Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плавают обороты на калине

С утра плавают холостые обороты на Лада Калина

Утром при -1 обороты сначала по тахометру 500, а через 1-2-3 секунды прогревочные 1100. Менял провода, менял холостой, менял ДПДЗ, менял свечи, менял катушку, звонил мультиметром. Проверил ДМРВ показания 0.98. Воздушный фильтр новый поставил. Поменял датчик холостого, снимал дроссель, он чистый.

И всё равно реле делает один щелчок и с 500 ставится 1100, по мере прогрева всё нормально, потом ставится 900 и заводится без подвисаний. Где копать, что искать не знаю?

Прошивка не менялась, родная бош. Не знаю правда какие там цифры просто если что можно написать. Я уже думаю может что с прошивкой при холодном пуске? Так главное прогреется 1 минуту, глушу, завожу снова, такого уже нету. Просто беда какая-то, а если мороз накроет -30 походу она вообще заглючит, ну в общем такие дела.

  • На ХХ двигатель работает с перебоями в Лада Калина – 7 ответов
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
  • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов

Если двигатель уже работает и выдаёт 500 оборотов. Потом почему-то щёлкает реле, так?
Там может только РХХ щёлкнуть, тогда да, изменятся обороты, если оно неисправно.
А у вас стоит именно РХХ или дроссельный узел без него?
Насчёт изменения погоды, и зависимости работы двигателя — это такое может быть из-за неисправного ДМРВ или всего лишь из-за «неправильного» воздушного фильтра.

Какое реле щёлкает?
Какое реле даёт щелчок?

Там в моторе только РХХ может щёлкать при запуске. И эти российские регуляторы попадают отвратительного качества (сам покупал новый ДУ, на нём забит был и не работал обогрев, и вот на новом РХХ заедал, сменил, поставил старый РХХ и мотор заработал нормально).

Про такую же примерно историю (про неправильный РХХ) можете почитать Здесь .

С прошивкой можете не заморачиваться, нормальный контроллер у вас стоит. И этот свой вопрос, вы прошивкой не поправите.

Почему плавают обороты на калине

Спасибо! А у меня в плане оборотов немного другая проблема: при перегазовке на холостом ходу, при сбросе газа при включенной, например, 1 или задней передаче, у меня движок на уровне (по тахометру) 1 — сам подгазовывает, после чего сбрасывает обороты. Ощущение что в машине есть еще педаль газа и кто — то меня ею поправляет чтоли. В сервисе просил в числе прочего (взял срук — расхлебываю свою неопытность) посмотреть че за хрень такая, на что получил ответ что мол, енто болезнь Калин такая, что меня них. не устраивает. К диагносту компьютера не ездил, видимо исходя из твоего опыта тоже надо, или кто конкретно с таким сталкивался?

25 сентября 2012 г., 03:49 Андрей Рязань комментирует.

да и еще забыл добавить — стал замечать, что машина «едет» то также, а жрать стала больше и перегазовки эти тоже стали заметнее!

25 сентября 2012 г., 03:51 Анонимно комментирует.

у меня из этой же серии проблема — временами бывает на холостых обороты вырастают до 2000 и никакими манипуляциями не падают. потом как-то сами собой приходят в норму.
может кто сталкивался или в курсе данной проблемы подскажите

1 октября 2012 г., 22:16 Анонимно комментирует.

попробуй снять на двигателе пластиковый кожух верхний, и посмотри, может нужно немного ослабить тросик дроссельной заслонки. Такое иногда бывает, крепление уходит немного в сторону, или сам кожух может мешать. В общем, первым делом смотри там!

1 октября 2012 г., 22:22 Андрей Рязань комментирует.

лично у меня, выше мной указанная хрень появилась после того, как я смазал тросик газа (жутко тугая педаль была — предыдущего владельца устраивало, а я будучи «чайником» нормально тронуться на подъеме не всегда мог), 3 назад гонял на диагностику компьютера — НИЧЕГО не выявили, все показатели в норме как на холостых низах, так и и при перегазовках. . диагност посоветовал не забивать себе башку, движок работает без нарушений, а вот на счет плавания оборотов Х.З. На ГАЗелях знаю такая хрень происходит когда мембраны летят (сорри за тупость) в большом таком круглом бачке, что вокруг рулевой стойки, можт тут тоже из той же оперы что-нть

6 октября 2012 г., 17:39 Андрей Рязань комментирует.

да и кстати у меня при снятом кожухе то же самое — походу тросик не везде смазался

6 октября 2012 г., 17:40 Анонимно комментирует.

газулька электрическая,то же самое происходит

6 марта 2013 г., 16:46 Анонимно комментирует.

диагност диагносту рознь! был у троих назвали кучу причин,вы кинул на ветер 7000 поменял форсунки, броне-провода,катушку, датчик коленвала все фильтра , поменял кучу свечей еще на2000 а обароты как плавали так и плавают правда в пределах сотни , но это жудко раздрожает. газулька электрическая.

15 марта 2013 г., 07:51 Анонимно комментирует.

сталкивался. решилось заменой датчика положения дроссельной заслонки

26 мая 2013 г., 00:52 Анонимно комментирует.

такая же хрен. и у меня. тока тросик здесь не причем, на диагностике показало датчик фаз. а в итоге оказалось что мозги залиты, никак не мог на это грешить так как до этого их заботливо упаковывал в пакет, так как ранее была с ними проблема.

27 сентября 2013 г., 01:54 Анонимно комментирует.

еще одна причина плавания оборотов-забитый топливный фильтр. забился грязью,упало давление бензина и как результат плавают обороты

14 октября 2013 г., 18:21 Анонимно комментирует.

много проблем может плавоть из за прошивки из за дачика хола топливного насоса фильтра масса плохая.

17 октября 2013 г., 17:26 Андрей Рязань комментирует.

так оно в итоге (спустя почти год -:) ) и оказалось! Предыдущий владелец, как выяснилось у нормальных диагностов с проф. оборудованием, а не 1 ноутбуком. Дабы не забивать тему — в кратце: 1 — заменил сетку в топливном фильтре, что в баке, 2 — перепрошил на «Январь»(предыдущий прошивал Х.З. чем и где + печка капала на блок компа БОЛЕЗНЬ Калин отчего — неправильная его работа, отрегулировал клапана — обороты плавать перестали, машина «поехала»

Плавают обороты на холостых, помогите советом

Доброе время суток! У меня возникла такая проблема, начали плавать обороты на холостом ходу при прогретом двигателе.

Владельцем своей Калины я стал совсем недавно. При покупке работала замечательно, но стоило доехать до дома (300км) началась эта проблема.

Заменил регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, модуль впуска с коллектором впуска и прокладку коллектора, лямбда-зонт. Прочищал дроссельный узел.

Подскажите пожалуйста как устранить эту проблему.

Похожие статьи

Похожая проблема. До 2000 оборотов — провалы. Проверил тестером все датчики и ВВ-катушку.
На диагностике, по осцилограме — определили ВВ-катушка. Заменил — ОК.

Посмотрите провода на датчик холостого хода и на датчик дроссельной заслонки.если не поможет приедете ко мне на СТО я вам сделаю машину)

Артем, может посоветуете:- плавали обороты от 800 до 1200 поменяли датчик дроссельной заслонки, теперь плавают аж до 2000-3000 об. на ходу при отжатом сцеплении ! поменяли кхх , 2 раза диагностика — в салоне Лада сняли ошибку и отпустили — на тот момент вроде ничего ехала, как отъехала от СТо на 10 км опять началось. теперь отрегулировали в др сто тоже с диагностикой датчик др засл-ки. 2дня и опять тоже самое , при парковке обороты поднимаются до 3000-3500 на светофорах смотрят как на ненормальную — машина на всю ивановскую газует . тросики все проверили, педаль газа не западает . Еще на ходу спидометр стал глючить — с нуля до максимума (200км/ч) при реальной скорости 60-110км ( дальше при таком спидометре и оборотах страшно ехать — когда падает стрелка на ноль , при скорости около 100км едет рывками)

Читать еще:  Расположение VIN и номера двигателя Шевроле Круз

Проверь состояние ЭБУ, может когда печка подтекала, и подлила маленько.

Народ не покупайте Ладу Калину!А если купили сбагрите кому нибудь!Это полная Путинская ЖОПА!
Владел разными авто в том числе и Мерседесами мл-320 три штуки было,мазда шестёрка ну и ещё куча разных иномарок как новых так и б/у!
Из отечественного авто-прома были ваз15,ваз10,приора ну и ещё там всякие!Короче купил калину б/у за 2 года владения весь мозг вынесла и самое интересное что отремонтировать её нормально не возможно!НЕ одна из моих авто мне так мозг не выносила!На СТО даже разобраться толком не могут,потому как всё показывает в норме а работает Ху… знает как!Столько бабла выкинул за 2 года на ней!Спросите почему 2 года и не избавился. а потому что не покупают её!Эта машине не ремонтируется и не продается!Путин казёл!ВОТ!Какого Х… сам на калине не ездит Осёл!Всем удачи и терпения у кого есть калина!

А то, что у вас вместо мозгов непонятно что, в этом тоже Путин виноват?

В моем случае загоралось Check Engine (номер ошибки не помню, но ошибка касалась датчика положения распредвала) и начинали плавать обороты на ХХ. Менял этот датчик — проблема уходила. За год пришлось 2 датчика поменять, благо цена у них 200-250 руб., и меняется он без проблем за 5 минут.

помогите советом,пожалуйста!пропала полностью реакция педали газа,обороты скачут от0 до 1750 сами по себе,но машинка ползёт потихонечку…на сервисе выдаёт ошибки,связанные с неисправностью дросселя…меняли всё : и сам датчик,и весь блок в сборе — всё по-прежнему…что ещё посмотреть?

была такая же проблема…что только мастера не советовали…в итоге помнял аккомулятор и все прошло…. вот и думай. и автозапуск начал работать ,хотя все електрики мира кричали что аккомулятор тут не причем раз с ключа заводиться

затроила машина, горит чек, что может быть…

проверь катушки зажигания на свечах. проблема скорей всего в ней. последовательно снимаешь клемы со всех катушек. если при снятии клемы обороты двигателя не упали, то катушка неисправна. меняй катушку. цена вопроса 1200 руб. лучше поставить катушки БОШ на все 4 цилиндра. у них выходное напряжение выше, а следовательно мощнее искра.

народ сегодня был прикол с машинкой. пол дня ездил по центру, мелкими перебежками, вечером еду домой и замечаю шо как то машинка работает на повышенных оборотах. припарковался и вижу что обороты не на 800-900 а за 1500, даю газку нормально поднимаються и как только падать то они как то подвисают и держаться, но потом постепенно опускаються но не совсем. выключаю габариты обороты стали на нормальное положение, включаю начали немножко подниматься. заглушил машинку и завел опять, газовал и игрался габаритами все ок. ошибок комп не показывал, напряжение нормальное. шо це могло буть?? просто глюк или…..

Сообщение от Кот 01
Катализатор попросил прогрева….
это как не прогрелся. пол дня ездил на машинке, потом пол часика в пробке, после пробки проехал км 2 в нормальном режиме.
Сообщение от STELS-LADA-CLUB
пол дня ездил на машинке, потом пол часика в пробке
при нормаз Е-3 и выше работа ДВС на ХХ не предусмотрена в продолжительном периоде, это так-же имеет отношение и к многим иномаркам.
Сообщение от Кот 01
при нормаз Е-3 и выше работа ДВС на ХХ не предусмотрена в продолжительном периоде, это так-же имеет отношение и к многим иномаркам.
Сам придумал?
Сообщение от Alexod
Сам придумал?
Не придумал, а лично проверял неоднократно….
Каким образом проверял?
все началось на собственной машине, в пробке простоял и подпрыгнули обороты…, вот отсюда начались мои познания, но так как я не совсем далекий и по крупицам нарыл сеё деяние…

у меня тоже такая проблема была когда поставил кондиционер. вылечилось установкой диодов в разрыв провода включения кондиционера. я предположил что на вывод сигнала включения кондиционера контроллера наводится эдс, контроллер думает что включён кондиционер и поднимает обороты. сейчас уже не помню номер вывода. думаю что можно его нагрузить сопротивление в несколько килоом..

привет,не парься над этим-ничего не поможет,поверь.это беда российской электроники,у меня так на 14 было.и сейчас на калине.если обороты плавают на 100-200,это нормально,если шкалит на холостых при прогретом моторе за 1000 вот тут уже надо диагностировать.

Плавают обороты, двигатель глохнет на холостом ходу или при движении

Сталкивались с проблемами двигателя, когда автомобиль глохнет в пробках или обороты двигателя неустойчивые? Причин этих неисправностей может быть несколько. Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики, а если такой возможности нет, то сначала выполнять проверку, а только затем менять неисправные детали.

На современные автомобили Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY) АвтоВАЗ устанавливает однотипные двигатели, поэтому решение проблем для всех этих машин аналогичные.

Плавают обороты на холостом ходу, двигатель глохнет при движении (на ходу) или на месте, причины могут быть следующими:

  1. Воздушный фильтр двигателя засорен.
  2. Свечи зажигания неисправны.
  3. Высоковольтные провода неисправны.
  4. Модуль/катушки зажигания неисправны.
  5. Регулятор холостого хода (РХХ) или его электроцепи неисправны.
  6. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неисправен или дроссельный узел загрязнен.
  7. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) нерабочий.
  8. Датчик кислорода (ДК) или цепи неисправны.
  9. В топливной рампе недостаточное давление.
  10. Компрессия в цилиндрах низкая.
  11. Система выпуска негерметична.
  12. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов.
  13. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  14. Ремень или натяжной ролик привода газораспределительного механизма (ГРМ) изношены.
  15. Кулачки распределительного вала изношены.
  16. Фазы газораспределения сбиты. Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале.
  17. Блок управления двигателем (ЭБУ) или его цепи неисправны.

А вы сталкивались с плавающими оборотами двигателя? В чем была причина неисправности? Решаем подобные проблемы двигателя в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с неустойчивыми оборотами могут присутствовать и другие проблемы, например, двигатель плохо заводится.

Почему плавают обороты на холостом ходу?

Возможность реализации обратной связи – преимущество систем электронного впрыска топлива и их кардинальное отличие от других систем питания двигателей внутреннего сгорания. При этом речь идет об управлении составом смеси и о прямом регулировании самого режима работы мотора – ЭБУ впрыска может либо корректировать обороты в некотором диапазоне (автомобили с «механическим» дросселем), либо ими управляет («электронный» дроссель).

Однако возможны ситуации, когда ЭСУД не способна поддержать нужный режим. Один из характерных симптомов этого – «плавание» оборотов, их постоянное изменение с четко выраженной периодичностью.

Читать еще:  Самостоятельная проверка и замена датчиков впрыска — фаз и детонации на ВАЗ 2114 и 2115 8 клапанов

Плавание оборотов на автомобилях ВАЗ с регулятором холостого хода

На автомобилях ВАЗ регулятор холостого хода (часто называемый «датчик холостого хода», что является грубой ошибкой) – это шаговый двигатель, перемещающий шток с конической насадкой в байпасном (обходном) канале дроссельной заслонки. С его помощью система управления двигателем может увеличить или уменьшить количество воздуха, попадающего в двигатель, независимо от степени открытия дросселя.

При этом характерная особенность систем впрыска ВАЗ – самоадаптация РХХ: в момент включения зажигания происходит автоматическая установка нулевого положения — перед запуском двигателя ЭБУ впрыска «знает», что РХХ закрыт. Это происходит очень просто – подается команда на перемещение штока на полный ход (255 шагов). В каком бы положении он ни был при включении зажигания, исправный РХХ закроется полностью.

Но при неисправностях РХХ уже начнется «плавание» оборотов на холостом ходу. Механические повреждения штока, его загрязнение уже могут не дать выставить ноль, либо не все команды на перемещение выполняются. Поскольку ЭБУ впрыска не может прямо отслеживать положение РХХ (команды даются с расчетом того, что он был полностью закрыт перед запуском), алгоритм управления оборотами двигателя даёт сбои – отсюда и одна из самых частых причин плавания оборотов.

Попытка исправления неисправности при этом достаточно проста. При помощи отвертки регулятор холостого хода снимается с корпуса дроссельной заслонки и промывается струей очистителя карбюратора, при наличии доступа к ультразвуковой ванне мощностью в 20-30 Вт (применяемой радиолюбителями и ремонтниками электроники для отмывки печатных плат) стоит воспользоваться ей.
Для демонтажа РХХ отсоединяем патрубки подогрева дроссельной заслонки, поэтому работу проводим на остывшем моторе, чтобы избежать ожогов. Шланги снимаем быстро, подготовив пару болтов М8, чтобы заглушить оба патрубка. Пережимаем шланги перед снятием струбцинами или самозажимными клещами («геббельсами»).

Загрязненный регулятор холостого хода выглядит так. Перемещение штока уже затруднено.

Ещё кое-что полезное для Вас:

После установки РХХ, если при промывке шток вдавливался или вытаскивался, несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы дать ему выставиться в ноль. Это правило касается не только автомобилей ВАЗ. Если чистка не помогает, регулятор холостого хода замените, благо стоит он недорого.

Снимать заслонку удобно в сборе, при этом можно промыть и ее (особенно канал регулятора). Одновременно при этом оцените и состояние прокладок – их негерметичность вызывает нарушения стабильности холостого хода.

Точнее говоря, плавание холостого хода возникнет при любом неучтенном подсосе воздуха во впуск, особенно на моторах с датчиком массового расхода воздуха. Конкретно для ВАЗовских моторов местами подсоса становятся:

  • Вакуумные магистрали, в том числе патрубки адсорбера, вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления топлива (на моторах со сливной рампой). Проверка в гаражных условиях наиболее проста перебором – отсоединяем патрубок, глушим штуцер, на который он надевался. Если подсос воздуха шел по этой магистрали, то обороты мотора стабилизируются.
  • Стыки отдельных частей впускного коллектора, трещины в пластиковом коллекторе.
  • Разрушение нижних уплотнительных колец форсунок.

В последних двух случаях проверка одинакова: «подозрительные» места проливаются из аэрозольного баллончика смазкой, очистителем карбюратора или другой жидкостью. Попав на негерметичное место, жидкость всасывается во впуск, временно устраняя подсос воздуха – характер работы мотора при этом ощутимо меняется.

Плавание оборотов на автомобилях с электронным дросселем

В отличие от систем с РХХ, ЭСУД с E-gas напрямую управляют степенью открытия дросселя и не нуждаются в отдельном регуляторе. При этом дроссель оснащен не одним, а двумя датчиками положения, и ЭБУ впрыска постоянно отслеживает перемещения управляющего механизма.

Однако механизм «самообнуления» был сохранен, хотя и в измененном виде. Согласно информационному письму АвтоВАЗа №7-11 от 7 февраля 2011 года, адаптация электронного дросселя производится при первом включении зажигания с выдержкой не менее 30 секунд и при температуре не ниже 7° С.

В зависимости от типа контроллера адаптация ноля происходит по разному алгоритму. Например, М74 делает это так:

За время адаптации контроллер дважды открывает заслонку на разный угол, затем пытается ее закрыть. В то же время Bosch ME 17.9.7 пытается прогнать заслонку до полного открытия.

Окончательная адаптация происходит уже под нагрузкой, во время разгона (согласно тому же письму, требуется поднять обороты до 4000 на второй передаче).
Если у систем с РХХ загрязнение штока и канала регулятора было основной причиной плавания оборотов, то у систем с электронным газом критично состояние самой дроссельной заслонки и ее правильная адаптация. Она обязательно выполняется после очистки дросселя. Чтобы запустить процедуру адаптации без диагностического оборудования, отключите «массу» на аккумуляторе на 8-10 минут: при этом память адаптаций сбрасывается, так как не энергонезависимая. Учтите, что таким же образом память контроллера сбросится и при обычной замене аккумулятора – в этом случае надо заново адаптировать дроссель.

Причиной плавания оборотов становится и нарушение контакта в разъемах педали газа и дроссельной заслонки. Управление дросселем идет по замкнутому циклу – ЭБУ постоянно считывает данные о положении педали, согласно заложенному алгоритму выставляет дроссель в нужную степень открытия, отслеживая его положение по датчику, встроенному в корпус заслонки. Окисление или неплотность контактов приводят к тому, что ЭБУ получает случайно меняющуюся информацию либо о положении педали, либо о положении дросселя, пытаясь их скомпенсировать – соответственно и обороты меняются без какого-либо воздействия на педаль. Это было характерно для автомобилей с первым выпуском, где отмечалось плавание оборотов и фиксация ошибки Р2135 (рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки).

Распиновка разъема дросселя:

При больших пробегах возникают проблемы уже из-за механического износа. Со временем изнашивается сам привод заслонки и пара трения «ось-корпус», из-за чего возникает люфт. Проверяется он попыткой покачивания заслонки дросселя – никаких люфтов не должно ощущаться, при нажатии на заслонку в разные стороны сразу должно быть небольшое усилие (редуктор проворачивает вал электродвигателя). Неисправная заслонка подлежит замене, каких-либо ремкомплектов не предусмотрено. После замены обязательно проведение адаптации новой заслонки.

Возможно и плавание оборотов, сопровождающееся фиксацией ошибки P1335 («положение заслонки вне допустимого диапазона»). В первую очередь это связано с дефектами ДМРВ: опираясь на ошибочные данные о расходе воздуха, контроллер рассчитывает физически невозможное положение дросселя, и попытки выровнять холостой ход вызовут его плавание, не устранимое обратной связью. Однако проверить ДМРВ при помощи тестера на автомобилях ВАЗ с электронным дросселем нельзя, так как в отличие от предыдущих серий здесь применен ДМРВ не с аналоговым выходом (напряжение пропорционально расходу воздуха), а с частотным (частота импульсов зависит от расхода). В данном случае стоит обратиться к диагносту. Причем эта ошибка в реальности могла быть вызвана и реальной неисправностью, и дефектами прошивки самого контроллера: согласно информационному письму № 95-12, при обнаружении ошибки P1335 на машинах с контроллером М74 без физических дефектов датчиков требуется перепрошивка ЭБУ на обновленную версию.

Нексия глохнет – все причины и решения проблемы

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ВАЗ 2110

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

А также: электрооборудование

Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

Хочется увидеть еще больше всего интересного? Как насчет того, чтобы взглянуть на 16 полезных штуковин, с которыми захочется воскликнуть, чтобы завернули две , настолько они круты.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Топливный насос

Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

Как быть : осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

Заглохла на ходу Лада Калина 2006 г.

21 октября 2020, 16:54 #1

Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

21 октября 2020, 16:54 #2

21 октября 2020, 17:15 #3

kosin, 21 октября 2020, 16:54, #1

Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

А ты уверен что все в норме? Под центральной консолью смотрел? Там есть релюхи и предохранители, которые кстати отвечают именно за то что ты описал.

21 октября 2020, 17:17 #4

эти проверял? а ещё дальше, прямо под центральной консолью, реле стоят

1 диагностический разъём

2 Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)

3 Топливный насос

4 Электронный блок управления (цепи постоянного питания)

21 октября 2020, 17:22 #5

Ещё проверь плюсовой провод на стартере.

21 октября 2020, 17:24 #6

21 октября 2020, 18:10 #7

Ну если только реле,где они стоят я знаю только вот как их проверить на работой способность?

21 октября 2020, 18:14 #8

Самое интересное что все это на ходу произошло!

21 октября 2020, 18:32 #9

kosin, 21 октября 2020, 18:14, #8

Самое интересное что все это на ходу произошло!

если на ходу то ещё проверь минус на двигателе, бывали случаи что открутившись он наделывал нехороших делов, включая выход из строя блока ЭСУД

21 октября 2020, 19:57 #10

Такая же ситуация была на калине у друга недельку назад,причину так и не нашли пока,ждёт очереди к авто электрику,но у не началось все с того что при включение зажигания начанал работать обдув радиатора,я дума что это тоже самое что и у меня,все один в один даже заглохла на трассе,только вот вентилятор добавился

21 октября 2020, 20:53 #11

Минус нормально прикручен. а вот какая реле под центральной консолью какая за что отвечает,если правильно понимаю то нижняя за топливный насос,а остальные две ?да ещё там же только чуть выше нашёл ещё одну релюшку,там под рулевой колонкой нашёл какаю то кнопку,она ни где не указана.

18 ноября 2020, 08:56 #12

Ребят, а ничего что стартер то не работает я так понимаю человек уже мозги собирается менять. Не рановато может все таки сначала заставим стартер крутиться, а там глядишь и мозги оживут с насосов?

18 ноября 2020, 09:07 #13

18 ноября 2020, 11:02 #14

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

18 ноября 2020, 11:10 #15

Russo, 18 ноября 2020, 11:02, #14

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

18 ноября 2020, 11:18 #16

Вот схема его включения. Выход А это к главному реле. Б выход на 50 контакт/масса/. Либо не поступает питание на обмотку управления реле с главного реле/что и подозреваю/ либо сам замок, ну и в худшем случае уже- нет массы на 50 контакте эбу. Ну естественно цепь акум-замок зажигания условно принимаем исправными.

18 ноября 2020, 11:53 #17

Малой13, 18 ноября 2020, 11:10, #15

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

как по мне может я ошибаюсь но это флуд тема отказа старета не работает бензонасос + предохранители все целы и все это на ходу и до этого как понимаю проблем не было все разом сразу

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector