Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних стоек на дэу нексия

Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

На автомобиле Дэу Нексия передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Конкретная модификация зависит от изготовителя, технических характеристик, комплектации машины.

На территории СНГ реализовываются автомобили с двумя типами демпферов. Средний срок эксплуатации элементов подвески 75 – 80 тыс. км, после чего необходима профилактика, замена.

При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. км.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикулЦена (Руб.)Каталожный артикулЦена (Руб.)
Оригинал передние
95079823 (N100, N150)От 220096179847 (N100)От 2200
96187439 (N150)—/—96187861 (N150)—/—
Аналоги 1.5 / 80 л.с. / 1.6 / 109 л.с. – 2008 г.в
Fenox 3.4 A41015От 2100KYB 4.2 365501От 2100
KYB 4.2 665036—/—Mando 2.9 EX90373163—/—
MONROE R1622—/—MONROE MG253—/—
MONROE E1003—/—BILSTEIN 19-019956—/—
FENOX A22068—/—BILSTEIN 19-019872—/—
Оригинал задние стойки
96169523 (N100, N150)От 230096187422 (N100)От 2300
90372458 (N150)—/—90373165 (N150)—/—
Аналоги и их каталожные артикулы
Mando 2.9 EX90373164От 1900KYB 4.2 343047От 1900
Fenox 3.4 A12068—/—Fenox 3.4 A22068—/—
  • передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
  • задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;

Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия

Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.

  • Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
  • В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
  • Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.

Замена стоек на Дэу Нексия своими силами

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
  • Новые стойки;
  • Съемник, динамометрический ключ.

Замена переднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
  • Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
  • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
  • Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
  • Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
  • Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
  • Верхнее крепление три гайки на «12»;
  • Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
  • Снимаем стойку в сборе;
  • Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
  • Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
  • Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
  • Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Замена заднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Отвинчиваем нижнее крепление, болт на «14». Можете выкрутить металлическую проставку сразу, можно после снятия амортизатора. Как удобно владельцу;
  • Со стороны багажного отсека придерживаем шток, отвинчиваем гайку на «17»;
  • Из-под днища машины извлекаем стойку. Вместе с ней снимаем резиновые прокладки;
  • Сжимаем металлическую пружину съемником, извлекаем подкладки из резины;
  • Устанавливаем новый демпфер, надеваем резиновый отбойник, собираем конструкцию;
  • Заменяем металлическую проставку под стойку, привинчиваем гайки.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Причины износа демпферов

  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора;
  • Коррозия штока, цилиндра стойки;
  • Задиры, разгерметизация цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника.

Признаки износа подвески Дэу Нексия

  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
  • Жесткость при попадании в выбоину;
  • Неравномерный износ корда покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

Типы амортизаторов

От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.

Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.

Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.

Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

Негативные последствия изношенной подвески

Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

Функции амортизаторов подвески

Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.

Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Дорожное полотно с качественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — основные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Дэу Нексия.

Ремонт подвески Daewoo Nexia

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Daewoo Nexia качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Дэу Нексия

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Daewoo Nexiaот 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Daewoo Nexia с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Daewoo Nexiaот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Daewoo Nexia (пара)от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Daewoo Nexia1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Daewoo Nexia (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Daewoo Nexia (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Daewoo Nexia (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Daewoo Nexiaот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Daewoo Nexia (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Daewoo Nexiaот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Daewoo Nexiaот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Daewoo Nexiaот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Daewoo Nexiaот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Daewoo Nexia (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Daewoo Nexia (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Daewoo Nexiaот 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Daewoo Nexiaот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Daewoo Nexia (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Daewoo Nexia для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Daewoo Nexia (Дэу Нексия) замена опоры передней стойки. Видео

На ремонте у нас автомобиль Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 2001 года выпуска, на котором необходимо заменить опору передней стойки с правой стороны. Внимательно относитесь к качеству автозапчастей и их производителям, на этой машине только недавно была поставлена новая опора, но она стала разрушаться ещё до того момента, как были пройдены первые километры пробега.

Открываем капот, ослабляем две гайки на 12:

Затем там же ослабляем центральную гайку, шток стойки при этом держали при помощи ключа, который идёт на задние стойки для приоры и девятки, далее идёт накидной ключ на 19 и ключ на 13 держит шток:

Перемещаемся вниз. Снимаем гайку рулевого наконечника, она на 19:

По стойке мы стучать не будем, а выдавим её при помощь съёмника, для этого отвёрткой немного приподнимаем пыльник и заводим туда съёмник:

Теперь мы снимаем суппорт, у него сзади есть колпачки, которые закрывают направляющие, выкручиваем шестигранником на 10 крепёжные болты (сверху и снизу):

После этого мы можем снимать наш суппорт. Так как выработка на тормозном диске большая, мы разжимаем цилиндр, чтобы можно его было снять и подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге. Следующим этапом откручиваем гайку привода, направляющих винт у нас сорван, поэтому закручиваем два болта, ставим суппорт, в вентиляционное отверстие вставляем отвёртку и головкой на 32 откручиваем гайку:

Дюралевые направляющие снимаем отвёрткой. Выкручиваем гайку шаровой опоры, она на 19. Снимаем шаровую, для этого вставляем монтажку, натягиваем её в рычаг и при помощи пары хлёстких ударов молотком отбиваем шаровую опору:

Выводим из оцепления и придерживая стойку, откручиваем последнею гайку сверху. Стягиваем пружины стяжками, откручиваем до конца гайку, снимаем опору:

Новая опора передней стойки у нас оригинальная от Daewoo, номер в каталоге 90184756. Добавляем смазки, одеваем и подкручиваем. Затягивать до конца будем уже на автомобиле. Снимаем стяжки и производим установку в обратном порядке.

Видео замена опоры передней стойки в Daewoo Nexia:

Резервное видео как заменить опору передней стойки в Деу Нексия:

Замена передних стоек Daewoo Nexia

Особенности строения амортизаторов передней подвески

Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон. Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость.

Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка. Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова. В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры.

Как оценить состояние деталей подвески передней?

Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.

Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.

Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.

Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.

Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.

Как самостоятельно заменить стойки передние на автомобиле Daewoo Nexia?

Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: набор ключей, торцевые головки на 30 и 32, вороток, молоток и съемник для шарниров шаровых.

  1. Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение противооткатными упорами, расположите их под задними колесами.
  2. Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса. Гайка может быть застопорена шплинтом, перед тем, как открутить гайку, удалите его.
  3. Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
  4. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки.
  5. Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки. Эта процедура будет необходима при снятии пружины, амортизационной стойки и верхней резиновой опоры, для их последующей замены.
  6. Ослабьте две гайки, на которые крепится верхняя опора.
  7. Поднимите переднюю часть машины, ее потребуется разместить на опорах. Снимите переднее левое колесо.
  8. Выкрутите болты, которыми закреплен суппорт, снимите его целиком в сборе, не надо отсоединять тормозной шланг. Закрепите снятый суппорт на витках пружины, можно для этого использовать проволоку.
  9. Отверните винт стопорный и извлеките тормозной диск.
  10. Открутите гайку пальца рулевого наконечника тяги. Затем произведите выпрессовку пальца из поворотного кулака амортизационной стойки.
  11. Снимите фиксирующую пружину гайки, которая крепит палец шаровой опоры, открутите гайку и выпрессуйте палец.
  12. Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может стать причиной повреждения шарнира.
  13. Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы.
  14. Снимите амортизационную стойку в сборе.
  15. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке. Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом 100 Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.
  16. По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки.

Полезные советы:

Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм.

После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес. Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно или, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.

Амортизаторы требуют замены при обнаружении следов текущей рабочей жидкости или если вы стали замечать снижение эффективности при гашении колебаний.

Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, это можно сделать, вывернув руль в сторону колеса, противоположного стороне, на которой предполагается замена амортизатора.

Прежде чем начать установку нового амортизационной стойки на автомобиль, ее следует несколько раз прокачать.

Замена передних стоек Daewoo Nexia

Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: набор ключей, торцевые головки на 30 и 32, вороток, молоток и съемник для шарниров шаровых.

Замена передних стоек

  1. Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение противооткатными упорами, расположите их под задними колесами.
  2. Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса. Гайка может быть застопорена шплинтом, перед тем, как открутить гайку, удалите его.
  3. Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
  4. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки.
  5. Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки. Эта процедура будет необходима при снятии пружины, амортизационной стойки и верхней резиновой опоры, для их последующей замены.
  6. Ослабьте две гайки, на которые крепится верхняя опора.
  7. Поднимите переднюю часть машины, ее потребуется разместить на опорах. Снимите переднее левое колесо.
  8. Выкрутите болты, которыми закреплен суппорт, снимите его целиком в сборе, не надо отсоединять тормозной шланг. Закрепите снятый суппорт на витках пружины, можно для этого использовать проволоку.
  9. Отверните винт стопорный и извлеките тормозной диск.
  10. Открутите гайку пальца рулевого наконечника тяги. Затем произведите выпрессовку пальца из поворотного кулака амортизационной стойки.
  11. Снимите фиксирующую пружину гайки, которая крепит палец шаровой опоры, открутите гайку и выпрессуйте палец.
  12. Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может стать причиной повреждения шарнира.
  13. Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы.
  14. Снимите амортизационную стойку в сборе.
  15. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке. Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом 100 Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.
  16. По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки.

Устройство амортизаторов передней подвески

Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон. Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость.

Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка. Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова. В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры.

Как оценить состояние деталей передней подвески

Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.

Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.

Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.

Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.

Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.

Полезные советы

Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм.

После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес. Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно или, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.

Амортизаторы требуют замены при обнаружении следов текущей рабочей жидкости или если вы стали замечать снижение эффективности при гашении колебаний.

Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, это можно сделать, вывернув руль в сторону колеса, противоположного стороне, на которой предполагается замена амортизатора.

Прежде чем начать установку нового амортизационной стойки на автомобиль, ее следует несколько раз прокачать.

Замена передних стоек Дэу Нексия своими руками — Видео

Замена передних стоек Дэу Нексия своими руками — Видео

нексия ремонт передней подвески


Снимаем пружину со стяжками… Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины. Верхние опоры Ланоса имеют три шпильки крепления к кузову и делятся на левые и правые. Все смотрит куда надо и куда надо упирается?

Стойка передняя Дэу нексия Daewoo nexia. 7 руб. Daewoo Nexia Передняя стойка с поворотным кулаком….

Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой.

И избегайте использовать при этом разных производителей.

Теперь ослабляем колёсные болты, поднимаем авто домкратом, снимаем колесо.

Замена переднего амортизатора ланос

Находим рычаг рулевой тяги и скручиваем гайку. Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем их. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт возможно потребуется разжать колодки. Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.

Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск. Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка. Не рекомендуется откручивать или отсоединять стойку от поворотного кулака, так как после этого потребуется делать сход-развал. Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной.

Гайка может быть застопорена шплинтом, перед тем, как открутить гайку, удалите его. Ослабьте болты, которыми крепится колесо. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки.

Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки. Эта процедура будет необходима при снятии пружины, амортизационной стойки и верхней резиновой опоры, для их последующей замены. Ослабьте две гайки, на которые крепится верхняя опора. Поднимите переднюю часть машины, ее потребуется разместить на опорах.

Снимите переднее левое колесо. Выкрутите болты, которыми закреплен суппорт, снимите его целиком в сборе, не надо отсоединять тормозной шланг. Закрепите снятый суппорт на витках пружины, можно для этого использовать проволоку. На Нексии верхние опоры идут однотипные с двумя шпильками.

Дальше, несколько советов по выбору верхних опор, как на Ланос, так и на Нексию. Сразу скажу, что резиновую часть опоры на ощупь, на зуб, не проверишь. Но, вот подшипник проверить можно, даже и нужно.

Первым делом, взяв опору в руки, пальцами проверяем люфт подшипника.

Его не должно быть. Так же подшипник должен свободно прокручиваться. После этого стоит еще раз рассмотреть подшипник.

Как оценить состояние деталей подвески передней?

Очень неплохо себя зарекомендовали. Если подшипник другой, внимательно его рассматриваем на предмет трещины фото 8 и 9. Расколотый подшипник долго «ходить» не будет, быстро застучит. Так, следующий пункт, удлиненные шпильки в верхнюю опору. Они Вам понадобятся, если на вашей «ласточке» стоят проставки для увеличения дорожного просвета.

Замена передних стоек

Если проставки есть и Вы их убирать не собираетесь, то тогда заранее покупайте удлиненные шпильки для верхних опор Ваз По три штуки на опору Ланоса, а для Нексии по две. Можно сразу выбить стандартные, вставить новые и прихватить их сваркой.

Без сварки держаться будут очень слабо, болтаться и постоянно норовить выскочить, особенно при установке стойки. Фотографии 10, 11 и Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин.

Устройство амортизаторов передней подвески

Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить. Как самостоятельно заменить стойки передние на автомобиле Daewoo Nexia? Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение противооткатными упорами, расположите их под задними колесами. Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса.

Гайка может быть застопорена шплинтом, перед тем, как открутить гайку, удалите его.

Ослабьте болты, которыми крепится колесо. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки. Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки. Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу. После того как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

Снимаем верхнюю опору стойки со штока. Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Читать еще:  Ремонт двигателя Киа
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector