Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять стартер киа спектра

Стартер Kia Spectra

Стартер на Киа Спектра используется для запуска двигателя. Неработающий узел просто не позволит завести мотор, воспользоваться транспортным средством.

Причины поломки узла могут быть самыми разными. В некоторых случаях ремонт не целесообразен, желательно заменить узел целиком на новый. В продаже имеются как оригинальные детали так и качественные аналоги.

Причины выхода из строя стартера на Kia Spectra и способы решения проблем

Главной сложностью установить сам факт неисправности является наличие «плавающих» проблем – они возникают и исчезают с различной периодичностью. Определить сам факт их наличия проще всего на специальном стенде. Но не всегда таковой имеется в наличии. Основные признаки неисправности стартера:

  • при повороте ключа стартер не срабатывает либо срабатывает не сразу;
  • двигатель запустился – но стартер не выключается;
  • стартер крутит, но при этом автомобиль не заводится;
  • во время срабатывания присутствуют посторонние звуки, сильный скрежет.

Обычно различные проблемы со стартером возникают как раз из-за длительной эксплуатации. При «пробеге» от 50 тыс. км и более необходимо будет провести ревизию. Возможен износ подшипников, других важных составных частей оборудования. Если стартер по какой-то причине не крутит, либо крутит, но не заводится – можно решить проблему следующими способами:

  • необходимо проверить наличие контакта на клеммах аккумуляторной батареи и самого стартера;
  • следует убедиться в работоспособности втягивающего реле.

Нередко причиной несрабатывания может стать отсутствие питания на реле. Проверить срабатывание можно очень просто: достаточно кратковременно напрямую соединить контакт втягивающего реле и положительной клеммы аккумулятора. Если стартер начнет «крутить» — то проблема в проводке. Нередко случается заклинивание подшипников. Замену осуществить можно только в гараже. Понадобится специальный инструмент – съемник.

Ещё одна частая причина неисправности – выходит из строя бендикс. Основное его назначение – это раскрутка маховика двигателя. Вступает в зацепление с маховиком. Контроль зацепления осуществляет втягивающее реле. Нередко шлицы бендикса просто стираются со временем – при длительной эксплуатации. Разрешить проблемы поможет только лишь замена.

Если же ни один из выше перечисленных способов не помог – необходимо обратиться в сервис к профессиональному электрику. Самостоятельно многие неисправности отремонтировать просто не удастся. Снять стартер при отсутствии подъемника либо смотровой ямы будет затруднительно. Так как он находится в сложно доступном месте.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Приобрести стартер можно без каких-либо затруднений в любом автомагазине. Но желательно отдавать предпочтение хорошо себя зарекомендовавшим. Это позволит избежать подделок, покупки контрафакта. Также важно помнить что с недавних пор магазин имеет право отказать в возврате денег за исправную деталь. Существуют и другие тонкости, связанные с приобретением новых деталей.

Все представленные детали можно разделить на 2 основные категории:

  • оригинальные – произведенные самим заводом Kia либо сертифицированными производителями;
  • аналоги – детали, изготовленные сторонними производителями.
НаименованиеАртикулОбъем двигателя автомобиляСтоимость, рублей
Стартер Kia Spectra36100-2X000 361002X000 0K30A-18-400 0K30A184001.6 S6DОт 4.5 тыс. рублей

Стоимость оригинальной детали нередко составляет почти 5 тыс. рублей. В то же время не составит труда приобрести аналог по более низкой цене. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие:

НаименованиеАртикулОбъем двигателя автомобиляСтоимость, рублей
Delco Remy1128471.6 лОт 3 000 рублей
ATSJS6371.6 лОт 2 700 рублей
Hella8EA 737 478-0011.6 лОт 3 500 рублей

Важно правильно указывать код детали. Это позволит избежать многих проблем в дальнейшем. На рынке представлен широкий ассортимент различных стартеров. Некоторые не могут быть установлены на автомобиль рассматриваемого типа – по ряду причин.

Процедура замены, установки стартера

Снять стартер на автомобиле Kia Spectra не так просто как может показаться. Алгоритм включает следующие основные этапы:

  • отсоединяем провод клеммы «-» от аккумуляторной батареи транспортного средства;

  • далее требуется выкрутить 4 болта крепления поддерживающих кронштейн глушителя – и снять сам кронштейн;

  • отключается жгут проводок – для этого понадобится рассоединить колодку;

  • снимаются колпачки выполняющие защитную функцию;

  • откручивается контакт силового провода с контактов тягового реле;
  • выкручиваются болты нижнего левого и правого крепления;

  • стартер аккуратно вынимается.

Для осуществления всех обозначенных выше процедур понадобится:

  • WD-40 либо аналогичный состав – без него разъединить различные соединения будет просто невозможно;
  • набор рожковых ключей и головки-трещетки с удлинителем.

Причем желательно заранее побрызгать места соединения составом WD-40. В противном случае будет просто невозможно разъединить резьбовые соединения. Так как они порой закисают настолько сильно, что открутить их без предварительной «подготовки» возможность отсутствует. Хорошее решение – использовать WD-40 и подождать приблизительно 30 минут. Это позволит свести усилия, требуемые для осуществления демонтажа, к минимуму.

Существенно упрощает процедуру демонтажа снятие следующих элементов:

  • воздушный фильтр;
  • защитный кожух.

Если болты либо гайки по какой-то причине не откручиваются – то нежелательно сильно тянуть их. Так можно сорвать грани болта. Все действия следует выполнять максимально аккуратно. Вытаскивать стартер необходимо снизу, повернув под небольшим углом. Установка выполнятся строго в обратном порядке. Все операции следует выполнять максимально аккуратно. Особенно при отключении жгута проводов.

Снять стартер киа спектра

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «–» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «+» аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин–1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», торцовые головки «на 13» и TORX Е5, раздвижные пассатижи.

1. Отверните гайку на нижнем контактном болте тягового реле.

2. . и отсоедините от него шину.

3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

4. . и снимите тяговое реле.

5. Выверните стяжные болты.

6. . разъедините крышку и корпус стартера и извлеките демпфер рычага привода.

7. . снимите крышку со стороны привода.

8. . рычаг привода.

9. . и упорную шайбу.

10. Выверните два болта крепления щеточного узла к крышке.

11. . снимите крышку со стороны коллектора.

12. . и упорную шайбу.

13. Снимите щеткодержатель.

14. . и извлеките якорь из статора.

15. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо с помощью подходящей оправки.

16. Подденьте отверткой.

17. . и снимите стопорное кольцо.

18. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо.

20. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щёток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, то замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоин и задиров). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

22. Проверьте обмотку якоря на замыкание «на массу» с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

23. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

24. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

25. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной.

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

4. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, подходящей оправкой).

5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

KIA Spectra ✴Чёрная жемчужина✴ › Бортжурнал › Замена бендикса стартера.

Доброго времени суток.
В прошлое воскресенье случилась такая неприятность, машина с трудом завелась, при том что стартер крутил хорошо, но никак не схватывало. И с каждым днём запускать движок становилось всё хуже. Как оказалось проблема была в бендиксе стартера. Спасибо всем кто отозвался и помог выявить причину и подобрать запчасть в Предыдущем БЖ.

Для работы понадобилось:
1) Гараж с ямой.
2) Набор инструментов.
3) Бендикс.
4) Смазка.
5) Пассатижи

Выполнение работы:
Сильно расписывать не буду, так как в конце прилагается хорошее видео с Ютуб канала GARAj Alex Fierro, как проделать эту процедуру.
1) Загоняем машину на яму.
2) Снимаем клемму с АКБ!
3) Снимаем защиту картера.

5)Откручиваем скобу крепления трубок гура и кондея.

Нужно с одной стороны держать гайку, а с другой откручивать болт (ключ/головка на 8) и лучше это делать вдвоём. В работе мне помогал, как и всегда ISko, спасибо огромное ему, в очередной раз!

Данная процедура необходима для того, чтобы можно было немного двигать трубки при извлечении стартера.

6) Затем снимаем фишку со стартера и откручиваем гайку провода массы.
7) Далее откручиваем 3 болта крепления стартера.

Один со стороны фишки откручиваем с ямы, а два других — сверху с другой стороны.

8) Открутив стартер, разворачиваем его втягивающим вниз и протаскиваем до трубок гура и кондея. Далее несильно подвинув трубки, пробуем вытащить наверх.

Первый раз =) у нас получилось легко, минуты за 2 мы нашли удачный угол и стартер на свободе.

10) Далее разбираем стартер: Головкой на 4 откручиваем 3 болта крепления втягивающего. Головкой на 10 откручиваем 2а стягивающих болта стартера.

11) Затем, сбив шайбу головкой и отогнув стопорное кольцо пассатижами и тонкой отвёрткой, снимаем бендикс.

12) Чистим все детали от грязи и пыли, а так же смазываем якорь стартера.

13) Устанавливаем новый бендикс, сжав кольцо пассатижами и надев на него шайбу.

14) Собираем стартер.

15) Устанавливаем стартер на своё место в обратной последовательности.
16) Запускаем двигатель))
Двигатель запустился с первого раза, но как говорится: не долго радовались. Был слышен непонятный треск от стартера и пришлось всё снимать обратно (((( Как оказалось от усталости (делали вечером после работы) и в спешке, не туда установили одну из шайб с якоря… Сняв всё по новой, найдя и устранив проблему, собрали всё обратно ииии двигатель запустился отлично, без посторонних шумов, с первого раза!))) Ура мы его победили.
Быстренько прикрутили кронштейн и скобу, установили защиту. И уставшие, голодные, но довольные, поехали по домам=))

А вот и видео, которое мне очень помогло:

Расход:
1) Бендикс ZN1048 = 550р.

Итог:
Работа немного напряжная, так как не везде удобно доставать рукой, подлезть трещоткой, так же трудновато вытаскивать сам стартер. Но работа того стоила, теперь не нужно мучиться и мучить авто сутра по 5-7 минут, пытаясь завестись! Всё схватывает с первого раза! Я безумно доволен!)

Как Снять Стартер На Киа Спектра – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Как Снять Стартер На Киа Спектра – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Что бы щеточный узел встал на свое место без проблем я вытащил из корпуса щетки поместил якорь в центр и уже потом вставил щетки.

Запчасти Kia Spectra в Новосибирске

Тем самым якорь оказался зажат щетками и уже никуда не денется. После того как поставил стартер на место как я и думал машина не завелась аккум сел.

Проверьте, свободно ли передвигается якорь тягового реле стартер киа спектра, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной с участием омметра.

Проконтролируйте привод. Зубья шестерни привода не обязаны иметь значительного изнашивания.

Если зубья шестерни изношены или неисправны или шестерня проворачивается в обоих направлениях, подмените привод. На рычаге привода стартера не должно быть разрывов и признаков стартер киа спектра изнашивания пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом указанных особенностей.

Как Снять Стартер Киа Спектра

В процессе использовании муфту привода не надо смазывать. Однако нужно расчистить ее от грязи.

Не применяйте для очистки привода средства, которые могут помыть заложенную в его муфту смазку. По сути все Конечно я понимаю что на словах это может быть и не оч стартер киа спектра но по месту вы легко разберетесь что и.

И возьмите с собой помощника кот будет координировать действия стартер киа спектра ямы иначе будет гораздо сложнее.

Чтобы добраться стартер киа спектра бендикса откручиваем 3 торексных болтика на 4 на втягивающем и два болта на задней крышке длиннющиеберем длинную головку на 12 из набора или что то подходящее и легким ударом сбиваем кожух защищающий стопорное кольцо. Снимаем кольцо. Меням бендикс.

Если стартер по какой-то причине не крутит, стартер киа спектра крутит, но не заводится — можно решить проблему следующими способами: Нередко причиной несрабатывания может стать отсутствие питания на реле. Проверить срабатывание можно очень просто: Нередко случается заклинивание подшипников.

Замену осуществить можно только в гараже. Понадобится специальный инструмент — съемник. Ещё одна частая причина неисправности — выходит из строя бендикс.

Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?

Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя. Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер крутит, но не вращается коленвал, это может быть признаком неисправности пускового механизма. В статье рассматриваются основные неисправности стартера, даются рекомендации по его ремонту.

Возможные неисправности стартера

Стартер состоит из двух обмоток: роторной и статорной. В первой обмотке создается электрическое поле, благодаря которому на роторе возникает магнитное поле. На статоре возникает противодействующее магнитное поле. Сталкиваясь эти поля приводят в действие ротор, который запускает беникс, передающий движение маховику.

Пусковой агрегат на Киа Рио

В таблице собраны возможные неисправности пускового узла и способы их устранения:

После поворота ключа зажигания стартер медленно вращается или не крутится совсем.

Стартер вращается, но не проворачивается коленвал

Быстрое включение или отключение втягивающего, но при этом стартер не крутится.

Ключ в замке зажигания отпущен, а стартер продолжает работать.

Ремонт механизма своими руками

Процедура состоит из этапов: снятия устройства, замены или ремонта и установки, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она выполняется аналогично.

Места креплений и клемм

Демонтаж состоит из следующих действий:

  1. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку.
  3. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.
  4. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.

Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности (автор видео – ProGarage).

При разборке выполняются следующие действия:

  1. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.
  2. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера, демонтируем втягивающее.
  3. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.
  4. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.
  5. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.
  6. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.
  7. Демонтируем щеткодержатель.
  8. Далее достаем якорь.
  9. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.
  10. Затем снимается ограничительное кольцо и привод.
  11. Далее выполняется осмотр деталей.

После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке следует нанести на поверхность якоря смазку. Муфту привода нужно отчистить от загрязнений.

Фотогалерея «Разборка стартера Киа»

Заключение

Прежде чем снимать и разбирать стартер, следует убедиться, что причина неполадок в нем. При разборке нужно внимательно осматривать все детали на наличие дефектов. Во время осмотра комплектующие следует очистить от грязи. Подшипники нужно смазать моторным маслом.

Во время эксплуатации автомобиля нужно следить за работой системы пуска и не допускать ситуации, когда в одно прекрасное утро мотор не заведется. Поэтому следует регулярно делать осмотр узлов и механизмов и устранять вовремя все неисправности.

Видео «Ремонт пускового устройства на Киа Спектра»

В этом видео показывается поиск и устранение неисправности, когда крутит стартер, но двигатель не заводится (автор ролика — Павел Смирнов).

Ремонт стартера Киа Спектра

Стартер является неотъемлемой составляющей любого автомобиля и поездка без него невозможна. Стартер нуждается в ремонте тогда, когда появляются проблемы с заведением машины. сначала проблемы проявляются не особо ярко, но если запустить это дело и не заняться ремонтом своевременно, то стартер вполне может выйти из строя, тогда придется осуществить его починку либо заменить на новую.

В некоторых случаях ремонт можно сделать своими руками, но бывают и такие случаи, когда своими руками ничего сделать нельзя, тогда нужно прибегнуть к помощи специалиста с автосервиса, там есть необходимое оборудование для диагностики и там скажут точную причину неисправности. Однако это не говорит о том, что вы не можете попытаться понять, в чем именно заключается причина неисправности. Сначала нужно отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи, далее берем вольтметр и измеряем напряжение на клеммах.

Если аккумулятор полностью заряжен, то индикатор на вольтметре покажет напряжение в 12,5 В, если же батарея заряжена не полностью, то показания будут на отметке 11,8 В и ниже. Если же у вас нет вольтметра, то напряжение можно измерить на глаз, посмотрев на свет фар автомобиля. Слабый свет говорит о том ,что нужно подзарядить аккумулятор, после зарядки проблемы со стартером должны исчезнуть. В нашем случае речь идет об автомобиле Киа Спектра. Однако есть вероятность того, что аккумулятор все-таки не при чем.

Тогда причина может заключаться в обгонной муфте. Самостоятельно устранить неполадку на муфте невозможно, потому что одних ваших навыков тут будет недостаточно. Как правило, стартер автомобиля Киа Спектра ломается неожиданно и машина просто перестает заводится. чтобы не допускать такого нужно периодически делать диагностику всех систем автомобиля регулярно и вовремя заменять вышедшие из строя элементы. для того, чтобы починить стартер, нужно сначала его демонтировать и вытащить с моторного отсека автомобиля Киа Спектра.

В первую очередь вытаскиваем теплозащитный щиток, далее выворачиваем болт нижнего крепления щитка, вынимаем трубку с воздухозаборника и выворачиваем пару гаек с верхнего крепления щитка. Все, щиток удален, остается снять стартер. Отворачиваем несколько болтов верхнего крепления стартера к картеру, потом выворачиваем нижний болт.

Стартер передвигаем вперед и разъединяем колодку от тягового реле. Итак, стартер снят, теперь можно его разобрать и узнать, в чем именно заключается неполадка. Перед тем, как разобрать подаем на него рабочее напряжение в 12 В, при этом не забываем подать минус на корпус. Убеждаемся в том, что реле находится в рабочем состоянии, обгонная муфта выдвигается в проем, который имеется на передней крышке.

Болты при этом замыкаются. Если ничего этого не произошло, то реле будет нужно заменить. Выворачиваем три винта и вытаскиваем неисправное реле. В корпусе реле имеется шток с пружиной, их нужно извлечь, новое реле устанавливается в обратном порядке. Не помешает проверить обмотку стартера, для этого применяем омметр. С его помощью замыкаем витки на корпус.

Читать еще:  Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector