Aklaypart.ru

Авто Журнал
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель шевроле круз

Троит Шевроле Круз

Троение двигателя Шевроле Круз встречается на автомобилях после 3 – 5 лет эксплуатации. Такая неисправность может быть связана с:

  • пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах;
  • неравномерным поступлением топлива либо воздуха;
  • неправильным формированием отношения воздух/бензин в топливной смеси;
  • разрушением катализатора;
  • отказом регулятора холостого хода;
  • неисправностью системы зажигания;
  • износом датчика коленвала.
  • некорректной установкой угла зажигания.

Если в автомобилях Chevrolet Cruze, оснащенных механикой, троение двигателя вносит определенный дискомфорт в процессе движения, то на Шевроле Круз с коробкой-автомат дальнейшая эксплуатация авто может привести к более серьезным неисправностям АКПП.

Поэтому необходимо при появлении первых признаков троения двигателя установить причину неисправности и приступить к ее устранению.

Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению

Признаки неисправности, возможные причины и последовательность действий для автомобилей Шевроле Круз с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 L описаны в таблице:

Признаки неисправностиВозможные причины неисправностиПоследовательность действий по устранению неисправности
Двигатель плохо заводится, троит на холодную, после прогревания работает равномерноИзнос свечей зажигания. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Некорректная работа датчика температуры, неправильная установка зажигания.Заменить свечи на новый комплект, установить заведомо работоспособный ДМРВ
Двигатель запускается хорошо, после запуска троит, троение не проходит во время движения (на драйве)Износ свечей, датчика кислорода, регулятора холостого хода, форсунок. Неисправность системы катушек зажигания.Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул 25186686.
Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троитьЗасорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателяПроверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.
Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора (газа)Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса.Проверить катализатор (можно откинуть выпускной коллектор), проверить работу топливного насоса.
При работе двигателя на холостом ходу плавают оборотыНеисправность регулятора холостого хода.Проверить регулятор холостого хода (можно промыть).
Двигатель заводится, по мере прогревания начинает сильно троить, потом глохнет. После остывания снова заводится и работает до прогревания.Износ датчика коленвала.Заменить датчик коленвала.
Двигатель работает хорошо, иногда резко начинает троить, падают оборотыНеисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы.Проверка электрооборудования, топливной системы.

При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Троение двигателя является не только дискомфортным фактором.

При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров есть пропуски зажигания, что конкретно является причиной неисправности.

Троит Шевроле Круз: причины и методы устранения

Многие владельцы Шевроле Круз сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Шевроле Круз? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Двигатель Шевроле Круз.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Значок «ЧЕК» и троение — в чем причина?

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Компьютерная диагностика, как метод поиска неисправностей.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искра

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Троит — дело в свечах.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

А может это свечи виноваты?

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Топливнаый фильтр — причина всех бед.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Самостоятельный ремонт автомобиля.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Круз можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Двигатель троит при запуске в Шевроле Круз

Двигатель троит при запуске на холодную, показывает пропуски зажигания 2 цилиндра. Поменяли бронепровода, катушку зажигания (одна на все 4 цилиндра идет), свечи, помыли форсунки, помыли дроссельную заслонку, датчик расхода воздуха, клапан картерных газов, померили давление в поршневой группе — везде 12 атмосфер.

Визуально по двигателю подтеков нет, шипений воздуха то же не слышно. Как двигатель прогреется начинает работать ровно, иногда нужно немного проехать 100-300 метров и включается цилиндр и все как не бывало! Не знаю связано это или нет — иногда глохнет машина на ходу без всяких причин. Тут же поворачиваю ключ заводится и едет ровно (ошибок при таких случаях нет), как будто просто выключили зажигание и снова включили, потому что лампочки горят как при повернутом ключе! Забыл сказать — все детали менялись у официального дилера и устанавливались только оригиналы!

  • Пропуски в 1 и 4 цилиндре Шевроле Круз – 3 ответа
  • Троит двигатель Шевроле Круз – 2 ответа
  • Первые 3 секунды двигатель работает хорошо, затем начинает троить, атво Шевроле Круз – 1 ответ
  • Троит, загорелся «чек» и машина с гаечным ключом. – 1 ответ
  • Периодически троит двигатель Шевроле Круз 1.8 – 1 ответ

Проверьте разъем и провода форсунки второго цилиндра, нет ли подсоса воздуха в цилиндр, проверьте разъем ЭБУ двигателя.

ЭБУ стоит под капотом, отметил стрелкой. На подсос воздуха можно проверить дымогенератором или побрызгать при работающем двигателе например очистителем карбюратора в возможные места подсоса воздуха, если есть подсос, двигатель начнет по другому работать.

Доброе утро, Михаил. Сегодня утром снял все клеммы с аккумулятора (прочистил их), снял шлейфы с ЭБУ (внешних повреждений нет), отсоединил штекер второй форсунки (все чистое, повреждений не замечено). Завел машину(заводится хорошо) опять вибрация двигателя и троение началось сразу как стрелка опустилась до 1000 оборотов. При этом если нажимаешь на педаль газа двигатель работает на всех цилиндрах и резко набирает обороты!

Взял баллончик для чистки карбюратора, побрызгал все форсунки в двух местах соединения — изменений в работе двигателя нет! Побрызгал присоединение дроссельной заслонки вкруг — то же ничего, побрызгал соединения всех шлангов и присоединение впускного коллектора — так же без изменений. При этом повторюсь, нажимая на педаль газа — все цилиндры работают!

Сел в машину — поехал, тяга нормальная, без рывков, при этом как всегда мигал «чек», в итоге остался гореть на приборной панели. Что за дела, не пойму? Почему троит, горит чек? Может быть такое при выходе из строя датчика массового расхода воздуха? Отцеплял его на работающем двигателе — изменений в работе двигателя не было! Ошибку показывает пропуски зажигания 2 -ого цилиндра P0302 — Трансмиссия Cylinder 2 Misfire Detected. Всю голову сломал может у кого есть еще идеи по устранению этого недуга?

Офигенно дилеры работают! Предложите им двигатель заменить, авось поможет! А лучше уже машину, чего там.

Найдите мастера с мотор-тестером, и 90% что он отправит Вас к мотористу клапана притирать.

Chevrolet Cruze 1.6 проблемы с двигателем.

Сообщение отредактировал Bob001: 26.07.2017 — 13:11

  • Наверх of the page up there ^

  • 2
  • Каков экономический базис, такова и надстройка.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 146

McVin (25.07.2017 — 22:43) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • ремонт движимого имущества

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 519
  • Наверх of the page up there ^
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851
  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 202
  • 2
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377

А может и клапана подвисают, на лачиках раньше было и корсах. Мотор-то тот же!

Форсунки проще проверить -перекинь и посмотри, где пропуск будет.

Сообщение отредактировал Миха210: 10.08.2017 — 23:51

Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы -так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Полезный совет: Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

Предупреждение: При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник, перед снятием проверните его из стороны в сторону и затем потяните.

4. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной, Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Предупреждения: Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как при длительном поступлении в каталитический нейтрализатор отработавших газов несгоревшего бензина он может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Шевроле Круз троит двигатель причины — Советы Все про авто

Троит двигатель cruze 2


Форум Chevrolet Cruze Сообщение. Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм.

Chevrolet Cruze Station Wagon Белый Вихрь › Logbook › Троит двигатель 1,6 HELP! Может затроить…

Начинать следует с проверки системы зажигания.

Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания. Свечи вроде тоже все норм, все работают менял их местами всё равно пропуск 4 цилиндра.

Подключили сканер ошибка Р пропуск 4 цилиндра. Я сразу капец модуль зажигания. Снял модуль смотрю ничего на нём нет, следов пробоя тоже. Снял резинки под ними тоже ничего. Свечи вроде тоже все норм, все работают менял их местами всё равно пропуск 4 цилиндра.

Выхожу я с работы сегодня как обычно. Сажусь в машину запускаю.

Re: Двигатель троит…

Чувствую что то не то, машина дергаться начинает на холостом ходу. Не много проезжаю думаю щас все пройдет. Не фига машина ещё сильнее затроила.

Дал газ в пол Машина ехать перестала троит жутко моргает чек безприрывно.

Доехал до дома заглушился. Пол года назад зогорелся чек ,на диагностике сказали что лямбда ни чего страшного Выключаешь зажигание минуты ждёшь Вчера был на диагностике: Показало пропуски во 2 и 3 цилиндре.

Замеряли компрессию,Свечи в норме ,давление тн -в норме ,высоковольт. Мастер сказал -забило форсунки цилиндре ,надо чистить их. Часы полтора читил форсункои. Машина работала на какой-то химии В итоге машина стала намного лучше ехать ,но при скорости 80 км ,ч -замигал чек.

Но двигатель не троил ,работал нормально. Я обратно к нему Сегодня утром завожу мотор чек горит,поехал.. Так ездили пол дня с мигающим чеком. Не давно заменил колен вал и вот после ремонта вот такая стала бяка Съездил на диагностику опять туда же Поехал ,сняли с рабочей машины -не помогло Камрады, помогите пожалуста с советом!!

А где результаты диагностики, коды ошибок, параметры датчиков, проводов, катушек, свечей?

Цифры где бумажку хоть дали какую? Без цифр, да еще и на расстоянии только Кашпировский умел Диагносты употребляют слова «скорее всего», «может», «наверно». Цыганка и то точнее скажет Есть у нас тут ещё диагностика Как пройду ,выложу всё Менял блок зажигания она же модуль зажигания или катушка , свечи, провода ВВ, чистил форсунки, компрессию замеряли в общем все как у Вас описано.

При чем в итоге осталась старая катушка зажигания и провода, так как когда электрик прозвонил мультимитром, говорит что старая по показаниям лучше. Докопались до того что замерили напряжение на аккумуляторе оно скачет точно уже не помню, как оказалось позднее оно у всех крузов так скачет — это норма , но раньше я этого не знал и пришлось поменять генератор. В итоге — все склонялось к тому что пришел 3. В целом как-то компьютерно все полазили, сбросили все ошибки.

И вот так я ездию уже около года, сейчас пробег , круз 1. В багажнике вожу ссобой модуль зажигания, свечи и провода ВВ. Если Вы в Москве, могу дать телефон и адрес диагноста, где я делал — за эти 2 недели, был в 3 разных мастерских. И все как обычно — аааа это катушка, ну если не катушка значит свечи, ну накрайняк провода, все.

Причину так и не сказали, что было с машиной, но тьфу тьфу тьфу пока ездиет Любитель активного отдыха Вчера звонил одному «диагносту»,тот знать не знает про такую программу. Поеду завтра спрашивать по диагностикам Живу не в Москве В общем вот сайт, может представители есть в вашем регионе [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для ] общаться надо с Виталием, это хозяин — мужчина, с опытом в диагностике, у него там есть ещё сын, но сын только учится.

Любитель активного отдыха Они сразу сказали ,что программа не подошла Сказали что такая у них есть ,а для моего мотора Вроде склоняются к тому что прокладку надо менять под головкой.

Говорят,год к ним на авео 1. А у меня пропуски Видео с ютуба тут не поможет. В противном случае от неправильной замены может пострадать двигатель авто. Его ремонт — не маленькие траты. В Вашем случае, проще и выгоднее обратиться в сервизный центр. Могла троить, могла не троить, на холостых нормально, а на ускорении троит и и начинает моргать check.

В итоге после замены высоковольтной рампы все стало отлично. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи. Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране.

В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности. Мотор троит, чек мигает или горит: При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения. Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора.

При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно.

На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему. В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие.

Стук двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя. Начинаю прогревать и через минуты двигатель начинает трястись и пыхтеть, как при троении.

Вибрация в двигателе- как будто троит Chevrolet Cruze Думал из-за топлива перезаправился, поменял свечи, на сто сказали что модуль зажигания сдох.

Модуль управления зажиганием действительно может быть причиной данной проблемы. Поиск причин, по которым не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать со свечей зажигания. Следует по очереди выкрутить свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осмотреть.

Cruze троит двигатель

Нагар на изоляторе или на самом электроде может быть причиной того, что двигатель начал троить. Кроме того, о неисправности свечи могут свидетельствовать черные полоски или точки на корпусе.

Если визуальный осмотр свечи ничего не дал, ее стоит проверить на наличие искры. Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя. Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти к осмотру высоковольтных проводов.

Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии. Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра.

Ремонт.Opel Astra 1.8 ТРОИТ, горит чек и система курсовой устойчивости

Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм. Если сопротивление на каком-то из проводов заметно меньше, значит причина того, что двигатель троит, может быть именно в нем. Следующий шаг — осмотр крышки распределителя зажигания. Очень часто крышку пробивает из-за неисправной свечи или высоковольтного провода. Пробой крышки распределителя зажигания выглядит как тонкая темная полоска в районе контактов.

Кроме того, проверить вероятность пробоя крышки распределителя зажигания можно следующим образом: Если в крышке есть пробой, в этом месте появится искра. Еще одна причина, по которой может троить двигатель, — это нестабильная работка форсунок или инжектора.

Дело может быть как в неисправностях элементов системы впрыска, так и в некачественном топливе или злоупотреблении различными «моющими» присадками для мотора. Кроме того, двигатель может троить из-за неисправностей в газораспределительном механизме.

Читать еще:  Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector