Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек стабилизатора рено флюенс

Стойки стабилизатора Рено Флюенс

Основной головной болью владельцев Рено Флюенс является подвеска. Если при проезде неровностей появляется сначала слегка ощутимый и впоследствии усиливающийся стук, в большинстве случаев, это означает проблемы со стойкой стабилизатора, которая подлежит немедленной замене на новую.

Определяем неисправность самостоятельно

Перед тем, как приступить к покупке и замене новой стойки стабилизатора на Рено Флюенс, необходимо убедиться, так ли плохи старые и в них ли дело. Для этого машину ставят на подъемник, чтобы получить доступ к днищу и элементам подвески.

Для получения полного доступа к переднему стабилизатору, необходимо снять переднее колесо. Для этого традиционно применяют баллонный ключ или пневматический гайковерт.

Деталь представляет собой металлический стержень, оканчивающийся с двух сторон круглыми креплениями с резиновыми втулками, и расположена вдоль пружины.

Необходимость замены элемента стабилизатора на Рено Флюенс можно определить достаточно просто. Необходимо крепко взяться одной рукой за стержень, покачать его в разные стороны. Если неисправность действительно присутствует, будет чувствоваться ощутимый люфт и стуки, напоминающие те, что слышны при вождении.

Подготовка к работе

Теперь, когда уже точно ясно, что дело в стойке стабилизатора, можно начинать подготовку. В первую очередь, необходимо запастись необходимыми инструментами.

Для работы понадобится:

  • Баллонный ключ
  • Домкрат
  • Рожковый ключ на 16 или разводной
  • Шестигранник на 12
  • WD-40

Начать стоит с тщательной мойки и очистки днища. Необходимо основной упор сделать на арки и пространство передней подвески. Место для проведения ремонта нужно также выбирать тщательно. Следует учитывать, что, если машину придется поддомкрачивать, поверхность должна быть ровной и твердой, а если это будет подъемник, он должен соответствовать габаритам и параметрам автомобиля.

После того, как автомобиль поднят на домкрат или подъемник, необходимо насухо протереть все механизмы подвески от влаги и грязи. Это позволит предотвратить повреждение резьбы при закручивании крепления. После этого колесо необходимо открутить: для этого понадобится колесный баллонный ключ.

Колесные болты могут прикипеть: для их откручивания следует применить WD-40 или любой другой «жидкий ключ».

После снятия колеса проведите тщательный осмотр всей подвески, еще раз уберите лишнюю грязь. Теперь можно приступать к работе.

Замена своими руками

Процесс замены при необходимом опыте составит не больше десяти минут. Главное — быть готовым приложить некоторые усилия при откручивании и строго следовать инструкции.

  1. Начать замену необходимо с верхнего крепления стойки стабилизатора. Чаще всего гайка намертво прикипает к креплению, особенно если деталь не менялась уже давно. Здесь, как и следует ожидать, на помощь приходит WD-40. Если и это не помогает, то лучше всего аккуратно срезать гайку болгаркой, стараясь не повредить другие детали при резке.
  2. При откручивании, необходимо удерживать механизм шестигранным ключом, приложив его к винту, находящегося в центре гайки, с торца ножки винта. При этом крайне важно не сорвать головку винта или резьбу. В противном случае, ремонт будет куда более дорогим и сложным. После этого деталь можно снимать.
  3. Установка стойки стабилизатора производится в порядке, обратном снятию. После тщательного осмотра новой детали на предмет брака, можно вставлять оба крепления на место, производить надежное закручивание гайки, придерживая болт шестигранным ключом, а затем устанавливать колесо на место и снимать машину с домкрата.

На этом процедура замены окончена.

Проверяем работу

После замены можно проводить тест-драйв. Если стук ушел, то работа была проведена верно. В противном случае, скорее всего, стоит произвести осмотр других элементов подвески или обратиться к специалисту. Если же появились иные посторонние звуки, которых раньше не было, стоит искать проблему в некачественной стойке стабилизатора или неправильной ее установке. Лучше всего обратиться в сервис, и тогда квалифицированный специалист сможет точно определить источник проблемы и устранить неисправность.

Замена стоек стабилизатора на примере Меган 3 / Флюенс

  • Файлы
  • Двигатель

Общее описание стойки (тяги) стабилизатора

Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии.

Неисправные стойки стабилизатора — одна из причин стуков в подвеске. Определить стук можно при проезде неровностей, а лучше заехать в сервис и проверить люфт шаровых наконечников тяги стабилизатора.

Гарантия Renault на тяги стабилизатора Megane 3 и Fluence

На стойки стабилизатора действует гарантия до пробега 50 000 км. Дилерские центры, как правило, меняют стойки по гарантии без проблем (если пробег до 50 000). Так что рекомендуем перед ТО-45 проверить и скорее всего заменить. Причем если пробег будет 51 000 в гарантии откажут, ибо в сервисной книге указан пробег 50 тыс км. Замена у дилера Рено по регламенту — 0,5 нормо-часа за одну сторону. В реальности гораздо быстрее.

Сколько «ходят» стойки стабилизатора по опыту реальных владельцев

По опыту реальных владельцев Рено Флюенс и Меган 3, тяги стабилизатора служат в среднем 50 тыс км, у кого-то — 100 тыс, а кто и на 15 тысячах производит замену по гарантии. Но многие меняют стойки по гарантии на ТО-45.000.

Код стойки (тяги) стабилизатора на Меган 3 и Флюенс

Оригинальный размер тяги стабилизатора для Рено Меган 3 и Флюенс российской сборки — 264 мм

Читать еще:  Снятие и установка клапанной крышки на моторе 1

Для европейской версии — 274 мм

Правая и левая — одинаковые

Оригинальные запчасти Renault

  • 546182198R
  • 546180009R
  • 546180002R (Для европейский версий Megane 3) 274 мм

Аналоги

  • Lemforder 2889102 (266.5 мм)
  • Sidem 5060

По карте Renault-Drive вы можете купить запчасти со скидкой в емех, экзист, автодоке и других магазинах-партнерах.

Сравнение цен в интернет магазинах (20 марта 2015)
existemexautodoc
артикулрозницапо картерозницапо картерозницапо карте
Стойка стабилизатораОригинал 546182198R2056 19501897184021582060
Стойка стабилизатораLemforder 28891021415 13461512 119414791375

Если у вас есть дополнения или рекомендация по стойкам стабилизатора для Рено Меган 3/Флюенс — не забывайте оставлять отзывы и комментарии.

Как заменить стойки стабилизатора самостоятельно

Особых премудростей в замене нет. В принципе, всё подробно описано в статье на примере Меган2 — Замена передних стоек стабилизатора

Пару картинок для понимания процесса

С помощью ключа на 16 и шестигранника откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора

Тоже самое снизу и меняем стойку (тягу)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Стойки стабилизатора Renault Fluence

Приятно ощущать себя в исправном и надежном автомобиле, входить в поворот и чувствовать его уверенную работу.

Французский концерн Рено является одним из известных производителей, выпускающий автомобили отличного качества.

Модель Флюенс занимает достойную позицию среди автомашин среднего класса. Но и с ней могут случаться неприятности. Одно дело, ездить по дорогам Европы, другое дело – у нас, особенно по проселочным дорогам.

Если ежедневно передвигаться по убитому дорожному покрытию с ямами и ухабами, то любой автомобиль выйдет из строя ранее гарантированного срока.

Все о стабилизаторе

Нет такого водителя, который не хотел бы почувствовать себя автогонщиком, уверенно проходить повороты и обгонять другие автомашины. Центробежная сила, возникающая при вираже, пытается выбросить авто с намеченного курса.

В конструкции автотранспортного средства предусмотрен такой узел, как стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор препятствует этому, удерживает машину в горизонтальном положении и перераспределяет нагрузку между боковыми стойками автомобиля.

Правильная работа узла – это маневренность, хорошая управляемость транспортного средства и безопасность водителя и пассажиров.

В состав конструкции узла входит:

  • поперечная балка;
  • стойка стабилизатора;
  • болты для крепления;
  • уплотнительные подушки.

В общем организме автомобиля стабилизационный механизм:

  • способствует уменьшению диагональной раскачки кузова машины;
  • исключает опрокидывание средства и удерживает его на дороге;
  • перераспределяет нагрузку между стойками авто при входе машины в резкий вираж.

Новый Рено Флюенс пробегает без ремонта порядка 50 тысяч километров. Но как бы не старались уберечь своего железного коня от попадания в ямы, со временем некоторые запчасти выходят из строя и их необходимо менять. Стойки стабилизатора подвержены нагрузкам и требуют замены каждые 20 тысяч километров пробега. Конструкция детали проста. Продолжительность замены стойки не превышает 10 – 15 минут. По внешнему виду и способу крепления она аналогична тем, что установлены в Рено Дастер – это стальной стержень с подвижными болтами крепления по краям.

Если при движении в автомобиле слышен легкий стук или машину начинает уводить в сторону и чувствуется чрезмерный наклон при повороте, это может означать одно – пора посмотреть состояние стоек стабилизатора. Конечно, все зависит от способа вождения самого водителя и причина может быть не в них. Но все же, следует в этом удостовериться:

  1. Автомобиль ставят на горизонтальную площадку (лучше загнать машину на смотровую яму).
  2. Снизу осматривают узел, а именно места крепления стоек.
  3. Простым усилием ладони необходимо попробовать расшатать стойку. Если люфта нет, можно не беспокоиться.
  4. Для большей уверенности следует позвать кого-либо в помощь и попросить толкать авто в поперечном направлении из стороны в сторону.
  5. Пока напарник толкает машину, определяют (на слух и на ощупь) наличие стука в подвеске. На этом этапе вполне вероятно проявление поломки.

Необходимость замены элемента налицо. Теперь стоит подумать о том, какую деталь устанавливать – будет это оригинальная запчасть или же аналоговый образец. По мнению большинства автолюбителей, оригинал более долговечен и надежен. Однако, стоимость его не всем по карману. Проще поставить не оригинальную деталь, которая будет стоить в 2 раза дешевле. Здесь советчиков нет, дело за самим владельцем авто.

Аналоговая деталь представляет собой идентичный с фирменным элемент конструкции авто, только выпущенный другим брендом. В большинстве случаев он ничем не отличается, разве что ценой.

Следует знать о способе различия оригинала и его аналога. Во-первых, на фирменных изделиях обязательно должен стоять номер изделия, клеймо или метка, а на упаковке – логотип. Во-вторых, внутри упаковки в комплекте с запчастью должна лежать инструкция по использованию или техпаспорт. В-третьих, перед покупкой товара лучше посмотреть в базе запчастей производителя его номер и свериться с предложенным продавцом экземпляром.

Читать еще:  Замена задних и передних тормозных колодок Рено Флюенс
ПроизводительАртикулЦена , руб.
Оригинальные
RENAULT546180001R2179
RENAULT546182198R2251
Аналоговые
Lemforder (Германия)28828891021400
Sidem (Бельгия)5060970
ORIGINAL IMPERIUM (Италия)327081090
STELLOX (Китай)56-00645-SX490

Совет. Для улучшения качества езды и уменьшения шумности в салоне попробуйте поставить полиуретановые втулки. Хоть они и дороже обычных резиновых, но это того стоит.

К чему может привести неисправный стабилизатор

Поломка данного узла негативно отражается на качестве управления автомобилем. Машина в нужный момент может не среагировать на команду водителя и при обгоне другого авто или резком повороте произойдет занос автомобиля. Сложнее всего в зимний период, когда покрытие скользкое и сцепление с поверхностью автодороги хуже обычного.

Машина может опрокинуться, что приведет к опасным последствиям. Поэтому при незначительной потере управления, вследствие поломки стабилизатора, лучше поставить авто в гараж и попытаться исправить неисправность. Процедуру выполняют двумя способами: отгоняют машину в автомастерскую или выполняют ремонт своими руками.

Основные этапы замены стойки стабилизатора Рено Флюенс

При обнаружении неправильной работы одной передней стойки стабилизатора следует, как правило, менять и вторую стойку на другой стороне автомобиля. Нужно добиться идеальной работы двух сторон, чтобы при движении нагрузка распределялась между ними, удерживая автомобиль в горизонтальном положении.

  • Подбирают необходимый инструмент. Для работы применяется шестигранник на 6мм и разводной ключ.

  • Выбирают горизонтальную площадку. Ставят на нее автомобиль и приподнимают его при помощи двух домкратов. Если работы выполнять даже при небольшом уклоне, то поперечная балка будет прижимать вверх стойку, что осложнит дальнейшую замену детали.
  • Снимают колесо.

  • Теперь будет видна стойка стабилизатора.
  • Откручиваются крепежные гайки в верхней и нижней части старой стойки.
  • Высвобождается старая отработанная деталь и на ее место устанавливается новая.
  • Перед закручиванием гаек все резьбовые соединения лучше обработать специальным фиксатором.
  • Гайки зажимаем до упора. Процесс замены стойки завершен.

Работы по замене второй стойки ничем не отличаются от вышеописанных. Всю процедуру может выполнить любой автовладелец. Подробное видео сопровождение замены стойки можно без труда найти в интернете на сайтах, посвященных вопросам ремонта автотранспортного средства.

По окончанию работ требуется проверка работоспособности обновленного узла Рено Флюенс. Для этого необходимо немного проехать на авто. Отсутствие металлического стука в подвеске будет означать, что работы выполнены качественно и можно продолжать движение на машине.

В том случае, если стук и крен автомобиля остаются, необходимо обратиться в технический центр обслуживания автомобилей за квалифицированной помощью.

Замена стоек стабилизатора Renault Fluence в Москве

Примеры выполненных работ

Замена стоек стабилизатора Renault Fluence цена:

Замена стабилизаторов Renault Fluence

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Renault Fluence

Полная диагностика Renault Fluence по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Renault Fluence. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Renault Fluence. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Renault Fluence мойка в подарок

Замена стоек стабилизатора Renault Fluence

Провести замену стоек стабилизатора Renault Fluence (Рено Флюенс) в профессиональном автосервисе будет намного проще и дешевле, чем потом разбираться с последствиями. Своевременная Замена стоек стабилизатора обеспечит стабильную работу машины. Не стоит пытаться провести замену стоек стабилизатора с помощью услуг дилетантов, намного лучше будет обратиться в профессиональный сервис в Москве.

В автосервисе Renault «Кволити Моторс» предоставляется широкий спектр услуг по ремонту, замене и диагностике авто. Демократичные цены, качественный ремонт и мастера – то, на что вы можете рассчитывать, решив воспользоваться профессиональным автосервисом.

Замена стоек стабилизатора на Renault Megane 3 Renault 546182198R

При первых появлениях стука в передней подвеске автомобиля, опытные автолюбители как правило сразу обращают внимание на стойки стабилизатора. Причина стука в большинстве случаев именно в них. Стойки стабилизатора можно отнести к расходникам подвески, так как в условии отечественных дорог они выходят из строя довольно таки часто, хотя производитель и заявляется что ресурс их достаточно велик.

Срок службы и гарантия на стойки стабилизатора

Производитель указывает, что средний срок службы оригинальных стоек стабилизатора составляет около 50 000 км, после чего необходима их замена. Однако у некоторых автомобилистов, проблемы с ними начинаются уже после 30 000 км пробега. Советуем не пренебрегать стойками, а при определении их неисправности сразу же их менять, благо стоимость их не велика.

Гарантия производителя

Renault предоставляет гарантию на стойки стабилизатора 50 000 км. То есть в указанный пробег, при выявлении заводского брака, или дефекта стоек, они меняются в дилерских центрах бесплатно. Если вы обратитесь с поломкой с пробегом более 50 000, в бесплатной замене вам откажут.

Особенности и подбор стоек стабилизатора

Основной особенностью является разных тип стойки для разных рынков. Так для отечественного рынка, Меган 3 предлагается с тягами размером 264 мм. А вот на европейском рынке, точно такой же автомобиль продается с тягами размером 274 мм.

Сразу стоит отметить, что стойки левая и правая совершенно одинаковы и взаимозаменяемы. С завода на Renault Megane 3 устанавливаются оригинальные стойки Renault 546182198R. Стоимость каждой от 1000 рублей. Однако можно использовать для замены и более дешевые аналоги.

Аналоги Renault 546182198R

  • CTR CLSS-5 от 500 руб
  • AT (Чехия) AT5461200R от 300 руб
  • Katsuro KAT1700REN от 400 руб
  • Lemforder 2889102 от 600 руб
  • Sidem 5060 от 700 руб

Если у вас европейская, а не российская версия модели, вам следует приобретать стойки стабилизатора 546180002R (Для европейский версий Megane 3) 274 мм.

Инструкция по самостоятельной замене

Инструменты для замены потребуются следующие: ключи на 14 и 16 мм, шестигранник на 6, ветошь, домкрат и отвертка.

Поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо (предварительно ослабив гайки крепления).

Далее обрабатывает гайки крепления стойки стабилизатора смазкой WD40 и даем постоять около 5 минут. Грязь и ржавчина откиснет, и мы сможем открутить их без проблем.

С помощью ключа на 16 мм откручиваем гайки крепления, а шестигранником держим болт от проворачивания. Вытаскиваем из пазов старую стойку, устанавливаем новую в обратном порядке. Точно так же проделываем на другой стороне.

Стойки стабилизатора лучше менять в паре. После их замены, стук в передней подвеске должен исчезнуть. Если все же остался, значит следует искать причину в чем то другом.

Вот так выглядят новая и старая стойки стабилизатора. Достаточно часто стойка выходит из строя из-за того, что рвется пыльник шарнира, в результате чего в него попадает влага и грязь.

Похожие Статьи:

  • Как самостоятельно заменить передние стойки…
  • Замена передних стоек стабилизатора Nissan Qasqai
  • Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Поделиться «Замена стоек стабилизатора на Renault Megane 3 Renault 546182198R»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена стоек стабилизатора рено флюенс

  • Главная
  • Партнерам
  • О компании
  • Вопрос-Ответ
  • Прайс-лист
  • Контакты

Хиты продаж:

Статьи:

  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Меган
  • Крыло заднее для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Клио
  • Решетки радиатора для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Сандеро
  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Флюенс
  • Фильтр топливный для Рено Дастер
  • Резистор отопителя для Рено Кангу
  • Фильтр топливный для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Лагуна
  • Шкив коленвала для Рено Симбол
  • Приводной вал для Рено Клио
  • Петля капота для Рено Меган
  • Концевик двери для Рено Симбол
  • Форсунка стеклоомывателя для Рено Кангу
  • Петля капота для Рено Дастер

Поиск по номеру или описанию запчасти:

Стойка стабилизатора Рено Флюенс

Центробежная сила неизбежно наклоняет автотранспортное средство во время прохождения автомобилем поворотов. В этот период увеличивается нагрузка со стороны наружных колес, и наоборот, уменьшается со стороны внутренних. Конструктивно продумано предотвращение сильного крена и опрокидывания машины при помощи объединенных элементов. Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за минимизацию крена и раскачивания кузова.

У нас можно купить стойку стабилизатора для Рено Флюенс (не оригинал, Турция) за 763 рубля.

Стойки стабилизатора Рено Флюенс – являются одними из основных конструктивных элементов, необходимых для обеспечения устойчивости автотранспортного средства на дороге, во время его передвижения. Функциональное предназначение данных деталей заключается в соединении концов стабилизатора с центральным элементом подвески, обеспечивая нежесткое соединение. Это обеспечивает ограниченную подвижность объединенных деталей. На стойки приходится большая нагрузка, поэтому они относятся к быстро изнашиваемым деталям, требующим достаточно частой замены.

Конструктивно стойка стабилизатора Рено Флюенс достаточно проста. Она состоит из стержня и крепежных узлов: втулок и шарниров. Это дает возможным сделать соединение тяг и подвески подвижным. В месте, где крепежные узлы соединяются со стержнем, конструкция имеет утончение. Как правило, именно в месте утончения, из-за большой нагрузки на элемент, случается поломка. Утончение негативно сказывается на износе детали, но оно необходимо для обеспечения безопасности пассажиров вовремя дорожно-транспортного происшествия. Иначе стойка при ударе автомобиля о посторонний предмет пробивала бы днище и залетала б в салон. Конструктивные особенности стойки стабилизатора Рено Флюенс не являются основной причиной выхода из стоя. Прохождение автомобиля по неровным дорожным покрытиям, столкновения с разными посторонними предметами наносят ущерб техническим элементам. Даже если стержень выдержал сверхнагрузку, то остается большая вероятность поломки пыльника.

Так как на заднюю часть машины выпадает большая часть нагрузки, то задние стойки стабилизатора Рено Флюенс чаще ломаются, чем передние. Одна из причин деформации и поломок – неправильная установка элемента. Если вовремя не произвести замену вышедшей из строя детали, то последствия могут быть весьма плачевными – машина потеряет нужное сцепление с дорожным покрытием, что приведет к потере контроля над управлением. Вероятность дорожно-транспортного происшествия в этом случае слишком велика.

Для того, чтобы выявить данную поломку можно провести соответствующую диагностику. Своевременное тестирование при помощи специального оборудования поможет избежать истирания детали. Самостоятельно так же можно провести осмотр элемента, проверяя его на наличие люфта или выявления постороннего звука. О поломке, в первую очередь, говорит посторонний стук. Новая качественная стойка стабилизатора Рено Флюенс является гарантом безопасности эксплуатации автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector