Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор с рено меган 2

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», TORX Т40.

1. Откройте капот и установите его на упор.

Рис. 10.4. Расположение плавких вставок в блоке наконечника провода клеммы «+» аккумуляторной батареи

ЦЕПИ, ЗАЩИЩАЕМЫЕ ПЛАВКИМИ ВСТАВКАМИ В БЛОКЕ Таблица 10.4

НАКОНЕЧНИКА ПРОВОДА КЛЕММЫ «+» АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Аккумуляторная батарея, монтажный блок салона, блок управления электрооборудованием салона

Коммутационный блок моторного отсека (350 А — автомобиля с бен­зиновым двигателем, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем)

Коммутационный блок моторного отсека

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ Таблица 10.5

Напряжение на выводах, В

Плотность электролита, г/см [1]

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного бол­та наконечника.

3 . и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4 Отожмите фиксатор.

5. . и снимите защитную крышку клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

6. Ослабьте затяжку гайки стяжного бол­та наконечника.

7. . и отсоедините наконечник провода от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

8. Отверните болт планки крепления ак­кумуляторной батареи.

9. Снимите планку.

10. . и выньте аккумуляторную батарею из моторного отсека.

11. При необходимости снимите полку крепления аккумуляторной батареи, для

этого отсоедините от полки держатель жгу­та проводов.

12. Снимите с белого держателя жгут проводов, закрепленный на полке крепле­ния аккумуляторной батареи.

13. Выверните три винта крепления пол­ки крепления аккумуляторной батареи.

14. . и снимите полку.

15. Установите аккумуляторную батарею и все детали в порядке, обратном снятию. Перед присоединением проводов зачисти­те клеммы батареи и внутренние поверхно­сти наконечников проводов мелкозерни­стой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, со­блюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконеч­ники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналога (наиболее предпочтительны меде­содержащие токопроводящие смазки).

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ»

Снятие аккумулятора на Рено Меган 2
Снимаем аккумулятор на Рено Меган 2
Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Снимаем аккумулятор на Рено Меган 2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие аккумулятора на Рено Меган 2 Подробнее

Как установить аккумулятор на Renault Megan II Подробнее

Low battery, и снятие генератора valeo Рено Меган 2, РЕШЕНО. читаем описание. к4м двигатель Подробнее

Как снять полку под аккумулятор на Рено Меган 2 Подробнее

Как подключить аккумулятор на Рено Меган 2, 1.5 TDi, 2003 год? Подробнее

RENAULT Megane II. Аккумулятор на автомобиль RENAULT Megane II 2.0dCi 2008 года. Замена и установка. Подробнее

Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,3 Флюенс. | Видеолекция#2 Подробнее

Аккумулятор на РЕНО МЕГАН 60Ач и 70Ач Подробнее

Садится аккумулятор Рено Меган 2, Renault Megane 2! Одна Из причин утечки электроэнергии! Подробнее

Подключение аккумулятора на Рено Меган 3, 2010 год, 1.5 dci Подробнее

Как снять аккумулятор с Рено Флюенс Подробнее

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт) Подробнее

Как установить аккумулятор на автомобиль Renault Scenic Подробнее

Рено меган 2 как снять стартер Подробнее

Нюанс замены аккумулятора Меган 3,Сценик 3 Подробнее

Renault Megane ІІІ. Как поменять аккумулятор на Renault Megane ІІІ. Подробнее

Какой аккумулятор купить для Рено с системой СТАРТ-СТОП Подробнее

Почему не крутит СТАРТЕР? НАШЁЛ ПРИЧИНУ. РЕНО МЕГАН 2 Подробнее

Рено меган 2, как добраться к предохранителям под капотом Подробнее

Читать еще:  Разболтовка дисков Mazda 3 2003 — 2017 и всех поколений, таблица

7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке, позади левой фары. ВНИМАНИЕ

В результате отсоединения аккумуляторной батареи стираются данные из некоторых электронных блоков памяти, например, из памяти неисправностей системы управления двигателем и коробки передач, а также антиблокировочной системы. Перед отсоединением батареи необходимо считать данные блоков памяти на СТО AUDI. Если эти неисправности проявляются в результате дальнейшего движения автомобиля, они снова записываются в памяти.

Автоматика электрических стеклоподъемников после присоединения аккумуляторной батареи должна снова активизироваться.

Серийно устанавливаемые радиоприемники имеют так охранную блокировку. Она препятствует несанкционированному пользованию прибором, если было прервано его энергоснабжение. Энергоснабжение прерывается не только при отсоединении аккумуляторной батареи, а также при снятии радиоприемника или, если вышел из строя предохранитель радиоприемника.

Если радиоприемник закодирован, перед отключением аккумуляторной батареи необходимо установить код магнитолы. Если код не известен, радиоприемник может быть включен на СТО AUDI, обратитесь также к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Перед отключением аккумуляторной батареи запишите настройки записанных в память радиопередатчиков.

Если батарею предполагается заменить:

– По возможности, применяйте современную аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. При этом газы, образующиеся в батареи, отводятся через шланг.

1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации.
2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора.
3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора.
4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки.
5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей.
6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты.
7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором.
8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны
– Если все же устанавливается батарея с вентилируемыми пробками, следите за тем, чтобы пробки были защищены пластмассовой крышкой от брызг воды.

При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы не был пережат шланг центрального газоотвода. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. На иллюстрации показана не та батарея, которая установлена в AUDI A3.
В присоединении шланга (стрелка на иллюстрации) находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг. Поэтому газоотводный шланг не следует удалять.

При установке батареи следите за тем, чтобы лапка держателя батареи (стрелка на иллюстрации) вошла в паз опорной планки –1–. После этого не следует смещать батарею влево или вправо.

Из–за неправильного присоединения аккумуляторной батареи могут быть причинены серьезные повреждения генератору и электрическим устройствам.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.
Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.

Если появляется какая–либо неисправность в работе электрических стеклоподъемников, в дверях мигает освещение.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских ставится „по умолчанию“, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Читать еще:  Не заводится машина Mazda 3

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Как снять аккумулятор с рено меган 2

Renault Megane 2. Причина ошибки P0130

P0130 — Ошибка датчика кислорода

Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д.

Причины ошибки (кода) P0130 :

Ошибка возникает при низком напряжении цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чтобы устранить эту ошибку, нужно поменять первый лямбда зонд, при условии, что нет проблем с выхлопной системой.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0130 :

Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;

Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);

Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;

Читать еще:  Замена ГРМ Ауди А6 С5

Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0130 :

1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда.
2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе).
3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв.
4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий.

После замены датчика необходимо сбросить ошибку и дать поработать двигателю в разных режимах. Сбросить ошибку можно с помощью адаптера elm327 usb.

Снимаем аккумулятор на Рено Меган 2

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 июн 2015 veröffentlicht
  • Казалось бы простая процедура, но могут возникнуть сложности с поиском болта, который крепит аккумулятор к кузову. Некоторые его не сразу находят.
    Полезно будет тем, у кого под рукой нет инстумента!
    Источник: CarFrance.ru

Комментарии • 10

на машину бабло есть а на ключи бабла нету?) ну походу тогда это твоя последняя машина

Ключи купи лапоть.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, на рено меган 2 2008 года сел аккумулятор. Снял его, поставил на ночь на зарядку, после зарядки установил акб обратно, но ничего не вышло. Только мигает красная лампочка и идут щелчки справа от акб. Что может быть? И что делать если это не так уж и страшно?

Да. Плохо быть рукожопым. Зачем французскую машину покупать- ездил бы на жигулях, там как раз такими ключами и работают, а ещё кувалдой можно.

Смотрите видео глазами, а не тем самым местом. В видео сказано, что в планах мыть машину не было. Авто хороший, поэтому ключей с собой не вожу. Что было под рукой, тем и открутили.

Дружище «эксперт», уж ключи для клемм АКБ надо бы иметь в машине 🙂

Вы напрасно тратите время на ответы мне, я не вижу повода для дискуссии между нами )

Она за 7 лет ниразу не ломалась вообще, ключи не нужны. Зачем они. А открутить аккум я итак смог, подручными материалами.

Надо. Но за 8 лет, что у меня автомобиль был, один раз потребовался ключ, когда мне приспичило помыть под капотом.

Как открыть Megane при севшем аккумуляторе

  • Файлы
  • Двигатель

Как открыть салон если сел аккумулятор Megane 2, Megane 3

Сбоку ключа-карты Renault находится механический ключ

На ручке водительской двери снимается заглушка личинки замка.

Снимается с помощью механического ключа, под ней есть специальная прорезь.

Снимаем заглушку, открываем дверь.

Как завести «с толкача» Megane 2, Megane 3, Fluence с системой запуска Старт-Стоп [только для МКПП]

— ставим нейтральную передачу
— не дотрагиваясь до педалей нажимаем и удерживаем кнопку «Старт-Стоп» в течении 5 секунд — включается зажигание
— разгоняем (с горки или с помощью другого автомобиля)
— выжимаем сцепление и включаем нужную передачу (вторую, третью или заднюю, в зависимости от условий)
— отпускаем, подгазовываем

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector