Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска форд транзит установить

Установка пневмоподвески на грузовой Форд Транзит спарка.

  • Год выпуска: с 2001-
  • Ось установки: задняя
  • Привод: Спарка

Доработка задних рессор Форда Транзит 8 поколения сильно зависит от модификации и сферы использования фургона. Переднеприводная FWD версия может использоваться как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Полноприводная AWD версия так же подойдет для путешествий и доставки грузов в труднодоступные регионы. Заднерпиводная версия (спарка) с двускатной ошиновкой чаще используется для грузоперевозок.

Какие пневмоподушки используются для грузового Транзита?

Для грузового транзита модификаций спарка прежде всего важна грузоподъемность. Грузовые возможности пневмоподушки прямо пропорциональны ее диаметру. Пневмоэлемент с диаметром 180 мм и грузоподъемностью 2000 кг, оптимальное решение для грузового транзита. Такая подушка позволит не беспокоиться в случае значительного перегруза, даст возможность регулировать высоту заднего свеса относительно дебаркадера и будет весьма комфортно работать при пустом кузове.

Как установить пневмоподвеску на грузовой Форд Транзит?

Монтаж комплекта осуществляется без вмешательств в штатные узлы. Все оборудование ставиться в штатные места без использования сварки. Среднее время монтажа пневматической подвески составляет 2-3 часа.

Как управлять пневмоподвеской на Грузовом Транзите?

При установке только комплекта пневмоподвески в набор входят два ниппеля (золотника) аналогичные автомобильным их можно закрепить в салоне и осуществлять подачу и сброс по принципу накачивания колеса автомобиля.

Пневмоподвеска на «Форд Транзит»: в чем преимущества установки

Устройство, называемое пневмоподвеской, представляет собой систему, которая устанавливается в параллель к штатной рессорной системе для снижения нагрузки на рессорный узел автомобиля. Установленная пневмоподвеска на Форд Транзит обеспечивает значительное повышение комфорта езды на транспортном средстве и вождения авто. Пневмоподвесками оснащаются практически все новые коммерческие автомобили, пикапы и фургоны, поскольку транспортные средства этого типа из-за высокого центра тяжести в загруженном состоянии склонны к опрокидыванию.

Автовладельцам достаточно пневмоподвеску Форд купить и установить для того, чтобы транспортное средство значительно улучшило характеристики производительности, удобства вождения, управляемости и маневренности.
В зависимости от требований и пожеланий автовладельца может быть установлена на Форд Транзит задняя пневмоподвеска или передняя. Автовладелец может выбрать один из трех видов комплектов пневмоподвески на Форд Транзит

  • максимальный, обеспечивающий высокую управляемость;
  • стандарт, монтаж которого выполняется за 2-3 часа;
  • базовый, наиболее популярный среди автовладельцев.

Пневмоподвеска на Форд Транзит задний привод (базовый комплект) имеет наименьшую стоимость, что и объясняет высокую популярность этого решения для рабочих автомобилей.

Результат установки пневмоподвески

При условии, что установка пневмоподвески на Форд выполнена профессионально, автовладелец получает следующие преимущества:

  • возможность адаптировать пневматические подвески под загрузку таким образом, чтобы сглаживались резкие перепады скоростей, становясь для пассажиров и водителя менее ощутимыми;
  • установка пневмоподвески на Форд Транзит позволяет не только значительно увеличить производительность авто, но и настраивать ее соответственно индивидуальным требованиям и предпочтениям;
  • с помощью пневмоподвесок водитель может легко опускать автомобиль и приподнимать его, увеличивая дорожный просвет при необходимости.

Результатами установки пневмоподвесок является также:

  • устранение последствий перегруза транспортного средства;
  • устранение боковых кренов;
  • предотвращение поломок рессор;
  • повышение управляемости ТС благодаря равномерности распределения нагрузок по осям;
  • предотвращение пробоев подвески;
  • смягчение подвески;
  • увеличение грузоподъемности;
  • повышение комфортности при передвижении с тяжелым грузом.

Пневмоподвеска

Наша компания предлагает воспользоваться выгодной услугой: установка пневмоподвески на Форд Транзит. Исполняем заказ оперативно, качественно недорого.

Выбор комплектации системы – за клиентом.

Решив купить пневмоподвеску в Москве без системы управления, вы получаете механизм, который включает в себя:

  • набор оцинкованных металлических кронштейнов, устанавливаемых по схеме;
  • две пневморессоры с вкрученными воздушными фитингами;
  • ниппель для накачивания системы;
  • воздушный тройник;
  • набор оцинкованного крепежа экстра-качества;
  • 10 метров воздушной и 5 метров гофрированной защитной трубки;
  • 20 пластиковых хомутов.

В стоимость покупки за доп. плату может быть включен еще один ниппель.

Выбирая на грузопассажирский автобус механизм с системой управления, клиент помимо указанных выше компонентов получает следующие технологичные дополнения:

  • электрокомпрессор Berkut PRO-17 с фитингом для воздушной трубки (разъем зависит от характера назначения);
  • спецкронштейн, который позволяет осуществлять удобную установку в подкапотное пространство (в случае, если компрессор будет располагаться в салоне или сможет быть прикреплен без дополнительных элементов, кронштейн может не поставляться);
  • панель управления с фирменными манометрами для Ford Transit, кнопкой включения компрессора и кнопками-клапанами для сброса воздуха (состав может быть изменен);
  • до 20 метров воздушной трубки (при использовании двухконтурной системы);
  • набор для монтажа (предохранительная колодка, провод электрический, разъемы, клеммы);
  • воздушные клапаны и соединения и т.д.
Читать еще:  Как установить стеклоподъемник на ваз 2107

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Пневмоподвеска «Форд Транзит»: описание, установка, отзывы

«Форд Транзит» — весьма распространенный в России грузовой автомобиль. Многие выбирают его как альтернативу «Спринтеру». По стоимости «Транзит» меньше, а характеристики грузоподъемности и комфорт находятся на том же уровне. Существуют разные модификации данных грузовиков – от микроавтобусов до 20-кубовых фургонов и рефрижераторов. Обычно на заднюю ось «Транзитов» ставятся пружины или рессоры. Но многие владельцы производят замену данной подвески на пневматическую. Что это дает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Пневматическая являет собой разновидность подвески, при помощи которой возможна регулировка дорожного просвета. Такая система широко используется на коммерческом транспорте. Производители постепенно уходят от архаичных многолистовых рессор в пользу пневмобаллонов.

О конструкции

Данная система состоит из нескольких элементов:

  • Воздушные баллоны. Действуют по принципу пружин и рессор – удерживают вес автомобиля и частично гасят колебания. Как выглядят пневматические баллоны на «Транзите», вы можете увидеть ниже. Изготавливаются они из толстого куска резины. Внутри заполнен воздух под высоким давлением. За счет своей упругой конструкции, подушка может менять форму, тем самым, корректируя клиренс.

  • Компрессор. Служит для закачки воздуха в ресивер. Последний имеет объём от 3 до 10 литров. При установке пневмоподвески на «Форд Транзит», рекомендуется использовать 10-литровый ресивер. Обычно его располагают в кузове либо в кабине. Отметим, что бюджетная пневмоподвеска, на «Форд Транзит» устанавливаемая, может не включать данные элементы (ресиверы). Что касается компрессора, он является основной составляющей системы. Без него работа подвески просто невозможна. Работает агрегат от сети 12 вольт и автоматически отключается при достижении определённого давления.
  • Воздушные магистрали. По ним воздух двигается под давлением от компрессора на исполнительные устройства.
  • Электронные датчики. Отслеживают положение и наклон кузова автомобиля в режиме реального времени. Таким образом, баллоны могут подкачиваться в определенный момент, делая авто более устойчивым на дороге. Эти датчики взаимодействуют с блоком управления. Но подобная электроника редко устанавливается на коммерческий транспорт. Чаще это удел автомобилей бизнес- и премиум-класса.

Чем актуален ресивер?

Выбирая комплектацию пневмоподвески на «Форд Транзит», не стоит экономить на данном элементе. Устройство позволяет хранить воздух под давлением в течение долгого времени. При необходимости поднять авто, воздух из ресивера быстро (в течение 4-5 секунд) пополняет камеру пневмобаллона. Последний становится более твердым, а клиренс – увеличивается. В случае отсутствия ресивера закачка воздуха будет производиться напрямую в подушки. Но это очень долго и вредно для компрессора. При частом использовании он может попросту сгореть.

Преимущества

Как ведет себя «Форд Транзит» на пневмоподвеске? Отзывы владельцев утверждают, что установка подушек позволяет устранить последствия перегруза автомобиля. Это боковые крены, поломка рессор и пробои подвески. Что касается последнего фактора, баллон действует как буфер, предотвращая соприкосновение рамы с коренным листом рессоры.

Все же основной фактор, который толкает владельцев на установку пневмоподвески в «Форд Транзит», это увеличение грузоподъемности. И с этой задачей баллоны, по отзывам, справляются «на отлично». Нагрузка на штатные рессоры минимальна, а клиренс остается прежним.

Недостатки

Почему пневмоподвеска на грузопассажирский «Форд Транзит» и другие модификации не ставится с завода? Один из негативных факторов – низкая ремонтопригодность. В случае поломки баллона (а это разгерметизация), его нужно менять целиком. Компрессор тоже трудно поддается ремонту. Да и сама система не из дешевых. Во сколько обойдется установка пневмоподвески на «Форд Транзит»? Цена самого бюджетного варианта начинается от 20 тысяч рублей. Полный комплект можно установить за 100 тысяч.

Какую выбрать?

Для малого коммерческого транспорта часто выбирают установку пневмоподвески только на заднюю ось.

Установка

Как производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» своими руками? Отметим, что для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Рассмотрим самый популярный вариант – монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» (цена комплекта – от 15 тысяч рублей) на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний – к листу рессоры.

Читать еще:  Почему троит двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов: причины и методы устранения

Продлеваем ресурс

Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов. Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время – обрабатывать силиконом.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска, как и для чего ее устанавливают на «Форд Транзит». Судя по отзывам, многие остаются довольны данным выбором. Пневмоподвеска улучшает устойчивость автомобиля на дороге и увеличивает грузоподъемность, что особо актуально в коммерческой деятельности.

Установка пневмоподвески на Форд Транзит передний привод

Основные характеристики:
• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески;
• Исключение проседания рессорного пакета;
• Увеличение срока службы подвески задней оси;
• Регулировка клиренса заднего свеса;

Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места.

Пневмоподвеска Ford Transit RWD спарка 2016г.в.

Продолжаем устанавливать вспомогательные пневмоподвески на автомобили новой модификации Ford Transit задний привод спаренные шины. Задача не совсем стандартная, но уже не раз применяемая в течении 2х последних лет на установке вспомогательных пневмосистем. К стандартному набору опций, а именно — регулировка клиренса заднего свеса и выравниванию кузова после загрузки. Дублированное управление в салоне с помощью клавиши рядом с манометром на боковой стенке пассажирского сидения. Компактный мощный компрессор системы и модуль дистанционного управления размещен под пассажирской лавкой, не стесняя пространство для распоряжения нишей.

Задняя Пневмоподвеска на Ford Transit задний привод спарка

Данный автомобиль получил стандартную комплектацию системы пневматической подвески задней оси последнего поколения. В качестве компрессорной установки была применена комплектация 2х контурная безресиверная система Air-Ride 2P. Осевой комплект арт№ 124020 теперь снабжается пневматическими подушками увеличенной грузоподъёмности с внутренним буфером. Кроме того, данный комплект стал универсальным в применении на автомобилях с 2006 г.в. — по настоящее время.

Цель установки оборудования стандартная. Сохранить упругость рессорного пакета и предостеречь его от поломки в случае перегруза. Товарная будка рефрижератор серьёзно сократила грузоподъёмную характеристику транспортного средства, поэтому было принято решение об установке вспомогательного средства.

Установка пневмоподвески на Ford Transit 2014г.

Форд Транзит задний привод спаренные задние шины. Товарная будка-изотерм, весом 850 кг рассчитана на перемещение солидного объёма загрузки. Рессоры уже страдали не раз. Из истории владельца, при загрузке в 2,5 в дальнем рейсе они уже ломались. Это был последний преодолённый рубеж перед решением установить пневмоподвеску. Выбор производителя пал на Air-Ride из-за усиленных подушек. Систему установили прогрессивную с ресивером. Теперь можно использовать включенную в комплектацию системы опцию подкачки шин. Тестовая загрузка после монтажа оборудования показала более чем положительный результат. 3 тонны автомобиль везет спокойно, пробоев подвески нет. Эксплуатационное давление не привесило 7кг/см2.

Установленное оборудование:
— система управления Air-Ride 212PS арт. 202003
— усиленный осевой комплект арт. 124020

Установка дополнительного оборудования на Форд Транзит

Основные характеристики:
• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески;
• Исключение проседания рессорного пакета;
• Увеличение срока службы подвески задней оси;
• Регулировка клиренса заднего свеса;

Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места.

Установка на Ford transit 2015

Очередная установка усиленной пневмоподвески на Форд Транзит 2015г.в. Товарная будка и загрузка в 2 с лишним тонны постоянно заставляют страдать рессорный пакет. За год автомобиль ремонтирует (меняет) листы рессорного пакета не менее 6 раз. Экономическая целесообразность установить пневмоподвеску стала очевидной, правда только после существенных затрат на ремонт подвески. На автомобиль был установлен стандартный набор оборудования. В него вошла осевая часть последнего поколения на усиленных подушках повышенной надежности и не менее надёжная компрессорная установка с управлением на 2 контура.

Форд Транзит 2018г.в. задний привод спаренные колёса на пневмоподвеске

Данный автомобиль получил стандартную комплектацию системы пневматической подвески задней оси последнего поколения. В качестве компрессорной установки была применена комплектация 2х контурная безресиверная система Air-Ride 2P. Осевой комплект арт№ 124020 теперь снабжается пневматическими подушками увеличенной грузоподъёмности с внутренним буфером. Кроме того, данный комплект стал универсальным в применении на автомобилях с 2006 г.в. — по настоящее время.

Читать еще:  Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ

Цель установки оборудования стандартная. Сохранить упругость рессорного пакета и предостеречь его от поломки в случае перегруза. Товарная будка рефрижератор серьёзно сократила грузоподъёмную характеристику транспортного средства, поэтому было принято решение об установке вспомогательного средства.

Время монтажа оборудования — 5 часов

Установка пневмоподвески на Ford F150 Raptor 2017г.в.

Автомобиль очень не простой, но с теми же проблемами, что и у многих пикапов. Клиент обратился в нашу мастерскую для помощи в вопросе просевших рессор. Загрузка несерьёзная, но вот при стыковке с прицепом с катером, задняя ось изрядно проседала.

Конструирование пневмоподвески на длинноходную заднюю подвеску Ford 150 Raptor — задача непростая. Необходимо очень точно выверить расположение пневмоэлементов между рамой и мостом, учитывая целый ряд нюансов. Штатные амортизаторы на этом «монстре» работают не как обычные гасители колебаний, а рассчитаны на работу по всей величине штока. Например при вывешивании заднего моста автомобиля, обратный ход на сжатие происходит с усилием, что препятствует раскачке.

Данная подвеска сконструирована для скоростного передвижения по пересеченной местности, но она не подразумевает работу под загрузкой. Эту проблему и предстояло решить. Штатная среда и характер эксплуатации практически исключает фактор насилия автомобиля. Исходя из задач исключения проседания подвески под грузом, в большей степени приходящегося на тяговое устройство, в следствии чего штатный буфер подвески задней оси легко достигал моста. Итог: фирменные подушки с внутренним буфером размещены с наружной стороны рамы упором в стремянки рессор.

Пневмоподвеска на Форд Транзит

Все запчасти в наличии

Гарантия на выполненные работы

Купить пневмоподвеску на Форд Транзит в Москве по выгодной цене предлагает всем желающим компания «ДичерАвто». Мы более десяти лет занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств популярного американского автоконцерна, гарантируя клиентам индивидуальных подход, высокое качество работ и доступную стоимость.

Пневмоподвеска позволяет нивелировать перегруз микроавтобуса, а заодно помогает устойчивости автомобиля, обеспечивает комфортное передвижение по неровным дорогам. При этом, что особенно важно, ее установка не лишает транспортное средство заводской гарантии.

Форд Транзит задний привод односкат с 2014 по 2019 (V363 + 4×4)

Форд Транзит задний привод спарка с 2014 по 2019 (V363)

Форд Транзит передний привод с 2014 по 2019 (V363/362)

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Установка пневмоподвески на фото

Купить пневмоподвеску в Дичер Авто

В нашем каталоге вы сможете выбрать подходящий комплект пневмоподвески для Ford Transit. Специалисты компании обладают огромным опытом, а также досконально знают устройство Транзитов и потому могут дать все необходимые рекомендации клиенту по грамотному выбору.

На практике, покупка пневмоподвески уже после 20 тысяч км пробега окупает себя. И это повод задуматься об инвестиционно выгодном приобретении.

Нашими специалистами осуществляется и установка пневмоподвески на Форд Транзит грузопассажирский. Какие плюсы сулит владельцу данный апгрейд?

Пневматическая система хороша при:

  • перевозке оборудования и неделимых грузов (идет компенсация веса и снижение вибраций);
  • использовании на плохих дорогах (помогает уберечь рессору);
  • перевозке стеклянной тары (пропорционально убавляется жесткость подвески при снижении объема груза).

Какие еще преимущества получает водитель вместе с пневмоподвеской:

  • большой диапазон настроек жесткости и клиренса;
  • быстрая настройка характеристик по усмотрению владельца;
  • возможность немножко перегрузить Форд Транзит автобус, не опасаясь за комфорт и безопасность на дороге;
  • долговечность (пневмоподвеска способна служить на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства).

Заказать комплекты пневматической системы в любой вариации можно на сайте компании, а также по указанным телефонам. Мы ждем ваших обращений.

Кроме этого специалистами компании может быть произведена попутная диагностика Форд Транзит для выявления состояния узлов и механизмов. С нами вы будете чувствовать себя на дороге увереннее, комфортнее и безопаснее!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector