Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мкпп тойота королла

Toyota Corolla (ПРОДАНА) › Бортжурнал › Ремонт МКПП

Кто помнит по последнему бж, у меня зашумела мкпп, кто не в курсе, вэлком в прошлый БЖ.

Данное событие случилось и активно развилось до конца декабря, на носу праздники, решать в конце года ничего не стал, загнал машину в гараж и только 3 января разобрали и отдефектовали с отцом коробку, фото рабочего процесса:

Что в итоге случилось – загудел задний подшипник вторичного вала, в руках даже подклинивал при прокручивании, шумел довольно таки прилично и имел неадекватные люфты. Вот он этот засранец:

Судя по отзывам в интернете, задние подшипники на наших мкпп слабенькие, к слову сдернуть их можно без снятие коробки, а только открутив заднюю крышку. Я же решил все снять и сделать полную дефектовку, да и пробег уже не малый, интересно что там внутри.

В итоге кроме вышеуказанного подшипника заменили еще передний подшипник первичного вала, по скольку на роликах имелись небольшие бороздки, скорее всего попала соринка, от греха подальше его тоже махнули. Так же коль полезли так глубоко, махнули сальник на коленвале, старый был оочень дубовый и уже в налете масла, аналогично поступили с сальником первичного вала, он так же был дубовый и в налете масла. Еще под замену попал выжимной подшипник, поскольку он на морозе стал шуметь и иногда поскрипывал, фото его куда то пропало с телефона или удалил по затупке, но номер будет ниже.

Сальник первичного вала старый:

Новый виновник торжества:

Сальник коленвала, новый/старый:

Так же для разборки были прикуплены пару съемников, из них сделал симбиоз и все прекрасно разбиралось, без съемников туда не советую лезть, монтировки и прочая херня не для этого узла, может и прокатит, но такие шутки выйдут очень дорого в случае чего…
Купленные съемники:

В конечном итоге, если руки растут из правильного места ничего сложного, больше боялся, смелости предало следующее видео по разборке, кстати в этом видео рассыпавшийся подшипник именно тот подшипник что и вышел из строя у меня:

Самый гемор как обычно воткнуть коробку обратно, все остальное ерунда и обычные рабочие моменты, перед сборкой всю коробку отмыл от стружки бензином и просушил. Залил масло Кастрол.

Так же прилагаю список материалов и их каталожные номера, которые были использованы:
1) Подшипник выжимной — RCT3300SA
2) Подшипник задний, вторичного вала — B25163ZNXC3
3) Подшипник передний, первичного вала — VP254
4) Сальник первичного вала — 9031125028
5) Сальник коленвала, задний — 9031176003
6) Масло трансмиссионное Castrol — 1557C3

Ну вот как то так, всем спасибо, если что спрашивайте, буду рад помочь)

Как самому отремонтировать МКПП на Тойота Королла?

Toyota Corolla отличается плавностью управления, привлекает своими ходовыми характеристиками и усиленной безопасностью. Оснащаться данное транспортное средство может такими типами трансмиссий, как «механика», «автомат», «робот» и вариатор. Многие решают приобрести автомобиль с МКПП потому, что она рассчитана на длительный эксплуатационный ресурс, позволяет осуществлять буксировку машины.

Признаки и причины выхода из строя МКПП

Комфорт осуществления передвижения находится в прямой зависимости от исправности МКПП Toyota. Несмотря на то, что составляющие узлы коробки отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение обслуживанием данного агрегата приводит к быстрому выходу его из строя, требуется проведение ремонта МКПП Тойота.

Проблемы с механической коробкой возникают из-за неправильной ее эксплуатации, например, это частые перевозки тяжелого багажа, несвоевременная замена трансмиссионного масла. В результате, элементы КПП вырабатывают свой рабочий ресурс, отмечаются сбои при его работе.

Читать еще:  ЗИЛ Помощник по хозяйству › Logbook › Регулировка и настройка кабюратора (карб газ 53)

Ремонт МКПП Тойота Королла необходимо осуществить, если:

  • происходит самопроизвольное выключение передач;
  • возникновение постороннего шума от КПП;
  • течь масла;
  • появление вибраций при работе коробки.

МКПП Тойота Королла 150 необходимо диагностировать, если отмечается неточное включение скоростей. Первичная диагностика МКПП включает визуальный осмотр ее составляющих механизмов, определяется степень износа ее поверхностей. Также, необходима проверка уровня трансмиссионной жидкости, уплотнительных элементов, может понадобиться замена сцепления.

Проблема с подшипниками валов в МКПП Toyota Королла Е 120 может возникнуть при 150000 км пробега. Как правило, при этом отмечаться гул. Шум может возникать при недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. В том случае, если посторонний шум отмечается только на одной передаче, возможно поврежден синхронизатор.

Течь масла возникает при разрушении сальников, уплотнительных колец, произошло нарушение целостности корпуса КПП.

По сравнению с АКПП, механическая коробка передач Тойота Королла является более надежной. На «автомате» преждевременно может выйти из строя ЭБУ, выгореть фрикционы.

Капитальный ремонт коробки передач предполагает ее снятие из штатного места. Для этого требуется демонтаж подрамника, навесного оборудования, после чего нужен слив трансмиссионного масла, откручивание болтов, которые держат КПП на двигателе. МКПП Toyota весит примерно 40 кг, ее снятие требует аккуратности.

Необходимость инициализации коробки

Самостоятельно заниматься восстановлением коробки не стоит, профессиональный ремонт лучше заказать в специализированном автосервисе. Также, сотрудники мастерской могут предложить такую услугу, как инициализация коробки Тойота Королла 2008 с РКПП. Данный процесс представляет собой сброс и обнуление предыдущих настроек ЭБУ. Процедура актуальна в проведении при сбоях в работе коробки, если выполнялся ремонт КПП Тойота, например, происходила замена ее деталей, датчиков механизмов переключения.

Какое требуется масло для Тойота Королла?

Уход за КПП выражается в замене топлива. Износ подшипников первичного, вторичного вала нередко связан с тем, что использовалось масло плохого качества. При смене данной жидкости стоит обращать внимание на ее консистенцию, присутствует ли металлическая стружка или нет. Для 4-ступенчатой АКПП рекомендуется использовать оригинальное трансмиссионное топливо (Toyota ATF T-IV или Dexron III). Оно хорошо смазывает движущиеся детали КПП, отмечается уменьшение их износа. Данные масла характеризует высокая термическая стабильность, текучесть. Использование иной жидкости является причиной поломки коробки передач Тойота.

В случае проведения частичной замены требуется около 4 л. масла, при полной – 8 л. При осуществлении данной процедуры нужна установка нового масляного фильтра, прокладки поддона. Замена необходима каждые 60000 км.

Для механических коробок требуется применение оригинального масла Toyota Getriebeoil LV 75W (интервал замены 40000 км). Добавляется примерно 2.0-2.5 литра. Данная трансмиссионная жидкость способна защитить конструкцию КПП от ржавчины.

Самостоятельная починка коробки передач Тойота в большинстве случаев приводит к усугублению имеющейся проблемы. Именно поэтому стоит обращаться к услугам профессионалов. Заказать ремонт МКПП представляется возможным во многих сервисных центрах Москвы.

Переборка коробки передач Тойота Королла

7.1.6. Переборка коробки передач

Элементы механической коробки передач 1

Переборка механической коробки передач – очень сложная задача для простого автолюбителя. Она требует разборки и сборки очень большого количества мелких деталей. Необходимо очень точно выдерживать массу зазоров и изменять их, при необходимости, устанавливая новые шайбы или стопорные кольца. Поэтому, если с коробкой передач возникнут проблемы, простой автолюбитель может снять и установить коробку передач, но ее переборку необходимо доверить специалистам. Вы можете, также, приобрести уже восстановленную коробку передач – поищите на авторынке или в автомастерских. В любом случае, время и деньги, потраченные на самостоятельную переборку коробки передач, почти всегда превышают стоимость покупки уже восстановленного агрегата.

Читать еще:  Как снять бампер на Пежо 307

Несмотря на это, автолюбитель, обладающий необходимым оборудованием, может провести восстановление коробки передач, если будет выполнять работу последовательно и аккуратно.

Инструменты, которые необходимы для переборки коробки передач, включают плоскогубцы, съемники, скользящий молоток, набор пробойников, циферблатный измеритель и, возможно, гидравлический пресс. Также, необходимы большой, устойчивый рабочий стол и тиски.

При разборке коробки передач, запоминайте положение установки всех элементов, чтобы сделать сборку проще и точнее. В главе приведены схемы, на которых показаны элементы механической коробки передач (cм. рис. Элементы механической коробки передач 1, рис. Элементы механической коробки передач 2 и рис. Элементы механической коробки передач 3).

Перед началом разборки коробки передач желательно, чтобы вы примерно знали, какая часть коробки передач вышла из строя. Некоторые проблемы могут быть обусловлены неисправностями в строго определенных областях коробки передач, что может значительно упростить процесс осмотра и замены неисправных элементов. Обратитесь к подразделу 1.9 для получения дополнительной информации.

Ремонт МКПП Toyota Corolla (Королла) в Москве

Механическая коробка передач, несмотря на появление «автомата», до сих пор остается востребованным устройством, регулирующим крутящий момент двигателя. Неудивительно, что многие представители модельного ряда Toyota Corolla оснащаются надежной «механикой», радующей долгим эксплуатационным ресурсом. Квалифицированный ремонт МКПП Тойота Королла в Москве позволит сохранить коробку в исправном состоянии весь срок службы автомашины.

Понять, что в работе «механики» появились проблемы, достаточно просто, ведь об этом говорят очень заметные признаки. Неисправная механическая коробка издает во время работы нехарактерные шумы и ощутимо нагревается даже при небольшой нагрузке. О наличии неполадок подскажут затрудненное включение передач, утечка трансмиссионного масла, повышенная вибрация и другие отклонения в поведении. Эксплуатация машины с некорректно работающей МКПП опасна.

Чтобы не пришлось срочно заниматься ремонтом МКПП Тойота Королла, необходимо соблюдать несколько правил:

  • своевременно проходить техническое обслуживание;
  • не забывать о периодической замене трансмиссионного масла;
  • придерживаться спокойного стиля вождения;
  • не нагружать автомобиль сверх допустимой нормы;
  • не буксировать тяжелые прицепы.

Грамотно эксплуатируя механическую коробку передач, можно не сомневаться в полном контроле над движением авто и его скоростью в сложных ситуациях, которые часто возникают на загруженных городских дорогах.

Игнорировать имеющиеся проблемы не стоит, ведь капитальная починка обойдется значительно дороже простого текущего восстановления.

Где провести ремонт МКПП Тойота Королла?

Механическая коробка передач является не менее сложным и важным элементом авто, нежели двигатель. Поэтому ремонт данного узла следует доверять профессионалам, которые имеют необходимый уровень квалификации. Самостоятельная починка в 99 % случаев приводит к усугублению проблемы и увеличению стоимости ремонта. Неисправность можно устранить у «официалов», но их услуги не радуют доступностью. Более выгодным решением станет обращение в сертифицированный автосервис.

Опытный персонал, качественные расходные материалы и все необходимое оборудование для ремонта японских автомобилей имеется в центре «Токио Сервис». Здесь высокое качество всех услуг подтверждается гарантийным сроком.

В нашем автоцентре недорого выполнят:

  • ремонт МКПП Тойота Королла;
  • замену сцепления Тойота Королла;
  • замену трансмиссионного масла Тойота Королла и многое другое.

Клиент может присутствовать при работе мастеров с его автомобилем. Специалисты центра «Токио Сервис» оперативно устранят любую неполадку!

Ремонт МКПП Тойота Королла

С 2006 по 2009 г. для Тойоты Королла была доступна 5-ступенчатая механическая КПП, которая с 2010 года получила еще одну передачу. Дополнительная ступень позволила увеличить экономичность автомобиля без ухудшения его разгонной динамики.

Читать еще:  Мазда демио не заводится

Но все варианты коробки оказались довольно «капризными» и требовательными к соблюдению сроков и качеству техобслуживания.

Симптомы и причины неисправности

Распространенные причины ремонта «механики» Тойоты Короллы Е150 — Е170

Признак поломки

Возможные неполадки

Шум и повышенная вибрация

Повреждение или ослабление крепежа опор ДВС и КПП

Износ зубчатых колес или подшипников

Нехватка или неправильный подбор «трансмиссионки»

Неверная настройка работы двигателя на холостых оборотах

Выход из строя подшипников

Следы вытекания масла

Разрушение сальников, уплотнительных колец и прокладок

Затрудненное включение скоростей

Недостаточно тщательная регулировка положения корзины и диска

Износ конусов или пружин синхронизаторов

Использование низкокачественной или неподходящей смазки

Скрежет при переключениях

Самопроизвольный возврат в нейтральное положение («выбивание»)

Неисправность переключающих вилок

Повреждение пружинок фиксаторов

Нарушение зазора муфты синхронизатора

Если «коробке» Вашей Короллы требуется профессиональное обслуживание или восстановление – обращайтесь в нашу сеть автосервисов Тойота. Мы выполним необходимые работы:

  • качественно,
  • с гарантией,
  • по разумной цене.

Профилактика и диагностика

Чтобы предотвратить преждевременные поломки МКПП, необходимо:

  • через 40 тыс. км контролировать загрязненность и уровень трансмиссионного масла;
  • на каждом ТО проверять исправность сцепления.

Ремонт мкпп

Очень трудоемкой процедурой считается восстановление коробки передач механического типа, в агрегате находится очень много деталей в подвижном положении. Сначала делается диагностика элементов, которые вышли из строя, это один из главных этапов. Механические коробки передач в современных автомобилях практически не отличаются. Любой вариант поломки полностью влияет на работоспособность устройства.

С переключением передач возникают сложности

При передвижении рычага появляются разные неприятные звуки, например во время движения водитель слышит скрежетание, отдающее в моторный отсек, неисправности связаны с переключением передач. Основные составляющие подвержены механическому воздействию, детали изнашиваются, а синхронизаторы и фрикционы ломаются. Плохое переключение сигнализирует о том, что проблема может быть со сцеплением и перед тем как снимать коробку проводится комплексная диагностика.

Проявление шумов

Если появляются различные звуки и агрегат начинает работать шумно, проводится исследование двигателя. Это один из распространенных вариантов поломки. Шумы появляются от шестеренок или от подшипников. Поломка возникает вне зависимости от пробега, возникнуть может даже в новом узле, при этом ремонт мкпп влечет за собой большие затраты.

Подтекает масло

Когда на моторе подтекает масло, это свидетельствует о поломке агрегата, процесс называется “масляным голоданием”. Специальная смазка для коробки передач необходима для того, чтобы подвижные части плавно передвигались. Если вовремя эту жидкость не менять в итоге ремонт окажется дорогостоящим.

Передача выключается

Эта причина происходит при выбивании на нейтральную передачу. Ситуация возникает в связи с износом основных элементов в коробке. Управлять автомобилем становится некомфортно, появляется повышенная безопасность во время движения. Внешне можно осмотреть транспортное средство, диагностика позволяет выявить ту деталь, которая требует замены.

Демонтаж и замена на новую деталь

Демонтаж старой механической коробки передач должен проводиться со строгим соблюдением техники безопасности, так как агрегат тяжелый и сложный. С помощью рычага и балки сделать эту процедуру намного проще. В составе трансмиссии различные части, в разборе которых можно запутаться, именно поэтому ремонт коробки передач чаще всего выполняет сервисный центр. Замене подлежат только нерабочие детали. Без определенных знаний и необходимого инструмента выполнить ремонтные работы просто невозможно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector