Aklaypart.ru

Авто Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер пежо 206

Стартер Пежо 206

Пусковое устройство Пежо 206 — французского автомобиля, выпускаемого с 1998 года и до сих пор хорошо продаваемого — под оригинальным номером M002T13081 производится фирмой «Митсубиши». Со временем постепенно изнашивается, что и приводит к его неисправности. Из-за этого бывает сложно или невозможно запустить мотор, поэтому автовладельцу необходимо регулярно следить за стартером и без опоздания его чинить.

Неисправности стартера Пежо 206

Как известно, одной из проблемных зон стартера этого автомобиля являются щётки. В процессе эксплуатации они подвергаются термическим разрушениям. Чтобы устранить нагары, требуется шлифовать их шкуркой. При значительном износе, когда высота элементов опускается ниже критического уровня, нужна обязательная замена.

Ещё одна зона, которой следует уделять первоочерёдное внимание — коллектор. На нём часто сгорают пластины, а при значительных нарушениях — выходит из строя ротор. В таких случаях намного рациональнее будет купить новое пусковое устройство, чем ремонтировать стартер.

Досконально рекомендуется проверять и втулки якоря, которые могут быть изношенными. В этом случае ротор не будет нормально вращаться, начнёт заклинивать. Наконец, может выйти из строя статор или поломаться зубья бендикса.

Теперь непосредственно про характерный симптом неисправности, чаще всего возникающий на автомобиле Пежо 206. Наиболее распространённым признаком является клацающий звук, появляющийся последовательно через короткие промежутки времени. Во многих случаях это свидетельствует о неполадках с тяговым реле или недостатке напряжения. Поэтому в первую очередь надо поступить следующим образом:

  • проверить заряд аккумулятора — выдаёт ли он достаточный для старта двигателя ток;
  • протестировать массу — обычно она привинчивается к кузову автомобиля, но место может прикипеть или со временем заржаветь;
  • проконтролировать контакты клемм — рекомендуется для профилактики прочистить их наждачной бумагой или напильником;
  • диагностировать сам стартер, подав на него ток напрямую.

Проблемное клацанье может происходить каждый раз при повороте ключа в зажигании. Кроме отхода массы, этот симптом также указывает на подгорание контактов реле и ослаблении его креплений.

Какой стартер устанавливается на Пежо 206?

Оригинальный стартер для Peugeot 206, мощностью 0,7 кВт производится, как и говорилось выше, японской фирмой Mitsubishi. Компания собственного производства таких пусковых устройств не имеет, а проводит их закупку. Цена изделия — около 6 тыс. рублей.

Стартера мощностью 0,9 и 1 кВт уже производятся родными фирмами Пежо и Ситроен. Эти агрегаты поступают в продажу под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоят запчасти очень дорого — не меньше 13-18 тыс. рублей.

Что касается аналогов, то их можно приобрести за куда более низкую стоимость. Выбор их довольно широк:

  • «Фиат» выпускает стартер под номером 9640825280;
  • «Бош» — артикул 0986013240 и 0986018310;
  • «Доминант» — PE58002.AZ;
  • «Фенокс» — ST31122;
  • «Тойота» — 28100YV01184;
  • «Валео» — 455962;
  • «Гелла» — 8EA011610-441;
  • JP Group — 4190300300;
  • Motorherz — STM1177RB;
  • STARTVOLT — LST1604;
  • WAI — 30737N.

Демонтаж стартера и переборка

Инструменты, которые понадобятся в работе:

  • трещотка с удлинителем;
  • головки — 8, 10 и 13;
  • гаечные ключи;
  • плоскогубцы;
  • шлицевая отвёртка;
  • чистая тряпка;
  • смазка;
  • немного бензина.

Перед непосредственным снятием стартера, необходимо провести подготовку:

  • вытащить АКБ;
  • снять корпус воздушного фильтра;
  • отщелкнуть фиксаторы мешающих работе гофр с проводами;
  • открутить винты кронштейна, фиксирующие патрубок охлаждения.

Крепится стартер на трёх 13-миллиметровых болтах. На нём сидят кабели, идущие от аккумулятора и провода, соединяющие со втягивающим реле. Всё это надо откручивать. Вытащить стартер трудно даже снизу, придётся изрядно попотеть.

Разбор и переборка стартера является профилактической мерой предупреждения различных неисправностей. Это даёт возможность тщательно промыть, прочистить и промазать устройство изнутри. Якорь рекомендуется обработать мелкой шкуркой до блеска.

Реле стартера на автомобиле Пежо 206 находится в монтажном блоке вместе с предохранителями. Отмечено цифрой 40 (на автомобилях выпуска 2002 года и выше). Сам блок расположен под торпедой с водительской стороны.

Стартер Peugeot 206

Стартер автомобиля Пежо 206 необходим для запуска силовой установки. Его электродвигатель крутит коленчатый вал до тех пор, пока ДВС не начнет самостоятельно работать.

Во время каждого запуска мотора происходит износ стартера, что в последующем приводит к его неисправности. Из-за поломок в узле завести машину становится труднее, а порой и невозможно. Поэтому автовладельцу важно следить за стартером и своевременно предпринимать меры при появлении первых признаков неисправностей.

Проблемы со стартером на Пежо 206 и их устранение

Если машина не заводится, но при этом беспрерывно щелкает втягивающее реле, то проблему следует начинать искать с аккумуляторной батареи. Высок риск, что она разряжена или клеммы АКБ чрезмерно окислены. В первом случае необходимо зарядить источник питания, а во втором убрать налет в местах контакта с помощью шлифовки.

Слабым местом стартеров Пежо 206 являются щетки. Они наиболее изнашиваются в процессе эксплуатации и подвержены термическим разрушениям. При наличии дефектов требуется шлифовка для их устранения. Если размер щетки близится к критическому, то ее следует заменить.

Еще одним местом, которому в первую очередь следует уделить внимание, является коллектор. Его пластины часто оплавляются и выгорают. При незначительных дефектах их можно устранить шлифовкой. При существенных повреждениях якорь подлежит замене. При этом следует учитывать, что в некоторых случаях выгоднее приобрести стартер в сборе.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 206

Концерн Peugeot не производит самостоятельно наименьший стартер на 0.7 кВт. Компания делает закупки у Mitsubishi. Узел идет с номером по каталогу M002T13081. Его цена составляет 5800-6300 рублей.

Оригинальные стартеры на 0.9 кВт производятся на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Запчасть поступает в розничную продажу с артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоимость изделий весьма высока и достигает 13000-18000 рублей.

Фирменные стартеры на 1.0 кВт также выпускается самостоятельно компаниями Peugeot и Citroen. Изделия имеют номера по каталогу 9647982880 и 5802CG. Стоимость узлов составляет 6000-8000 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.1 кВт устанавливаемые на Пежо 206 как производятся концерном самостоятельно так и закупаются у сторонних производителей. Родной узел брендов Peugeot и Citroen обладает артикулами 9688268480 и 5802AZ. Его цена составляет 7300-9000 рублей. Под капотом Пежо 206 можно встретить стартер брендов Fiat, Alfa и Lancia с артикулом 9640825280. Цена такого узла в розничной продаже значительно выше запчасть стоит от 25 000 рублей. Также на Пежо 206 встречается стартер Toyota с номером по каталогу 28100YV01184. Цена за изделие начинается от 10000 рублей. Наиболее дешевый узел, который можно встретить под капотом Пежо 206 с завода, производится компанией Mitsubishi. Он имеет артикул M000T22472. Стоимость изделия в рознице начинается от 5400 рублей.

Наиболее мощный оригинальный стартер на 1.5 кВт производится брендами Peugeot и Citroen. Его стоимость составляет 6500-10000 рублей. В продажу изделие поступает с номерами по каталогу:

  • 9663528880;
  • 5802Z8;
  • 5802EG;
  • 5802АА.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 206

В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги родного стартера Пежо 206.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 206 на 0.7 кВт

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC45596210200-14000
As-plS30193500-4900
HC PartsCS11113900-5500

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
ERA2200442600-3900
Cargo1105842700-2900
Magneti MarelliMSRC5813100-3600

Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
ERA2200129600-10600
Messmer2200128800-9300
Magneti MarelliMSR3784300-6800

Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1 кВт

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo1132543600-4800
VALEO PHC4381336800-7500
Ms GroupCMS12602800-3500

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1.5 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Cargo1139336500-7300
KraufSTV13297800-9500
ERA22042910000-11800

Требуемые инструменты

В таблице ниже представлены инструменты, которые потребуются, чтобы снять и установить стартер Пежо 206.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка«на 8», «на 10», «на 13»
ТрещоткаС удлинителем
Рожковый ключ«на 8», «на 10», «на 13»
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
ОтверткаШлицевая
Проникающая смазкаНапример, WD-40
ВетошьДля очистки загрязнений

Процесс замены стартера

Ниже приведена инструкция, следуя которой можно заменить стартер на Пежо 206.

  • Отключить клеммы АКБ.

  • Снять аккумуляторную батарею.

  • Ослабить хомут на патрубке воздушного фильтра.

  • Поддеть отверткой трубку.

  • Высвободить патрубок воздушного фильтра.

  • Открутить болт крепления корпуса воздушного фильтра.

  • Для получения доступа к месту где находится стартер, следует убрать корпус фильтра, отщелкнув еще один патрубок.

  • Открутить гайки, которые фиксируют клеммы силового и управляющего проводов реле.

  • Открутить болты крепления стартера.

  • Высвободить гофрированную трубку с проводами, мешающую изъятию стартера.

  • Изъять стартер.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Как снять стартер пежо 206

Сообщений: 231
Пользователь №: 13.861
Регистрация: 5.5.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 10 раз

Похожей темы через поиск не нашел, так что если вдруг было — просьба не кидать тапочками.
А если не было — может кому пригодится.

Вобщем-то как.
Однажды днем после краткосрочной остановки. машина просто не завелась.
Звонил по телефону который мне дали здесь на просьбу о помощи, чтобы выяснить куда копать.

Вместе с человеком на том конце (звали Роман) пришли к выводу что сдох стартер + лягушка.

Позже нашел в одной из тем способ проверки стартера — при включенном питании подать + с аккумулятора на толстый провод стартера (из 2ух которые входят в его вилку) — у меня лично был нулЁвый результат.

С горем на душе отправился скручивать его, прикупив новый набор отверток.

Скажем так. Снимается эта дрянь с движка, мягко говоря, сложновато.
Хоть там и держится он на 2ух болтах + 1ой гайке, но добратся до них это верх извращенства.
Инструкцию делаю по своему движку 1.4i и стартеру Valeo D6G3.

1. Снимаем аккумулятор, затем патрубок воздуховода от фильтра к дроссельной заслонке и получаем хоть какое-то пространство для маневра. Почти в слепую отключаем все разъемы которые есть на стартере. (мой вам совет — прикупите «угловую» отвертку — не пожалеете.)

2. Сразу предупреждаю что дотянутся до мест «откручивания» не так легко — расстояние и с боку и с переди машины до туда одинаковое.
Сначала отвинчиваем гайку на стартере к которой примотан толстенный провод то-ли питания, то-ли еще чего. Далее, стараясь не уронить вглубь движка отвертку и|или насадку для нее, НА ОЩУПЬ находим 2 болта, удерживающих его. (если никто до вас к нему не прикасался — то готовьтесь приложить нехилые усилия и будьте готовы к тому что отвертка от резкого движения болта постарается променять ваши руки на уютное лоно движка)
(Совет по привинчиванию стартера обратно: сначало вставляйте нижний болт, потому что он не сразу садится в нужное положение (приходится искать совпадение отверстий для болтов))

3. После кучи матов и победного выдергивания стартера из двигателя несем его домой.
У меня за 7 лет он весь зарос толстенным слоем грязи (и копоти — ?). Советую немного протереть его перед разборкой. (я протирал час, но помогло не сильно)
Так же советую разбирать на какой-либо подставке или скатерти — там будет не только много грязи, но так же металлической|магнитной крошки, причем почти в каждой детали. Задолбаетесь потом пол оттирать (как я).

Снять Стартер Пежо 206 1 4

Снятие стартера, Руководство по обслуживанию Peugeot 206

Поскольку мощный дизельный пускатель должен развивать значительный крутящий момент, он дополнительно оснащен креплением (3) в боковой крышке коллектора.

  1. Отсоедините заземляющий провод от клеммы аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте его на месте.
  2. Пометьте главный электрический кабель и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (метку) от магнитного выключателя.
  4. Снимите держатели кабеля стартера.
  5. Тип двигателя «С»: При необходимости снимите теплозащитный экран.
  6. Снимите крепление стартера (3 болта), отметив центральную втулку.
  7. Если установлен, снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и снимите его с моторного отсека под автомобилем.
  9. Тип двигателя «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Снимите 3 болта крепления стартера. Обратите внимание на расположение центральной втулки.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снять заднюю опору стартера.
  13. Снимите стартер с нижней части моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снять защиту от перегрева (2 болта).
  15. Снимите 3 болта крепления стартера. Обратите внимание на расположение центральной втулки.
  16. Снимите правое переднее колесо.
  17. Снимите фитинг глушителя выхлопа (2 болта) с кожуха двигателя.
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Снимите стартер с моторного отсека с правой стороны над штоком.

Снятие магнитного выключателя

Снятие стартера Peugeot 206

Краткий рассказ о выходе стартер пежо 206.

Сделайте удаление стартера самостоятельно. Peugeot 206, 306, 406, Партнер. Citroen Berlingo 2006 2.0 HDi.

Ремонт стартер Сделай сам. Peugeot 206306, 406, партнер. Citroen Berlingo 2006 2.0 HDi. Ремонт стартер видео

Не разбирайте поврежденный магнитный выключатель стартера; это должно быть заменено в целом.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках щеками.
  2. В зависимости от типа стартера ослабьте 2 и 3 болта на фланце магнитного выключателя.
  3. Отключите стартер и открутите шток магнитный выключатель с вилки.
  4. Снимите магнитный выключатель со стартера.
  5. При сборке стержня магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите ее к заглушке.
  6. Убедитесь, что возвратная пружина находится в правильном положении, затем установите корпус магнитного переключателя и затяните его винтами.

Замена стартовых щеток

Если стартер отказывается работать, щетки могут застрять (если они не изношены до минимального размера). Для замены требуется мощный паяльник мощностью не менее 150 Вт. Если у вас его нет, вам необходимо обратиться в автосервис, чтобы удалить его и самостоятельно установить стартер. в качестве взлетать Стартер для тойоты короллы? (РЕШЕНО). 1 ответ Ваш стартер, Он также будет проверен на механические и электрические проблемы.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие коллекторной пластины (спейсер болт) осуществляется различными способами.
  3. После удаления предохранителя коллектора отсоедините провод угольной щетки от держателя.
  4. Снимите угольные щетки с нажимными пружинами с направляющих держателя.
  5. При необходимости почистите щетки и направляющие тканью, смоченной бензином.
  6. Проверьте углеродные прокладки на износ. Если они заточены до минимальной длины 7 мм или менее, их необходимо заменить.
  7. В зависимости от типа стартера, новые щетки (по четыре в каждом случае) должны быть либо намотаны, либо старые щетки должны быть припаяны к проволоке. Для этого обрежьте провод старой щетки посередине между точкой соединения и угольной щеткой.
  8. Возьмите свободный конец медного провода и убедитесь, что новое соединение припаяно, что во время пайки провод не утолщается и не затвердевает, прижмите новую щетку как можно плотнее к точке пайки.
  9. Перед сборкой убедитесь, что угольные щетки в направляющих на держателях щеток не застряли.

Если на снятом стартере сильно выражены признаки износа, например, сильно втянутый коллектор, следы ожогов или пластины якоря, которые цепляются за корпус, то подшипники якоря сильно повреждены или обмотка статора в корпусе станет непригодной для использования.

Замена стартера пежо 206

Где то в конце зимы начались проблемы со стартером, а точнее перестал крутить на горячую и бывало на холодную тоже ни в какую, ну погуглив вычитал временное решение это стукнуть его палочкой. В принципе этот метод работает но как то надоело утром либо возле магазина какого то, выходишь открываешь капот и между 2 и 3 форсункой ищешь стартер и «хрясь» по нему, сел и дальше поехал.
Эта картина стала происходить все чаще, ну и вот понял «надо чинить». Обзвонил магазины, новый около 4тр, подумав пришел к выводу, что «да там фигня какая нибудь поди».
Настал теплый выходной +5 на улице, пошел в гараж чинить.
И тут началось…
Снять стартер это оказалось очень веселое занятие.
Фоток снятия установки не много, но все же.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор.

Т.к. я это делаю первый раз очень помогла статья от knyazvseyarusi
Ремонт стартера Valeo D6RA113. Часть 1 за что ему спасибо,
стартер немного другой но отличий особых нету.

6. Вскрытие показало что умерли щетки, остального криминального ничего не нашел.

День назад с другом менял щетки генератора, сегодня решил заменить щетки стартера, так как иногда
машина не заводилась и приходилось стучать молотком по стартеру чтобы поехать)))
В интернете читал три мнения. 1 Щетки. 2 Втягивающее. 3 Окислились контакты.
Сразу скажу, если вашей машине от семи лет и стартер не менялся или не менялись щетки, это процентов 98 не не окислы. За это время просто сточились щетки или сдохло втягивающее. Если пара ударов по стартеру молоком заставляют машину завестись, то у вас скорее всего не втягивающее. Втягивающее обычно отказывает на горячем движке и начинает работать только после того, как авто остынет.
Я пришел к выводу что за 15 лет щетки все-таки сносились))))

Утром поехал по местным автомагазинам, до этого в инете найдя что щетки подходят от ВАЗ 2107 или от Оки.
От Оки не нашел, нигде, вообще нигде, купил от семерки.
Забегая вперед скажу, что они не совсем подходят, от семерки они прямоугольные, а в пыже трапециевидные и сточит шкуркой от семерки в размер пежовских не получится, так как пежовские в самом толстом месте толше чем ВАЗовские. Но в принципе подточить и всунуть туда Вазовский можно!

Нам понадобится набор рожковых ключей, набор накиданных биток с небольшой трещеткой (не чтобы совсем удобно было, ведь стартер не очень удобно снимать), паяльник и его компания, четыре бутылки пива, пачка сухарей (последние
два предмета не обязательны).

Выпиваем две бутылки пива и снимаем клеммы с аккумулятора, вынимаем его. Потом откручиваем ложе
для аккумулятора. Далее снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем хомут на двигателе, вынимая фишку, и просто поднимаем за корпус фильтр вверх. Готово, приступаем к снятию.

Стартер прикручен на три болта. один со стороны аккума, два с другой стороны. Болты на 13. Но начать нужно не с них! Сначала открутите провода на клеммы стартера, иначе потом будет сложно их выкрутить на болтающемся стартере. Не теряя болты снимаем провода. Затем уже откручиваем три болта. Стартер скорее всего прикипел, поэтому ударьте его молотком и он опадет как озимый.

щеток (я не знаю как она называется). Мои щетки стерлись изрядно. Одна вообще практически в ноль. Снимаем пружину-доводчик щеток, между щетками и пружиной две текстолитовых проставки. Их не теряем и поставим к новым щеткам.

Обтачиваем щетки и ставим вместо новых. В зависимости от модели щеток. Клеммы со старых щеток припаяйте на новые. И собираем все в обратном порядке. Как все собрали, надеваем поджимную пружину и текстолитовый проставки, с первого раза может не получится. Плотно держите пружинившее что вы собрали и надевайте колпачок. Прикручиваем болты и зачищаем клеммы. Все готово. Если вы снимали втягивающее, вот фото как должны располагаться клеммы.

Ставим стартер в обратном порядке. Из болтов сначала завинчиваем нижний со стороны противоположной аккумулятору, затем все остальные. Навинчиваем клеммы, ставки фильтр и аккумулятор. Заводим)

Стартер автомобиля Пежо 206 необходим для запуска силовой установки. Его электродвигатель крутит коленчатый вал до тех пор, пока ДВС не начнет самостоятельно работать.

Во время каждого запуска мотора происходит износ стартера, что в последующем приводит к его неисправности. Из-за поломок в узле завести машину становится труднее, а порой и невозможно. Поэтому автовладельцу важно следить за стартером и своевременно предпринимать меры при появлении первых признаков неисправностей.

Проблемы со стартером на Пежо 206 и их устранение

Если машина не заводится, но при этом беспрерывно щелкает втягивающее реле, то проблему следует начинать искать с аккумуляторной батареи. Высок риск, что она разряжена или клеммы АКБ чрезмерно окислены. В первом случае необходимо зарядить источник питания, а во втором убрать налет в местах контакта с помощью шлифовки.

Слабым местом стартеров Пежо 206 являются щетки. Они наиболее изнашиваются в процессе эксплуатации и подвержены термическим разрушениям. При наличии дефектов требуется шлифовка для их устранения. Если размер щетки близится к критическому, то ее следует заменить.

Еще одним местом, которому в первую очередь следует уделить внимание, является коллектор. Его пластины часто оплавляются и выгорают. При незначительных дефектах их можно устранить шлифовкой. При существенных повреждениях якорь подлежит замене. При этом следует учитывать, что в некоторых случаях выгоднее приобрести стартер в сборе.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 206

Концерн Peugeot не производит самостоятельно наименьший стартер на 0.7 кВт. Компания делает закупки у Mitsubishi. Узел идет с номером по каталогу M002T13081. Его цена составляет 5800-6300 рублей.

Оригинальные стартеры на 0.9 кВт производятся на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Запчасть поступает в розничную продажу с артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоимость изделий весьма высока и достигает 13000-18000 рублей.

Фирменные стартеры на 1.0 кВт также выпускается самостоятельно компаниями Peugeot и Citroen. Изделия имеют номера по каталогу 9647982880 и 5802CG. Стоимость узлов составляет 6000-8000 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.1 кВт устанавливаемые на Пежо 206 как производятся концерном самостоятельно так и закупаются у сторонних производителей. Родной узел брендов Peugeot и Citroen обладает артикулами 9688268480 и 5802AZ. Его цена составляет 7300-9000 рублей. Под капотом Пежо 206 можно встретить стартер брендов Fiat, Alfa и Lancia с артикулом 9640825280. Цена такого узла в розничной продаже значительно выше запчасть стоит от 25 000 рублей. Также на Пежо 206 встречается стартер Toyota с номером по каталогу 28100YV01184. Цена за изделие начинается от 10000 рублей. Наиболее дешевый узел, который можно встретить под капотом Пежо 206 с завода, производится компанией Mitsubishi. Он имеет артикул M000T22472. Стоимость изделия в рознице начинается от 5400 рублей.

Наиболее мощный оригинальный стартер на 1.5 кВт производится брендами Peugeot и Citroen. Его стоимость составляет 6500-10000 рублей. В продажу изделие поступает с номерами по каталогу:

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 206

В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги родного стартера Пежо 206.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 206 на 0.7 кВт

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC45596210200-14000
As-plS30193500-4900
HC PartsCS11113900-5500

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
ERA2200442600-3900
Cargo1105842700-2900
Magneti MarelliMSRC5813100-3600

Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
ERA2200129600-10600
Messmer2200128800-9300
Magneti MarelliMSR3784300-6800

Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1 кВт

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo1132543600-4800
VALEO PHC4381336800-7500
Ms GroupCMS12602800-3500

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1.5 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Cargo1139336500-7300
KraufSTV13297800-9500
ERA22042910000-11800

Требуемые инструменты

В таблице ниже представлены инструменты, которые потребуются, чтобы снять и установить стартер Пежо 206.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка«на 8», «на 10», «на 13»
ТрещоткаС удлинителем
Рожковый ключ«на 8», «на 10», «на 13»
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
ОтверткаШлицевая
Проникающая смазкаНапример, WD-40
ВетошьДля очистки загрязнений

Процесс замены стартера

Ниже приведена инструкция, следуя которой можно заменить стартер на Пежо 206.

  • Снять аккумуляторную батарею.

  • Ослабить хомут на патрубке воздушного фильтра.

  • Поддеть отверткой трубку.

  • Высвободить патрубок воздушного фильтра.

  • Открутить болт крепления корпуса воздушного фильтра.

  • Для получения доступа к месту где находится стартер, следует убрать корпус фильтра, отщелкнув еще один патрубок.

  • Открутить гайки, которые фиксируют клеммы силового и управляющего проводов реле.

  • Открутить болты крепления стартера.

  • Высвободить гофрированную трубку с проводами, мешающую изъятию стартера.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Как снять стартер пежо 206

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Снять Стартер Пежо 206 1 4

Снятие стартера, руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 206

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Снятие стартера Пежо 206

Краткий рассказ о снятии стартера Пежо 206.

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео….

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Как снять стартер на Тойота Королла? (решено) — 1 ответ Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Почему не заводится Пежо 206: не крутит стартер и не щёлкает

Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно хочется после этого услышать характерное рычание заведённого двигателя. Но, что если, несмотря на все привычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать характерные клацающие звуки: один при каждом повороте ключа либо несколько подряд.

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

Причин неисправности может быть много. Как и на приёме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами» прежде, чем приступать к лечению нашего Пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пытаться наладить контакт на клеммах аккумулятора, попробуем разобраться с проблемой, внимательно прислушавшись к своему автомобилю.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

  • Цокает постоянно.
  • Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206
  1. Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя. Чтобы убедиться в этой причине поломки, достаточно попробовать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном исходе – машина завелась, точно нужно решать трудность с аккумулятором.

В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.

Далее речь может идти в двух направлениях. Нужно просто заменить стартер или попробовать исправить поломку. Попробуем второй путь.

Пути ремонта и диагностики стартера

Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

Снимаем и разбираем стартер . Внимательно осматриваем внутреннюю начинку на предмет выявления неисправности. Обращаем внимание на следующее, пытаясь на месте все исправить:

    отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.

Чаще всего изнашиваются щётки.

Не щёлкает вообще

Скорее всего виновато втягивающее реле.

Всё хорошенько очистив, прикрутив на своё место, заменив части стартера, которые износились, на выходе получаем стартер «как новенький». Пежо 206 тоже будет доволен. Если он теперь завёлся с полуоборота, значит, причина была определена и исправлена правильно.

Читать еще:  Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector