Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора на kia

Удаление катализатора на Киа Рио 3

Катализатор у Киа Рио третьего поколения является одним из самых важных узлов, отвечающим за фильтрацию выхлопных газов и защищающим от загрязнений внешнюю среду. Чаще всего такие фильтры в автомобилях Кио Рио достаточно долговечны и не уступают при этом в качестве катализаторам, установленным в автомобилях более высокого класса. Однако, эта деталь имеет свой срок службы, и, чаще всего, ограничивается он 150 тысячами километров пробега.

Катализатор чрезвычайно чувствителен к качеству заливаемого бензина – топливо низкого качества может довольно быстро привести к сбоям в работе двигателя. Первыми сигналами могут стать:

  • Появление проблем с запуском двигателя.
  • Потеря динамики и мощности двигателя существенно снижается.
  • Загорается значек Check Engine.
  • Возрастает расход ГСМ.
  • В салоне автомобиля появляются неприятные запахи.

Зачем менять катализатор на Киа Рио 3?

Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство, предназначенное для удаления опасных примесей из выхлопных газов методом окисления. Его главным элементом являются соты (решетка с множеством мелких отверстий), благодаря которым и происходит химическая реакция.

К поломке приводят следующие причины:

  • Химические факторы. Сюда включают повышенный уровень серы в составе бензина, или его низкое качество.
  • Физические причины. Катализатор может забиться сажей, засориться, сломаться от удара и т. д.

Независимо от причины, вызвавшей поломку, следует помнить о том, что поездки без катализатора неблагоприятно сказываются на всех внутренних системах автомобиля – нагрузка на ДВС существенно увеличивается, выходит из строя система смазки, выпуска и т. д. Ремонт на этом этапе уже не представляется возможным, поэтому деталь подлежит замене.

ВАЖНО! При появлении перечисленных выше симптомов поломки катализатора необходимо незамедлительно принять меры, так как из-за неисправного катализатора Киа Рио 3 может просто перестать заводиться.

Заменяем катализатор новым аналогом

Производитель Киа Рио 3 рекомендует производить незамедлительную замену сразу же, как только признаки поломки были обнаружены. Но это всегда сопряжено с немалыми затратами из-за материала детали. Каталитическое покрытие узла содержит множество драгоценных металлов, поэтому стоимость оригинальной детали может доходить до 50000 рублей.

Альтернативой является замена узла на деталь, цена у которой существенно ниже.

Для того, чтобы произвести замену необходимо:

  1. Отключить АКБ (для этого потребуется снять кабель «массы» с его вывода»).
  2. Отключить датчик кислорода.
  3. Снять экран защиты и выкрутить датчик (лямбду).
  4. Отсоединить трубу резонатора, которая крепится к выпускному коллектору (возможно потребуется обработать гайки специальным средством WD-40 или аналогичные по свойствам).
  5. Снять коллектор выпуска.
  6. Собрать узел с замененным катализатором придерживаясь обратного алгоритма.

Следует отметить, что процедура достаточно сложная, поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. В условиях автосервиса процесс занимает несколько часов.

Что будет если удалить внутренний элемент в катализаторе?

Удаление внутренних сот катализатора и их последующая замена пустотелым парубком или подходящей по диаметру трубкой является неэффективной. Причиной является само предназначение этой детали – катализатор является не только фильтром, который позволяет очистить выхлопные газы от вредоносных веществ, но и дополнительным глушителем, который позволяет существенно снизить уровень производимого шума.

Лямбда-зонд, установленный в катализаторе Киа Рио 3 позволяет не только проанализировать содержание примесей в выхлопе, но и скорректировать пропорции топливовоздушной смеси, подаваемой в камеры. Также катализатору удается частично снизить температуру выхлопного потока, температура которого может достигать 800 градусов.

Когда содержимое катализатора удалено – на приборной доске незамедлительно загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности двигателя,а уровень шума заметно возрастает.

Также удаление внутреннего элемента катализатора может привести к быстрому прогоранию резонатора, в котором будет скапливаться несгоревший при отработке бензин.

Как установить обманку на Киа Рио 3?

Обманка представляет собой вставку, которая устанавливается между выхлопным коллектором автомобиля и кислородным датчиком. Ее изготавливают из стали, которая устойчива к жару наполняют специальным веществом, которое способно эффективно имитировать процесс нейтрализации газов.

Установка имеет некоторые особенности:

  • Для монтажа нет необходимости полностью снимать коллектор, достаточно перед установкой выкрутить датчики и убрать шланг резонирующего устройства.
  • Через посадочное отверстие, располагающиеся под первым лямбда – зондом, следует просунуть отвертку нужной длинные раскрошить керамический наполнитель.
  • После этого следует нужно подготовить трубку, и с помощью специального устройства продуть магистраль.

Установка пламегасителя

Это устройство по многом повторяет резонатор, то есть также эффективно охлаждает и снижает уровень производимого машиной шума.

Для того, чтобы заменить катализатор на пламегаситель в Киа Рио 3 необходимо:

  1. Демонтировать коллектор.
  2. В корпусе резонатора следует вырезать специальное окно и вытряхнуть внутренний элемент катализатора.
  3. После этого в машину следует поставить новый подготовленный элемент и собрать ее.

Пламегаситель – прибор, который может практически полностью заменить катализатор.

Если вы обнаружили, что каталитический узел не исправен – следует сразу же решить, будете ли вы его ремонтировать. Иногда замена на новый обойдется куда дешевле ремонта.

Удалять или заменить катализатор Kia Sportage 3?

Каталитический нейтрализатор устанавливается на большинство автомобилей. Он очищает выхлопные газы от вредных примесей. С одной стороны, катализатор Спортейдж 3 устройство полезное, с другой — его поломка может доставить множество неприятностей.

Сколько катализаторов у Sportage 3?

До рестайлинга Киа Спортейдж 3 (2010 – 2014 годы) выпускался с бензиновым двухлитровым мотором G4KD. За снижение токсичных веществ в выхлопе отвечал единственный катализатор, расположенный между гофрой и резонатором.

В 2014 году кроссовер модернизировали. Место прежнего двигателя под капотом занял такой же по объёму и мощности G4NA. Для уменьшения количества вредных примесей, возникающих при работе мотора, установили два нейтрализатора.

Чтобы начать работать, устройства должны прогреться до высокой температуры. Для быстрого разогрева первый катализатор объединили с выпускным коллектором. Расположение второго такое же, как у дорестайлинговых Kia Sportage 3.

Загоревшийся на приборной панели индикатор неисправности двигателя может означать неисправность в работе каталитического нейтрализтора. Только за ним следит электроника. Расположенный после гофры не окружён датчиками, и его работа никак не отслеживается.

Читать еще:  Снятие и замена генератора ВАЗ 2109

Стоит ли удалять катализато Sportage 3?

Есть мнение, что склонность к образованию задиров в цилиндрах двухлитрового бензинового двигателя G4KD (устанавливался до рестайлинга 2014) вызвана вышедшим из строя катализатором. Но, как мы уже знаем, у КиаСпортейдж 3 поколения до обновления устанавливался только один каталитический нейтрализатор, и находится он далеко от блока. Поэтому он не может стать причиной задиров.

Удалять катализатору Sportage 3 дорестайл (2010 – 2014) нет смысла.

После обновления проблемный бензиновый мотор заменили на 2.0 G4NA, у которого нейтрализатора два. Первый находится в корпусе выпускного коллектора, близко к двигателю, поэтому теоретически при поломке может стать причиной неисправности мотора.

Идея заменить каталитичесий нейтрализатор на Спортаж 3 после рестайлинга не безосновательна.

Как узнать, что каталитический нейтрализатор сломан?

Если возник один из описанных ниже признаков – это не повод уверенно винить катализатор. Проблема, возможно, заключается в других узлах. Другое дело если одновременно проявилось несколько симптомов.

  • В самом запущенном случае Киа Спортейдж 3 откажется заводиться. Если удастся запустить мотор, он сразу заглохнет. Это значит, что керамические соты критически забились.
  • Автомобиль стал неохотно разгоняться. Возникает ощущение, что кто-то удерживает сзади. Чем сильнее загрязнён или повреждён КН, тем больше это чувствуется.
  • На панели приборов горит индикатор неисправности двигателя («Check Engine»). Диагностика сканером показывает ошибку Р0420.
  • Вместе с потерей мощности Sportage 3 стал больше потреблять топлива.
  • Кроме этого может ощутимо измениться запах выхлопных газов. В случае если катализатор разрушился, из его корпуса при работающем моторе будут доноситься посторонние звуки.

Замена нейтрализатора Спортейдж 3 на пламегаситель

Признаки поломки – это лишь вершина айсберга. Соты из керамики внутри устройства постепенно разрушаются. А так как в рестайлинговом Киа Спортейдж 3 катализатор вмонтирован в выпускной коллектор, керамическая пыль может попасть в мотор и, работая в качестве абразива, повредит стенки цилиндров. В результате запросто можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

Новый каталитический нейтрализатор стоит дорого, поэтому водители не спешат его покупать. Самый простой способ – выпотрошить начинку. Прежде чем удалять внутренности из катколлектора, необходимо его снять коллектор. Но затем понадобится настройка ЭБУ, а звук выхлопа станет громче.

Надёжный вариант – замена неисправного катализатора на пламегаситель.

В этом случае выхлопная система будет защищена от воздействия температуры и чрезмерного давления. После такой модернизации необходимо перепрошить блок управления двигателем под экостандарт Euro-2. Для этого программно отключают задний лямбда-зонд. Можно без прошивки и поставить обманку на задний датчик кислорода. При этом сам датчик всегда должен быть исправен. При его выходе из строя ЭБУ будет сигнализировать об ошибке.

Для убеждённых борцов за экологию, не готовых тратить круглую сумму за оригинальный катализатор для Kia Sportage 3, можно посоветовать поставить схожий по параметрам универсальный. При этом количество вредных веществ в выхлопе не будет превышать планку установленную нормами Euro-4 или Euro-5. Но гарантия на устройства ограниченная, да и к качеству топлива оригинал и аналог очень чувствительны.

Примерные цены на работу

Лучше не пытаться вырезать нейтрализатор самостоятельно, а обратиться для этого в сервисный центр. Примерная цена на подобные услуги для Киа Спортейдж 3 дорестайлинг следующая:

  • замена катализатора на пламегаситель и установка обманки на кислородный датчик – 6-8 тыс. рублей;
  • то же, но без обманки, а с прошивкой под нормы Евро-2, увеличивающей мощность до 165 лошадиных сил – 10-14 тысяч.

Для Киа Спортейдж 3 выпущенных после 2014 года (с двумя КН):

  • замена на пламегаситель с обманкой – 8000-10000 рублей;
  • то же, но с прошивкой 1300-15000;
  • замена на универсальный аналог – около 15 тысяч.

Дополнительно может понадобиться поменять гофру глушителя, за это попросят около 2,5 тыс. руб.

Идём нестандартным путём

Есть и другие способы:

  • Для Kia Sportage 3 можно купить ремонтный каталитический блок, который устанавливается внутрь корпуса коллектора. Причём основа в нём может быть как керамическая, так и металлическая. В последнем случае цеена высокая, зато нет риска образования абразивной пыли.
  • Этот совет для владельцев рестайлинговых Спортейдж 3. Если вышел из строя второй катализатор, расположенный под днищем после гофры, ему можно подобрать дешёвую замену. Например, подойдёт каталитический нейтрализатор от ВАЗовской «Семёрки» с инжекторным двигателем. Стоит такая деталь 3-4 тысячи рублей. Но учитывайте, что время прогрева устройства до рабочей температуры изменится. Поэтому, чтобы второй лямбда-зонд выдавал корректную информацию, необходимо перепрошить ЭБУ.

Заключение

Катализатор Киа Спортейдж 3 добавляет хлопот владельцу машины, но не стоит воспринимать его враждебно. Он необходим для того, чтобы мы с вами, наши дети и внуки могли дышать чистым воздухом. При выходе КН из строя, лучше всего потратиться и поставить.

Удаление катализатора

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Каждый автолюбитель слышал о нем.

Каждый знает, как он дорог во всем.

В содержании своем. Что он призван не загрязнять экологию.

Но не становится чище она. Мы платим за все. И за него.

И экологический сбор. За ошибки в работе его.

И за замену его. Так, скажите, как его зовут?

— Ка-та-ли-за-тор!

Выражаясь по-научному речь идет о каталитическом нейтрализаторе. Если вы еще сомневаетесь в необходимости удаления катализатора и установку пламегасителя, то вам стоит дочитать до конца.

Когда удалять катализатор

На фото катализатор

Внешний вид не вызывает никаких нареканий. Соты не разрушены и не расплавлены. Но ресурс свой он отработал.

В чем это выражается?

Активными веществами катализатора дожига являются металлы: родий, палладий, платина. В результате химической реакции этих металлов с ядовитыми веществами, которые содержатся в выхлопных газах последние становятся безвредными.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Но со временем металлы вырабатываются. О чем сигнализирует ошибка на приборной панели – P0420, не эффективная работа катализатора.

Все советы о смене АЗС и реальных попытках это делать не приводят к желаемому результату. Так мы платим и за дороговизну конструкции и за компьютерную диагностику, и считывание кодов в автосервисе.

Это самый безобидный вид выхода из строя катализатора. Удаление катализатора и установка пламегасителя избавит вас от постоянно мигающего чек енжайн, поездок в автосервис и поиска качественного бензина.

Удаление катализатора требуется, когда авто не едет, двигатель не развивает мощность.

Увеличился расход топлива. Выражение: «как будто держат за хвост», или «еду с прицепом» про этот случай. Вы уже давно смирились с постоянно горящим чеком, не обращаете внимание на АЗС. И вот однажды к вашему авто прицепили вагон.

Замена катализатора становится насущной проблемой. Поэтому поездку в автосервис уже не отложить. И снова за него платить.

В этом случае конечно необходимо провести диагностику. Так как причинами того, что двигатель не развивает мощность, увеличился расход топлива может быть несколько. Диагностику катализатора можно делать тестером противодавления и видеоэндоскопом.

В том и другом случае можно удостовериться в том, что соты оплавились и спеклись. В этом случае выхлопные газы не смогут свободно проходить. Будет создаваться противодавление. Субъективно будет выражаться. как описано выше.

Автосервис «Autogarag» в ЮВАО, г. Москва располагает необходимым оборудованием для проведения диагностики. Проводим диагностику катализатора эндоскопом и тестером противодавления.

Удаление катализатора требуется «еще вчера».

Так мы говорим, когда уже опоздали и поезд ушел. В первую очередь это относится к современным автомобилям Киа и Хундай, у которых катализатор расположен очень близко к головке блока.

Сложно сказать, что добавили в каталитический нейтрализатор корейские производители. Но срок службы не выдерживает никакой критики. Проблемы начинаются уже на пробеге 20-30 тыс.км. А это ведь еще совсем новый двигатель, только обкатку можно сказать прошел.

Соты катализатора Киа, Хундай разрушаются. Керамическая пыль на определенных оборотах двигателя попадает в цилиндры. В цилиндрах двигателя образуются задиры. Что приводит к повышенному расходу масла.

Через некоторое время появляется стук в двигателях Киа и Хундай. Этому явлению подвержены почти вся линейка современных моторов этих производителей. Конечно не поголовно и не у всех. В противном случае была бы отзывная компания. Но проблема известная и распространенная.

Удаление катализатора, установка пламегасителя

После удаления катализатора необходимо установить пламегаситель и обманку для кислородного датчика. Обманка требуется, чтобы после замены не горел чек. Бывают механические, электронные и с мини катализатором внутри. ЭБУ двигателя устроены по-разному и не всеядны. Один блок управления не работает с электронной обманкой, другой с механической.

Удаление катализатора может проводиться двумя способами и зависит от устройства авто:

  1. Со снятием приемной трубы
  2. Без снятия

В обоих случаях вырезается окно для удаления. Устанавливается пламегаситель. Проводятся сварочные работы. После чего сварочный шов обрабатывается термолаком для предотвращения коррозии.

Удаление катализатора и установка пламегасителя с установкой обманки проводится в нашем автосервисе «Autogarag» в ЮВАО, в Москве день обращения. Если вы сомневаетесь в необходимости проведения данных работ, можете записаться на диагностику.

Видео диагностики задиров и состояния катализатора

Удаление катализатора в Москве — КИА, Солярис, Форд, Хендай, Ниссан и других марок автомобилей

Адрес: г. Москва, ул. Иловайская, д. 3а, стр. 1
Телефон: +7 (499) 390-71-68; +7(929) 548-75-86
Электронная почта: mail@autogarag.ru

Удаление катализатора КИА РИО — одна из самых востребованных работ в нашем автосервисе.

Замена катализатора Kia Ceed

Спустя 150000 км пробега на Kia Ceed необходимо менять катализатор. Неисправность данного элемента может привести к повышению расхода топлива.

Процесс замены

Многие автомобилисты рекомендуют менять катализатор на автосервисе. Согласно ремонтных мануалов катализатор отдельно не меняется. Как показывает практика, для самостоятельной замены потребуется болгарка или сварочный аппарат, а также набор инструментов, чтобы демонтировать выпускной коллектор с катализатором. Рассмотрим процесс своими руками:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Залазим снизу и откручиваем два болта крепления приёмной трубы. Отводим её в сторону.
  3. Добираемся до крепления выпускного коллектора, и откручиваем их.
  4. Вынимаем выпускной коллектор вместе с катализатором.
  5. Демонтируем защитный экран катализатора.
  6. При помощи болгарки обрезаем защитный элемент катализатора. Некоторые автомобилисты могут просто вырезать «окошко», чтобы менять старый катализатор с посадочного места.

Не стоит забывать, что при таких операциях необходимо менять прокладку приёмной трубы, а также выпускного коллектора.

Выбор детали

Когда приходит время менять катализатор, многие автомобилисты вместо штатного изделия ставят пламегаситель. Для того чтобы подобрать катализатор придётся знать его размеры.

Измерил штангенциркулем катализатор, что имеем:

  • малая часть 45.9×105.2 мм,
  • большая — 69.8×105.8 мм.

Общая высота обеих частей получается 115.7 мм.

Вывод

Как видно со статьи заменить катализатор на Kia Ceed достаточно проблематично, поскольку придётся обзавестись болгаркой и сварочным аппаратом. Многие автомобилисты вместо катализатора просто вставляют «прямоток», но есть и такие, которые ставят просто пламегаситель.

Замена катализатора KIA

Цены на некоторые работы

Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманкаSpectra
Sportage
7000 руб.
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманкаOptima (2006-2007 г)8000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + обманкаOptima (2016 г) 2.4 л12000 руб.
Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманкаCerato ЕХ 2006 г
Sportage 3
Sephia
Shuma
Sorento 2.4 л
Soul
9000 руб.
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + обманкаPicanto
Ceed
Rio
Cerato
8000 руб.
Замена катализатора на пламегасительSportage (2005 г, дизель 2 литр)4500 руб.
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманкиMagentis
Optima (V6)
Sorento 2.7 л
13000 руб.

Обычно, замена катализатора KIA не приходит неожиданно. Для этого заранее появляются определённые предпосылки, и сама машина подсказывает водителю, что с ней что-то не так. Опытные мастера «Гофра глушителя» расскажут вам о возможных неисправностях вашего ТС, на что рационально заменить катализатор, а также о преимуществах замены дорогой детали на аналоги.

Основные причины поломок

Замена катализатора KIA в Москве может происходить из-за нескольких проблем:

  • экстремальная эксплуатация;
  • низкое качество топлива;
  • расплавление керамического сердечника;
  • засорение фильтрующих сот продуктами горения топлива;
  • стирание каталитического слоя;
  • сколы и трещины на керамике.

Отметим, что сам катализатор может достаточно сильно навредить машине из-за особенностей его функции и конструкции, а конкретно двигателю.

Признаки необходимости ремонта

Должна выполняться замена катализатора КИА сразу после появления первых признаков неисправности. Это проявляется в виде понижения мощности двигателя, активации индикатора на торпеде, перерасхода топлива. Самое плохое то, что из-за таких перепадов серьёзно страдает двигатель и выхлопная система.

На что заменить катализатор?

Для автолюбителей замена катализатора на пламегаситель КИА – весьма рациональный вариант. Можно купить новый катализатор, но он обойдётся в несколько раз дороже пламегасителя. Последний существенно заглушает шум езды, не вредит двигателю и выхлопной системе, и стоит дешевле. Что ещё нужно водителю?

В автосервисе «Гофра Глушителя» цены на услуги по замене катализаторов на KIA были и остаются самыми привлекательными для клиентов. Здесь ремонт вашей машины произведут в максимально сжатый срок, стоимость будет доступна каждому. Сервис уже имеет более 3000 выполненных заказов и знает, как быстро и качественно выполнить ремонт любой сложности.

Удаление и замена катализатора Киа Соренто

Наиболее частой причиной поломки является прогорание каталитического нейтрализатора, которое возникает в результате применения некачественного топлива. Тонкие поры керамического носителя забиваются, преграждая выход выхлопных газов. Автомобиль теряет тягу, с трудом начинает заводиться. В таких случаях часто определяются ошибки Р0420-Р0430, затрудняется запуск двигателя, машина теряет обычную динамику разгона, наблюдаются плавающие обороты холостого хода.

Если вам нужно отремонтировать катализатор Киа Соренто цена у нас доступная, предоставляются гарантии качества.

Мы предлагаем отремонтировать выхлопную систему автомобиля, в том числе заменить катализатор Киа Соренто 2.4, резонаторы, гофру, приемные трубы, датчики кислорода. У нас большой ассортимент разных запчастей производства Eberspacher, JMJ, AWG, Mg-Race и пр.

Перечень оказываемых услуг

Если на Киа Соренто 2 катализатор вышел из строя, наши специалисты предлагают следующие услуги:

  • прошивку (чиповку) блока управления на ПО Евро-2;
  • замену каталитического нейтрализатора пламегасителем с обманкой лямбда-зонда (в том числе меняется катализатор Киа Соренто дизель);
  • диагностику выхлопной системы;
  • тюнинг глушителя;
  • монтаж универсального аналога Евро-4;
  • замену кислородных датчиков, гофры глушителя, резонаторов, коллектора и пр.

Если осуществляется замена катализатора Киа Соренто универсальным аналогом, то его цена будет меньше оригинальной детали, что связано с ценовой политикой автоизготовителей.

Стоимость замены катализаторы на Kia Sorento

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Осуществляется на Киа Соренто удаление катализатора с заменой пламегасителем после дополнительной коррекции сигналов задних датчиков кислорода. Для этого производится прошивка на Евро-2 или устанавливаются обманки лямбда-зондов (электронные или механические). Преимуществом установки пламегасителей становится повышение мощности двигателя. Обманку можно ставить только на работающий лямбда-зонд.

Выполняем ремонт глушителя и катализаторов Kia Sorento с гарантией. Основной список предоставляемых услуг:

  • замена катализатора Киа Соренто на пламегаситель (Mg-Race, AWG) с обманкой лямбда-зонда;
  • чиповка (прошивка) блока управления на Евро-2;
  • установка недорогих универсальных аналогов ЕВРО-4 (Eberspacher, JMJ, AWG);
  • удаление катализатора Kia Sorento с установкой обманок лямбда-зондов для подавления ошибок CHECK ENGINE P0420 — P0430;
  • тюнинг глушителя;
  • диагностика выхлопной системы;
  • замена гофры глушителя (Bosal, JP), кислородных датчиков (Bosch), коллекторов, резонатора и т.д.

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

  • ошибки CHECK ENGINE P0420 — P0430;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • автомобиль потерял прежнюю динамику разгона;
  • плавающие обороты холостого хода двигателя.

Из всех приведенных признаков только первый однозначно указывает на необходимость замены каталитического нейтрализатора. В остальных случаях требуется дополнительная диагностика проблемы — тест на противодавление.

Мы предлагаем два альтернативных варианта замены катализатора:

  • установка многокамерного пламегасителя;
  • замена на универсальный аналог EURO-4.

В первом случае также потребуется использование обманок лямбда-зонда или прошивка блока управления — отключение учета значений второго кислородного датчика. Второй вариант является полным аналогом оригинальной детали при более (в несколько раз) низкой стоимости детали.

Представляем (фото 1 — 3) один из вариантов ремонта катализаторов Киа Соренто 2.4 (рядная четверка) 2009 года выпуска — параллельная установка универсального нейтрализатора газов и пламегасителя на примере машины.

Замена катализатора Киа Соренто 2.4 на пламегаситель

Год выпуска — 2008

У машины 2 катализатора — один на коллекторе с двумя датчиками, второй под днищем

Из всего разнообразия пламегасителей мы рекомендуем продукцию проверенных изготовителей, оснащенную двойным корпусом из качественной нержавейки или алюминизированной стали.

Перед тем, как удалить катализатор в Москве, вам нужно записаться на предварительную диагностику. После ее выполнения специалисты предложат оптимальное решение. Мы предоставляем гарантию на оказанные услуги и использованные детали.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector