Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла ремонт двигателя

Тойота королла ремонт двигателя

Toyota Corolla – популярный японский автомобиль гольф-класса. На разные поколения этой модели устанавливались надежные двигатели. Однако, как любой сложный механизм, силовой агрегат требует технического обслуживания и своевременного ремонта.

Частые проблемы двигателей Corola

У автомобилей Тойота Королла ремонт двигателя требуется нечасто. Он может пройти 250 тысяч километров и не потребовать серьезного вмешательства специалистов. По большей части поломки являются следствием халатного отношения владельца. Они могут возникать при эксплуатации мотора с низким уровнем масла, использовании некачественного топлива и др. Часто к ремонту двигателя приводит износ цилиндров. Образование на поршнях (выше первого уплотнительного кольца) отложений приводит к уменьшению амплитуды их движения, что ведет к увеличению расхода топлива и снижению срока службы агрегата.

К ремонту двигателя Тойота Королла также может привести попадание охлаждающей жидкости в масляную систему. Это происходит вследствие ссыхания уплотнительной прокладки. Также могут возникать другие неполадки, поэтому при любых изменениях в работе двигателя лучше обратиться в сервис. Внешними признаками необходимости обслуживания являются:

    индикация «CHECK ENGINE»; появление сторонних шумов при работе силового агрегата; возникновение нехарактерных вибраций; рывки при разгоне и др.

Процедура ремонта двигателя Тойота Королла

Для определения состояния мотора, выявления причин поломок на предварительном этапе ремонта производится диагностика установки. Она включает визуальный осмотр с применением специального инструмента и компьютерное тестирование. На основе полученных результатов специалист принимает решение о восстановлении или замене узлов и деталей, сроках и стоимости выполнения работ. Капитальный ремонт обязательно требует снятия двигателя. Далее производится чистка и дефектовка.

Ремонт двигателя Тойота может включать:

    проверку состояния клапанов; замену технологических жидкостей и расходных материалов (свечей зажигания, сальников, прокладок, уплотнительных колец и др.); расточку и хонинговку блока цилиндров; шлифовку коленчатого вала и плоскости головки БЦ; замену датчика кислорода, ремня и роликов ГРМ; прочистку топливных форсунок и т. д.

В случае выхода из строя значительного числа узлов и систем мастер может предложить вместо ремонта провести полную замену двигателя.

Выполняем ремонт двигателей Toyota Corolla

Специализированный центр MEN’S MOTORS в Москве производит качественный ремонт двигателя Тойота Королла по привлекательной цене. К услугам клиентов:

    высококлассные специалисты с большим опытом работ; современное оборудование для обследования и ремонта силового агрегата; все необходимые для проведения работ детали – оригинальные или качественные аналоги.

Мы гарантируем высокий уровень выполнения ремонта двигателя Королла и оптимальные сроки проведения работ. Стоимость услуг определяется на основе диагностики согласно имеющемуся прайсу.

Также специалисты центра готовы выполнить техническое обслуживание и ремонт двигателей других моделей производителя Тойота Land Cruiser, Matrix, RAV-4, Camry, Vista и т. д. Записаться на диагностику мотора или уточнить интересующие вопросы легко, связавшись с нами по телефону.

Ремонт двигателя Toyota в Москве от автоклуба

дополнительная скидка 10% на работы и 5% на запчасти, а так же интересные подарки

Ремонт двигателя Тойота цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту двигателя ТойотаКол-во нормо-часовОбщая стоим. (руб.)
1Капитальный ремонт бензинового двигателя Тойота20 — 5024000 — 75000
2Промывка инжектора Тойота1 — 21200 — 3000
3Промывка форсунок Тойота0,3 — 1,5360 — 2250
4Ремонт турбины Тойота2 — 152400 — 22500
5Ремонт компрессора Тойота1 — 61200 — 9000
6Ремонт головки блока цилиндров Тойота3 — 93600 — 13500
7Замена прокладки ГБЦ Тойота2 — 52400 — 7500
8Замена опоры двигателя Тойота0,5 — 4600 — 6000
9Замена бензонасоса1 — 31200 — 4500
10Замена масляного насоса Тойота1 — 21200 — 3000
11Регулировка клапанов1 — 31200 — 4500
12Замена прокладки клапанной крышки Тойота1 — 31200 — 4500
13Замер компрессии1 — 21200 — 3000
14Замена маслосъемных колпачков3 — 153600 — 22500
15Замена прокладки поддона1 — 41200 — 6000
16Эффективный ремонт форсунок1 — 51200 — 7500
17Ремонт цилиндро-поршневой группы5 — 106000 — 15000
18Хонингование блока цилиндров Тойота1 — 51200 — 7500
19Промывка системы охлаждения1 — 31500 — 4500
20Замена ремня и цепи ГРМ2 — 82400 — 12000
21Замена ролика натяжителя приводного ремня1 — 31200 — 4500

Особенности ремонта двигателя Тойота

Специалисты автомастерской работает строго по рекомендациям, учитывая все принятые технологические стандарты. Они осуществляют визуальный осмотр, проводят компьютерное диагностирование, и выполняют ремонт:

  • головки блока;
  • КМШ;
  • ГБЦ;
  • блока цилиндров.

Также в спектре их обязанностей замеры давления масла, компрессии, перепрограммирование мотора и замена:

  • коленчатого вала;
  • масла;
  • поршневых колец;
  • клапанов;
  • уплотнительных прокладок.

У нас вы можете заказывать как локальную починку ДВС, так и капремонт. Контроль качества на каждом из этапов позволяет оставаться уверенным в том, что все восстановительные процедуры прошли успешно, неисправности и дефекты были устранены. Клиенты получают полноценные гарантии, без непонятных оговорок и условий.

Наша мастерская превосходно оснащена, поэтому восстановительные мероприятия выполняются быстро и аккуратно. Также отметим, что необходимые для ремонта двигателя Toyota расходники и детали вы сможете купить у нас по привлекательной стоимости.

Заказывать ремонт двигателя Toyota у нас выгодно

Наш клубный автосервис – это нечто больше, чем просто профессиональная автомастерская с хорошими условиями. Мы – большая семья владельцев Тойота, где каждый член сообщества готов помочь другом. За таким же принципом работают наши мастера. Поэтому клиенты получают оперативный и эффективный ремонт двигателя Toyota по выгодной стоимости, и никогда не переплачивают. Цены у нас фиксированные. Записываться к нам на прием могут только члены клуба.

Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Corolla 2005 европеец 3zz

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Corolla 2005 европеец 3zz

    Приобрел машину с пробегом 300тыщ, прошлый хозяин говорил , что в двиг не сувался. был лязг как у трактора! признаки на цепь! Забил и ездил, сейчас пробег 345 тыщ, жор масла 2-3литр на 5 тыщ, появилась детонация , думал катушка, но нет! компрессия показывала 15 — 13 — 15 — 10. 4 цилиндр был плох, хотя свечи вроде ниче! вначале думал просто цепь хоть поменяю, но друг моторист сказал меняй маслосьемные тоже. ИТОГ раскидал двиг , в 4 цилиндре была выработка на гильзе, все утверждаю что они одноразовые эти двигатели.. Ноя все же отдал на гильзовку, токарь посоветовал все цилиндры гильзовать. через 3 дня будет готов блок. посмотрим что выйдет))) РАЗБИРАЛ САМ , ВСЕ ОТШЛИФОВАЛ ОТМЫЛ , ЖДЕТ БЛОК))) впервые разбираю сам. ни че сложного, по зачастям около 12 Тыщ вышло!
    13506-22030 Цепь грм 2 804,89
    13540-0D020 Натяжитель ремня грм 775,14
    13559-22011 Планка натяжителя цепи ГРМ 672,91
    13561-0D020 Направляющая цепи грм 533,85
    Toyota 13011-22220 Кольца поршневые комплект 2 728,44
    Toyota 90311-76001 Сальник коленвала задний 524,07
    Toyota 17171-22030 Прокладка впускного коллектора 140,08
    Dayco 89144 Ролик натяжителя приводного ремня генератора 490,86
    Toyota 90301-69006 Кольцо уплотнительное насоса системы охлаждения 101,32
    Toyota 90430-37140 Прокладка крышки маслозаливной горловины 52,71
    Blue Print ADT32109 Фильтр масляный двигателя 107,05
    Toyota 11115-22050 Прокладка головки блока 1 217,09
    Toyota 9091302111 Колпачок маслосъемный выпускной 16 шт 1 277,60
    Toyota 90311-38059 Сальник коленвала передний 246,10
    Toyota 90919-YZZAE Свеча зажигания 4шт 403,40

    еще потребуется масло и ОЖ . отпишусь что и как , буду фоткать процесс сборки

    Ремонт двигателя Тойота Королла

    Замена сальника коленвала Тойота Королла

    Думает ли кто-то из владельцев Тойота Королла в 150 и 170 кузове о замене сальника коленвала? Мы уверены, что не думает никто. Теоретически данной проблемы не должно возникнуть на протяжении всего срока службы автомобиля. А практически, каждый 5-10 владелец рискует столкнуться с ней уже после пробега в 150 тысяч километров.

    • Подробнее об услуге «Замена сальника коленвала » Тойота Королла

    Замена прокладки клапанной крышки Тойота Королла

    Под клапанной крышкой расположена половина сердца нашего мотора. Вторая половина находится ниже ГБЦ. В случае с Тойота Королла, замена прокладки может потребоваться достаточно быстро. После пробега в 100 тысяч километров или 3-4 лет службы.

    • Подробнее об услуге «Замена прокладки клапанной крышки » Тойота Королла

    Замена подушки двигателя Тойота Королла

    Когда (из опыта) подходит время замены подушки двигателя на Тойота Королла 150? Обычно не раньше, чем через 120-140 тысяч километров пробега. Но это актуально только в случае нового автомобиля, а значит и оригинальных деталей. Если машина уже не новая, у владельца возникает соблазн сделать «как подешевле», взяв заменитель. Чаще всего это будет азиатский производитель. В ряде случаев может повезти. Ну а в ряде случаев, подушка опять разобьется уже через 20-30 тысяч километров пробега.

    • Подробнее об услуге «Замена подушки двигателя » Тойота Королла

    Замена маслосъемных колпачков Тойота Королла

    Маслосъемные колпачки на Тойоте Королла препятствуют попаданию внутрь двигателя масла через клапана, во время их движения. Их безупречная работа критически важна для беспроблемной эксплуатации мотора. Поэтому, при замене, не стоит экономить, покупая изделия китайско-неизвестного производства.

    • Подробнее об услуге «Замена маслосъемных колпачков » Тойота Королла

    Замена цепи ГРМ Тойота Королла

    Все модификации Тойоты Короллы E170/E180 оснащены цепным приводом распредвалов. Такая конструкция долговечна и рассчитана на весь срок службы мотора.

    • Подробнее об услуге «Замена цепи ГРМ» Тойота Королла

    Замена прокладки ГБЦ Тойота Королла

    Стык плоскостей блока цилиндров и ГБЦ герметизирует специальное уплотнение. Следствием его повреждения могут быть:

    • из камеры сгорания с прострелами будут вырываться раскаленные газы,
    • охлаждающая жидкость смешается с моторным маслом,
    • антифриз попадет в один из цилиндров.

    В любом случае, дальнейшая эксплуатация Тойоты Короллы грозит капремонтом, так что поскорее обратитесь к хорошему мотористу для замены неисправной детали.

    • Подробнее об услуге «Замена прокладки ГБЦ» Тойота Королла

    Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла

    Причиной капремонта мотора чаще всего становится:

    • солидный пробег (обычно более 250-300 тыс. км);
    • неаккуратная эксплуатация (перегревы, гидроудар, масляное голодание, обрыв привода ГРМ);
    • неправильная установка фаз газораспределения во время регулировки.

    • Подробнее об услуге «Капитальный ремонт двигателя» Тойота Королла

    Диагностика двигателя Тойота Королла

    Диагностика современных ДВС позволяет:

    • быстро получить точную информацию о его состоянии,
    • выявить неисправный узел или адаптировать новый,
    • удалить из памяти ЭБУ данные о сбоях («сбросить ошибки»).

    • Подробнее об услуге «Диагностика двигателя» Тойота Королла

    Ремонт двигателя 1.6 Тойота Королла

    Cамая продаваемая модель японского автоконцерна выпускается уже более 50 лет. Все эти годы регулярное обслуживание и качественный ремонт ДВС остаются обязательными условиями беспроблемной эксплуатации автомобиля.

    • Подробнее об услуге «Ремонт двигателя 1.6» Тойота Королла

    Замена ремня ГРМ Тойота Королла

    Последствия обрыва привода газораспределительного механизма зависят от конструкции двигателя:

    • на «втыковых» моторах (к ним относятся агрегаты 4A-GE 20V, 4E-FE) — поломка поршней, шатунов, валов, появление задиров на стенках цилиндров, не говоря уже о погнутых клапанах и их направляющих.
    • на «движках» 4А-FE, 5А-FE, 7А-FE поршни могут достать до клапанов только при наличии толстого слоя нагара на днище. Но все равно внезапная остановка автомобиля посреди трассы — ситуация малоприятная и опасная.

    Только регулярная смена приводного ремня предотвратит значительные повреждения системы газораспределения Тойоты Короллы.

    Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

    Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

    • 1 Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла
    • 2 Техническое обслуживание Toyota Corolla
    • 3 Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

    Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

    ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

    С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

    1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
    2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
    3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
    4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

    Техническое обслуживание Toyota Corolla

    Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

    Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

    • общего состояния автомобиля;
    • состояния кузова;
    • положения зеркал;
    • работоспособности электрооборудования;
    • рулевой системы;
    • работы датчиков;
    • уровня жидкостей автомобиля;
    • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
    • давления в шинах.

    Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

    • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
    • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
    • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
    • сезонная замена шин;
    • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

    Читайте на нашем сайте:

    Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

    При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

    Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

    Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

    Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

    Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

    При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

    Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

    Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

    Ремонт двигателя Toyota Corolla (Королла) в Москве

    Автомобили Тойота известны по всему миру благодаря отличному качеству сборки и высокому уровню надежности. Однако любая деталь вследствие эксплуатации рано или поздно изнашивается. Характер использования транспортного средства напрямую влияет на частоту проведения ремонта двигателя Тойота Королла или замены основных агрегатов и узлов.

    Например, если регулярно проходить техосмотр, вовремя менять моторное масло и фильтры, силовая установка прекрасно проработает около 250 000 км. Причем рекомендуется использовать оригинальное масло «Тойота» или Castrol SLX. Стоит понимать, что сэкономив на ТО, потом Вы отдадите больше за стоимость серьезного ремонта.

    Когда нужен ремонт двигателя Тойота Королла

    Как распознать момент необходимости проведения ремонта двигателя Тойота Королла? Ориентироваться на пробег достаточно опасно, ведь порой один двигатель работает безукоризненно, другой – постоянно капризничает. Ситуация обусловлена способом ухода за автомобилем.

    В первую очередь, обратите внимание на расход моторного масла. Если масло исчезает очень быстро, причем явная протечка отсутствует, проблема может крыться в других местах, например, нужно измерить компрессию в цилиндрах силового агрегата. Чтобы выяснить причину быстрого расхода масла, важно также проверить давление масла и провести ряд других манипуляций.

    Ремонт двигателя может понадобиться, когда «сердце» машины во время работы издает металлический звук или другие шумы, заметна потеря мощности и очевиден высокий расход топлива. Особенно, утверждение актуально, если все вышеупомянутые признаки поломки двигателя проявляются одновременно.

    Доверяйте ремонт двигателя Тойота Королла профессиональным мастерам! «Токио Сервис» — современная, динамично развивающаяся компания, имеющая большой опыт работы по диагностике и восстановлению работоспособности японских автомобилей. Наши мастера регулярно проходят дополнительное обучение, повышают квалификацию. Автосервис оснащен всем необходимым для проведения полноценной диагностики узлов, систем и механизмов. Обязательно используется оборудование, отвечающее даже самым строгим современным требованиям.

    Мастерам «Токио Сервис» нередко приходилось исправлять результаты неграмотного ремонта двигателя Королла, выполненного водителями самостоятельно. Как правило, такой ремонт осуществлялся при нарушении технологии и допущением ряда ошибок, и как следствие, происходил повторный выход из строя «восстановленного» мотора.

    Помните, дешево и качественно ремонт двигателя Тойота Королла проведут лишь мастера «Токио Сервис» — профессионального автосервиса, который специализируется на широчайшем спектре услуг, имеет необходимое оснащение, высококвалифицированный персонал и постоянно получает хорошие отзывы.

    Читать еще:  Ремонт передней подвески Ваз 2107
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector