Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится топливный фильтр хендай солярис

Топливный фильтр Hyundai Solaris

Начиная с 2001 года подавляющее большинство зарубежных автомобилей оснащаются внутренним топливным фильтром грубой очистки (далее — ТФ). Внешние фильтры уже не практикуют в качестве обязательного штатного оборудования.

Одновременно такое нововведение и хорошо, и плохо, так как снижается качество абсорбции топлива, увеличивается частота проведения технического осмотра машины.

ТФ очищает горючее от всевозможных примесей, мусора, конденсата. Загрязненное топливо сгорает не в полном объеме, что способствует образованию нагара.

Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата.

Где находится ТФ: по центру канала под задним сиденьем пассажира. Доступ для профилактики из салона машины, предварительно демонтируйте диагностический люк.

При необходимости своими силами заменить ТФ вовсе не сложно, наличие специальных навыков не требуется. Если не практикуете самостоятельные ремонты, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

Топливный фильтр на Хендай Солярис: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Производитель рекомендует обновлять ТФ через 60000 км – каждое четвертое ТО. Интервал подлежит корректировке в сторону сокращения, если автомобиль систематически заправляют некачественным горючим.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 80.0 мм, внутренний диаметр 62.0 мм, длина 59 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
31112-1R000 оригинальный фильтр, который стоит по умолчанию на серийных моделяхОт 900 — 950
H70WK13LF-993MОт 850
WK 8019FS11004От 850
30H11ADG02404От 850
PP979/230-H0-011От 850
N1330330PF3907От 850
J1330515LF-993MОт 850
FC-H11SFS11004От 850
N1330330PF3907От 850
H70WK13WK 8019От 850
30H11FS11004От 850
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего, в том числе под нагрузкой;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной или обедненной горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

Самостоятельная диагностика

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока. Он расположен в моторном отсеке, за аккумуляторной батареей.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Дополнительно проверьте фактический уровень горючего в топливном баке автомобиля.

Замена топливного фильтра на Хендай Солярис

  • ТФ для замены;
  • отвертка;
  • ключ на «12»;
  • ветошь.

Пошаговое руководство по замене:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Глушим мотор, выключаем зажигание.
  • Открываем капот.
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Ключом на «12» выкручиваем гайки диагностического люка.
  • Отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет.
  • Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака. Для удобства проведения работ необходимо, чтобы уровень горючего не превышал середину.
  • Снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
  • Откидываем нижнюю часть модуля, извлекаем фильтр грубой очистки.
  • Проводим дефектовку подвижных элементов, заменяем новыми при обнаружении недостатков, повреждений.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.
  • Собираем детали и механизмы в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра на Hyundai Solaris своими руками завершена. Последующая профилактика через 15000 км.

Обслуживаем Хендай Солярис: замена топливного фильтра. Какой лучше, как сбросить давление

Некачественный бензин способен угробить современный мотор буквально за 20-30 тысяч, тем более, такой, как у Хендай Солярис. Нет, его нельзя назвать ненадёжным, но он разрабатывался с учётом работы на нормальном топливе. Именно поэтому своевременная замена топливного фильтра может продлить жизнь двигателю. Как поменять топливный фильтр на Хендай Солярис, какой фильтр лучше выбрать, во сколько все это выльется и когда проводить замену — все эти тонкости будем разбирать прямо сейчас.

Когда менять топливный фильтр на Хендай Солярис

Замена топливного фильтра на Хендай Солярис проводится, согласно регламенту ТО, каждых 60 000 км или раз в четыре года. Но учитывая качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, опытные водители стараются менять оба фильтра чаще — примерно раз в 40-45 тысяч, а то и чаще.

Фильтр тонкой очистки Хендай Солярис

Главный показатель здоровья системы питания считается правильное давление в системе. Если давление ниже нормы, мы увидим все симптомы, характерные для неполадок топливного насоса, а скорее, топливных фильтров:

  • резкое снижение мощности;
  • высокий расход топлива;
  • нестабильные холостые обороты;
  • провалы в переходных режимах;
  • дергания на высоких оборотах;
  • вялая реакция на педаль газа;
  • потеря динамики;
  • остановка двигателя на холостых оборотах.

Неисправность насоса и забитые фильтры приводят к обеднению смеси, а это в свою очередь, вызывает все перечисленные симптомы. Мало того, что езда с забитым фильтром или неисправным насосом доставляет не много радости, так это ещё опасно для двигателя. Раз так, проверяем работу системы.

Как проверить давление в системе питания Хендай Солярис

В проверке давления ничего сложного нет. Нужно просто иметь короткий шланг, тройник и манометр с пределами измерения не менее 5 кгс/см². Проверка давления в системе выполняется в несколько этапов:

  1. Проверяем герметичность топливопровода, бензин нигде не подтекает.
  2. Проверяем контакты на приборах топливной системы.
  3. Включаем зажигание и слушаем — топливный насос должен включиться. Это произойдёт в том случае, если мы не запускали двигатель в течении нескольких часов. Если мотор запускали и насос молчит — так надо, он поддерживает давление в течение некоторого времени после выключения двигателя.
  4. Сбрасываем давление в топливной системе. (Как сбросить давление мы опишем ниже).
  5. Подключаем тройник с манометром в разрыв между топливопроводом и входным штуцером рампы.
  6. Запускаем двигатель и смотрим на манометр. На холостых оборотах норма давления 3,45-3,55 кгс/см². Если давление меньше — проверяем насос и фильтр, а также регулятор давления топлива. Все это хозяйство расположено в топливном модуле.

Давление в топливной системе

После замера снова стравливаем давление, снимаем манометр и устанавливаем все на места.

Какой фильтр топлива лучше для Соляриса

Производитель настаивает на том, чтобы мы использовали только оригинальные топливные фильтры. Они имеют такие номера по каталогу, фильтр тонкой очистки:

  • фильтр тонкой очистки Hyundai/Kia 311121R000 , цена около 400-450 гривен;
  • неоригинальный фильтр NIPPARTS с номером по каталогу N1330330 стоит 320 гривен;
  • фильтр ASHIKA , Италия, артикул 300KK21 , цена 434 гривны, очень неплохое качество;
  • английский BLUE PRINT, артикул ADG02404 , стоит 480 гривен;
  • корейский бренд NSP , номер по каталогу NSP02311121R000 , цена 220 гривен.

Фильтр грубой очистки, сеточка:

  • оригинальный фильтр Hyundai/Kia 311841R000 стоит 170-200 гривен;
  • корейский фильтр KROSS, KM7901114, цена 70 гривен;
  • MOBIS, номер 311841R000, фактически, это и есть конвейерный фильтр, но стоит в упаковке компании не меньше 270 гривен.

Меняем топливный фильтр Хендай/Киа своими руками

Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, поскольку под давлением категорически запрещается разгерметизировать топливопроводную магистраль. Давление сбрасывается просто. Для этого находим реле бензонасоса в монтажном блоке, который находится под капотом. Нужное нам реле — крайнее в левом углу. Вынимаем реле из платы и запускаем двигатель.

Он будет работать на холостых до тех пор, пока выработает все топливо из системы и давление упадёт. Теперь можно снимать топливный модуль.

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем подушку заднего сиденья. Для этого выкручиваем болт головкой на 12 и тянем сидушку на себя вверх. Убираем её из салона.
  3. Находим пластиковую крышку люка бензонасоса, поддеваем её плоской отвёрткой и аккуратно снимаем.
  4. Отключаем контактную клемму от разъёма насоса.
  5. С помощью пассатижей разжимаем пружинный хомут и снимаем шланг подвода паров к адсорберу.
  6. Нажимаем на фиксаторы наконечника трубки забора топлива и снимаем её со штуцера.
  7. Выводим держатель трубки из кронштейна на крышке модуля.
  8. Головкой на 8 откручиваем прижимные винты по периметру. Их должно быть восемь.
  9. Снимаем прижимную шайбу.
  10. Аккуратно достаём модуль в сборе, стараясь не повредить поводок поплавка.
  11. Теперь аккуратно вынимаем уплотнительное кольцо из желоба в баке.
  12. Отключаем колодку проводов датчика уровня топлива…
  13. выводим провода наружу…
  14. … поддеваем плоской отвёрткой фиксатор…
  15. … и снимаем датчик, потянув его вниз по направляющим.
  16. Снимаем провода питания топливного насоса, отщёлкнув фиксатор.
  17. Этой же отвёрткой аккуратно поддеваем фиксатор наконечника шланга подачи бензина от фильтра к модулю.
  18. Достаём фиксатор.
  19. Снимаем наконечник шланга, не теряем резиновый уплотнитель.
  20. Таким же образом снимаем этот шланг со штуцера фильтра.
  21. Оттягиваем отвёрткой фиксаторы направляющих на корпусе модуля.
  22. Отделяем крышку от корпуса.
  23. На корпусе модуля поддеваем два фиксатора…
  24. …и вынимаем фильтры, насос и регулятор давления в сборе.
  25. В верхней части отщёлкиваем два фиксатора.
  26. Аккуратно достаём насос и трубку.
  27. Поддеваем стопор на сетке…
  28. …и снимаем сетчатый фильтр.
  29. Вынимаем пружинный стопор из фильтра.
  30. Снимаем со сливной трубки уплотнитель и отключаем массу от корпуса фильтра.
  31. Снова поддеваем отвёрткой два фиксатора…
  32. …снимаем его…
  33. …и вынимаем регулятор давления с резиновым уплотнителем.
  34. Снимаем с регулятора резиновое кольцо.
  35. Снимаем пластиковую распорку.
  36. Отсоединяем сливную трубку.
  37. Не забываем про уплотнитель наконечника регулятора.
  38. У нас в руках остаётся только корпус фильтра тонкой очистки с двумя кольцами.

Все готово к замене. Собираем модуль в обратном порядке, проверяем герметичность установки топливопроводов, перед первым запуском включаем зажигание на несколько секунд, потом выключаем, чтобы фильтр закачал бензин и не работал на сухую. Удачной всем работы, следите за качеством топлива.

Hyundai Solaris Серебряная Акула › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Ну что же, это свершилось. Спустя почти 5 лет с момента выезда из салона и пробежав без малого 116000 км я решился-таки на самостоятельную замену топливного фильтра и ни разу не пожалел. Так сказать прокачал свой экспериенс («опыт» по-русски говоря).
Топливный заказывал через автодок:

1: фильтр топливный оригинал 311121R000. Пообщавшись с людьми понял, что я чуть сплоховал с выбором — можно было взять фильтр «2-ой линии» вышло бы дешевле.
2. топливный фильтр грубой очистки (сеточка) оригинал 311841R000. Так же потратил лишнего — можно было взять намного дешевле не оригинал. А кто-то и вовсе не заморачивается — промывает тот. который был. Я решил заменить. Но по порядку.

Итак. топливный фильтр стоит под сиденьем заднего дивана, которое крепится на двух фиксаторах под боковыми пассажирами и по центру в спинке на болт «на 12». Под сиденьем мы видим черную крышку.

Сколько читал, да и в «мурзилке» написано. что снимается легко. Фиг там. У меня крышка сидела на черном герметике. Но чуть поддев плоской отвёрткой крышка поддалась.

То, что я увидел далее — не видел ни у кого и в «мурзилке» в том числе

Так всё было в толстом слое пыли (ещё бы, ведь за 5 лет туда никто не лазил). Я думал, что этот отсек будет герметичен. Ан нет, внизу увидел дырень наружу под днище.
Оттёр всю крышку топливного модуля, чтобы никакая вредность не нарушила девственный мир бензобака

Прежде чем отсоединять шланги топливной магистрали, необходимо спустить давление в системе. Для этого по «мурзилке» скинул минусовую клемму с АКБ. Затем отсоединил колодку питания топливного модуля. Теперь необходимо запустить двигатель. При первом повороте ключа, в режиме теста, на приборной панели начинает моргать индикатор пустого бака (оно и понятно, ведь датчик отсоединён). Двигатель схватил не сразу — кашлял, задыхался, но пытался покрутить. В это время на панели приборов почему-то начал моргать индикатор давления масла. Я сначала не понял, что всё сделано как надо. Запустил второй раз — схватывания произошло лучше, но через пару секунд двигатель сам заглох — топливо закончилось… По идее… Но при отсоединении одного из шлангов получился пшик. Немного, но не приятно быть облитым бензином. Благо я после замены фильтра планировал навести ПХД в салоне. Отсоединив два шланга (один просто надет на штуцер, другой через специальных зажим) и сняв с крепления третий шланг (я его не отсоединял) откручиваем 8 болтов по периметру. Я использовал большую крестовую отвёртку. Перед откручиванием последнего болта придерживаем топливный модуль — верхняя его часть на пружинах, которые выдавливают конструкцию наверх.
Убрав фиксирующее кольцо, достаём модуль. Тут надо чуть изловчиться, дабы не оторвать поплавок.
И да, в чаше находится ещё грамм 200 топлива, потому когда вытаскиваем — сильно не наклоняем.
И вот вуаля, конструкция снаружи

И начинаем с него снимать всё то, что нам понадобится. А понадобится нам всё, кроме старого фильтра.

На всякий случай сфотографировал положение клемм питания модуля, чтобы при сборке не перепутать где какая была.
Отсоединив клеммы снимаем верхнюю часть, которая пружинит. для этого внизу стержней имеются фиксаторы, которые следует слегка отогнуть и вытащить конструкцию вверх.

Снимаем шланги, для чего необходимо вытащить по скобе на каждом шланге. Скобы не теряем.

Отсоединяем защелки (4 штуки), которые крепят фильтр и насос к чаше.и вытаскиваем сам фильтр и насос, который на защёлках висит на фильтре.
.
Вот такой осадок был в чаше

Где находится топливный фильтр на Хёндай Солярис: где он стоит?

Автомобиль: Хёндай Солярис.
Спрашивает: Яковлев Денис.
Суть вопроса: Где находится топливный фильтр на Солярисе?

Здравствуйте! Я обладатель автомобиля Хёндай Солярис 2011 года выпуска! Подскажите как найти мне топливный фильтр, потому что мне кажется, что сейчас который стоит он забился, и не подходит много топлива в машину. Она едет как-то странно и тяги совсем нет.

Регламент и топливный фильтр на Хендай Солярис

Как говорит официальный технический регламент для автомобилей Хёндай Солярис, проводить замену топливного фильтра, необходимо каждые 60 тысяч километров пробега.

Обратите внимание, что если мощность вашего автомобиля снизилась, а вместе с этим запуск мотора затруднён, возможно, причина кроется в засорённом топливном фильтре, и в этом случае, независимо от пробега фильтр необходимо заменить.

Где находится топливный фильтр?

Как вы знаете, автомобили Хёндай Солярис выпускались с разными видами двигателей и в различных комплектациях, от этого разнились и детали, применяемые на автомобили, как например воздушный или салонный фильтр.

Топливный же фильтр одинаковый для всех видов двигателей и комплектаций, и находится он на всех моделях прямо в бензобаке, вместе с топливной помпой.

Насос готов к демонтажу.

Насос демонтирован, можно разбирать и доставать топливный фильтр.

Чтобы добраться до топливного насоса необходимо снять заднее сидение. Заднее сидение крепится болтом на 12.

Топливный насос и топливный фильтр стоят под сидением!

Цена на фильтр и артикул

Приобрести топливный фильтр на Хёндай Солярис по оригинальному артикулу — 31112-1R000 можно до 1000 рублей, однако некоторые интернет магазины, могут эту цену несколько снизить.

Так выглядит фильтр отдельно от корпуса.

Сложности при замене топливного фильтра

Поменять эту запчасть самостоятельно реально, однако при проведении этих работ могут возникнуть некоторые трудности, ввиду отсутствия навыков. Так как снять корпус насоса с фильтром возможно и не составит труда, а вот правильно провести их разъединение и последующую сборку может быть проблематично. Поэтому выполнение этих работ лучше доверить профессионалам в специализированных автомастерских.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Долгую и бесперебойную работу двигателя может обеспечить только качественное топливо. Своевременная замена топливного фильтра позволяет мотору «питаться» уже очищенным от посторонних примесей и загрязнений горючим.

Процедуру замены топливофильтра можно доверить сотрудникам станций технического обслуживания, а можно провести самостоятельно.

Менять фильтрующий элемент следует после 30-40 тыс. км пробега.

Инструкция по замене топливного фильтра на Hyundai Solaris: фото и видео

Для замены фильтра подходят следующие модели.

Hyundai3115143000
Hyundai319113L000

Перед началом работы обязательно сбросьте давление в топливной магистрали, иначе при работе есть риск разбрызгивания его по окружающей местности и всему автомобилю.

1.Топливный фильтр в автомобиле Хендай Солярис расположен под задним сиденьем, поэтому, чтобы до него добраться необходимо сиденье демонтировать. Для этого понадобиться головка на 12 с удлинителем.

2.Под ним мы видим пластиковую крышку, которую следует приподнять, обрезав тонким ножом герметик по периметру. Отвести ее в сторону.

замена топливного фильтра хендай солярис

3.Нажав на фиксаторы, вынуть из разъема колодку жгута проводов.

4.С помощью пассатижей отодвигаем хомут по подводящему шлангу и убираем сам шлаг со штуцера пластины.

5.Снимаем с крышки один конец штуцера.

6.Отсоединяем остальные элементы, подходящие к крышке топливного модуля.

7.Откручиваем 8 болтов, фиксирующих прижимающую пластиковую деталь, и откладываем ее в сторону.

8.Осторожно, чтобы не нанести повреждения датчику топлива, вынимаем стакан с фильтрующим элементом из бачка.

9.Удаляем уплотнительное кольцо, которое проложено между топливным баком и крышкой модуля.

10.Из вынутого стакана с топливофильтром слить остатки горючего в подготовленную емкость.

11.Оключаем датчик топлива, нажав на фиксаторы колодки, вытаскиваем провода из держателей на крышке и боках емкости и отводим в сторону.

12.Датчик топлива, поддев плоской отверткой фиксирующую его защелку, сдвигаем и снимаем вместе с проводами.

13.Снимаем колодку проводов топливного насоса.

14.С наконечника подводящей трубки удаляем пружинный фиксатор.

15.С выходного штуцера топливофильтра снимаем наконечник трубки и вынимаем уплотняющее кольцо. Так же вынимаем наконечник шланга насоса топлива.

16.Отделяем верхнюю крышку от стакана с топливным фильтром.

17.От насоса отсоединяем очередную колодку проводов.

18.Извлекаем фильтрующий элемент вместе с сеткой-фильтром, насосом и элементом, регулирующим давление.

19.Снять сетку-фильтр, отверткой поддев стопорную шайбу. Отложить ее в сторону.

20.Отсоединить регулятор давления, шланг слива топлива, вытащить уплотнительную резинку регулятора давления горючего.

21.Вынуть фильтрующий топливо элемент и на его место установить новый.

22.Перед обратной сборкой сетчатый фильтр нужно вымыть.

23.Стопорную шайбу и уплотнительные резинки следует заменить на новые.

Запустить двигатель и проверить герметичность всех соединений.

Посмотрите так же видео по замене топливного фильтра на Хендай Солярис:

Как заменить топливный фильтр на Хендай Солярис

Топливный фильтр является важным элементом в любом автомобиле. Его задача – обеспечивать чистоту бензина, отсеивая мелкие частицы грязи, которые накапливаются в баке.

Когда он засоряется, его необходимо заменять. Эта процедура несложная, но требуется иметь основные навыки технического обслуживания. Поэтому многим интересно, как заменить топливный фильтр на Хендай Солярис.

Когда менять фильтр?

Если Хендай Солярис был куплен у автодилера, то по техническому регламенту фильтрующий элемент заменяется раз в два года или каждые 60 тыс. пробега. Но «свежесть» автомобиля не гарантирует, что все пойдет по регламентной схеме. Некачественный бензин может стать причиной загрязнения системы фильтрации раньше положенного срока.

Признаки засорения фильтрующего элемента:

  • снизилась динамика движения;
  • появились толчки во время езды;
  • начал долго заводиться мотор.

Где находится фильтр?

У автомобиля марки hyundai solaris фильтратор (не путать с масляным) находится в модуле. Он располагается под задним сидением. Достаточно его убрать, и будет виден люк, расположенный посередине.

Замена топливного фильтра Хендай Соляриса своими руками

Замена топливного фильтра Хендай Солярис должна производиться специалистами на СТО. Цена за обслуживание небольшая. Но если такой возможности нет, можно провести смену запчасти самостоятельно, следуя приведенной инструкции.

Важно! Перед началом необходимо спустить давление в бензиновом баке. Для этого достаточно открутить крышку заправочной горловины.

Инструкция по замене фильтра:

1. Извлечение модуля:

  1. ​Убираем заднее сидение. Для этого нужно открутить болт на «12», находящийся посередине, между спинкой и сидением.
  2. Снимаем пластиковую крышку. Пластик посажен на герметик, чтобы его снять, нужно разогреть феном края.
  3. Выдергиваем из разъема провод.
  4. Промываем внутреннюю полость люка от грязи, чтобы она не попала в бак.
  5. Убираем все шланги и откручиваем болты прижимной шайбы.
  6. Достаем рукой модуль и сливаем остатки бензина в пустую баклажку.

Важно! Вынимать модуль нужно аккуратно, чтобы не погнуть поплавок датчика уровня бензина.

2. Разбор модуля:

  1. ​Вытаскиваем две металлические скобы с трубок.
  2. Отгибаем пластиковые фиксаторы пружин металлических стержней и вынимаем крышку модуля.
  3. Вынимаем провод из разъема топливного насоса.
  4. Отгибаем три язычка и поднимаем модуль.
  5. Вынимаем провод из фильтрующего элемента.
  6. Отсоединяем бензонасос от фильтра.
  7. Снимаем с насоса фильтрующую сеточку.

3. Замена фильтра:

  1. ​Надеваем на насос новую фильтрующую сеточку.
  2. Берем новый фильтрующий элемент и соединяем его с насосом.
  3. Переставляем со старого фильтра все его отсоединяемые запчасти на новый.
  4. Подсоединяем провод к фильтрующему элементу.

Важно! Все резиновые уплотнительные колечки нужно надевать первыми. Если этого не делать, то они встанут криво и будут пропускать бензин. Подробнее узнать, как поменять топливный фильтр на Хендай Солярис можно в видео.

4. Завершающий этап:

  1. ​Собираем и устанавливаем модуль на место в обратной последовательности.
  2. Включаем и выключаем зажигание несколько раз, чтобы создать давление в топливной системе.
  3. Запускаем двигатель, даем немного поработать, а затем глушим и снова заводим.

Стабильная работа двигателя на холостом режиме, говорит о том, что все было сделано правильно. После выполнения этапов необходимо убедиться, что система герметична. Хендай Солярис не прихотливая машина, но важно знать, как правильно менять топливный фильтр. Если такая задача вызывает затруднения, лучше обратиться к дилеру или специализированную станцию технического обслуживания.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Выбираем и надеваем чехлы на Хендай Солярис

Про печку Хендай Солярис — радиатор, вентилятор, моторчик

Установка сигнализации на Хендай Солярис

0 thoughts on “ Как заменить топливный фильтр на Хендай Солярис ”

Как часто нужно менять топливный фильтр? Прошу объяснить » чайнику» как часто и почему меняется топливный фильтр в автомобиле?

По автомобилям вцелом каждые 30 тыс. км. Но берите в расчет качество нашего бензина. . . . Тысяч 20 пробега примите от замены до замены.

После 15ти тыс. км. в среднем, но может и чаще, зависит от качества топлива.

при ТО, замена всех фильтрующих элементов и свечей зажигания. Вот к примеру новый авто ТО- 1 замена масла в двиг. ( 3- 5 тыс. км), То- 2 тоже самое ( 9 тыс. км. ) ТО- 3 замена фильтрующих элементов, свечей зажтгания, масла в двиг. Вроде так.

Гля, я прочитал Замена топливного фильтра Хендай Солярис, где находится. . . и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге

Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Замена топливного фильтра Хендай Солярис. Фото, инструкция. . .

Посмотрите регламент технического обслуживания вашего автомобиля и придерживайтесь его.

В принципе через 20000 можно, бензин у нас хреновый.

по необходимости ) у вас топливный фильтр установлен в баке, совместно с топливным насосом — замена фильтра со снятием самого насоса — не очень дешевое удовольствие ) сам фильтр Hyundai/ Kia31112- 17000, стоит от 600 руб. а скока работа по замене — не знаю ) если фильтр не разу не меняли с 2006 г.

Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Замена топливного фильтра Хендай Солярис: инструкция. . .

Правда ли, что для замены топ. фильтра Соляриса 2015 нужно снимать топливный бак? С меня причитается!

Нет. https: // www. zr.

Судя по твоим последним вопросам, ты понятия не имеешь, о чем спрашиваешь. Проще решить можно: отвези в сервис.

У меня рено логан ( декабрь 2007) почемуто нет топливного фильтра. хочу поменять. подскажите пожалуйста. Успехов вам и благополучия.

Как его быть не может? В любой Реновский сервис съезди и не пытайся Рено сам чинить.

В соответствии с регламентом технического обслуживания Рено Логан замену топлив­ ного фильтра необходимо провождать чрез 120 тыс. км пробега. Учитывая малорослое качество отечес­ твенного бензина, необходимо заме­ нять топливный фильтр непроницаемее — чрез каждые 45 тыс. км пробега. Топливный фильтр, дословно и прочие запчасти для Рено Логан, владеет собственный оригинальный номер — 6001546326. При работе двигателя и в течение не­ которого времени после его остановки ( приблизительно 3- 4 часа) топливо в системе питания будет под большим давле­ нием. потому, если замену фильтра провождать чрез небольшой отрезок времени после остановки двигателя, необходимо снизить давление топли­ ва в системе. Для этого отсоединяем колодку жгута проводов от разъема покрышки топлив­ ного модуля. Запускаем двигатель и припахиваем ему пора­ ботать на холостых оборотах до остановки из- за выработки топлива. Затем пускаем старте на 3- 4 с, по­ сле чего давление в топливной сис­ теме будет низвергнуто. Отсоединяем клемму провода от « минусового» вы­ вода аккумулятора. столь дословно в топливных трубках и фильтре остается бензин, подставляем под фильтр небольшую емкость.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читать еще:  Коды ошибок хендай санта фе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector