Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara 1998-2005

Обслуживание и ремонт

10. Подвеска

10.3. Обслуживание вне мастерской
10.3.6 Шарнир/ось вращения

Для полноприводного автомобиля

Полноприводный автомобиль

1 — ось кулака колеса
3 — упорная шайба вала переднего привода (типа “C” или “D”)
4 — внутренний масляный сальник
6 — масляный сальник вала привода
С — плоский тип
D — фланцевый тип (для кабриолета)

Автомобиль с приводом на два колеса

1 — ось кулака колеса
5 — колпак кулака

Для полноприводного автомобиля

  1. При помощи специального инструмента установите подшипник вала привода (1).
    • Специальный инструмент:
      • (A): 09913-76010 — упорная шайба вала привода типа С
      • (A): 09913-80112 — упорная шайба вала привода типа D
      • Упорная шайба вала привода типа А
      • Размер “a”: 0 – 1 мм (0 – 0.04 дюйма)
      • Упорная шайба вала привода типа В
      • Размер “a”: 1.75 – 2.50 мм (0.069 – 0.098 дюйма)
2 — шпиндель колеса
  1. При установке оси кулака колеса на кулак, обработайте соприкасающиеся поверхности герметиком. “A”: герметик 99000-31110.

Для полноприводного автомобиля

Для полноприводного автомобиля

Для полноприводного автомобиля

  1. Нанесите пластичную литиевую смазку на кромку масляного сальника и в его полость, заполнив ее более, чем на 60 %.
  2. Нанесите литиевую пластичную смазку “A” на вал привода (2). “A”: смазка 99000-25010.
  3. Надавливанием установите упорную шайбу вала переднего привода (3) на вал привода (2), если она была снята (для упорной гайки вала привода типа В). Нанесите литиевую пластичную смазку “A” на упорную шайбу вала привода. “A”: смазка 99000-25010.
  4. Нанесите литиевую пластичную смазку “A” и установите упорную шайбу вала переднего привода (3) закругленной стороной к центральной стороне (для упорной шайбы вала привода типа А). “A”: смазка 99000-25010.
Тип С — плоская шайба
Тип D — развальцованная шайба

Для автомобиля с приводом на два колеса

Для автомобиля с приводом на два колеса

Для полноприводного автомобиля

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Suzuki Grand Vitara › Logbook › Замена ступицы

Приветствую. В субботу все таки смогла добраться моя ступица. Заказывал еще перед Новым годом. Обещались 31 привезти, но что то в этом мире пошло не так. После праздников я подождал недельку и перезаказал с другого склада. На 200 рублей дороже, но приехала на следующий день. Каюсь. Заказал самую дешевую 9328007 GSP. Очень неприятен сей факт. Обычно стараюсь покупать вещи хорошие и качественные, но так сложилась ситуация, что в этот раз пришлось перешагнуть через себя. Ездить с гулом стало очень неприятно, и небезопасно для морального и физического состояния;) А позволить хороший подшипник в данный момент себе не могу. Ну что же. Посмотрим сколько проживет энта железяка. В отзывах об этом бренде где то попадалось, что и по 50к км ходят. Время покажет. Сразу прошу прощения за фото, если кто то не смог чего то нужного для себя разглядеть. Руки были грязные, в двух парах перчаток, фотографировал левой рукой кое как. Спасибо напарнику. Часть фотографий сделал он. И светил после того, как навернулась наша очередная переноска. Было очень грязно, темно, холодно и хотелось скорее закончить и ехать домой, готовить гамбургеры=) Как сделал не понравилось. Обычно, все, что разбираю чищу, смазываю. Даже обломыш винта датчика абс не высверлил =( Сделал просто, что б работало. Как в сервисе. Но все моменты затяжек соблюдены. Где нужно смазано. Надеюсь, как потеплеет исправить эту картину. Нормально не спеша все перебрать заново. Очень долго провозились с откручиванием ступичной гайки. Точнее с инструментом для ее откручивания. Когда пытался понять какая именно ступица гудит, решил попытаться открутить правую заднюю ступичную гайку. Я и вороток об нее погнул. И ударной отверткой пытался открутить. И грел горелкой. И даже просверлил отверстие до ступицы, в которое вд заливал. И ничего… Отступил для вынашивания нового плана по нападению на нее. Лазил по драйву. Спрашивал у людей. Думал сам. У кого то увидел, что гайка сдалась только грузовым балонником на 32 и ломом. Думаю, вот он выход! Начал искать этот балонник, а он стоит 3к +/-. Не подходит нам это. И тут осенило. Если мой вороток гнется — значит нужно негнущийся вороток. А это труба. Но трубу то нужно соединить с головкой на 32. Для таких экспериментов у меня есть чемоданчик с разным инструментом спи…(где то я взял вразнобой кучу головок, удлинителей, воротков, карданов). Да. Просто есть у меня такой чемоданчик. Достал оттуда небольшой удлинитель. Хотел пропилить отверстие в трубе под него, но по совету напарника просто прожег сваркой. Быстро и надежно.

Вот такая хрень у нас получилась. Только получилось бы, думаю… Гайка стоит откисает в вд.

Перед этим машину поднимал уже, выбить декоративный колпачок с диска. Ну и что бы не делать эту экзекуцию на весу, колесо снова посажено на пару болтов и машина поставлена на пол.

Надеваю эту косаражину на гайку…

Не проконало. Жаль. Ищем, что есть на складе. Попадается метчик. Большой какой то. (Прижился он у нас случайно. Привезли изделие, а там что то громыхает внутри барабана. Ну я и выковырял его оттуда. То ли забыли, то ли прикололись) Квадрат обтачиваю под 1/2

и так же ввариваю его с другого конца трубы.

Сие изделие постигла та же участь. Видимо сварка ослабляет и так тонкий металл и он ломается. Так приходит понимание, что с квадратом 1/2 каши не сваришь. Хорошо. Мы настырные.

Идем к машине. Да, если кто то будет заниматься такой же порнографией, делайте все в защитных очках. И так, идем к машине… Идем от машины…

Тут пришло небольшое отчаяние. Мы сломали почти все, что могли. Больше у себя ломать ни чего не хотелось. Мы поехали в сервис на территории нашего скромного предприятия. Мастер любезно согласился нам помочь. Когда я сказал, что кое что я об эту гайку уже сломал он напрягся. Но пневмовертом попробовать все же решили. Пневмоверт попробовал, посмотрел на нас, заплакал и пополз жалобно скуля под компрессор. Ну что же. В очередной раз убедился, что в сервисе делать не фиг. Едем снова к себе. Напарник настаивает на том, что бы приобрести грузовой балонник. Хорошо. Приобретем. Пока он уходит говорить по телефону, я приобретаю. Ни о какой красоте речь уже не идет. Делаем просто, что бы определиться, что же нам сможет помочь.

Читать еще:  Схема система отопления уаз буханка

Головку отпилил от метчика, чуть подправил на точиле и она тютя в тютю зашла в трубу. Вот как там и была. Приварил. Что то похожее вырисовывается. Ну лома у нас нет. Зато есть другая труба. Напарник пришел, сделал большие круглые глаза. Смеялись. Плакали. Потом снова смеялись. В общем я очень просил у этой кочерги, что бы она нам помогла. Очень боялся, что сварка ослабила головку. Теперь она тут самое слабое место.

И о чудо. Оно начало крутиться, причем с гайкой. Радости не было предела. Мы в очередной раз победили. Ну а дальше все по плану. Машину на домкрат. Колесо снимаем. Суппорт отвинчиваем и убираем на рычаг. Боялся за болты скобы суппорта, но резким рывком они поддались и без проблем отвинтились. Диски тормозные кто то до меня посадил на медь и они отпали сами.

На очереди сама ступица. 4 болта. Кто то писал, что нужен какой то особенный ключ. Ничего не надо. Стандартной головкой доступ есть и отвинтилось все очень легко.

А вот с датчиком абс вышла проблемка. Болтик сорвался не прилагая усилий, а вот сам датчик выходить отказался.

Решил его не трогать. Гляну сколько стоит новый, а потом уже начну эксперименты над ним ставить. Ступица отвинчена. Получила по роже молотком.

Маленьких молотков я не держу в силу своей 100 киллограмовой конституции, поэтому любой мой молоток это миникувалда с железной ручкой (деревянные у меня долго не живут). Получив по роже, она сразу поняла что ломаться бесполезно и немного обстукивая по периметру мы ее извлекли.

Люфта я не заметил, а вот звук несмазанного подшипника присутствует.

Пошкрябав отверткой посадочное место (надо бы по уму снять кулак и все хорошо там вычистить.) Обильно залил все медью.

Ну и обратная сборка. Ни каких нюансов нет. Все резьбовые соединения протянуты нужным моментом и посажены на медную смазку. Что с этим фото не знаю. Я переворачивал, а оно не перевернулось.

Ну что по итогу? Я доволен. Гул ушел. Этого результата я ждал. К нему я и пришел. Идеальной тишины в машине ожидаемо не наступило, но комфорт пришел. Возможно остальные ступицы еще замены не просят, но уже и не бесшумные. Плюс, понимаю, постоянный пп, раздатка все дела. Все. Напарнику спасибо за помощь, а я пошел готовить домашний фаст фуд. Жду в гости в в своем блоге и сообществе «вкусно жрать» =)

Спасибо Всем за внимание, полезные совет и поддержку. Всем добра!

11.2 Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса

1. Снимите сборку поворотного кулака как описано в Разделе Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака, затем отверните винты крепления защитного кожуха тормозного диска и снимите кожух со ступицы.
2. Затяните поворотный кулак надежно в тисках. Используя подходящую распорную втулку, вытесните ступицу из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, снимите его с помощью подходящего съемника для подшипников.
3. Извлеките стопорное кольцо подшипника с внутренней стороны сборки поворотного кулака.
4. Где необходимо, установите внутреннее кольцо в рабочее положение и подоприте внутреннюю поверхность поворотного кулака. Используя подходящую распорную втулку (она должна опираться только на внутреннее кольцо подшипника), вытесните сборку подшипника из поворотного кулака.
5. Тщательно очистите ступицу и поворотный кулак, снимая все следы грязи и смазки. Сточите любые задиры и неровности, которые могли бы препятствовать сборке. Проверьте компоненты на наличие трещин и других повреждений, а также признаков износа, и замените их, если необходимо. Как отмечено выше, подшипник и стопорное кольцо должны быть заменены после каждого их снятия. Приобретите ремонтный комплект для замены подшипника, который состоит из подшипника, стопорного кольца, а также гайки и шайбы приводного вала.
6. При сборке, убедитесь (если возможно), что новый подшипник наполнен смазкой. Нанесите на наружное кольцо подшипника и контактную поверхность ступицы тонкий слой масла.
7. Перед установкой нового подшипника снимите пластиковые крышки, защищающие уплотнения, но оставьте внутреннюю пластмассовую втулку в рабочем положении, чтобы удерживать внутренние кольца вместе.
8. Надежно подоприте поворотный кулак и поместите на него подшипник. Сместите подшипник в рабочее положение, следя за тем, чтобы он не был перекошен. Используйте подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружное кольцо.
9. Как только подшипник будет установлен, закрепите его новым стопорным кольцом и снимите пластмассовую втулку. Нанесите на уплотнительные кромки сальника небольшое количество смазки.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Заднего Ступичного Подшипника Сузуки Гранд Витара

Замена подшипника заднего колеса Suzuki Grand Vitara

Мне довелось поменять ступичные подшипники на Suzuki Grand Vitara New 2006-. Я был рад, что слева направо, а также спереди назад, ничем не отличаются! Те. осталось сделать 4 одинаковых подшипника! Я был смущен поиском здесь, и вот что я нашел. Может кому-то это понадобится!
Я публикую информацию для справки:
891
Фото любезно предоставлено Яндексом

Оригинал:
Уникальный код Suzuki: 43401-65J02
Вы также можете легко найти код: 43402-57L50 (какая разница, я понятия не имею)

Номинации (неоригинальные):
Febest. Код: 0782-GVJBMF
Оптимальное. код: 972 617
Koyo. Код: DACF1086AR2

Ценовой диапазон: от 4 954,19 руб. До 9 329,40 р.

Всем привет! Расскажи мне гул задний Подшипник колеса поменялся через 5 часов, снова появился шум, 100 тормозов, появился новый подшипник. Мастер задержал следующий поворот, шум тоже исчез, но ABC и ESP загорелись, и машина начала переходить на 4-ую автоматическую коробку передач. Что мне делать?

Добавлено через 8 минут
Привет, подшипник гудел хаб Suzuki Grand Vitara поменял, через 3,5 часа снова гудел, набрал 100 навыков и потерял, я тоже серьезно вырвал ход подшипника невооруженным глазом. шум погаснет, но загорится индикатор ABC ESP. и автомобилю стало сложнее перейти на автоматическую 4-ую коробку передач. Что мне делать?

Захватывающая разница в стоимости!

И мы не только опора, но и узел. Тот же KOYO, правда, только подшипник на Toyota Corolla стоит 1000 рублей, а сборка ступицы для него уже 5000 колец.
В денежном выражении. Таким образом, Febest. это Тайвань-Китай, который не делает достаточно, но в основном упаковывает чистокровных япошек KOYO. Один из крупнейших производителей в мире. Хотя в Китае есть заводы. Однако это их фабрика! Поэтому и стоимость. У KOYO есть 20% стоимости за имя. Это связь между водкой завода KRISTAL и Усть-Пирипелуйского консервно-разливного завода. Это может быть вкуснее и дешевле в Устреперепеле, нет гарантии, что после него печень не откажется или глаз не закроется и не потянет ногу.

Замена подшипника ступицы колеса для SUZUKI GRAND VITARA 2007

Замена спинки Правильный концентратор на Сузуки Гранд Витара Дом 2007. Для замены просто что-то необходимое; разъем.

Suzuki ЗАКАЗЫ Гранд Витара HUBS в домашних условиях

Подшипник колеса. узловой узел для Сузуки Гранд Витара, SNR / NTN каталожный номер R177.32.

Я пока не понимаю, это целое или нет. удар по правому колесу был таким, что рукоятка руля (трион) разорвала ухо, к которому был прикручен руль. литой диск лопнул. ты считаешь хаб живым?

Добавлено через 1 минуту
Да и жидкость вытекла из рулевой рейки. его цена. трубы. 45 тире. а на витари 23 ты.

Добавлено через 1 минуту
Мы посмотрим. Я надеюсь, что рельс можно отремонтировать. хотя и говорят, если оторвался сток, то и замены. и если вы не измените вовремя, гидра будет соответственно странной.

KORKUNOV M, если до цены около 10 тонн, если обратно, то это намного дешевле. заказ от 5 тысяч без доставки.

Добавлено через 1 минуту
По их словам, они покупают запчасти во Владыке, даже когда машина все еще на лодке. из Япии

Добавлено через 1 минуту
По поводу того, что вы использовали, вы можете спросить аукциониста с коленом и в каком году автомобиль з / ч, правда здесь зависит от честности продавца.

Добавлено через 1 минуту
Да, мне было интересно. убирать лишние из концентратора не согласен.

Стоп! Насколько я знаю, у нас нет передних / задних отличий. У нас есть один концентратор на обеих осях и с обеих сторон.

Да, но они продаются с вложениями. если раньше это с рулевого шарнира, суппорта. задница (от Эскудо Тормоз Нараба)

Добавлено через 30 секунд.
от этого цена соответственно отличается

КОРКУНОВ М, Добрый день! Расскажите, пожалуйста, как вы определили Koyo DACF1086AR2 как аналог Suzuki 43402-57L50? Я с нетерпением жду вашего ответа, так как хаб DACF1086AR2 полностью отличается по дизайну! Я пытаюсь определить оригинальный аналоговый номер DACF1086AR2, но ничего не работает! Нужна ваша помощь! Есть фото DACF1086AR2, но я не знаю как их прикрепить))!
Всем привет. Я не могу упомянуть источник. Но он, похоже, не очень хорошо копался в огромной сети, теперь он не нашел точного подтверждения установки этих подшипников. существует, выпускаются следующие аналоги:

Запрашиваемая статья
Febest 0782-GVJBMF Ступица колеса 4 973,76р.
Аналоги (заменители) запрашиваемой статьи
Jakoparts j4708023 Подшипник колеса, комплект 7 654,67 р.
Suzuki Nail Machine 43401-65J00 8 669,85 руб.
Часть передней ступицы Suzuki 43402-57L50 7344,28R.
Nakamoto H040304 Ступица колеса 4 552,53R.
Передняя ступица 7 142,37R Suzuki 43401-65J02.
Компонент передней ступицы Suzuki 43402-57L50 6 471,65 руб.
Оптимал 972 617 Комплект подшипника ступицы колеса 5 254,80р.
Подшипник SNR R177.32 пуп, комплект 5 948,94 руб.
Jakoparts J4708023 Комплект подшипника ступицы колеса, комплект 11 5 734,91р.
Оптимал 972 617 Комплект подшипника ступицы колеса 4 915,54р.
Подшипник Jakoparts J4708023 пуп, установить 5 587,23р.

Замена Подшипников Задних Ступиц Сузуки

Выбор подшипника заднего колеса для автомобилей Suzuki Grand Vitara с быстрой доставкой по Украине. Замена подшипников задний полуось Suzuki Jimny. Ytclone Несколько вариантов деталей на выбор.

Есть несколько причин купить автозапчасти в интернет-магазине.

Вам нужно купить подшипник задней оси для Suzuki Grand Vitara, мы можем назвать 5 причин в пользу магазина Remavto

  • Посетите четкий каталог, в котором вы можете легко найти нужные вам детали и убедиться, что они подходят для вашего автомобиля Suzuki Grand Vitara вашей модификации.
  • Мы отфильтровали производителей, с которыми работаем. замена задний рулевое колесо подшипники для тойоты ипсум. Мы думаем, что если вы зайдете на страницу и увидите слишком большой список подходящих запчастей для вашего автомобиля, вам будет сложно сделать правильный выбор.
  • Мы предоставляем максимальную информацию о производителях, с которыми мы работаем.
  • Мы понимаем, что ремонт автомобилей является неотложным делом, поэтому оперативно реагируем, подтверждаем, организуем доставку.
  • При заказе подшипника задней оси для Suzuki Grand Vitara онлайн, вы получаете дополнительную скидку.

    Вал подшипника задней оси, ступица. Сузуки Эскудо. замена

    + Изменить задний подшипник ось вала подшипник, на машине Suzuki Escudo TD01W G16A 1995г.в. Мой номер

    Suzuki Grand Vitara ЗАКАЗАТЬ СВОЙ ДОМ

    Замена спинки право муженек на Suzuki Гранд Витара 2007 года дома. За замены тебе просто нужно что-то; разъем

    Модель: Suzuki Grand Vitara

    Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

    Модификации автомобиля Suzuki Grand Vitara

    Подшипник заднего колеса Он расположен на задней подвеске, которая легче передней подвески, поэтому подшипники имеют меньшую нагрузку, поэтому имеют более продолжительный срок службы. Замена подшипников задней оси Suzuki Jimny. Ruslar. Но их также нужно менять примерно каждые 130-150 тыс. Км.

    Неисправность подшипника задней ступицы:

    • однообразный гул во время движения двигается с задних пассажирских сидений.

    Чтобы подтвердить догадки, вам нужно проверить задние колеса на любую игру.

    Чтобы заменить подшипник ступицы, у вас должны быть определенные навыки, поэтому эту процедуру лучше всего доверить мастеру. Замена подшипников задней оси Suzuki Jimny. Продолжительность: 45:24 Андрей Тоскин 11 703 просмотров. Кроме того, учитывая стоимость замены и высокие требования к качеству материала на момент изготовления, покупать дешевые неоригинальные подшипники задней ступицы не экономично.

    Мы можем предложить подшипники задней ступицы для Suzuki Grand Vitara от таких производителей.

    Сколы на кузове автомобиля

    Микросхемы на машине расстроили любого водителя. Они появляются из мелких камешков, которые вылетают из-под колес автомобилей вперед и назад. Чтобы свести к минимуму их внешний вид, вы должны держать дистанцию ​​и не ездить на высокой скорости. замена задняя ступица подшипники за 100 венчиков. Обработанные участки подвергаются коррозии, что ухудшает внешний вид автомобиля.

    Самый надежный способ защиты от сколов. Гравийная пленка, которая также защищает краску от горения, реагентов и пыли. Если на корпусе уже есть сколы, их необходимо обработать антикоррозионным средством и тонировать краской в ​​соответствии с ними.

    Suzuki Grand Vitara ЗАМЕНА СТУПИЦЫ в домашних условиях

    ความคิดเห็น • 14

    Весёлый чувак музон фоном идёт вроде как скорпио а откручивать гайку лучше не снимая колеса .

    Здравствуйте. Подшипник как качество? Сколько откатались на нём?

    20 тыс. примерно, норм.

    Прежде чем ставить новую ступицу — очистим посадочное место от ржавчины, и смазываем Мовилем и место и новую ступицу. Она должна вставляться легко и от руки. Старые на раз-два так просто не снять. Приходится выбивать через монтажные болты по диагонали и смазывая вдхой.

    респект и уважуха!

    а на ручник обязательно ставить перед съемом барабана.

    Спасибо за видео. А там подшипники отдельно не меняются в принципе никак?

    ilmir sharifullin Спасибо ! Только ступица в сборе, подшипник он и есть ступица.

    NTN SNR — это же лежит в оригинальной коробке.

    Да — коробка была.

    CUANTO ES EL APRIETE DE LA TUERCA DE LA MASA?

    Ricardo 2Pasmiño @ инстаграмм я

    Me di cuenta de un par de apriete de las tuercas 200 N·m

    TIENE EL VIDELO COMO APRIETA LA TUERCA?

    HAY QUE APRETAR AL MAXIMO?

    SI, PERO CUANTO ES LA FUERZA DE TORQUE DE LA TUERCA

    Нормальное видео. Спасибо

    Загудела как раз задняя правая. Спс за видео — вечером буду менять

    Мужики колодки меняйте не доводя до полного износа А то может вывалится механизм автоматического развода колодок . После замены механизма могут возникнуть проблемы с тормозами .

    У жены 3 года Гранд Витара. Покупали с пробегом 40тыров,сейчас 75..кроме ниже описанного и постоянной замены косточек и резинок стаба(раз в 5-6 месяцев постоянно меняю),ничего не отваливается.мотор печки свистящий с периодичностью раз в 3 месяца не в счёт,бывший владелец лошара не чистил дренажную трубку кондея,мотор плавал в водяной ванной,в прямом смысле слова,чищу,смазываю,снова работает. Практически сразу наелась передняя правая ступица и там же сайлентблок..Так как самому было некогда менять,а в сервисе обьявили смешную цену за замену..отогнал в сервис..о чём потом пожалел))) В сервисе НЕ СМОГЛИ открутить гайку ступичную..убили резьбу на ШРУСе. и к тому же забыли затянуть тормозной суппорт. Пока до дома догнал машину,думал колесо потеряю..такой грохот стоял))).Короче пришлось КАК ВСЕГДА всё делать самому))) Замена действительно пустяковая по работе,если всё нормально открутилось. в моём случае пришлось посношаться. спиливать аккуратно гайку,потом надфилем восстанавливать резьбу на поворотном кулаке. На заметку кому нужно,гайка ступицы подходит от чего то с волги,забыл малость,вроде от заднего моста или хвостовика или типа того. Так как ремонт происходил уже в ночное время и смог купить только от газа,то и поставил ДВЕ гайки от газа,на одной предварительно срезав кромку контрящую. Почему две? Потому что они тоньше и у меня резьба на кулаке была хреновая..на всякий случай короче две влупил)))) Предвижу вопрос — А что в комплекте со ступицей не было новой гайки? Да парни,не было))))..Хорошая девчачья машинка эта Витарка..очень надёжная однако..

    Спасибо, заморочился, столько текста набил)) А машинка хорошая, надёжная, пользуюсь ужо 4 года.

    +Александр Обливин Бряканье цепи это не болезнь,так как она спокойно ходит как и положено цепям,до 150 тысяч км..после такого пробега уш и не грех заменить цепь и отрегулировать клапана,если она конечно запела об этом)))) Бензина потребляет как и все такие же машины в такой же весовой категории и с таким же чахлым двигателем,2.0л ,слабоват..а как известно,если слабоват,то и больше жрать будет..аксиома..Я особо не считаю потребление бензина,думаю что примерно 12л по городу,может и больше но не на много,считаю что это нормально..машина жены,так что не могу точно знать,хотя и на своём Лексусе ЛХ470 точно не скажу,меня устраивает))) По маслу. не жрёт,но свои 1-2 литра от замены до замены берёт,когда как,то 1..то 2 долью..это нормально для её двигателя,он попросту так устроен..читал на иностранных форумах как то что до 0.5л за тыщу может брать..брешут..это не Пежо..хотя видел и видео какое то от экспертов и именно про этот факт.))))Почему от 1 до 2л? Скорее всего от манеры езды зависит. и от того что двигатель раскручивается сильно,а акпп ещё не растолкало машину,иногда катаюсь на ней в целях — Посмотреть,послушать как она. а иногда и моя может наподдать за городом..))) А так эксплуатация исключительно городская. но дороги как везде,пиндос и попандос. спасибо длинноходной подвеске Витары. Так что когда по городу ,то и не доливаю. а это запросто может быть от замены до замены..для дальних поездок есть Лексус..неубиваемый сцуко)))) Масло во все машины уже несколько лет лью только ОДНО..исключительно ОДНО. до момента когда все машины стал переводить на него,испробовал МНОГО всякого и разного..ни одно не работает так как Кастрол EDGE 5W30 профессиональное(в профессиональном добавлены присадки светящиеся в ультрафиолете,для того что бы можно было проверить(по мнению Кастрола) — а менял ли сервис вам масло?Если нет надписи профессиональное,то это то же самое масло). если что,то оно не угорает как долбанный ихний магнатек(масло хорошее,но на угар ужасно сильное. Оно дороже других масел,но если учесть что на нём можно легко проехать 15т..цена соответственно снижается на 33%. о как..хотя я меняю через 10т..привычка)))) ..Пы.Сы..Машины починяю,диагностирую сам..всё и полностью и практически любые. даже колёсья меняю сам по сезону)))..Потому что меняя колёса на Витаре,сразу же нужно менять косточки и втулки стаба,а это уже дорого и неудобно в сервисе..в сервисы обращаюсь лишь когда ихняя работа стоит реально копейки)))Есть даже свой сайт с форумом по марке Ленд Ровер(болею я им,ну что поделать). Это я к тому,что я не наездник и знаю что говорю..Удачи всем владельцам Витары. Удивляюсь как она ХОРОША во всех смыслах и красивая и надёжная..но сцуко дамская она какая то..как лексус RX))) Не в обиду мужики,каждый имеет право на своё мнение)))..

    +Вячеслав С А как расход масла — у меня жрёт и не хило, хочу супротек залить, а бензина сколько, и как цепь — не брякает а то у них это болезнь.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector