Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок форд фьюжн

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • · FAQ
  • · Литература
  • · Галерея
  • · Форум
  • · Поиск
  • · О проекте

Вы тоже можете стать нашим партнером

Режим самодиагностики щитка приборов.

Алгоритм включения режима самодиагностики

Справедлив для автомобилей первого, а также второго поколения с бортовым компьютером и без него.
  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега:
    • для вариантов с бортовым компьютером — кнопку на торце ручки переключения поворотников
    • для вариантов без бортового компьютера — кнопочку на приборной панеле
  • Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
  • Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопку сброса.
  • Если кнопка сброса нажата больше чем 3 секунды между испытаниями, комбинация приборов выйдет из режима самодиагностики.
  • Для перехода к каждому следующему параметру необходимо нажимать кнопку сброса.

Если необходимо выполнить тестирование на заведенной машине, достаточно на данном этапе просто повернуть ключ зажигания в положение СТАРТ и держать до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически по факту запуска машины, через 2 секунды приборная панель вернется в режим самодиагностики.

  • Для выхода из тестового режима выключите зажигание или удерживайте нажатой кнопку более 3 сек.

Описание диагностики автомобилей первого поколения

  • GAGE — Привод указателей и дисплеи.
  • Все сегменты горят — Полная индикация жидкокристаллического дисплея.
  • BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп.
  • r XXXX (FAIL) — Уровень ROM.
  • nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти.
  • EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы.
  • CF1 XX — Конфигурация.
  • CF2 XX — Конфигурация.
  • CF3 XX — Конфигурация.
  • DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC).
  • E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч.
  • XXXX — Скорость автомобиля, км/ч.
  • SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра.
  • t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя.
  • tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра.
  • F1 XXX — Уровень топлива.
  • FP1 XXX — Входной сигнал.
  • FPt XXX — Входной сигнал.
  • FGXXXX — Уровень топлива.
  • XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя.
  • CGXXXX — Напряжение на датчике температуры двигателя.
  • odoXXX — Входной сигнал одометра.
  • trn -X — Входной сигнал.
  • IUd XX — Входной сигнал.
  • bAtXXX — Напряжение аккумулятора.
  • bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости; -G низкий уровень жидкости).
  • hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза).
  • SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней).
  • LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея.
  • Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — высокое напряжение входного сигнала; -O — низкое напряжение входного сигнала).

Описание диагностики автомобилей второго поколения >

Для приборных панелей без бортового компьютера
  • tESt — Индикация включения режима.
  • gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние.
  • 888888 — Включаются все сегменты дисплея.
  • LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели.
  • r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов.
  • ErXXXX — неизвестно.
  • E XX / FAIL — неизвестно.
  • dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов.
  • dtc — список ошибок или nonE, если нету.
  • SPXXXX — значение скорости в милях в час.
  • SPXXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор).
  • SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС).
  • tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочныйиндикатор).
  • tgXXXX — значение напряжения ДПКВ.
  • od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра.
  • F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв).
  • FgXXXX — вольтаж топливного датчика.
  • FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1).
  • FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка).
  • XXX C — температура двигателя (255 — ошибка).
  • XXX Cg — напряжение датчика температуры.
  • btXXX — напряжение аккумулятора.
Состояние аналогово/цифровых входов РСМ.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От A0-XX до A5-XX.
Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть.
  • От PA-HH до Pn-HH.
  • От PA-HH до Pn-HH.
  • От PA-HH до Pn-HH.
  • От PA-HH до Pn-HH.
Пока не понятно что связанное с ИММО.
  • От P1 XX до P4 XX.
  • От P1 XX до P4 XX.
  • От P1 XX до P4 XX.
  • От P1 XX до P4 XX.
  • dtEXXX — запас хода на остатки горючего.
  • rAFEXX — средний расход в милях на британский галон.
Для приборных панелей с бортовым компьютером.
  • GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение.
  • Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ.
  • LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
  • ROM LEVEL — Версия ROM.
  • NVM TARGET ROM.
  • NVM EEPROM LVL.
  • MANUFACTURE START — Начало производства.
  • MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства? в шестнадцатиричном формате.
  • DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. (NONE).
  • ROAD SPEED>Скорость в мил/час.
  • ROAD SPEED>Скорость в км/час.
  • SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре.
  • ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр).
  • TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ.
  • ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание.
  • FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замыкание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи.
  • FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате.
  • FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск.
  • FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате.
  • ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C).
  • TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ.
  • BATTERY — Напряжение аккумуляторной батареи.
  • DIST TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях.
  • RAFE — средний расход (80 MPG).
  • PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера.
Состояние аналогово/цифровых входов РСМ.
  • A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть.
  • PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
Пока не понятно что связанное с ИММО.
  • PERSONALITY 01>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PERSONALITY 02>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PERSONALITY 03>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PERSONALITY 04>(два разряда в шестнадцатиричном формате).

Стоит отметить, что не все ошибки системы выводятся на этом этапе диагностики автомобиля. Соответственно ошибки, появлявшиеся разово или если с момента их появления прошло 10 дней, то они не будут показаны в режиме самодиагностики (параметр DTC). Данные ошибки можно получить, используя внешние устройства — диагностическое оборудование или систему диагностики VDM.

Наиболее частые ошибки

9359 — Нет сигнала АСС, как наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском, также возможно, что сгорел 3 А предохранитель AUDIO. Признаком является не включение магнитолы с запуском машины.
С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или кривая установка сигналки. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего виной тому разрядка аккумулятора (сопровождается ошибкой 9318), но также возможна и из-за кривых рук установщиков сигналок.
С100 и С140 могут появиться и из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
С121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Как вариант — отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора, не прошла команда сброса (случайное событие), возможно сгорел предохранитель модуля АБС.
E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
А286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).

Читать еще:  Меняем радиатор охлаждения; инструкция с фото

Примечания.

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе, в режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло 50ти запусков машины. После 50-ого запуска ошибки, если они не появлялись вновь, стираются сами.
Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки.

Самодиагностика ГЕМ.

GEM можно диагностировать с помощью VDM. Дополнительно существует сервисный режим.
Этот сервисный режим позволяет осуществить проверку различных входных и выходных сигналов.

Активизация сервисного режима производится следующим образом:
• Включите и удерживайте переключатель обогрева заднего стекла.
• Установите замок зажигания в положение «II».
• Отпустите переключатель обогрева заднего стекла.
• 8 раз в течение 6 секунд включите переключатель обогрева заднего стекла.

На успешную активизацию указывают звуковой сигнал и мигнувшие указатели поворота.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на автомобилях с системой противоугонной сигнализации последняя сработала, сервисный режим нельзя активизировать.

Для проверки входных сигналов переключатель стеклоочистителей должен находиться в положении «выключено».
Соответствующие входные сигналы подтверждаются звуковым сигналом и миганием указателей поворота.
Следующие сигналы могут быть проверены в любой последовательности:

  • Указатели поворота (правые, левые, аварийная световая сигнализация).
  • Предупредительный сигнал — «свет включен».
  • Освещение салона.
  • Функция очистки лобового стекла.
  • Функция омывания лобового стекла.
  • Функция очистки заднего стекла.
  • Функция омывания заднего стекла.
  • Боковые двери/дверь багажного отделения.
  • Централизованное запирание.
  • Капот двигателя (на автомобилях с противоугонной сигнализацией).
  • Заднее стекло с обогревом.
  • Лобовое стекло с обогревом.

Для проверки выходных сигналов переключатель стеклоочистителей должен находиться в положении «прерывистая очистка». Каждое включение переключателя обогрева заднего стекла активирует и деактивирует следующие выходные сигналы в этой последовательности:

  • Передний стеклоочиститель (установка в парковочное положение подтверждается звуковым сигналом и миганием указателей поворота).
  • Обогрев заднего стекла.
  • Плафон(ы) освещения салона (переключатель плафонов должен находиться в режиме «включение от дверей»).
  • Задний стеклоочиститель.
  • Обогрев лобового стекла (активируется только при работающем двигателе).

Через 20 секунд после последнего ввода GEM автоматически завершает сервисный режим.

Выйти из сервисного режима можно также вручную, выполнив следующие операции:

  • Включите и удерживайте переключатель обогрева заднего стекла.
  • Выведите замок зажигания из положения «II».
  • Отпустите переключатель обогрева заднего стекла.

О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота. Если одновременно включена диагностика GEM и приборного щитка, то на щиток выводятся ошибки DTC от блока GEM, то есть группа BODY.

Ранее данная статья была мною размещена на форуме Клуба владельцев Форд Фьюжн и их друзей.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0131 Ford Fusion- низкое напряжение цепи датчика кислорода

Ошибка P0131 Ford Fusion- низкое напряжение цепи датчика кислорода

Ошибка P0131 Форд Фьюжн- низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Ford Fusion говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 Форд Фьюжн может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Ford Fusion;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 в автомобиле Форд Фьюжн это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Ford Fusion после сброса ошибки Р0131. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Ford Fusion необходимо:

  • если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
  • если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Ford Fusion в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Ford Fusion P0641 P0915 P2793

Ford Fusion 2006 год, 1,4 литра, роботизированная коробка передач (Ford Durashift EST).

Машина не едет, на переключение передач не реагирует. На приборке неисправность коробки передач.

На первый взгляд выглядит все страшно и удручающе.
Но не будем усугублять, а лучше попробуем разобраться, как это устроено, тогда намного проще будет найти неисправность.
И очень часто, они (неисправности) не столько страшны, насколько хотят себя проявить.

Подробнее об устройстве Ford Durashift EST можно прочитать тут

Подключаем сканер. Три текущих ошибки:
P0641 Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения
P2793 Контроль выбора передачи — неисправность электрической цепи

Читать еще:  Toyota Corolla Auris manual

В нашем случае ошибки присутствуют в настоящий момент. В других блоках чисто.

Данные DTC говорят о неисправности исполнительного устройства выбора передач «А» или неисправности в цепи этого устройства.

Направление поиска задано.

Пока осматривал подкапотное пространство, ошибки изменили статус на сохраненные и успешно стерлись сканером.
Начинаем проверять проводку от ЭБУ КПП к исполнительным устройствам переключения передач. При шевелении одной из косы, ошибки появились вновь и коробка ушла в аварию.
Чтоб найти неисправность в косе ее проще вытащить целиком. Уже на столе, освободив от изоляции, начинаем осмотр каждого провода с пристрастием. Через несколько минут находим «зеленого паразита».

После ремонта тщательно изолируем косу, устанавливаем на место и проверяем.
Все в порядке.
По окончании, проводим регулировку сцепления (обучение точки схватывания).

Подводим итоги.
Причина неисправности – пропадание контакта управления исполнительным устройством, из-за коррозии проводки.
Время диагностики 1 час.
Время ремонта 2 часа.

Запишитесь на профессиональную диагностику или на чип тюнинг автомобиля Ford в Санкт Петербурге, по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням

Диагностические коды неисправностей Ford Fusion с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Fusion , моменты затяжки Ford Fusion , неисправности Ford Fusion , мануал Ford Fusion , manual Ford Fusion , схема Ford Fusion , характеристики Ford Fusion , устройство Ford Fusion , ремонт Ford Fusion , коды ошибок Ford Fusion

3. Диагностические коды неисправностей

EOBD — это диагностическая система, встроенная в модуль управления силовым агрегатом (PCM). Эта система непрерывно контролирует элементы системы понижения токсичности выхлопа автомобиля. В состав системы входит контрольная лампа неправильной работы (MIL), указывающая на то, что имеется проблема, которая может оказать влияние на токсичность выхлопа. Доступ к данным, хранящимся в памяти кодов DTC модуля, можно получить с помощью универсального сканирующего прибора (тестера) или WDS.

— Устанавливает, когда и каким образом должно быть дано указание на неисправность системы понижения токсичности выхлопа.

— Включает контрольную лампу неправильной работы (MIL) и активизирует память неисправностей.

— Стандартизированный вывод рабочих данных, таких как частота вращения коленчатого вала двигателя, температура охлаждающей жидкости двигателя и т.д.

— Стандартизированные названия/аббревиатуры для элементов и систем.

— Стандартизированные диагностические код неисправности (DTC) для всех изготовителей.

— Стандартизированная связь с диагностическим оборудованием.

— Стандартизированный 16-штыревой разъем канала передачи данных (DLC) в зоне панели приборов.

— Просмотр информации о проблеме должен быть возможен с помощью универсального сканирующего прибора.

Коды DTC, задаваемые PCM, стандартизированы, т.е. универсальные сканирующие приборы могут считывать результаты проверок всего автомобиля.

DTC — это всегда 5-значный буквенно-цифровой код: например, «P0100».

Первый знак кода (буква) идентифицирует систему, которая генерировала код. Изначально, место было зарезервировано для идентифицирования четырех систем, хотя для EOBD требуется только код ‘P’.

— ‘P’ — для силового агрегата

— ‘U’ — для систем сети передачи данных

Все коды «x0xxx» — это стандартизированные коды. Но любой изготовитель кроме стандартизированных кодов может использовать дополнительные коды. Они отмечаются «x1xxx»

Третий знак кода (число) идентифицирует подсистему, которая генерировала код.

— ‘Px1xx’ — для дозирования топлива и подачи воздуха

— ‘Px2xx’ — для дозирования топлива и подачи воздуха

— ‘Px3xx’ — для системы зажигания — пропуски воспламенения

— ‘Px4xx’ — для вспомогательного оборудования понижения токсичности выхлопа

— ‘Px5xx’ — для скорости автомобиля, настройки режима холостого хода и других соответствующих входных сигналов

— ‘Px6xx’ — для маршрутного компьютера и других соответствующих выходных сигналов

— ‘Px7xx’ — для коробки передач.

— ‘Px8xx’ — для коробки передач.

— ‘Px9xx’ — еще не определено

— ‘Px0xx’ — еще не определено

При возникновении проблемы, предпринимаемые действия включают в себя сохранение необходимой информации, и в соответствии с соответствующим законодательством активизируется MIL (контрольная лампа неисправности).

FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

  • Unanswered topics
  • Active topics
  • Search
  • The team

Ford fusion

  • Jump to page:

Ford fusion

Post by maxs » Thu Feb 12, 2015 10:49 am

Re: Ford fusion

Post by FORScan » Thu Feb 12, 2015 11:52 am

Проиозошел сброс параметров управления ETB, грубо говоря, к заводским. Которые соответствуют новому/чистому узлу и, как мы можем предоложить, сильно не соответствуют текущему состоянию дроссельного узла. Посоветуем как следует почистить дроссельный узел и повторить процедуру, обратив особое внимание на процедуру инициализации ETB.

Re: Ford fusion

Post by maxs » Thu Feb 12, 2015 12:15 pm

Re: Ford fusion

Post by r_o_m_a_rio » Thu Feb 12, 2015 5:27 pm

Re: Ford fusion

Post by maxs » Thu Feb 12, 2015 7:12 pm

Re: Ford fusion

Post by r_o_m_a_rio » Thu Feb 12, 2015 7:49 pm

Re: Ford fusion

Post by maxs » Thu Feb 12, 2015 8:01 pm

Re: Ford fusion

Post by FORScan » Fri Feb 13, 2015 11:21 am

Вы имеете ввиду, что кроме сброса, с машиной больше ничего не делалось? Случаи неадкватного поведения авто после сброса адаптаций редки и обычно связаны с необходимость провести дополнительные процедуры инициализации. Но в вашем случае данная процедура должна была быть выполнена FORScan. Когда будете делать скриншот, который попросил r_o_m_a_rio, заодно пришлите нам, пожалуйста, логи FORScan. Кнопка Windows Пуск->Все программы, найти группу FORScan, найти пункт Папка логов FORScan, откройте ее, там будет как минимум два файла dump.bin и FORScan.log. Их нужно прислать нам почтой.

Re: Ford fusion

Post by maxs » Fri Feb 13, 2015 3:54 pm

С мобильника, поэтому отвечу без цитат.
Про шестеренку; жёлтый круг с восклицательным знаком. («Сигнализатор неисправности силового агрегата»)

С машиной ничего не делал, но последние месяца три появились подергивания на холостом ходу, не постоянные, а так передергнет и опять работ ровно секунд двадцать и при том что не постоянно вот хотел снять на видео так движок работал ровно.

Последний раз ошибки прибавились появилась
P0138 к P061D сброс ошибок уже не делаю недели две и проехал больше тысячи.
Все эти ошибки после сброса адаптации.
Какие были до сброса точно не помню посмотрю дома должен был сохранить но там ничего криминального небыло, единственно помню было упоминание про нижний датчик кислорода.
По приезду домой смогу более подробно все обьяснить, и показать.

Режим самодиагностики ЭБУ на панели приборов Ford Fusion

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

  1. Включить зажигание
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
  3. Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
  4. Дождаться сообщения ‘TEST’ на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса
  5. Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение ‘пуск’ и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
  6. Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

  • GAGE — Привод указателей и дисплеи
  • Все сегменты горят — полная индикация жидкокристаллического дисплея
  • BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
  • XXXX (FAIL) — Уровень ROM
  • nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
  • EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
  • CF1 XX — Конфигурация
  • CF2 XX — Конфигурация
  • CF3 XX — Конфигурация
  • DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
  • E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
  • XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
  • SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
  • t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
  • tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
  • F1 XXX — Уровень топлива
  • FP1 XXX — Входной сигнал
  • FPt XXX — Входной сигнал
  • FGXXXX — Уровень топлива
  • XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • CGXXXX — Температура двигателя
  • odoXXX — Входной сигнал одометра
  • trn -X — Входной сигнал
  • IUd XX — Входной сигнал
  • bAtXXX — Напряжение аккумулятора
  • bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
  • hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
  • SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
  • LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
  • Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного сигнала)
Читать еще:  Ремонт АКПП Ленд Ровер - цены

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК)

  • tESt — Индикация включения режима
  • gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
  • 888888 — Включаются все сегменты дисплея
  • LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
  • r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
  • ErXXXX — неизвестно
  • E XX / FAIL — неизвестно
  • dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
  • dtc — список ошибок или nonE, если нет
  • SPXXXX — значение скорости в милях в час
  • SPXXXX — значение скорости в км/ч
  • SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
  • tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
  • tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
  • od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
  • F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
  • FgXXXX — вольтаж топливного датчика
  • FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
  • FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
  • XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
  • XXX Cg — напряжение датчика температуры
  • btXXX — напряжение аккумулятора
  • Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • Порты шины CAN
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • dtEXXX — запас хода на остатки горючего
  • rAFEXX — средний расход в милях на британский галон

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)

  • GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
  • Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ
  • LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов
  • ROM LEVEL — Версия ROM
  • NVM TARGET ROM
  • NVM EEPROM LVL
  • MANUFACTURE START — Начало производства
  • MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном формате
  • DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
  • ROAD SPEED>Скорость в мил/час
  • ROAD SPEED>Скорость в км/час
  • SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
  • ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)
  • TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
  • ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
  • FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
  • FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате
  • FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск
  • FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате
  • ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
  • TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
  • BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи
  • DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
  • RAFE — средний расход (80 MPG)
  • PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
  • Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
  • A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть
  • PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)

Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

  • 9359 — Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.
  • С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
  • С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
  • С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.
  • С100 и С140 — возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
  • C121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.
  • E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
  • E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
  • 9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
  • А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
  • A286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.

*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

Для приборных панелей без бортового компьютера

tESt — Индикация включения режима
dtc — список ошибок или nonE, если их нет.
SP XXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tA XXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
bt XXX — напряжение аккумулятора
rafe XXX — расход топлива, английских миль/ галлон.
где XXX — изменяющиеся цифры соответствующего параметра .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector