Снятие и установка амортизаторной стойки - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек форд фьюжн

Снятие и установка амортизаторной стойки

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Амортизаторную стойку, как правило, снимают для ремонта или замены…

…поэтому перед снятием стойки на стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

2. Снимите колесо.

3. Подденьте отверткой…

4. …извлеките фиксирующую скобу…

5. …и выведите тормозной шланг из кронштейна на амортизаторной стойке.

6. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора (см. «Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески» ).

7. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака крепления амортизаторной стойки.

8. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.

9. Отверните три гайки…

10. …извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.

Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.

11. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию.

Амортизаторы на Форд Фьюжн

    76 1 90k
    71 0 98k

Амортизаторы Форд Фьюжн частично имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основной поставщик оригинальных амортизаторов на производственную линию является Monroe. Водителями было отмечено, что на Fusion, как и большинство других моделей Ford ставят амортизаторы Монро серии Sensa-Trac. По официальным заявлениям компании Монро данная серия стоек амортизаторов производится только для комплектации автомобилей Форд. В свободной продаже их нет. Оригинальные амортизаторы являются газомаслянными, конструкция двухтрубная.

Если, в общем, говорить об их качестве – то оно выше среднего. Они хорошо держат удары и довольно таки живучие. Негативных отзывов, за исключением редких частных случаев, практически нет. Небольшим негативным моментом является их чрезмерная жесткость, что обусловлено наличием относительно высокого клиренса автомобиля.

Передние амортизаторы Форд Фьюжн

Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 – 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера. Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 – 2004 г. выпуска
1309694 — левый; 1309693 — правый;2045,53341595600
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 – 2012 г. выпуска
1329535 — левый; 1329533 — правый;20503181575700

Аналоги передних стоек для Фьюжн

Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 – 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска
Kayaba333399 — левый; 333398 — правый;4400
Bilstein22112743 — левый; 22112750 — правый;3500
Sachs311702 — левый; 311701 — правый;3400
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 – 2012 гг. выпуска
Kayaba333380 — левый; 333379 — правый;4200
TRWJGM5801T — левый; JGC184T — правый;3000
Sachs314677 — левый; 314678 — правый;2900

Задние амортизаторы для Форд Фьюжн

Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Задние амортизаторы Ford Fusion на все комплектации
130563812,5424512463700

Аналоги задних амортизаторов Форд Фьюжн

Список самых ходовых и оптимальных вариантов взамен оригинальным задним амортизатора Ford Fusion представлен в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Фьюжн на все комплектации
Bilstein191127632800
Sachs3151692300
TRWJGT417T1900

Какие поставить амортизаторы на Форд Фьюжен?

Какие амортизаторы на Форд Фьюжн лучше купить? Как показывает практика, наиболее идеальный вариант – оригиналы. Но их популярность не так высока по причине высокой стоимость. Да и прямого аналога у производителя Монро нет, так как эта серия нынче в свободной продаже не встречается, и поставляется только на конвейер Форд, или же как оригинал. Многими водителями было замечено, что очень близкими по характеристикам к оригиналу являются амортизаторы Бильштайн (Bilstein). Потому, если нужна близкая по параметрам к оригиналу стойка за невысокую цену, Bilstein будет идеальным вариантом.

Читать еще:  Замена шруса на ВАЗ 2109 и 21099

Также немало владельцев Фьюжинов отдают предпочтение Каябе . Они тоже схожи с оригиналом по характеристикам, но еще и более живучие при езде по неровностям. Хотя при всех их преимуществах, многих все же не устраивает высокая жесткость Kayaba. Поэтому, если нужна более комфортная езда, то хороший вариант — амортизаторы от Сакс (Sachs), они помягче будут.

Меняются стойки амортизаторов на Ford Fusion по состоянию износа. Как показывает практика, заводские амортизаторы служат довольно долго, и не редки случаи, когда они выхаживали по 100 – 120 тыс. км. Если же говорить о среднем сроке службы – то это в пределе 80 тыс. км.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.

Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:

  1. Жидкость WD-40.
  2. Ключ на «15».
  3. Шестигранник на 5.
  4. Головка на «18».
  5. Монтировка.
  6. Деревянный брусок.
  7. Специальные стяжки для пружин.

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.

2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.

4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.

5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.

6. Открутите болт, указанный на фото ниже.

7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.

8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».

9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.

10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.

11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена. 12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.

13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.

Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.

Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.

Стойки стабилизатора на Ford Fusion

Система стабилизации автомобиля Форд Фьюжн представлена в виде:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Рычагов;
  • Резиновых пыльников, сайлентблоков, втулок;
  • Стоек стабилизатора.

Систематическая эксплуатация машины по неровному дорожному покрытию, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.

Учитывая простоту конструкции передней подвески Форд Фьюжн, работы проводим самостоятельно. В сервисный центр обращаемся в случае крайней необходимости, капитального ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фьюжн

Технические параметры: длина 284 х ширина 30 мм х диаметр 12 мм.

Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
JU: 1.25 / 75 л.с. / 1.4 / 80 л.с. / 1.4 LPG / 80 л.с. / 1.4 TDCi / 68 л.с. / 1.6 / 100 л.с. / 90 л.с.
Оригинал передние
1761200От 15001764593От 1500
Аналоги передние
FORMPART 1508016От 900 — 1100STELLOX 56-71022A-SXОт 900 — 1100
FEBEST 0523-DEMNF—/—56-71022—/—
LYNXauto C7073LR—/—PATRON PS4177—/—
RTS 97-00698—/—LEMFÖRDER 2600445—/—
COMLINE CSL7037—/—BLUE PRINT ADM58531—/—
MONROE L16604—/—ADM58505—/—
JP GROUP 1540400500—/—BIRTH BX0009—/—
RUVILLE 915284—/—OCAP 0503822—/—
FLENNOR FL735H—/—TRW JTS428—/—
SWAG 50921021—/—SIDEM 3161—/—
MEYLE 7160600017—/—MOOG FD-LS-2259—/—
MAPCO 19774HPS—/—AYWIPARTS AW1350325LR—/—
FEBI BILSTEIN 21021—/—4u FRF40000—/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Этапы проведения диагностики Форд Фьюжн

Перед заменой проводим комплексную диагностику, идентифицируем поломки, неисправности. Рассчитываем количество необходимых запчастей, расходных материалов.

Осмотр проводим своими силами, так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятный. Для подкрепления знаний и придания уверенности, рекомендуем автовладельцу ознакомиться с нижеприведенным алгоритмом.

  • Помещаем Форд Фьюжн 1.4 на смотровой канал. Обеспечиваем меры предосторожности в ходе выполнения диагностики. Устанавливаем противооткатные башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Механическим воздействием надавливаем на штангу стабилизатора. Проверяем наличие люфта, свободного хода, стука, металлического скрежета. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, оцениваем их состояние, проверяем на дефекты;

Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне.

Частые признаки износа передней подвески Форд Фьюжн

  • Металлический скрип в процессе управления Ford Fusion;
  • Вибрации, биение в рулевое колесо;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия;
  • Наклон Ford Fusion на одну из сторон;
  • Слабая управляемость машиной на скорости свыше 80 – 90 км /час.

Характерные причины износа подвески Форд Фьюжн

  • Естественный износ вследствие длительного использования механизма без проведения промежуточной профилактики, замены элементов;
  • Повреждение защитных пыльников, что способствовало проникновению влаги, грязи внутрь металлической конструкции;
  • Брак при изготовлении;
  • Экономия владельцем на проведении технического обслуживания, покупка дешевых запчастей;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора.

Замена стоек стабилизатора на Форд Фьюжн

Элементы передней подвески заменяем попарно. Мастера сервисных центров не рекомендуют оставлять без внимания изношенные детали, так как это приводит к аварийной ситуации. В ближайшее время потребуется проведение повторной профилактики, ремонт Ford Fusion.

  • Устанавливаем машину на смотровой канал, выжимаем стояночный тормоз, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Домкратим сторону Ford Fusion, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключом на «15» выкручиваем верхнее, нижнее крепление стойки стабилизатора;
  • Проводим дефектовку посадочного гнезда, осматриваем состояние смежных деталей, механизмов. При наличии следов износа заменяем элементы новыми;
  • Привинчиваем новую стойку, собираем детали.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне. По окончанию ремонта посещаем СТО для проверки, восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Иногда причиной недостаточной динамики разгона служит блокировка рабочего цилиндра тормозной системы. Обязательно проверьте состояние тормозного контура, магистрали подачи ДОТ – 4. При обнаружении дефектов, повреждений устраните неполадки.

Как представлена задняя подвеска на Форд Фьюжн

Функцию «стабилизатора» в задней части Ford Fusion выполняет продольная балка, которая фиксируется на кронштейнах. Внутрь запрессованы сайлентблоки. Они гасят колебания при движении по неровностям.

  • Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения накладывают негативный отпечаток на длительности срока эксплуатации деталей, элементов подвески.
  • Чаще всего, из строя выходят полиуретановые втулки, сайлентблоки на продольной балке. Так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятен, работы выполняем своими силами.
  • После вывешивания машины, снятия колеса приступаем к выкручиванию крепежных элементов, снятию балки. В стационарных тисках выпрессовываем сайлентблоки, проводим осмотр проушин. При отсутствии замечаний, дефектов запрессовываем новые сайлентблоки. Собираем детали узла в обратной последовательности.

Параллельно осматриваем тормозную систему, диск, колодки, контуры. Использовать колодки небезопасно, если их фактическая толщина менее 15 мм. Частые случаи аварий на дороге из-за неработоспособной тормозной системы.

Советы по уходу за подвеской Форд Фьюжн

  • В руководстве по эксплуатации изготовитель рекомендует интервал замены комплектующих через каждые 15000 км. Соблюдайте требования инструкции;
  • Средний ресурс подвески 75 тыс. км. Обязательный осмотр через 15000 км;
  • Пользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте идентичность каталожных артикулов при покупке запчастей;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение мастерами данных в сервисную книгу.

Периодически проверяйте геометрию задней балки на деформацию. Перекос металлической конструкции служит причиной износа сайлентблоков, резиновых втулок. Для проведения осмотра, объективной оценки привлекайте специалистов сервисного центра.

Систематический технический осмотр, покупка оригинальных запчастей обеспечат длительность ресурса эксплуатации подвески автомобиля Ford Fusion.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция

На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого лопнула пружина, покажем как поменять её своими руками, заодно используя эту инструкцию, вы научитесь менять передние стойки.

Для работы нам понадобится проникающая смазка WD-40, щётка по металлу, стяжки для пружин, гебельсы (для того чтобы держать шток стойки),, накидной ключ на 15, головка на 15, длинная головка на 18, Торкс 5 мм, пассатижи и молоток.

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Начинаем откручивать стойку стабилизатора, используем ключ на 15 и шестигранник. Предварительно места крепления очищаем щёткой по металлу и опрыскиваем WD-40:

При помощи отвёртки и молотка сбиваем скобу:

Вытаскиваем из оцепления тормозной шланг. Откручиваем крепления кулака:

Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком:

Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку сверху:

Можно снимать стойку вместе с пружиной. Зажимаем наш амортизатор в тисках, старую пружину мы срезаем болгаркой, отводим пыльник вниз, за самый верх штока мы хватаемся гебельсами:

Головкой на 18 пытаемся открутить гайку, последнее мы делаем из-за того, что шестигранник критически заржавел и открутить стандартными средствами его не получается, возможно на вашем автомобиле будет по другому, но в большинстве случаев случается именно так. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником. В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки.

Зажимаем новую пружину стяжками и ставим её, собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена передних пружин, стоек в Ford Fusion:

Резервное видео замена передних пружин и амортизаторов в Форд Фьюжн:

Как заменить передние амортизаторы Форд Фьюжн своими руками

Знаете ли вы, какая бы была езда на автомобиле, если бы на нём было амортизаторов? Ездили когда-нибудь на лошадиной карете? Ощущения те же. Если бы не амортизаторы, каждый удар, который поступает от колёс вы бы чувствовали всем телом. Постоянные нагрузки и некачественные дороги «убивают» амортизаторы, поэтому приходиться проводить их полную замену. Итак, разберемся, как же происходит полная замена передних амортизаторов Форд Фьюжн.

Необходимый инвентарь

• Ключ на 15.
• Монтировка.
• Ключ на 18.
• WD-40.
• Брусок из дерева.
• Стяжки.
• Шестигранник на 5.

Как заменить передние амортизаторы Форд Фьюжн своими руками

1. Перед тем, как откручивать какой-либо болт – залейте его WD-40.
2. После откисания соединений установите упоры под колёса.
3. Поднимите авто с помощью домкрата.
4. Снимите колесо.
5. Открутите гайку стойки стабилизатора, зафиксировав ось шестигранником.

6. Отожмите стабилизатор монтировкой.
7. Открепите стабилизаторную.
8. Достаньте шланг подачи тормозной жидкости.
9. Открутите крепёжный болт.
10. Выбейте поворотный кулак из амортизатора. Здесь понадобиться помощь деревянного бруска, чтобы не повредить деталь.

11. Переходим к стакану под капотом.
12. Откручиваем гайки стойки.
13. Снимаем стойку.
14. Стяжками стягиваем пружину.
15. Открутите гайку.

16. Отсоедините пыльник.
17. Достаньте пружину и опорный подшипник.
18. Снимите амортизатор.
19. На его место установите новый.

После выполнения этих пунктов, устанавливайте новый амортизатор по обратной схеме. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить шрус на форд фьюжн своими руками, а так же предоставили видео-инструкцию.

Похожие статьи:

Замена амортизаторов Шкода Фабия
Без амортизаторов езда на автомобиле напоминала бы передвижение в карете – каждая яма будет чётко ощущаться пятой точкой. Небольшая неисправность этого элемента приводит не только к дискомфорту, но и к поломке других немаловажных деталей машины. Замена амортизаторов Шкода Фабия – дело непростое, но вполне выполнимое. Особенно если есть большое желание.

Замена сцепления Форд Фьюжн — фото и видео
Механизм сцепления при неправильной езде очень быстро изнашивается, и заменить её самостоятельно довольно сложно, но возможно. Задуматься о замене сцепления нужно, когда проявилась одна из проблем.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн — фото и видео
ШРУС предназначен для того, чтобы коробка передач могла передать крутящий момент на колёса, которые толкают автомобиль. В большинстве случаев, ШРУСы сами по себе не ломаются. Они очень долговечны, и чтобы вывести их из строя нужно постараться. Если всё же возник хруст во время изменения направления авто, появились непонятные щелчки и стуки – это признаки того, что ШРУС всё же придётся менять.

Стойки на Приору — какие выбрать?
Телескопическая стойка (амортизатор) необходим автомобилю для поглощения толчков, связанных с неровностями поверхности дороги. Если бы на автомобиле не было этого элемента, ощущения от поездки были бы, как на карете. Так как наши дороги не могут похвастаться ровным покрытием, рано или поздно амортизаторы приходится менять. И мы вам подскажем, какие именно детали лучше подойдут вашему авто.

Замена передних амортизаторов Мазда 3
Амортизатор нужен автомобилю для того, чтобы водитель не чувствовал на собственной пятой точке все ямы и неровности дороги. Именно амортизатор смягчает удары и возвращает колесо на исходное место. Иногда в нём появляются посторонние шумы. Хуже, если он лопается или трескается. В таком случае однозначно нужна его замена.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector