Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз ремонт двигателя

Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, замена изношенных деталей

Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, преимущества и недостатки модели. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта. Объем масла в моторе, маркировка.

Впервые Daewoo Matiz был представлен на Женевском автопоказе в 1988 году. Благодаря своей мобильности и легкости в управлении автомобиль отлично подходит для передвижения по городу.

Долгое время Daewoo Matiz оснащалась только 3 цилиндровым двигателем с мощностью 0,8 литра и 5-ступенчатой МКПП. Но после рестайлинга в 2005 году модель дополнилась литровым четырех цилиндровым ДВС.

Особенности двигателя Daewoo Matiz 0,8

На дэу матиз устанавливают карбюраторный трехцилиндровый движок F8CV с инжекторной системой подачи топлива. Отличительной особенностью двигателя установленного на дэу матиз 0.8 является программа MPI — система многоточечного впрыска топлива, которая обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

Авто оснащено системой рециркуляции отработанных газов. Система способствует полному сгоранию топлива, что уменьшает выделение окиси азота. Работу двигателя контролирует EMC-память, управляемая бортовым компьютером.

У двигателя дэу матиз следующие технические характеристики:

НаименованиеЗначение
Модель двигателяF8CV
Тип двигателяРаспределительный впрыск, SOHC 2V MPI, 6 клапанов
Рабочий объем, куб.см796
Степень сжатия9.2
Число, расположение цилиндров3 цил., рядный
Мощность, л.с./об/мин51/5900
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин72/4400

При бережной эксплуатации и своевременном выполнении технического обслуживания доремонтный ресурс двигателя составляет 150 тыс. км. Но в автомобиле есть свои характерные болячки.

Типичные проблемы автомобиля

Описание недостатков связанных с конструктивными особенностям автомобиля.

Аккумулятор. Компактные размеры автомобиля не позволяют установку полноразмерного аккумулятора, поэтому штатный вариант автомобиля имеет АКБ от Daewoo Tico, с емкостью 35 а/ч. Такая батарея быстро разряжается, поэтому желательно время от времени подзаряжать аккумулятор.

Система зажигания. Наиболее часто проблемы с мотором возникают из-за неисправности трамблера. Так как деталь не ремонтируется ее нужно менять в сборе. С 2008 года на Daewoo начали устанавливать электрический оптический датчик. Датчик обеспечивает точную установку угла опережения зажигания.

Генератор. Хроническим заболеванием автомобиля является плохая зарядка или ее отсутствие. Случается это по причине пробоев диодного моста. В конструкции этой детали есть слабое место. Верх диодной пластины закреплен на корпусе генератора с помощью болтов и медных втулок, по которым течет немалое напряжение.

При попадании влаги на крепления образовывается гальваническая пара, которая приводит к электрической коррозии. Коррозия ухудшает контакт и приводит к пробою диода.

Восстановление двигателя

Обычно капитальный ремонт двигателя проводится по причине естественного износа рабочих элементов движка или несоблюдения условий эксплуатации (использование некачественного моторного масла, повышенные нагрузки).

Двигатель на дэу матиз 0.8 имеют простую конструкцию, поэтому многие автовладельцы выполняют обслуживание автомобиля своими руками.

С чего начинается капитальный ремонт

Первый этап в ремонте — демонтаж силового агрегата, разборка и очистка деталей от накопившейся грязи. Далее, с помощью точных инструментов проверяется износ и биение деталей.

Цилиндропоршневая группа

Определить степень износа цилиндра можно нутромером. Для этого замеряем внутренний диаметр котла в двух направлениях: продольном и поперечном. Если конусность цилиндра превышает 0,10 мм, а овальность 0,05 — необходима расточка до следующего ремонтного размера. Ремонтные нормы для деталей цилиндропоршеной группы: 0,25; 0,50; 0,75; 1,00. Указанные размеры должны быть одинаковыми для всех установленных деталей ЦПГ.

Чтобы вычислить износа поршней необходимо: измерять микрометром диаметр поршня; вычесть показатель внешнего диаметра поршня от внутреннего диаметра котла. Полученное значение должно быть в пределах 0,025 — 0,045 мм.

Ремонт ГБЦ

При ремонте головки блока цилиндров выполняются следующие операции:

  • измерение высоты кулачка распредвала. Если измеренная величина меньше 35,156 мм для впускного и 34,814 для выпускного клапанов — вал нужно менять;
  • проверка плоскости привалочной поверхности ГБЦ. При отклонении от плоскости больше 0,05 мм, головку нужно ремонтировать.
  • притирка клапанов.
  • при необходимости, замена направляющих клапанов;
  • проверка ослабление пружины клапанов. Если высота пружины в свободном состоянии меньше 53,40 мм ее нужно заменить.

Балансировка коленчатого вала

С помощью микрометра вымеряем диаметр коренных и шатунных шеек коленвала. Также необходимо проверить радиальный и осевой зазор вала. Для измерения радиального зазора используется калиброванный стержень Plastigage. Осевое перемещение измеряется специальным индикатором, установленным на торце коленвала. Полученные параметры сверяем с техническими нормами.

Диаметр шеек вала, мм
коренных44
шатунных38
Номинальное значение зазора, мм
осевой0,11-0,31
радиальный0,020-0,040

Обкатка

Капитальный ремонт заканчивается обкаткой двигателя. Так как мотор комплектовался новыми деталями, необходимо время, чтобы запчасти притерлись между собой. Обычно период обкатки длится 4000 км., при этом автомобиль необходимо эксплуатировать в «щадящем режиме».

Важным условием при обкатке является использование качественного масла. Сколько масла в двигателе Дэу матиз 0,8 и маркировку можно узнать из таблицы ниже.

Объем масла в двигателе дэу матиз

МодельЗаправочная емкость, лЗначение
Моторное масло2,7API SJ/CF; SAE:5W30, 10W30,10W40
Масло для механической КПП2,175w/85 API GL-4
Масло для автоматической КПП4,78ESSO JWS3314 Hyundai/Kia ATF
Тормозная жидкость0,45Brake Fluid DOT-3,4

Дэу матиз ремонт двигателя


    Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором. См. «Головка цилиндров и прокладка»,»Впускной коллектор» и «Выпускной коллектор» в данном разделе.

  • Снять ось коромысел и коромысла.
    • Вывернуть болты (1).
    • Снять ось коромысел (2).
    • Снять коромысло (3).

  • Снимите распределительный вал.
    • Открутить винт (1).
    • Снять щиток распределительного вала (2).
    • Снять распределительный вал (3).

    • Снять передний сальник распределительного вала с отверстия в картере (4).

  • Снимите сухари замка клапана.
    • С помощью приспособления для сжатия пружин клапанов 09916-14510 и приспособления 09916-48210 сжать пружины клапанов (1).
    • Снять сухари замка клапана (2).

  • Снимите клапаны.
    • Снять стопор пружины клапанов и пружины клапанов (1).
    • Снимите клапаны (2).

  • Снимите сальники штока клапана.
    • Снять сальники штока клапана (1).
    • Снять гнездо пружины клапана (2).

  • Снимите направляющую клапана.
    • Установите съемник направляющей клапана 09916-44910 на направляющей клапана.
    • Выбейте молотком и удалите направляющую клапана из камеры сгорания в направлении установленной пружины клапана с помощью съемника направляющей клапана 09916-44910.


      Замерить высоту кулачка микрометром и заменить распределительный вал, если измеренное значение меньше указанного предела.


      Измерить прогиб распределительного вала с помощью циферблатного индикатора и заменить его, если измеренное значение превышает заданный предел.

    1. Измерить наружный диаметр каждой шейки в 4 различных местах (1).
    2. С помощью калибра измерить внутренний диаметр головки цилиндров в 4 местах (зазор в шейке определяется по разнице между наружным диаметром шейки распределительного вала и внутренним диаметром детали шейки (2) головки цилиндров.
    3. Замените распределительный вал (или головку цилиндров, если это необходимо), при замере которого значение выходит за установленные пределы.

    1. Измерить степень прогиба оси коромысел с помощью подкладки с V-образным вырезом и циферблатного индикатора.
    2. Заменить ось коромысел, степень прогиба которой превышает предел.

    1. Измерить наружный диаметр оси коромысел микрометром (1).
    2. Измерить внутренний диаметр коромысла калибром (2).
    3. Заменить ось или коромысло (или и то и другое, если это необходимо), если разница превышает предельное значение между наружным диаметром и внутренним диаметром.

    1. Измерить наружный диаметр штока клапана микрометром (1).
    2. Измерить внутренний диаметр направляющей клапана калибром (хотя бы в 1 месте по длине клапана) (2).
    3. Измерить зазор между штоком клапана и направляющей клапана.

  • При отсутствии калибра зазор можно измерить циферблатным индикатором, перемещая край штока в направлениях (а), (b) (3).
  • Замените шток клапана или направляющую клапана, если измеренное значение превышает предел.

    1. Полностью снять нагар с клапана.
    2. Проверьте, как истерся клапан или шток, нет ли на них выжженных мест или прогиба, и пр необходимости их замените.
    3. Истирание краев клапана.
      • Проверьте, как истерлись края каждого клапана. Некоторая неравномерность истирания по краям возможна из-за контакта с коромыслом на этой поверхности во время работы. При необходимости отремонтировать этот участок соблюдая предел в 0,05 мм (0,002 дюйма) или заменить клапан, если помимо этого требуется дополнительное изменение (1).

  • Отклонение в сторону вращения (2).
    • Медленно вращая клапан, измерьте отклонение в сторону вращения циферблатным индикатором и подкладкой с V-образным вырезом.
    • Если измеренное значение превышает предел, замените клапан.

  • Проверка ширины контакта (3).
    • Очистите клапан и седло клапана и нанесите тонкий слой красных чернил для печати на контактную поверхность седла клапана. Проверьте, как будет сидеть клапан после установки.
    • Хороший показатель — ширина равномерного контакта в пределах указанного.

  • Ремонт седла клапана (4).
    • Отремонтируйте седло клапана шлифовкой и обрезанием, а также притрите его, если оно неравномерно контактирует по всей ширине или не соответствует заданным пределам.
    • Сначала используйте резец с меньшим углом, и увеличивайте угол приложения резца настолько, чтобы выполнить незначительное и окончательное изменение контактной поверхности. Завершите обработку контактной поверхности и места его расположения при угле резца 45 градусов.

  • Притирка клапана.
    • Разделите притирку на два этапа: сначала выполняется обычная притирка, затем точная для обеих сторон.

    • а. Сторона впуска.
    • б. Сторона выпуска.
    1. Полностью удалить нагар из камеры сгорания.
    2. Оцарапать обязательно необходимо и впускные с выпускными каналами головки цилиндров, и камеру сгорания и поверхность тарелки вместе с седлами клапанов.
    3. Планшетность головки цилиндров (1).
      • Измерить планшетность в 6 различных местах с помощью прямой линейки и толщиномера. Если при измерении величина превышает допуски, деформированный участок необходимо проверить, установив его на плоскую плиту, и откорректировать, используя тонкие абразивы. Заменить головку цилиндров, ремонт которой невозможен.

    • Измерить планшетность поверхности головки цилиндров с каждой из 4 сторон и по диагонали.

  • Деформация поверхности при установке коллектора (2).
    • Проверить поверхность для установки коллектора головки цилиндров, используя прямую линейку и толщиномер, и при необходимости отремонтировать поверхность установки или заменить головку цилиндров.

    1. Ослабление пружин клапанов может привести к дребезжанию, не говоря уже о вероятности снижения развиваемой мощности в связи с утечкой газа, вызываемой снижением давления в седле.
    2. Длина пружины клапана в свободном состоянии (1).
    3. Заменить пружины клапанов, длина в свободном состоянии которых меньше заданного предела.

  • Предварительное нагружение пружины (2).
    • Заменить пружины клапанов, предварительное нагружение которых меньше заданного предела.

  • Квадратность пружины (3).
    • Измерить квадратность каждой пружины плоской пластиной и квадратом.
    • Заменить пружину клапана, зазор у которой превышает предел.

    1. Проделать отверстие для направляющей клапана воротком 09916-38210.
      • Перед установкой новой направляющей клапана в головку цилиндров удалить грат в отверстии с помощью 11-мм воротка. Добиться того, чтобы отверстие для направляющей образовало конус с полной закругленностью (1).

  • Установить направляющую клапана.
    • Равномерно нагреть головку цилиндров при температуре 80-100°С (176-212°F), не деформируя головку, и задвинуть новую направляющую клапана полностью в ствол приспособлением для установки направляющей клапана 09916-58210 и приспособлением 09917-88220.
    • Запрессовать новую направляющую клапана (1).
    • После установки проверить выступающую из головки цилиндров часть направляющей (2).

  • Отремонтировать ствол для направляющей клапана.
    • Отремонтировать ствол направляющей клапана воротком направляющей клапана 09916-37320 (5 мм или 0,1969 дюйма) (1).
    • Очистите полость от постороннего материала.

  • Установить новые уплотнения штока клапана.
    • Установить гнезда пружин клапана (1).
    • Вставить в направляющую клапана новый сальник штока клапана (2).
    • После нанесения моторного масла для изоляции и установки прокладки в направляющей клапана убедитесь в правильности расположения прокладки в направляющей клапана.


      • Установить клапан в направляющую клапана (1).

  • Установите пружины клапана и держатели пружин.
    • Установить пружины клапанов (1).
    • У каждой пружины клапана имеется верхний конец (с крупным шагом) (а) и нижний конец (с мелким шагом) (b). Необходимо расположить пружину так, чтобы ее низ был обращен вниз в сторону гнезда пружины клапана (2).
    • Установить держатели пружин клапанов (3).

  • Установите сухари замка клапана.
    • С помощью приспособления для сжатия пружин клапанов 09916-14510 и приспособления 09916-48210 сжать пружины клапанов (1).
    • Установить сухарь замка клапана (2).

  • Установите распределительный вал.
    • Смазать моторным маслом передний сальник распределительного вала, кулачок и шейку распределительного вала.
    • Установить в корпусное отверстие передний сальник распределительного вала (1).
    • Установить распределительный вал в головке цилиндров (2).

    • Установить щиток распределительного вала (3).

  • Установить коромысла и оси коромысел.
    • Смазать моторным маслом коромысла и оси коромысел.
    • Установить коромысла и оси коромысел (1).
    • Установить болт (2).

    • Процедуры ремонта поршней и узла коленчатого вала:

    — Снять двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе. Следуйте пункту «Двигатель в сборе» в этом разделе. Снимите с двигателя коробку передач с главной передачей в сборе. См. раздел 5В1, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе. Снимите маховик. — Приставить к узлу двигателя стенд для капремонта двигателя КМ 412 как показано на рисунке. — Слить моторное масло из двигателя. Снимите головку цилиндров. Следуйте пункту «Головка цилиндров и прокладка» в этом разделе. — Снять масляный насос с блока цилиндров. См. «Масляный насос» в данном разделе (в случае ремонта узла коленчатого вала).
    1. Снять компоненты, установленные на блоке цилиндров двигателя.
      • Снимите ремень рулевого управления с гидроусилителем/узла кондиционирования воздуха.
      • Снять болты и отвернуть один болт (нижняя сторона) (1).
      • Поверните компрессор кондиционера вниз.
      • Снять болт/гайку заднего кронштейна механизма рулевого управления с гидроусилителем и регулировочный болт (2).

    • Снять болты кронштейна компрессора системы кондиционирования воздуха (3).
    • Снять компрессор системы кондиционирования воздуха, механизм рулевого управления с гидроусилителем и кронштейн.
    • Снять кронштейн (5).
    • Отвернуть винт генератора (6).
    • Отвернуть нижние винты и гайку генератора (7).
    • Снять генератор и ремень (8).

    • Отвернуть винты верхнего кронштейна подвески двигателя (9).
    • Снять скобу генератора (10).
    • Снять верхний кронштейн (11).
    • Отвернуть винты нижнего кронштейна подвески двигателя (12).
    • Снять нижний кронштейн (13).

  • Снять масляный поддон и приемную трубу масляного насоса.
    • Вывернуть болты (1).
    • Снимите гайки (2).
    • Снять масляный поддон (3).
    • Вывернуть болты (4).
    • Снять приемную трубу масляного поддона и сальник (5).
    • Очистить поверхности масляного поддона и блока цилиндров двигателя.

  • Снимите крышки шатунных подшипников.
    • Медленно повернуть коленчатый вал так, чтобы большой конец шатуна цилиндра №1 перешел на верхнюю сторону.
    • Снять гайки (1).
    • Снять крышки шатунных подшипников (2).
    • Вставить на резьбовой стороне шпильки шатуна направляющий шланг для предотвращения повреждения оси коленчатого вала и стенки цилиндров (3).
    • Пометьте порядок расположения крышек коренных подшипников.
    • Снять нижний подшипник шатуна.

  • Снять поршень и шатун.
    • Снять поршень и шатун, выжав резьбовую шпильку шатуна в сторону головки цилиндров.
    • Снимите верхний шатунный подшипник.
    • Пометить порядок установки цилиндров на поршне и шатуне.
    • Расположить поршень и шатун цилиндров № 2 и № 3 в последовательности, приведенной выше в процедуре 2 — 4.

  • Снять маслосъемные кольца поршней и компрессионные кольца, затем снять шатун.
    • С помощью расширителя поршневых колец расширить поршневые кольца и снять их.

    а. Верхнее компрессионное кольцо (№ 1). б. Второе компрессионное кольцо (№ 2). c. Маслосъемные кольца поршня (№ 3).

    • Снять стопорное кольцо и вытащить поршневой палец, отделив поршень от шатуна.

    d. Стопорное кольцо. e. Поршневой палец. f. Поршень. g. Шатун. h. Крышка шатунного подшипника.
    1. Протереть стенки цилиндра и проверить, нет ли на них царапин или сильного истирания. Если такое повреждение превышает заданные пределы, ствол должен быть увеличен.
      • Измерить внутренний диаметр цилиндра калибром в продольном и поперечном направлении (1).
      • Имеется 3 места для измерения (a, b, c). Если показатели выходят за указанные значения, расточить до нового размера (2).

    Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz 2003 года выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Daewoo Motor Company
    • Год издания:
    • Страниц: 1184
    • Формат: PDF
    • Размер: 31,8 Mb

    Автосервис на дому. Daewoo Matiz.

    Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновым двигателем объемом 0.8 л.

    • Автор:
    • Издательство:
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат:
    • Размер: 352,8 Mb

    Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Matiz с 1998 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Spark с 2005, Daewoo Matiz 1998-2001 и Daewoo Matiz II с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0,8/1,0 л.

    • Автор:
    • Издательство: Монолит
    • Год издания:
    • Страниц: 360
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Matiz с 2009 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark и Daewoo Matiz с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,2 л.

    • Автор:
    • Издательство: Монолит
    • Год издания:
    • Страниц: 328
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz.

    Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz.

    • Автор:
    • Издательство: УзДЭУ Авто
    • Год издания:
    • Страниц: 149
    • Формат: PDF
    • Размер: 13,1 Mb

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Daewoo Matiz с 2001 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с 2001 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 0.8 л.

    • Автор:
    • Издательство: Арго-Авто
    • Год издания:
    • Страниц: 264
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Matiz.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями 0.8i/1.0i.

    • Автор:
    • Издательство: За рулем
    • Год издания: 2006
    • Страниц: 256
    • Формат: PDF
    • Размер: 32,3 Mb

    Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Matiz.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями 0.8i/1.0i.

    • Автор:
    • Издательство: За рулем
    • Год издания:
    • Страниц: 256
    • Формат:
    • Размер:

    Электрооборудование Daewoo Matiz.

    Руководство по ремонту электрооборудования Daewoo Matiz.

    • Автор:
    • Издательство: За рулем
    • Год издания: 2010
    • Страниц: 49
    • Формат:
    • Размер:

    Ремонт двигателей Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

    Легковое авто от компании Daewoo на сегодняшний день пользуется в Российской Федерации огромным спросом. Это в большей степени связано с доступной стоимостью автомобиля, а также техническими параметрами. Дэу, как и автомобили других марок, конечно же, подвержены определенным неисправностям в процессе их эксплуатации. К мотору это относится в первую очередь. Поэтому в определенный период может понадобиться ремонт и обслуживание двигателя Daewoo в Москве.

    Мотор от компании Daewoo

    Двигатель Дэу соответствует характеристикам силовых узлов, применяемых на других транспортных средствах автомобильной компании General Motors. На собственные авто производитель устанавливает моторы Holden. Необходимо заметить, что подобные двигатели имеют сходство по техническим показателям с агрегатами компании Opel, в результате чего довольно часто между ними происходит путаница. Но моторы Holden – это не единственные используемые силовые установки. Двигатели Daewoo включают в линейку также малообъемные агрегаты, разработанные параллельно с Suzuki. Это моторы серии S-TEC, рабочий объем которых находится в пределах 0,8-1,5л. Агрегаты данной модификации устанавливаются на автомобили Matiz. На авто Daewoo Nexia, которые стали менее популярными, монтируются двигатели старой опелевской серии.

    Ключевые неисправности мотора Дэу

    Согласно статистике достаточно часто автолюбители, которые являются владельцами автомобилей данной марки, сталкиваются с такими проблемами, как трудный запуск, полный отказ функционала мотора.

    Не запускаться двигатель данной модели может при отсутствии топлива в карбюраторе, неисправности его пускового механизма. Во втором случае все достаточно ясно – нужно просто заменить неисправный механизм. А вот при отсутствии в карбюраторе топлива, уже сложнее – придется выполнять продувку топливных шлангов, проверить топливный насос на пригодность к эксплуатации, а также почистить или заменить фильтр.

    Основные причины неустойчивого запуска холодного/горячего мотора

    • Карбюратор неисправен (необходимо продуть засоренные каналы; удалить при наличии воду из карбюратора путем слива из топливного бака отстоя; при попадании воздуха нужно проверить на повреждение шланги, подтянуть гайки, поменять прокладку).
    • Холостой ход неправильно отрегулирован.

    Также необходимо обращать внимание на следующие критерии:

    • В цилиндрах двигателя достаточно низкая компрессия;
    • При выполнении запуска как дизельного, так и бензинового мотора выполняются неверные действия.

    Причин для посещения автосервиса может быть еще множество. Поэтому, если Вам необходимо отремонтировать двигатель Деу «под ключ» дешево, обращайтесь к нам. Наши специалисты выполнят работу любой сложности на высококачественном уровне, в самые короткие сроки, при этом цена наших услуг Вас приятно удивит. Звоните или оставляйте заявку прямо на нашем сайте.

    Капитальный ремонт двигателя Daewoo Matiz в Москве

    Капитальный ремонт двигателя Дэу Матиз одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Daewoo. Они отмечены на карте значками разного цвета.

    У нас размещаются 101 техцентр, некоторые указывают поле цена на капитальный ремонт двигателя Daewoo Matiz и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

    Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

    Ваш запрос получат все сервисы,
    вы выберите оптимальное предложение

    Автосервис «Кореана» в Красногорске — это техническое обслуживание, слесарный ремонт, сход-развал, шиномонтаж и магазин автозапчастей для корейских автомобилей.

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 09:00 до 21:00
    • с 09:00 до 21:00
    • с 09:00 до 21:00

    Автосервис «Кореана» в Митино — это техническое обслуживание, слесарный ремонт, сход-развал и магазин автозапчастей для корейских автомобилей.

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 09:00 до 21:00
    • с 09:00 до 21:00
    • с 09:00 до 21:00

    Автосервис «Кореана» на Шипиловской — это техническое обслуживание, слесарный ремонт, сход-развал, шиномонтаж и магазин автозапчастей для корейских автомобилей.

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 09:00 до 21:00
    • с 09:00 до 21:00
    • с 09:00 до 21:00

    Автосервис «GM Club» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей OPEL, Chevrolet, Hyundai, Kia, Ravon. Широкий спектр услуг. Имеется Шиномонтаж и Автомойка. Запчасти. Работаем с 1998 года.

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 09:00 до 20:00
    • с 09:00 до 20:00
    • с 09:00 до 20:00

    Сеть Автосервисов «GM Club» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей c 1998 года. Широкий спектр услуг. ТО, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт. Имеется Шиномонтаж и Автомойка. Запчасти.

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 09:00 до 20:00
    • с 09:00 до 20:00
    • с 09:00 до 20:00

    Автосервис «СпециалистАвто» предоставляет услуги по ремонту и диагностике любых марок авто. У нас можно выполнить замену масла, починку кондиционеров, ремонт АКПП, выхлопных систем, специализируемся на дизельных двигателях и мн. др.

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 10:00 до 20:00
    • с 10:00 до 20:00
    • с 10:00 до 20:00

    Оказываем все виды услуг по ремонту всех марок автомобилей. В том числе имеется кузовной цех. Профильными у нас являются немецкие машины, но в настоящее время кроме китайских авто и российского производства обслуживаем все.

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 08:00 до 21:00
    • с 08:00 до 21:00
    • с 08:00 до 21:00

    Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж,мойка, тюнинг ателье.

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 09:00 до 20:00
    • с 10:00 до 19:00
    • с 10:00 до 19:00

    Полное сервисное обслуживание, диагностика и ремонт иномарок. Ремонт дизельных двигателей, АКПП, МКПП, установка доп. оборудования, автоэлектрика. Ремонт ходовой части, двигателя, АКПП, МКПП. Замена тормозных дисков, ремонт глушителей

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 09:00 до 20:00
    • с 09:00 до 20:00
    • с 09:00 до 20:00

    Все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, техническое обслуживание, детейлинг, агрегатный ремонт, ремонт и сварку алюминиевых кузовов, диагностическая карта, автострахование.

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 09:00 до 21:00
    • с 09:00 до 21:00
    • с 09:00 до 21:00

    Наш автосервис специализируется на ремонте всех мировых производителей Европа, Япония, Корея. Мы выполняем все виды работ. В том числе кузовной ремонт и покраску, агрегатный ремонт и многое другое. Имеется свой склад запчастей.

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 08:00 до 21:00
    • с 08:00 до 21:00
    • с 08:00 до 21:00

    Техцентр дилерского уровня: плановое обслуживание иномарок, слесарный ремонт, покрасочные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж, пошив салонов, чип тюнинг, детейлинг.

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 10:00 до 20:00
    • с 10:00 до 20:00
    • с 10:00 до 10:00

    Все виды услуг по ремонту и обслуживанию японских и корейских автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, техническое обслуживание, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов.

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 09:00 до 21:00
    • с 09:00 до 21:00
    • с 09:00 до 21:00

    Все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов. В нашем сервисном центре вы также сможете получить диагностическую карту и застраховать автомобиль.

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 09:00 до 21:00
    • с 09:00 до 21:00
    • с 09:00 до 21:00

    Наш автосервис специализируется на ремонте всех мировых производителей Европа, Япония, Корея. Мы выполняем все виды работ. В том числе кузовной ремонт и покраска, агрегатный ремонт и многое другое. Свой склад запчастей.

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 08:00 до 21:00
    • с 08:00 до 21:00
    • с 08:00 до 21:00

    Автотехцентр «Автоэксперт» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. В том числе кузовной ремонт и покраска. При ремонте у нас диагностика автомобиля бесплатно! Свой склад запчастей

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 09:00 до 21:00
    • с 10:00 до 20:00
    • с 10:00 до 20:00

    — Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций — Руководитель лично контролирует качество услуг — 13 лет на рынке авторемонта Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 10:00 до 21:00
    • с 10:00 до 21:00
    • с 10:00 до 21:00

    — Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций — Руководитель лично контролирует качество услуг — 13 лет на рынке авторемонта Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 10:00 до 21:00
    • с 10:00 до 21:00
    • с 10:00 до 21:00

    Ремонт и обслуживание автомобилей всех марок в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

    • пн-пт:
    • cб:
    • вс:
    • с 09:00 до 21:00
    • с 09:00 до 21:00
    • с 09:00 до 21:00

    — Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций — Руководитель лично контролирует качество услуг — 13 лет на рынке авторемонта Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!

    Ремонт двигателя Daewoo Matiz

    Специализированный сервис Дэу

    Компактный Daewoo Matiz предназначен для движения в городе и отличается максимальной экономией топлива. Модель оснащена малолитражным двигателем F8CB/B10S1 (0,8 – 1 л). Эти трехцилиндровые моторы с верхним распредвалом и однокамерным карбюратором расходуют 5 – 7 л / 100 км в зависимости от режима работы. Силовые агрегаты простые и надежные, поэтому ремонт двигателя Daewoo Matiz требуется только после ДТП, а также при выработке ресурса.

    Калькулятор расчёта ремонт двигателя daewoo matiz

    Возможные неисправности моторов Daewoo Matiz

    При постоянных перегревах, заправке горюче-смазочных материалов несоответствующего качества возможны следующие поломки силовых агрегатов:

    • повреждения шеек коленчатого вала, втулок, прокладки головки блока, подшипников;
    • биение стержней, изменение теплового зазора клапанов, износ пружин;
    • перекос поршневых колец;
    • износ клапана вентиляции картера;
    • загрязнение форсунок, топливных трубок;
    • появление нагара в масляных полостях.

    Ремонт двигателя Дэу Матиз нужен и при отказах электрики, нарушении регулировки зажигания.

    Восстановление двигателя Daewoo Matiz

    Точно идентифицировать неполадки моторов в Москве можно с помощью диагностических сканеров. На основании полученной по ходу диагностики информации специалисты решают, нужно ли менять кольца, вкладыши и другие детали с износом, растачивать цилиндры, и каким образом восстановить силовой агрегат получится дешевле всего. При капремонте необходима замена самого мотора.

    Автосервис DDCAR проводит ремонтные работы после предварительного расчета стоимости и сроков (на сайте есть калькулятор). Определить состояние мотора наши специалисты смогут и по фотографии. После восстановления силового агрегата клиент получает гарантию на работы 12 месяцев и в течение этого срока сможет обратиться за помощью бесплатно.

    Читать еще:  Пропадает сцепление форд фокус 2
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector