Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не работает спидометр

спидометр, abs, asc, экономайзер, пробег НЕ РАБОТАЮТ. E39

Новичок

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2007

Новичок

Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 7.3.2007
Из: г. Волгоград

Симптомы похожи на неисправность левого заднего датчика скорости (он же датчик АБС/АСЦ), но точнее скажет только диагностика.
У меня схожая ситуация, разбираюсь уже месяц. Заменил оба задних датчика, но похоже накрылся блок управления АБС/АСЦ.
Проводка от датчика начинается под пластиковым подкрылком заднего крыла, если разрыв провода то скорее там.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 20.2.2005
Из: США

При закоротке датчики могут тянуть блок в могилу 😯 😥 . Точнее в блоке очень хреновые контакты, они и летят 8). Так что надо будет блок ремонтировать :x.

Новичок

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2007
Из: Санкт-Петербург

Было. — сгорел блок, купил новый.

Новичок

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2007

Большое спасибо за быстрый ответ, мне еще очень интересно как проверяется работает ли датчик, читал что цэшкой на ноличие какихто импульсов. Хотелось бы поподробней и попорядку т.к. сегодня диагностика показала действительно датчик зад.лев. но провод это или датчик непонятно. Ошибку стерли а она сволоч через 2 мин снова сплыла и еще при нажатии и удерживании кнопки ASC диогностический прибор показывает что система работает пока кнопку неотпустиш.
Объясните пожалуйста если знаете и нетрудно как проверить датчик.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 14.7.2004
Из: Кишинев

не работает спидометр е39 520

всем привет. проблема такова:поменял левый подшипник ступицы начал глючить спидометр есть донор 525 снял датчик с нее вообще перестал работать.так датчики разные что ли.

Добавлено: 11.04.2014 09:46 Ответить

Да вроде одинаковые,может провод где зацепил,или фишка прогнила

Внутренюю обойму подшипника при установке не повредили? Датчик читает как раз с неё. Выньте датчик и посветите фонариком в посадочное отверстие. Колесо нужно медлено крутить и оценить, есть ли повреждения ( неровности, заломы ). Попробуйте, в любом случае дешевле, чем ещё один датчик ставить.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

только что поменял подшипник с донора, почистил все там на старом сломаном датчике стрелка дергается, а на донорском вообще нет что за .

Ответ на комментарий № 3 пользователя dimon96530 :

Смотри Димон какая фигня может быть: датчики в зависимости от года бывают разные (отличаются по длинне и цвету фишки), они не взаимозаменяемые т.к. короткий датчик не считывает обороты обоймы подшипника. Попробуй сравнить датчик который когда то работал с тем, что поставил с донора (по длинне «рабочего жала», от посадочного места до конца), причем передние и задние датчики разные! Обрати внимание и на подшипник (сравни засечки на пыльниках обойм), они должны быть одинаковые, без вмятин и повреждений, установлены насечками к датчику т.е. внутрь ступицы!

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

внешне немного разные,но размеры и посадочнве места не разлечаются. Года разные моя до рестайлинговая ,а донор уже свежий 2003 помоему, попробую новый по году заказать!и когда он отказал в этот же день детанацыя появилась на прогретом моторе не всегда конечно но когда на холостых стоишь на светафоре подтраивает что может быть, свечи поменял не изменилось ничего.владею авто пол года знаю пока мало что про него!хотелось бы болше)))

Датчики до 09.98 и после конструктивно абсолютно разные

А показания спидометра как раз и берутся с левого заднего датчика ABS

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Ну, это все понятно, что с заднего левоно датчика. Тыры-пыры. Но, если датчики различаются конструктивно, до и после рестайл, значит ступица с подшипником должны отличатся, по идеи то? Что, я Врятли думаю. Я точно не знаю, как датчик считывает импульс, но я бы попробовал провести перед ним магнит и посмотреть на спидометр. Незнаю, я бы попробовал. Либо, неправильная установка (косо прикрутил) либо пост #1.

Подшипники одинаковые,а датчики были индуктивные—стали Холла.А косо прикрутить и магнитом пробывать. тогда не надо вообще туда лезть((((((

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

Я, конечно не радиотехник но датчик Холла реагирует на жедезяки, в том числе и на магнит. Объясни, если не трудно принцип работы индукции. Там помоему все с катушками связано? Или я ошибаюсь?

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

А косо прикрутить может любой человек. Если он конечно не терминатор 2000 (жидкий металл).

Похоже дело действительно в датчиках,раз старый хоть как трепыхается,а насчет холла и индукции,там разница в пике напряжения,я реально этого не знал(что 2 вида)тогда получается датчик не тот.

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

магнитом пробывал не дергается , а родной не пробывал пока его запихнул я на нем крепление только отломил.ступицы одинаковые .а так перебрал весь зад 520 и 525 отличаются шруса, тормозные диски, супорта мост вроде подошол хотя хвостовик и заднюю крышку пришлось поменять. может кому пригодится.

думаю моторку 2.0 сменить на 2.5)

Магнитом тоже надо уметь проверить,это не так просто «поводил вокруг» Магнит перед головкой датчика надо резко проводить и не один раз,а именно мормышить.

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

В ТОЧКУ. Именно проводить надо быстро и четко, так как нужно будет с эмитировать вращение подшипника, хотя-бы чтобы стрелка дернулась к 20км /ч . Сам конечно я так не делал но, когда в следующий раз буду снимать датчик, обязательно попробую.

Ответ на комментарий № 13 пользователя nekit3133 :

Ответ на комментарий № 18 пользователя dimon96530 :

Вообщем сравнил я по экзист свою 525 2001г. И твою 520 1996г. Сравнивал датчики на заднем мосту, итог: выдает одни и теже датчики на оба автомобиля, смотрел и оригинал, и не оригинал. Проверял по фирме, номеру и цене. Если есть сомнения могу свой вин тебе скинуть, сам посмотриш.

Читать еще:  Ремонт МКПП на Рено Логан

До 9.98 был номер BMW 34521182160

После 9.98 стал 34526756376 (он же и после рестайлинга и не зависит от мотора)

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

E39 не работает спидометр и экономайзер. — Клуб владельцев BMW 5 серии в России


Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

БМВ поломка


Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. У более раритетных автомобилей, которые выпускал баварский производитель, часто встречается проблема с корректным функционированием спидометра.

Приехал забирать — сел, завёл и через секунду всё по новой — не работает спидометр,…

Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. Их места заняли автомобили с огромным функционалом и инновационными возможностями. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Небольшой фиолетовый проводок, он подсоединен прямиком к основе спидометра — должен стать очередным объектом проверки. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения.

Но многие современные автолюбители хотят самостоятельно справляться с такими трудностями — для этого они используют свои знания и инструкции от пользователей форумов в Интернете. Именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра. Не работает спидометр на БМВ е39 — как определить неисправность Чтобы качественно провести диагностику, обнаружить поломку и устранить ее — придется обзавестись не только терпением, но и инструментами.

Нужно найти комплект необходимых инструментов отвертки, гаечные ключи Купить тестер, который позволяет проверять электрику в транспортном средстве Провода. Если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен — это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля. Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. После процедуры спидометр и дальше не работает — пришло время проверять проводку, неисправность может скрываться именно здесь. Нюансы проверки проводки БМВ е39 Придется немного разобрать салон вашего транспортного средства — снятие заднего сиденья позволяет получить доступ к проводке.

Необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья. Вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего БМВ е Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму. Если вы нигде не ошиблись — пришло время провести диагностику аккумулятора. Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее.

Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить ее. Поищите два тоненьких коричневых проводка, обычно они расположены на стороне клеммы «папы».

Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах.

Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Если все совпало, и после проверки вы получили идентичные результаты — значит нужно продолжить поиск проблемы. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Затем нужно воспользоваться проводами, которые вы ранее подсоединяли непосредственно к аккумулятору и проверить клемму «мама». Нужно проверить только кабеля коричневого цвета — здесь нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не допустить ошибки и не навредить своему БМВ.

Снимите облицовку с того штекера, который вы перед этим достали изнутри приборной панели.

Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер.

Именно его необходимо вынуть наружу. После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

BMW 5 E39 не работает спидометр Нужна помощь

Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Читать еще:  Как буксировать автомобиль

Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика. Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться.

Форум BMW 5 серия E39

Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели.

Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.

  • Запчасти Chevrolet Spark — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ
  • Купить запчасти на Opel Zafira в магазине бу запчастей для Опель Зафира.
  • Купить радиатор Chevrolet Aveo в Москве. Цены и условия заказа на diabloarea.ru

    #BMW #E39 #Не работает спидометр #Горит #ABS и #ASC

    Просмотров: 84 056
    bizumstva

    Подскажите пожалуйста где находится ета разборка

    bizumstva

    А где находится это разборка

    Игорь Игорь

    У меня старый серый датчик, поменял на новый правда не оригинал. Проблема не ушла, а в программе стало показывать и ошибку переднего правого. Может быть что из-за не оригинала такая проблема, или ещё есть варианты?

    BMW Hamann
    Muminjon Arifov

    Салам алекум мужик умения вотак имено стало я вотаки зделол спасибо большое

    Улугбек Фозилов

    Братан вот только сегодня уменя такая проблема началась дайте совет можем сами все сделать.

    Александр Атрахимович
    Alican M.

    Привет е38 728 спидометр не работает еще и абс аск горит! Именно когда идет дожль и снег когда сухая погода все ок.) вот такая беда

    Анасталия Василенко
    Emil Memmedov

    Была такая проблема даже датчик бензина перестал показывать абс горел и скорость непоказывал.задний левый датчик абс.был обрыв в проводе датчик сам работал.провода исправил и все заработало

    Tetyana

    У меня е46, на месте пробега у меня показывает d97121 и не меняется, спидометр работает и остальные датчики тоже, в чем может быть причина?

    Alex Fin

    Такая же херня, датчик поменял но ни чего не изменилось, спидометр то работает то нет, будем значит смотреть проводку к датчику

    Marin Cotruta

    У меня бмв е 46 1998 2 дизель механика седан было всео ок заклинили колотки левои заднеи сторона снял колотки и загорелса аск абс и ручник

    Вадим \\\кошелев

    Проблема в блоке болезнь БМВ пропаять надо лечил такое

    Kaisar Kaisar

    Здравствуйте я поменял датчик абс и все ровно горит айсц и абс подскажите пожалуйста

    Astron Astron

    Датчик АБС и сама АБС не работает, коробка стептроник работает в обычном режиме и не первый год. БМВ 523

    Islam Zukaev

    Слушай такая проблема при езде загарается эта же гирлянда жёлтый три угольник грёбаный
    Ты говоришь что датчик обс задний левый
    Я поменял все датчики лев и прав но проблема остаётся есть ли ещё причина подскажи если знаеш
    Все диагностики объездил но конкретна ни кто сказать не может установился заглушил двиг завел проподает при езде или загорается или же мигает кто знает подскажите

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Bmw E39 Не Работает Спидометр И Экономайзер

    Спидометр BMW E39 не показывает. нет спидометр работает BMW E39

    Не показывает спидометр BMW E39

    BMW E39 # не работает спидометр # Flames Abs и ASC

    Спидометр не работает

    BMW e39 Интерференционное решение холостой тахометр

    Внутренний номер 17 BMW 523i (e39) Датчик смены абс

    Панель приборов BMW e39 528 1996 глюки.

    Восстановление битых пикселей на панели устройства BMW ww.8349.ru

    Багги это BMW E34. Часть 1

    Замените петли на панели устройства, не снимая стрелки. BMW 530d E 39

    Спидометр не работает, лампа абс включена. Находим неисправный датчик абс, ремонт абс

    Предохранители BMW E39

    • Перила для Hyundai ix35 оригинал
    • Сколько HP и KW у Toyota Harrier
    • Toyota Mark II 2003 тест-драйв
    • Лексус. 200 ламп
    • Если нет Citroen C5 топливный фильтр
    • Изменить пожелания Тойота топливного насоса
    • Смена ремня на видео Nissan Variator
    • Автостоянки Opel
    • Вентилятор охлаждения Ford Torneo Connect
    • Как проверить масло в коробке Mitsubishi Lancer
    • У нашего клиента есть Mercedes Benz S350
    • Частота смены воздушного фильтра на дизель Volkswagen
    • Сетка в багажник универсала Шевроле
    • Левый противотуманный фонарь Nissan Qashqai
    • Ангельские глазки Honda Civic 1992

    Главная »Популярные» Не указывает на спидометр BMW e39

    Где находится предохранитель спидометра на BMW e39

    BMW E39 # Спидометр не работает # Flames Abs и ASC

    Предохранители BMW E39

    Решите проблемы с вашим BMW E39 холостой тахометр

    Приборная панель BMW e39 528 1996 глюков.

    E-36 Abs Диагностика

    Когда в один прекрасный момент они не Работа Сигналы поворота для BMW E34

    Блоки панели устройства BMW E39

    Спидометр не работает. Какова причина?

    • Хонда металлический джаз диск
    • Лампа Foglamp s peugeot 407 неисправна
    • Вода в багажнике видео с автомобиля Мазда 3
    • Шевроле Филдс опора заднего бампера
    • Сколько налога подлежит уплате на Lexus 570
    • Замена сальников камазов видео клапанов
    • Колеса BMW 35 Replica
    • Расход топлива Форд Фокус 2002
    • Acura как Honda Civic 4d
    • Рабочий механизм пневмогидропривода КАМАЗ
    • Размеры шевроле нивы
    • Циркуляционный насос Volkswagen Webasto
    • Соответствие Mazda 6 и Toyota Camry видео
    • Рычаг для Ford Escape 2009
    • Подогрев сидений Toyota Camry v40
    Читать еще:  Nissan Almera Classic › Бортжурнал › замена передних стоек

    BMW E39 # Спидометр не работает # ABS и ASC включены

    Сделай сам BMW E39 ASC

    Справочный канал 5446391001022569 Мегафон, карта.
    Главная »Выбор» Где находится предохранитель спидометра на BMW e39

    Не показывает скорость BMW e39

    BMW E39 # не работает спидометр # Flames Abs и ASC

    нет спидометр работает

    Внутренний номер 17 BMW 523i (e39) Датчик смены абс

    Поменяйте ежика на Е39 в доме. Резистор печной БМВ (е39)

    BMW E39. ПРОБЛЕМА СМОТРЕТЬ ПЛОХОЙ И ПОТЕРЯ ВЛАСТИ. ПОЧЕМУ ПРИЧИНА ??

    Вентилятор BMW на E39, E38 1-й скорости

    BMW e39 Решения для сложности холостой тахометр

    Не работает спидометр.Какова причина?

    Проверка экономайзера (расход топлива) для Е39 при 150 км / ч

    Панель приборов BMW e39 528 1996 глюки.

    • Размеры коленчатого вала Opel Vectra
    • Тест-драйв Ford Escape 2005. главная дорога
    • Bendix Starter Suzuki Lets 3.5
    • Симптомы неисправности бензонасоса BMW E34
    • Автозапчасти для Mitsubishi Outlander 2013
    • Двухстороннее радио на BMW E90
    • В каком году был рестайлинг Volvo xc90?
    • Nissan Premiere не открывается дверь багажника
    • Работаю над дизелем Kia Sid
    • Ремонт и диагностика автомобилей Volvo
    • Датчик положения коленчатого вала для Nissan Primera p11
    • Как снять передние сиденья на след Nissan X
    • Сравнение автомобилей Mercedes ml и Volkswagen Tuareg
    • Мазда 626 задние барабанные тормоза
    • Mitsubishi Colt 2002 Замена ремня ГРМ

    Главная »Хиты» Не указывает на скорость BMW e39

    Схема спидометра BMW e39 BMW

    BMW E39 # Спидометр не работает # Flames Abs и ASC

    нет спидометр работает

    BMW e39 решает проблемы со сломанным тахометром

    Автономный №17 BMW 523i (e39), замена датчика абс

    Замените петли на панели устройства, не снимая стрелки. BMW 530d E 39

    Разблокировка крытого меню на BMW E39 E38 E53. BMW E39. секретное меню разблокировки

    Аккуратный BMW E39

    Панель приборов BMW e39 528 1996 глюки.

    BMW E39. ПРОБЛЕМА СМОТРЕТЬ ПЛОХОЙ И ПОТЕРЯ ВЛАСТИ. ПОЧЕМУ ПРИЧИНА ??

    Почему не работает спидометр БМВ Е39 — возможные проблемы

    Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму.

    Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

    Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее. Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить.

    Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах. Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

    В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

    Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели.

    Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер.

    Не работает спидометр

    В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы.

    Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также не работает спидометр на бмв 520 е39 сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя. Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру.

    Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

    Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей не работает спидометр на бмв 520 е39 автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

    Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

    Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

    Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Чаще всего все дело в его проводке. У меня дело было как раз в проводке датчика непосредственно возле. Если немного потянуть провода, они расползаются как гниль. Электрик спаял их и у меня все заработало.

    Чтоб проверить дело в датчике или нет достаточно врубить дворники во второе положение. Во втором положении дворники машут редко если машина стоит и быстрее если машина едет.

    спидометр, abs, asc, экономайзер, пробег НЕ РАБОТАЮТ. E39

    Для переключения этих режимов используется показания датчика. Поэтому если на скорости и больше км в час дворники машут редко — значит дело в датчике или его проводе.

    Если дворники меняют режим в зависимости от скорости — значит дело в приборке.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector