Ремонт форсунок киа соренто
Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento
Ремонт двигателя Киа Соренто | 2.5 D4CB | 3.5 G6CU | 2.2 D4HB / 2.0 D4HA |
Замена масла | 700 | 700 | 700 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 |
Замена свечей накала | 2400 | 2400 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 6500 | 2 шт. 4400 | 2500 |
Замена форсунки | 1200 | 1100 | |
Замена распредвала лев. или прав. | 13000 | 12900 | |
Замена постели распредвалов | 13000 | ||
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) | 17500 | Лев 15000 прав 16500 | 17500 |
Замена клапанов на снятой ГБЦ | 300 | 300 | 300 |
Замена направляющих клапанов | 500 | 500 | 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | 13500 | Лев 11000 прав 12500 | 13200 |
Замена маслосъемных колпачков | Без снятия ГБЦ 18300 со снятием 22300 | Лев 15800 прав 17300 | Без снятия ГБЦ 18000 со снятием 22300 |
Замена рокеров | 13000 | 12900 | |
Замена термостата | 600 | 900 | 900 |
Замена ТНВД | 6500 | 2800 | |
Замена турбины (турбокомпрессор) | 5500 | 6500 | |
Замена актуатора турбины | 1800 | ||
Замена интеркулера | 2500 | 3400 | |
Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) | 16500 | Ремень и ролики 6500 | 11000 |
Замена верхней цепи ГРМ | 3800 | 3500 | |
Замена средней цепи ГРМ | 14000 | ||
Замена нижней цепи ГРМ | 14000 | 11000 | |
Замена приводного ремня | 1000 | 800 | 700 |
Замена роликов приводного ремня 4шт. | 2700 | 1000 | |
Замена блока цилиндров в сборе | 40000 | 29000 | 38000 4WD 42000 |
Замена блока цилиндров пустого | 46000 | 35000 | 43000 4WD 46000 |
Замена поршневых колец | 46000 | 29000 | 35000 |
Замена поршней | 46000 | 29000 | 35000 |
Замена коленвала | 25500 | 22000 | 24000 |
Замена шатунных вкладышей | 23500 | 22000 | 24000 |
Замена коренных вкладышей | 25500 | 22000 | 24000 |
Замена помпы воды (водяного насоса) | 3200 | 7400 | 2800 |
Замена насоса масла | 19000 | 11600 | 15000 |
Замена маслоприемника | 4300 | ||
Замена поддона двигателя | 3150 | 3200 | 2700 |
Замена балансировочного вала | 16500 | ||
Замена плиты поддона | 18500 | ||
Замена вакуумного насоса | 3000 | ||
Замена клапана ЕГР | 1700 | 1900 | |
Замена вискомуфты (термомуфты) | 2300 | ||
Система охлаждения: | |||
Замена радиатора охлаждения | 4700 | 2500 | 2500 |
Замена радиатора кондиционера | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена водяного насоса (помпа) | 3200 | 7400 | 2800 |
Замена патрубка радиатора | От 600 | От 600 | От 600 |
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 600 | 600 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1500 | 1500 |
Трансмиссия Киа Соренто | |||
Диагностика МКПП механическая коробка передач | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена сцепления Киа Соренто | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена маховика | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена редуктора заднего моста | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена редуктора переднего моста | |||
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) | 3500 | 3500 | 3500 |
Ремонт раздатки | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена заднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена переднего карданного вала | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена привода в сборе левого/правого | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена промежуточного вала | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа наружнего | 1800 | 1800 | 1800 |
Передняя подвеска Киа Соренто | |||
Диагностика передней подвески | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена шаровой опоры | 450 | 450 | 450 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 350 | 350 | 350 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена верхнего рычага | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена нижнего рычага | 1600 | 1600 | 1600 |
Задняя подвеска Kia Sorento | |||
Замена заднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена подшипника задней ступицы | 2800 | 2800 | 2800 |
Замена заднего рычага | От 1350 | От 1350 | От 1350 |
Замена задней стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена задней втулки стабилизатора | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система | |||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1800 | 1800 | 1800 |
Электрооборудование | |||
Замена стартера | 3500 | 2800 | 2800 |
Замена генератора | 1500 | 1500 | 1500 |
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 |
Замена лампочки | От 200 | От 200 | От 200 |
Топливная система Киа Соренто | |||
Замена ТНВД (топливного насоса) | 6500 | 1800 | 2800 |
Замена форсунки | 1200 | Рампа 1900 | 1200 |
Замена топливного фильтра | 800 | От 600 | 800 |
Промывка топливной системы | 8000 | 6000 | 8000 |
Замена датчика в рампе | 450 | 450 | 450 |
Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB
Цены на ремонт ДВС Киа Соренто
Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена свечей накала – 2400
- Замена прокладки клапанной крышки – 6500
- Замена форсунки – 1200
- Замена распредвала лев. или прав. – 13000
- Замена постели распредвалов – 13000
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 13500
- Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
- Замена рокеров – 13000
- Замена термостата – 600
- Замена ТНВД – 6500
- Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
- Замена актуатора турбины – 1200
- Замена интеркулера – 2500
- Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
- Замена верхней цепи ГРМ – 3800
- Замена средней цепи ГРМ – 16500
- Замена нижней цепи ГРМ – 16500
- Замена приводного ремня – 1000
- Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
- Замена блока цилиндров в сборе – 40000
- Замена блока цилиндров пустого – 46000
- Замена поршневых колец – 46000
- Замена поршней – 46000
- Замена коленвала – 25500
- Замена шатунных вкладышей – 23500
- Замена коренных вкладышей – 25500
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
- Замена насоса масла – 19000
- Замена маслоприемника – 4300
- Замена поддона двигателя – 3150
- Замена балансировочного вала – 16500
- Замена плиты поддона – 18500
- Замена вакуумного насоса – 3000
- Замена клапана ЕГР – 1700
- Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300
Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
- Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
- Замена термостата – 900
- Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
- Замена приводного ремня – 800
- Замена блока цилиндров в сборе – 29000
- Замена поршневых колец – 29000
- Замена поршней – 29000
- Замена коленвала – 22000
- Замена шатунных вкладышей – 22000
- Замена коренных вкладышей – 22000
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
- Замена насоса масла – 11600
- Замена поддона двигателя – 3200
Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена свечей накала – 2400
- Замена прокладки клапанной крышки – 2500
- Замена форсунки – 1100
- Замена распредвала лев. или прав. – 12900
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 13200
- Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
- Замена рокеров – 12900
- Замена термостата – 900
- Замена ТНВД – 2800
- Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
- Замена интеркулера – 3400
- Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
- Замена верхней цепи ГРМ – 3500
- Замена нижней цепи ГРМ – 11000
- Замена приводного ремня – 700
- Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
- Замена поршневых колец – 35000
- Замена поршней – 35000
- Замена коленвала – 24000
- Замена шатунных вкладышей – 24000
- Замена коренных вкладышей – 24000
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
- Замена насоса масла – 15000
- Замена поддона двигателя – 2700
- Замена клапана ЕГР – 1900
На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!
В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.
Кузовной ремонт Kia Sorento
Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.
Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.
Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.
- Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
- Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
- У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
- Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
KIA Sorento 2.5 ТурбоДизель › Бортжурнал › Чистка ремонт форсунок KIA Sorento 2.5L TDI
Всем доброго времени суток.
Давно собирался и вот дошли руки на длинных выходных, заняться Сориком.
изначально после покупки, при диагностике, было выявлено, что форсунки текут в обратку, следственно не исправны.
По расходу получалось около 15-16 литров по городу и 10-11литров на трассе.
Итак сам процесс:
Начал с чистки вокруг самих форсунок перед тем, как снять их. Вокруг грязи немерено, был очень удивлен, на вид казалась что там пыли чуть и все, в итоге пришлось брать лопату и откапывать. Сделав чистку, снимаем обратку, ничего сложного, сначала «клипсы», потом просто сдергиваем, идем дальше, откручиваем болты крепления форсунок, используем шестигранник.
Пишу так подробно, для тех кто полезет сам в первый раз, и им будет легче, ибо в инете таких инструкций крайне мало.
Открутив крепеж форсунки, вынимаем крепеж форсунки и продолжаем капать, грязи вокруг форсунки под крепежом, по прежнему очень много. Не торопимся, ибо если хорошенько не убрать грязь, при съеме форсунки, банально все это повалится внутрь и все равно придется вычищать, только уже из колодца, а там и так чистить придется не мало. Поэтому если у Вас есть компрессор и есть возможность его где то взять в аренду, обязательно берите, иначе, будете мучатся, как я, извел пачку влажных салфеток, ну в общем масштабе, это копейки))
Итак вдоволь почистив, начинаем вынимать форсы, процесс не сложный, и лично я был глубоко уверен, что все таки нужен будет какой-то съемник для этого, и я оказался от части прав, три форсы вынулись без проблем, прям от руки, а вот третья отказывалась на отрез, пришлось ее ключиком на 14, сначала сорвать по часовой стрелке аля закипевший болт, потом с помощью того же ключа, шатая и матерясь, круговыми движениями все же вытащить ее в итоге.
Нюанс, на конце форс стоят медные кольца, и на третей форсунке данное кольцо осталось в колодце, поэтому позаботьтесь о том, что бы перед снятием форсунок в вашем ящике с инструментами, была довольно толстая проволока, примерно 2 мм толщиной или 3, по вкусу.
С помощью проволоки кольцо был успешно вынуто из колодца и начались Охи и Ахи, как там все засрано и тд, все видно на фото.
Чистим все до чего сможем дотянуться, колодцы, все вокруг колодцев.
Нюанс, в дырочку которая расположена рядом с колодцем, она же дырочка для болта который держит крепеж а он саму форсунку, ни в коем случае не засираем в процессе чистки ибо потом болтики тупо не в крутятся))).
Далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки.
Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но! так как я готовился довольна основательна, то в моем арсенале был микроскоп переносной, так сказать карманный, его модель представлена на фото. Вещь пригодилась прям на все сто)
решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить.
Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя.
Важно! делайте этого сидя, желательно за столом и на большом листе белой чистой бумаги, ибо при разборе вываливается несколько мелких шайбычек и пружинка, потеряв их, смело идите за новой форсункой)) Внутри распылителя находится шток, с довольно острым наконечником, (на фото постарался максимально лучше сфоткать), вытащив его, берем жидкость для чистки карбюраторов, купите хороший Манол, Ликви Моли и Хай Гир в край, вставляем в распылитель красную трубочку и даем по максимуму, и смотрим что выходит из сопел распылителя, должно быть шесть тончайших струек. Собираем все в обратном порядке.
могу сказать, что эффект есть и он очень хороший, машинка стала на низах везти себя на много лучше, двигатель стал заводится прям с полу тыка, ранее это было в 1,5 крутка оборота.
Но к сожалению большой расход по прежнему остался, в принципе я и не рассчитывал на особые изменения в этом плане, так как, проблема того что они льют, это проблема в износе штока, который стоит в распылители. Читал большую статью про эти форсунки, люди их чинили сами, еще в далеком 2002году, и там была описана именно такая проблема, износ штока а износ есть и это видно даже на фото без микроскопа.
Поэтому в данный момент занимаюсь поиском в продаже распылителя, желательно с штоком в комплекте, поэтому кто знает где заказать буду рад за ссылку)
В месте где я заказываю запчасти, мне с этим вопросом отказали, думаю просто не кому не нужен этот геморрой) на распылителях стоят номера деталей, поэтому уверен они есть в продажи для простых смертных и как то их же меняют в спецсервисах.
Проблему с плохой тягой на низах думаю решать с заменой актуатора, в магазине за него запросbли 5850р.
обещал выложить фото своей турбы, выкладываю, пока такие, в выходные разберу и выложу фото лучше.
Обзор форсунок в дизельном КИА Соренто 2,5
После покупки Киа Соренто 2,5 б/у многие новоиспеченные автовладельцы быстро теряют ощущение радости от приобретения. Причина кроется в огромных аппетитах двигателя, даже когда речь идет про дизель. Так ли это на самом деле? Нет. При должном обращении и качественном топливе потребление автомобиля может всего лишь незначительно отклоняться от паспортных данных.
Чаще всего виновниками таких ситуаций становятся форсунки. А причиной их неправильной работы выступает плохое топливо или грубое нарушение правил эксплуатации автомобиля, отсутствие элементарного ухода за двигателем и другими составляющими частями. Про форсунки для внедорожника Киа Соренто 2,5 дизель далее и пойдет речь.
- Где располагается форсунка?
- Конструкция форсунки
- Производители форсунок
- Признаки неисправности форсунки
- Чистка форсунки
- Ремонт форсунки
- Как купить новую форсунку?
- Как продлить срок эксплуатации форсунки?
- Завершение
Где располагается форсунка?
Традиционно форсунки располагаются прямо под капотом автомобиля, непосредственно на двигателе. На них установлена лишь рампа топливной системы для обратного хода топлива. Положение креплений всех, кроме ближней к водителю форсунки, весьма удобное для монтажа и демонтажа.
Установка осуществляется с помощью болта крепления. Основная часть механизма погружена в специальный колодец внутри двигателя.
Конструкция форсунки
На первый взгляд кажется, что деталей у такого механизма практически нет. На деле же каждый автослесарь сталкивается с большим количеством пружинок, скоб. Многие элементы клапанов совсем миниатюрные, например, шарик обратного клапана. Его потеря критична. Потому, разборка должна происходить на приготовленном для работы месте, с хорошим освещением.
Форсунки Киа Соренто 2,5
Основные элементы форсунки в сборе выглядят так:
- канал впуска;
- канал слива;
- камера управления;
- якорь электромотора;
- шарик обратного клапана;
- игла;
- поршень;
- сопла.
На корпусе предусмотрено место для медного кольца, расположенного в нижней части механизма и специальной резинки. Эти 2 уплотнителя устанавливаются для создания герметичности двигателя.
Киа Соренто 2,5, как и многие другие автомобили, использующие в качестве топлива дизель, создает огромнейшее давление. Именно это является одной из частых причин неисправностей различного рода. А топливные форсунки еще подвержены воздействию высоких температур из-за непосредственного участия в процессе работы двигателя. С уверенностью можно сказать, что львиная доля неисправностей топливной системы приходится именно на этот элемент.
Производители форсунок
Основным производителем всей системы впрыска для Киа Соренто 2,5 дизель является надежная фирма Bosch. Помимо этого можно найти предложения и от других, менее именитых компаний. Но, все же, лучше довериться основному поставщику. В таком случае будут гарантии совместимости. Ведь любые, даже самые малые отклонения, могут привести к снижению давления, разгерметизации двигателя и прочим, весьма неприятным последствиям.
Продукция вышеуказанной компании может выпускаться и под маркой Киа. Стандартный вариант имеет маркировку 04 4511 0279. Но в процессе развития и модернизации моделей появились и другие разновидности. Прежде, чем делать заказ или покупку, нужно снять с двигателя форсунки и посмотреть их маркировку. Желательно, чтобы все они были идентичны. Только в таком случае дорогостоящая покупка принесет результат.
Признаки неисправности форсунки
Что же происходит при неисправностях инжекторов-форсунок? Можно ли ощутить эти неисправности и как? Можно.
Первое, что сразу ощущают владельцы автомобилей с такими симптомами – повышенный расход топлива. В зависимости от модификации, по паспортным данным, автомобиль Киа Соренто дизель 2,5 потребляет порядка 10-15 л топлива. На трассе этот показатель падает до отметки в 10 л. Если автомобиль начал потреблять больше указанной величины, то нужно проверять и чистить топливную систему, а начать надо с самих инжекторов. Подобный расход подразумевает разумное использование транспортного средства. Если перевозить груз или просто выжимать педаль тогда, когда в этом нет необходимости, то вполне логичным следствием станет повышенное потребление.
Дизель очень чувствителен к нехватке топлива в двигателе. Если одна из форсунок забилась, то это можно будет даже услышать по работе. Появится детонация.
Снижение тяговой мощности Киа Соренто 2,5 тоже верный признак забитых инжекторов. Вместе с этим появляется неустойчивая работа, плавающие обороты и тому подобные неприятности.
Автомобиль плохо заводится? Нужно проверять поступление топлива в двигатель. Как правило, еще одним сопутствующим симптомом неполадок выступает неожиданное выключение двигателя во время движения, но чаще – на холостом ходу и при прогревании.
Выхлопные газы вполне заметно меняют цвет на темный, под двигателем автомобиля может образовываться лужица. Нередко в таких ситуациях в вентиляционной системе обнаруживается дым.
Разумеется, что почти все описанные проявления могут появиться из-за использования некачественного топлива, забитых фильтров и прочего. Но если при смене нескольких заправок ситуация не изменилась, то нужно срочно начинать ремонт или обращаться в сервисный центр. На ранних этапах затраты владельца могут оказаться существенно ниже.
Чистка форсунки
Одним из способов решения проблем работы Киа Соренто 2,5 дизель может стать самая обыкновенная чистка и проверка работы форсунок. Осуществляется она довольно просто. Главные задачи – демонтаж, подготовленное место и хорошие очистители.
Под чисткой подразумеваются следующие мероприятия:
- снятие пыли и грязи с места установки;
- чистка колодцев двигателя;
- очищение корпуса;
- продувка сопла;
- разборка и вымывание всех составляющих деталей форсунки.
Операции эти довольно простые, за исключением процедуры разборки и сборки механизма, что потребует огромного внимания, концентрации на процессе и осторожности. Важно помнить о соблюдении чистоты колодцев. На время работ их прикрывают заглушками или чистой ветошью.
Ремонт форсунки
Если результаты износа очевидны, то простой чисткой уже не обойтись. Потребуется полная замена поврежденных участков.
Чаще других в негодность приходит медная шайба и уплотнительная резинка, устанавливаемая на корпусе, внутри колодца двигателя. Медное кольцо приходит в негодность из-за сложных условий работы. Постоянные высокие температуры и давление приводят к его деформации, разрывам и утончению. Ну а резиновый уплотнитель может испортиться в любой момент. Благодаря им возникают многие из признаков неполадок. Более того, если при снятии форсунки обнаружилось, что кольца в исправности и неповрежденные, то лучше всего будет сразу их и заменить. В будущем этот шаг может избавить от неожиданного выхода из строя двигателя Киа Соренто.
Теоретически, можно заменить любую поломавшуюся деталь. Но, как показывает практика, эта процедура может занять большое количество времени. Основная проблема – найти поставщика запчастей для механизма. А вот таких сложностей с поиском и покупкой форсунки в сборе будет намного меньше.
Самостоятельный ремонт или сервисный центр? Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта. Предпочтительнее, конечно, доверить свой автомобиль профессионалам. Немаловажным в ремонте или замене форсунки будет наличие специального набора необходимого оборудования и стендов для проверки работоспособности и настройки. Зачем все это нужно? Бывают случаи, когда механизм, только что доставленный с завода, не подготовлен к работе, но крайне редко. С помощью стенда это легко проверить, после чего настройка займет немного времени, а результат будет впечатляющим.
Набор инструментов не просто облегчает жизнь. Для примера можно использовать случаи закипания форсунки внутри колодца двигателя. Этому способствует высокая температура и давление, которая необходима, чтобы дизель успешно работал. Без специального оборудования и съемников снять такую деталь с двигателя, не повредив его, будет проблематично. Из-за герметичности в соединение не попадет никакой очиститель и смазка. А если прибегнуть к употреблению грубой силы, то колодец двигателя придет в негодность, часть форсунки может остаться в гнезде. Стоит ли экономия и интерес возможных последствий?
Как купить новую форсунку?
Как уже говорилось ранее, модификаций Киа Соренто 2,5 существует несколько. Потому первым делом нужно выяснить номер инжектора. Следующий шаг – поиск в ближайших магазинах, официальных дилеров компании или просто заказ в сервисном центре. Разумеется, что заказ придется ожидать. Время доставки товара, в большинстве случаев, колеблется от 2 до 45 дней с момента заказа. Именно поэтому лучше начать с уже предоставленных товаров.
Но крайне не рекомендуется приобретать аналоги других компаний, даже если они идеально подходят по многим параметрам.
Как продлить срок эксплуатации форсунки?
Что может быть проще профилактики? Любой дизель, и Киа Соренто 2,5, имеют слабое место – топливную систему. За ее состоянием нужно пристально следить. Начинать следует с регулярной замены всех фильтров системы. Хотя бы раз в полгода проводить промывку элементов и чистку форсунок. Только так можно обезопасить себя от неожиданных поломок в пути.
Немаловажно соблюдать правила эксплуатации. Киа Соренто 2,5 – надежное транспортное средство с огромными возможностями. Но если ежедневно выжимать из него по максимуму, то вполне логично, что ремонт не заставит себя долго ждать.
Чтобы дизель надежно работал, необходимо качественное топливо. Именно наличие примесей и всевозможного мусора приводит к его оседанию внутри автомобиля, а их прохождение через каждый узел оставляет свои следы.
Завершение
Киа Соренто дизель 2,5– это и хороший внедорожник, который едва ли сядет на грунтовых дорогах, и видный, представительный автомобиль. Если после покупки выяснилось, что потребление топлива превосходит все разумные пределы, то не нужно сразу ругаться на прожорливость и корить себя за неудачный выбор. Лучше будет убедиться в отсутствии неисправностей форсунки. Если у владельца не хватает для этого времени или знаний, то выручит обращение в сервисный центр. И только после этого можно будет делать какие-то выводы, относительно приобретенного автомобиля. Как пользовался им предыдущий владелец – неизвестно. Вполне возможно, что внутренние части двигателя или элементов топливной системы просто засорились.
Ремонт форсунки Киа Соренто 2
Марка | Модификация | Мощность |
D4HB | 2.2D | 197 л.с. |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: от 8 часов
- Цена: от 15000 рублей
- Время: 3 дня
- Цена: от 20000 рублей
- Время: 8 часов
- Цена: от 9000 рублей
Компания «Альфа-Дизель» предлагает ремонт форсунки Киа Соренто 2. Заказывая услугу, клиент может не переживать о качестве выполнения работ. Цена услуги – от 7000 рублей, выполняется – 1 день. На результат выдается гарантия. Отремонтировать Kia Sorento 2 в «Альфа-Дизель» выгодно и надежно. Записаться на сервис, получить консультацию или задать вопрос специалисту можно по телефону +7 (495) 646-82-56 .
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Ремонт форсунок Киа в Балашихе
Ремонт форсунок Киа — рейтинг, адреса и телефоны
76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…
Московская область, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, вл2 • 8 (495) 739-99-50
1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…
Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …
Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Ремонт форсунок Киа в Балашихе — цены
- 04.05.2019 Виктор : Kia Ceed 2014 ремонт трапеции дворников [VIN: XWEHM811AF ]
- АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 1000 рублей
- Виктор : Хорошо. спс. приедем.
Чаще всего люди ищут «ремонт форсунок Киа», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт форсунок Kia.
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, контрактные вариаторы, трезвый водитель, бесконтактная мойка, замена сцепления, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.
Kia Motors Corporation (произносится Киа моторс корпорейшн; кор. 기아자동차 주식회사 / 起亞自動車株式會社) — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основанный 9 июня 1944 года. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2013 году продано почти 2,75 миллионов автомобилей KIA. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир» («Войти в мир из Азии»).
Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
KIA Sorento 2.5 CRDI › Logbook › Ремонт форсунок (Добавлено Видео)
Сегодня получил все запчасти для ремонта форсунок и как обещал фото отчет.
Инструмент:
1) Большая трещотка (для откручивания распылителя)
2) Ключ Г образный (наподобие как баллонный ключ, только головки сменные)
3) Головка под Г образный ключ 10мм
4) Головка под трещотку 15мм
6)
7) Газовый ключ (для откручивания эл. части)
8) Ключ рожковый на 14мм чтобы держать форсунку при откручивании.
9) Очиститель карбюратора
10) Неисправная форсунка
Рем. комплект:
1) Прокладки
2) Шарик клапана идут комплектом 50шт. F00VC05001 Bosch
3) Седло под шарик
(необязательно, я просто при откручивании сломал «Грибок»)
Важно! Все заказывайте именно по тем номерам что написано тут и только Bosch, заменители могут оказаться совсем другими деталями!
Кому требуется распылитель вот номера:
аналог (Германия) FLAG 371719 — себе заказывал, год стоят проблем никаких.
Оригинал Bosch 0 433 171 719
!Важно!
Все детали индивидуальны и имеют свои размеры путать местами категорически запрещено, в лучшем случае не соберете форсунку!
Также форсунка содержит достаточна мелкие детали которые легко утерять, некоторые детали отдельно от форсунки не продаются!
Процесс работы:
Снимаем медную шайбу, откручиваем распылитель. Снимаем: распылитель, втулку, шайбочку, пружинку и шайбу с центральным отверстием и снимите маленькие штырьки которые вставляются в форсунку.
Далее ставим метки и откручиваем эл. часть. Вынимаем из эл. части пружинку и шайбочку, далее берем форсунку и зажимаем «цветочек», вынимаем стопорное колечко в виде буквы С. Снимаем «цветочек» и пружинку.
Теперь берем самодельный ключ из шестигранника (Номер 6), берем головку (№3) и ключ (№2).
Откручиваем гайку (если будет «по конски зажато» скорей всего сломаете «грибок», смотрите чтобы ключ не пошел на излом, резьба там обычная), вынимаем аккуратно «грибок» (скорей всего снимется все: шайба, седло под шарик и сам шарик (прилипнет из-за топлива)). Как все сняли, снимите большое кольцо.
Далее берем шуруп (с тупым концом и выбиваем мультипликатор со стороны распылителя. Как выбили проверьте на верхней части мультипликатора, должны остаться резинка (будет твердая с мет. кольцом), если нету значит осталась внутри, берем шуруп и цепляем головкой прокладки и вынимаем. Все на данном этапе форсунка полностью разобрана.
Сборка:
Берем прокладки №1, картонную выкидываем (она в форсунке не нужна, она нужна чтобы прокладки не повредились при транспортировке). Берем сначала металлическое колечко, там есть вверх и низ, вверх это бортик, нужно чтобы он был со стороны эл. части, т.е. врезался в прокладку которую сейчас нужно ставить, на рез. кольце нету верха и низа, ставится любой стороной. Я ставил эти прокладки пинцетом, можно взять шуруп и на него насадить прокладки как нужно и потом поставить. Как поставили берем саморез шляпкой прессуем прокладки постукивая молоточком (пласкогубцами) по саморезу, как запрессовали берем мультипликатор и внимательно смотрим в форсунку при необходимости возьмите фонарик и рассмотрите маленькую дырочку (она находится напротив болта подачи топлива, только внутри форсунки), как насмотрели теперь нам нужно поставить так, чтобы дырочка мультипликатора совпадала с дырочкой внутри форсунки (смотрели друг на друга). Как поставили мутипликатор нужно немного его забить, т.к. если не забить, не сможете закрутить гайку. Забиваем следующим образом, ставим шайбу на мультипликатор, берем саморез и шляпкой запрессовываем мультипликатор, только чтобы саморез не касался мультипликатора (повреждение верхней части мультипликатора приведет его в негодность!). Как немного запрессовали, берем шарик, ложим на центральное отверстие в мультипликаторе, далее седло, чтобы шарик ложился в впадину седла, далее «грибок» он состоит из двух частей разъединять их не обязательно, ложится дырочкой к болту подачи топлива. Далее закручиваем гайку при помощи ключа №6, закручиваем хорошо (только не сломайте грибок). Далее пружинка под цветочек, сам цветочек и ставим стопорное кольцо.
Далее собираем, распылитель. Сначала проверяем распылитель, нужно чтобы игла не вылетала при переворачивании распылителя, но также чтобы и не была заклиневшая. Берем очиститель карбюратора, вынимаем иглу, вставляем трубочку очистителя и продуваем, очиститель должен распыляться через форсунку, далее ставим иглу и продуваем через трубочку через отверстие подачи топлива, игла должна отстрелить. распылитель проверили. Далее ставим шайбочку с центральным отверстием, пружинку, втулку (ступенькой к распылителю, эта ступенька нужна чтобы при впрыске в эту ступеньку заезжала игла распылителя), далее в середину втулки ложим шайбочку (только не ребром), ставим сам распылитель, закручиваем гайку и зажимаем.
Далее собираем эл. часть, закидываем внутрь шайбочку потом пружинку и соединяем с самой форсункой. Я зажимал газовым ключом, собираем чтобы подача топлива была сверху, а эл. часть смотрела вправо, иначе начнутся танцы с бубном как подтянуть проводку.
Для сравнения:
БУ форсунка (не восстановленная)
50$ (без «грибка»), с «грибком»
Если у кого возникли вопросы пишите, всем отвечу при необходимости сделаю доп. фото.