильные отклонения реального и измеренного количества воздуха. При нажатии газа реальный расход воздуха увеличивается. Если датчик отдает компьютеру приблизительно те же показания, что и на холостом ходу, смесь сильно обедняется и машина может заглохнуть.

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

Чаще всего дело решается чисткой ДМРВ. Проверить его можно, отсоединив фишку при работающем двигателе. Если звук работы мотора не изменится, источник неисправности найден.

ДПДЗ регулирует количество топлива, поступающего в двигатель. Загрязнения влияют на него не так сильно, как на ДМРВ, хотя залипания подвижных деталей возможны. Основной его враг – механический износ, который исправляется только заменой.

При неисправном ДПДЗ машина обычно глохнет при переключении передач. Это может произойти и при сбросе газа, и падении оборотов двигателя, если подача топливной смеси на мгновение перекрывается заслонкой.

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114

Чисткой проблемы ДПДЗ, как правило, не решаются. Датчик проверяется мультиметром. Операцию лучше выполнять вдвоем. Выберите на тестере режим мультиметра и установите щупы на «массу» и входной сигнал – на нем постоянно должно быть 5В. Затем поставьте второй щуп на третий выход (сигнал в линии контроллера). Попросите помощника понажимать на газ. Показания вольтметра должны изменяться в пределах ≈ 0,5 – 4 В. Если нет питания 5В – проблема в электрике. Если датчик не реагирует на нажатие газа или реагирует неправильно – замена ДПДЗ.

ДПКВ – одна из редких причин, по которым глохнет автомобиль ВАЗ 2114. Есть несколько «дедовских» (неточных, поэтому здесь их не приводим) способов его проверки. В идеале работоспособность ДПКВ проверяется осциллографом, поэтому рекомендуем всегда держать в бардачке запасной датчик. Если другие варианты исчерпаны, замените ДПКВ на заведомо рабочий.

При неисправном ДПКВ неправильно работает зажигание: сбиваются фазы впрыска, не совпадает работа форсунок и свечей. Машина может не заводиться (чаще всего) или заводиться крайне плохо, троить и сразу глохнуть или работать на подгазовке на двух цилиндрах.

Худший вариант, почему машина глохнет при сбросе газа или на холостых оборотах пробита прокладка ГБЦ или поведена «голова». В этом случае потребуется ремонт двигателя. Причин подобной неисправности настолько много, а признаки настолько сходны, что диагностика обязательна. Но даже она не всегда дает результат, указывая на симптомы, а не причины «болезни» авто. Замена датчика может помочь, а через время проблема вернется.

Проверять нужно каждый элемент поочередно: начиная простыми вариантами и заканчивая сложными (обрывы электрики, неравномерная компрессия двигателя и ее причины).

При запуске сразу же глохнет (ВАЗ-2114)

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
Mephistophilus
Титулярный советник

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 3912

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 524
Откуда: ТАМБОВ

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 21575

Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

DmitryL писал(а):
Какой модуль зажигания?

Честно, сходу не скажу. Вероятно, что родной.

Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 4844

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 13580
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 4844

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 498

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

По АКБ — одозначно есть какой-то потребитель. Проверял по напруге только. Машина заглушена и выключены все приборы с надетыми клеммами — 12.0В, скидываю клеммы — 12.2В. Это, конечно, не объективно, но факт есть такой. Все предохранители пока не проверял.
Магнитола Hyndai какая-то простенькая.

Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 498

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 4844

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102574
Откуда: Тамбов

Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ваз 2114 заводится и глохнет через 30 сек

  • Версия для печати

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: с 2007 года Авто: 2114

Рейтинг: 211
Репутация: 0

Ваз 2114 заводится и глохнет через 30 сек

  • Цитата

Сообщение Muшaня12 » 25 июн 2012, 09:30

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: TYT камри :
Награды: 1

Рейтинг: 331
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение diezelsurf » 25 июн 2012, 10:12

Рейтинг: 12 102
Репутация: +8

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 137 раз

  • Цитата

Сообщение fullrulez » 25 июн 2012, 11:00

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: с 2007 года Авто: 2114

Рейтинг: 211
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Muшaня12 » 25 июн 2012, 11:01

Рейтинг: 12 102
Репутация: +8

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 137 раз

  • Цитата

Сообщение fullrulez » 25 июн 2012, 11:03

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

Сообщения: 136 Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: 3110

Рейтинг: 286
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Сосед45 » 25 июн 2012, 11:52

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: с 2007 года Авто: 2114

Рейтинг: 211
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Muшaня12 » 25 июн 2012, 16:08

Сообщения: 1102 Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Чижик :
Награды: 1

Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 10 раз

  • Цитата

Сообщение MJ300 » 25 июн 2012, 16:14

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00

Рейтинг: 49
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение LAR1989 » 25 июн 2012, 17:13

вот 10 советов на пути к счастью.

1. греется контакт замка зажигания- вырубается (замени замок)
2. неисправно реле ЭБУ или бензонасоса — замени все реле
3. неисправен бензонасос- замени бензонасос
4. «глючит» ЭБУ замени ЭБУ
5. неисправна катушка заж-я — замени катушку зажигания
6. может РХХ неслушается! — заменить
7. датчик температуры может так же быть виноватым. — заменить
8. может ДМРВ врёт сильно!! — под замену
9. может бензина в баке мало?? — долить бенза
10. завёлся барабашка в проводке — поставить под капот стакан воды и корку хлеба с солью!

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Помогите машина заводится и глохнет, ваз-2114 1,5 8 клапанов

Суть в проблемы вот в чем, на холодную машина заводится и сразу глохнет О_о Вчера до пол второго ночи с ней около дома ковырялся, а на улице -25 где то) Но надо, что бы машина работала, а не отстаивалась! Свечи новые, высоковольтные новые…масло менял)
Как газ подержишь, температура пошла, работает как новая…что бы это могло быть? Датчик холостого хода менял где то месяц назад, может гаМно попался и стоит купить еще один? Или это может быть расхода воздуха? Как вы думаете? Подскажите кто чем сможет;)

Похожая сетуэшен. Только, чуть по другому. Сначала двигатль не хотел набирать обороты сразу при нажатии на педаль газа, диагностика показала что ушел в мир иной датчик распреда, снял, поставил на другое авто. Все нормально. Купил новый, скинули все ошибки, заработала нормально, буквально на пол часа. Потом, заводишь, сразу глохнет. На газ ноль реакции. Давление в рампе было не але, смена насоса и чистка топливной системы помогла, с давление в рампе. Ну мотор, все равно завидеться и сразу глохнет, не могу понять что может быть. Менял все датчики, с рабочей машины ставил. Что может быть ума уже не приложу.

Контроллер?
Компрессия?
Давление в рампе?
Как себя ведет без ДМРВ?

Компрессия в норме, давление в рампе тоже, ДМРВ новый (ставил и с рабочего авто), Контроллер чего? Не понял.

Контроллер? — (Мозги, ЭБУ) название.
Компрессия? — Ответ в цифрах.
Давление в рампе? — Ответ в цифрах.
Как себя ведет без ДМРВ? — Если отключить ДМРВ и завести что происходит?

Контроллер?
Компрессия?
Давление в рампе?
Как себя ведет без ДМРВ?

Не подскажете. 14ка не заводится после ночной стоянки. Заводится и сразу глохнет. И только со второго, или с третьего раза заводится и работает, как часы. На горячую всё норм. Думал насос умирает, поменял. Проблема не ушла. Фильтра поменял. Ошибок нет. Что может быть?

OFF: ваз 2114,заводится не держит обороты и глохнет!

(8) и(13) свечи тут не при чем. За ночь свечи не могут накрыццо. Если даже одна вылетела, то троить будет.

Тут что то с зажиганием похоже, типа коммутатор, датчики всяческие, туда копать надо

(0) 1. сошли метки
2. провернулся шкив коленвала, в итоге ДПДЗ выдает неверный сигнал.

лечение — ехай на диагностику и замену шкива.

Какой нафих Датчик ХХ, это же инжектор.
90% что накрывается ДМРВ.
Как еще вариант, свечи надо смотреть.

(0) Куча возможных причин. Из не названных еще — подсос воздуха, например, через трубку вакуумного усилителя тормозов или еще где.

у (0) либо бензин, либо ВВ провода, либо свечи, либо контроллер+датчик массового расхода воздуха.

вот у меня когда кондей включен на 4,5 тысячах выть начинает он (началось вчера). можно как-нить вылечить?

(63) Его, обычно, чистят. Пепельницу ведь не меняют, когда она заполняется 😉

(64) Топливо выясняется просто — заправкой на другой АЗС. Но от топлива жутких вибраций не будет. Разве что залить А-67 или ослиную мочу из кустарной прямогонки. но тогда вибрация все время будет.

когда 1300 — горорят «всего»

если 130 тыс — говорят «уже»

(95) с точки зрения простоты устройства — да, ты прав.
Вот Таз устроен проще некуда — а ломается ведь. 🙂

Могу предположить, почему ломаются детали таза — потому что — самопал. Производятся в подвалах. Заводские не дальше ушли

Моей ласточке — 15, инжектор — 10 лет. В последний год на горячую (двигатель еще не остыл летом) заводится с 3-4 попытки. Есть искра, бензонанос — качает, а оброты плавают и тонут.
Мастер смотрел, сказал, что у них такая болячка есть. Если разбираться — долго и нудно. Пока терпимо — езжу. Как вариант — повернув ключ зажигания, дождаться пока насос качнет и потом уже поворачивать до заводки двигателя. Помогает тоже не всегда.

PS Отечественный автопром 🙁

(95) Контактам, как и следует из электроники — науки о контактах.

(96) Все проще. Угадайте, куда деваются забракованные ВАЗом детали?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector