Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка ауди 80

Тема: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Кароч, приехала от конкурентов сия бричка. У товарища раньше температура держалась на 90 и все. Неожиданно начала подниматься до 100, там срабатывает вентилятор, и собственно это ему и не нравится. Машина не перегревается. Конкуренты поменяли помпу и термостат — не помогло. Датчики включения вентилятора в норме, отрабатывают нормально, где были вопросы — подкидывал новые. Приборка не врет. По электрике все работает и косяки исключены.

Из того, что не нравится. На холодную греется до 100, а нижний патрубок холодный. Из верхнего мелкого на расширитель не идет тосол даже на больших оборотах. Патрубки все целые, радиатор не забит. Очень хреново развоздушивается. После заливки тосола убрать воздушную пробку в голове очень трудно. Я кричу, что это косяк, мои кричат, что так у всех. Не верю.
Термостат открывается, помпа работает — эти новые и косяков там нет. По мелким патрубкам на печку тоже все хорошо. Печка греет.

пока склоняюсь к мысли, что плохая циркуляция, помпа закачивает в мотор тосол, а оттуда ему в радиатор очень трудно пробиться. Поэтому мотор греется, а нижний патрубок нет. Единственно, что приходит в голову — забиты отверстия в прокладке ГБЦ. Для этого снял помпу, заглушил верхний патрубок и обратным ходом через патрубок печки дал давление. Все продувается. Залил воду — пролилась быстро, вышла чистая.
Как-то не хочется мне голову дергать просто так, а сделать надо — от конкурентов приехала. Но мысли уже заканчиваются.

И на хрена я за этот металлолом подписался?

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

а придётся снимать башку,ему по возрасту на свалке прогулы пишут,пора и подгнить прокладке и голове.Не мешало бы проверить поддув шлангов,особенно хорошо сразу после холодного запуска.

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

до заливки воды жидкость что была в системе силно грязная была?

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Бывает у них что подзабит участок тонкой трубки и штуцеров от верхнего тройника к расширительному бачку. Но судя по твоему описанию что нижний патрубок до сотни холодный поменяй термостат, бывало что ставили с дизеля, по температуре и размерам подходит а открывается по протечке гораздо меньше.

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Да нормальный там термостат. Снял голову. Говна и палок на прокладке нормально так, но на забито как предполагалось. Буду собирать.

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Они уже уволены со свалки за прогулы)) Там скорее всего, стараниями *экономных* хозов, заливающих дешевый антифриз, сожраны ГБЦ и БЦ. Не поверите, видел такие, там от каналов — одна труха и камни остались.

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

на годовалой машинке отечественного производятла с таким-же антифризом снимал и варил головку с втрое увеличившимися каналами,запах аммиака явственный был.Пробег меньше 500км с нуля,стояла в салоне.Название фриза помню-красноречивое-Вамп,конечно,левак влили,а тут я бы ещё внимательно посмотрел клапана термостата,на предмет правильного открытия-закрытия каналов.

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Ну, сделал. Работает нормально, на 95 запускает вентилятор.

Кароч, прокладка была подзабита, но не настолько чтобы вообще пизнес. После замены прокладки пошла циркуляция веселее. Это ведро еще и обороты ХХ очень плохо держало. КЕ-джетроник матьего. Сделал вдовесок нормальные стабильные обороты и чуть-чуть завысил. На низких оборотах циркуляция была не очень, но работала. Там у него еще газ стоит и редуктор с печкой параллельно стоит. Повысил чуток обороты и циркуляция пошла как надо.

Самое интересное началось когда машину отдавал. Полчаса ипли мне мозг, что я тут ничего не сделал, а только испортил. Основные претензии.
1. Нижний патрубок холодный поэтому циркуляции нету. Завели холодную (об этом ниже) и ждали минут 20 на улице пока сработает вентилятор. На 95 сработал. Говорят патрубок холодный. Трогаю патрубок — горячий. Предлагаю потрогать — трогают — и не такой уж он и горячий, вы ничего не сделали.
2. Обороты высокие. До этого были нормальные обороты, мне специалист настраивал, а теперь вы все испортили и мне опять платить деньги чтобы все вернуть как было. Объясняю, машина плохо держала холостые обороты на холодную. Неисправен клапан добавочного воздуха, я сделал нормальные обороты, чтобы на холодную и горячую были устойчивые обороты ХХ. Знаете что мне сказали? Как, теперь на холодную не будет глохнуть? Не верю. Говорю: вы же только что завели холодную машину, обороты были стабильные. Отвечают: какую холодную? Она была прогретая, Вы ее специально прогрели.

Отдал им документы и пожелал счастливого пути. Неделю трахался с машиной и нихрена не заработал. И как потом нормально относиться к людям?

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Наверное такие случаи были у всех, кто уже давно в нашей профессии, а кто недавно, у того будут. Главное самому человеком оставаться, не все же клиенты такие экземпляры как эти. Деньги вернутся, обязательно. Успехов.

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Я уже работаю в этой профессии лет так 15. Каждый год 2-3 таких говна случаются

Проблема с печкой не работает на малых оборотах (audi 80 b4)

12 декабря 2015, 16:11 #1

Перестал работать переключатель печки на малых оборотах. работает только на большом (марка автомобиля audi 80 b4 год выпуска 1993).В чём может быть причина?

12 декабря 2015, 17:20 #2 + 4

Переключатель? Или на малых оборотах печка не греет?

12 декабря 2015, 17:40 #3

omari, 12 декабря 2015, 16:11, #1

Перестал работать переключатель печки на малых оборотах. работает только на большом (марка автомобиля audi 80 b4 год выпуска 1993).В чём может быть причина?

скорее всего в переключателе дорожки умерли, только на прямую и работает(последняя «скорость»). Можно ли отремонтировать или только замена — не знаю.

12 декабря 2015, 20:08 #4

LokotЬ, 12 декабря 2015, 17:20, #2

Переключатель? Или на малых оборотах печка не греет?

на малых оборотах не работает вообще.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

12 декабря 2015, 21:56 #5 + 1

Там еще сопротевление есть,стоит гдето возле моторчика, может оно или провода от него отвалились.

12 декабря 2015, 22:06 #6

gelezni, 12 декабря 2015, 21:56, #5

Там еще сопротевление есть,стоит гдето возле моторчика, может оно или провода от нег отвалились.

на моей первая скорость пропала, всё решилось до конца защёлкнутым штекером)

13 декабря 2015, 00:05 #7

13 декабря 2015, 13:36 #8

Скорее всего дополнительное сопротивление (добавочное) сгорело. Последняя (максимальная) скорость «прямая», поэтому и работает

13 декабря 2015, 14:45 #9

в каком месте находится дополнительное сопротивление ( добавочное)?

13 декабря 2015, 15:01 #10

omari, 13 декабря 2015, 14:45, #9

в каком месте находится дополнительное сопротивление ( добавочное)?

Читать еще:  Как заменить пороги автомобиля ВАЗ-2109

У меня как-то очень мелко, но увеличивается

13 декабря 2015, 20:33 #11

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Незнаю за китайские диски , но китайская резину никогда больше не куплю , на втором сезоне

Вот нашел в интернете сайт https://shinline.kz/. Не знаю стоит ли там покупать. Может кто-

Такая проблема: не работал спидометр, поменял тросик, но потом перестала заводится машина,

Ага,болтик,а ещё осушителя картридж,может компрессор лихо качает,болтиком не отрегулирован

Состояние торм.барабанов?,разведение колодок,двумя эксцентриками,а не одним попробуй,если

Иван 2010,какой ДВС установлен,Провалы при каком режиме-хол.ход,при движении,с нагрузкой,

недостатков предостаточно: Автомобиль хуже разгоняется и тяжело тормозится. Резина

коробке по барабану выдержит, а вот аркам нет. :smile-4:

Поставил на пятнашку диски на 15, насколько это вредно для коробки? Кто знает? Какие на се

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Теперь нам не страшны морозы Печка Ауди 80 б4 Audi 80 b4 Подробнее

Замена радиатора отопителя Ауди 80 1986-1995г.в. Устройство отопителя.Привода заслонок.Отличие VAG. Подробнее

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #NeМЕХАНИК#НеМЕХАНИК Подробнее

Как поменять радиатор печки на ауди 80. Как снять торпеду. Подробнее

ремонт заслонки печки ауди 80 Подробнее

Ремонт печки.востановление заслонки регулировки потока воздуха Ауди 80 Подробнее

Как обклеить заслонки не снимая торпеды Пассат б3 /passat b3 ремонт печки или почему она дует холод. Подробнее

Блок управления печки/климат-контроля к Audi 80 Б3. Подробнее

проблема с отопителем в ауди 87г.в. Подробнее

Когда Печка Не Греет — Audi 80 Подробнее

Не греет печка причины. Печка в машине дует холодным воздухом Подробнее

ауди 80 б3 ремонт заслонки печки Подробнее

Замена радиатора печки ауди 80 Подробнее

Печка Фольксваген Ауди готовимся к зиме-почему дует холодный воздух Подробнее

Замена радиатора печки пассат б3. Вечные заслонки Подробнее

снятие торпеды на ауди 80 б4 Подробнее

Замена радиатора печки Пассат б3 и экспресс ремонт заслонок Подробнее

Не греет печка гольф 3 | Проклейка заслонок печки не снимая торпеду GOLF 3 Подробнее

Не греет печка ауди 80

Сообщение rozemby86 » 12 мар 2012, 19:23

  • Цитата

Сообщение EXEMOK » 12 мар 2012, 19:56

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 12 мар 2012, 19:59

  • Цитата

Сообщение rozemby86 » 12 мар 2012, 20:31

  • Цитата

Сообщение mski » 12 мар 2012, 20:38

AUDI не перестаёт никогда.

  • Цитата

Сообщение rozemby86 » 12 мар 2012, 20:48

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 13 мар 2012, 07:04

есть легенда, что с помпы может крыльчатка срезаться.

а при этом — шум потока воздуха меняется?

Есть еще вариант, котороый не упоминался — забитый радиатор печки.

  • Цитата

Сообщение mski » 13 мар 2012, 08:10

AUDI не перестаёт никогда.

  • Цитата

Сообщение rozemby86 » 13 мар 2012, 09:22

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 13 мар 2012, 20:32

бывает, конечно. Если тросик с заслонки соскочит — так и будет.
Самый низкотрудозатратный способ попробовать это поверить- снять магнитолу, добраться до механизма регулировки температуры, снять тросик и потягать его руками. Но при этом — можно сломать его (тросика) крепление — он вроде там защелкивается.

когда я бодался со своей печкой — я врезал кусок прозрачного шланга на входе в печку — для того, чтобы убедиться в отсутствии пузырей воздуха

  • Цитата

Сообщение rozemby86 » 14 мар 2012, 19:59

  • Цитата

Сообщение popov_ » 14 мар 2012, 20:21

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 14 мар 2012, 20:56

  • Цитата

Сообщение rozemby86 » 15 мар 2012, 23:25

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 16 мар 2012, 06:44

это я чтоб не матом

  • Цитата

Сообщение Lexa76 » 01 апр 2012, 19:10

  • Цитата

Сообщение ge4ce » 07 май 2012, 00:29

  • Цитата

Сообщение КрюGер » 29 дек 2014, 20:29

  • Цитата

Сообщение Mustik » 29 дек 2014, 22:00

  • Цитата

Сообщение MAXIMILIAN » 29 дек 2014, 22:24

  • Для печати
  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!
Читать еще:  Renault Logan СтарДоК › Бортжурнал › Эпопея со стуком при развороте завершена Класс

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает вентилятор печки на ауди 80 B3

В холодное время года — это довольно неприятный момент при поездках не только на автомобиле Ауди, но и на других моделях машин. При не очень больших морозах для обогрева салона во время движения достаточно поступления встречного потока воздуха на радиатор печки. Проблемы начинают сильно проявляться с наступлением сильных холодов, владельцы начинают активный поиск решения выхода из такой ситуации.

Что делают в таком случае

Попробуем вместе найти способ решения проблемы с обогревом салона автомобиля. Не будем затрагивать возможные неисправности радиатора печки, а коснёмся только неполадок электрической части системы обогрева салона. В большинстве случаев может возникнуть такая ситуация в работе этого узла:

  1. Вентилятор отказался работать на всех скоростях;
  2. Частичные проблемы в работоспособности. Под этим следует понимать отказ работать на одной или нескольких скоростях.

При возникновении ситуации, которая обозначена первым пунктом вышеперечисленного списка, в первую очередь убеждаются в исправности предохранителя F17. Он рассчитан на ток 30 ампер. Схема подключения сконструирована таким образом, что при работе вентилятора на всех скоростях, установлен всего один защитный прибор. Для его проверки можно использовать мультиметр, тестер или омметр, а можно просто заменить предохранитель исправным экземпляром.

Что делать в том случае, если он оказался исправным

В таком случае придётся выполнить частичную разборку печки для проверки работоспособности электродвигателя и блока управления его работой. Блок управления представляет собой переключатель числа оборотов электродвигателя, в котором имеется четыре положения. Для получения максимального числа оборотов электромотор получает питание непосредственно от бортовой сети, без всяких ограничений. Три других положения переключателя подают напряжение через ограничительные резисторы.

Также виновником может стать ограничительный терморезистор, который включён в сеть питания. Заводское изделие рассчитано на рабочую температуру 192 градуса. Известны случаи, когда устанавливали взамен сгоревшего TZD-184 10A. У него температура несколько меньше, всего 184 градуса, но работоспособность вентилятора обеспечивается. Балластные резисторы выпускаются в едином корпусе, поэтому при отказе одного из них, устанавливают временную проволочную перемычку вместо сгоревшего резистора. После этого вентилятор в этом положении будет работать с максимальными оборотами.

В некоторых случаях контакты переключателя числа оборудования нуждаются в очистке от окислов и различных загрязнений. Применять наждачную бумагу следует с большой осторожностью, так как можно значительно сократить срок их службы. Если решаетесь на такой шаг, то используйте самую мелкую наждачку, какую сможете найти.

Как снять отопитель и его патрубки своими руками: замена радиатора печки на Audi 80 и 100 ?

Устройство отопителя

На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.

Это во многом облегчает самостоятельный ремонт и поиск неисправных элементов без посторонней помощи. Audi 80 нельзя считать идеальными машинами в плане самостоятельного обслуживания, поскольку с некоторыми этапами ремонта справиться объективно сложно.


Корпус печки

Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:

  • теплообменник, то есть радиатор;
  • корпус, состоящий из 2 половин;
  • крепёжную скобу;
  • плату подключения с резистором;
  • заслонки свежего воздуха;
  • заслонки температурные;
  • электровентилятор;
  • воздуховоды;
  • трубки и патрубки;
  • предохранитель электровентилятора.

Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.


Отопитель салона

Вентилятор отопителя Audi 80

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

Схема работы

Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.

Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.

Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.

В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.

Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования. Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.

Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.


Радиатор и воздуховод отопителя

Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.

Когда отопитель включается, специальная заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует горячий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухозаборников, минуя радиатор отопителя.

Блок управления предусматривает возможность регулировки температуры, интенсивность обдува (разные скорости работы электровентилятора), а также направление потоков воздуха. На регуляторе есть соответствующие символы, которые помогают понять, как направить воздух в ноги, на лобовое стекло или непосредственно в стороны водителя и пассажиров.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?


Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.
Читать еще:  Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный

Как снять радиатор Ауди 80

Как-то раз заметил, что температура не падает при езде по трассе. Совсем. Открыв капот, немного офигел: ВСЕ было в антифризе. Перло из радиатора и попадало прямо на работающий вентилятор, который успешно распылял горячий антифриз по всему подкапотному пространству. Решил не заморачиваться, а купить новый радиатор. При поездке на рынок был найден алюминиевый на мою машину всего за 45$.

Также было куплено: парочка новых хомутов (патрубки крепить) и антифриз (марку уже не помню, помню что красный G12). Поехали менять (паять и лить герметик сразу не захотел, ибо выброшенные деньги).

1. Сливаем антифриз. По хорошему можно слить, открутив патрубок на помпе, но за отсутствем ямы открутил нижний патрубок на радиаторе и сливал потихоньку.

2. Снимаем радиатор. Для его снятия открутил решетку радиатора, и 2 болта, его самого крепящих. Тонкостей процесса не помню, помню что все просто. Ужасаемся видом старого радиатора: половина сот просто высыпалась, стяжки проржавели. Тем не менее медный и оригинальный

Патрубки – медные, а на новом – пластиковые, зажимать аккуратно.

После установки нового радиатора (не обошлось без сторонних изысков, неоригинал все-таки), получили вот такой результат:

3. Далее заливаем антифриз, пожмякивая большой патрубок от радиатора к тройнику. Залив полностью, ставим авто под уклон передом вверх (у меня удобный такой подъезд к гаражу) и газуем пару раз под 5 тысяч оборотов, доливаем антифриз. Удобно продуманная система, не завоздушивается. Это плюс

  • радиатор 45$
  • антифриз и дистиллированная вода – 15$

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • головка «на 24», большой вороток;
  • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Фото, инструкция как поменять радиатор печки в Audi 80 B4

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4 требует наличие минимального опыта у автолюбителя в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или 6000 рублей.

Для работы нам понадобятся:

  • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • плоскогубцы;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • отвертка звёздочка Т30;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • новый радиатор на печку 893121251G.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector