Smurge › Блог › Выставление зажигания и настройка, ауди 80 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 как выставить зажигание

smurge › Блог › Выставление зажигания и настройка, ауди 80

Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8).
Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).

После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере

Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:
1. Заведите двигатель и начинайте движение.
2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».
3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.
4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко;
3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Ну на этом всё, если что то не так пишите в комментариях поправлю и дополню.

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Выставить Зажигание Ауди 80 1.8

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Количество комментариев: 1

Зажигание. проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленвала;
  • на распредвал.

В принципе! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку редко кто-либо понимает исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься, когда крышка возвращается в зону. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Для этого вы, конечно же, на автомобилях со стартовой ручкой заводите двигатель, а при его отсутствии. толкать машину с зацеплением. Этими манипуляциями необходимо достичь положения, при котором метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндров совпадают. Теперь, конечно, снимите крышку распределителя, не опасаясь последствий.

Читать еще:  Греется мотор на ВАЗ 2109 — почему

Важно понимать, как это также называется фотографированием положения бегуна, в каком положении расположена дистанционная пластина. Затем можно снять распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.

Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные эксперты утверждают, что установка зажигания на Audi 80. это правда, хоть какой-то цилиндр. Хотя, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно просто найти, в какое положение поставить ползунок.

Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:

  • впуск. когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в разреженное положение цилиндра;
  • сжатие. перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, возникает воспламенение горючей консистенции;
  • рабочий ход. перемещение поршня в одну из мертвых точек (BDC) под давлением;
  • выпуск. поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.

временные метки Audi80, Passat B3

Ползунок расположен в направлении цилиндра, где происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. При нажатии на второй, третий, то есть на четвертый цилиндр, соответственно ползунок размещается во 2-й, 3-й или 4-й позиции. Кроме того, правильный параметр зажигания зависит от порядка подключения проводов распределителя.

Обычная процедура установки распределительных проводов: 1-3-4-2. Ориентиром является незнакомый автомобильный радиатор. В зависимости от положения коленчатого вала, существует другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искра возникает через каждые пол оборота коленчатого вала, все в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 3.5 находятся сразу в ВМТ.

Четкие инструкции по выравниванию зажигание автомобиля предоставляется производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту проблему, если он правильно пометит, следуя указаниям правильно:

  • если двигатель находится на рабочем месте, вам необходимо установить маховик в самой высокой точке цилиндра под номером один;
  • когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
  • выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
  • установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
  • контроль времени зажигания (УОЗ);
  • крепление зажимного болта к распределителю и установка последнего уплотнения;
  • визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.

Если наш клиент не выполнил правильные операции аннотации, двигатель запустится на полпути. Работа сделана, теперь мне придется отрегулировать зажигание.

Время зажигания требуется, потому что, когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра не соответствует заряду зажигания. Поэтому на маховике рядом со знаком ВМТ имеется метка UOZ. Соответствующий проводник соединен с плюсом и минусом аккумулятора, дополнительный провод с высоковольтным проводом первого цилиндра. И тут мигает, когда искра на первой свече. Теперь, когда двигатель включен, символ UOZ будет виден в тот момент, когда срабатывает стробоскоп. Для правильного варианта SPL достаточно повернуть диск для выравнивания метки SPL с центром окна окна.

При отсутствии строба зажигание представляет собой вариант контроля слуха следующим образом:

  1. Запустите двигатель, начните движение. Скорость до 45 км / ч, включите четвертую скорость, резко увеличьте скорость.
  2. Продолжать детонировать. треск, пальцы разбиваются, которые должны исчезнуть при разгоне автомобиля.

Если детонация продолжается во время ускорения, то делается вывод, что зажигание происходит «рано». Если детонация полностью отсутствует, воспламенение происходит позже. Зажигание регулируется следующим образом: в случае раннего зажигания распределитель должен быть повернут по часовой стрелке, если позже. против часовой стрелки.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Выставляем метки и зажигание с нуля

Сообщений 1 страница 30 из 75

Поделиться105.01.2011 05:05

  • Автор: werden
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск 54
  • Зарегистрирован : 15.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+10/-4]
  • Позитив: [+13/-2]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 4 часа
  • Последний визит:
    26.07.2017 19:01

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.

Читать еще:  MaZDa-BELARUSS › Блог › Почему не заводится дизельный двигатель



ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|»
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).


1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)


1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены —
снимите распредвал или обратитесь на СТО.

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

Проверка и регулировка момента зажигания
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система зажигания

Для проверки и регулировки момента зажигания требуется тахометр и стробоскоп для контроля зажигания.

Прогреть двигатель. Двигатель можно считать прогретым. когда станет теплым нижний шланг радиатора. Минимальная температура масла +60°С для карбюраторного двигателя, +80°С для двигателя с системой впрыска топлива.

Выключить кондиционер.

  • VEZ: датчик детонации в порядке, при этом контрольная лампа электроники двигателя не выдает никаких сигналов неисправности.
  • VEZ у двигателей 83/85 кВт: датчик-выключатель положения дроссельной заслонки (контакты холодного хода) включен.

Внимание: Контакты холостого хода и детонации датчик оказывают влияние на момент зажигания. Если датчик детонации не работает, Момент зажигания сдвигается позже на 10° в более позднее направление после каждой прогазовки.

Подключить тахометр и стробоскоп в соответствии с инструкцией.

Внимание: на вакуумном мембранном регуляторе снимается или остается подключен в зависимости от модели, см. таблицу моментов зажигания.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Двигатель NQ до 7.88: вставить сменный предохранитель в реле топливного насоса и не ранее чем через 4 сек проверить момент зажигания.

Двигатель NG с 8.88: подключить контрольный вольтметр например М.Ф.П-1527 к разъемам диагностики -А- и -В- как показано на рисунке. Разъем диагностики находится в выемке под полкой в отсеке для ног со стороны водителя.

Соединить штекеры -С- и -D- и оставить соединенными в течение всей проверки.

Внимание: Уже через 4 сек. после соединения штекеров, прибором управления VEZ устанавливается постоянный момент зажигания для проверки.

Осветить стробоскопом окошко в картере сцепления.

Внимание: Существует опасность от вращающихся шкивов и клинового ремня.

Зажигание отрегулировано правильно, если метка момента зажигания кажется стоящей неподвижно под указателем.

Если метки зажигания не совпадают, ослабить зажимной болт распределителя и провернуть его, чтобы метки совпали. Для поворота распределителя можно слегка постучать ручкой отвертки в направлении поворота.

Читать еще:  Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2

Затянуть болт с усилием 25 Нм.

Двигатель NG до 7.88:снять предохранитель на реле топливного насоса.

Двигатель NG с 8.88: разъединить штекеры -С- и -D-. На короткое время довести число оборотов выше 2500 об/мин, а затем оставить работать на холостом ходу. Момент зажигания должен теперь колебаться между 7° и 20° перед ВМТ.

Проверить установку холостого хода.

Еще раз проверить момент зажигания.

Удалить измерительные приборы.

Если были сняты, надеть вакуумный трубопровод на распределитель или прибор управления.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Выставляем метки и зажигание с нуля

Сообщений 1 страница 30 из 75

Поделиться105.01.2011 05:05

  • Автор: werden
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск 54
  • Зарегистрирован : 15.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+10/-4]
  • Позитив: [+13/-2]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 4 часа
  • Последний визит:
    26.07.2017 19:01

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.



ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|»
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).


1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)


1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены —
снимите распредвал или обратитесь на СТО.

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector