Toyota Corolla E150 (2006-2014) – движение к цели - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тойота королла 150

Toyota Corolla E150 (2006-2014) – движение к цели

Новая Тойота Королла десятого поколения появилась на нашем рынке в феврале 2007 года. Успех предыдущей модели, не мог не отразиться на продажах новой Corolla. Желание «управлять мечтой» овладевало все большим количеством автолюбителей. Но уже первые десятки тысяч километров эксплуатации разочаровали многих из них. Новая модель оказалась не без изъянов.

Трансмиссия

Все началось с трансмиссии. На ряду с механической коробкой передач, предлагали и новую роботизированную ММТ (MULTIMODE). По сути — это та же механическая коробка передач, но с приводами, управляемыми электродвигателями. Режимы и алгоритм работы коробки нашли положительные отзывы у большинства владельцев новой Короллы Е150. Однако уже спустя 10-15 тыс. начинались проблемы, проявляющиеся грубым переключением передач, увеличением оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствием помощи при старте и переходом в аварийный режим с дальнейшим отказом коробки и полным обездвиживанием автомобиля. Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. Особенно быстро «умирали» коробки Тойот, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками. Коробки часто перегревались, диск сцепления быстро изнашивался.

Массовые жалобы «тойтоводов» не остались без внимания, и начались поиски проблемы. Сначала пытались решить проблему заменой сцепления и выжимного на более качественные, но отказы продолжались. Тогда инженеры Toyota начали искать причину в электронике и алгоритмах работы. Как следствие, на гарантийных машинах были заменены блоки управления коробкой — сначала на версию 291, вместо 290, а затем на 292. Сам ЭБУ находится за бардачком. Номер блока, а точнее три его последние цифры и есть версия «прошивки». После замены блока и установки сцепления производитель заявил ресурс не менее 100 000 км. В действительности он едва переваливает за 50-60 тыс.км. Если замена проблемных элементов еще не была произведена, то новому владельцу это может вылиться в кругленькую сумму. В 2009 году от установки роботизированных коробок отказались и вовсе. Взамен стали устанавливать старую, надежную, проверенную временем 4-скоростную АКПП. Жалоб пока не отмечено.

Кроме автоматических коробок Короллы также комплектовались 5-ти, а позже 6-ступенчатыми механическими коробками. Особых нареканий они не получили. Диска сцепления хватает более чем на 60 000 км. Из недостатков можно отметить жалобы некоторых владельцев на скрип педали сцепления и привода рычага переключения. Устраняется смазыванием проблемных мест WD-40 или схожими препаратами.

Появление дерганий во время отпускания педали сцепления с одновременным увеличением газа на 1-ой и 2-ой передачах, а иногда и при включении заднего хода — признак необходимости регулировки педали сцепления.

Некоторые владельцы Toyota Corolla отмечают повышение уровня шума при движении на 1-ой и задней передачах. На самом деле это не является дефектом, а лишь специфическая особенность работы на данных режимах.

Двигатели

Автомобиль получил два мотора 1,4л (4ZZ-FE) и 1,6л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1,6 разработан практически с нуля. Позже 1,4 заменили на 1,33 л. Двигатели 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива. Все м оторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Особенность работы двигателя 1,6 — наличие постороннего стука, пока он не прогреется. С увеличением температуры стук уменьшается, сливаясь с общим шумом работы прогретого мотора. Этот стук едва слышен, и если не прислушиваться, почти не различим.

При пробеге более 40-50 тыс. км нередко клинит водяной насос. Признаком послужит повышенный шум от привода, и появление следов подтекания охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель, разбрызганных по моторному отсеку.

Двигатели очень экономичные, даже при бойкой езде больших затрат на бензин не потребуется.

Ходовая

Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.

Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.

Кузов и салон

С наступлением холодов и особенно зимой пыл владельца порой охлаждали капли воды из-под плафона на потолке. Появлялись они при прогреве салона после длительной стоянки на холоде. Причина — плохо проработанная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры по исключению образования конденсата. Возможно этому способствовала еще и плохая проклейка лобового стекла, так как недостаток всплывал и после посещения автомойки. С дефектом автосервисы боролись проклейкой крыши шумоизоляцией.

Материалы отделки салона применены не самые лучшие. Жесткий пластик при понижении температуры (особенно зимой) начинает скрипеть и греметь на неровностях дороги. Чаще всего шумят передняя панель и задняя полка. Проблема решается проклейкой шумоизоляционными материалами. Разочаровала и магнитола, уже в первый год эксплуатации ее стекло мутнело. Дефектные устройства менялись по гарантии.

Добавляет дискомфорта и поскрипывание или «пощелкивание» водительского кресла. Звуки возникают в момент посадки и высадки, а также при резких троганиях и остановках. Дилеры замечания принимали с неохотой. Проблема исчезала после полной замены кресла на новое. Видимо завод изготовитель знал о дефектах, но и без того погрязший в отзывных кампаниях, не спешил лечить болячки, требующие многомиллионных затрат. Кроме того, были случаи выхода из строя системы подогрева водительского кресла, причиной которых был отказ нагревательных элементов внутри кресла.

Шумоизоляция салона хорошая, но при раскрутке двигателя более 3000 об/мин начинает проникать жужжание мотора.

Пластик, применявшийся для внешней отделки, довольно легко деформируется при влиянии внешних неблагоприятных условий: изгибаются передние брызговики, с дальнейшем отрывом, а также накладка крышки багажника над номерным знаком. Отмечено несколько случаев самопроизвольного растрескивания заднего фонаря.

Другие проблемы и неисправности

Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже -20 -25º С), из-за перепада температур и попадания влаги на контакты электрики, затруднен пуск двигателя. Часто зимой зависает правая форсунка омывателя фары. Причина — попадание влаги и закисание привода (механизма возврата). Лечится «волшебным средством» — WD-40.

Нередко не выдерживает жестких режимов эксплуатации вентилятор отопителя. Его эксплуатация на максимальном режиме в еще непрогретой машине приводит к износу вала, на котором сидит крыльчатка. В результате, эффективность обдува падает. Водители отмечают недостаточную мощность системы вентиляции для обдува лобового стекла из-за конструктивной особенности и неправильного направления потока на стекло.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Фиат Дукато: метки, какой комплект выбрать

Заключение

При покупке подержанной Toyota Corolla серии Е150 следует избегать экземпляры с ММТ. Все остальное – «детские болезни», которые были практически излечены при прохождении ТО в официальных сервисах.

Toyota Corolla с 2007. Руководство по ремонту

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Toyota Corolla в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 57,4 Mb

Toyota Corolla с 2007. Руководство по ремонту

Книга по ремонту Toyota Corolla

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Corolla невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Corolla содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Corolla разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Corolla);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Corolla).

Любая из процедур ремонта Toyota Corolla приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Corolla высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Corolla с 2007. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Corolla могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Corolla Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Corolla с 2007. Руководство по ремонту

книга по ремонту Toyota Corolla в формате pdf (57,4 Mb)

Ремонт Toyota Corolla в Москве (ЮАО, Чертаново)

Тойота Королла позиционирует себя как практичное и надежное авто, которое давно стало легендой. Данная марка транспортного средства пользуется у автолюбителей огромным спросом. Об этом свидетельствует и большое количество этих машин на наших дорогах. Когда возникает необходимость ремонта Toyota Corolla, то стоит обратиться к специалистам нашего техсервиса.

Ремонт Тойота Королла цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наимонование работ по ремонту Toyota CorollaКол-во нормо-часовОбщая стоим. (руб.)
1Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра)0,3 — 1450 — 1500
2Замена воздушного фильтра0,1 — 0,5150 — 750
3Замена салонного фильтра0,1 — 1150 — 1500
4Замена свечей зажигания0,6 — 3,0900 — 4500
5Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Тойота Королла0,4 — 1,5600 — 2250
6Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов)0,4 — 2600 — 3000
7Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра)0,4 — 2600 — 3000
8Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования1,5 — 32250 — 4500
9Ремонт двигателя — капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)15,0 — 50,022500 — 75000
10Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)8 — 15,012000 — 22500
11Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)5,0 — 12,07500 — 18000
12Ремонт раздаточной коробки3,0 — 8,04500 — 12000
13Замена передних амортизаторов1 — 31500 — 4500
14Замена задних амортизаторов0,5 — 3,0750 — 4500
15Инжектор сервис0,5 — 3750 — 4500
16Заправка автокондиционера0,5 — 2750 — 3000
17Комплексная компьютерная диагностика автомобиля0,5 — 1750 — 1500
18Покраска одной детали (включая расходные материаллы)2 — 103000 — 15000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Японские автомобили являются лидерами на мировом авторынке. Они показали миру, что такое надежность, качественность и стильный дизайн. Одним из лидеров японских машин является марка Тойота. Ни один из видов модели этой марки не предоставляет автовладельцу каких-либо неприятностей.

Возможные проблемы

Какой бы ваш автомобиль не был идеальным, но все же мелкие сбои могут случиться с каждым и ремонт Тойота Королла неизбежен.

Перечень самых распространенных причин некорректной работы Toyota Corolla:

  • неисправность свечей зажигания, которое происходит, чаще всего, по причине наличия присадок в топливе;
  • сбои в работе коробке передач;
  • повышенный расход масла в двигателе из-за износа поршневых колец;
  • через плохую изоляцию высоковольтных проводов двигатель не всегда заводится правильно;
  • неисправность в работе катушки зажигания, что приводит к тому, что автомобиль не может набирать более 3тыс. оборотов в минуту.

Стоит учитывать тот факт, что вышеперечисленные поломки или какие-либо другие проблемы не возникают на третий день после покупки нового автомобиля. Весь данный дискомфорт с эксплуатацией транспортного средства может возникнуть лишь когда на счетчике авто несколько тысяч километров пробега. В этом случае водитель вынужден делать не только диагностику, но и ремонт Тойота Королла.

Как не парадоксально, но в Москве автолюбители говорят, что очень сложно найти профессиональный автосервис с качественным оборудованием. На нашем СТО вы сможете быть уверенными на все 100% в качестве обслуживания.

Что мы предлагаем автолюбителям по ремонту Toyota Corolla

Наши высокопрофильные специалисты профессионально и с легкостью справляться с любой поставленной задачей и выполнят восстановление любой сложности.

Список предоставляемых услуг:

  • ремонт двигателя;
  • диагностика состояния автомобиля в целом;
  • устранение неполадок в коробке передач;
  • ремонт подвески;
  • проведение планового ТО согласно рекомендованного списка манипуляций и проверок;
  • замена различных технических жидкостей, фильтров, свечей.

Почему выбирают нас

Наш техсервис работает, как аналог дилерам. Клиенты знают, что выполняя ремонт у нас авто не слетает с гарантии. Автосервис уважает своих потребителей, поэтому дает гарантию на выполненные работы. Специально обученные сотрудники проходят частые профильные подготовки, тем самым набираясь опыта и оптимизируя свои навыки. Они качественно, без проблем и усилий работают на профессиональном оборудовании, что позволяет диагностировать и произвести даже самый сложный ремонт Тойота Королла.

Имея различные привилегии перед другими СТО, еще одним плюсом является стоимость наших услуг. Самые низкие цены и безупречное качество это наш козырь. Если автовладелец будет делать своевременное прохождение ТО и вовремя исправлять все проблемы по эксплуатации транспортного средства, не игнорировать нужный ремонт Toyota Corolla, то автомобиль отблагодарит его долговечностью, надежностью и качеством работы.

Toyota Corolla седан 150 — руководство, предохранители

Инструкция по эксплуатации на Тойота королла в кузове 150 с 2006 года и рестайлинг с 2010 года с моторами 4ZZ-FE, 1NR-FE, 1ZR-FE и дизель 1ND-TV

номер двигателя 1NR-FE, 1ZR-FE, 1ND-TV

Заправочные объемы Королла 150

Топливный бак 55л

Моторное масло 5W-30

Свечи зажигания DENSO SC20HR11

Механика 2,4л Gear Oil LV API GL-4 SAE 75W
Автомат 6,4л Toyota Genuine ATF WS

Лампочки Королла 150

HB4 — галоген
D4R — с ксеноновыми фарами

Дальний свет HB3

Передние габариты W5W

Противотуманные фары H11

Передние поворотники PY21W

Задние поворотники PY21W

Стоп-сигнал/Задние габариты P21/5W

Задний ход W16W

Задний противотуманный фонарь W21W

Задние габариты P21/4W

Задние поворотники W21W

Подсветка номера W5W

Характеристика Королла 2007 — 1.6 1ZR-FE

Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1598
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Максимальная скорость, км/ч 183
Число дверей 4
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4540 x 1760 x 1470
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1915 x 1450 x 1195
Колесная база, мм 2600
Минимальный радиус разворота, м 5.2
Ширина передней колеи, мм 1535
Ширина задней колеи, мм 1535
Масса, кг 1300
Максимальная грузоподъёмность 460
Допустимая полная масса, кг 1760
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 450
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1200
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 450
Марка двигателя 1ZR-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 124 (91) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 157 (16) / 3800
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, Dual DOHC, VVT-i
Доп. информация о двигателе рядный
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10.2
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Ход поршня, мм 78.5
Экологический тип двигателя Евро-4
Выброс CO2, г/км 219
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 10.48
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.3
Расход топлива за городом, л/100 км 6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Ремонт Toyota Corolla

Toyota Corolla — комфортабельный надежный автомобиль, отлично зарекомендовавший себя в российских условиях. Поддержать его в хорошем состоянии в течение долгого времени помогает профессиональный ремонт Toyota Corolla в сертифицированном автосервисе тойота. Здесь есть все необходимое для осуществления диагностики и проведения ремонтных работ.

  • Современное оборудование и ПО.
  • Оригинальные запасные части.
  • Качественные расходные материалы.
  • Самое главное — отлично подготовленные опытные мастера, способные устранить практически любую поломку.

Что входит в ремонт автомобилей марки?

При обращении автовладельца в техцентр сначала проводится качественная диагностика транспортного средства. Выявляются малейшие нарушения в его работе. На основании результатов такой проверки предлагается план устранения поломок, а также профилактические мероприятия, которые помогут не допустить их в дальнейшем, тем самым исключив ненужные денежные траты.

Ремонтные работы выполняются с использованием специализированного профессионального оборудования, что обеспечивает отличный результат.

Специалисты автосервиса ремонтируют двигатель, ходовую часть, тормозную систему, трансмиссию, систему охлаждения и отопления.

Выполняется кузовной ремонт, в процессе которого полностью восстанавливается нормальная геометрия кузова, обновляется лакокрасочное покрытие, проводится своевременная замена стекол.

Оправданная предусмотрительность

Во многих случаях снизить свои затраты на эксплуатацию автомобиля японского производителя помогает регулярное техническое обслуживание. Если технические жидкости и расходные комплектующие меняются вовремя, а состояние машины досконально проверяется через определенные изготовителем промежутки пробега, транспортное средство может долгое время обходиться без ремонтных работ.

Особенности ремонта Тойоты Короллы

Тойота Королла относится к числу наиболее надежных автомобилей, однако и у нее есть свои слабые места. Наиболее частые причины обращения автовладельцев за качественным сервисом в нашу компанию связаны с поломками автоматической коробки передач. В этом автомобиле также иногда страдает гидроусилитель руля, особенно в моделях 2004−2007 годов. Могут выйти из строя пружины амортизатора. Поломка стартера тоже становится поводом для обращения в автосервис.

Выбирайте удобное для себя время посещения автотехцентра, используя форму заказа обратного звонка на сайте или обращаясь к нашим операторам по телефону.

Преимущества ремонта в официальном сервисе

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы
  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota
  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн
  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии
  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

  • Телефонный звонок
  • Заявка на сайте
  • Заявка в приложении

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

  • 1 Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла
  • 2 Техническое обслуживание Toyota Corolla
  • 3 Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

  1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
  2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
  3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
  4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

  • общего состояния автомобиля;
  • состояния кузова;
  • положения зеркал;
  • работоспособности электрооборудования;
  • рулевой системы;
  • работы датчиков;
  • уровня жидкостей автомобиля;
  • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
  • давления в шинах.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

  • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
  • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
  • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
  • сезонная замена шин;
  • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

Читайте на нашем сайте:

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector