Замена сцепления пежо 406
Сцепление Пежо 406
7.0 Сцепление
Гидравлический привод выключения сцепления на дизельных двигателях объемом 2.1 литра 1. Главный цилиндр 2. Рабочий цилиндр 3. Бачок Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения. Механизм выключения – механический и упр.
7.1 Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 .
7.2 Трос сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты крепления и снимите .
7.3 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрич.
7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
Предупреждение Элементы гидравлической системы управления сцеплением (главный цилиндр, рабочий цилиндр и соединительные шланги) представляют собой единый узел и не могут быть разделены. Доступ к главному цилиндру чрезвычайно ограничен. Peugeot рекомендует использование специального инструмен.
7.5 Ведущий узел сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску. 3. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину.
7.6 Механизм выключения сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. На моделях с тросовым механизмом выключения сцепления отсоедините выжимной подшипник от вилки выключения сцепления и снимите подшипник (указан стрелкой) с первичного вала. 3. Извлеките цилиндрический штифт и снимите .
Peugeot 406 Зелёнка › Бортжурнал › Замена сцепления
Всем доброго времени суток, хочу немного рассказать о том как я менял сцепление на даче в гараже. К сожалению подробного фотоотчета не получилось, так как жена и по совместительству главный фотокорреспондент не смогла поехать со мной. Поэтому фоткал с телефона, во время перекуров))) и так начнем с того что сцепления я раньше сам не менял, плюс все осложнялось отсутствием ямы в гараже. Но мы вышли из положения подняв машину повыше и соорудив лебедку. Сначала разбираем весь верх, а это у нас корпус воздушного фильтра, всевозможные патрубки, снимаем крепление воздухозаборника, снимаем трос сцепления, отводим в сторону, отключаем разъем от датчика заднего хода убираем, отключаем еще один датчик (правда точно не уверен по моему датчик положения КВ), откручиваем стартер (три болта) от водим в сторону проводку можно не отключать, снимаем привод вилки сцепления (шплинт и пружинка) и снимаем крепления троса сцепления.Далее две бутылочки Холодного пива))) и перемещаемся, вниз, откручиваем гайки ступицы, снимаем колеса, откручиваем рулевую тягу и шаровую, теперь можно вытаскивать привод но прежде надо слить масло из коробки.Левый привод снят. Перемещаемся на правую сторону там все тоже самое но привод длинный поэтому прежде чем его вытащить надо выбить промежуточный подшипник, отворачиваем два болтика на 10 или 11 не помню, и с внутренней стороны пару ударов молотком и зубилом и правый привод у нас в руках(вышел легко опору двигателя не пришлось снимать), а дальше самое интересное, надежно подпираем двигатель или подвешиваем, цепляем лебедку к коробке, откручиваем болты коробки и опору со стороны коробки, все коробку можно снимать. Могу сказать что диск сцепления уже подходил к концу но был еще вполне работоспособен чего не скажешь про корзину и выжимной. Потом все помыл почистил все что можно смазал и вот теперь собираем. Коробку уже поставили на место а остальное пока не успел, т.к завтра на работу сегодня вернулся с дачи, а машинка осталась там полуразобранная до следующих моих выходных. плюс забрал с собой правый привод надо придумать как снять промежуточный подшипник т.к ему тоже хана. Может где то чего пропустил, сильно не ругайте)) Так что у кого какие вопросы задавайте с удовольствием отвечу. На следующих выходных еще пару фоток сделаю.По ценам:
17.04 SL-0062563 FAG 6006.2RSR Подшипник подвесной приводного вала 1 161,00руб
17.04 SL-0062555 Elring 505.090 Сальник правого привода 300,94 руб
2
17.04 SL-0062553 Elring 504.581 Сальник левого привода 212руб
Valeo 821 087 Комплект сцепления 1 7 103,55 руб
AVES-CLUB
- AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России
Сегодня решил сам поменять сцепление.
Kirill69
- Профиль пользователя
- Сайт
- ICQ
Имя: Кирилл
Сообщения: 130
Откуда: Королёв
Вс дек 09, 2007 23:11
neo77
Имя: Александр
Сообщения: 71
Пн дек 10, 2007 02:30
Я сам тоже менял, сцеление и задний сальник коленвала. Ксати сальники шрусов тоже не мешает поменять.
Burcly
- Профиль пользователя
- ICQ
Имя: Burcly
Сообщения: 1215
Откуда: Владимир
Пн дек 10, 2007 11:12
Ёшкин кот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 6887
Откуда: Москва
Пн дек 10, 2007 11:33
johny 34
Имя: Андрей
Сообщения: 1244
Откуда: Москва-Измайлово
Пн дек 10, 2007 13:59
Stas_rus
- Профиль пользователя
- ICQ
Имя: Stanislav
Сообщения: 1749
Откуда: Kaliningrad
Пн дек 10, 2007 14:25
Имя: Сергей
Сообщения: 2406
Откуда: Наро-Фоминск, МО
Пн дек 10, 2007 17:08
Burcly
- Профиль пользователя
- ICQ
Имя: Burcly
Сообщения: 1215
Откуда: Владимир
Пн дек 10, 2007 17:16
Kirill69
- Профиль пользователя
- Сайт
- ICQ
Имя: Кирилл
Сообщения: 130
Откуда: Королёв
Пн дек 10, 2007 23:16
Stas_rus
- Профиль пользователя
- ICQ
Имя: Stanislav
Сообщения: 1749
Откуда: Kaliningrad
Пн дек 10, 2007 23:39
4500 Сцепуха (корзина диск выжимной) Luk, 2500 замена , 8 часов без машины . Вот и вся любоффь
З.Ы. Город калининград , Welcome =)
Kirill69
- Профиль пользователя
- Сайт
- ICQ
Имя: Кирилл
Сообщения: 130
Откуда: Королёв
Пн дек 10, 2007 23:44
neo77
Имя: Александр
Сообщения: 71
Вт дек 11, 2007 01:30
300 и рублей 500 за два сальника шрусов. А трос сцепления у меня прошлой зимой лопнул, я во дворе на морозе минут за 30 поменял, за трос отдал в авесе 1300.
Да, и это у меня первая машина.
Kirill69
- Профиль пользователя
- Сайт
- ICQ
Имя: Кирилл
Сообщения: 130
Откуда: Королёв
Вт дек 11, 2007 11:27
Serge1980
Живу я здесь когда не за рулем
- Профиль пользователя
- ICQ
Имя: Сергей
Сообщения: 3391
Откуда: Киржач или Железнодорожный
Вт дек 11, 2007 12:32
А нифига. менял не трогая подрамник, просто надо хитро вынимать коробку. Ставится обратно намного легче.
СЦЕПЛЕНИЕ С ОБРАТНЫМ ВЫЖИМОМ, ПЕЖО 406
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Установка сцепления с обратным выжимом Лянча федра Подробнее
Citroen Xantia 1, пежо 406, замена сцепления, лапка сцепления. Подробнее
Peugeot 406 Замена сцепления Подробнее
Сцепление 4m40 обратный выжим. Подробнее
Установка поэтапная сцепления на пежо 406 2.0 HDI, выводы и итог))) Подробнее
сцепление 2.0 HDI Подробнее
Peugeot 406. Замена тросика сцепления Подробнее
Сцепление Пежо 806 & прочее для ремонта! Подробнее
прокачка гидравлического сцепления пежо 605 Подробнее
Пежо 406 2.0 hdi 2002 г.в. сцепление Подробнее
Peugeot 406 2.0 HDI 1999 Пежо. Замена сцепления, сальника, нажимной лапки Подробнее
Замена сцепления на 166 2.4 JTD Подробнее
Как отщелкнуть выжимной EVO с обратным выжимом корзины Подробнее
Peugeot 406 Как прокачать сцепление Подробнее
пежо 607 рабочий цилиндр сцепления Подробнее
Peugeo 306 1.9 TDi замена сцепления и коробки передач Подробнее
Сцепление паджеро 4М40 — обратный выжим не работает Подробнее
Снятие коробки ситроен ксантия 1.9тд.часть3 Подробнее
Сцепление 240мм DucatoBoxerJumper, обратный выжим, пробег менее 5к километров. Подробнее
Замена сцепления пежо 406
серебряный пыжевод
Группа: Модератор
Сообщений: 2360
Регистрация: 15.11.2010
Из: Солнцево
Пользователь №: 147
Спасибо сказали: 323 раза
Имя:Андрей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите диск сцепления, чтобы ступица пружин была направлена наружу от маховика. На диске сцепления может быть нанесена маркировка, указывающая правильность установки диска сцепления.
2. Установите ведущий узел сцепления по меткам, сделанным при снятии. Вручную затяните болты крепления ведущего узла сцепления.
3. Оправкой отцентрируйте диск сцепления для того, чтобы первичный вал коробки передач прошел через пазы в центре диска сцепления.
4. Центрирование диска сцепления можно произвести, используя специальную оправку или самостоятельно изготовленную оправку, размеры которой соответствуют первичному валу коробки передач.(можно подмотать изолентой)
5. Равномерно и в диагональной последовательности затяните болты крепления ведущей части сцепления.
6. Установите коробку передач.
Цены на ремонт Peugeot 406
Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО 406
ТО | Цена |
---|---|
Замена масла в ДВС | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200-300 |
Замена фильтра топливного | 350 |
Замена антифриза | 900 |
Замена свечей зажигания | 400-500 |
Замена фильтра салонного | 350 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 400 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компьютерная диагностика | 500 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 450 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 600 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1500 |
Замена задних тормозных дисков | 1400 |
Замене передних тормозных дисков | 1400 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена суппорта | 750 |
Замена тормозного цилиндра (супорта ) | 900 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 550 |
Замена блока ABS | 2400 |
Прокачка тормозов | 500 |
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-3500 |
Трос ручного тормоза, замена | 1100-1400 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 900-1500 |
Замена нижней шаровой | 1250 |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 3000-5000 |
Подшипник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1800-2000 |
Втулка стабилизатора переднего | 1200 |
Шрус | 1000-1500 |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 2500 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного Подшипника правого привода | 1500-2000 |
Шаровая опора со снятием кулака | 900 |
Шаровая опора | 450 |
Стойка передняя в сборе | 1000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 1900-2700 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 1000-1500 |
Замена задней балки в сборе | 7500-10000 |
Замена Подшипника задней ступицы | 1350-1600 |
Замена задней ступицы | 1000-1500 |
Замена с/б верхнего рычага | 1200 |
Замена с/б поворотного кулака заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 600 |
Замена развальной тяги | 600 |
Сайленблоки задней балки | 4000-7500 |
Амортизаторов задних | 1500-2000 |
Пружина задняя | от1600 |
Втулка стабилизатора заднего | 1500 |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | 2000 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | от1800 |
Ремень ГУР замена | от800 |
Замена масло ГУР | 600-900 |
Тяга рулевая замена | 800 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 450 |
Замена шланга-трубки | 1000-2000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 350 |
Замена сальника привода левого | 1200 |
Замена сальника привода правого | 1600 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 4000-7000 |
Замена левого привода без сальника | 1250 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1500 |
Трос сцепления. Замена | 1000-1500 |
Замена опоры ДВС | 550-1500 |
Замена АКПП | 9000-15000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1300 |
Масло в МКПП. Замена | 600 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-500 |
Снятие-установка КПП | 4500-8000 |
Замена троса выбора передач | 3000 |
Переборка КПП | от 8500 |
Замена тяги КПП | 150-600 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 5500-18000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 1200-2000 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | 2000-4500 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | от 1500 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 4000-9000 |
Замена приводного ремня | 700-1200 |
Замена приводного ремня и ролики | 700-1400 |
Лямбда — зонд. Замена | 800-1200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 800-2300 |
Замена лампочек | 100-300 |
Стартер. Замена | 500-1800 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | 550-2000 |
Замена бензонасоса в сборе | 900-1800 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 4500 |
Термостат. Замена | от 1200 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1800 |
Замена радиатора | от 1800 |
Замена радиатора печки | от4500 |
Производителем известной автомобильной марки Пежо является Франция. Машина оснащена электронными кузовными блоками и роботизированной трансмиссией. Это является и преимуществом и в некоторой степени недостатком автомобиля.
Большинство автосервисов в Москве отказывают в обслуживании машин французской марки, имеющей смешанный тип коробки передач, или предлагают услуги по завышенной цене за ремонт Peugeot — 406. Если мастер не имеет достаточного опыта, то последствия могут потребовать значительных расходов.
Мастера нашего автосервиса давно занимаются ремонтом автомобилей, сочетающих АКПП и механику. Профессиональный подход к диагностике и обслуживанию позволяет справиться с любой задачей. При этом цены за ремонт Пежо — 406 можно узнать заранее.
Сколько стоит ремонт Peugeot — 406 можно узнать на сайте компании или по телефону, а так же ознакомиться с прайс — листом в сервисе.
Сколько стоят услуги сервиса
В наш техцентр в Москве можно обратиться как за срочной помощью, так и за консультацией для того, чтобы узнать, сколько стоит ремонт Пежо 406. В сервисе оказываются услуги по частичной и полной диагностике, оперативной помощи, кузовному ремонту, а также комплексному обслуживанию.
Стоимость ремонта Peugeot — 406 зависит от вида требуемых работ:
- техническое обслуживание;
- ремонт ходовой и подвески;
- полный ремонт двигателя, тормозной системы и коробки передач.
Мастера сервиса также берутся отремонтировать рулевое управление, систему охлаждения и электрооборудование. После предварительной диагностики, озвучивается общая стоимость ремонта Пежо — 406. Прайс — лист на ремонт Пежо — 406 можно просмотреть предварительно. Стоимость услуг может составить несколько сотен рублей. Однако, замена фирменных запчастей или серьезная поломка может обойтись в 10 000 или даже 20 000 руб.
Мы предлагаем качественное обслуживание с ценами, фиксированными в прайс-листе на ремонт Peugeot — 406. Уверенность в результате, позволяет нам давать гарантию, на любые виды работ и запчасти, установленные нашим салоном.