Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления пежо 406

Сцепление Пежо 406

7.0 Сцепление
Гидравлический привод выключения сцепления на дизельных двигателях объемом 2.1 литра 1. Главный цилиндр 2. Рабочий цилиндр 3. Бачок Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения. Механизм выключения – механический и упр.

7.1 Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 .

7.2 Трос сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты крепления и снимите .

7.3 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрич.

7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
Предупреждение Элементы гидравлической системы управления сцеплением (главный цилиндр, рабочий цилиндр и соединительные шланги) представляют собой единый узел и не могут быть разделены. Доступ к главному цилиндру чрезвычайно ограничен. Peugeot рекомендует использование специального инструмен.

7.5 Ведущий узел сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску. 3. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину.

7.6 Механизм выключения сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. На моделях с тросовым механизмом выключения сцепления отсоедините выжимной подшипник от вилки выключения сцепления и снимите подшипник (указан стрелкой) с первичного вала. 3. Извлеките цилиндрический штифт и снимите .

Peugeot 406 Зелёнка › Бортжурнал › Замена сцепления

Всем доброго времени суток, хочу немного рассказать о том как я менял сцепление на даче в гараже. К сожалению подробного фотоотчета не получилось, так как жена и по совместительству главный фотокорреспондент не смогла поехать со мной. Поэтому фоткал с телефона, во время перекуров))) и так начнем с того что сцепления я раньше сам не менял, плюс все осложнялось отсутствием ямы в гараже. Но мы вышли из положения подняв машину повыше и соорудив лебедку. Сначала разбираем весь верх, а это у нас корпус воздушного фильтра, всевозможные патрубки, снимаем крепление воздухозаборника, снимаем трос сцепления, отводим в сторону, отключаем разъем от датчика заднего хода убираем, отключаем еще один датчик (правда точно не уверен по моему датчик положения КВ), откручиваем стартер (три болта) от водим в сторону проводку можно не отключать, снимаем привод вилки сцепления (шплинт и пружинка) и снимаем крепления троса сцепления.Далее две бутылочки Холодного пива))) и перемещаемся, вниз, откручиваем гайки ступицы, снимаем колеса, откручиваем рулевую тягу и шаровую, теперь можно вытаскивать привод но прежде надо слить масло из коробки.Левый привод снят. Перемещаемся на правую сторону там все тоже самое но привод длинный поэтому прежде чем его вытащить надо выбить промежуточный подшипник, отворачиваем два болтика на 10 или 11 не помню, и с внутренней стороны пару ударов молотком и зубилом и правый привод у нас в руках(вышел легко опору двигателя не пришлось снимать), а дальше самое интересное, надежно подпираем двигатель или подвешиваем, цепляем лебедку к коробке, откручиваем болты коробки и опору со стороны коробки, все коробку можно снимать. Могу сказать что диск сцепления уже подходил к концу но был еще вполне работоспособен чего не скажешь про корзину и выжимной. Потом все помыл почистил все что можно смазал и вот теперь собираем. Коробку уже поставили на место а остальное пока не успел, т.к завтра на работу сегодня вернулся с дачи, а машинка осталась там полуразобранная до следующих моих выходных. плюс забрал с собой правый привод надо придумать как снять промежуточный подшипник т.к ему тоже хана. Может где то чего пропустил, сильно не ругайте)) Так что у кого какие вопросы задавайте с удовольствием отвечу. На следующих выходных еще пару фоток сделаю.По ценам:
17.04 SL-0062563 FAG 6006.2RSR Подшипник подвесной приводного вала 1 161,00руб
17.04 SL-0062555 Elring 505.090 Сальник правого привода 300,94 руб
2
17.04 SL-0062553 Elring 504.581 Сальник левого привода 212руб

Читать еще:  Карбюратор ауди 80; обзор, настройка, ремонт, регулировка

Valeo 821 087 Комплект сцепления 1 7 103,55 руб

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

Сегодня решил сам поменять сцепление.

Kirill69

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: Кирилл

Сообщения: 130

Откуда: Королёв

Вс дек 09, 2007 23:11

neo77

Имя: Александр

Сообщения: 71

Пн дек 10, 2007 02:30

Я сам тоже менял, сцеление и задний сальник коленвала. Ксати сальники шрусов тоже не мешает поменять.

Burcly

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Burcly

Сообщения: 1215

Откуда: Владимир

Пн дек 10, 2007 11:12

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

Пн дек 10, 2007 11:33

johny 34

Имя: Андрей

Сообщения: 1244

Откуда: Москва-Измайлово

Пн дек 10, 2007 13:59

Stas_rus

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Пн дек 10, 2007 14:25

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Пн дек 10, 2007 17:08

Burcly

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Burcly

Сообщения: 1215

Откуда: Владимир

Пн дек 10, 2007 17:16

Kirill69

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: Кирилл

Сообщения: 130

Откуда: Королёв

Пн дек 10, 2007 23:16

Stas_rus

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Пн дек 10, 2007 23:39

4500 Сцепуха (корзина диск выжимной) Luk, 2500 замена , 8 часов без машины . Вот и вся любоффь

З.Ы. Город калининград , Welcome =)

Kirill69

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: Кирилл

Сообщения: 130

Откуда: Королёв

Пн дек 10, 2007 23:44

neo77

Имя: Александр

Сообщения: 71

Вт дек 11, 2007 01:30

300 и рублей 500 за два сальника шрусов. А трос сцепления у меня прошлой зимой лопнул, я во дворе на морозе минут за 30 поменял, за трос отдал в авесе 1300.
Да, и это у меня первая машина.

Kirill69

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: Кирилл

Сообщения: 130

Откуда: Королёв

Вт дек 11, 2007 11:27

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Вт дек 11, 2007 12:32

А нифига. менял не трогая подрамник, просто надо хитро вынимать коробку. Ставится обратно намного легче.

СЦЕПЛЕНИЕ С ОБРАТНЫМ ВЫЖИМОМ, ПЕЖО 406

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Установка сцепления с обратным выжимом Лянча федра Подробнее

Citroen Xantia 1, пежо 406, замена сцепления, лапка сцепления. Подробнее

Peugeot 406 Замена сцепления Подробнее

Читать еще:  Как снять тормозной барабан Рено Логан (видео)

Сцепление 4m40 обратный выжим. Подробнее

Установка поэтапная сцепления на пежо 406 2.0 HDI, выводы и итог))) Подробнее

сцепление 2.0 HDI Подробнее

Peugeot 406. Замена тросика сцепления Подробнее

Сцепление Пежо 806 & прочее для ремонта! Подробнее

прокачка гидравлического сцепления пежо 605 Подробнее

Пежо 406 2.0 hdi 2002 г.в. сцепление Подробнее

Peugeot 406 2.0 HDI 1999 Пежо. Замена сцепления, сальника, нажимной лапки Подробнее

Замена сцепления на 166 2.4 JTD Подробнее

Как отщелкнуть выжимной EVO с обратным выжимом корзины Подробнее

Peugeot 406 Как прокачать сцепление Подробнее

пежо 607 рабочий цилиндр сцепления Подробнее

Peugeo 306 1.9 TDi замена сцепления и коробки передач Подробнее

Сцепление паджеро 4М40 — обратный выжим не работает Подробнее

Снятие коробки ситроен ксантия 1.9тд.часть3 Подробнее

Сцепление 240мм DucatoBoxerJumper, обратный выжим, пробег менее 5к километров. Подробнее

Замена сцепления пежо 406

серебряный пыжевод

Группа: Модератор
Сообщений: 2360
Регистрация: 15.11.2010
Из: Солнцево
Пользователь №: 147
Спасибо сказали: 323 раза

Имя:Андрей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите диск сцепления, чтобы ступица пружин была направлена наружу от маховика. На диске сцепления может быть нанесена маркировка, указывающая правильность установки диска сцепления.
2. Установите ведущий узел сцепления по меткам, сделанным при снятии. Вручную затяните болты крепления ведущего узла сцепления.
3. Оправкой отцентрируйте диск сцепления для того, чтобы первичный вал коробки передач прошел через пазы в центре диска сцепления.
4. Центрирование диска сцепления можно произвести, используя специальную оправку или самостоятельно изготовленную оправку, размеры которой соответствуют первичному валу коробки передач.(можно подмотать изолентой)
5. Равномерно и в диагональной последовательности затяните болты крепления ведущей части сцепления.
6. Установите коробку передач.

Цены на ремонт Peugeot 406

Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО 406

ТОЦена
Замена масла в ДВС400
Замена фильтра воздушного200-300
Замена фильтра топливного350
Замена антифриза900
Замена свечей зажигания400-500
Замена фильтра салонного350
Долив охлаждающей жидкости100
Диагностика ходовой части400
Инструментальная диагностика двигателя1000
Компьютерная диагностика500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок450
Замена задних торм. Колодок(дисковые)600
Замена задних торм. Колодок(барабан)1500
Замена задних тормозных дисков1400
Замене передних тормозных дисков1400
Замена тормозной жидкости800
Замена суппорта750
Замена тормозного цилиндра (супорта )900
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.550
Замена блока ABS2400
Прокачка тормозов500
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-3500
Трос ручного тормоза, замена1100-1400
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой900-1500
Замена нижней шаровой1250
Замена стойки стабилизатора400
Замена переднего амортизатора2000
Замена подрамника3000-5000
Подшипник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1800-2000
Втулка стабилизатора переднего1200
Шрус1000-1500
Пыльник шрус наружный800-1500
Сайленблоки передних рычагов2500
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного Подшипника правого привода1500-2000
Шаровая опора со снятием кулака900
Шаровая опора450
Стойка передняя в сборе1000
Опорные подшипники амортиз. передних1900-2700
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора1000-1500
Замена задней балки в сборе7500-10000
Замена Подшипника задней ступицы1350-1600
Замена задней ступицы1000-1500
Замена с/б верхнего рычага1200
Замена с/б поворотного кулака заднего800
Замена стойки стабилизатора заднего600
Замена развальной тяги600
Сайленблоки задней балки4000-7500
Амортизаторов задних1500-2000
Пружина задняяот1600
Втулка стабилизатора заднего1500
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов2000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР заменаот1800
Ремень ГУР заменаот800
Замена масло ГУР600-900
Тяга рулевая замена800
Замена рулевой рейки2500-4500
Наконечник рулевой замена450
Замена шланга-трубки1000-2000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала350
Замена сальника привода левого1200
Замена сальника привода правого1600
Замена правого привода без сальника1450
Сцепление в сборе. Замена4000-7000
Замена левого привода без сальника1250
Рабочий цилиндр сцепления. Замена1500
Трос сцепления. Замена1000-1500
Замена опоры ДВС550-1500
Замена АКПП9000-15000
Масло в АКПП. Замена1000-1300
Масло в МКПП. Замена600
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
Снятие-установка КПП4500-8000
Замена троса выбора передач3000
Переборка КППот 8500
Замена тяги КПП150-600
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена5500-18000
Прокладка клапанной крышки. Замена1200-2000
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Замена2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Заменаот 1500
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ4000-9000
Замена приводного ремня700-1200
Замена приводного ремня и ролики700-1400
Лямбда — зонд. Замена800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена800-2300
Замена лампочек100-300
Стартер. Замена500-1800
Катушка зажигания. Заменаот 300
Замена свечей зажигания550-2000
Замена бензонасоса в сборе900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Заменаот 4500
Термостат. Заменаот 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1800
Замена радиатораот 1800
Замена радиатора печкиот4500
Читать еще:  Замена бензонасоса Форд Фокус 2

Производителем известной автомобильной марки Пежо является Франция. Машина оснащена электронными кузовными блоками и роботизированной трансмиссией. Это является и преимуществом и в некоторой степени недостатком автомобиля.

Большинство автосервисов в Москве отказывают в обслуживании машин французской марки, имеющей смешанный тип коробки передач, или предлагают услуги по завышенной цене за ремонт Peugeot — 406. Если мастер не имеет достаточного опыта, то последствия могут потребовать значительных расходов.

Мастера нашего автосервиса давно занимаются ремонтом автомобилей, сочетающих АКПП и механику. Профессиональный подход к диагностике и обслуживанию позволяет справиться с любой задачей. При этом цены за ремонт Пежо — 406 можно узнать заранее.

Сколько стоит ремонт Peugeot — 406 можно узнать на сайте компании или по телефону, а так же ознакомиться с прайс — листом в сервисе.

Сколько стоят услуги сервиса

В наш техцентр в Москве можно обратиться как за срочной помощью, так и за консультацией для того, чтобы узнать, сколько стоит ремонт Пежо 406. В сервисе оказываются услуги по частичной и полной диагностике, оперативной помощи, кузовному ремонту, а также комплексному обслуживанию.

Стоимость ремонта Peugeot — 406 зависит от вида требуемых работ:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт ходовой и подвески;
  3. полный ремонт двигателя, тормозной системы и коробки передач.

Мастера сервиса также берутся отремонтировать рулевое управление, систему охлаждения и электрооборудование. После предварительной диагностики, озвучивается общая стоимость ремонта Пежо — 406. Прайс — лист на ремонт Пежо — 406 можно просмотреть предварительно. Стоимость услуг может составить несколько сотен рублей. Однако, замена фирменных запчастей или серьезная поломка может обойтись в 10 000 или даже 20 000 руб.

Мы предлагаем качественное обслуживание с ценами, фиксированными в прайс-листе на ремонт Peugeot — 406. Уверенность в результате, позволяет нам давать гарантию, на любые виды работ и запчасти, установленные нашим салоном.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector