Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту ауди

FCAvto

  • Главная
  • Развлечение
  • ГИБДД
  • Мануалы
  • Экзамен ПДД
  • Контакты
  • Видео
  • Фото
  • ПДД

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту Audi 80 / Audi 90. Модели с 1986 по 1994 год выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 380;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 14-01-2020, 20:51;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi 80 / Audi 90 (Ауди 80 / Ауди 90) выпускаемого с 1986 по 1994 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6 / 1.6D / 1.8 / 1.9D / 2.0 / 2.3 л. литра

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство по ремонту Audi Q7 с 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5724;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:33;

  • 85
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство по ремонту Audi Q3 c 2011 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3860;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:29;

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство по ремонту Audi Allroad / Audi A6 / Audi A6 Avant 2000-2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3767;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:24;

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство по ремонту Audi A6 / A6 Avant 1997-2004 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4479;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:09;

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство по ремонту Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro 1990-1997 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 6701;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 21-09-2015, 23:42;

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Техническое обслуживание и ремонт Audi A4 (с 1994 года)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 3429;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 23-05-2014, 15:09;
  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Устройство, обслуживание и ремонт Audi A4, S4 (с 2000 года выпуска)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 4411;
  • Комментариев: 1;
  • Дата: 23-05-2014, 15:00;
  • 85
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ремонт и техобслуживание. Руководство по эксплуатации Audi A4

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 3157;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 23-05-2014, 14:52;

Данное руководство описывает устройство, работу, ТО и ремонт машин Audi A4 выпуска ноябрь 1994 года — октябрь 2000 и Audi A 4 Avant январь 1996 — сентябрь 2001.

Предоставлены сведения по моделям с бензиновыми и дизельными двигателями с 4-мя и 6-ю цилиндрами. Первый вид мотора в моделях представлен в семи комплектациях (от 1,6 до 2,8 л и от 100 до 193 л.с. соответственно). Второй вид двигателя имеет пять вариаций мощностью от 75 до 150 л.с. с максимальным объемом – 2,5 л.

  • 85
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ремонт и техническое обслуживание Haynes автомобилей Audi A4 (1995-2000 г.в.)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 2696;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 23-05-2014, 14:37;

Данное руководство предоставляет основную техническую информацию, необходимую для эксплуатации автомобилей Audi A4 с кузовами типа седан и универсал – модель Avant. Описаны комплектации с бензиновыми SOHC, DOHC и дизельными 4-х цилиндровыми двигателями от 1,6 до 1,9 см3, в том числе с турбонаддувом.

Обратите внимание, что информация о моделях S4 и V6, а также полноприводной Quattro здесь не приведена.

AutoSoftos.com

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Подключения Сигнализации
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 124;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 3-02-2019, 19:13;

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

AUDI 80/90, бензин. Смогу помочь себе сам. Руководство по ремонту и эксплуатации

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 250;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 26-01-2019, 01:40;

Описание: Если Вы обладатель автомобиля AUDI 80/90, бензин с 1986 по 1991-ый год выпуска и у Вас возникла необходимость прибегнуть к руководству по ремонту этого автомобиля, тогда эта книга для Вас.

В книге подробно рассмотрены бензиновые моторы с четырьмя и пятью цилиндрами. Вы сможете научиться самостоятельно производить диагностику, ремонт и устранять недостатки и всякого рода поломки в Вашем автомобиле.

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Устройство и ремонт автоматических трансмиссий автомобилей AUDI, Volkswagen + каталог зап. частей

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 265;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 19-01-2019, 02:49;

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ремонт и эксплуатация Volkswagen — Audi Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 775;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 12-01-2018, 18:46;

Описание: Диск содержит информацию

Audi 100 (83-91) Rus — Aвтомобиль
Audi 100/200 (90-94) Rus
Audi 80 (79-86) Rus — Aвтомобиль
Audi 80/90 (86-91) Rus
Volkswagen Golf c 1984 Rus
Volkswagen Golf III, Vento Rus
Volkswagen Passat (88-94) Rus
Volkswagen Passat (88-96) Rus
Volkswagen Golf I 1983+ Rus

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Audi 80 (B4) бензин — ремонт и эксплуатация Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 5 904;
  • Комментариев: 1;
  • Дата: 30-12-2016, 00:14;

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi A3 (Начиная с 1997г.) Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 506;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 30-12-2016, 00:08;

  • 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Audi A4 с 1994 года выпуска. Ремонт и эксплуатация Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 4 319;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-12-2016, 23:52;

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мультимедийное руководство по Audi 80/90/Coupe (B3) 1986-1991 гг. выпуска Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 223;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-12-2016, 23:40;

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Audi A4 [B5]: Руководство по ремонту и обслуживанию Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 7 559;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-12-2016, 22:10;

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автосервис на дому — Audi 100/A6, выпуск 1990-1997 г./CD [2006, MM]

Руководства по эксплуатации Audi

Audi Allroad quattro с понижающей передачей. Программа самообучения 241. Конструктивные особенности и описание работы

Audi A6. Программа самообучения 242. Системы пневмоподвесок

Audi A4 Кабриолет. Программа самообучения 278

Audi eSelf Study Program 990163. The 2017 Audi Q7 Introduction

Audi A7 Sportback, S7 Sportback 2016 MY. Owner’s Manual

Audi. Программа самообучения 477. Audi A1

Audi. Программа самообучения 411. Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system

Audi. Программа самообучения 386. 6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic)

Audi. Программа самообучения 291. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G

Audi. Программа самообучения 268. Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л. для автомобиля Audi A8

Audi. Программа самообучения 267. Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л. для автомобиля Audi A8

Audi TT Coupe 2007 года. Программа самообучения 383. Кузов

Как первым узнать про новинки на сайте?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Audi. Инструкции по ремонту.

Компания Audi (Ауди) была основана в 1909 Августом Хорьхом. С названием фирмы связана целая история. Вначале компания носила имя своего основателя, по совместительству также и талантливого изобретателя, и звалась Хорьх и Компания. Было это в 1899 году. Компания успешно фунционировала пака Хорьх не построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, что поставило фирму на грань банкротства. Что не могло не настроить компаньонов против изобретателя — Хорьх был изгнан из собственного же детища. Однако, Хорьх не отчаялся и тут же основал новое дело, носившее также имя своего владельца — «Хорьх». Почувствав в новом проекте сильного конкурента, бывшие компаньоны подали на Хорьха в суд за использование торговой марки фирмы. По постановлению суда, новое предприятие по не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания Audi (Ауди).

Читать еще:  Муфта кондиционера Форд Фокус 3

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и Audi (Ауди). Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности — представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе ((Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Читать еще:  Что там стучит в подвеске — находим проблему своими силами

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились «спортивные» комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря непрекращающимся новым разработкам фирмы.

Audi A4 Club

Audi A4 B8 — техническое руководство

В программе самообучения описываются основные положения новых конструкций и принципов их действия, новых компонентов автомобиля или новых технологий.

Программа самообучения не является руководством по ремонту! Приведённые сведения служат только для облегчения понимания и основываются на состоянии ПО, действующего на момент создания данной программы самообучения.

  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 12255

Audi A4 B7 — техническое руководство, узлы и агрегаты

  • Размещено: 15-02-2012, 23:36
  • Категория: Файлы
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 5775

AUDI RS4 — техническое руководство, узлы и агрегаты

  • Размещено: 8-02-2012, 23:21
  • Категория: Файлы

Audi RS4 — первый автомобиль, самостоятельно разработанный quattro GmbH,
стопроцентным дочерним предприятием Audi AG, и сконструированный в сотрудничестве
с Audi AG.

RS4, как и его предшественник RS2, производится исключительно в исполнении Avant
и является абсолютным лидером серии А4.

  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 2306

VAG-COM 908.0 ENG + RUS (VCDS)

  • Размещено: 18-01-2012, 21:49
  • Категория: Файлы
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 6006

Audi A4 B6 — техническое руководство

  • Размещено: 24-12-2011, 23:46
  • Категория: Файлы

Программа самообучения содержит сведения о конструкции и принципах работы агрегатов автомобиля.

Она не является руководством по ремонту!

Для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо использовать актуальную техническую литературу.

  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 5915

Программы по диагностике и ремонту

  • Размещено: 13-11-2011, 13:32
  • Категория: Файлы
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 21657

Audi A4 2001-2005 Руководство по эксплуатации и ремонту

  • Размещено: 25-10-2011, 14:13
  • Категория: Файлы
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 5298

Руководство по ремонту Audi A4 Avant с 2000 г.

  • Размещено: 25-10-2011, 14:03
  • Категория: Файлы

Руководство по ремонту Audi A4 Avant с 2000 года. Бензин.

Год выпуска: 2004
Издательство: Машсервис
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 228

  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 2262

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A4 S4 с 2000 г.в.

  • Размещено: 24-10-2011, 16:02
  • Категория: Файлы
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 3497

Руководство по ремонту Audi A4 1995 — 2000 г.в. Бензин/дизель.

  • Размещено: 19-10-2011, 13:56
  • Категория: Файлы

Руководство по ремонту Audi A4 1995 — 2000 г.в. с кузовами седан и универсал (Avant) с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 1595 и 1781 куб.см и дизельными четырехцилиндровыми двигателями 1896 куб.см (в том числе с турбонаддувом).

Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля с использованием самых доступных инструментов. Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных специалисту. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу.

Мануалы АУДИ

Допуски масла для VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)

Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.

Важно. Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях — только в сочетании с — VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Читать еще:  Ремонт карданного вала ВАЗ-2121

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAEМинимальная температура, °CМаксимальная температура, °C
Масла VW 500.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30ниже -30выше +40
5W-40ниже -30выше +40
10W-30ниже -30выше +40
10W-40ниже -30выше +40
Масла без апробации VW 500.00
5W-30ниже -30+15
5W-40ниже -30+15
10W-30ниже -30+15
10W-40ниже -30+15
Масла VW 501.01 и VW 505.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30ниже -30+15
5W-40ниже -30+15
5W-50ниже -30выше +40
10W-30ниже -10+15
10W-40ниже -10+15
10W-50ниже -30выше +40
10W-60ниже -30выше +40
15W-40-10выше +40
15W-50-10выше +40
20W-40-10выше +40
20W-50-10выше +40

Бензиновые двигатели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.00 1) ;
В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG 2) ;
Дизели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.00 1) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В — всесезонные масла, спецификация VW 505.00 1) , VW 501.01 1) , API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).

Модель автомобиляДопущенные по спецификации VWКласс вязкости по SAEВязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г.500.000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г.501.01, 502.000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания500.000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания501.01, 502.000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания503.000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживаниемтолько 503.000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Модель автомобиляДопущенные по спецификации VWКласс вязкости по SAEВязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г.505.000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г.505.015W-40выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания505.000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживаниемтолько 506.000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г.только 505.015W-40выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживаниятолько 505.015W-40выше 3,5
Lupo 3L (ANY), выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживаниятолько 506.000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

Масло по Спецификации VWРекомендуемая вязкость по SAENr. по каталогу запасных частей VW
Масло для гипоидных передач G 5075W-90G 005 000..
Масло для гипоидных передач G 5175W-90G 005 100..
Масло для гипоидных передач G 5275W-90G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала)75W-90G 052 145..
VW-ATF (желтого цвета)G 052 162..
ATFG 052 990..
Масло для сцепления HaldexG 052 175 A1

Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector