Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки на бмв х5 е53

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have!

26 декабря 2013

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

  • Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
  • Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
  • 1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
  • Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
  • Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
  • Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

  • Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
  • Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
  • Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
  • Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
  • Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Нейтральные сообщение

  • Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
  • Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
  • Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
  • Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
  • Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
  • Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

  • CarSale – выкуп авто без ограничений по…

Ошибки на бмв х5 е53

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW X5 E53 с 1999-2006 года

Таблица диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач часть 1

6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач GS 19.X

Неизвестный код дефекта

Ограничительный клапан 1

Ограничительный клапан 1

Ограничительный клапан 1

Ошибка неизвестного характера

Обрыв/Замыкание на массу

Обрыв/Замыкание на плюс

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 1

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 2

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 2

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 2

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 2

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 3

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 3

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 3

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 3

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 4

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 4

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 4

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 4

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 5

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 5

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 5

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 5

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 6

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 6

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 6

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 6

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан электрического контура

Ток вне области в положении P/R/N

Магнитный клапан 1

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 1

Магнитный клапан 1

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 2

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 2

Магнитный клапан 2

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 3

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 3

Магнитный клапан 3

Читать еще:  Сцепление Лада Гранта: ремонт, замена, неисправности

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 4

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 4

Магнитный клапан 4

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 1/2

заедает в открытом положении

Контроль клапана положения

Клапан положения подключен

Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1

Ток слишком большой

Датчик частоты вращения турбин

Обрыв/Замыкание на массу

Датчик частоты вращения турбин

Датчик частоты вращения турбин

Значение вне допуска

Датчик числа оборотов привода

Обрыв/Замыкание на массу

Датчик числа оборотов привода

Замыкание на плюс

Датчик числа оборотов привода

Датчик числа оборотов привода

Отбор мощности турбин/колес неприемлем

Частота вращения выходного вала

Перепад очень высок

Датчик темп, масла в коробке передач

Датчик темп, масла в коробке передач

Датчик темп, масла в коробке передач

Датчик темп, масла в коробке передач

Короткое замыкание в датчике

Датчик температуры блока управления

Датчик температуры блока управления

Слишком большое значение

Датчик температуры блока управления

Слишком малое значение

Допустимая температура коробки передач

слишком высокая темпер, масла

Блок управления коробкой передач

Аппаратная часть действует с ошибкой

Блок управления коробкой передач

Аппаратная часть действует с ошибкой

Блок управления коробкой передач

Аппаратная часть действует с ошибкой

Выработка трансмиссионного масла

Достаточно пред значение выработанного трансмиссионного масла

Блокирование гидротрансформатора — Сцепление

порог проскальзывания сцепления нас. кол. сдвиг

Порог старения масла

Износ масла из-за высокой температуры

Момент приема коробки передач

Неправильно сообщение от Блока управления коробке передач

Момент приема коробки передач

Ошибка уровень 2 контроль

Момент приема коробки передач

Система гидравлического насоса — неприемлема

Сцепление преобразования крутящего момента

Число оборотов мотора

Число оборотов мотора выше максимума

Никакого сообщения от панели приборов

о включенном деблокировании

Контроль помощника запуска

Hillholder — функция нарушена

Контроль функции Hillholder

Вне рабочего диапазона

Сигнал положения зацепления двигателя ошибочен

CAN-сообщение от раздаточной коробки ошибочно

Неисправность в распределительной коробке

CAN-сообщение от раздаточной коробки ошибочно

Сигнал распределительной коробки ошибочен

Контроль передаточного числа сцепление А

Контроль передаточного числа сцепление В

Контроль передаточного числа сцепление С

Контроль передаточного числа сцепление D

Контроль передаточного числа сцепление Е

Контроль передаточного числа переключение 1-2

Контроль передаточного числа переключение 2-3

Контроль передаточного числа переключение 3-4

Контроль передаточного числа переключение 4-5

Контроль передаточного числа переключение 5-6

Контроль передаточного числа переключение 6-5

Контроль передаточного числа переключение 5-4

Контроль передаточного числа переключение 4-3

Контроль передаточного числа переключение 3-2

Контроль передаточного числа переключение 2-1

Контроль передаточного числа сцепление A-D

Контроль передаточного числа сцепление А-C

Контроль передаточного числа сцепление А-B

Контроль передаточного числа сцепление А-Е

Контроль передаточного числа сцепление В-Е

Контроль передаточного числа сцепление C-E

Контроль передаточного числа сцепление B-D

Контроль передаточного числа переключение 6-4

Неисправно перед. характер

Контроль передаточного числа переключение 5-3

Неисправно перед. характер

Контроль передаточного числа переключение 4-2

Неисправно перед. характер

Контроль передаточного числа

Неисправно перед. характер

Частота вращения холостого хода двигателя

Неправильное сообщение от блока управления двигателем

Частота вращения холостого хода двигателя

Отсутствуют сообщения от блока управления двигателем

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Сброс пониженного напряжения

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания слишком высокое

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания слишком низкое

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания границы отключение устройства управления

Напряжение питания магнитного клапанов

Замыкание на массу

Напряжение питания магнитного клапанов

Напряжение питания магнитного клапанов

Напряжение питания магнитного клапанов

Замыкание на плюс

Обеспечение питания датчиков

Сигнал слишком большой

Обеспечение питания датчиков

Сигнал слишком маленький

Последовательная шина CAN

Последовательная шина CAN

Заперта CAN-комм/сигнал недостоверен

блокировки трансмиссии на стоянке

Положение трансмиссии на стояночном неприемлемо

Блокировка трансмиссии на стоянке

Блок трансмиссии на стоянке включен неверно

Блокировка трансмиссии на стоянке

Блок трансмиссии на стоянке включен неверно

Переключатель ручного прохода

Датчики переключателя передач

Электрическая ошибка линии 3

Датчики переключателя передач

Электрическая ошибка линии 4

Датчики переключателя передач

Кодирование линии датчика положения неприемлема

Сигнал для блокировки пуска (ПИН)

Сигнал неприемлем для положения КПП

Датчик положения коробки передач

Недостоверно сообщение. от электронного рулевого управления

Конфликт функции компенсации

Недозволенное включение дроссельной заслонки

Кодирование коробки передач

Иммобилайзер в устройстве управления коробкой передач заблокирован

Перевод и расшифровка ошибок БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся.

Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай. Для чего это нужно? Если вы не ремонтируете расшифровка ошибок на бмв х5 е70 самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд случаи пробития поддона опускаю.

Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай. Для чего это нужно? Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Расшифровка ошибок на бмв х5 е70 также, что необходимо делать в особо критических ситуациях.

Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд случаи расшифровка ошибок на бмв х5 е70 поддона опускаю. Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Печку на полную, двигатель заглушить. Возможна неисправность распредвала либо узла Вальветроника.

Вал надо проверить на предмет отсутствия повреждений зубчиков. Надо тестировать все контроллеры распредвалов и метки на шкивах. Проблема может заключаться в износе или повреждении одного из зубчиков. Неисправность в работе механизма управления, необходимое положение валов не достигнуто.

Проблему следует искать в первом и втором рядах цилиндров. Сообщается о нарушении идентификации меток или клапанов. Причину проблемы надо искать в самом шкиве, отсутствии совмещения меток либо механическом повреждении одного из зубчиков.

Также проблема может заключаться в датчике распредвала.

Коды ошибок бмв х5 е53 на русском языке

P13C0 Система изменения фаз газораспределения неисправна. Причину надо искать в клапанах, самих валах либо датчиках. P Некорректное положение распределительного вала, проблема состоит в первом банке двигателя.

Блок управления мотором сообщает о слишком раннем угле открывания клапанов, отмечается о нарушении функционировании системы. Причина проблемы Р может состоять в работе блока управления двигателем.

Нужна таблица расшифровки ошибок х5

P Запоздание положения А распределительного вала в первом банке. При такой ошибке на приборной панели всегда горит индикатор Check Engine. Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы: P Сбои в работе приводного механизма изменения фаз газораспределения. Сообщается о слишком раннем угле открывания клапанов.

Читать еще:  Замена топливного насоса Chevrolet Lacetti

P Неполадки в работе приводного устройства системы изменения фаз газораспределения. Проблема связана с выпуском в первом банке двигателя. Причину следует искать в позднем угле открывания. P Неправильное положение распределительных валов.

Проблема заключается в слишком позднем угле открытия клапанов. Причина неисправности может состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля.

P Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания. P Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, проблема состоит в первом банке двигателя.

Причина заключается расшифровка ошибок на бмв х5 е70 сигнале, поступающем на блок управления — импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона. Надо тестировать проводку и разъемы. P Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения. Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии. P Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов.

Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона. Р Остановка адаптации системы Ванос, связанная с изменением фаз газораспределения Код Неисправности в работе топливной системы 11A Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством.

Надо проверить целостность проводки и качество контакта электродвигателя насоса с бортовой сетью. Проблема может заключаться в выходе из строя моторчика либо повреждения разъема.

Перевод и расшифровка кодов ошибок БМВ Х5 Е53

Также следует убедиться в работоспособности реле или предохранителя, отвечающего за расшифровка ошибок на бмв х5 е70 бензонасоса. Пользователю надо тестировать целостность всех патрубков и магистралей на предмет износа. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

Надо тестировать оба узла и проверять их проводку. Причина проблемы может быть связана с неисправностью одного из предохранителей либо реле.

Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата и может быть связана с неисправностью насосного устройства и датчиков.

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BMW X5 КАРАТЕЛЬ › Бортжурнал › Перевод основных ошибок X5 Е53.

Parkbremse losen — Отпустите ручник.
Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной. Жидкости.
Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.
Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов.
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
Kofferaum offen — Открыт багажник.
Tur-off — Открыта дверь.
________________________________________________________
Prufen von: — Проверить:

-Bremslicht — Сигналы торможения.
-Abblendlicht — Ближний свет.
-Standlicht – Габариты (передние).
-Rucklicht — Габариты (задние).
-Nebellicht – Противотуманный свет (передний).
-Nebellicht hinten — Противотуманный свет (задний).
-Kennzeichenlicht — Подсветка номера.
-Anhangerlicht — Фонари прицепа.
-Fernlicht — Дальний свет.
-Ruckfahrlicht — Свет заднего хода.
-Getriebe — Поломка в электрике АКПП.
-Sensor-Olstand — Датчик уровня мотор. Масла.
-Olstand Fetribe — Низкий уровень масла АКПП.
-Oilstand Getriebe — Уровень масла в АКПП.
-Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе.
_____________________________________________________________
Check-Control — Неисправность в контроллере «чек-контроля».
Oldruck Sensor — Датчик давления масла.
Getribenotprogramm — Отказ управления АКПП.
Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки.
Waschwasser fullen — Залить воду в бочок омывателя.
Olstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе.
Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления.
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1

«Parkbremse losen» — Снять со стояночного тормоза.
«Kuhlwassertemperatur» — Температура охлаждающей жидкости.
«Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе.
«Bremsflussigk prufen» — Проверить уровень тормозной жидкости.

Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

Читать еще:  Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2

«Kofferraum offen» — Багажник открыт.
«Tur offen» — Дверь открыта.
«Gurt anlegen» — Наденьте ремень.
«Waschwasser fullen» — Долить омывающую жидкость.
«Olstand Motor prufen» — Уровень масла упал до минимума.
«Bremslicht prufen» — Проверить стоп-сигналы.
«Abblendlicht prufen» — Проверить ближний свет.
«Standlicht prufen» — Проверить передние габаритные огни.
«Rucklicht prufen» — Проверить задние габаритные фонари.
«Nebellicht vo prufen» — Проверить противотуманные фары.
«Nebellicht hi prufen» — Проверить задние противотуманные фары.
«Kennzeichenl prufen» — Проверить фонарь освещения номерного знака.
«Ruckfahrlicht prufen» — Проверить фонари заднего хода.
«Getriebenotprogramm» — Аварийная программа управления коробкой передач.
«Bremsbelag prufen» — Проверить тормозные колодки.
«Kuhlwasserst prufen» — Проверить уровень охлаждающей жидкости.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.
______________________________________________________________
АНГЛИЙСКИЙ — РУССКИЙ

RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз.
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости.
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости.
BOOTLID OPEN — Открыт багажник.
DOOR OPEN — Открыта дверь.
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы.
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет.
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей.
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет.
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет передних противотуманных фар.
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар.
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков.
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа.
CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет.
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода.
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП.
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки.
WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя.
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе.
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания.
CHECK COOLANT LEVEL — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
LIGHTS ON? — Включен свет.
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гура.

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь.
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки амортизаторов не активна.
SELFLEVEL SUSP. INACT — Саморегулирование дорожного просвета неактивно.
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный лимит скорости на БК.
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель. (Работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности.
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя.
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах.
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах.
TYRE CONTROL INACTIVE – Неисправность контроля давления в шинах.
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания.

Ошибки БМВ Х5 Е53

Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Ошибки BMW X5 E53 – это довольно частое явление на бортовом компьютере и панели приборов этого культового и легендарного немецкого кроссовера. В силу своего уже преклонного возраста этот автомобиль может огорчать своих владельцев мелкими неприятностями. Все это делает эксплуатацию такого транспорта менее приятной и комфортабельной. Порой небольшие ошибки и поломки могут повлечь за собой более серьезные проблемы.

Именно поэтому нельзя пренебрегать индикацией ошибок бортового компьютера. Дело в том, что система этого кроссовера обустроена таким образом, что она самостоятельно диагностирует автомобиль и сообщает владельцу о ключевых неисправностях, поломках или предупреждениях. Благодаря такой особенности удается избежать более серьезных поломок и уберечь себя от опасности.

Куда обращаться с ошибками BMW X5 E53?

Каждому владельцу такого кроссовера известна ситуация «знакомства» с ошибками. Некоторые из них могут быть индикатором критической неисправности. Другие – просто назойливое напоминание.

Как отличить одну категорию от другой? В этом вам помогут специалисты нашего техцентра BMW-Е. Для вас мы проведем полную диагностику и точно определим коды ошибок BMW X5 E53. При необходимости, мы устраним все неисправности.

Диагностика – надежная основа для правильного ремонта

Мы используем современное сертифицированное оборудование для подключения к бортовому компьютеру вашего автомобиля. Вместе с большим практическим опытом это позволяет четко определить причину неисправности и работать над ее устранением. В случае с ошибочной индикацией или несущественной ошибкой – мы просто ее обнулим. Важно помнить, что эксплуатация автомобиля при некоторых серьезных ошибках невозможна или даже опасна. Для профессиональной диагностики и ремонта рекомендуем обратиться в компанию BMW-Е.

Ошибка P1410 BMW X5 E53

Ошибка P1410 BMW X5 E53 расшифровывается как «Canister purge valve power stage». Суть неисправности лежит в цепи управления клапаном продувки адсорбера. Специалисты нашего сервиса проведут оперативную диагностику вашего транспорта и, при необходимости, ремонт. Также мы с радостью поделимся с вами полезными советами по дальнейшей эксплуатации.

Ошибка аккумулятора BMW X5 E53

Бывает, что у BMW X5 E53 загорелась ошибка аккумулятора. В таком случае владелец сразу пытается снять и снова соединить клеммы аккумулятора. Однако это не поможет, а только усугубит проблему. Специалисты сервиса BMW-Е помогут определить истинную причину и устранить неисправность. Важно помнить, что ошибки с АКБ могут появляться в холодное время года. Иногда это несущественная ошибка, а иногда – реальные проблемы с аккумуляторной батареей или проводкой автомобиля. Эксплуатация кроссовера может быть опасной. Стоит провести подробную диагностику.

Ошибка давления в шинах BMW X5 E53

Когда у BMW X5 E53 ошибка «давление в шинах», также необходимо обратиться к специалистам. Сама она просто так не исчезнет. Причиной такой ошибки может быть недостаточное или избыточное давление в колесах. Но порой это просто неисправность датчиков давления. Время и жесткие условия эксплуатации берут свое. Обращайтесь в сервис BMW-Е для определения точной причины неисправности и ремонта вашего БМВ.

Как происходит диагностика?

Чтобы понять всю суть и проблематику неисправности или просто индикации ошибки, нужно подключить оборудование через разъем OBD к блоку управления BMW X5 E53. Так с помощью компьютера и специального шлейфа можно считать всю информацию об ошибках, а также обнулить их.

Техцентр BMW-Е проведет комплексную диагностику вашего авто и, при необходимости, быстро устранит неисправность. Вы всегда можете обращаться к нам за помощью и консультациями!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector