Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки фольксваген

Цена на ремонт рулевой рейки Volkswagen

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Volkswagen Caddy III (2KB,2KJ, 2KA,2KH) 2004-. гидравлическая7500600015001300
Volkswagen Crafter 2006-.8500700017001500
Volkswagen Golf IV (1J1,1E7,1J5) 1997-.7000550013001300
Volkswagen LT II 28-35, 28-46 (2DX0FE, 2DM, 2DX0AE) 1996-.8500750015001500
Volkswagen Lupo (6X1, 6E1) 1998-механическая4500500015001300
Volkswagen Lupo (6X1, 6E1) 1998-гидравлическая6000550015001300
Volkswagen Multivan (7HM,7HF) 2003-.6500700022001500
Volkswagen New Beetle (9C1, 1C1,1Y7) 1999-.6500550019001300
Volkswagen Passat B3-B4 (3A2,35I, 3A5,35I) 1988-.6000550015001300
Volkswagen Passat B5 (3B2,3B5) 1996-.7000600013001300
Volkswagen Passat B5+ (3B3, 3B6) 2000-.7000600013001300
Volkswagen Amarok8500800027001500
Volkswagen Pointer 2005-.7500550015001300
Volkswagen Polo Classic (6KV2) 1995-2001 механическая4500500015001300
Volkswagen Polo Classic (6KV2) 1995-2001 гидравлическая6000550015001300
Volkswagen Polo III (6N2,6KV5) 1999-. механическая4500500015001300
Volkswagen Polo III (6N2,6KV5) 1999-. гидравлическая6000550015001300
Volkswagen Polo IV (9N) 2001-. механическая4500500013001300
Volkswagen Polo IV (9N) 2001-. гидравлическая6000550013001300
Volkswagen Polo V (6R) 2009-. механическая4500500013001300
Volkswagen Polo V (6R) 2009-. гидравлическая6500550013001300
Volkswagen Sharan I (7M8,7M9, 7M6) 1995-.7000600022001500
Volkswagen Touareg (7LA,7L6, 7L7) 2002-.7500750027001500
Volkswagen Transporter T4 1990-.7500800026001500
Volkswagen Transporter T5 2003-.8000700022001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген

Рулевая рейка, вышедшая из строя, не только доставляет сильный дискомфорт при вождении и вхождении в повороты, но и может спровоцировать ДТП. Тугой руль, стук в руле – лишь некоторые проблемы, возникающие после выхода из строя рулевой рейки. Причём происходит это как при экстремальном вождении, так и в результате естественного износа этого элемента. Решить проблему рекомендуется путём обращения к мастерам сервисного центра, которые выполняют работу любой сложности.

Необходимость проведения ремонта рейки

Рулевую рейку немецкого автомобиля Volkswagen, например, популярной модели Passat, лучше чинить, а не заниматься её заменой на новый аналог. Дело в том, что стоимость новой рулевой рейки обходится в намного большую сумму, чем в случае проведения её ремонта. Мастера нашего сервисного центра имеют большой опыт в реставрации реек, работа выполняется на высокотехнологичном оборудовании с применением современных технологий.

Ремонт реек Фольксваген в Москве

Мастерская «Вольтаж – Ремонт реек» расположена в Москве, вблизи Третьего транспортного кольца. Наши мастера трудятся без выходных, благодаря чему можно в любое время обратиться к ним для оперативного восстановления рейки. Большинство необходимых деталей и комплектующих для проведения ремонта имеются в наличии. Это позволяет выполнять ремонт рулевой рейки Фольксваген оперативно, качественно, с максимальной выгодой для клиента.

Самостоятельный ремонт рейки уж точно не будет качественным, зато мастера знают, как восстановить систему быстро, качественно и недорого для клиента. Позвонив по номеру +7 (495) 215-04-69, клиент поймёт, что компания «Вольтаж – Ремонт реек» выполняет работу в соответствии с жёстким регламентом, благодаря которому достигается лучший результат починки. Для Вашего удобства мы также предусмотрели форму обратной связи – «Заявка на ремонт» – её можно заполнить прямо сейчас.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Фольксваген:

  • 740
  • Amarok (Амарок)
  • Bora (Бора)
  • Caddy (Кедди)
  • Caravella (Каравелла)
  • Crafter (Крафтер)
  • Golf (Гольф)
  • Jetta (Джетта)
  • LT (ЛТ)
  • Lupo (Лупо)
  • Multivan (Мультивен)
  • New Beetle (Нью Битл / Жук)
  • Passat (Пассат)
  • Phaeton (Фаэтон)
  • Pointer (Поинтер)
  • Polo (Поло)
  • Sharan (Шаран)
  • Touareg (Туарег)
  • UP (Ап)
  • Vento (Венто)
  • Transporter (Транспортер Т4)
  • Transporter (Транспортер Т5)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевых реек Фольцваген (Volkswagen)

Российский рынок уже довольно давно знаком с продукцией компании Volkswagen. «Классика жанра» — это хорошо известные VW Passat, VW Golf, VW Polo, VW Sharan, VW Touareg, кроссовер VW Tiguan. Традиционно мы ожидаем от немецкого автопрома надежности технического исполнения и комфортабельности эксплуатации машины. Конечно, этим двум критериям немецкий автопроизводитель старается не изменять на протяжении всей истории развития. Но тенденции мировых производителей, по наблюдениям экспертов, выражаются в понятном и, увы, печальном факте: качество комплектующих теперь оставляет желать лучшего. Производителям выгодно, чтобы было необходимо периодически заменять ту или иную деталь. Поэтому нужно просто принять как данность этот упрямый факт.

Ремонт рулевой рейки фольксваген может быть связан с заменой вышедших из строя деталей системы. Новый автомобиль эта «беда» постигнет не так скоро, а вот к «бывалой» машине изначально стоит относиться внимательнее.

Наши услуги для конкретных моделей:

  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Caddy
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Caddy
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Crafter
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Crafter
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Golf 5
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Golf 5
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Golf 7
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Golf 7
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Passat B6
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Passat B6
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Passat B8
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Passat BB
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Passat CC
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Passat CC
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Teramont
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Teramont
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Tiguan
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Tiguan
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Tiguan 2G
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Tiguan 2G
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Touran
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Touran

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Российские дороги, как мы все знаем, не отличаются особым качеством дорожного покрытия. Поэтому и износ деталей и механизмов в этих условиях происходит значительно быстрее. Если производитель закладывает в техническом регламенте рубеж пробега в 150-200 тысяч километров, то в реальности уже через 100 тысяч километров автомобилю может понадобиться детальная диагностика и ремонт рулевой электрорейки Фольксваген. Не относитесь к этому халатно. Как только Вы заметили в поведении автомобиля отклонения от стандарта, найдите возможность посетить автосервис.

Цены на диагностику и ремонт рулевых реек Volkswagen

Стоимость диагностики рулевой рейки Volkswagen — 1000 руб.

Ремонт рулевой Фольксваген становится актуален по целому ряду обстоятельств. Электромеханическая рейка – надежный и четко работающий механизм. Однако в силу своего технологического устройства не свободен от воздействия самых разных внешних факторов. Один из них мы уже назвали. Это качество дорог. Второй фактор комплексный. Он давно и хорошо известен многим. «Грубый», небрежный стиль вождения, частое выворачивание колес в крайнем положении, заезды на бордюры… Надеемся, Вы не узнали себя в этом зеркале? Ни один автомобиль не скажет «спасибо», если к нему относиться подобным образом. Понятно, что ремонт рейки ЭУР Фольксваген – процедура неизбежная вдвойне, ожидающая такого «горе-владельца» очень скоро, даже если автомобиль новый.

Кроме перечисленных обстоятельств, обязательная диагностика и ремонт рулевой Volksvagen нужны, если испортилась «электроника» машины. ЭБУ (электронный блок управления) и разного рода датчики рулевой – это «центр управления полетом». Если они выходят из строя, то разлаживается весь механизм.

Возможно, Вас заинтересует также:

Вы понимаете, что самостоятельно диагностировать, а тем более устранить подобную неисправность не получится. Потраченное впустую время, деньги и испорченная, увы, деталь – логичный финал самостоятельных усилий.

Ремонт рулевой электрорейки Volksvagen – достойное занятие для профессионалов. Просто доверьте им своей автомобиль, и Вы не пожалеете!

Постоянно обновляемые компьютерные программы, применение тест-драйвов, специальная система симуляторов позволят качественно продиагностировать машину. Применение специализированного ремонтно-восстановительного оборудования позволит восстановить необходимые технические характеристики узла, приведут механизм в соответствие с техническим регламентом. Ремонт рулевой рейки Volksvagen при этом не займет много времени, если уровень сложности «неисправности» не критический. Скоро Вы получите автомобиль в отличном состоянии!

Все, что нужно – вовремя обратиться в специализированный автосервис! Когда необходим ремонт рейки ЭУР Volksvagen? Как только обнаружите самые первые проявления «болезни» рулевой: «тяжелый руль», который затрудняет управление; посторонние звуки (хруст, стук, шум) со стороны рулевой рейки; значительная разница в поворотах руля влево/вправо; сигнал «EPS» на приборной панели.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген не оставит никаких неприятных воспоминаний, если будет выполнен профессионалами!

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок

Надежность и управляемость автомобиля – залог безопасности для участников дорожного движения. Только исправный рулевой механизм обеспечивает надежное и безопасное управление любого вида транспорта.

Из чего состоит рулевая рейка Volkswagen: особенности конструкции

Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:

  • зубчатый вал
  • втулка опорная
  • золотниковый механизм.

При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:

  • Гидробарьерные кольца
  • Сальники (резиновые уплотнители)
  • Опорные втулки

Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.

Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.

Признаки неисправности рулевой рейки

Водитель должен обращать внимание на работу данного узла, и при первых признаках его поломки провести диагностику и ремонт или регулировку рулевой рейки фольксваген .

На что обращать внимание:

  • Стук и вибрация руля – при проезде по неровной поверхности водитель чувствует удары в рулевое колесо. Это признак износа опорных втулок валов и зубцов зубчатой пары.
  • Люфт – возникает при износе штока распределителя или зубьев червячной пары.
  • Тугое вращение, шум и скрежет при повороте руля – признаки коррозии рейки или ее механического повреждения.
  • Вытекание масла из бачка – говорит об износе пыльников – защитных резиновых прокладок. Без защиты от пыли, воды и трения шарнирные соединения изнашиваются, и ремонт рулевой рейки фольксваген т4 обходится значительно дороже.
  • Потемнение жидкости, наличие мусора в бачке гидроусилителя.

Основные причины поломки и износа реек

Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.

Критический износ деталей наступает:

  • При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
  • При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
  • При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.

После наружного осмотра выполняют такие операции:

  • Демонтаж механизма
  • Осмотр и дефектовка деталей
  • Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи
  • Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.

При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.

На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты:

Регулировка рулевой рейки

При эксплуатации механизм управления автомобиля может разболтаться от вибрации и других нагрузок. Крепления деталей ослабевают, это приводит к нарушениям его работы и может вызвать более серьезные поломки. При этом появляется люфт и вибрация руля, теряется плавность вращения.

Для устранения этой проблемы регулируют рулевую рейку фольксвагена на станциях, специализирующихся на обслуживании ходовой. Для этого в конструкции механизма предусмотрен наружный регулировочный винт.

Эту операцию обычно выполняют два человека. Для доступа к регулировочному винту автомобиль поднимают на эстакаду или ставят над ямой. Положение колес строго прямое, автомобиль должен быть надежно закреплен.

При помощи специального шестигранника регулировочный винт затягивают или, напротив, слегка ослабляют, проверяя результат вращением руля. Люфт не должен быть больше 10 градусов. После регулировки на яме проверяют работу узла в движении на небольшой скорости. Если регулировка не дала результата, нужно проверить исправность механизма.

Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.

  1. Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
  2. Откручивают тяги, снимают пробку золотника.
  3. Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
  4. Извлекают пружину и прижим штока.
  5. Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
  6. Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
  7. Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.
  8. Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
  9. Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
  10. Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
  11. Шток шлифуют на токарном станке.
  12. Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
  13. На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
  14. Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
  15. Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.
  16. Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
  17. Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
  18. Надевают уплотнитель на тыльную опору.
  19. Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.
  20. Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
  21. Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.

Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.

Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.

После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.

Ремонт рулевых реек Фольксваген (Volkswagen)

Посмотреть прайс-лист на ремонт рулевой рейки Фольксваген.

Записаться на ремонт.

Автомобили немецкого автогиганта Volkswagen являются одними из самых популярных на российском рынке. И это не удивительно. Ведь для нас Фольксваген – это синоним практичности, качества, надежности и удобства эксплуатации. Инженеры марки со всей тщательностью подошли к разработке всех деталей и узлов автомобиля, в том числе и к конструкции рулевого управления: рулевой рейки, насоса ГУР итп.
Но, к сожалению, не смотря на все старания производителей, они упустили ряд моментов из-за которых владельцам иногда приходится сталкиваться с такой проблемой как ремонт рулевой рейки Фольксваген.
Ну а, как говорится, зная слабые места в системе рулевого управления Фольксваген можно постараться предотвратить возможные поломки.
Итак, наша задача, избежать ремонта рулевой рейки Фольксваген. Для начала выделим наиболее часто встречающиеся проблемы в рулевом управлении марки, а затем составим рекомендаций по эксплуатации рулевой рейки и насоса ГУР вашего автомобиля VW.
Давайте рассмотрим самые распространенные причины, которые могут привести к необходимости ремонта рулевой рейки Фольксваген:
— установка пластиковых пыльников (пластиковые пыльники подходят для европейких дорог, но в Российских условиях из-за попадания соли и др. хим. реагентов они быстро изнашиваются и грязь попадает внутрь рулевой рейки), что приводит к течи рулевой

— слабое место рулевых реек Volkswagen – это верхний подшипник и сальник, выход из строя которых часто служит причиной обращения в автомастерскую

— ну и главным, на наш взгляд, упущением является тот факт, что на данный момент почти на все автомобили фольксваген ставятся рулевые рейки с электроусилителем руля. Малейшее попадание влаги внутрь рейки (с пластиковыми пыльниками и солями это не проблема) выводит рейку из строя. Такая поломка решается только заменой агрегата

Тем не менее, можно постараться избежать поломки рулевой рейки и, соответственно, и насоса ГУР или, по крайней мере, максимально продлить срок их службы?
Во-первых, аккуратная езда – залог успеха. Старайтесь избегать ям, колдобин, сбавляйте скорость при пересечении трамвайных путей не запрыгивайте на поребрики.
Во-вторых, регулярно проверяйте, уровень гидравлической жидкости, если на автомобиле установлена рулевая рейка с гидроусилителем.
В-третьих, обращайте внимание на посторонние звуки: скрип, стук руля могут свидетельствовать о неисправности рулевой рейки.
В-четвертых, не игнорируйте регулярные ТО и заменяйте изношенные части подвески. Поверьте, это намного дешевле, чем ремонт рулевой рейки Фольксваген.
Тем не менее, не смотря на строгое соблюдение всех вышеуказанных рекомендаций, рулевая рейка все же может выйти из строя. Поэтому, если вы вдруг услышали посторонние стуки, или стала уходить гидравлическая жидкость, не расстраивайтесь, а скорее везите Ваш любимый Фольксваген к специалистам. В Центре восстановления Рейканен мастера знают все ньюансы ремонта рулевых реек Фольксваген и оперативно определят и устранят проблему любой сложности на Пассатах, Джеттах , Поло и других ваших любимцах.

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка – одна из важнейших деталей в автомобиле. Этот узел включает наконечники, тягу и редуктор и передает усилие от рулевой колонки к колесам, что обеспечивает управление движением автомобиля. От исправности механизма зависит ваша безопасность и безопасность других участников движения.

В процессе эксплуатации рулевая рейка испытывает повышенные нагрузки. Неисправность хотя бы одной детали узла – это повод обратиться к опытным специалистам.

Ремонт рулевой рейки на автомобилях Volkswagen осуществляют мастера автосервиса официального дилера «Фаворит Хофф». Современная техническая база и высокая квалификация сотрудников позволяют нам успешно решать различные задачи.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген в техцентре «Фаворит Хофф»

Работы начинаются с диагностики узла и его визуального осмотра. Далее мастера выполняют следующие операции:

  • Демонтируют и разбирают рейку, очищают ее детали и укрепляют подшипники;
  • Исследуют вал на наличие очагов коррозии. При обнаружении коррозии выполняется шлифовка;
  • Проверяют вал на биение;
  • Оценивают состояние зубчатого сцепления;
  • Выполняют ремонт рейки. Детали с дефектами заменяются на новые;
  • Собирают и устанавливают механизм.

Финальный этап – проведение повторной диагностики, которая позволит судить о работоспособности автомобиля.

Причины и признаки поломки рулевой рейки

Состояние рулевой рейки напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. К причинам возникновения дефектов относят:

  • Быстрое движение через искусственные неровности, ямы и трамвайные пути;
  • Резкий заезд на бордюр или эстакаду;
  • Резкое начало движения при вывернутых колесах;
  • Долгое нахождение автомобиля на морозе при вывернутых колесах;
  • Отсутствие контроля над состоянием гидравлической жидкости и пыльников;
  • Длительный простой машины, что может привести к появлению ржавчины на валу;
  • Использование запчастей и масла низкого качества;
  • Отсутствие достаточного количества смазки, из-за чего истираются зубцы и, как следствие, ухудшается сцепление;
  • Нарушение герметичности системы (на рулевую рейку попадает грязь, вода и пыль);
  • Ослабление элементов крепления узла. Это провоцирует вибрации и удары, которые способствуют быстрому износу деталей.

Определить наличие дефекта можно по ряду признаков:

  • При запуске мотора появляется шум, который усиливается при повороте колес;
  • В бачке гидроусилителя постоянно понижается уровень жидкости;
  • В области гидроусилителя видны подтеки масла;
  • При движении по неровному покрытию отмечается «биение» руля;
  • Чтобы повернуть руль, нужно приложить большее усилие;
  • При повороте рулевого колеса слышен скрежет, руль вращается туго.

Преимущества «Фаворит Хофф»

  • Оснащенный передовым оборудованием автосервис удобно расположен в Москве.
  • Техцентр сертифицирован Volkswagen.
  • Специалисты работают с профессиональным инструментом и руководствуются регламентом, установленным производителем.
  • Мастера прошли аттестацию Volkswagen и получили доступ к работе с машинами марки.
  • При ремонте соблюдаются сроки, оговоренные с клиентом.
  • Специалисты используют оригинальные запчасти и расходные материалы.
  • Дилер гарантирует высокое качество оказания услуг и предлагает прозрачное ценообразование.
  • Компания регулярно проводит сервисные акции и реализует программу лояльности.
  • Пока специалисты проводят диагностику автомобиля, вы можете отдохнуть в уютной зоне Business Plus с удобными массажными креслами и доступом к интернету.

Записаться на сервис можно по телефону или на официальном сайте дилера – для этого нужно всего лишь заполнить небольшую форму.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген

  • Amarok
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • Caddy 3
  • Caravelle
  • Crafter
  • Fox
  • Golf
  • Golf 2
  • Golf 3
  • Golf 4
  • Golf 5
  • Golf 6
  • Jetta
  • Lupo
  • Multivan
  • Passat
  • Passat B3
  • Passat B6
  • Passat CC
  • Phaeton
  • Pointer
  • Polo
  • Scirocco
  • Sharan
  • T4
  • T5
  • Tiguan
  • Touareg
  • Transporter
  • Vento

Автомобили Volkswagen отличаются высоким уровнем качества и надёжности. Но даже им свойственно ломаться. Наш технический центр ВИПГУР проводит ремонт рулевых механизмов Volkswagen в Москве уже длительное время. Мы используем качественные оригинальные комплектующие, современное оборудование и специальные инструменты.

Цена ремонта рулевой рейки Volkswagen

Модель автомобиля VolkswagenРемонтСнятие и установка
VW Sharan (7M)(vw); VW Sharan (7M)(ford); VW Transporter T4 (90. 94); VW Transporter T4 (94. 03); VW Transporter T5; VW Transporter T5 (CH); VW Transporter T5 servo; VW Phaeton servот 9900 руб.-от 5500 руб.
VW Polo (mech); VW Sharan (7M)(ford) (R); VW Transporter T4 (mech);от 6000 руб.от 4500 руб.
VW Pointer; VW Polo; VW Polo EP (SMI); VW Caddy I; VW Polo V (6R) (TRW)от 8300 руб.от 4500 руб.
VW Tiguan (electro);от 28000 руб.от 5000 руб.
VW Crafter (electro);от 35000 руб.от 4500 руб.
VW Touran (electro);от 15000 руб.от 5500 руб.
VW Amarok, Touareg (7L) (24), (28); VW Touareg (7L) (24) servo; VW Touareg (7L) (28) servo;от 12200 руб.от 5500 руб.
VW Passat CC (electro);от 22000 руб.от 4500 руб.
VW Passat B3 (mech) (TRW); VW Transporter T2;от 3500 руб.от 4500 руб.
VW Golf IV (4х4), (CH), (ZF), (RD); VW Lupo;от 7700 руб.от 4500 руб.
VW Golf II (TRW), (ZF); VW Golf III (TRW), (ZF); VW Passat B3 (TRW); VW Passat B3 (ZF); VW Passat B4 (TRW); VW Passat B4 (ZF);от 6700 руб.от 4500 руб.
VW Caddy III (electro); VW Golf V, Generation II (electro); VW Golf V, Generation III (electro);от 20000 руб.от 4500 руб.
VW Caddy II, III; VW Passat (8D;B5) (Koyo); VW Passat (8D;B5) (ZF); VW Passat (8D;B5) (ZF) demph;от 9400 руб.от 4500 руб.
VW Transporter T3 (mech);от 5500 руб.от 4500 руб.
VW Crafter;от 17000 руб.от 4500 руб.
VW Polo (mech)от 6800 руб.от 4500 руб.
VW LT (CH); VW LT TRW; VW LT ZF;от 15500 руб.от 5500 руб.
VW Crafter (R)от 13200 руб.от 5500 руб.
VW Golf VIIот 25000 руб.от 4500 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Основные поломки механизма

К основным признакам, которые говорят, что с рейкой Volkswagen что-то не так, относят:

  • Тугость руля.
  • Закусывание рулевой колонки при вращении в левое или правое положение.
  • Появление масляных подтеков на корпусе машины.
  • Стук, который возникает при езде по неровной дороге.
  • Появление вибрации и биения при скорости автомобиля выше 80 километров в час.

Следует прислушиваться к знакам, которые подает ваш автомобиль, чтобы не запустить проблему и вовремя устранить ее.

Преимущества работы с нами

Обращаться при проблемах с рулевым механизмом стоит в проверенные автосервисы. Техцентр ВИПГУР работает более 7 лет. Мы возьмемся на ремонгт любой сложности. Также мы проведем замену рейки на восстановленную за 5 часов.

Звоните по номеру 8800 600 63 73, чтобы получить консультацию специалистов и записаться на ремонт.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание компрессора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector