Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок на хендай акцент

Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Huyndai Accent имеют маркировку FLH012.

Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– на накладках глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана») .

6. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена задней ступицы») .

7. Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

8. Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.

9. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

10. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на шайбу, поверните ее на 1/4 оборота…

13. …и снимите шайбу, а также опорную стойку задней колодки.

14. Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку передней тормозной колодки.

15. Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

16. Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

17. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных механизмов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

18. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

19. Установите тормозной барабан.

20. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

21. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

22. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

23. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– на накладках глубокие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

6. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена задней ступицы» ).

7. Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

8. Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.

9. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

10. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на шайбу, поверните ее на 1/4 оборота…

13. …и снимите шайбу, а также опорную стойку задней колодки.

14. Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку передней тормозной колодки.

15. Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

16. Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

Читать еще:  Тормозная система ГАЗ-3309 (дизель): схема, устройство и особенности

17. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных механизмов.

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

18. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

19. Установите тормозной барабан.

20. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

21. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

22. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

23. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Схема тормозных колодок на задних барабанных тормозах Хендай Акцент: 1 – стойка поддержки тормозных колодок; 2 – тормозной щит; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – щеколда рычага; 5 – разжимная планка; 6 – рычаг стояночного тормоза; 7 – верхняя возвратная пружина; 8 – задняя тормозная колодка; 9 – пружина; 10 – зажим; 11 – тормозной барабан; 12 – нижняя возвратная пружина; 13 – пружина регулятора; 14 – передняя тормозная колодка.

Как поменять задние тормозные колодки на Хендай Акцент

Снимите колесо и тормозной барабан

Снимите зажим поддержки тормозной колодки, пружину автоматического регулятора и рычаг регулятора, затем прижмите задние барабанные колодки и снимите регулятор колодок

Снимите тормозные колодки вместе с возвратными пружинами. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного барабана. Замените тормозной барабан, если внутренний диаметр барабана превышает предельно допустимое значение. Максимальный диаметр: 200 мм и биение тормозного барабана: 0,015 мм

Измерьте толщину накладок задних тормозных колодок. Замените все тормозные колодки на одной оси автомобиля, даже если только одна колодка имеет толщину, меньшую предельно допустимой. Минимально допустимая толщина: 1,0 мм. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом или смазочными материалами, износа и трещин. Осмотрите рабочие тормозные цилиндры на отсутствие утечек тормозной жидкости. Осмотрите тормозной щит на отсутствие износа или повреждений

Проверьте равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану Хендай Акцент

Установка задних колодок Хендай Акцент

Смазкой смажьте следующие точки контакта тормозных колодок: a. точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом; b. точки контакта тормозных колодок с опорной плитой. Рекомендованный смазочный материал: SAE J310, NLGI №2

Установите стойку поддержки тормозной колодки

Установите возвратные пружины на тормозные колодки

После установки тормозного барабана несколько раз затяните рычаг стояночного тормоза. Замена и проверка износа задних тормозных колодок Хендай Акцент завершена.

Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

Сегодня мы поменяем задние тормозные колодки, тормозные барабаны, а так же отрегулируем ручник на Хундай Акцент. В этой работе нам поможет видео урок.

Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

1. Для того чтобы снять барабаны для начала нужно ослабить ручник. Ослабляется он под пластмассовой консолью. Пластмасса прикреплена на двух винтах. Расположение вы можете увидеть на рисунке ниже.

2. Ключом на двенадцать ослабляем ручник.

3. Производим демонтаж колеса.

4. Берем фигурную отвертку и откручиваем два винта.

5. Аккуратно обстукиваем тормозной диск, и снимаем.

6. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все назад.

7. Далее демонтируем «солдатики». Справа и слева.

8. Снимаем колодки потянув их в стороны.

Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.

9. Приступим к установке новых колодок.

Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри. Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку.

10. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

11. Берем правую колодку, устанавливаем, и фиксируем «солдатиком».

12. Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже.

И сторона которая входит в правую колодку.

13. Закрепляем левую колодку «солдатиком».

14. Производим установку всех пружинок которые снимали.

15. Устанавливаем новый тормозной барабан, и закручиваем два винта.

16. Производим регулировку ручника.

Подтягиваем ручник и пробуем вращать колесо. Трос нужно натянуть так чтобы колесо легко вращалось, но при этом когда затянете ручник чтобы автомобиль был неподвижен.

17. Закручиваем пластмассу на ручнике и работа закончена. Любые вопросы пишите в комментарии.

Полезные советы

Обязательно меняйте колодки на одной оси.

Регулировку ручника нужно производить только после замены колодок на обеих колесах.

Проверьте состояние резинок на тормозных поршнях.

Какие задние колодки поставить на Хундай Акцент?

Номер оригинальных колодок: 58305-25A00.

Номер оригинальных тормозных барабанов: 58411-25010.

Устройство и замена тормозных колодок автомобиля Хендай Акцент

Автомобиль Hyundai Accent 1 поколения появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. За несколько лет эта модель завоевала такую популярность среди автолюбителей России, что в начале нового века выпуск Hyundai Accent 2 поколения наладили на Таганрогском автомобильном заводе.

В 2006 году на там же было налажено производство 3 поколения данного автомобиля под новым именем Verna, однако особой популярностью в нашей стране новый модельный ряд этого автомобиля не пользовался. В результате 3 поколение сняли с производства, а вместо него продолжили выпускать устаревший модельный ряд.

Читать еще:  Не греет печка, шесть основных причин

Выпуск Hyundai Accent 2 поколения продолжался вплоть до 2012 года и закончился только с появлением 4 поколения данного авто, получившего в нашей стране название Хюндай Солярис. В целом эта иномарка имеет довольно простую и надежную конструкцию, и основные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной заменой расходных материалов. Особенно это касается тормозной системы. Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.

Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов

Схема устройства суппорта передних тормозов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Колодки.
  2. Чехол, защищающий от пыли и грязи.
  3. Поршень переднего рабочего тормозного цилиндра.
  4. Кольцо-уплотнитель.
  5. Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
  6. Чехол болта втулки.
  7. Болт втулки.
  8. Штуцер для прокачки тормозов.
  9. Колпак штуцера.
  10. Болт, крепящий тормозной шланг.
  11. Тормозной шланг.
  12. Шайба.
  13. Чехол направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Болт, крепящий суппорт.
  16. Крепежная деталь.
  17. Втулка.
  18. Чехол втулки.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Пружина.
  21. Прокладка внешняя.

Менять передние колодки автомобиля Hyundai Accent необходимо в комплекте. Даже если изношена всего лишь 1 колодка, нужно менять сразу все 4. Запомните, экономия на тормозах приводит к аварийным ситуациям.

  1. Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
  2. Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
  3. Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
  8. Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
  9. Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.

Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Замена передних колодок Hyundai Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.

Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Щеколда рычажка.
  5. Планка разжимная.
  6. Рычажок ручного тормоза.
  7. Пружинка возвратная верхняя.
  8. Колодка барабана задняя.
  9. Пружинка зажима.
  10. Зажим.
  11. Барабан.
  12. Пружинка возвратная нижняя.
  13. Пружинка автоматического регулятора.
  14. Колодка барабана передняя.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.

  1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
  2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
  3. Ставим упоры под передние колеса.
  4. Поднимаем заднюю часть авто.
  5. Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
  8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
  9. Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
  10. После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
  11. Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.

Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

Тормозные колодки Hyundai Accent

[symple_box]
Содержание:

  • Устройство передних колодок
  • Замена передних тормозных колодок
  • Устройство задних колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Когда менять тормозные колодки

Тормозные колодки являются основной составляющей тормозной системы, влияющей на безопасность передвижения автомобиля. Тормозная колодка имеет сложный химический состав, который производители стараются держать в строгой тайне.

На автомобилях марки Hyundai Accent используются два вида колодок, сзади установлен барабанный тормозной механизм, а спереди – дисковый.

Устройство передних колодок

Конструкцией переднего тормозного суппорта предусмотрено наличие прижимных пружин для колодок. Они, так же как и другие расходные материалы, подвержены выходу из строя, при эксплуатации автомобиля. Для владельца поиск пружинок может оказаться, достаточно, хлопотным занятием.

В специализированных магазинах вам предложат на выбор широкий ассортимент комплектов тормозных колодок для Hyundai Accent, но вот пружинки пользуются меньшей популярностью и поставляются отдельно от тормозных накладок, кроме того, являются дефицитной позицией на полках магазина. При необходимости заменить тормозные пружинки, заранее позаботьтесь об их приобретении.

Замена передних тормозных колодок

Запомните главное правило замены тормозных колодок, они меняются только комплектом, на оба колеса одной оси, это касается и передних и задних колодок. При замене только одной стороны машину будет водить по сторонам при торможении.

  1. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, если ее уровень находится на максимальной отметке, то следует откачать часть жидкости из бачка, чтобы избежать вытекания жидкости из-под крышки бачка, используйте резиновую грушу или медицинский шприц.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Возьмите широкую отвертку и поместите ее между внутренней частью колодки и тормозным диском. Разведите колодки, утопив тем самым поршень в цилиндр.
  4. С помощью головки на 12 открутите направляющую суппорта и вытащите палец.
  5. Поверните суппорт вокруг направляющего штифта и зафиксируйте его положение, привязав проволокой к пружине подвески.
  6. Вытащите обе части колодок из направляющей, внутреннюю и наружную.
  7. Снимите, держащие колодки, пружинные механизмы.
  8. Очистите все составляющие тормозного механизма от возможной коррозии, накипи, грязи и следов тормозной жидкости, уделите особое внимание очистке посадочных мест в суппорте, куда устанавливаются тормозные колодки, а так же в направляющей.
  9. Приступайте к установке новых колодок, в последовательности, обратной разбору.
  10. Колодка, на которой расположена притивоскрипная пластина, являющаяся акустическим индикатором износа, устанавливается с внутренней части колеса.
  11. Со второй стороной передней оси проделайте ту же процедуру по замене.
  12. По завершению работ по замене передних тормозных колодок, неоднократно нажмите на тормозную педаль, чтобы выставить требуемые зазоры между дисками и колодками.
  13. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, при недостаточном уровне долейте жидкость до нормы.
Читать еще:  Форум автомобильных диагностов

Устройство задних колодок

Для всех марок транспортных средств, в том числе и Hyundai Accent, распределение тормозных усилий имеет соотношение 70/30, в процентах. Как правило, на переднюю ось возлагается большая нагрузка, что связано с более тяжелой передней частью, а так же следует помнить о том, что сцепление с дорожным покрытием, спереди значительно лучше, чем сзади. Таким образом, можно сделать вывод, что установленные на Hyundai Accent задние колодки с барабанным механизмом, будут иметь интервал замены, порядка, 100000 км пробега.

Барабанный механизм задних тормозных колодок состоит из огромного количества различных солдатиков, пружинок и планок и других элементов, которые обеспечивают правильное разведение колодок. Такие мелочи трудно найти в наличии на полках автомагазинов, спрос на них не велик, поэтому при необходимости их замены, заранее позаботьтесь об их приобретении.

Замена задних тормозных колодок

Как уже говорилось в нашей статье, напоминаем, замена задних барабанных накладок должна производится только комплектом, на оба колеса.

  1. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза до упора опущен. Снимите заднее колесо.
  2. Открутите крепежный винт на тормозном барабане, с помощью крестовой отвертки, и снимите барабан. При возникновении трудностей с откручиванием винта, воспользуйтесь ударной отверткой. Если вы обнаружили образование высокого буртика на рабочей части поверхности барабана, который мог появиться в результате сильного износа, потребуется ослабление степени напряжения троса стояночного тормоза. Теперь можете приступить к снятию барабана. Наносите слабые удары через деревянный брусок по торцевой части барабана при помощи молотка, равномерно вращая при этом барабан.
  3. Очистите все составляющие тормозного механизма и промойте их в растворителе.
  4. Снимите сверху стяжную пружину, поддев ее отверткой. Тоже проделайте и с нижней пружиной.
  5. Отсоедините верхний конец пружины от рычага регулятора и снимите ее. Далее снимите сам рычаг регулятора.
  6. Придержите опорную стойку на накладке, расположенной спереди тормозного барабана, с внутренней части тормозного щита, нажмите на шайбу и поверните ее, пока хвостовик стойки не совместится с прорезью шайбы. Снимите шайбу, пружинку и опорную стойку.
  7. Вытащите тормозную накладку расположенную спереди.
  8. Снимите распорную планку. После чего приступайте к снятию задней части колодки с тормозного щита, сделайте это аналогично снятию передней.
  9. Отцепите приводной рычаг стояночного тормоза от наконечника троса.
  10. Заверните до упора регулировочную гайку, уменьшив тем самым длину распорной планки. Установите новый комплект тормозных барабанных колодок в последовательности, обратной разборке.
  11. При установке тормозных барабанов контролируйте, чтобы отверстия в барабане совпадали с отверстиями на ступице.
  12. После окончания установки нажмите на тормозную педаль несколько раз, чтобы поршни установились в рабочее положение.
  13. Проверьте тормозную жидкость, как и в процессе замены передних, если уровня нехватает, долейте.

Помните

  • Запрещается применение бензина и дизельного топлива для очищения деталей тормозной системы.
  • После того, как вы подвергли снятию тормозной барабан, не жмите на педаль тормоза. Это приведет к полному извлечению поршней из тормозных цилиндров.
  • На одну замену комплекта задних тормозных колодок, из практики, приходится, 2-3 замены передних.

Когда менять тормозные колодки

Любой автолюбитель задумывается о замене тормозных колодок на своем автомобиле, вот только не каждый сможет сказать, с каким интервалом стоит производить замену. Для каждого автомобиля интервал замены будет исключительно индивидуален, на это есть ряд причин.

Основным фактором принятия решения о замене будет являться ваш стиль вождения. Если автомобиль эксплуатируется в жестких городских условиях, то и интервал замены потребует сокращения. Непременно, на срок службы тормозных накладок будет оказывать влияние их качество, выбор может быть остановлен на оригинале или марках неоригинальных производителей. Так, например, средний пробег при установке оригинальных колодок на Hyundai Accent составит примерно 30000 км, при исключении нестандартного вождения. Для достижения примерных показателей, при выборе неоригинальных производителей, стоит отдать предпочтение маркам корейского производства.

Определить низкое качество тормозной накладки можно, по наличию на ней большого количества металлической стружки, которую видно невооруженным взглядом, именно она будет являться причиной появления проточек на диске.

Что касается скрипа новых тормозных колодок, здесь все будет зависеть от всех комплектующих, которые вы будете менять. Если установку новых колодок производить на старые диски, то скрипеть начнут абсолютно любые, и оригинального производства, и неоригинального, ведь на дисках, в любом случае, есть выработка или проточки от старых колодок.

Избежать скрипа новых колодок при установке на старые диски можно, в том случае, когда есть вариант отдать их токарю, для снятия фаски, если на диске есть запас до его минимальной толщины. Либо, есть другой проверенный способ – замените тормозные диски и тормозные колодки вместе, этот вариант более дорогостоящий и не подойдет для частого применения. Использование некачественных колодок приведет к появлению глубоких проточек и сокращению срока службы тормозного диска, будьте внимательны при выборе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector