Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов бмв е39

Цены на обслуживание

Техническое обслуживание

Замена топливного фильтра

Тормозная система

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)

Замена задних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)

Прокачка тормозной системы (без учета расходных материалов)

Замена тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

Переборка тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

Регулировка стояночного тормоза

Замена всех колодок стояночного томоза

Замена тормозного шланга к суппорту (без прокачки гиропривода)

Ходовая часть передняя ось

Диагностика ходовой части (при последующем ремонте бесплатно)

Замена одного переднего поперечного рычага

Замена одного переднего продольного рычага

Замена сайлентблоков двух передних продольных рычагов (не полный привод)

Замена подшипника передней ступицы

Замена переднего аммортизатора

Замена одной стойки переднего стабилизатора

Замена втулок переднего стабилизатора

Замена рулевой тяги

Замена средней поперечной рулевой тяги (540)

Ходовая часть задняя ось

Замена шарнира (плавающего сайлентблока) заднего кулака

Замена заднего поперечного рычага

Замена заднего аммортизатора

Замена нижнего качающегося рычага (Н образного)

Замена стойки заднего стабилизатора

Замена втулок заднего стабилизатора

Замена заднего подшипника ступицы

Двигатель

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) /без дополнительных работ , в зависимости от типа Двигателя

Замена термостата /без дополнительных работ

Опрессовка системы охлаждения

Замена прокладки крышки головки цилиндров (в зависимости от типа Двигателя)

Замена маслосъемных колпачков клапанов ГБЦ (в зависимости от типа Двигателя)

Притирка одного клапана двигателя

Замена клапана VANOS

Замена натяжителя цепи (в зависимости от типа Двигателя)

Замена датчика уровня масла двигателя

Замена приводного ремня кондиционера

Замена приводного ремня генератора (в зависимости от типа Двигателя)

Сброс корректировочных данных (при диагностике)

Прокачка системы гидроусилителя (при работе над системой)

Замена радиатора охлаждения (в зависимости от типа Двигателя)

Полная заправка системы кондиционера без учета проявочной краски

Компьютерная диагностика

Краткий тест всех электронных систем автомобиля

Компьютерная диагностика Двигателя

Компьютерная диагностика SRS (надувная подушка безопасности)

Сброс данных запоминающего устройства неисправности (без анализа)

Комплексная компьютерная диагностика (при покупке — продаже)

Компьютерная диагностика АКПП

Диагностика/поиск неисправности — норма времени не установлена (в час)

В нашем автотехцентре

Для вашего авто

  • Гарантия на все работы
  • Большой выбор запчастей
  • Стоимость нормочаса 2040р
  • Современное оборудование

Для Вас

  • Бесплатный чай / кофе
  • Бесплатный wi-fi
  • Комфортная зона ожидания
  • Трансфер до метро

Олег П. (BMW 5 E39 )
Починили мой BMW 5 качественно и недорого! Меня даже немного удивила скорость обслуживания, так как мой авто был починен на 2 дня раньше запланированного!
У ребят очень хороший подход к своим клиентам, рекомендую!

Максим П. (BMW X5 E70)
Раньше ездил только к официалам. Этот автотехцентр мне порекомендовал знакомый и после первого визита — я тут завсегдатый клиент! Качество работ ничем не уступает официалам, а цены напорядок ниже.
Всегда в наличии запчасти аналогичные с оригиналом по качеству, но ниже по цене. Рекомендую!

Замена передних стоек бмв е39 своими руками

Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины, ну и дополнительных элементов, которые служат для усиления жесткости. Рано или поздно, но данный элемент подвески приходится менять. В сегодняшней статье предлагаю узнать, как заменить передние стойки бмв е39. Да, владельцам данных авто можно только позавидовать. Ведь это поистине воплощение комфорта, мощности и хорошей управляемости. Но в то же время даже на этой машине со временем приходится сталкиваться с заменой амортизационных стоек. Вечного как мы знаем, ничего нет. В статье вы сможете узнать, как заменить передние стойки своими руками. Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!

Как демонтировать амортизационную стойку

Для снятия амортизационной стойки бмв е39 выполняем следующие действия:

  • поднимаем передок своего авто с помощью домкрата и фиксируем его в этом положении. Не забываем о безопасности, подставляем упоры, не надеемся только на домкрат;
  • откручиваем и снимаем переднее колесо;
  • с помощью второго домкрата необходимо приподнять и зафиксировать поперечный рычаг;
  • ослабляем 3 гайки, крепящие амортизационную стойку к кузову. Расположены они в выпуклой нише для колеса внутри моторного отсека;
  • снизу стойки ослабляется гайка и болт;
  • далее выбиваем болт и высвобождаем стойку;
  • следующее что нужно сделать – это не спеша опустить домкрат, при этом нужно одновременно выводить поворотный кулак из зацепления со стойкой.

На чем хотелось заострить внимание: на стойке помимо трех обозначенных гаек находится еще одна посередине. Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки. Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить.

Снимаем винтовую пружину

Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности:

  • в зависимости от двигателя на вашем авто могут отличаться и пружины амортизационных стоек;
  • помимо этого не стоит забывать о цветовой маркировке пружин – менять местами их нельзя;
  • в случае отсутствия цвета его наносят самостоятельно. Левая и правая пружины должны быть помечены разными цветами;
  • соответственно разные модели имеют разные пружины.
Читать еще:  Не запускается двигатель corolla 2008г

Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения. Также амортизационную стойку бмв е39 нельзя зажимать в тисах. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.

Далее рассмотрим процесс снятия пружины:

  • сжимаем пружину до тех пор, пока не увидим опору стойки, которая располагается в верхней части, при этом ее можно будет провернуть рукой;
  • ослабляем гайку удерживающую шток поршня;
  • далее снимаются все детали верхней опоры;
  • снимем непосредственно саму пружину;
  • все демонтированные детали промываем с помощью промывочного бензина, вычищаем и просушиваем. На помощь нам придет сжатый воздух.

После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения. Далее их нужно тщательно осмотреть и в случае выявления износа на тех или иных деталях их следует заменить. По сути, пружина и стойка бмв е39 у нас разобраны. Дальше можно приступать к замене данных элементов подвески. В случае если шток поршня имеет износ либо стойка утратила амортизационные свойства, то ее нужно менять в обязательном порядке.

Какие детали нужно заменить на стойке?

Ниже приводится перечень:

  • непосредственно стойка;
  • пружина;
  • соответствующая прокладка;
  • соответствующая гайка;
  • верхняя резиновая втулка;
  • нижняя резиновая втулка;
  • специальная чашка;
  • верхняя опора для пружины;
  • резиновая подушка, устанавливаемая в верхней части;
  • буфер;
  • защитная манжета

Сборка передней стойки бмв е39

Сборку выполняем в следующей последовательности:

  • удаляем воздух поступательными движениями поршня вверх и вниз. При этом нужно следить, чтобы поршень со штоком проходили полную длину хода;
  • далее необходимо вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака располагается внизу, и соответственно наоборот сжать – если вверху;
  • пружина опять-таки сжимается специальным приспособлением и одевается на стойку. Важно проследить, чтобы она села на свое место;
  • далее на стойку одевают все детали;
  • на шток поршня одевают буфер, затем манжету и чашку в соответствующем направлении;
  • прежде чем надевать верхнюю опору стойки нужно найти выемку, которая располагается на верхней окружности;
  • одевать опору нужно таким образом, чтобы выемка после установки стойки была направлена к внутренней части авто;
  • гайка на шток должна накручиваться с усилием в 18-24 Н*м. Помимо того что она должна быть новой, ее нужно удерживать в правильном направлении;
  • когда все перечисленные выше операции выполнены, медленно разжимается пружина, при этом нужно следить чтобы она стала на свое место.

После сборки стойки ее можно устанавливать на автомобиль. Устанавливается она в обратной последовательности.

Оцениваем проделанную работу

Проконтролировать насколько правильно и качественно была выполнена работа можно в следующем порядке:

  • поворачиваем несколько раз рулевым колесом в левую и правую стороны, при этом тормозной шланг не должен ни обо что тереться;
  • гайки верхней опоры затягиваются с усилием в 45-53 Н*м;
  • далее нужно забить болт амортизатора на нижней стороне в поперечный рычаг;
  • в случае снятия при замене стойки тормозного шланга обязательно нужно прокачать тормоза.

Я надеюсь, что описанный процесс по замене передних стоек бмв е39 не показался слишком сложным. Теперь вы сами в случае необходимости сможете отремонтировать свой автомобиль.

BMW 5 series Touring toooouring › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов.

Начну с того, что надо меньше читать, а больше делать)) И вот к чему я это…
Значит решил я поменять передние амортизаторы, т.к. старым был уже полный капец. Решил не эконономить и купить самый оптимальный вариант для моей спортподвески — Sachs Advantage и комплект пыльников и отбойников Boge.

BMW 5 series Touring 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 2002

BMW 5-Series, 1998

Комментарии 21

Номерок скинь амортизаторов.Я так понимаю что этот амортизатор в стиле м-тех?

Всём привет. Нужен Ваши знания. У меня туринг. Недавно Отдавал машину в сервис на Т. О. перёд летом. Приговорили передние амортизаторы и пружины.Поменяли.Аморты Trw, пружины Каяба. В итоге пружины гремят, бренчат звенят на кочках и в ямах. Посмотрел и вижу, что стойки собраны не правильно, пружины не на своих местах, будто пережаты что-ли, нижний виток и кончик пружины вообще в одном уровне. Показываю им, ни в какую, говорят так и должно быть, это БМВ! Жесть… Давил, давил в итоге говорят, что это де универсал, типа здесь свои передние пружины, а поставили от седана. Говорю, что только задние отличаются, говорят нет и сделать не смогут. Бред. Что с сервис

менами в 2019 году. Парни скажите, что передние стойки, что от седана, что от туринга одинаковые! И научите, как должна стоять пружина в чашке амортизатора?!

Читать еще:  Как заменить передний или задний бампер на Калине

Добрый день. не подскажете у меня BMW е39 2001 года. подайдут ли амортизаторы е 60 на е 39 ?

Что за код цвета у машины?

подвеска без динамик драйва?

На е39 не было динамик драйва.

Что за съемник был куплен? Можно его номер ?

А мне увести всю конструкцию вниз не дал рычаг, ибо у него с обратной стороны, где сайлент блок, такой отлив нехилый и упирается в подрамник…

А апорные подшибники менял?

Нет, хотя по-хорошему надо было…

да да… надо было

На будущее. Ни в коем случае нельзя нажимать ногой на кулак при невыпрессованном пальце рулевой тяги) Гнётся в месте под пыльником на рулевой рейке — там очень тонкий металл и не предназначен для таких нагрузок. Мастер рассказывал, что некоторые так меняли, «ну, вроде идёт, дай ещё нажму сильнее». И всё… Тем более в диллерской документации написано снимать.

Я знаю, что написано в ТИС, но я уже после замены два года езжу и все с тягами ок. И товарищ тоже менял летом и не выпрессовывал тяги. У меня лично небольшое усилие совсем пришлось приложить. По месту смотреть надо… А так конечно — если есть съемник, то лучше выпрессовать наконечник…

SashaStarovoitov

На будущее. Ни в коем случае нельзя нажимать ногой на кулак при невыпрессованном пальце рулевой тяги) Гнётся в месте под пыльником на рулевой рейке — там очень тонкий металл и не предназначен для таких нагрузок. Мастер рассказывал, что некоторые так меняли, «ну, вроде идёт, дай ещё нажму сильнее». И всё… Тем более в диллерской документации написано снимать.

все там можно нажимать кучу авто заменил аморты ни чего не снимал кроме тяги стаба

можно всё, а вот правильно ли это — другой вопрос!

BMW 5 E39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль BMW E39 на котором необходимо произвести замену передних амортизаторов (стоек). Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Ключом на 19 откручиваем рулевую тягу:

Вытаскиваем её при помощи съёмника, если у вас его нет, то можно выбить не сильными ударами молотка. Головкой на 10 выкручиваем крепления защитного кожуха:

И снимаем его. Используя два ключа на 18 откручиваем рычаг:

Далее нам будет нужна головка на 10 и ключ на 10:

Головка на 16, ключ на 18:

Опускаем машину и откручиваем болты крепления амортизатора к стакану головкой на 13:

Ослабляем центральную гайку. Надавливаем на амортизатор и вытягиваем его из арки. Стягиваем пружину, у нас это происходит на специальном аппарате, в большинстве случаев все используют стяжки. Снимаем защитный пластиковый колпачок при помощи отвёртки. Используем головку на 22 и шестигранник на 6, выкручиваем опору:

Ключом при этом фиксируем головку. Берём новый амортизатор, перед его установкой прокачиваем раз 5. Для этого опускаем стойку до упора и ждём пока она поднимется, затем снова опускаем. Вставляем в пружину, переносим детали со старого амортизатора, собираем в обратном порядке. В ролике показан весь процесс от начала и до конца. Некоторые для удобства работы и безопасности (чтобы не повредить) снимают суппорт, мы этого делать не стали.

Амортизаторы слева и справа одинаковые, различаются только по установке. Необходимо, чтобы соответствующей стороне буква попала в прорезь цапфы.

После замены амортизаторов (стоек) не забывайте сразу же посетить сход-развал.

Видео замена передних амортизаторов в BMW E39:



Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в БМВ Е39:

Амортизаторы пружины и опоры BMW E39

Амортизаторы — пружины — опоры

Автомобили такого класса, как BMW E39, обязательно должны оснащаться высокоэффективной системой амортизации. Ее основными компонентами являются качественные и долговечные газонаполненные гидравлические амортизаторы (задние и передние), их опоры, отбойники и, конечно же, пружины, которые редко бывают причиной ремонта бмв. Для того чтобы оградить некоторые части амортизационной системы BMW E39 от попадания грязи, пыли и мелких механических повреждений, используются резиновые пыльники.

Задние подвески автомобилей BMW E39 оборудуются надежными газонаполненными гидравлическими амортизаторами, которые служат для гашения колебаний в вертикальной плоскости во время движения.

В передних подвесках автомобилей BMW E39 устанавливаются надежные и долговечные гидравлические газонаполненные амортизаторы, с помощью которых происходит компенсация колебаний. Некоторые модификации этих машин оборудуются электронной системой управления жесткостью.

Втулка амортизатора заднего

Задние амортизаторы автомобилей BMW E39 в своей конструкции имеют специальные втулки, с помощью которых происходит их крепление. В ходе эксплуатации (особенно в условиях плохих дорог) они нередко выходят из строя и требуют замены.

Опора амортизатора заднего

Задние амортизаторы автомобилей BMW E39 крепятся к его кузову при помощи специальных опор, которые снабжены упорными подшипниками. Эти узлы испытывают достаточно высокие нагрузки и нередко преждевременно выходят из строя.

Читать еще:  Схема блока предохранителей ВАЗ-2111 и реле

Опора амортизатора переднего

Крепление передних амортизаторов автомобилей BMW E39 к кузову происходит не напрямую, а с помощью специальных опор, в основе конструкции которых лежат металлические фланцы с установленными в них упорными подшипниками.

Отбойник передней пружины

Передние амортизаторы автомобилей BMW E39 снабжаются отбойниками, которые изготавливаются из специальных сортов пластмасс и служат для смягчения ударов и предотвращения преждевременного выхода из строя других деталей подвески.

Отбойник пружины задней

В конструкции задней подвески автомобиля BMW E39 предусмотрены специальные отбойники, которые служат для демпфирования ударных нагрузок. Они достаточно часто выходят из строя, и тогда их приходится менять на новые.

Задние подвески автомобилей BMW E39 оснащены цилиндрическими витыми пружинами, которые вместе с амортизаторами составляют так называемые амортизационные стойки. Они отличаются высокой прочностью, однако порой все же требуют замены.

В передних подвесках автомобилей BMW E39 соосно амортизаторам устанавливаются цилиндрические витые пружины. Они изготавливаются из специальных сортов стали, покрываются слоем антикоррозионного покрытия, однако иногда выходят из строя и их приходится менять.

Пыльник амортизатора заднего

Задние амортизаторы автомобилей BMW E39 обязательно оборудуются резиновыми пыльниками, которые предназначены для того, чтобы защитить эти узлы от загрязнений. Несмотря на свою достаточно высокую прочность, они иногда повреждаются и требуют замены.

Пыльник амортизатора переднего

Для защиты передних амортизаторов автомобилей BMW E39 используются пыльники. Они изготавливаются из прочной резины, служат достаточно долго, однако не застрахованы от различных механических повреждений.

Автомобилисты, практикующие так называемый «спортивный» стиль езды нередко жалуются на то, что некоторые из вышеперечисленных узлов и деталей преждевременно выходят из строя. Впрочем, это и неудивительно, поскольку они испытывают повышенные нагрузки, особенно тогда, когда машины эксплуатируются в непростых российских условиях. Если возникает необходимость в ремонте этой системы, то для этого можно использовать как новые, так и бывшие в употреблении запчасти бмв, имеющие невысокую степень износа. Прежде всего, это касается пружин и амортизаторов, а также опор и втулок. Самостоятельно менять их настоятельно не рекомендуется, поскольку с этой непростой работой гораздо лучше и быстрее справятся профессионалы.

Снятие и установка амортизационной стойки БМВ 5 Е39

Снятие и установка амортизационной стойки

1. Снимите суппорт тормоза и привяжите его проволокой к кузову, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза.

Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после сборки необходимо удалить воздух из системы

2. Выньте из держателя кабели ABS и датчик и износа тормозных колодок. Расстыкуйте штекерные соединения в штепсельной коробке.

3. Отсоедините от стабилизатора штангу, отвернув гайку. Стабилизатор от проворачивания удерживайте гаечным ключом.

4. Снимите шарнир рулевой тяги у поворотной опоры, обратитесь к Разделу Снятие и установка троса стояночного тормоза.

5. Проверьте, видна ли маркировка положения амортизационной стойки, нанесенная на заводе-изготовителе. В противном случае нанесите краской полосу, являющуюся продолжением зазора опорного подшипника.

6. Подведите под амортизационную стойку снизу гаражный домкрат, чтобы стойка после ее отделения не упала.

7. Отверните гайку крепления амортизационной стойки, выньте болт.

8. Разведите шлиц поворотной опоры и зафиксируйте его положение. Автомастерские для этого применяют специальный инструмент BMW-31-2-200.ки.

9. Снимите крышку амортизационной стойки.

10. Расстыкуйте штекерное соединение электронного контроля амортизации, если он имеется, и снимите крышку с кабеля.
11. Отверните три гайки крепления (стрелки) опоры амортизационной стойки.

12. Нажмите на поворотную опору рычагом, например удлинителем торцевой головки, вниз так, чтобы опрокинуть стойку наружу из колесного кожуха.

Для этого требуется ассистент. Следите за тем, чтобы не повредить колесный кожух. Крыло накройте крышкой (2). При необходимости снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

13. Выдавите большой отверткой или монтировкой амортизатор из поворотной опоры.

Не отделяйте амортизационную стойку от поворотной опоры вращательными движениями. Это может привести к возникновению радиальных рисок, приводящих к повреждению стойки.

1. Вставьте амортизационную стойку в поворотную опору так, чтобы маркировка совпала с положением шлица на опоре.
2. Осторожно вставьте амортизационную стойку в колесный кожух и закрепите ее моментом 20 Нм у верхней опоры.
3. Состыкуйте штекерное соединение электронного контроля амортизации, если он имеется, и закройте его крышкой.
4. Установите крышку на опору амортизационной стойки.
5. Прижмите поворотную опору гаражным домкратом вверх до упора. Обратите внимание на маркировку на стойке.
6. Вставьте зажимной болт и затяните его новой самостопорящейся гайкой моментом 80 Нм.
7. Установите рулевую тягу у поворотной опоры, обратитесь к Разделу Снятие и установка троса стояночного тормоза.
8. Установите колеса прямо.
9. Закрепите штангу стабилизатора новой самостопорящейся гайкой моментом 60 Нм.
10. Состыкуйте штекерное соединение ABS и датчика износа тормозных колодок. Закрепите соединение в держателе.
11. Установите суппорт тормоза, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector