Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с5 замена сцепления

Цены на ремонт Citroen С5

Прайс-лист на ремонт автомобилей Citroen C5

ТОЦена
Замена масла в ДВС500
Замена фильтра воздушного350-900
Замена фильтра топливного600
Замена антифриза1200
Замена свечей зажигания500-1000
Замена фильтра салонного350-800
Долив охлаждающей жидкости100
Диагностика ходовой части500
Инструментальная диагностика двигателя1000
Компьютерная диагностика500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок500
Замена задних торм. Колодок(дисковые)800
Замена задних торм. Колодок(барабан)2000
Замена задних тормозных дисков2000
Замене передних тормозных дисков2000
Замена тормозной жидкости1200
Замена суппорта750
Замена тормозного цилиндра (супорта )900
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.550
Замена блока ABS2400
Прокачка тормозов1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-3500
Трос ручного тормоза, замена1100-1400
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой1500
Замена нижней шаровой1500
Замена стойки стабилизатора400
Замена переднего амортизатора2000
Замена подрамника3000-5000
Подшипник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1800-2000
Втулка стабилизатора переднего1200
Шрус1000-1500
Пыльник шрус наружный800-1500
Сайленблоки передних рычагов3000
Замена промежуточного подшипника правого привода2500
Шаровая опора со снятием кулака1500
Шаровая опора900
Стойка передняя в сборе2000
Опорные подшипники амортиз. передних4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора1000-1500
Замена задней балки в сборе7500-10000
Замена Подшипника задней ступицы2000
Замена задней ступицы1500
Замена с/б верхнего рычага1200
Замена с/б поворотного кулака заднего800
Замена стойки стабилизатора заднего600
Замена развальной тяги600
Сайленблоки задней балки4000-7500
Амортизаторов задних1500-2000
Пружина задняяот1600
Втулка стабилизатора заднего1500
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов2000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР заменаот1800
Ремень ГУР заменаот800
Замена масло ГУР600-900
Тяга рулевая замена800
Замена рулевой рейки2500-4500
Наконечник рулевой замена450
Замена шланга-трубки1000-2000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала350
Замена сальника привода левого1200
Замена сальника привода правого1600
Замена правого привода без сальника1450
Сцепление в сборе. Замена4000-7000
Замена левого привода без сальника1250
Рабочий цилиндр сцепления. Замена1500
Трос сцепления. Замена1000-1500
Замена опоры ДВС550-1500
Замена АКПП9000-15000
Масло в АКПП. Замена1000-1300
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена1200
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
Снятие-установка КПП6000-9000
Замена троса выбора передач3000
Переборка КППот 8500
Замена тяги КПП600
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена1200-2000
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Замена2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Заменаот 1500
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ4000-9000
Замена приводного ремня700-1200
Замена приводного ремня и ролики1500-2500
Лямбда — зонд. Замена1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена1500-2500
Замена лампочек300
Стартер. Замена1500-2500
Катушка зажигания. Заменаот 500
Замена свечей зажигания550-2000
Замена бензонасоса в сборе900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Заменаот 4500
Термостат. Заменаот 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1800
Замена радиатораот 1800
Замена радиатора печкиот4500

Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин — возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.

Стоимость обслуживания

Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

Поскольку мы уверены в качестве выполненных нашими специалистами работ, на все услуги дается гарантия. К тому же вы предварительно можете подробно ознакомиться с прайс — листом на ремонт Citroen C5.

Виды услуг

Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

Автомобиль Citroen C5 выпускается двух моделей: хэтчбек и универсал. Отличается и вид коробки передач: АКПП или МКПП. В техцентрах Москвы не все салон берутся за обслуживание механики французского производителя, но наши мастера не боятся сложностей, опыт и профессиональный подход позволяю справиться с любыми видами работ.

Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

  1. подвески и ходовой;
  2. рулевого управления;
  3. электрооборудования;
  4. системы охлаждения.

В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 500 до 20000 руб. и более.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Читать еще:  Цены на ремонт Хёндай Гранд Старекс

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Список форумовТехничкаБеседка (старый раздел)C5, C6

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Отказ сцепления на С5-I

  • Для печати

Отказ сцепления на С5-I

  • Цитата

#1 Сообщение psf735 » 06 ноя 2014 09:30

Re: Отказ сцепления

  • Цитата

#2 Сообщение Вайдотас » 06 ноя 2014 10:16

Re: Отказ сцепления

  • Цитата

#3 Сообщение Oleg_klm » 06 ноя 2014 10:23

Там гидропривод. А вот прямое или обратное — не могу посмотреть
Если обратное — возможно выскочил выжимной. Нужно вынуть цилиндр из картера КПП (повернуть и вытянуть), крюком нащупать вилку и сильно потянуть на себя до щелчка. Затем пальцем утопить шток цилиндра и вставить его на место.

psf735, сейчас ехать можешь? Учись переключать передачи без сцепления и ползи до Смоленских официалов.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Отказ сцепления на С5-I

  • Цитата

#4 Сообщение Sounding » 06 ноя 2014 10:55

Re: Отказ сцепления

  • Цитата

#5 Сообщение psf735 » 06 ноя 2014 20:15

Oleg_klm писал(а): Там гидропривод. А вот прямое или обратное — не могу посмотреть
Если обратное — возможно выскочил выжимной. Нужно вынуть цилиндр из картера КПП (повернуть и вытянуть), крюком нащупать вилку и сильно потянуть на себя до щелчка. Затем пальцем утопить шток цилиндра и вставить его на место.

psf735, сейчас ехать можешь? Учись переключать передачи без сцепления и ползи до Смоленских официалов.

Бортовой журнал Citroen C5 1.8 16V (2005 г.)

Ремонт/ТО: Замена сцепления на MECARM и сюрприз от КПП

В ноябре прошлого года внезапно засвистел выжимной подшипник, при этом само сцепление работало прекрасно. Прошлый хозяин менял сцепление на пробеге около 90тысяч км, получается выжимной прожил 85 ткм. Маловато конечно, но надо сказать что таких безумных и беспричинных пробок как в Екатеринбурге я больше не видел ни в одном городе мира. Можно простоять час-полтора на выезде из спального района и не продвинуться даже на 300м, в центре ситуация не намного лучше. Отсюда и расход 15-17л/100км и повышенный износ сцепления.

Читать еще:  Уходит тосол ВАЗ 2114: причины и их устранение

Выжимной подшипник на Пежо-Ситроенах самой простой конструкции, как на переднеприводных ВАЗах. Меняется он отдельно и стоит меньше тысячи рублей. Вроде бы повод для радости, но ресурс подшипника невысокий — дольше 100 тысяч км он практически никогда не служит. У многих производителей (Рено, Форд, Вольво, ВАГ и т.п.) выжимной подшипник совмещён с рабочим цилиндром сцепления и стоит вся эта конструкция в 10 раз больше чем на PSA. Но при этом она и служит как минимум вдвое дольше. Так как замена сцепления подразумевает снятие КПП и обходится в 5-6 тысяч рублей, я решил менять весь комплект.

Что есть в продаже — Valeo ( Франция, оно же в оригинале), SACHS (Германия), Krafttech (Турция) и Mecarm (Италия). Всегда склонялся к первым двум вариантам — если Валео имеет преимущество в мягкости работы (его иногда называют женским), то у Сахса металлический кронштейн подшипника выглядит крепче чем пластиковый у французов. Но как показала практика, немецкий выжимной служит ровно столько же как и оригинальный. Ценник на комплект сцепления — около 10 тысяч рублей. Подделывают и то и другое, как отличить контрафакт я не знаю и заморачиваться не хочу. KRAFT — это фабричная Турция, помню что ставил их сцепление ещё на отцовский 2103 и был доволен. Сейчас отзывы по этому производителю неоднозначные.

MECARM. Эти сцепления я встречал в магазинах еще лет десять назад, ещё тогда по отзывам составил мнение что это «голимый Китай» с которым лучше не связываться. Якобы это не производитель, а мелкая мастерская, восстанавливающая корзины б/у и продающая их под видом новых. Теперь решил копнуть поглубже, т.к: 1)цена 1/2 от немцев и французов, 2) попалась пара убедительно-положительных отзывов, а сам бренд явно не подделывается.

На многих сайтах про Mecarm можно найти негатив, но практически в 100% случаях нет никакой конкретики. А почитав более внимательно, начинаешь понимать что авторы этого негатива далеки от техники, но зато склонны с упоением критиковать всё, что им неизвестно или малопонятно. Наконец, попал на сайт любителей Alfa-Romeo, где сразу несколько пользователей хвалили сцепление Mecarm и выкладывали отчеты об его использовании. Очень мне помог Вадим Vandamme, проживающий в Италии, еще раз ему за это спасибо!Ответ порадовал — производитель базируется в Италии, на местных форумах обсуждается, а качество признаётся достойным. Ну что же, если уж импульсивные итальянцы его хвалят — должно работать и в уральских пробках.

В магазине на всякий случай обговорил возврат, если что-то вызовет подозрения. На коробке не понравилось написание слова СЦЕПЛЕНNЕ — обычно таких опечаток у серьёзных контор не бывает. Написал на почту производителю, через 20 минут пришёл ответ: » Бонжорно Синьор, знаем про эту опечатку и новые комплекты уже идут без неё. Просим прощение и подтверждаем оригинальность купленного Вами комплекта».

Само сцепление производит хорошее впечатление, упаковано и выполнено вполне качественно. Никаких следов «восстановления» не наблюдается:

Выжимной подшипник самый обычный, не лучше и не хуже оригинального:

Дополнительно купил задний сальник коленвала (раз уж коробку снимают), два сальника приводов и свежее масло в коробку. В механические коробки PSA идёт строго минеральное масло 75W80, мне залили Elf. Выжимную вилку менять не стал, а вот направляющую подшипника купил новую (в ней стоит сальник первичного вала)

С заменой получился целый квест. Менял мастер, работающий у официального дилера Рено, причём специализирующийся именно на коробках. Вечером забрал у него машину, поблагодарил за оперативность и уехал. Сцепление заработало как-то даже слишком легко и неинформативно — нога буквально проваливалась в пустоту, передачи включались почти сами. Подъезжая к дому, услышал какие-то постукивания при отпущенной педали, позвонил мастеру — тот говорит «не может быть, показалось». Утром поехал на работу и слышу — ну вот же он, отчётливый шум первичного вала. Звоню мастеру — он не верит, говорит масло поменял, саму коробку не трогал. Я не стал его спрашивать, не забивал ли он привода кувалдой, вроде не варвар но понервничать пришлось.. Весь день гуглил и догуглился до причины)

Механические коробки на подержанных Пежо и Ситроенах бывают двух видов (новые 6-ступки не в счёт) — это МА, ставившаяся на машины с 1.0 по 1.6л и BV, её ставили на 1.8-3.0л. Обе коробки 5-ступенчатые и весьма долговечные, с возрастом проблемы бывают с кулисами/тросами, но не с начинкой КПП. Отверстия приводных валов находятся выше картера, поэтому «осушить» эти коробки не получится — минимальный запас масла в них есть всегда. Валы и шестерни стоят очень дорого, в случае смерти такой коробки лучше купить её на разборке.

У меня коробка BV, у которой есть одна мало кому известная особенность. Направляющая выжимного подшипника не только содержит в себе сальник первичного вала, но и служит основанием для регулировочной шайбы, задающей правильный преднатяг подшипнику первичного вала. У коробок МА подшипник другого типа, ему такая шайба не требуется. Мастер этого не знал, он просто снял старую направляющую и поставил новую, не переставив ту самую шайбу (точнее, регулировочное кольцо). Естественно, первичный вал получил свободу в поперечном направлении и начал постукивать. Проехал я на такой коробке

30км, очень бережно и аккуратно, на низких оборотах. Вечером следующего дня загнал машину тому же мастеру, утром забрал — тишина и покой.

По совершенно непонятной мне причине, регулировочная шайба не показана на схеме картера сцепления, поэтому о её существовании ни я, ни мастер не подозревали. Направляющая подшипника под номером 5 и её сальник 6.

А вот и злополучная шайба, точнее «регулировочная прокладка» под номером 3. Она есть только на схеме первичного вала, то есть по всем признакам она находится внутри коробки. Но в реальности она снаружи и это надо знать всем у кого коробка BV (возможно, она же ставится и на дизельные версии)

Вообще, у PSA очень удобные и информативные онлайн-каталоги, подбирать детали удобно и ошибиться практически невозможно, кроме случаев с малотиражными моделями. С таким недоразумением в чертежах я столкнулся впервые, но в итоге всё закончилось хорошо.

Читать еще:  Поиск и замена неработающих предохранителей на Лада Приора

Проехал на сцеплении Mecarm пока ещё немного — около 10 тысяч км. По ощущениям работает даже мягче и приятнее «родного» Valeo, информативность включения отличная. Надеюсь что и ходить будет не меньше. Считаю, брать можно.

Замена сцепления Ситроен

Цена замены сцепления «под ключ»
Замена сцепления Ситроен C34500 р.*
Замена сцепления Ситроен C45000 р.*
Замена сцепления Ситроен C55000 р.*
Замена сцепления Ситроен Ксара5000 р.*
Замена сцепления Ситроен Берлинго5500 р.*
Замена сцепления Ситроен Джампер6500 р.*
Замена сцепления Ситроен С-Кроссер7000 р.*

*Цена по предварительной записи

При замене сцепления замена масла в кпп БЕСПЛАТНАЯ.

После замены сцепления, вы получите полную гарантию 1 год или 25.000 км пробега. Это значит что в течении гарантийного срока, все работы связанные с заменой сцепления, мы проведем БЕСПЛАТНО!

Внимание! Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей.

Мы предлагаем вам:

Качественную замену сцепления на любом Ситроене . Наши автомеханики меняют сцепление каждый день и обладают всеми навыками. Кроме этого мы отлично знаем какое сцепление лучше всего устанавливать на Citroen и держим такие комплекты в наличии.

Заменим сцепление на вашем Ситроене в день обращения. Приезжая в оговоренное время вы гарантированно получите автомобиль в тот же день.

Мы даем полную гарантию на работу 1 год или 25000 км пробега, но мы гарантируем надежную работу сцепления в течении 2х лет после гарантийного срока. Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей.

АКЦИИ. Декабря 2020 года.

Любое сцепление для Ситроен без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

Важно! Покупая и устанавливая сцепление в одном месте, вы избавляетесь от разговоров о «плохом сцеплении» или «плохих механиках». Вся ответственность за замену сцепления ляжет на одну организацию. Это важно для вашей безопасности!

В дополнение к этому мы дарим вам скидку 1000 руб. при записи через сайт (онлайн-запись). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

Итого в сумме вы можете выиграть более 2500 рублей!

Внимание!

На некоторых моделях Citroen устанавлено саморегулируемое сцепление («SAC» от LUK /»X-Tend» от Sachs/ «SAT» от Valeo). Замена такого сцепления возможна ТОЛЬКО с помощью специнструмента! Обязательно спрашивайте и проверяйте наличие такого инструмента в автосервисе!

Если на Ситроене заменить сцепление без этого инструмента, оно прослужит не больше 5-6 тысяч км. А так как это дорогой инструмент, то мало кто из автосервисов имеют его.

В автосервис ТРЕБУЙТЕ чтобы вам показали этот инструмент.

О сцеплении для Citroen

1. Приобретать и устанавливать сцепление необходимо в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том что «во всем виноваты запчасти»,» во всем виноваты механики» и т.п.

2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление. Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя.

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

Замена сцепления

Поломка сцепления – одна из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться водитель. Автомобиль прекращает движение, поэтому вы просто не сможете добраться до автосервиса. Своевременная замена сцепления Ситроен, цена которого не так высока, снизит риск капитального ремонта двигателя.

Признаки и причины износа

  • Неполное включение/выключение. При включении передачи слышится характерный скрежет шестерен. Возможна поломка зубьев вследствие сильных ударных воздействий. При нажатии педали авто продолжает двигаться, поскольку диски все еще передают крутящий момент на колеса. Замена сцепления в этом случае – один из вариантов решения проблемы.
  • Посторонний шум в районе КПП. Вероятно, у вас поврежден выжимной подшипник или износились пластины нажимного диска.
  • Вибрации при включении. Ступица ведомого диска заедает, пружины диска потеряли упругость, шлицы первичного вала истерлись. Вероятно, вам потребуется замена комплекта сцепления Ситроен.
  • Рывки при движении. Это следствие износа накладок диска. Также вероятно, что нажимной или ведомый диск поврежден.

Это далеко не все возможные симптомы и неисправности. Сцепление – сложный механизм, работающий при сильных нагрузках, поэтому мы рекомендуем регулярно проводить его диагностику на сервисе.

ДЛЯ МОДЕЛИC4 1.6С5 1.6С5 2.0DS4 1.6С4 PICASSO 1.6С4 PICASSO 1.6DС4 PICASSO 2.0C3 1.4C3 1.6BERLINGO 1.4BERLINGO 1.6SPACETURER 2.0 -1.6JUMPI 2.0-1.6JUMPER 2.2
в руб.67208400948067209360876011520564068407320107641117810074

Замена сцепления у официального дилера

Для ремонта этого узла требуется оригинальный диагностический сканер – иначе шток исполнительного механизма не установится в сервисный режим. С помощью компьютера также проводится настройка блока после его ремонта. Если автомобиль оснащен роботизированной КПП, требуется ручная регулировка актуатора, а это возможно только при наличии спецоборудования. Практика показывает, что замена сцепления на Citroen обычно сопровождается заменой втулки первичного вала КПП и сальников приводов.

Почему следует выбрать нас

  • Использование оригинальных ремонтных комплектов.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Разумные цены на услуги.
  • Строгое следование рекомендациям производителя.

Замена сцепления на автомобилях Ситроен – сложная процедура. Не доверяйте ее дилетантам в гаражных сервисах, пользуйтесь услугами профессионалов. Так вы сэкономите время и деньги, избежав риск повторного ремонта из-за халатности или некомпетентности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector