Aklaypart.ru

Авто Журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 замена сцепления

Снятие коробки передач и замена сцепления Peugeot/Пежо 307 2.0 hdi

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert Подробнее

Лайфхак! Как снять коробку передач 1.6 HDI. Как снять стартер 1.6 HDI Подробнее

Citroen С5 2,0 HDI Замена сцепления одному, без снятия коробки Подробнее

Замена сцепления пежо 307 ч.2 Подробнее

Замена сцепления на Peugeot 407 Подробнее

Как заменить сцепление на ПЕЖО. Поддержи — ПОДЕЛИСЬ видео с друзьями! Подробнее

Ситроен С5 снятие КПП, замена сцепления. Подробнее

Ситроен С 4(Citroen C 4) развалился выжимной подшипник.Меняю сцепление. Подробнее

Ситроен С4, Пежо 308, снятие МКПП BE4R в полевых условиях, замена выжимного подшипника сцепления Подробнее

Peugeot 406 Замена сцепления Подробнее

«ГТ» Ситроен Берлинго. Замена к-та сцепления, задн сальника коленвала! Подробнее

Снятие коробки и замена сцепления Citroen Xsara Picasso 2000г Подробнее

Замена сцепления Citroen Jumper 2.0 HDI 2004 Подробнее

Peugeot Partner замена всего сцепления Подробнее

сцепление 2.0 HDI Подробнее

Замена сцепления на Пежо 3008, часть 1 Подробнее

Peugeot 307 1.6 2004 Замена сцепления ч.1 Подробнее

Меняем Сцепление На PEUGEOT BOXER | Пилим Короб | Хочу Дрифтить Подробнее

Замена сцепления на Пежо 3008, часть 2 Подробнее

Замена сцепления в Пежо 307-407

Сцепление Peugeot 307-407

В случае, если вам требуется замена сцепления на Peugeot 307, приезжайте в наш сервис, и наши мастера окажут вашему автомобилю квалифицированную помощь.

Сотрудники нашего СТО являются специалистами узкой направленности и занимаются только устранением неисправности и заменой КПП, трансмиссии и сцепления, что подразумевает высокий уровень сервисного обслуживания. Мастерская уже 17 лет практикует именно работу с этими элементами авто. Обратившись сюда, водитель отдает автомобиль в руки опытных мастеров, которые быстро выявят поломку и обозначат рациональные способы ее устранения.

Замена сцепления автомобиля Peugeot 308 может понадобиться в случаях, при которых вы заметили следующие изменения в его работе:

  • неполноценное включение либо переключение передач;
  • возникновение посторонних шумов при работе сцепления;
  • появление неприятного запаха гари;
  • в начале движения автомобиль двигается рывками (при несвоевременном ремонте такие толчки могут не прекратиться с продолжением движения).

Заказать

Бренд Peugeot производит высококачественные автомобили, но пренебрежение профилактическим ремонтом приведет к поломке даже самые крепкие детали. Особенно это касается сцепления, потому что именно оно отвечает за взаимодействие коробки передачи и двигателя. Если у вас возникли какие-либо проблемы – не затягивайте с поездкой на СТО и обращайтесь к нашим профессионалам за квалифицированной помощью.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Расценки «Авторуссервиса»

Цена обслуживания обсуждается с каждым клиентом индивидуально и зависит от объема работ – будет ли это полная замена сцепления на автомобилях Peugeot 406 или других моделях либо установка определенных элементов – маховика, диска, гидропровода и т. п. Наша компания стремится к тому, чтобы стоимость услуг оставалась доступной для широкого круга автолюбителей. Узнать подробно цены вы можете в таблице, приведенной ниже.

МодельЗамена сцепления, руб.
Peugeot 4076000

Преимущества нашей мастерской

Обращаясь в «Авторуссервис», наши клиенты гарантированно получают:

  • бесплатную диагностику, выявляющую проблемы на ранней стадии;
  • обязательное наличие на складе запасных частей машин разных марок. Не придется ждать доставки;
  • минимальное время замены или ремонта сцепленияPeugeot407;
  • высокое качество работ в оговоренное время.

После окончания произведенных манипуляций сотрудники ремонтной мастерской выдают водителю гарантийный талон, действительный двенадцать месяцев или на пробег 30 000 километров. Если до истечения этого срока с отремонтированной деталью что-то произойдет, мы исправим все неполадки бесплатно.

Цены на ремонт Peugeot 307

Прайс-лист на ремонт автомобиля ПЕЖО 307

ТОЦена
Замена масла в ДВС500
Замена фильтра воздушного350
Замена фильтра топливного600
Замена антифриза1200
Замена свечей зажигания500
Замена фильтра салонного350
Долив охлаждающей жидкости100
Диагностика ходовой части500
Инструментальная диагностика двигателя1000
Компьютерная диагностика500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок500
Замена задних торм. Колодок(дисковые)800
Замена задних торм. Колодок(барабан)1800
Замена задних тормозных дисков2000
Замене передних тормозных дисков2000
Замена тормозной жидкости1200
Замена суппорта700
Замена тормозного целиндра (супорта )800
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.500
Замена блока ABS2600
Прокачка тормозов1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-2600
Трос ручного тормоза, замена500-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора400
Замена переднего амортизатора2000
Замена подрамника3000
Подшипник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1500-200
Втулка стабилизатора переднего800
Шрус800-1500
Пыльник шрус наружный800-1500
Сайленблоки передних рычагов3000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшипника правого привода2500
Шаровая опора со снятием кулака1500
Шаровая опора900
Стойка передняя в сборе2000
Опорные подшипники амортиз. передних4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора1000-1300
Замена задней балки в сборе4000
Замена подшипника задней ступицы2000
Замена задней ступицы800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки4000
Амортизаторов задних1000-1400
Пружина задняя800
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена1200-1800
Ремень ГУР замена550-1000
Замена масло ГУР1200
Тяга рулевая замена1200
Замена рулевой рейки2500-4500
Наконечник рулевой замена600
Замена шланга-трубки800-1600
КОРОБКАПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала250
Замена сальника привода левого1200
Замена сальника привода правого2500
Замена правого привода без сальника1450
Сцепление в сборе. Замена6000-9000
Замена левого привода без сальника1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена1000
Трос сцепления. Замена
Замена опоры ДВС550-1500
Замена АКПП7000-10000
Масло в АКПП. Замена1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена1200
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
Снятие-установка КПП6000-9000
Замена троса выбора передач2300
Переборка КППот 7500
Замена тяги КПП150-300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена6000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена800-1500
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Замена2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена500-1200
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ3000-9000
Замена приводного ремня400-850
Замена приводного ремня и ролики1500-2500
Лямбда — зонд. Замена1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена1500-2500
Замена лампочек250
Стартер. Замена1500-3500
Катушка зажигания. Заменаот 500
Замена свечей зажигания500
Замена бензонасоса в сборе900
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Заменаот 3000
Термостат. Заменаот 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1200
Замена радиатораот 1200
Замена радиатора печкиот 2000

Хотите уточнить стоимость других услуг или записаться на ремонт? Свяжитесь с нами по телефонам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14!

Автомобиль данной модели впервые появился в 2001 году, сразу же снискав популярность. Это известная и уважаемая марка как в Европейских странах, так и в России.

Сегодня Peugeot 307 имеет три варианта кузова – универсал, хэтчбек, купе-кабриолет. Создатели сделали доступными все функции даже в базовой версии. Так, она оснащена качественным кондиционером и датчиком дождя, серьезной аудиосистемой и отличными подушками безопасности.

Несмотря на то, что в настоящее время темпы производства данной модели постепенно снижаются, она до сих пор очень популярна. Концерн Peugeot на собственных мощностях осуществляет изготовление оригинальных запчастей для 307-й модели и в наши дни.

В целом, 307-я модель характеризуется внушительными показателями функциональности. Превосходный салон отличается высоким уровнем комфорта. В своем классе он является абсолютным рекордсменом в плане вместимости. Плавный ход, рекордно высокие характеристики безопасности – все это делает Peugeot 307 качественным современным автомобилем, который отвечает всем требованиям и нормам.

Тем не менее, даже такая надежная машина рано или поздно может прийти в негодность из-за интенсивной эксплуатации.

Одной из сфер деятельности нашей компании является осуществление качественных ремонтных работ. Наши профессионалы проведут тщательную диагностику и выявят все проблемы. Мы оперативно приступим к ремонту и сделаем все необходимое, чтобы продлить срок службы вашего Peugeout 307.

Чтобы максимально обезопасить себя от любых опасных случаев, возникающих на дороге (появление которых, разумеется, совершенно нежелательно), следует отдавать предпочтение использованию надежных и качественных оригинальных запчастей.

Только детали, изготовленные специально для этой модели, могут гарантировать бесперебойную работу всех конструкций и механизмов. Повысьте надежность автомобиля, используя оригинальные или совместимые запчасти!

Политика нашей компании построена таким образом, что мы предлагаем лучшие цены и высокий уровень качества работ.

Благодаря надежным партнерам и дружному слаженному коллективу, мы оперативно и эффективно выполняем все поставленные задачи. Мы не покупаем запчасти у поставщиков, вызывающих сомнения. Таким образом, ремонт Пежо 307 у нас позволит повысить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Ремонт и замена сцепления Peugeot 307 в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт и замена сцепления Peugeot 307 цена:

Ремонт сцепления Peugeot 307

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 307

Полная диагностика Peugeot 307 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 307. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 307. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Peugeot 307 мойка в подарок

Ремонт и замена сцепления Peugeot 307

Если ваш автомобиль при передвижении ведет в сторону, то возможны проблемы со сцеплением. Когда машина подвергается усиленным нагрузкам на дорогах плохого качества, износ деталей происходит быстрее, и может потребоваться ремонт и замена сцепления Peugeot 307 (Пежо 307). Эти процедуры должны осуществлять только опытные специалисты.

В Москве, в автосервисе Peugeot «Кволити Моторс», мастера гарантируют высокое качество ремонта автомобиля, и замены его элементов. Обращаться в сервис нужно при первых признаках износа сцепления, чтобы не допустить неприятностей на дороге. На все услуги мы предоставляем гарантию.

Тема: Сцепление — симптомы выхода из строя, детали и их замена

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Сцепление — симптомы выхода из строя, детали и их замена

    По опыту эксплуатации 3 машин 408 серии,могу сказать.
    Сцепление,а именно компоненты-направляющая сцепления и сам выжимной -полное дерьмо,расчитанное на 20-25 тысяч.
    Расчет прост-нормальный человек не будет ездить с зудящей под левой ногой педалью сцепления,а значит,по логике сервисменов,принесет им прибыль,за брак завода..
    У меня на первом пыже усилие на педали сцепления превышает разумные усилия,но!
    PSA не_нормирует усилия на педаль сцепления,т.е. ничего не доказать.

    Да,как на Газели,но,мать вашу-это ж не Газель,это ж Пежо!

    Присоединяясь к вышесказанному я бы настоятельно рекомендовал при проблемах со сцеплением на механике не лениться и обращаться ДО 20 тыс. км. И еще — обязательно присутствовать при снятии коробки и дефектации. Настаивайте на замене всего комплекта сцепления.Ибо моя ошибка была в том ,что я оставил машину на день и мне заменили только выжимной . Справедливости ради стоит заметить ,что сейчас усилие на педали сцепления приемлемое ,но по ряду прямых и косвенных признаков чую я ,что замена диска и корзины тоже не за горами. Жалею ,Что не настоял на замене полного комплекта . Пробег 35 000

    Не совсем понятно,не равномерная выработка на выжимном это если не ошибаюсь не корректная работа как раз таки лепестков карзины сцепления (подшипник просто бегает по первичному валу). или ошибаюсь?

    Последний раз редактировалось miannik; 20.08.2013 в 22:13 .

    RUS-53 он бегает по направляющей(гильзе), а она как раз одета на первичный вал

    В общем замена выжимного по гарантии не помогла-спустя 4 тысячи-тоже самое,что и на 19 000км.Видимо как писал iGOGO действительно еще и направляющая виновата.

    безвыходная ситуация?

    Да,осталось весь комплект с направляющей вместе поменять и наверное будет как новый тысяч на 20-25.Машина правда учебная,может еще и это сказалось на столь быстрой кончине этого механизма.

    Тряска машины при начале движения

    Очередная проблема не заставила себя долго ждать. Недавно начал обращать внимание (не обратить не возможно), что когда трогаюсь с места, а особенно в гору, машина начинает трястись, причём довольно сильно. Пробовал и на малом газу, и на среднем, и на высоком. Ощущения при этом возникает такое, что ещё чуть чуть и двигатель окажется вне кузова машины. На холодную данное явление практически пропадает. У неофициалов сказали, что дело в правой верхней подушки двигателя, в ОД сказали что сцепление или маховик (или и то и то).

    Двигатель 1,6, коробка механика, пробег 26500 км.

    Подобную тему не нашёл, если что, сильно не ругайте )

    так проверить наверное надо предположения эти? )))

    Так то конечно стоит, но только одна диагностика у ОД стоит около 8000р Не охота выбрасывать столько денег )

    Последний раз редактировалось miannik; 07.02.2015 в 08:41 .

    Замена сцепления МКПП РКПП в Екатеринбурге

    Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается)

    Для каждого автовладельца рано или поздно наступает тот момент, когда предстоит замена сцепления «робота» или МКПП. Когда возникнет такая потребность, зависит от многих факторов, начиная от конкретной модели авто и заканчивая стилем езды или климатическими условиями эксплуатации техники. Как правило, при пробеге свыше 130–150 тыс. км уже появляются первые симптомы, извещающие о неизбежности предстоящей замены диска сцепления, к примеру, ремонта гидравлики системы и так далее.

    Когда необходима замена сцепления на МКПП или РКПП?

    Признаков, требующих вмешательства специалистов и обслуживания автомобиля в связи с этим, достаточно много, но при этом они не всегда очевидны и однозначны. Есть как общие особенности (трансмиссия МКПП и роботизированная коробка передач для ), так и отдельные в каждом из типов конструкционных механизмов.

    К совместным симптомам можно отнести следующие негативные нюансы «поведения» автомобиля:

    • сцепление «ведет», то есть не выключается до конца – удары в трансмиссии при движении или трогании с места, посторонний шум в районе КПП, резкое включение механизма;
    • сцепление «буксует», то есть не включается до конца – характерный запах гари от фрикционных накладок, снижение скорости авто при увеличении оборотов двигателя, самопроизвольное замедление движения на подъеме.

    У механической коробки передач , когда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже. Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

    У роботизированной коробки передач может быть беспричинное увеличение оборотов двигателя в процессе движения, информации об ошибках на табло панели приборов, вплоть до полного отказа сдвинуть машину с места.

    Диагностика сцепления и ремонтные работы

    Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП.

    Поэтому важна профессиональная диагностика специалиста, который сможет с вероятностью до 100% определить причину нестандартного «поведения» автомобиля и точные действия по устранению неисправности. Ведь даже разрыв того же троса сцепления визуально не всегда можно обнаружить. Тем более, не разбирая агрегата, сложно установить износ или разрушение какого-либо элемента внутри механизма.

    Автосервис Е2 на Большевиков

    Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто.

    Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме. И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования – качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна.

    Таким образом, если В ы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности – звоните и приезжайте – мы обязательно устраним их причины.

    Читать еще:  Втулки стартера ВАЗ
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector