Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос замена термостата

Снятие и установка термостата на Шевроле Ланос

Если двигатель на автомобиле Шевроле Ланос сильно перегревается или, наоборот, слабо прогревается, в этом случае требуется замена термостата. Чтобы узнать в каком техническом состоянии он находится, нужно сделать следующее: запустив двигатель, поставьте руку над верхним шлангом радиатора — о правильной работе будет свидетельствовать холодный поток; затем при достижении ОЖ 85-градусной отметки, шланг начнет активно нагреваться. Это говорит о том, что жидкость достигла большого контура. В случае если нагревание не произошло, термостат необходимо снять и определить причину неисправности. Если термостат находится в непригодном состоянии, его следует полностью заменить, так как он имеет цельную конструкцию.

Итак, начнем процесс снятия и установки термостата Шевроле Ланос:

1) Для начала необходимо опустошить систему охлаждения, для этого сливаем охлаждающую жидкость. Открутите пробку расширительного бачка — возьмите какую-нибудь емкость и расположите его под сливным краном нижнего левого бачка радиатора.
2) Теперь снимаем ремень насоса гидроусилителя руля и привод генератора, затем с помощью ключа на «12» и на «14» ремень привода компрессора кондиционера и газораспределительного механизма;
3) Снимаем крышку (заднюю) привода газораспределительного механизма;
4) Берем новый термостат, инсталлируем на него уплотнительное кольцо и ставим на прежнее место;
5) Делаем очистку от загрязнений привалочных поверхностей головки блока цилиндров, после чего закрепляем крышкой гнезда;
6) Ставим на место ремень привода газораспределительного механизма, затем проверяем его натяжение, при необходимости регулируем;
7) Теперь следует установить все детали в обратной последовательности;
8) Регулируем натяжения всех ремней;
9) Заливаем ОЖ, в системе не должны находиться воздушные пробки, поэтому при сливе предварительно нужно зажать усики хомута, на которые закрепляется шланг подогрева дроссельного узла и передвинуть хомут по шлангу, будет снят со штуцера.

Меняем термостат на Ланосе 1,5: какой лучше, способы замены

Как только наступают холода, актуальность корректной работы системы охлаждения возрастает в разы. На Дэу с двигателями 1,5 л, как правило, проблем с системой не возникает, тем не менее нужно быть готовым к тому, что замена термостата на Ланосе может быть актуальной. Какой термостат лучше установить, как это сделать малой кровью, будем разбираться прямо сейчас.

Никому не нужно объяснять, что термостат на Дэу Ланос это один из основных элементов системы охлаждения. Неисправность клапана термостата приводит либо к перегреву двигателя, либо к тому, что мотор не сможет прогреться до рабочей температуры. В первом случае клапан заклинивает в закрытом положении и тогда антифриз не попадает в радиатор. Во втором — клапан постоянно открыт , что в холодную погоду не даёт двигателю выйти на рабочий диапазон температуры.

Термостат Дэу Ланос

Это первая проблема. Вторая заключается в том, что оригинальный термостат на Ланос начинает закрываться при температуре 87 градусов и пускать жидкость по большому кругу. В зависимости от условий и режима эксплуатации, такой температуры может быть недостаточно, поэтому многие предпочитают устанавливать не оригинальный термостат GM, а альтернативный, термостат на Ланос 92 градуса.

Интересно, что многие отмечают ряд изменений, применяя термостат Ланос 92 градуса :

повышение температуры в салоне в холодное время года;

более активный прогрев до рабочей температуры;

сокращение времени прогрева двигателя зимой.

Стоковый и 92-х градусный термостаты

Всего-то 5 градусов, но кроме перечисленных преимуществ, владельцы наблюдают экономию топлива до 1,5 литра на сотню, особенно зимой. При этом летом термостат на 92 градуса не приводит к перегреву. На рынке можно найти несколько видов термостатов на Ланос:

стандартный термостат General Motors 87 градусов с каталожным номером 96143939 ;

термостат Wahler на 92 градуса с номером 3017.92D2 ;

термостат Vernet 92 градуса с артикулами 96143939 , 3038094 или 4898.92 ;

термостат Кар на 87 градусов с номерами 96143939, D20002D .

Как бы там ни было, если термостат нужно менять, нижний патрубок не прогревается, приступим к работе.

Существует два способа замены термостата — с демонтажем ремня привода ГРМ, либо можно избежать этой длительной процедуры. Мы ценим своё время, поэтому если нет необходимости в замене ремня привода ГРМ, снимать его полностью не станем. Для замены нам пригодятся:

стандартный набор инструментов;

две пластиковые стяжки произвольной длины;

ёмкость для слива антифриза;

герметик для уплотнения крышки.

Если все готово, можно приступать к работе.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
  2. Открываем пластиковый кран радиатора и сливаем антифриз;
  3. Ослабляем хомут воздуховода, отсоединяем патрубок подачи воздуха к воздушному фильтру и снимаем его.
  4. Ослабляем болт натяжки ремня генератора.
  5. Ослабляем три болта на шкиве привода гидроусилителя.
  6. Снимаем приводной ремень.
  7. Выкручиваем три болта шкива ГУР и снимаем шкив.
  8. Откручиваем два болта крепления насоса ГУР и максимально выдвигаем его.
  9. Снимаем крышку ремня привода ГРМ.
  10. Проверяем установку шкивов привода ГРМ по меткам.
  11. Двумя стяжками плотно фиксируем ремень на отверстиях шкива привода распредвала.
  12. Маркером помечаем метку на зубчатом валу коленвала.
  13. Откручиваем болт шкива привода распредвала и аккуратно снимаем его вместе с ремнём, фиксируем, сохраняя натяжку ремня, проволокой.
  14. Откручиваем задний кожух ремня ГРМ и отводим его максимально в сторону.
  15. Теперь мы получили доступ к двум болтам крепления крышки термостата, откручиваем их.
  16. Снимаем крышку термостата и вынимаем его.

Термостат для Ланоса с уплотнителями

Устанавливаем новый термостат, проверив качество уплотнителей и смазав крышку термостата герметиком.

Сборку проводим в обратном порядке. После сборки заливаем антифриз, проверяем корректность фаз газораспределения. Так можно самостоятельно заменить термостат на Ланосе буквально за 30-40 минут. Удачной всем работы и стабильной температуры двигателю!

Шевроле ланос замена термостата

Однажды вы можете заметить, что двигатель вашего автомобиля перегревается, что означает неполадки в системе охлаждения. Если нет утечек, то, вероятно, все дело в заклинившем термостате, и поэтому его нужно проверить. Проверка проста: достаточно завести мотор и подождать, когда он прогреется. До достижения рабочей температуры тосол перемещается по малому кругу, и поэтому термостат закрыт. В этом можно убедиться, пощупав верхний патрубок радиатора, который должны быть холодными.

Читать еще:  Замена цепи грм бмв

По достижению определенной температуры (она неодинакова у разных авто), термостат должен открыться, в результате чего охлаждающая жидкость (ОЖ) потечет по большому кругу, а патрубок начнет нагреваться. Температура растет, но он по-прежнему холодный? Значит, термостат заклинил, и его надо менять. В этой статье мы расскажем, как поменять термостат на Ланосе, объемом двигателя 1.5 литра.

Инструменты и материалы:

Добраться до термостата нелегко – для этого придется снять ряд других деталей. Поэтому вам потребуется несколько наборов инструментов:

  • Головки различных диаметров;
  • Комплект гаечных или накидных ключей нескольких размеров;
  • Шестигранник на 5 (для винтов крепления помпы).

Из материалов и запчастей понадобятся:

  • Новый термостат (артикул 96143939);
  • Прокладка к нему (артикул 94580530);
  • Автомобильный герметик.

Также надо будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, поскольку вам придется его слить. Если вы меняли ОЖ недавно, потом ее можно залить обратно, в противном случае купите новый тосол.

Замена термостата на Шевроле Ланос своими руками

1) Слейте тосол.

2) Снимите ремень газораспределительного механизма (ГРМ).

3) Демонтируйте заднюю крышку ГРМ (для этого надо снять водяной насос).

4) Возьмите головку на 12 и выкрутите 2 болта, крепящие выпускной патрубок.

5) Отведите патрубок, чтобы он вам не мешал, шланг от него отсоединять не обязательно.

6) Аккуратно вытащите термостат.

7) Снимите с него резиновую прокладку. Чтобы окончательно удостовериться в неисправности детали, можно положить его в кастрюлю и подогреть, время от времени помешивая воду и сверяясь с термометром. На 87 °C шток должен начать открываться.

8) Температура открытия выбита на фланце.

9) При 102 °C клапан у исправного термостата открывается полностью. Если шток остался неподвижным, значит, термостат заклинил.

10) Новый узел тоже можно проверить таким образом, чтобы убедиться, что он не бракованный (не забудьте, проверка выполняется без прокладки).

11) Перед установкой термостата оденьте новую прокладку и нанесите на нее герметик. Далее поставьте заднюю крышку, натяните ремни и пр.

В заключение заметим, что при замене термостата на Шевроле Ланос будет полезным продиагностировать состояние водяного насоса, ремней (ГРМ и генератора), натяжного ролика и др. Если вы обнаружите неисправность, ее можно будет оперативно устранить, предотвратив серьезные поломки, способные нанести большой ущерб вашему автомобилю.

замена термостата на ланосе без снятия ремня грм

Замена термостата в Шевроле Ланос своими руками не займет много времени и сэкономит круглую сумму денег. Для проведения операции без
понадобится плоская отвертка, набор ключей и головок, емкость для охлаждающей жидкости, молоток. Перегрев двигателя или недостаточный прогрев двигателя главные признаки неисправного термостата. Перед заменой нужно проверить действительно ли проблема в термостате. Проверка проводится на остывшем автомобиле.

Запустить двигатель. Найти верхний шланг радиатора. Изначально он должен быть холодный. Подождать, пока охлаждающая жидкость прогреется до 85 градусов. Потрогать шланг радиатора он также должен нагреться. Если шланг остался холодным термостат неисправен. Термостат Шевроле Ланос представляет собой неразборную конструкцию. Категорически запрещается производить замену термостата на теплый двигатель.

Daewoo Lanos 1.5 (Ланос) Установка дополнительного насоса (помпы) и замена термостата без снятия грм

Слить полностью охлаждающую жидкость из системы. Снять крышку кожуха газораспределительного механизма (ГРМ). Выставить ремень ГРМ по меткам путем кратковременного запуска двигателя. Разрешается подкрутить вручную до нужных меток. Для этого необходимо поставить авто на нейтралку и крутить ГРМ по часовой стрелке. Выкрутить два крепления кожуха ГРМ. Снять корпус воздушного фильтра. Открутить болты защиты картера двигателя под бампером.

Расслабить крепление шкива распредвала и одновременно стаскивать шкив с вала. Снять резиновый патрубок с термостата. Отключить разъем кислородного датчика. Согнуть патрубок вдвое и зафиксировать изолентой. Открутить болты термостата. Оттянуть в сторону кожух ГРМ и снять крышку термостата. Вставить новый термостат и собрать конструкцию в обратном порядке. Залить охлаждающую жидкость.

Замена термостата ланос

Для избежания течи можно заменить уплотнительное кольцо. Можно-можно, я уже не раз так делал. Только аккуратность нужна, и смелости побольше. Снимается одно половинка чехла ремня ГРМ, вторая откручивается, ослабляешь генератор, оркручиваешь болты крепления насоса ГУР,(чтоб он не мешался, не ссать, не отвалится. ) откручиваешь шестерню распредвала, оттягиваешь ее аккуратно на себя (не ссать, не соскочит), там разберешся-как открутить болты крышки термостата.

Нужен помошник. Один аккуратно отгибает чехол ремня ГРМ, а второй снимает крышку термостата ну и сам термостат. Не забудь предварительно слить антифриз, и снять шкив насоса. Неудобно конечно, но я приспособился, уже 4-е темостата поменял. Нужна будет отвертка трещетка с насадками. — добавлено Пн ноя 29, 2010 8:50 am — Вроде ничего не упустил, так из памяти писал. Удачи.

Замена термостата Lanos

Замена термостата Lanos — своими руками

Причина по которой необходимо заменить термостат — это стабильно работающий температурный режим двигателя (его перегрев или наоборот недостаток прогрева). Сама конструкционная часть имеет неразборный тип, поэтому при нестабильной его работе, необходима полная замена.

Для самостоятельной замены, вам необходим некоторый инструмент, а именно:

Поочередный перечень действий для быстрой замены термостата Lanos 1.5

Весь процесс необходимо выполнять строго в поочередном порядке:

1. Первым действием идет сливание охлаждающей жидкости из радиатора.

3. После того, как тосол слит, нам потребуется снять воздушный фильтр.

4. Снимаем имеющеюся защиту на фильтре, откручиваем болты.

5. Когда болты откручены, приступаем к сниманию патрубка.

6. Теперь, необходимо приступить к снятию ремня привода генератора.

7. Когда ремень снят, должно быть, как на фото ниже.

8. Теперь приступаем к снятию задней крышке привода газораспределительного механизма.

Читать еще:  Замена шаровой опоры на Спектре

9. Снимаем защиту.

10. Когда защита аккуратно снята, начинаем совмещать две точки в одну (при этом, будьте осторожны перемещая одну точку к другой).

11. Снимаем болт распредвала.

12. Потом, берем пластмассовые стяжки и стягиваем плотно ремень в двух местах . Затем медленно отодвигаем деталь. После этого тоненькой отверткой выводим сам термостат.

Как вы заметили, что сложного ни чего нет, и на вывод термостата ушло не более 15 минут.

13. Теперь мы берем старый термостат, и снимаем с него уплотнительное кольцо. Если вы приобрели деталь с имеющимся кольцом, оставляйте его. Осталось установить новый термостат не его законное место (гнездо). После помещения его на место, рекомендуется немного очистить остальные поверхности от загрязнений.

14. Собираем автомобиль в обратной последовательности.

Полезные советы и рекомендации

  • Перед тем, как поставить новый термостат, его необходимо проверить, чтобы весь процесс замены прошел не зря;
  • Перед установкой детали, на ее крышку лучше всего нанести тонкий слой герметика;
  • Все работы выполняйте в дневное время, и запоминайте порядок.

Какой термостат приобрести?

Номер оригинального термостата Lanos: 96143939

Термостат шевроле ланос: где находится и как поменять

Термостат шевроле ланос: где находится и как поменять?


Также надо будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, поскольку вам придется его слить.

Замена термостата и ремня ГРМ 1часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года


В этой статье мы расскажем, как поменять термостат на Ланосе, объемом двигателя 1. Выкрутить два крепления кожуха ГРМ. Добраться до термостата нелегко — для этого придется снять ряд других деталей.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

До достижения рабочей температуры тосол перемещается по малому кругу, и поэтому термостат закрыт. Всем удачи и что б не ломалось.

Поставил новый смазав герметикам на всякий пожарный, обратная сборка прошла быстро минут за Всем удачи и что б не ломалось.

Головки различных диаметров; Комплект гаечных или накидных ключей нескольких размеров; Шестигранник на 5 для винтов крепления помпы.

Из материалов и запчастей понадобятся: Новый термостат артикул ; Прокладка к нему артикул ; Автомобильный герметик. Также надо будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, поскольку вам придется его слить. Если вы меняли ОЖ недавно, потом ее можно залить обратно, в противном случае купите новый тосол.

Категорически запрещается производить замену термостата на тёплый двигатель. Слить полностью охлаждающую жидкость из системы.

How to Replace change thermostat car

Снять крышку кожуха газораспределительного механизма ГРМ. Выставить ремень ГРМ по меткам путём кратковременного запуска двигателя.

Для того чтобы быстро и качественно провести замену термостата на «Шевроле-Ланос», вам потребуется такой комплект материалов:

  1. Брусок из дерева.
  2. Пластиковые хомуты-стяжки.
  3. Емкость объемом около 10 литров.
  4. Чистая ветошь.
  5. Силиконовый герметик.
  6. Маркер.
  7. Антифриз (или тосол, зависит от того, какие у вас предпочтения).
  8. Непосредственно термостат для автомобиля «Шевроле-Ланос» (номер по каталогу GM96143939).
  9. Прокладка под термостат (каталожный номер GM94580530).

Термостат на Ланос 1.5 — разница между обычным и 92-х градусным

С наступлением холодов мы попробовали разобраться в следующем вопросе – какова разница между стандартными термостатами и термостатами на 92 градуса и есть ли смысл его менять.

На примере народного автомобиля Дэу Ланос и на основании ассортимента термостатов нашего партнера – специализированного интернет магазина автозапчастей ПартсПрофи.

Принцип работы обычного термостата

Один из наиболее значимых узлов охлаждающей системы — это термостат. С наличием и ценами на термостаты для Daewoo Lanos вы можете ознакомиться здесь. Итак, с одной стороны, это не что иное, как автоматическая пробка, которая открывается в тот момент, когда антифриз нагрелся до определенного температурного значения. После этого включаются в работу радиатор и рубашка охлаждения.

Основная полезность, которой обладает оригинальный термостат на Ланос 1,5, заключается в следующем:

  • двигатель быстрее нагревается до рабочих температур;
  • предотвращается перегрев и, как следствие, ускоренный его износ;
  • снижается выброс в атмосферу вредных примесей.

Преимущества и отличия термостатов на 92 °С

В отличие от стандартных термостатов с температурой открытия 87 градусов по Цельсию, в последнее время обладатели корейских авто активно используют термостат на Ланос 1.5 на 92 градуса. В автомобилях с таким двигателем он установлен вблизи от первого цилиндра, из-за чего и температура там повыше, и открытие происходит пораньше. Водители машин с термостатом на Ланос General Motors получают более позднее открытие клапана и, соответственно, прохождение антифриза по так называемому «большому кругу».

Перегрева в этом случае не происходит, но в холодных климатических условиях прогрев мотора происходит быстрее. Разница в температуре может достигать до +5 градусов. Но интересно, что многие отмечают экономию топлива до 1 литра на 100 пройденных километров маршрута.

Одним из лучших решений для владельцев Дэу станет термостат на 92 градуса на Ланос Wahler, который оснащен надежными уплотнительными резинками. Особенно эффективен он в зимние месяцы и в холодное время года вообще. Водители, установившие такой термостат либо его аналог на 92 градуса на Ланос Wahler, отмечают существенное потепление температуры в салоне. При этом, на эксплуатации мотора это никак не отражается отрицательным образом.

Какие бренды выбрать в автомаркете ПартсПрофи

Примечательно, что термостаты Wahler выпускаются немецким одноименным производителем вот уже около 100 лет. К текущему моменту эта компания является ключевым поставщиком термостатов для многих мировых автогигантов, таких, как Audi, BMW, Porsche, Volvo, GM, Mercedes и ряда других. Подавляющее большинство из них собираются при помощи метода конвейерной комплектации.

Одним из ключевых производителей деталей для охлаждающих систем была и остается французская компания Vernet. Сегодня в ее ассортиментном ряду не только термостаты, но и радиаторы, датчики, патрубки и т.д.

Качество продукции известно во всем мире, и не случайно она выдерживает самые строгие требования согласно фирменных стандартов производителя.

Читать еще:  Ford Сеть специализированных сервисных центров в РФ

Выгодно купить термостат на 92 градуса на Ланос Vernet заказчики всегда могут со страниц каталога автомаркета ПартсПрофи. Этот и другие бренды постоянно доступны владельцам корейских марок транспортных средств. Удобное оперативное обслуживание, привлекательная цена и подлинное качество — вот то, что отличает наши товары.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена термостата на Шевроле Ланос

Пожалуй, сложнее всего снять термостат именно на этой модели. Сразу отключите минусовую клемму и слейте охлаждающую жидкость. Это и есть подготовка автомобиля к ремонту. Заменять весь термостат не нужно, достаточно извлечь резиновое уплотнительное кольцо и термочувствительный элемент. Только эти детали подлежат замене, корпус термостата не изнашивается и не выходит из строя. Если только его случайно не повредили чем-нибудь тяжелым.

Сначала снимите кожух, который прикрывает ремень ГРМ. Заметьте, не нужно полностью снимать ремень, поэтому правую сторону поднимать нет надобности. Достаточно снять ремень с шестерни распределительного вала. Затем нужно выкрутить болты крепления крышки термостата, а при помощи отвертки извлечь ее из блока цилиндров. Под крышкой вы найдете резиновое колечко, которое обязательно нужно менять, даже если оно в идеальной форме. Из крышки нужно вынуть термочувствительный элемент и тоже заменить его новым.

На автомобиле ВЕКТРА А 1.6 крепится к двигателю в передней его части справа по ходу движения.


В зависимости от типа двигателя и конструкции системы охлаждения место расположения устройства может незначительно отличаться, но найти и заменить его на данном автомобиле не составит труда, доступ к нему хороший.

Замена термостата ВАЗ 2110-2115.

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Шевроле Ланос нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Lanos перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Ланос нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Lanos будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Как проверить термостат на машине

Проверяется термостат очень просто. В том случае, если клапан заклинил в каком-то одном положении. Но если клапан только начинает приклинивать, вычислить неисправность будет сложнее. Проще заменить.

Запускаем прогретый до рабочей температуры двигатель, ждем несколько минут. Открываем капот и пробуем рукой температуру радиатора в зоне верхней банки. Она горячая.

После этого, тоже рукой, проверяем температуру нижней банки радиатора. Если она холодная, клапан термостата заклинил и не пропускает жидкость по большому кругу.

Многие владельцы Дэу Сенс с мотором 1,3 л устанавливают на лето термостаты с температурой срабатывания 80 °С,

а на зиму — с температурой 87 или больше градусов, если удается найти такую пару.

Это объясняется тем, что в жаркую погоду желательно, чтобы термостат открывался как можно раньше, не доводя жидкость до перегрева, а зимой открывался как можно позже, чтобы мотор прогревался быстрее.

Когда менять термостат?

Необходимость проведения замены термостата на «Ланосе 1.5» возникает при плановом ремонте или поломке. Так, двигатель может нестабильно держать температуру. Он либо недостаточно прогревается, либо же температура повышается. Чтобы проверить устройство без демонтажа, вам нужно запустить двигатель и потрогать патрубок, который подходит к радиатору сверху. В этом случае он должен быть холодным.

Как только по приборам вы заметите, что температура двигателя увеличилась до 85 градусов, начнет прогреваться верхний патрубок. Это говорит о том, что жидкость пошла по большому кругу. В том случае, если патрубок не нагревается, то можно говорить о поломке термостата. Но если он вышел из строя, ремонтировать его бесполезно, придется полностью менять.

Когда менять термостат?

Необходимость проведения замены термостата на «Ланосе 1.5» возникает при плановом ремонте или поломке. Так, двигатель может нестабильно держать температуру. Он либо недостаточно прогревается, либо же температура повышается. Чтобы проверить устройство без демонтажа, вам нужно запустить двигатель и потрогать патрубок, который подходит к радиатору сверху. В этом случае он должен быть холодным.

Как только по приборам вы заметите, что температура двигателя увеличилась до 85 градусов, начнет прогреваться верхний патрубок. Это говорит о том, что жидкость пошла по большому кругу. В том случае, если патрубок не нагревается, то можно говорить о поломке термостата. Но если он вышел из строя, ремонтировать его бесполезно, придется полностью менять.

Chevrolet Lanos 2008, 86 л. с. — тюнинг

Большая часть фото, взята с этого форума. И так что нам потребуется для переделки системы охлаждения: Хомут червячный W2 мм.

Болт М8х25 — 2 шт. Плоские шайбы М8 — 4 шт.

Замена термостата на Ланосе 87градусов на 92-107 Vernet Итог

Снял шланг обратки печки и шланг обратки расширительного бачка. Шланг бачка переставил на обратку печки.

Установил так красный пунктир: Шланг обратки печки разрезал по красным линиям: И немного развернув установил так красный пунктир: В общем поменял местами обратку печки и обратку расширительного бачка. На подачу подогрева дросселя одел шланг 10мм, затянул хомутом и проложил его в сторону радиатора выделен красным пунктиром: Купленный шланг 20мм одел на выход впускного коллектора выделен красным пунктиром: Второй конец на подачу печки выделен красным пунктиром: Будь этот шланг на 5см длиннее — было-бы идеально.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector